Меню
StopGame  Обзоры игр DOOM Обзор

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2018-го года!
  • THE GAME AWARDS 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии (экспресс-запись)
  • Обзор игры Super Smash Bros. Ultimate
  • Итоги 2018 железного года
  • «Инфакт» от 18.12.2018 — Activision засудит создателя Leisure Suit Larry, рынок видеоигр растёт, актёр сто раз озвучил Марио…
  • Обзор игры Monster Boy and the Cursed Kingdom
  • Conqueror’s Blade. Выйду я в поле с толпой
  • Made in Japan — 10 самых ожидаемых японских RPG
  • ИТОГИ 2018: Голосуем в прямом эфире
  • Destiny 2. Новый год — время волшебства!
  • Видеообзор игры The Council
  • Секреты режиссуры Final Fantasy XV // «На перемотке»
  • PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Зима близко
  • Рандомные игры. Рандомные моменты. Выпуск 31
  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5

DOOM: Обзор

DOOM
Игра: DOOM
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 13 мая 2016 г.
Разработчик: id Software, Certain Affinity
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Выбор StopgameАктуально для платформы: PS4

После удачной Wolfenstein: The New Order игроки ожидали DOOM с большим интересом. Однако если до этого игры серии Wolfenstein периодически появлялись и были не так уж плохи, то о Doom после релиза третьей части ничего не было слышно. Да и id Software с тех пор мало чем радовала — Rage многих сильно разочаровала.
DOOM обзор игры
Эти демоны быстро выбьют из героя всю дурь, если не уничтожить их вовремя.
Работающий механизм

В случае с DOOM разработчики вернулись к истокам серии — к оригиналу 1993-го года, оказавшему огромное влияние на жанр шутеров (подробнее о нём читайте здесь). Поэтому и цифры в названии нет — это перезапуск, который почти полностью игнорирует хоррор-составляющую третьей части и создан для уничтожения демонов из самых разных видов оружия. Жестокость, кровь, толпы врагов, прыжки из стороны в сторону, разбросанные повсюду ящики с патронами, отсутствие перезарядки и многие другие элементы делают DOOM гостьей из прошлого, которой оказываешься несказанно рад.

В игре даже нет нормального вступления — через пару секунд после запуска кампании главный герой срывает с себя оковы, берёт в руку пистолет и стреляет в демонов. Очень быстро он находит дробовик, с которым в итоге не расстанется до самого финала, а затем практически на каждом уровне обнаруживает всё новые способы расправы над противниками. Ракетница, пулемёт, двустволка, штурмовая винтовка и, самое главное, BFG — всё это легко переключается на лету и превращает каждую перестрелку в такое красочное и запоминающееся зрелище, какого мы не видели в шутерах уже несколько лет.

И этим DOOM отличается от многих современных игр — здесь пользователь сам создаёт эпические моменты, а не участвует в заскриптованных и придуманных заранее сценках. Будь то перестрелка на базе, за её пределами или в аду, игрока всегда запирают со всех сторон, не позволяя пройти дальше до уничтожения каждого демона. Из-за отсутствия регенерации здоровья сидеть за укрытиями нет никакого смысла — это не поможет залечить раны, да ещё и враги быстро обойдут. Поэтому приходится бегать, прыгать и стрелять во всех подряд, попутно собирая аптечки и броню и стараясь не терять времени.

Одним из самых заметных нововведений в перезапуске стала система добиваний. Нанеся демону достаточный урон, можно подойти к нему и нажатием кнопки прекратить его мучения. В награду из монстра высыплются аптечки и патроны, так что не игнорируйте такую возможность. К сожалению, анимации очень быстро начинают повторяться, а к финалу одно и то же надоедает, но ради восполнения запаса «жизней» с этим приходится мириться.
DOOM обзор игры
Ревенанты высоко прыгают и зависают в воздухе, становясь лёгкой мишенью.
В остальном к игровому процессу претензий нет. Несмотря на то что большинство перестрелок происходит на так называемых аренах, здесь всегда есть где разгуляться. Многие карты в DOOM «вертикальные», так что враги появляются не только спереди и сзади, но и сверху, и способность главного героя хвататься за уступы позволяет ему быстро забираться повыше и поливать демонов свинцом практически отовсюду. Если ситуация вышла из-под контроля, сильный враг вот-вот убьёт игрока, а снарядов для самого мощного оружия нет, на помощь приходит бензопила — она моментально уничтожает любого демона, заодно одаривая огромным количеством патронов. Пользоваться ею придётся нередко, особенно на высоких уровнях сложности, так как искусственный интеллект весьма умён и стереть героя с лица земли хочет даже бросающийся адской энергией тощий имп.

