28 июня 2016 28.06.16 4 694K

Sherlock Holmes: The Devil's Daughter: Прохождение

Пирамида Майя

Пройдите вперёд, пока не окажетесь в помещении с разными плитами. Двигайтесь так: вперёд, налево, направо, прямо, прямо, направо, прямо, прямо, прямо, прямо, направо, прямо, прямо, прямо, направо, прямо, налево, прямо, прямо, прямо, прямо (всё это вдоль правой стены, если стоять спиной к входу), прямо и направо, в проход.

Проход окажется завален. Встаньте на первую плитку и двигайтесь так: прямо, прямо, прямо, направо, прямо, налево, прямо, направо и в проход. Это тот проход, который вам нужен!

Двигайтесь через него, пока не окажетесь на круглой каменной платформе с шестью колоннами. На каждой колонне есть изображение и крестообразный рычаг. Изображение на колонне показывает то, на какое количество градусов будет повёрнута платформа в том случае, если вы повернёте рычаг. Вместе с платформой на столько же градусов поворачивается и мостик. Пронумеруйте колонны слева направо (если стоять спиной к мостику) от 1 до 6.

Сначала вы должны повернуть вентиль на четвёртой колонне, после чего по мостику подбежать к стене и повернуть вентиль, открывающий одну из трёх частей двери. Далее поверните рычаг на шестой колонне, чтобы по мостику добраться до другого вентиля, открывающего вторую часть двери. Наконец, поверните сначала пятый, а затем – третий рычаг (или наоборот), чтобы добраться до последнего вентиля и полностью открыть дверь. А чтобы попасть к двери, поверните рычаг на второй платформе.

Двигайтесь в проход, поднимитесь по завалу и выйдите наружу. За вами покатится валун. Убегайте от него. После ветки слева запрыгните во вторую по счёту нишу с той же стороны. Пусть камень прокатится мимо. Двигайтесь дальше, вслед за валуном, а затем спрячьтесь в нишу с правой стороны. Выберитесь из ниши, когда камень укатится в обратном направлении. Бегите вперёд и спрячьтесь в здании справа. Сюда вам и надо!

В следующем после лестницы помещении нужно будет двигаться по плитам. Часть из них пропадают. Вскоре придёт в движение стена, посему действовать нужно будет быстро. Для начала идите вперёд вдоль стены, сделайте два шага от неё и следуйте к стене слева. Сделайте пару шагов до опускающейся плиты, а затем бегите к правой стене, но не вплотную. За пару плит до стены вы должны будете свернуть направо, в сторону движущейся стены. Приблизьтесь и сверните налево, к той самой стене. Двигайтесь вдоль неё, дальше нужно будет найти путь влево, к левой стене. Пройдите вдоль левой стены пару плит и уйдите вправо, где это возможно. По центру не бегите, поскольку прямо перед входом плита упадёт. Нужно взять чуть левее нужного прохода.

Поднимитесь по зарослям в конце коридора. Вы вновь окажетесь в комнате с ловушками. Нужно быстро двигаться мимо статуй, выбирая правильный путь. Быстро действовать следует по той причине, что сверху будут падать каменные блоки. Если выберите неправильный путь, то умрёте от яда. Идите налево, направо, налево, направо, до статуи впереди. От этой статуи сверните направо, следуйте вперёд и сверните влево так, чтобы пройти между двумя статуями, стоящими в клетке друг от друга.

Отсюда сверните направо и двигайтесь к стене впереди. Направляйтесь налево вдоль стены, до первого поворота налево. Сверните и идите вперёд до противоположной стены. Сверните направо и двигайтесь вдоль стен к нужному проходу.

Перебегите через мост, который вот-вот обрушится. Поднимитесь в храм и осмотрите золотую статуэтку, которую разделили между собой Чарльз, Захария и Марли. Осмотрите календарь майя, лежащий на полу. Подойдите и щёлкните по металлической решётке. Как попасть внутрь? Активируются кнопки внутри стен, под символами. Но какова правильная последовательность?

