Меню
StopGame  Превью игр NiOh Превью по демоверсии

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.03.2019 — Google Stadia, Call of Duty: Mobile, I.G.I. Origins, смерть The Culling, тизер System Shock 3…
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов

NiOh: Превью по демоверсии

NiOh
Игра: NiOh
Платформа: PS4
Жанр: rpg
Дата выхода: 7 февраля 2017 г.
Разработчик: Team Ninja
Издатель: Koei Tecmo Games
В комментариях то тут, то там можно наткнуться на людей, разочарованных покупкой PS4. Обещанные райские кущи уже два года никак не прорастут: эксклюзивы, которые должны были литься рекой, появляются редко и часто пестрят «пикселями». Теперь, когда Microsoft полностью отказалась от консольной гонки (или вывела её на новый уровень — это вопрос философский), будущее выглядит ещё более туманным.

Но есть, пожалуй, одна категория людей, которым я советую брать приставку от Sony при любых обстоятельствах, — фанаты серии Souls. И дело не только в Bloodborne. Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) официально объявил, что устал от концепции своих игр и собирается переключиться на что-то новое. Значит, настало самое время для подражателей. И похоже, первым в списке станет эксклюзивная для PS4 неведомая Nioh, которая одной демоверсией заставит любого фаната «Душ» оформить предзаказ.
Nioh обзор игры
В великое время живём: такое вот можно называть средней графикой. И не соврал, и всё равно неплохо.
Душа японская

Вспомните своё первое знакомство с игрой от From Software. Неясно, куда идти, неясно, что делать, в инвентарь сыплются непонятные предметы, любой калека убивает одним ударом, а самое страшное — в том, что вы и сами-то не понимаете, где ошибаетесь и чего игра от вас ждёт. Это именно те ощущения, которые дарит первая встреча с демоверсией.

Nioh — настолько точная копия DS, что поначалу за неё даже немного стыдно. Отсчёт всегда начинается с алтаря, где можно улучшить навыки, восстановить здоровье и вдумчиво поковыряться в доступных вещах. Как только закончите, отправитесь в опасное путешествие через очень разветвлённый уровень, полный секретов, коротких путей, ловушек и падающих на голову самураев.

В большинстве случаев ваше путешествие закончится смертью по той или иной причине. И последствия смерти: потеря опыта, возрождение всех врагов, возвращение к стартовому алтарю — вас не удивят. Отомстить за поруганную честь можно, только повторно прорвавшись до места гибели и забрав духа, оставшегося сторожить ваш труп.

Кульминацией действа станет битва с «боссом». Но даже это обставлено с умом и некоторым изяществом. В конце первой локации виднеется некий круг силы, активировав который я вызывал огромное красномордое чудовище. Ходить к нему пришлось раз n-цать, а в качестве награды я получил квестовый предмет. Но где же весь пафос или хотя бы огромная шкала «жизней» внизу экрана? Ответ пришёл уже в следующей локации, когда силовые пятна стали обычным делом, а появление настоящего «босса» (которого я уже даже и не ждал) сопровождалось коротким роликом. И кучей проблем.

Откуда вообще в этом мире взялись огромные демоны, конечно, как-то объясняется, но до деталей сюжета ещё придётся докопаться. Вот всё, что понятно наверняка, — в средневековой Японии есть плохие люди с самурайскими мечами, которые грабят, воруют и убивают. А есть ещё силы тьмы, которые занимаются в принципе тем же самым.
Nioh обзор игры
Враги не стоят истуканами — патрулируют лес, охраняют корабль…
Повествование ведётся через местный аналог аудиодневников. Мифология игры крутится вокруг некой жёлтой энергии, с которой связан почти каждый геймплейный аспект. Сгустки этой субстанции вываливаются из врагов, её вы используете как опыт, и с её же помощью некоторые предметы начинают рассказывать вам о происходивших ранее событиях, крича детскими голосами или умоляя невидимого злодея о пощаде. Тон истории — депрессивно-меланхоличный.

