Меню
StopGame  История серии Metal Gear, часть 7

Самое актуальное

  • Марафон Mortal Kombat. MK 1-3 и UMK. Олды тут?
  • Tom Clancy’s The Division 2. Дрожи от страха, Вашингтон!
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Становимся сильнее. Акт 4 из 5
  • Жизнь замечательных людей. Человек, который придумал Dark Souls
  • Блоги. «Как игры помогают сохранить позитивный настрой и ясность ума»
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Ниже травы, выше листвы. Акт 3 из 5
  • Видеообзор игры Tom Clancy's The Division 2
  • Блоги. «Искусство создания окружения в играх»
  • Обзор игры One Piece: World Seeker
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Экзамен в боевых условиях. Акт 2 из 5
  • «Инфакт» от 22.03.2019 — Системные требования Detroit, редизайн Steam, оценки Sekiro, порнопародия Apex, Коталь Кан в MK 11…
  • Пользовательский обзор недели
  • Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры
  • Как и почему умерла DayZ?
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Шиноби не рождаются. Акт 1 из 5
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)

Metal Gear, часть 7



В чем заключается парадокс ядерного сдерживания? В чем была главная проблема Metal Gear Solid Portable Ops? Кто такой Joakim Mogren? Как случилось так, что концептуальный стелс-слешер превратился в одну из самых драйвовых игр последнего времени? Metal Gear Awesome – это что еще за зверь? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в заключительном выпуске истории серии Metal Gear.
Комментарии (87 шт.)
Эх, ну вот и все.
Чтож, спасибо Иван, за такую коллосальную работу! Это потрясно.
Да иван очень хорошо поработал даже слишком
Я благодаря этой истории серии знаю о мгс больше чем мой друг — фанат мгс, забавно
Дак приводи его тоже сюда
Спасибо за выпуск. Было интересно смотреть предыдущие. Думаю и этот не хуже.
А когда будет история серии Silent Hill?
Вопрос, на который я сам хотел бы знать ответ )
По закону любого журналиста… завтра, если потребуется, а так, как только так сразу)))
Это же Вася обещал сделать, фен тут не при чем!
Похоже пора делать ставки, что выйдет раньше Half-life 3 или история серии Silent Hill от Стопгейм… И вторую я жду гараздо сильнее первой!
История выйдет раньше так Вася сказал в 100 игрозоре
Спасибо Вань, это было прекрасное путешествие по миру MGS. Ждем от тебя еще много креатива, после небольшого отпуска)))
Теперь можно всерьез заняться переосмыслением ретрозора.
Упомянутый мультик:
озвученный на русский
и на английском
мульт просто огонь :)))))
Из RE4 обожаю :D
Спасибо Ваня за проделанную работу! Кстати в конце как я понимаю отсылка к предстоящей истории серии Thief?!
Ваня пример с Коджимы берёт такой же хитрый и загадочный)))
Чёрт, а я надеялся на ИС Army Man
Для меня пожалуй это лучшая из «история серии». Возможно сама игра столь богата и обильна рассказом о себе, возможно Ваня смог так так хорошо подготовиться и ее изложить, а скорее всего то и другое вместе взятое. Спасибо за труды, очень понравилось!
Иван молодец.
Это одна из самых интересных историй серии… На мой взгляд.
Большое спасибо за историю серии! Очень интересно было смотреть.
Отлично! Теперь ещё Ретрозор дождаться осталось…
Иван, огромнейшее тебе спасибо за эту замечательную историю, за ту работу, что ты проделал, просто… словами уже нельзя полностью описать)
Иван ты мужик!!!
Согласен. Отличная работа.
А мне кажется, что последняя часть истории вышла самой скучной. Потому что слишком мало, бегло и поверхностно рассказано о каноничных портативных версиях — играх, в которые и сейчас не каждый может и станет играть, чтобы узнать всё самому. При этом слишком много пересказано информации, которая и так сейчас на поверхности и активно обсуждается в интернете последний месяц — о трейлерах MGSV.
Peace Walker вводит как минимум три новых персонажа, а из этого выпуска я так толком и не узнал, кто они и какие их взаимоотношения с Биг Боссом. А при обсуждении трейлеров MGSV и MGS:GZ на форумах эти имена всплывают постоянно.
Короче говоря, мало спойлеров :).

Интересно было послушать о неточностях сюжета MGR:R, но жаль, что не было полного пересказа. Потому что в эту игру я, скорее всего, вообще не соберусь играть, т.к., во-первых, нет консоли, а во-вторых, не люблю слэшеры.