Несмотря на старомодный геймплей (что недостатком не является), в DOOM нашлось место некоторым современным особенностям. Здесь есть «прокачка» способностей персонажа, а у всех видов оружия присутствуют дополнительные модификации, которые тоже предлагают улучшать. На последних этапах «прокачки» любой «пушки» игрока попросят выполнить какое-то особое задание и наградят в случае успеха финальным «апгрейдом». Также герой носит с собой три руны, для разблокирования которых необходимо проходить испытания, — они позволяют активировать полезные пассивные навыки и тоже подвергаются улучшению.

В общем, причин, по которым нужно возвращаться к старым уровням и проходить их вновь и вновь, очень много. И игрок будет только рад этому, ведь перестрелки непохожи друг на друга, а возможностей сделать их весёлыми у пользователя немало. Вдобавок на каждом уровне есть множество секретов, и на карте, при наличии соответствующего навыка, показано их местоположение, так что искать коллекционные предметы или возможности для «апгрейда» — одно удовольствие. Если же не задумываться обо всём этом и стремиться просто пройти игру, уйдёт на это более десяти часов — достаточная для современного шутера продолжительность.
DOOM обзор игры
Для большей эффективности стрелять можно по красным бочкам.
Неудачные задумки

Насколько в DOOM хороша одиночная кампания, настолько же плох мультиплеер. Его разработкой занималась студия Certain Affinity, ответственная за онлайн-компонент второй и четвёртой Halo, а также Call of Duty: Ghosts. Получилось у неё нечто странное, слепленное из позаимствованных отовсюду частей. Игроку выдают три заранее собранные выкладки, рассчитанные на нападение, дальний бой и засаду, и предлагают шесть режимов, среди которых есть командный бой, аналог «Хищника» из Call of Duty, контроль статичных и перемещающихся зон и другая банальщина. Происходит всё это на картах с очень плохим дизайном, а возрождаются игроки в совершенно случайных местах, из-за чего нередко появляются прямо рядом с противником.

У героя есть четыре ячейки, куда можно вставить модули взлома. Это здешние «перки», активируемые при воскрешении и одаривающие временными бонусами вроде увеличения опыта за убийства на две минуты. Их польза настолько незаметна, что уделять внимание их распределению в меню нет никакого желания — проще положиться на адекватность системы автозаполнения.

Ну а вишенкой на торте местного онлайна стала персонализация — сделать героя уникальным удастся любому желающему. За получение новых уровней выдаются случайные награды, среди которых есть множество видов шлемов, брони для рук и ног, красок, украшений и всего остального. То же относится и ко всем видам оружия — любители добавить каплю индивидуальности в свою экипировку явно будут довольны. Перекрасить отдельные элементы брони в разные цвета, нанести узоры или грязь, выбрать четыре насмешки и включать их посреди матча… Ведь это так уместно! Или нет?
DOOM обзор игры
На каждом уровне есть секрет, связанный с оригинальными Doom.
Матчи завершаются довольно быстро, и в большинстве случаев дожидаться окончания таймера не приходится. Всё зависит от того, есть ли в команде человек, который знает места появления особой руны, превращающей её владельца в демона. Взявший её игрок становится ревенантом или каким-то другим монстром, способным раскидывать всех направо и налево или стрелять без конца ракетами. Здоровье у таких существ крепкое, и в одиночку с ними не справиться, но рано или поздно демон будет повержен и оставит после себя руну, подобрать которую желательно кому-то из вашей команды. Если демоном управляет умелый пользователь, с его помощью можно добиться огромного преимущества.

Надоедает мультиплеер довольно быстро, так как не предлагает ничего нового по сравнению с другими онлайн-шутерами. Да и новые карты будут продавать отдельно, в то время как индустрия понемногу отказывается от такой практики. Потому очень жаль, что сезонный абонемент включает в себя контент исключительно для сетевой части, — одиночной кампании не помешало бы какое-нибудь сюжетное дополнение спустя полгода. Не исключено, кстати, что Bethesda и id не ожидали столь положительной реакции на «сингл» и даже не задумывались о DLC. Может, любовь аудитории вдохновит на разработку какого-нибудь увлекательного аддона?