Обратите внимание, что над кнопкой и под рисунками майи есть точки и даже палочки. Они указывают на правильную нумерацию, последовательность нажатия кнопок. Встаньте спиной к входу и пронумеруйте все кнопки от 1 до 10, слева направо (по часовой стрелке). Нажмите на кнопки в соответствующем порядке: 1-6-3-8-10-5-2-7-4-9. Почему? К примеру, над кнопкой под номером «1» изображена одна точка – первая по счёту. Над кнопкой «8» изображены четыре точки – четвёртая по счёту. Цифра «5» в календаре майя – длинная палочка. Последующие цифры от 6 до 9 изображаются как палочка (5) и одна, две, три или четыре точки. Наконец, цифра «10» в календаре майя – две палочки.

Нажав на всё это, вы увидите, что действительно случилось в пирамиде майя.

Объедините две оставшиеся улики – «Альбейт остался позади» и «Болезнь Альбейта». В соответствии со всем этим выберите вариант: Альбейт озлоблен на членов экспедиции и винит их во всём произошедшем. Теперь вы можете обвинить Альбейта, если выберите следующий набор улик:

– Малый рост.
– Атаки.
– Страх.
– Малорослый подозреваемый.
– Другие коллекции.
– Показания.
– Ложь Альбейта.
– Модель храма.
– Интерпретация.
– Не знал.
– Подготовлен.
– Озлобленность.
– Не автоматон.
– Сомнительные показания.
– Сила.

Это будет верное решение, в соответствии с которым вы можете обвинить Альбейта, а затем либо сдать полиции, либо оправдать.

Альбейт, четвёртый член экспедиции.
Альбейт, четвёртый член экспедиции.

Неправильные выводы

Один из неправильных моральных выборов – обвинить во всём сэра Чарльза. Об этом писалось выше. Но есть ещё несколько выборов.

Второй неправильный выбор: Холмс придёт к заключению, что проклятие реально существует.

Выберите следующие улики (измените часть из тех, что выше):

– Сын не виновен.
– Бегущая статуя.
– Проклятие реально.
– Не ищет мести.
– Малый рост.
– Атаки.
– Страх.
– Другие коллекции.
– Показания.
– Ложь Альбейта.
– Модель храма.
– Не знал.
– Подготовлен.
– Не автоматон.
– Сила.

Можно будет либо повредить репутации Лестрейда, оставив его разбираться во всём этом. Либо оставить всё в тайне, ведь именно вы не смогли найти разгадку и не можете арестовать статую.

Третий неправильный моральный выбор – обвинить во всём Бернарда Марли. Улики должны быть такими:

– Сын не виновен.
– Бегущая статуя.
– Интерпретация.
– Не ищет мести.
– Малый рост.
– Атаки.
– Избранный.
– Другие коллекции.
– Показания.
– Ложь Альбейта.
– Модель храма.
– Не знал.
– Подготовлен.
– Автоматон.
– Сила.
– Свидетель.

Марли можно арестовать или отправить на лечение в психиатрическую больницу.

Так или иначе, дело закрыто!

ДЕЛО 3. БЕСЧЕСТИЕ

После вступительной кат-сцены к Холмсу придёт мистер Уайлд. Создайте его портрет:

– Табак – любимая марка Холмса.
– Гордится Америкой.
– Сапоги на заказ.
– Самовлюблён.

Задание. Соберите больше сведений об Орсене Уайлде.

Прочитайте письма, которые прибиты ножом и вилкой к шкафу. Эти письма вам отправили Рубен Фишер и сиделка из тюрьмы, которая ухаживала за уже покойным Альбейтом. Пройдите в комнату, которую занял Уайлд. Подойдите к столу справа и загляните в шкатулку. Осмотрите предметы грима: пудру, помады и кисти.

Вскоре появится Мэри Сазерленд. Составьте её портрет:

– Не обратила внимания на обувь.
– Часто носит очки.
– Богатая.
– Помолвлена.

Задание. Раскройте дело Мэри Сазерленд.

Поговорите с девушкой обо всём. Вы получите письмо и заметку из газеты о пропаже Хосмера. Изучите их на столе. После прочтения письма щёлкните по некоторым фразам. Когда в правой части экрана появится подсказка, то нажмите на клавишу T, чтобы изучить чернила и саму бумагу (жёлтые символы в нижней части). Изучите другой отрывок письма. Холмс обязательно попросит у Мэри другое письмо. Но она передаст ему письмо от её отчима. Изучите письмо, сделайте это и в режиме таланта Холмса, чтобы осмотреть чернила и бумагу. Вскоре вы заметите, что некоторые буквы имеют одинаковые печатные дефекты. Выделите буквы «М», «Ф» и «К» в обеих письмах, чтобы прийти к заключению: оба письма напечатаны на одной и той же печатной машинке.