Атмосфера поддерживается очень колоритным сеттингом — с узнаваемыми самурайскими шлемами, бронёй, демонами, аутентичными копьями и правдоподобными деревеньками. Эпической готики не видно, но замена как минимум любопытная для исследования. Есть все основания ждать королевских дворцов и древних храмов.

Тем более что две доступные локации полностью соответствуют канонам Dark Souls. Сначала предстоит плутать по лесу с редкими постройками, исследуя скрытые горные тропинки и отбиваясь от выскакивающих из кустов азиатов. Очевидный путь ведёт в ловушку — разумеется, игрок должен найти обходной маршрут. Классика.

Зона номер два куда интереснее. На входе в пылающую рыбацкую деревеньку ждёт чудовище, совладать с которым, скорее всего, вам не под силу. И снова прямой путь неверен: единственный разумный вариант прохождения заключается в том, чтобы забраться на крыши домов и аккуратно пройти сквозь деревню узкими переулками, стараясь не потревожить кого из «старших». И не забывая отбиваться от лучников, зомби, самураев…

В общем, нагло используя чужой шаблон гейм-дизайна, разработчики реализуют его с чисто японской дотошностью и осторожностью.

Японец японцу японец

Однако авторы вносят в схему достаточно много нового. Начать стоит с того, что дарит те самые незабываемые моменты ненависти, — с боевой системы. Здесь также есть перекат, сильный и слабый удары, блок. Подвижность определяется шкалой выносливости, которая позволяет делать только ограниченное число выпадов. Привычно, но дальше всё по-новому.
Nioh обзор игры
Этот дорогой друг через десяток уровней будет падать после пары пинков, но сейчас стоит ровно там, где должен доставить массу проблем.
Сражение начинается с выбора стойки. В верхней вы бьёте сильно, но достаточно неторопливо для того, чтобы противник успевал ударить вас два-три раза. Нижняя стойка, наоборот, самая быстрая, почти не наносит урона и годится в основном для контратак. Средняя — компромисс. Переключаться между вариациями на ходу не получится — времени на это уходит почти как на глоток местного «эстуса», так что лучше определиться заранее.

Ещё интереснее битвы становятся, когда вы замечаете, что помимо показателя здоровья над каждым врагом висит точно такая же, как у вас, шкала выносливости. Заблокированная атака отнимает у компьютерных противников энергию, а её уход в ноль означает «стан» до восстановления, когда ни шевелиться, ни блокировать нельзя.

Чтобы самому не оказаться в таком положении, можно использовать дальнобойные атаки. Благо лук в Nioh совершенно ультимативен — меткий «хедшот» часто приводит к смерти врага и не всегда тревожит окружающих.

Но вот когда стрелы кончатся, придётся тщательно продумывать план боя. В этом поможет система комбо, тесно переплетённая с древом «скиллов». Вы зарабатываете очки навыков и распределяете их по ветвям умений, чтобы открыть новые удары, усилить стойку, уменьшить расход выносливости. Как только приём разблокирован, можете закрепить его в собственном списке движений.

Теперь умножьте эту систему примерно на пять видов оружия — для катаны и копья придётся собирать различные комбинации. И пока вы обдумываете бесконечные достоинства этой системы в PvP, я подчеркну ещё раз: видов оружия немного. Это идёт вразрез с привычной «линией партии», зато здесь Nioh прячет своё самое интересное и крайне выигрышное, на мой взгляд, нововведение — подход к вещам, свойственный Diablo.
Nioh обзор игры
Очень по-японски — сделать на фоне чернухи милых зелёных духов, которые смешно отвешивают поклоны.
Любой из многочисленных предметов гардероба, холодное оружие, лук, стрелы — всё обладает уникальными характеристиками. Сильные и слабые предметы достаются вам с разной вероятностью, качество и редкость определяется по цветам. Ходить полностью в «фиолетовом» — хорошо, потому что вы получите какие-нибудь бонусы. Что ж, если игры Souls частенько называют «гриндилками», то это более чем логичное развитие концепции.

