21 февраля 2016 21.02.16 11 57K

Assassin's Creed Chronicles: Russia: Прохождение

ЧАСТЬ 9. ТЁМНЫЕ СЕКРЕТЫ

Дополнительное задание: убейте учёных, проводивших эксперимент над Анастасией (0/2).

Осколки Анимуса – 0/8.

Сундуки – 0/2.

Цель: проберитесь в Кремль.

Спуститесь с грузовика, подойдите к парню около двух дверей. Когда тот отвернётся, то войдите в нишу. Пройдите в правую сторону, чтобы оказаться у другого входа. Когда противник справа уйдёт, то выберитесь и оглушите или убейте стоящего над люком ассассина. Спрячьте тело в нише или просто унесите немного левее. Спуститесь в канализацию, пройдите вглубь по красной балке и с левой стороны найдите осколок Анимуса (1/8).

Поднимитесь наверх, приблизьтесь к красному ящику, когда солдат уйдёт вправо. Ждите, когда он придёт к ящику и вновь начнёт идти вправо. Двигайтесь за ним и спрячьтесь за зелёным ящиком. Когда оба врага разойдутся, то подойдите ко второму зелёному ящику и спрячьтесь за ним. Когда враги сойдутся, то выберитесь из-за ящика, пройдите к грузовику и запрыгните на кузов. Спуститесь в правую сторону и поднимитесь по лестнице. Через окно проберитесь в здание и сразу же спрячьтесь в нише.

Обратите внимание на правую нишу. В ней спрятался ассассин мастер, который набросится на Николая, как только вы пройдёте мимо.
Обратите внимание на правую нишу. В ней спрятался ассассин мастер, который набросится на Николая, как только вы пройдёте мимо.

Стойте в правой части ниши. Подождите, когда патрулирующий ассассин приблизится, а затем убейте его, автоматически спрятав в нише. Далее разберитесь с врагом слева. Впрочем, как раз таки у того ассассина, который ходил по этажу, был нужный вам магнитный ключ. Выберитесь из ниши и пройдите через то же самое окно. Спуститесь по лестнице и двигайтесь в лаз справа, где стоит мина (ведь у вас есть магнитный ключ). Выстрелите лебёдкой в щиток сверху и перегрузите его, чтобы разорвать электрические провода у потолка в предыдущем помещении. Вернитесь в помещение, выстрелите в разъём слева и подайте электрический заряд, чтобы нейтрализовать ещё одного ассассина. Поднимитесь к потолку при помощи лебёдки и двигайтесь вправо, мимо разорванных проводов и над нишей с мастером ассассином. Выберитесь через окно и поднимайтесь по выступам наверх.

Обогните здание и окажетесь с его другой стороны. Спускайтесь вниз, расположитесь под окном и ждите. Когда ассассин, стоящий с левой стороны, посмотрит вправо, то спрыгивайте. В этот момент он должен отвернуться. Вы же подойдите к спящему врагу на корточках. Прокрадитесь мимо него и откройте сундук (1/2). Вернитесь тем же путём, действуя аккуратно. Если не получается, то убейте противников.

Цель: проберитесь через библиотеку.

Заберитесь через окно сверху, идите вправо и бегите вглубь по коридору. Перепрыгните через ящик и бегите вглубь, когда противник только уйдёт влево или вправо. Спрячьтесь сразу же за зелёной тумбой. Затащите туда же врага рядом, убив его. Выберитесь из укрытия и бегите влево, когда противник вдалеке посмотрит влево. Спрячьтесь за колонной, перебегайте к другой и поднимайтесь по стене наверх. Заберитесь на третий ярус и следуйте вправо. Вы видите люстру с красными трубами. По этим трубам можно перебраться вперёд. Когда враг на другой стороне повернёт голову вправо, то прыгайте на люстру, карабкайтесь вправо и прыгайте к нему. Разберитесь с противником.

Следуйте ещё раз вглубь экрана, уже к стене. Идите влево и спуститесь вниз, к врагу, который мешал вам пройти в самом начале. С правой стороны найдите осколок Анимуса (2/8). Вернитесь обратно наверх и идите вдоль стены вправо. Разберитесь с противником, пройдите на передний план, но не спешите съезжать по канату вниз. Прыгните влево, на люстру, где есть ещё один осколок Анимуса (3/8). Вернитесь обратно и соскользните по канату вниз.