Откройте дедуктивный анализ и объедините улики:

– Доходы Мэри – Держать дома. Выбор: «Выгода». Семья заинтересована в том, чтобы Мэри была одна.
– Следы – Разная обувь. Плохое зрение.
– Скрытый характер – Поездки по работе. Странное поведение.
– Поездки по работе – Держать дома. Возможность.
– Появится общее заключение: Лжец. Отчим Мэри не уезжал по делам.
– Наконец, совместите две последние улики. Вывод: «Одна машинка». Письма напечатаны одним и тем же человеком.

Вы придёте к полному заключению: отчим и есть тот самый мистер Энжел, с которым была помолвлена Мэри. Вы можете либо скрыть от Мэри всё это, либо сказать правду.

Но можно сделать и другой моральный выбор:

– Выгода.
– Плохое зрение.
– Возможность.
– Одна машинка.
– Странное поведение.
– Хосмер ушёл от Мэри.

Так вы обвините Хосмера Энжела в том, что он воспользовался Мэри.

Наконец, третий моральный выбор:

– Сменить «выгоду» на другой вывод.
– Плохое зрение.
– Возможность.
– Разные машинки.
– Сменить «странное поведение» на другой вариант.
– Хосмер ушёл от Мэри.

Так вы придёте к заключению, что Хосмер Энжел ушёл от Мэри.

Вы можете выбрать любой из трёх описанных выше вариантов. Это расследование ни в коем случае не влияет на основную сюжетную линию.

Ночью

Раздастся громкий шум, в гостиную будет заброшен странный предмет. Осмотрите его. Выберите вариант «Осмотреть», а затем – «Отодвинуть в сторону». Ни в коем случае не открывайте крышку. После этого вам придётся обезвредить бомбу. Осмотрите все её части – четыре штуки. С правой стороны есть кусачки. Возьмите их в руки и перережьте провода в таком порядке:

– Соленоид в правой части бомбы: красный провод в правом нижнем углу, синий провод в правом нижнем углу. Красный провод сверху соленоида. Синий провод там же.
– Остальные провода можно перерезать в любом порядке. Провода можно перерезать и в другом порядке.

Задание. Осмотрите вещи нападавшего.

После беседы с Уиггинсом осмотрите куртку на столе. Изучите всё, что есть в карманах. Осмотрите нож и щёлкните по инициалам. После этого нужно будет найти ссылку на песню в архивах Холмса. Подойдите к шкафу, выберите «Энциклопедии», перейдите в раздел «История» и щёлкните по таверне «Зелёный Дракон». Подтвердите свой выбор.

Задание. Найдите того, кто устроил покушение на вашу жизнь.

Следующим утром

Откройте дедуктивный анализ, объедините «Улику» и «Лабораторный стол уничтожен». Придите к выводу, что Орсон случайно уничтожил лабораторный стол и записку. Или он это сделал намеренно?

Выйдите в холл и поговорите с Кейт. Кейт и Элис уйдут. У вас появится шикарная возможность обыскать квартиру Элис.

Задание. Обыскать квартиру Элис.

Выйдите на балкон через свою комнату с гардеробом, щёлкните по перилам, чтобы перебраться на балкон квартиры Элис. Взломайте замок. Он будет двойным, посему вам придётся использовать одновременно две отмычки. Выберите одну отмычку и наведите на одну из сердцевин. После этого нажмите на левый SHIFT, чтобы перейти к выбору других отмычек. Взломав замок, пройдите в комнату.

Осмотрите всё, что видите. На тумбе стоит шкатулка. Взломайте её. Для этого нужно повернуть три круга так, чтобы вы могли пройти слева направо через лабиринты в конец шкатулки. Когда откроете, то изучите три записки и заберите ключ.

Выйдите в гостиную, осмотрите книгу и документы на трюмо слева. Спускайтесь вниз по лестнице и отоприте замок на правой двери. Пройдите в комнату для спиритических сеансов. Осмотрите фотографии на столе справа, чтобы прийти к выводу – Шерлок арестовал отца Элис, Уильяма Гамильтона. Когда появится надпись о том, что задание выполнено, тем же путём (через балкон) вернитесь в комнату Шерлока.