Камней для починки немного, поэтому приходится постоянно менять снаряжение, оказываясь то в более лёгкой броне, то с новым типом оружия. Просто потому, что годная катана давно не выпадала, я половину «демки» пробегал с уникальным молотом, который подобрал в каких-то кустах. Хотя не люблю я молоты, но деваться было некуда.

Нравится вам эта система или нет — вопрос индивидуальный, но факт в том, что она работает, здорово мотивирует перепроходить даже там, где сама Dark Souls не справлялась. Хотя кажется, что «шмотизм» в симулятор фехтования по Сети не вписывается, — решающую роль должен играть навык, а не одёжка.

Но с мультиплеером и без этого всё сложно. Есть возможность призвать дружественного призрака для кооперативного прохождения. А вот подраться с ворвавшимся случайно гостем не получится. Тут и там расставлены могилки погибших — зрелище тоже привычное. Но если дотронуться до захоронения, появится управляемый компьютером спарринг-партнёр, с чужим уровнем, снаряжением и набором движений. Неясно, как это будет работать в масштабах игры, но пока выглядит как весьма бесполезная и неравноценная замена PvP. Хорошо только то, что эти духи во много раз сильнее обычных противников и здесь боевая система раскрывается по полной.
Nioh обзор игры
В такие моменты игра заставляет полюбить стрельбу из лука.
***
Честно говоря, я рад, что не поленился скачать демоверсию Nioh. Концепция Dark Souls сохранена в этой игре ровно настолько, насколько нужно. Все нововведения вписываются органично, боевая система ощущается интересно и перспективно, сеттинг выглядит отлично и интригует. Багов нет уже сейчас. Целевая аудитория игры понятна, и у фанатов DS нет никаких объективных причин игнорировать столь добросовестную «наследницу».
Комментарии (57 шт.)
Эта демка второе по убогости копирование серии соулс, а автор этой статьи либо рыжий, либо у него есть отсутствие вкуса и делать ему в игровой индустрии нечего)))
Аргументируй хоть, что в демке убого? Что именно тебе так не понравилось?
есть отсутствие