Пока что игрокам остаётся лишь проходить обучение и создавать собственные задания в SnapMap — местном редакторе карт. Представленные «туториалы» настолько подробно объясняют базовые вещи, что разобраться во всём удастся без проблем. Либо можно запустить уже созданные другими пользователями миссии, среди которых есть даже выживание, рассчитанное на четверых игроков. Ничего особенного эти творения собой не представляют, но со временем сообщество наверняка научится создавать нечто необычное и оригинальное.
DOOM обзор игры
В мультиплеере такая встреча ничем хорошим не заканчивается. Для игрока, конечно же.
***
Перезапуск Doom оказался приятным сюрпризом и одним из лучших (если не лучшим) шутеров за последние годы. Зрелищность здесь создаётся не заранее прописанными сценами, а огромным количеством возможностей в бою, и именно из-за этого возникает желание либо полностью перепройти игру, либо запустить отдельные уровни и лишний раз пострелять по демонам. Разработчики из id не стали придумывать ничего особенного, а просто предложили аудитории увлекательный шутер про пальбу по толпам врагов, и получилось у них отлично. Жаль, что мультиплеер не удался и поддержка игры будет связана именно с ним, но надеемся, что Bethesda изменит свои планы.

Плюсы: отличная одиночная кампания в духе классических частей серии; огромное количество секретов; очень высокая реиграбельность; редактор SnapMap предлагает много возможностей, в том числе кооперативные миссии.
Минусы: ближе к концу игры добивания надоедают; мультиплеер не предлагает ничего нового, а дизайн карт в нём удручает; в дальнейшем планируется выпускать лишь дополнения, связанные с онлайном.

Комментарии (50 шт.)
Самый мощный синглплеерный шутан эвэр
Ну за звание самого с ним может сразиться как минимум оригинальный DooM (да ещё в сочетании с Brutal DooM), плюс наверняка народ тут ещё накидает кучу не менее хороших одиночных шутеров. Но он точно один из самых «мощных синглплеерных шутанов эвэр» ©.
Где в плюсах чуть ли не лучший ост в шутерах со времен пейнкиллера?
Мик Гордон негодует!
Я рили вместо нового комментария нажал ответить…
сорян бро.
Hans Zimmer, написавший шедевры для крайзиса 2 негодует.
Циммер написал главную тему и трейлеры согласно контракту, логичнее было бы вспомнить ост мв 2. Но как-то мех. При всей моей любви к ост кода, музыка в думе намного более динамичная и заставляет тебя Рвать и метать.
Ост *кхе-кхе* из Hotline miami *кхе-кхе*
Если бы Маэстро чаще брался за электрогитару и синтезаторы — цены бы ему не было. Но это мое мнение, так как сильно устал от симфоники в играх и кино.
Почему сей ост до сих пор официально и в хорошем качестве не выпущен?
Многие негодуют!
а про скайрим то есть все забыли?!
Разговор про ост к шутану. Музыка в скайриме, бесспорно, гениальна.
Сорри за некропост, но сам я недавно лишь добрался до Дума и нахожусь в полном восторге как от самой игры, так и от ОСТ. Действительно лучший звук за десятилетие. Некоторые треки даже слушаю в машине по пути на работу — придает нужный заряд бодрости =)
здесь пользователь сам создаёт эпические моменты, а не участвует в заскриптованных и придуманных заранее сценках.

Вот это я счёл главной, и давно утерянной в современных играх, фичей нового Дума! Пока проходил игру сто раз пожалел о том, что никто не видит как я колбашу и некому крикнут: "Не, ну ты видел это! Как я их!!")))
Да Borderlands:The Pre-Sequel с разнообразием оружия и «джетпаком» и Bulletstorm с его системой комбо хотя бы как пример, первый пришедший на ум.
В 1-м правда зависит много от твоего билда, что уже не такой «спинно-мозговой» уровень, а во втором стрельба чуть проседает, но всё же если стараться то примеры современные найти можно, фича не утеряна.
До того как вышел геймплэй на ПК от Nvidia, такое ощущение предшествующего провала было, но к счаcтью получилось возвращение в духе New Order, правда отдать мультилееер другой студии всё же спорное решение: вроде ресурсы сэкономили, но претензии по большей части именно к мультиплееру.
Хотя с таким синглом мульт они точно доработать должны до «конфетки».
В 3ем думе мульт был ещё хуже, правда тогда инет был не так развит и акцент на этом фейле не делали. В любом случае id вроде как за новый квейк взялись, вот там и будет мульт вышка.
Не знаю откуда инфа про сингл…

Но если тай — ДАЙ БОГ что бы был сингл не хуже (если не лучше)
Хороший обзор.