Тем не менее, большое спасибо за огромную проделанную работу по всей серии. Это были очень хорошие пол года. Я хотел познакомиться с подробностями игр MG ещё с 2009, когда узнал немного о том, в чём основные прелести игр. И только благодаря твоей истории серии внезапно «дошли руки») Спасибо тебе.
Интересно было послушать о неточностях сюжета MGR:R, но жаль, что не было полного пересказа. Потому что в эту игру я, скорее всего, вообще не соберусь играть, т.к., во-первых, нет консоли, а во-вторых, не люблю слэшеры.Интересно было послушать о неточностях сюжета MGR:R, но жаль, что не было полного пересказа. Потому что в эту игру я, скорее всего, вообще не соберусь играть, т.к., во-первых, нет консоли, а во-вторых, не люблю слэшеры.

Ну а ты сам подумай почему нет этого. Потому что игра новая и кто-то ее прошел, кто-то еще не прошел или собирается проходить. Вот поэтому и не было, чтобы эти люди не нахватались спойлеров.
Это были очень хорошие пол года. Я хотел познакомиться с подробностями игр MG ещё с 2009, когда узнал немного о том, в чём основные прелести игр. И только благодаря твоей истории серии внезапно «дошли руки») Спасибо тебе.

А вообще лучше не «летсплеить», а пройти самому. Хотя бы вторую с фанатским переводом. :)
Благодарю! А может еще бонусный выпуск сделаете про пасхалки? :)
MGS-это игра, в которой пасхалки буквально везде, а чтобы найти их всех нужно потратить слишком много времени.Да и потом: скучно будет, если Фен будет минут 40 показывать нам пасхальные яйца.Нужно будет, чтобы там было хоть какая-то аналитика, анализ пасхалок(ибо каждая пасхалка является дополнением истории или просто отсылкой к какому-нибудь произведению масс-медия или искусства).В общем, думаю, что такого выпуска не будет, ибо слишком жирно, долго и муторно получится.
где то на ютубе есть видеозаписи
по одному только мгс2 видосов 20 наберется
Блин… придётся заного всё смотреть я уже запутался и всё забыл…
Эх сделал бы Кодзима Сайлент хилл… Сильно бы получилось
Привет из будущего. Твое желание исполнено stopgame.ru/newsdata/20344
Огромное Человеческое Спасибо за проделанную работу! Ждем Thief!!!
СПАСИБО! у меня как раз выходной :P
Ура вышла. Ждём след. истории.
печально что это конец :( ОГРОМНОЕ СПАСИБО ТЕБЕ ИВАН!!!
люблю вас хоть вы меня и забанили в группе вконтакте
колоссальную работу проделали
пожизненный респект вам
Иван, благодарю
Есть один вопрос интересующий всех.
Когда Ретрозор?
давай ещё!!! ипусть, как раньше идут параллельно истории серии — один делают одну историю, другой- другую! так раньше было)а то целый месяц ждать, а то и больше
NO replacement for FENEO! :)
Мне показалось, или при изложении мотивации последнего босса из MGR:R был спародирован Бэйн?
Классно. Не играл ни в одну из частей но ознакомиться хотелось.
Но вот проблема. Одного я не понял, хоть это наверно и упоминалось. Биг босс и Солид. И их глаза. У обоих нету одного глаза. Но какого? Я все время встречал разные фотки и косплеи где у всех повязки то на одном глазу, то на другом, то на очке… Просто мелочь, а засела в башке намертво.
Ша наверно сяду заново пересматривать.
У Биг Босса нет правого глаза, у Солида глаза на месте.
У Солида не повязка на глаз, а какой-то там гаджет (уже не помню, что именно делающий). А так, с глазами у него всё ок.
В 4-ой у него, так называемый, и походу также как и костюм Снейка, стыренный из DARPA-SolidEye.Гаджет, объединяющий тепловизор, очки ночного видения и очки дополненной реальности.Вот как-то так.
Да уж. Финал на уровне МГС 4 или даже выше) Спасибо за отличный материал!
Спасибо, СГ! :)
Оперуполномоченый Фен детектед, в нашем правильном СГ переводе :)
Отличная история серии, как и сама игра. Мне очень нравится, порой пересматриваю. Спасибо огромное Ване за столь прекрасную серию.
Немного добавлю про новый МГС и конкретно про «вертолеты, вызываемые под слипкнот». Кодзима еще во время анонса демки GZ говорил, что этот МГС будет делаться с таким упором, что не будет гамовера даже после поднятия массовой тревоги (не зря же демка заканчивалась на том, что Биг Босс капитально спалился перед тем лагерем). Т.е. вполне возможно кроме стелса появиться эпический тактический экшон.