Бегите по тропинке на передний план экрана и выберитесь из библиотеки.

Цель: дойдите до лифта.

Разберитесь с врагами на этаже, предварительно взломав дверь впереди. У одного из них будет магнитный ключ. Далее обратите внимание на то, что в тёмной нише сидит мастер ассассин. Избежать встречи с ним можно лишь в том случае, если вы будете передвигаться по потолку. Так и сделайте. Спрыгните к мине, когда у вас будет ключ, а затем выберитесь из помещения через окно. На этаже вы найдёте и осколок Анимуса (4/8).

Сверните за угол здания, проберитесь в помещение через окно и подбегите к лифту. Введите код при помощи клавиатуры на заднем плане. Пройдите в лифт и по красной решётке поднимитесь на его крышу. Схватите осколок Анимуса (5/8) и оставайтесь на крыше, чтобы вас не заметили патрульные.

Цель: восстановите питание лифта.

Когда лифт остановится, то выломайте с помощью лебёдки решётку слева вверху. Забирайтесь через неё в лаз, двигайтесь влево. Избегайте струй пара. Под струёй пара слева будут электрические провода. Разорвать их не получится, но зато вы можете и должны пробраться над ними по потолку. Спуститесь через дыру, прыгните по потолку влево и сверху убейте солдата, стоящего около стены. Оттащите тело немного левее, выстрелите лебёдкой в электрическую коробку сверху и перегрузите её зарядом. Настанет тьма. Обыщите тело убитого только что солдата и найдёте магнитную карту. Следуйте по потолку вправо. Вам нужно спрыгнуть вниз около зелёного лаза в стене. Кстати, убивать солдата у рации нельзя, но остальных – можно.

Проберитесь в лаз и двигайтесь направо, в помещение с правой стороны от лифта. Магнитный ключ от мины находится у противника, который постоянно докладывает об обстановке по рации. Убивать его таким образом нельзя. Встаньте около правого выхода из-за стены. Когда врага вызовут по рации, то вылезайте за ним следом и украдите магнитную карту. Вернитесь за стену. Встаньте около левого выхода и ждите, когда противника повторно вызовут по рации. Вылезайте из-за стены, подойдите к мине и введите код на клавиатуре. Войдите в лифт и активируйте его.

Цель: доберитесь до места проведения исследований.

Вырвите красную решётку вверху справа. Забирайтесь в вентиляционную шахту, следуйте вправо. Видите внизу зелёную ширму? За ней находится осколок Анимуса (6/8). Но двигаться за ширмой быстро нельзя, поскольку она издаёт звуки и враги вас обнаружат.

Цель: заполучите код.

Итак, из двери выйдут два врага. Один из них постоянно докладывает что-то по рации. Когда он отходит к рации, то открывает обзор для своего напарника. Спрячьтесь слева за колонной, которая ближе всего к радиоприёмнику. Ждите, когда ассассин подойдёт к этой колонне, а затем уйдёт вправо к приёмнику. Как только он начнёт доклад, ожидайте момента, когда его напарника с правой стороны отвернётся вправо. Выходите на корточках и уже сейчас начинайте кражу. Если всё сделать вовремя, то когда ассассин справа повернётся к приёмнику, второй противник, у которого вы воруете ключ, уже отойдёт от него и загородит обзор. Так вас никто не заметит.

Заполучив магнитный ключ, уйдите влево и пройдите по коридору вглубь локации. Сверните направо, к стоящему спиной противнику. Подбегите к зелёным ящикам и быстро запрыгните за них. Из двери слева появится враг. Он подойдёт к другому ассассину в дверном проёме. Затем он уйдёт в обратном направлении и за ним последует ассассин из дверного проёма. Того противника, что идёт сзади, можете убить и автоматически спрятать за ящиками. Далее выбирайтесь из-за ящиков и позвоните по телефону. Подбегите к ассассину справа и убейте его. Обыщите тело и найдёте код. Унесите ассассина влево и спрячьте за зелёные ящики.

Вернитесь вправо и двигайтесь по коридору с кровью на передний план экрана. Вы окажетесь справа от двух противников, у одного из которых воровали ранее магнитный ключ. Поднимитесь наверх с помощью лебёдки и у потолка найдёте осколок Анимуса (7/8). Подойдите к клавиатуре справа, введите код и пройдите через открывшуюся дверь.