Мне нравится твой стиль. Хочешь вместо него у нас писать? С:
Я единственный такой в своем роде и больше такиз нет… я готов работать на стопгейме если официально на логотипе стопгейма появятся три скобочки)))
Не, прости. Им нравится нынешний свастон, он не вяжется со скобками)
А я нечаянно прочитал «а автор любит рыбий жир», и подумал: «как необычно подколол». Но оказалось я ошибся.
Ну от комментария и правда жир из монитора течь начинает.
А этот автор такой идеальный что все должны мечтать о нем?))) Этот автор — самое ноющее и вечно недовольное создание на стопгейме… про таких в медицине говорят простатитчик… больные простатитом вечно ноют и вечно всем недовольны)))
если тебе не нравится рецензент, то мог бы и не оставлять свои малоинформативные комментарии… мог бы на что-то полезное потратить свое недовольство. так-то некоторые могут сказать: раз ты любишь серию соулс — значит у тебя нет вкуса. навряд ли их мнение станет для тебя аргументом. и хватит ныть. знаешь, что про таких в медицине говорят?..
Но… но… Кунгуров не рыжий.
Мне лично, несмотря на всеобщее неодобрение, игра приглянулась сразу. Боевка от Team Ninja, плюс механика Souls и сеттинг феодальной Японии, это же просто круто. Да это калька с Souls, ну и что? Мне лично в Nioh хочется поиграть больше чем в Bloodborne и Dark Souls 3 вместе взятые.
Тоже самое, в демке провел часов больше чем в ББ, хотя ББ моя самая любимая игра.
Эта игра от создателей Ninja Gaiden, за игру вообще не переживаю. Демка очень понравилась, в меру хардкорная. Понравился выбор стилей боя.
согласен с вышеописанным, надеюсь игра обретет своих фанатов
когда релиз-то?7
В 2017 говорят.
в этом году выходит
О, на 3тей есть, возьму точно. Чет заинтриговало прям *г*
Это эксклюзив для PS4 (
Дэ? Я прост шапку посмотрел, там вродь написано что и 3ая и 4ая Т____Т
для 3-й она планировалась в 2006, если не ошибаюсь. Теперь это эксклюзив для PS4, хотя если я правильно помню, далеко не факт что так останется насовсем
Уильям мать его Адамс. Сёгун по Джеймсу Клавеллу любимая после армии книжка.
От демки в восторге. Бои — Toasty! Локации всё-таки как-то плачут по пафосу DS.
Хотя на деле я бы затруднился представлять реальное средневековое побережье Японии на уровне пафоса DS — в таком случае берега заполонят смертоносно отравляющие крабы, хватающие клещнями за пятки из под земли, а входя в лес — накрывало бы густым туманом и вокруг будут всюду вырыты ямы с пиками точенными на их дне о_о.
Только хотел про «Сегуна» написать. Правда, я до книжки еще не дошел, но сериал, основанный на произведении, посмотрел :)
Я так понимаю, концепция была полностью пересмотрена по сравнению с 2006 годом? Раньше это вроде был клон Samurai Warriors или Sengoku Basara.
В целом, впечатление пока положительное. Уникальный сеттинг, причём качественно сделанный сеттинг, уже может добавить ощущение новизны, как это было у Бладборна. Идея с боёвкой выглядят интересно (ГГ таки похож на Геральта не только внешне ^_^). Главное, чтобы на протяжении всей игры оставался высокий уровень качества исполнения и тогда игра займёт своё место под солнцем, как это было, например, с Titan Quest, принципиально отличающаяся от Диабло только сеттингом, но всё равно полюбившейся многим игрокам, ибо сделана была хорошо.

И ещё, надеюсь, что разработчики уловили всю суть игр Фромов, понимая что она заключается не только и не столько в кружении вокруг врагов, сколько в детальной проработке, разнообразии подходов, атмосферности миров. Короче, чтобы не пошли по пути Lord of the Fallen. Но судя по превью, можно надеяться на лучшее.
По поводу переключения между стойками на лету. Это ж блин основная фишка боевки, Восстановить половину выносливости мид комбо через смену стойки.
отличная заена соулсам сеттинг очень интересный плюс еще ест гуро в игре
Не явлюсь фанаткой Souls, но данная игра заинтересовала меня. Над предзаказом в раздумьях, но склоняюсь больше к его оформлению ;3
А русский язык будет?
А разве были экзы на PS4, которые не имели хотя бы перевода сабами?)
НЕ знаю, у меня только ПС3 а там куча не переведенных игр, а тут решил прикупить ПС4 и интересно будет ли русский.
Yakuza? Она, конечно, еще и на английский не переведена, но русского там и в планах нет, судя по всему. Valkyria chronicles, подозреваю, тоже будет без перевода, даже сабов.
Ну думаю Валькирия будет на русском, хотябы через русификатор. На сколько помню, один для оригинальной был сделан… и в последствии он же перебрался и на ПК…
Нууу, на PS3 русификатор можно было поставить только если консоль была взломана. А так как PS4 не взломана до сих пор, поэтому на счет русификатора, сомнительно.
Demon's Souls например. вообще игры от Koei Tecmo выходят только на английском.
>>разочарованных покупкой PS4. Обещанные райские кущи уже два года никак не прорастут
Да не сработает это. Вот Вии (первая) -она работала. А тут просто хорошая игра. Может быть. Виар где?
Причем тут серия Souls когда игра должна была быть наследником Onimusha?
Должна была быть, но, к величайшему сожалению, не стала. Стала похожа на соулсы, потому что это нынче в моде.
Глядя на это вспомнается игра в которую в детстве играл, диабло клон и тоже феодальная япония. Кто нибудь помнит название? :(
Вся игра исключительно про феодальную Японию? Подробней бы чуть.
Это был вид сверху, как диабло 2, инвентарь и менюшки точно такие же. Игрушка мрачная, про призраковы и демонов всяких. В начале помню бегаешь по всяким додзё :D. Сам ты играешь за какого-то самурая или типа того. Лет 12 назад дело было, если не больше.
Скорее всего это Throne of Darkness.)
Скрин
ВОООО!!! Точняяк! Большое спасибо! Надо будет сыграть))) А то у меня была только маленькая бетка)
Играй на здоровье.)
Эта так называемая «эксклюзивная для PS4» игра по слухам от самих работников Sony и Koei Tecmo, выйдет и на PC.
Пруф бы хоть оставил, где такие слуху водятся.
А так, не припомню ещё эксклюзива для PS4, про который бы кто-нибудь не сообщал тоже самое.

