Меню
StopGame  Превью игр Mirror's Edge Catalyst Превью

Самое актуальное

  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (22.02.2019)
  • Дождь мужицких подарков — что подарить на 23 февраля
  • «Инфакт» от 22.02.2019 — Сериал по Halo, лутбоксовая драма Black Ops 4, бесплатная Slime Rancher, снижение цены World War Z…
  • Пользовательский обзор недели
  • FlatOut 3. Хаос и унижение
  • Обзор игры Tetris 99
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — Band of Bastards
  • Читеры. Документальный фильм
  • Киберспорт завтрашнего дня — как и зачем смотреть Overwatch League
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!

Mirror's Edge Catalyst: Превью

Mirror's Edge Catalyst
Игра: Mirror's Edge Catalyst
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 9 июня 2016 г.
Разработчик: EA DICE
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia
Даже с учётом того, что годом ранее вышла первая Assassin's Creed, именно Mirror's Edge в 2008-м вывела уличную культуру паркура в пространство видеоигр. С тех пор никто так и не смог лучше передать в виртуальной реальности то ощущение скорости, ловкости и, если хотите, полёта, с которым вы скачете по крышам, трубам и перилам. Восемь лет спустя симпатичная метиска Фейт возвращается, чтобы доказать — нет предела совершенству…
Mirror's Edge Catalyst обзор игры
Фейт выдадут новые гаджеты, например крюк-кошку.
Беги, Лола, беги

Конечно, делать прямое продолжение уже поздновато, поэтому разработчики из орденоносной студии DICE обозвали Mirror's Edge Catalyst сразу же и перезапуском, и приквелом. Впрочем, суть от этого не меняется. Мы всё так же играем за быструю и ловкую Фейт, которая живёт в стерильном футуристическом мире, где информация находится под контролем и за всеми следит Большой Брат.

В качестве последнего выступает некая частная корпорация «Конгломерат» под управлением «плохиша» Крюгера (будем надеяться, не Фредди). Именно она управляет всем и шпионит за жителями огромного псевдоутопического Города Зеркал, где и развернутся события игры. Вместе со своими соратниками из тайной группировки трейсеров-курьеров, известной как «Бегущие», Фейт сражается за освобождение города.

Собственно привычных сражений с использованием холодного и огнестрельного оружия на этот раз не предусмотрено — главным оружием Фейт станут исключительно руки, ноги, хвост… в смысле гибкость, ловкость и прыгучесть. Разбежавшись, сиганув с крыши, ловко перемахивая через перила и прочие урбанистические барьеры — короче, находясь в движении, наша героиня практически неуязвима. Она сбивает врагов с ног, сбрасывает их с высоких уступов и всячески делает больно руками и ногами в ближнем бою.

Конечно, стоит вам сбиться с пойманного ритма, оступиться, как начинаются проблемы. Авторы обещают реализовать ещё более плавную и удобную систему паркура, при этом специальный режим зрения будет подсвечивать наиболее удобные места: куда нужно прыгнуть, за что можно ухватиться и так далее. Но это вовсе не значит, что игра всё сделает за вас автоматически.
Mirror's Edge Catalyst обзор игры
Авторы обещают, что, свободно исследуя город, мы не увидим экрана загрузки при переходе между локациями.
Свобода в движении

Практически ни один серьёзный проект сегодня не обходится без открытого мира. И Catalyst не станет исключением. Город Зеркал — это именно что большая открытая площадка, царство настоящего «фрирана», где никто не ограничивает вашу свободу. Вы можете выбирать миссии на карте и решать поставленные задачи разными способами, подбирая наиболее подходящий и эффективный путь. Разве что некоторые важные локации откроются только по мере продвижения по сюжету, как это было, например, в The Witcher 3: Wild Hunt.

Уже известно о некоторых типах миссий. Во-первых, Фейт будет заниматься саботажем и пропагандой запретных ценностей — взломанные ею рекламные щиты станут транслировать логотип «Бегущих». Во-вторых, будут боевые эпизоды, где нам нужно, не останавливаясь ни на секунду, расправиться с энным количеством врагов. Ну и, конечно, не обойдётся без гонок, забегов на время по «чекпоинтам» — здесь Фейт придётся использовать всё своё мастерство, чтобы добиться максимального рейтинга. При этом обещают соревновательный мультиплеер в духе Dark Souls, позволяющий проникать в сессии других игроков, чтобы состязаться за первые места в таблице рекордов.