Цель: покиньте Кремль.

Вы играете за Анастасию. Двигайтесь вправо, следуйте вглубь экрана, когда противник только пойдёт направо. Убейте его, взломайте дверь слева и убейте первого учёного, проводившего эксперимент (1/2). Выйдите в коридор справа, следуйте вглубь экрана и войдите в соседнее помещение слева, где находится второй учёный. Не спешите! Спрячьтесь сначала за ширмой. Когда появившийся солдат будет идти мимо неё, убейте врага. Далее разберитесь и с учёным.

Вернитесь в коридор справа и бегите на передний план. Пройдите вправо и окажетесь на техническом этаже. Идите вглубь экрана и направо. На земле будет красная решётка. Из неё периодически появляется пар. Подождите, когда струи пара успокоятся, встаньте на правый край решётки и при помощи лебёдки подтянитесь к потолку. Двигайтесь направо, над нишей с мастером. Проберитесь ещё через несколько струй пара и главный герой сменится.

Цель: перекройте газ, чтобы Анастасия могла дышать.

Вы управляете Орловым. Спуститесь вниз и поднимитесь по красным выступам на заднем плане. С левой стороны лежит последний осколок Анимуса (8/8). Кстати, вы уже можете смело воевать с врагами в открытую, не боясь за тревогу. Действуйте, как хотите, но доберитесь до рукоятки справа. Когда впереди будет пар и несколько укрытий, то спрячьтесь в ближайшем, а затем между укрытиями перемещайтесь рывками. Так вы не будете получать урон от пара.

Цель: пройдите через технический этаж.

Вновь вы играете за Анастасию. Следуйте под красной платформой, перекрывающей газ. Перепрыгивайте через препятствия. Нужно будет двигаться с зажатой клавишей Shift. Убейте врага у перил, обыщите его и найдёте магнитный ключ. Далее спуститесь вниз и спрячьтесь за колонной. Войдите в режим Helix-маскировки и перемещайтесь от колонны к колонне, пока не доберётесь до комнаты с рукояткой. Поверните её, чтобы перекрыть проход слева и открыть проход справа.

Цель: спасите Анастасию.

Самый простой способ. С самого начала сразу же бегите вправо и прячьтесь за вторыми зелёными ящиками. Когда два врага пробегут, то выпрыгивайте и бегите вправо. Спрячьтесь за столбом или вертикальной пирамидой из ящиков. Когда первый враг будет бежать мимо, то оглушите его. Ждите, когда тело заметит другой противник, подбежит к вам. Вы его так же оглушите. Обыщите обоих солдат и найдёте магнитный ключ. Бегите вправо и поверните красную рукоятку.

Наконец, в роли Анастасии выберитесь из Кремля.

ЧАСТЬ 10. ВПЕРЁД, К СВОБОДЕ

Осколки Анимуса – 0/5.

Цель: старайтесь не получать урон от танка.

В этой главе вам предстоит сначала убегать от танка, а затем его уничтожать. Для начала используйте все ваши умения паркура. Постоянно прыгайте, не отпуская Shift. Когда спускаетесь с боковой лестницы, то отталкивайтесь и прыгайте в другую сторону. Если эта лестница прямая, на заднем плане, то спрыгивайте с неё, нажимая на клавишу C. По пути вы обязательно заметите все пять осколков Анимуса.

Тот самый танк, который основательно потреплет вам нервы.
Тот самый танк, который основательно потреплет вам нервы.

Доберитесь до места, где танк будет стоять на месте и стрелять по вам. Вы можете перепрыгнуть через красный ящик, но правее него находятся обычные ящики, через которые перебраться уже не выйдет. Находясь в безопасном месте, стрельните в правый верхний угол, где на кране висят красные бочки. Стрельните лебёдкой и потяните за них, чтобы они упали. Серые ящики взорвутся. Перепрыгивайте через красный ящик, прокатитесь под пулями и двигайтесь далее.