Наконец конкретика, а не повсеместные «ФФФУУУУУУУУ, ОН НИТАКОЙ КАК РАНЬШ, Дислайкотпискасуицид»

При всей моей любви к этой игре (да и всей серии)… Игра всё же достойна оценки Похвально, при всей её динамике (музыка и вовсе отдельная тема), игра
Не такой уж и спойлер, но...
заканчивается тонким намёком на возможное продолжение. (то есть практически ничем)


Даже с учётом того что из 3'х персонажей и одного закадрового голоса выдавили весьма вменяемый сюжетец (Разумееется, учитывая его банальность).

Это я к чему, игра явно не изумительна, в ней есть огрехи и прорехи.
На которые, разумеется, хочется плюнуть…
Что мы все и делаем… «ЭТО ВЕДЬ ДУМ ;D» ©

Про мультиплеер — не знаю что в нём не удалось. Всё по заветам старых добрых стрелялок, оружия горка (хоть и легонько дисбалансированная), режимов не мало, люди есть (что хорошо) и они далеко не все китайские убер-про-киборги с реакцией в одну миллиардную часть секунды (что удивительно xD )

Вобщем, обзор хороший, с оценочкой немного не согласен, разве что… но это личное дело каждого :)
А не пожалеете как с Thief давать Изюм? Да, играть весело, «ураганный экшен» как любят повторять маркетологи. Но в игре при хорошем сингле плох мультиплеер, довольно широкий пласт играбельного контента. Причём, сами и говорите, что к концу игра наскучивает и остаётся лишь чистый экшен.
Или по среднему арифметическому всё же ближе «Изумительно», чем «Похвально»? Или оценка основана на одной лишь ностальгии?
По идее, если сингл на 10 из 10, а мульт на 0 из 10, то оценка игре должна быть 10 из 10. Ведь есть множество игр, где мультиплеера вообще нет, за это же не будут снижать оценку, правильно? А даже плохой мульт лучше чем его отсутствие.
Там, где нет мультиплеера, его и не оценишь.
И почему
если сингл на 10 из 10, а мульт на 0 из 10, то оценка игре должна быть 10 из 10
? Не 10 из 20? Если бы был один сингл, а рецензенты сказали «занижаем оценку, ибо нет мультиплеера», это было бы глупо. Но он есть, надо учесть. Естественно, коэффициент его важности (вес) меньше, чем у одиночной кампании, добиваний и других крутых вещей (не играл ещё).
Но, благодаря 4-х бальной системе SG можно что-то приподнять, а что-то принизить. Имеем уже 2 Похвальных Проходняка (из них 1 официальный), почему бы и Изумительное Похвально не было.
p.s. хотелось бы взглянуть на Изумительный Мусор, это было бы нечто.
Потому что по твоей логике разрабам лучше вообще забивать на мультиплеер тогда, если сомневаешься в его идеальности.