немного сурьезной форумной оналитики
По поводу того, что новый МГСы делаются с прицелом на каррент ген консоли. Поскольку у текущего поколения приличная развитая инсталл-бейс база (или как эта херня называется), которую новому боксу с плойкой еще предстаит завоевать, то ничего в этом(в прицеле на это поколение) удивительного нету. Вообще заметно, что майки с сони очень сильно тянули с анонсом. Настолько, насколько это было для них возможно. Видимо очень боятся, что оно не оправдает возложенных ожиданий.
Даешь историю серии Final Fantasy!
Спасибо тебе Иван за столь громаднейшую проделланую работу.
P.S.
Когда на СГ уберут уже перегрев плюсомёта, а то хотел всем плюсы поставить, а после 5-7 плюсов«Превышена частота голосований»(и нафиг иметь 1000 плюсов если не можешь их использовать)
Ну… это сделано для того, чтобы разные «школоло» не ставили всем кучу «минусов», но зачем делать ограничения на «плюсы»? А может я патологический филантроп, который ставит плюсы почти всем, а минусы только клиническим идиотам? Что мне тогда делать? Как с болезнью-то бороться!?XD
P.S.Извиняюсь за оффтоп
Согласен насчет плюсов без перегрева.
Ну… это сделано для того, чтобы разные «школоло» не ставили всем кучу «минусов»

Вот как раз школоло и неадекваты редко имеют рейтинг позволяющий ставить кучу минусов, а вот личности имеющие Over 100 рейта могли раньше снять рейт в лёгкую(сам когда-то был жертвой вот таких все мои 14 рейта сняли)
Ограничение на плюсы, чтобы нельзя было проплюсивать профиль или выводить из минуса. Но, да, 5 штук/мин, или типа того — бред.
Эх… Ваня, спасибо тебе огромное за проделанную работу.Ты как всегда в своем духе: приятно слушать, познавательно(даже для фаната серии, лол) и очень интересно.Это, пожалуй, лучшая из историй серии.Финал просто добил!«Я просто пластмассовый Фен...»-больше Вани, Уютностримов, Стримов по Симсам и различных крутых материалов от Вани! Ваня-ты лучший на СГ!
Немнго по теме !
Фен, вопрос к тебе, когда ретрозор ждать?
Сделайте историю серии WARHAMER 40,000
Респект, Фен! Огромнейшее спасибо за проделанную работу! Только я чутка прихренел от всех сюжетных перепетий и поворотов, так что придётся пересмотреть всю историю серии ещё раз, зарисовывая схематично кто чего сделал и кем оказался.
Ваня, спасибо за проделанную работу.
Интересно было послушать такую, титанических объёмов и сложностей, сказку.
Особенно учитывая, что у самого до неё руки дойдут вряд ли.
Всех благ!
Иван, вы же в Индикаторе обещали рассказать о фанатской игре по MGS на новогоднюю тему. Неужели забыли или не посчитали нужным?
Вообще-то в Индикаторе и рассказал.
Второй раз по ней отдельно тут решил не проезжаться, потому что всю суть в Индикаторе вполне передал, а пересказывать сюжеты перехотелось, ибо есть другие более интересные штуки для рассказа )
Эх, красота!

Фен, работа проделана колоссальная!
вот теперь можно отдыхать)
всё конечно великолепно, уже говорили ни раз… но третье число, где ретразор то ?(
В творческом отпуске.
Отличная история, приятно было смотреть. Только вроде в портал опс Джин собирал Outer army, а не Heaven army, но могу быть не прав
Тут ты немного ошибаешься. Детищем Джина была именно Army’s Heaven.
bestrepack.net/forum/viewtopic.php?t=14246 а как кстати насчет этого?))) В согласии ли с авторами был выложен контент?))
не знаю было ли это освещено, но
Солидус означает — линию конца кристализации (в графике),
а Ликвидус — линия начала кристализации
MGS это моё всё! Огромное спасибо за эту серию!
a-comics.ru/comics/destroy-metal-gear/1 Вот комикс о котором говорил Ваня
спасибо за историю серии. жду с нетерпением историю Гаррета)
Последний босс в metal gear rising revengeance это просто эпик феил… халк -очкарик…
Ребята, а что за песня играет на фоне на 15:40? Я не нашел её в титрах просто.
Историю Mortal Kombat
Иван Лоев, спасибо большое за историю MGS, все очень интересно хоть и не играл не в одну игру, жду Revengeance на PC)))

Иван, есть ли в планах еще сделать подобную история, но о другой франшизе?
Намек в конце есть на это дело )
спасибо)) а то я после титров не смотрел уже)))
Такой истории как в этой игре я еще не встречал мне бы хотелось больше подобных игр с продуманным до всех мелочей и сконструированный так что на одним и темже моментом можно рассуждать очень и очень долго.Огромное спасибо за такой чудесный рассказ обязательно пройду игру сам.
У Снейка то правый то левый глаз закрыты присмотритесь.
Хотел бы спросить а MGS, я не понял, кого хрена в MGSVPP его решил
«убить весь мир»? Смотрел все от тебя, (и краткий пересказ и историю) но так и не понял.
А 8 часть будет?

С разбором пятой части и Граунд Зирос и подведением итогов окончательных жизни серии, раз Кодзима уже к ней теперь не вернётся.

Мне кажется, это просто необходимо при такой эпохальной работе.
Кому интересно на 15.40 на фоне играет Depeche Mode — Wrong
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