Кстати, слово «мастерство» в данном случае не эфемерность, а вполне осязаемая реальность. В Mirror's Edge Catalyst будет «прокачка» различных умений, отвечающих за то, чтобы Фейт стала быстрее, ловчее, сильнее… Развитие персонажа во многом рассчитано именно на исследование открытого мира, где, если отвлечься от проторенной дорожки, можно найти много разных полезных бонусов и предметов для коллекционирования.

Впрочем, даже без наших усилий Фейт изначально будет более опытной, чем в оригинале, — и это несмотря на то, что по сюжету перед нами вроде бы приквел. «Она должна выглядеть более взрослой, чем в первой части, поэтому мы добавили её взгляду сосредоточенности, даже озабоченности той ситуацией, в которой она оказалась», — заявил недавно один из разработчиков.
Mirror's Edge Catalyst обзор игры
В образе Фейт на концепт-артах художник хотел передать больше «экшена, напряжения и тайны».
***
У нас же озабоченность пока может вызывать только то, что игру очень долго разрабатывали, а потом взяли да и перенесли релиз с 23 февраля на 24 мая, когда она должна появиться на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Значит ли это, что авторы столкнулись с какими-то проблемами? Сами они уверяют, что сделано это исключительно для того, чтобы выловить все баги и максимально отладить техническую сторону. Что ж, виртуальным трейсерам остаётся ждать, надеяться и верить.
Комментарии (68 шт.)
Крюк-кошка, открытый мир, побочные задания… Ох, нехорошее у меня предчувствие.
На рыцаря аркхэма намекаете)
Буду молиться чтобы не вышло что-нибудь такое же корявое, в плане оптимизации)
Раньше EA с оптицизацией, как Юбисофт и Ворнеры, не фейлились.
а ворнеры фейлились с нею до рыцаря Аркхэма?=)
MKX
Да, собственно, и Batman: Arkham Origins на старте был далёк от идеальной оптимизации.
У Origins была хорошая оптимизация. На моём старичке, как и City, Origins пошла на высоких.
Вот только багов там было много, это да.
Меня что одного больше пугает в открытом мире, не то что может быть плохая оптимизация, а то что может быть пустой мир? В конце концов, плохую оптимизацию можно быстро поправить, а вот с пустым миром все не так просто.А ведь первую часть все любили (и любят) за хороший геймплей, состоящий из паркура (динамичного, адреналинового, с удобным управлением(что важно)), по классным(продуманным) и стильным локациям, который заканчивался (под классную still alive(другую)) сразу после того как начинал надоедать.И я боюсь что сиквел может повторить ошибки инквизиции-большой, но пустой открытый мир, наполненный однотипными побочками в стиле принеси, пробеги там, пробеги там на скорость(и другие вариации), в котором просто не интересно находиться.Тем не менее игра еще не вышла и остается только надеятся на то что всего вышеперечисленного не произойдет.
Плюсую. Что-то в большинстве игр открытый мир оборачивается просто наличием большого количества рутины, а сюжетных вещей там столько же, сколько было в играх без открытого мира.
плохую оптимизацию можно быстро поправить


Бэтмен с вами поспорит.
Это не плохая оптимизация, это вообще ее отсутствие, а прикручивать оптимизацию к уже вышедшей игре сложнее чем поправить пару неисправностей в работающей.
P.S.(Думаю вы поняли что я хотел сказать) )
Это ещё что. Представь если Andromeda повторит опыт Инквизиции. У них связей больше, по разработчикам. Тут ведь DICE вроде, может и пронесёт.