Немного утрируя ситуацию: за предзаказ Дума давали еще и Вульф вдовесок. Круто. Но если тебе этот Вульф не понравится, не надо говорить, что Дум плох.
Почему обязательно идеальность? Ну не получилось у них, бывает, не той студии отдали. И не путай разные проекты как подарок и встроенные вещи.
я сказал, что «немного утрируя». Но смысл почти тот же. Вне зависимости от наличия/отсутствия и качества мультиплеера сингл остается тем же. И если он сам по себе полноценен (не 4-часовой огрызок как в КоД), то за мультиплеер можно только добавлять баллы, но никак не снимать.
В целом согласен с рецензией.
Мне, как большому любителю поDooMать, иная оценка, кроме как «Изумительно» не приходит. Конечно, если попытаться оценить объективно, это может быть также и «Похвально», ибо вероятно очень многим современным геймерам такой геймплей не зайдет.
Но помимо этого, после третьего прохождения, да и вовремя них, потихоньку проявляются недочеты и ошибки, которые при первом прохождении увидеть невозможно из-за кровавой пелены на собственных глазах, когда ты летишь расчленять очередного демона, а потом следующего, а потом следующего, а когда они кончаются, начинаешь недоумённо озираться мысленно восклицая «Давай ещё!!!»…
Ну так вот, отвлекся я. Недочеты:
— Совокупность системы добиваний, которой игрока вынуждают пользоваться, с выпадающими из демонов аптечками, которые в свою очередь становятся жизненно необходимы, ввиду малого кол-ва разбросанных по уровню обычных аптечек и станций медпомощи. Добивания шикарны, но такое сильное принуждение к ним к концу игры приводит к развитию аллергии на них, и могут свести на нет весь восторг, что игрок чувствует от них в начале игры.
— Аренность карт. По правде говоря и в оригинальном DooM карты представляли из себя череду арен, но там это так не выпячивалось, а наоборот мастерски скрывалось хорошим левел-дизайном. Здесь же нас принудительно запирают в комнате с кучей демонов (хотя на самом деле это не проблема, ибо игрок и так вряд ли сможет продолжить движение по уровню, не зачистив очередную арену. Это не оригинальный DooM с весьма медлительными противниками, здесь импы в два прыжка догонят и надают тумаков), и заставляют прыгать и бегать по квадратному или круглому помещению. И именно в этом проблема — левел-дизайн у игры хромает, ибо большинство боев проходит в круглых или квадратных помещениях. Как я отметил выше — оригинальный DooM имел разную структуру уровней, и в большинстве случаев бои проходили в не равностороннем пространстве.
— Мультиплеер. Очередной. Скучный. Абсолютно не нужный.
— SnapMap. Сам я его ещё толком не щупал, и из собственного опыта могу лишь отметить излишнюю заточенность на кооп. Даже когда играешь один, игра делает вид что ты один играешь в коопе. Но исходя из сообщений информагенства «ОБС» могу добавить? что с одной стороны инструментарий вроде бы большой, но с другой имеет очень много технических ограничений, к примеру ограничение на кол-во одновременно присутствующих противников. Также сообщают, что в редакторе есть только внутренние помещения марсианской базы. Адских пейзажей, а также поверхность Марса не завезли. Нет возможности собрать пачку уровней в кампанию, как делают кампании в Steam Workshop например для Portal 2. В добавок нельзя подвергать модификации противников, и это приводит к тому, что к примеру сделать с помощью SnapMap полноценный ремейк DooM на id Tech 6 не получится, ибо нынешние пехотинцы и Пинки на порядок сильнее своих оригиналов, и на первых уровнях получится слишком большой дисбаланс. Правда разработчики обещают весьма долгую и плодовитую поддержку SnapMap, и регулярно выпускать обновления инструментария.

Но в целом все выше перечисленное — что-то вроде придирок, которые никак не могут снизить мою личную оценку этого DooM — «ИЗУМИТЕЛЬНО!»
Как я повыше и написал…

игра явно не изумительна, в ней есть огрехи и прорехи.
На которые, разумеется, хочется плюнуть…
Что мы все и делаем… «ЭТО ВЕДЬ ДУМ ;D» ©
Кстати нечто подобное уже было. С GTA V. Ибо в ней тоже, если приглядеться, можно найти несколько недочетов. Но чёрт возьми — ЭТО ЖЕ GTA V!!! Так же и здесь.
И кстати да, в принципе можно добавить в минусы концовку, но… Это с одной стороны. А с другой стороны, если исходить из идеологии всей игры, в которой сценарий вплетен в игру так, что он там нужен, как говорится, «так же, как и в порнофильме» ©, то на суть сюжетной концовки игры становится наплевать. Ибо настоящей концовкой игры является
Типа спойлер
Смачный выстрел из BFG прямо в пасть этой арахнотвари.

А что там дальше по «сюжету» происходит… Да какая разница? Правильно кто-то отметил в нынешних играх id — за сюжетом, лором, и т.п. это вам в Wolfenstein. Здесь чистый, незамутнённый, концентрированный геймплей.
Ну за что ты так со мной…

Вспомнил про участь BJ'я и окончание операции «Волчий Камень»…
И что то взгрустнул.
Самый отважный герой по версии SG как-никак...
<спойлер=«На самом деле хоронить Би Джея рано:
1) Мы не видим момента его смерти.
2) Голова, руки, ноги на месте. Живот хоть и распорот, но внутренности на месте. Ранее он уже получал осколком в затылок, сидел в состоянии овоща 15 лет, а потом умудрялся объяснять фашистам. А тут он даже в сознании, в отличие от момента с ранением осколком.
3) Если досмотреть титры до конца, то слышно лопасти приближающегося вертолета.
Так что не расстраивайся. =)»>
Извините, ребят. Хотел в спойлер, но не получилось. Увы.
Этот звук лопастей, Это тоже самое что и
скрытый текст
*вдохнувшая грудина Шепарда*


Плюс… Шансов НУ ОЧЕНЬ МАЛО т.к. В начале это был осколок и он тупо уплыл на плоту, на котором его и нашли.