Подойдите к архивам, перейдите в раздел «Газеты» и выберите первый по списку год. Щёлкните по заметке «Смерть Уильяма Гамильтона».

Задание. Замаскируйтесь под бандита и соберите информацию о нападавшем в таверне «Зелёный Дракон».

Пройдите в комнату Шерлока, наденьте одежду бандита в гардеробе, после чего замаскируйтесь у трюмо левее. Выберите усы (бороду), новую прическу, очки и головной убор. Переместитесь на локацию с таверной «Зелёный Дракон».

Пройдите вперёд через большие двери, идите налево, поднимитесь по ступенькам и войдите в саму таверну. Для начала нужно подслушать, о чём тут вообще говорят. Идите в самый конец, где сидит мужчина за пианино. Сядьте за столик левее и подслушайте человека, закинувшего ногу на стул. Вы увидите, как тот уходит в помещение, предъявив пропуск. У вас пропуска пока что нет.

Подслушайте разговор мужчин, стоя у камина. Сядьте за табурет у барной стойки, чтобы услышать, что говорит бармен сидящему рядом человеку. Далее встаньте у деревянной колонны рядом с барной стойкой – ничего путного вы не узнаете. Наконец, нужно подслушать разговор бармена и мужчины, вышедшего из тайной комнаты.

Выйдите в маленькое помещение и щёлкните по окошку. Подслушайте беседу. Следуйте за мужчиной на улицу. Пока тот курит, вытащите из кармана кошелёк с пропуском. Поверните кошелёк так, чтобы увидеть пропуск. Забрав пропуск, верните кошелёк на место.

Идите в таверну и пройдите в тайный притон. Поднимитесь по лестнице и увидите парня с заячьей губой. Пройти за ним вы не сможете. Идите налево и войдите в ближайшую комнату. Это игорная комната. Осмотритесь, взгляните через окно слева от двери, а затем попытайтесь открыть саму дверь. Вас не пропустит охранник. Нужно его как-то отвлечь, о чём будет рассказано дальше в нашем прохождении Sherlock Holmes The Devil’s Daughter на сайте StopGame.Ru.

Задание. Отвлеките людей и проберитесь наружу через охраняемую дверь.

Подойдите к столу, за которым сидит один мужчина. Осмотрите его шляпу и нож. Далее посмотрите на стол, за которым играют в карты. Включите талант Холмс клавишей T, а затем щёлкните по трём активным точкам шулера, в том числе зеркальцу. Теперь включите воображение Холмса, нажав на клавишу F. Нужно представить правильную последовательность событий. Итак, сначала повернитесь к столу с одним мужчиной. Отвлеките внимание, сбросив шляпу, заберите нож, идите к столу с четырьмя игрокам, перережьте верёвку. Начнётся драка и охранник уйдёт. Именно такую последовательность событий нужно выбрать, а затем нажать на клавишу Q. Итак, вы снаружи.

Двигайтесь по балке, сохраняя равновесие при помощи мыши и клавиш направления движения. Следуйте направо и пройдите по ступенькам вверх. Сначала идите по пирсу в обратно направлении, свернув направо. Здесь две огромные конструкции с тросами и крюками. Поверните крюки так, чтобы они смотрели в противоположную от моря сторону. Вернитесь к ступенькам и идите вдоль них вплотную к дому. Прыгайте на канаты, раскачивайтесь и доберитесь до козырька. Заберитесь внутрь здания через открытое окно.

Осмотрите стол в центре, изучите пепельницу и стаканы. Далее включите таланы Холмса клавишей T, чтобы найти потайное отделение в столе. Прочитайте записку, а затем заберите ключ. Осмотрите устройство шулера и карты около камина справа. Пройдите в конец комнаты, где с левой стороны находится шкаф. Изучите его, войдя в режим талантов Холмса (клавиша T). На шкафу есть трещина. В этом же режиме осмотрите подставку на стене справа. Поверните её и пройдите в тайное помещение.

Спуститесь вниз, осмотрите чемодан на столе слева. В чемодане вы найдёте две записки. Одна из них – накладная из ломбарда на Ламбет-Сити. Видимо, парень с заячьей губой живёт где-то неподалёку от ломбарда. Вы услышите звуки. Посмотрите через окошко впереди.