А и ещё. «Зеркальная грань: Катализатор». Ужс.
Если честно честно я уже не верю в BioWare.С выхода первой Dragon Age она катилась по наклонной. *Дальше текст переполнен хейтом в адрес их игр и объяснениями почему я считаю их г****м.Фанатам Bioware читать не рекомендуется* Mass Effect 2 я не люблю за то что они превратили этакую borderlands с серьезным сюжетом вместо безумия и своей атмосферой (и да, я в курсе что borderlands вышел гораздо позже, просто это самый быстрый способ объяснить чем мне нравился геймплей) в простой линейный шутер(а еще там был офигительный и бесшовный открытый мир котороый тоже во второй части слили),dragon age 2 это просто гигантский слив, недостатки которого я могу часами перечислять(один из главных это вариативность-ее 2 вида:1.При встрече с противником: А)сказать что-то хорошее перед тем как его убить его; Б)Несмешно обсмеять его перед тем как его убить его; В)Оскорбить, перед тем как его убить его; И 2.ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ РЕШЕНИЯ: допустим тот же выбор кому отдать паренька-А)эльфам или Б)храмовникам. И вот у него последствия есть: А)Я понимаю почему вы отдали его эльфам, но к сожалению у него все чаще происходят всякие магические кошмары.Их старейшина (забыл как ее называют) не смогла помочь и мы позвали вас; или Б)Я понимаю почему вы отдали его храмовникам но к сожалению у него все чаще происходят всякие магические кошмары и никто ему не смог помочь. Я обратилась к старейшине эльфов, но и она не смогла помочь и мы позвали вас; И это блин даже хуже чем в некоторых линейных шутерах с сюжетными развилками.А это блин игра от разработчиков Dragon age: Origins. Даже не так, ее прямое продолжение, которое должно было учесть все ее мелкие недостатки, исправить их в новой игре, и улучшить все ее достоинства (держа при этом заданный уровень) сделав ее идеалом, который превосходит ее в разы.Но это же ЕА, она высасывает все из классных серий и талантливых студий!).Дальше Mass Effect 3-какой-то странный гибрид 1-ой и 2-ой части про который я особо много сказать не могу.Единственные 2 вещи которые я могу со 100% уверенностью сказать-это кривой баланс (когда я в первый раз проходил перенеся сохранения из предыдущих частей, мне приходилось отстреливать тварей 28 уровня из пистолета для первых уровней, а когда после переустановки windows и потери сохранений, я начал с нуля, тот отрезок, который занимал 3 часа я пробежал за 20 минут, но на 7-8-ом часу я понял что стандартное положение дел в галактике г*вно и забил).И вторая вещь-это то что поначалу (до выхода Extended Cut) у многих от концовки реально бомбило.И после ухода ключевых людей студии, я потерял веру в BioWare.А потом Dragon Age Inquisition стала преподноситься рекламщиками как возрождение великой серии, с возможностью забить на эти рутинные поручения в стиле собери руды/еды/одеяла/и др. г*вно для рабочих, а поручить слугам этим заниматься, а самому выполнять дофига интересных, продуманных квестов с какими-то интригами и моральнымы диллемами (как в первой части).Все это, помимо недоверия вселяло надежду.А потом игра вышла и все оказалось наоборот все эти скучные (, интересные, продуманные) квесты с какими-то интригами и моральнымы диллемами выполняли агенты, а нам же доставалась важная миссия по обеспечению продовольствия каких-то абстрактных войск (то что мы видим в кат сценах и игре, вряд ли соответствует тому что происходит на тактическом столе (не помню уже как казывается).И если на ранних этапах это еще можно понять, то ближе к середине и концу это вообще непростительно(я дошел только до середины и может много чего не видел поправьте, если ошибаюсь).С геймплеем все понятно, а вот что с остальными главными аспектами: сюжетом и графикой.К сюжету мое отношение хорошо описал Антон Логвинов (я хоть и считаю некоторые его обзоры продажными, но он может реально хорошо излогать свое мнение), а после ведьмака, играя в инквизицию над ее сюжетом реально начинаешь угарать.А графика: я хз оптимизация говно и я максимум на что я могу расчитыввать при грамотной оптимизации это настройки чуть выше средних с проблемами(, а при попытке включить технологию AMD Mantle на лицензионной версии игры с видеокартой специально созданной для AMD Mantle все что меня ждет это бесконечные загрузки), а текстуры на таких настройках не очень(и я очень сомневаюсь что на ультра настройках все станет гораздо лучше(А ютуб показывает что это правда)).А в том же ведьмаке при такой же оптимизации стабильно идет на ультрах.В общем после этой игры я потерял все доверие к BioWare и EA.А новость про уход Девида Гейдера из студии вообще не тронула, а только подтвердила, что ждать хороших игр от них (в ближайшее время точно) не стоит(
P.S.И да тут реально может пронести, но DICE НИКОГДА не делали открытого мира и могут вполне воспользоваться чужим опытом, а так как инквизиция при старте почему-то получила дикий успех и кучу званий типа «Игра года», этот опыт вполне может быть учтен как удачный.
Если всё действительно будет так, то мы получим что-то похожее на первый Assassin's Creed. Это будет печально(
AC: Unity и Юбисофт))
Было же вроде откровение, что версию рыцаря акрхэма тестили 10 человек из 140 тестеров.
С другой стороны, вспомним обычное состояние релиза от DICE, да.
Что-то мне подсказывает, что в отличие от оригинала, эту я куплю только с бооооольшущей скидкой. Ооооооочень несразу после релиза.
а у меня крюк-кошка в купе с паркуром ассоциируется с dying light. Паркур там был хорош, а с крюком вообще себя спайдерменом чувствуешь)))
Крюк-кошка