Наконец, вы сможете добраться до первого огневого рубежа. Сначала убейте трёх пулемётчиков, а затем стреляйте в красную деталь танка. Нужно попасть трижды. То же самое можно сказать и о пулемётных точках, которых будет три. Каждый раз желательно убивать сначала пулемётчиков, а затем стрелять в красную деталь на танке. После его уничтожения просмотрите финальный видеоролик игры, тем самым подведя итог прохождению Assassin’s Creed Chronicles: Russia на сайте StopGame.Ru.

1 2 3 4 5
из 5 страниц

Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed Chronicles: Russia

Платформы
PC | PS4 | PS5 | PSV | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
9 февраля 2016
422
3.2
213 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Спасибо большое за написание этого прохождения. Но! Хочу заметить, как человек который только вчера плюнув на нервы все-таки допрошел эту игру, а значит танк победил. Хочу сказать, что мне для победы над танком, когда надо попадать по нему в красные квадраты, не понадобилось стрелять в пулеметчиков, так как если ты стреляешь в них, то танк тебя все равно прихлопнет, а значит вновь, и вновь перезапуск. Играла на пс4, может это мне так повезло, но просто лучше оставлю это здесь, может кто-то сохранит свои нервы.
Всем кто ещё проходит эту игру, желаю удачи!
InspireLoyalty
Да, замечание актуально. В пулемётчиков стрелял только на первом из трёх огневых рубежей. На двух других успевал выстрельнуть трижды раньше, чем пулемётчики меня убивали. Но с другой стороны, я ведь не знаю, каково оно в режиме «Сложная играя +». Может там желательно пулемётчиков и убить, с одним-то делением здоровья.
Спасибо за описание, подробно, четко
Уже представляю себе весь ужас прохождения последней части, т.к. на видео записываю спидран по этой игре и уже на 4й части вижу невероятную сложность. Зато какое моральное удовлетворение, когда все сделано идеально и расчитано по миллисекундам. Но игра явно создана для адских страданий спидранеров.
Юбики не остановятся, что у них получается — это ''клепать гавно'', Им же нужно как то прибыль получать. Уже после АС 4 скачивая новую часть я не выдерживаю и удаляю после 20 мин игры. Assassin’s Creed — «покойся с миром» 2007-2013 R.I.P
если игра легкая, то попробуй ее пройти на время:) Причем на золото. Вот тут то мнение и поменяется. у меня 25 попыток на миссию и я считая это успехом, а так 50-60 попыток выходит. Проблема в том что некоторые моменты нельзя по чекпоинтам отработать, т.к. при запуске уже другая ситуация, чем при игре сначала. Еще проблема в том что припасы и патроны генерируются случайным образом, первые 10 раз бомбы были у одного и того же противника, следующие разы могут быть уже патроны. А иногда и через раз меняются. Еще проблема в том что бывают случаи когда нпц начинают двигаться с задержкой, очень сильно это заметил вначале миссии на поезде. Конечно, для обычного прохождения нет никакой принципиальной разницы, а вот для спидрана это худшие муки ада, когда игру перезапускаешь не из-за своих косяков, а из-за того что в игре что-то изменилось.
мда, господа… я, конечно, тоже в паре мест помучался, но ничего сверх сложного в хрониках в плане стелса я не увидел. Первый и второй вор — вот где реально приходилось мучаться. А здесь главное понять последовательность действий. И я не знаю, как на соньке, а на ПК танк проходится как два пальца об асфальт
Танк, конечно, гадский. Тоже с ним намучился.

Может кому поможет, я подбил его так

Перебежав красную трубу и оказавшись за спиной солдата, присел и стал считать до 15. В принципе можно меньше, секунде на 12 попадает пуля :( Ждать нужно для того, чтобы танк проехал по дальней стороне площадки и поехал навстречу. в нормальном режиме так и красная штука не видна. Поэтому, подбегаем к позиции (попутно убив солдата) и заняв ее сразу включаем орлиное зрение — тогда цель видна как синий участок. И танк перед нами, потому, что мы ег подождали. Ну и палим в эту синюю штуку, несмотря на то, что по идее перед ней броня :)
Я увы тоже не знаю, каков этот режим «Сложная игра+». Но по обычному режиму, могу сказать, что это только «садомазохист» сможет пройти. И вы кстати полностью правы, на первом огневом рубеже именно надо убивать пулеметчиков. А вот дальше начинается дикий танец с джойстиком. Хотя побег от танка тоже, та ещё опасная дисциплина.
Читай также