Новая локация – Ламбет-Сити.

Нужно скорее спасти Уайлда. Бегите назад в таверну, но уже прямым маршрутом. Выйдя в главный зал, нужно будет выполнить правильную последовательность действий: опрокиньте табуретку, ударьте бутылкой по голове бегущего бандита, подбросьте вверх его шляпу, после чего толкните его в сторону бандита с ножом. Шляпу бросьте в сторону бармена с ружьём, после чего ударьте по деревянной конструкции у выхода, сбоку.

Орсон Уайлд, американский актёр, «помогающий» Холмсу.
Орсон Уайлд, американский актёр, «помогающий» Холмсу.

По приезде домой поговорите обо всём с Элис.

Задание. Найдите дом, где живёт человек с заячьей губой.

Поднимитесь наверх и подойдите к архивам. Нужно найти информацию о полицейском рейде. Выберите раздел «Газеты», год 1892 и нажмите на «Полицейский рейд против банды в Вестминстере».

Задание. Попросите Лестрейда задержать Джека Коула.

Появится новое задание.

Новая локация – Скотланд-Ярд.

Езжайте в Скотланд-Ярд, идите в кабинет Лестрейда и попросите того арестовать Джека Коула. Он согласится.

Задание. Допросите Джека «Кувалду» Коула и осмотрите его вещи в Скотланд-Ярде.

Выйдите из кабинета и идите за решётку слева. Щёлкните по Джеку Коулу, чтобы допросить его. Поговорите и составьте портрет преступника:

– Бандитская татуировка.
– Самовлюблён.
– Много дерётся.
– Дорогая вещь.
– Занятия боксом.

Во время беседы спросите за чемодан. Нажмите на Q и выберите фразу «Ценная добыча». После допроса идите в комнату, где находятся вещи задержанного (там же, где было копьё и календарь майя). Осмотрите сигареты и кастет. Задание выполнено.

Задание. Найдите дом, где живёт человек с заячьей губой.

Езжайте на локацию Ламбет-Сити. Нажмите на клавишу «Пробел», чтобы взглянуть на фотографию входной двери дома, в котором живёт человек с заячьей губой.

Главная особенность – над дверью есть фонарь. Идите вперёд и направо по улице. Дом будет с левой стороны, дверь синего цвета. Войдите внутрь и поднимитесь наверх. Постучите в двери и пообщайтесь с женщиной. Составьте портрет матери Иеремии:

– Икона.
– Библия.
– Протестантка.
– Плохое зрение.

Задание. Замаскируйтесь, чтобы добиться доверия матери Иеремии и проникнуть в её дом.

Вернитесь домой, где замаскируйтесь под священника. Выберите одежду священника. Возможно, необходимо будет загримироваться. В конце есть шляпа, прекрасно подходящая под одеяние священника. Выйдите из дома и поговорите с Уиггинсом, стоящим у забора рядом с мальчиком, продающим газеты. После этого можете возвращаться на локацию Ламбет-Сити.

Поговорите с Уиггинсом, идите к дому матери Иеремии, но обнаружите, что дверь заперта. На дороге валяется камень. Подберите его и закиньте в окно. Нужно будет совершить несколько попыток, поскольку попасть достаточно сложно: камень должен удариться об уголок крыши и залететь в окно.

Задание. Заставьте мать Иеремии поверить в присутствие демонов внутри её дома, чтобы она ушла. Затем вы сможете осмотреть дом.

Попав внутрь, поговорите с женщиной обо всём. Приступите к изгнанию дьявола. Щёлкайте по активным точкам, нажимайте на клавиши, указанные во всплывающих подсказках. В конце концов, вы сможете попасть в комнату Иеремии.

Теперь осмотрите стол – щёлкните по соленоиду, фотографии сестры и схеме. Загляните в мусорное ведро неподалёку, достаньте клочки бумаги и соберите записку. Наконец, осмотрите чемодан с вещами около входа.

Вернитесь на Бейкер-Стрит 221б, воспользуйтесь архивом Шерлока. Перейдите в раздел «Газеты», выберите 1988 год и нажмите на статью «Стрела задержан».

Задание. Попросите Лестрейда задержать Перси Флеминга.