Пошел тренд на кошки-крюки, ждём тренд на собак-поводырей.
Жаль, что тренд на мышек-норушек не прижился. Может, хоть в Dishonored 2 вернутся.
Там же вроде какие-то мерзкие насекомые будут.
Так вроде же уже. Колда, Фаллаут… Вообще кажется идеал игры был-2014: открытый мир, вышки, лук и собака.
Ага. А ещё вышки рекламные щиты и аванпосты «убей n врагов в определённом месте».
Но есть же еще Dying Light, и о вышел отличный. Вы, батенька, пессимист.
В образе Фейт на концепт-артах художник хотел передать больше «экшена, напряжения и тайны»
.А передал боль и унижение

Что то не особо как то заметна там мистика и тайна. Экшн да, есть. А вот мистика.
Абсолютно согласен, хотя нарисовано неплохо (кроме лица)
Лицо «новой» фейт большинству я думаю тоже не по нраву. Стрёмный редизайн. В прошлой части было гораздо симпатичнее
Ну если сравнивать
это лицо
с этим
перепутал кнопки извините первый вариант больше по душе.
А вот, если сравнивать
это
и
это
то второй вариант больше нравится.
Да лааадно. Ну, на вкус и цвет, как говорится. Но вторая выглядит гораздо старше. Хотя, вроде, новый МЕ — это приквел, так ведь? Или уже нет? По началу говорили, что будет предыстория.
Это перезапуск.
Азиатки все мистичные и загадочные, забей)
скрытый текст
Это метиска. Метисы обычно потомки от брака между белыми и индейцами.
Ну тут есть один нюанс, порой метисами называют просто людей смешанных кровей, хотя изначально, конечно, да, это индейцы и белые.
скрытый текст
Есть такое. Теперь метисами стали называть потомков смешанных рас, а вначале это было последствие брака американских индейцев с европейцами. Метисы составляют основное население таких стран, как Мексика, Никарагуа, Перу, Колумбия, Венесуэла, Эквадор, Парагвай, Панама. Мулат — от европейца и африканца. Квартеронец- потомок мулата и европейца.Самый знаменитый квартеронец — Александр Дюма-старший, его бабушка — африканка, дед — чистокровный француз, генерал. Самый знаменитый мулат — Сол «Слэш» Хадсон, бывший лид-гитарист американской хард-рок-группы Guns N’ Roses, один из самых лучших современных гитаристов в мире. Отец — англичанин, мать — афроамериканка.
boooooooring
При чем тут мистика? Не нужна нам в Mirror's Edge мистика. Еще и призраков всяких не хватало =(
По-моему это просто автор статьи слегка перемудрил, расходимся, пацаны.
ГДЕ. АВТОР. НАПИСАЛ. СЛОВО. МИСТИКА. Вы о чем вообще?!
перед боем смажь кулачки маслом против призраков))
под управлением «плохиша» Крюгера (будем надеяться, не Фредди)

скрытый текст
Впрочем, даже без наших усилий Фейт изначально будет более опытной, чем в оригинале, — и это несмотря на то, что по сюжету перед нами вроде бы приквел.

Ну естественно. во оригинале ведь во время обучения упоминалось, что Фейт восстанавливается после падения, и поэтому ничего удивительного в этом нет
stopgame.ru/preview/mirror_s_edge_2014_/preview.html