В данном же случае
скрытый текст
Сэр… у него кишки наружу, и он приказывает шмальнуть ПО СВОЕЙ ПОЗИЦИИ из ядерной, мать её, пушки… Кому-как… но это пережить по сложнее чем осколок в затылке ИМХО
Да, приказывает, но ни звука выстрела, ни звука взрыва игрок не слышит, из чего можно сделать вывод, что выстрела и не было. А вот звук лопастей именно приближающегося вертолета есть, что наводит на мысль, что свита Би Джея таки не стала стрелять и за ним вернулась, сомневаясь, что он покинул крепость.
</spoiler
В любом случае, это всего лишь моя трактовка и время покажет.
Еще раз прошу прощения за спойлер. Исправлюсь.
так то вторую часть уже пилят
актриса озвучки Ани в этом призналась, можно погуглить
В добавление к описанным мною недочетах SnapMap, сорока на хвосте принесла видео, наглядно демонстрирующее «безграничные» возможности SnapMap.
100,000 Revenants - A Doom 4 SnapMap Map Time Lapse
От души посмеялся xD Благодарю!
С меня профиль-плюс! Ржал как какодемон!
Некстген — такой некстген. ) Прошли времена, когда в Сурсе или в КрайЭнджин устраивали взрывы 100000 бочек…
ближе к концу игры добивания надоедают

И даже с этим минусом посмею не согласиться: к концу в основном используешь мощное вооружение, которое просто рвет всех в клочья — как следствие, добиваниями приходится пользоваться значительно реже; кроме того, с использованием руны, которая после добивания дает ускорение, использование добиваний только добавляет динамики.
Порадовали оценкой, заслуженно. А то у меня за «проходняк» Рэйджу на СГ обида была ))
Мне RAGE тоже в свое время очень понравилась. Особенно красотой мира и шутерной механикой.
Прочитав обзор, сложилось мнение что игра больше заслуживает оценки «Похвально». Иду смотреть видеообзор, может мнение поменяется.
Прошел уже несколько раз, выбил все ачивки и платину, игра просто — госпади 10 из 10.

Показать картинку
Не сочтите за чрезменый пафос, но я напишу так. Поприветствуйте Короля!!! Долгие годы он был в забвении, и вот он вернулся.
Воистину Hail to the King, друг!
Прочел статью с удовольствием, и согласен практически со всем, за и исключением добиваний: они не надоедают. По крайней мере, и мне. Но…
Почему в статье нет НИ СЛОВА о божественном, шикарном, фактически лучшем для подобных шутеров саундтреке? Мик Гордон сотворил настоящую отдушину для тех, кому до зубовного скрежета и головной боли надоела эта повсеместная симфоника.
P.S.: игра потрясающая, брать можно и нужно без лишних раздумий на любую платформу: игрался прекрасно, что на пк, что на консолях.
P.P.S.: Есть у кого информация, какого черта Bethesda и id Software не выпускают саундтрек к игре в виде отдельного альбома?
Лучше спросить, какого чёрта Bethesda и id Software не сделали мультиплеер в олдскульной Q3-манере?
Потому что его делала сторонняя студия.
Да, я в курсе, но вопроса «почему?» это не отменяет. Это же олдскульный «Дум», а не «Хало» какое-то, какие к чёрту деления на классы и три пушки? Где те ощущения «добежать до рельсы, хапнуть бронь, успеть к кваду — и му-ха-ха-ха!»?
В общем, мульт явно приклеивали для галочки, и новым киберспортивным снарядом он явно не станет. Хотя, посмотрим, может, они его ещё перетрясут под давлением общественности.
Согласен. Я в мультиплеер после прохождения сингла вообще не заходил. Серьезно. Я не хотел портить отличное впечатление от игры.
Snapmap, в противовес, мне показался любопытным.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