Езжайте в Скотланд-Ярд и попросите Лестрейда задержать Перси Флеминга по подозрению в убийстве.

Задание. Допросите Джека «Кувалду» Коула и осмотрите его вещи в Скотланд-Ярде.

Допросите бандита, составьте портрет Флеминга:

– Бандитская стычка.
– Татуировка тюрьмы Вестгейт.
– Модник.
– Дорогая и вычурная одежда.
– Хвастун.

Продолжайте допрос. Когда тот скажет, что не знает Иеремию, то выберите вариант: «Стрела угрожал Иеремии». После допроса идите в комнату с личными вещами задержанных. Осмотрите шкафчик, изучите трость, блокнот с зашифрованными сообщениями и монету, используемую в публичных домах в Древнем Риме.

Вновь допросите Джека Коула, чтобы узнать о его делах с Флемингом. Вернитесь на Бейкер-Стрит, перейдите в архивы. Вы просто должны переключать алфавит в нижней части записной книжки. Когда увидите нормальные слова, то подчеркните имя Иеремия Торна. Смотрите кат-сцену.

Перси Флеминг, подозреваемый в покушении на Шерлока Холмса.
Перси Флеминг, подозреваемый в покушении на Шерлока Холмса.

Задание. Найдите Орсона Уайлда.

Двигайтесь через окрестности. Нужно избегать встречи с бандитами. На первой локации бандитов будет четверо. Идите вслед за первым, затем спрячьтесь и двигайтесь вслед за вторым. Уклонитесь в левую сторону, за надгробие. Когда бандит уйдёт, то выберитесь, идите налево и направо, подальше. Ждите, когда третий бандит уйдёт по направлению дома, а затем пройдите по локации дальше. Здесь не спешите, ведь за углом расхаживает четвёртый враг. Идите за ним. Он уйдёт в проход слева, но вы пройдите вперёд до упора и ждите. Когда враг уйдёт, то идите в тот самый проход. По упавшему дереву переберитесь на другую сторону.

Около дома осмотрите карету и найдите три улики.

Следуйте далее. Будет е5щё один отрезок с бандитами. Двигайтесь за одним из них по левой части. Далее перебегите направо и поднимитесь по лестнице. Спуститесь в другом конце по второй лестнице. Перебегите на другую сторону и ждите, когда бандит придёт сюда. Моментально двигайтесь вдоль досок. Вход охраняет противник, которого нужно отвлечь. За метров 20 до входа перебегите на другую сторону. Ударьте в гонг, а затем поднимитесь по лестнице. Идите в конец, спуститесь и пройдите через дверь. Смотрите кат-сцену.

Теперь включите дедуктивный анализ и объедините все улики.

Моральных выборов несколько. Обвиняем Перси Флеминга во всём:

– Изготовитель бомбы.
– Один человек.
– Украденные вещи.
– Посетитель.
– Мотив Коула.
– Мотив Флеминга.
– Контроль.
– Правда.
– Испуг.
– Случайность.
– Помощь.
– Актёр.
– Всего лишь актёр.

Это будет правильный обвинительный приговор!

Есть две неправильный моральных выбора.

Первый: обвинить Орсона Уайлда. Улики следуюище:

– Изготовитель бомбы.
– Один человек.
– Украденные вещи.
– Посетитель.
– Мотив Коула.
– Мотив Флеминга.
– Деньги.
– Ложь.
– Убийство.
– Намеренно.
– Засада.
– Скрытые следы.
– Одержимость.

Второй: обвинить Джека Коула. Улики следующие:

– Изготовитель бомбы.
– Один человек.
– Попытка.
– Посетитель.
– Мотив Коула.
– Мотив Флеминга.
– Деньги.
– Ложь.
– Испуг.
– Намеренно.
– Засада.
– Скрытые следы.
– Одержимость.

Оба варианта приведут к тому, что вы арестуете не того преступника.

1 2 3 4
из 4 страниц

Поддержи Стопгейм!

Sherlock Holmes: The Devil's Daughter

Платформы
PC | PS4 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
10 июня 2016
445
3.7
274 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

А я ей пизданул и все заебись прошел, хуйня гайд

Без сна небось пишешь эти прохождения. Сразу после Миррос Эдж — Шерлок.

а выборы с дочкой на что-то влияют?

Читай также