Интересно
Назад в прошлое. Только на StopGame.ru
Дедпул всё равно поместит это под спойлер
В оригинале уровни были пространственными головоломками, которые проходились несколькими способами. Нельзя было просто скакать по крышам, перепрыгивая десятиметровые пропасти и цепляясь за гладкие стены аки ассасин, нужны было быстро искать правильную последовательность действий и исполнять её. Весь потенциал игры раскрывался в соревнованиях, где на знакомые трассы можно было взглянуть под другим углом. Сatalyst, видимо, будет похожа на dying light. Зря. Её ведь и полюбили потому, что она никого не копировала.
То, что на выходе DL все поголовно сравнивали с ME, а теперь — наоборот, говорит лишь о высоком качестве работы Techland. Положительный момент, на мой взгляд, здесь можно найти в том, что если при работе над ME DICE приходилось полагаться исключительно на собственное чутье, то ME:C уже придется учитывать опыт, идеи DL и то, насколько они оказались удачными, ведь хотя концепция мира DL и отличалась, но те же трассы испытаний в динамике ничем не уступали уровням из ME.
Естественно, загадывать на перед пока рано, но то, что показано в геймплейном трейлере уже выглядит хорошо.
в оригинале всё очевидно было. а тут просто дофигища вариантов проходов в здание и выходов. хочешь, по через карнизик, хочешь, по трубе или вообще через вентиляцию. в общем будет где разгулятся воображению. так что твоё сравнение не уместно
Ничего.В.Оригинале.Не.Было.Очевидно!..
А красные двери?
Было.особенно, когда улючёно видение бегущего. всё красным светилось, что тебе надо.
ЕА недавно говорили, что хотят своего Ассасина с вышками, уж не новый ли Mirror's Edge этим конвейером будет?
Да вот пугающе похоже, товарищ, пугающе похоже на то.
выглядит совсем не привлекательно. это я за игру. а вот героиня в трейлерах на порядок краше)))
посмотрел геймплейный трейлер — забираю свои слова обратно)))
Она должна выглядеть более взрослой, чем в первой части, поэтому мы добавили её взгляду сосредоточенности, даже озабоченности


Дальше не читал, но вроде у них с озабоченностью всё получилось.
Главное чтобы игра дарила те же ощущения, что первая. Ну и сюжет не помешает годный.
Помню времена, когда игра в открытом мире вызывала фуррор. ИДЕШЬ КУДА ХОЧИШЬ ДЕЛАЕШЬ ЧТО ХОЧИШЬ ВАЩЕ НИМАГУ КАК ТАКОЕ ВАЗМОЖНА?!!!
Теперь от этих пустых отрытых миров, по которым для галочки раскидана куча всякой дребедени, однообразной и неинтересной до боли (аля сундучки в AC) больше устаешь. Не обобщаю, но по-настоящему крутых опен ворлдов довольно мало.
Надеюсь в Каталисте все это дело будет выглядеть интересно.
Vice City, мой бесконечно прекрасный Vice City )))
При этом обещают соревновательный мультиплеер в духе Dark Souls, позволяющий проникать в сессии других игроков, чтобы состязаться за первые места в таблице рекордов.

Я надеюсь, тут пвп будет по желанию, а не так, что вламываются всякие уроды и не дают нормально игру проходить.
Если в «духе Dark Souls», то это по идее врываешься, ставишь подножку из-за угла. Или бегаешь-толкаешься рядом)))
Это называется не пвп, это называется «поднасрать». Если разработчики адекватные, то они не будут разводить в своей игре такой беспредел, иначе еще один (возможный) шедевр превратится в рассадник комнатных Гитлеров.
«Она должна выглядеть более взрослой, чем в первой части, поэтому мы добавили её взгляду сосредоточенности, даже озабоченности той ситуацией, в которой она оказалась», — заявил недавно один из разработчиков.

После таких заявлений, хотелось бы услышать, например: «Мы добавили Нуд-Мод — беготня голяком, лишь в тапочках и варежках по зеркальным лабиринтам города счастья..» 8-)
Я бы вдул купил.
Однако любят нынче мантры — «пустой открытый мир, пустой открытый мир», а вот то, что для паркура (или все же трейсинга?) кроме безликих бетонных коробок в общем-то ничего и не надо, по видимому забывают. Ведь если покопаться в памяти, несколько лет назад в голосовании DICE один из концептов грядущей игры прозорливо назвали не 'open world' а 'free roam'. Стоит ли говорить какое место в итоге заняла эта идея. В оригинальной Mirrors Edge не хватало масштаба, свобода была, но ее было мало, а тут, представьте только, дадут целый город! Скажете было такое уже где-то и все знают чем оно закончилось. Но при всем уважении к серии, в Assassins Creed паркур — сугубо номинальная величина, да и не про него игра.
Крюк, открытый мир, побочные задания ну хоть вышки не добавили.
узкоглазая дочь хидео кадзимы!
первая часть не зашла, поиграл 15 минут и слил в корзину
вторая смотрится более имение воодушевляюще
Оригинал был инновационным в плане графики и физики частиц от нвидии, выходил на пике популярности паркура. Нечто подобное в текущих реалиях они сомневаюсь, что смогут выкатить. Единственный вариант — очки виртуальной реальности, но тут стоит ждать скорей прорыв от вентелей, с известно какой игрой. Сломать ногу сидя на диване… хмм
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Metro: Exodus: +8 трейнер
| Сегодня, 16:07
Наверх ↑