Вот тебе ссылка.
Вот тебе ссылка.

Ссылка потерялась в нелинейной линейности текста?) Я вот читал, что это бывший PS3-эксклюзив, который ввиду долгостроя, превратился в PS4-эксклюзив (кое-где пишут, что ранее проект назывался Oni, из-за чего некоторые товарищи впадают в заблуждение и путают данный проект с одноимённой Oni, как раз-таки выходившей на PC и не имеющей ничего общего с Ni-Oh).

Показать картинку
Зайди на gamemag.ru в новости за 08. 12. 2015 там есть новость о возможных портах на PC ni-oh, а также King of Fighters XIV, Ninokuni 2, Yakuza 0 и Final Fantasy VII Remake.
Ну, длинная вереница ссылок с перепечатыванием и перецитированием различными сайтами/форумами/твитер-юзерами друг друга привела к тому, что в оригинале речь шла не о Ni-Oh конкретно, а о играх, которые были заявлены не как PS4-эксклюзивы, а как «консольные дебютанты». В их списке Ni-Oh (если почитать твиты разработчиков), находился до своего «второго пришествия» (следует читать как «до смены парадигмы»), результат которого мы и видим в данной статье.
если и выйдет, то лет через пять
В великое время живём: такое вот можно называть средней графикой. И не соврал, и всё равно неплохо.

Эмм. Средняя? RLY?
Я не ошибся?

Это на этом сайте такой парень работает Лексом кличут? Не?
О чем ты? И причем тут кадры из совершенно другой игры?
>>>Неясно, куда идти, неясно, что делать, в карман сыплются непонятные предметы, любой калека убивает одним ударом, а самое страшное — в том, что вы и сами-то не понимаете, где ошибаетесь и чего 'эти люди от вас ждут.

Блин, да это мой самый первый привод
Только я вначале прочитал название как НЁХ?
Радует что концепт Соулс серии толкает разработчиков на эксперементы с использованием подобных элементов геймплея.
Тот же Lords of the Fallen в общей сложности получился довольно неплохо, как для первой попытки.

До демки, к сожалению, руки у самого не дошли но вот подробное описание автора рисует более-менее понятную картинку за что ему спасибо.
В комментариях то тут, то там можно наткнуться на людей, разочарованных покупкой PS4. Обещанные райские кущи уже два года никак не прорастут: эксклюзивы, которые должны были литься рекой, появляются редко и часто пестрят «пикселями»

или я особенный, или автор умалишённый, но почему за последний с небольшим месяц я приобрёл новые эксклюзивные ретчета с кланком, грэйвити раш и четвёртого анчика… видимо всё таки автор немного «особенный»…
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