Меню
StopGame  История серии Metal Gear, часть 3

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 26.03.2019 — Квесты в Cyberpunk 2077, новые модели Nintendo Switch, игра про Голлума, Bethesda и Steam…
  • Лучшие мобильные порты с ПК
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Меня к такому не готовили. Акт 5 из 5
  • Видеообзор игры Sekiro: Shadows Die Twice
  • Марафон Mortal Kombat. MK 1-3 и UMK. Олды тут?
  • Tom Clancy’s The Division 2. Дрожи от страха, Вашингтон!
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Становимся сильнее. Акт 4 из 5
  • Жизнь замечательных людей. Человек, который придумал Dark Souls
  • Блоги. «Как игры помогают сохранить позитивный настрой и ясность ума»
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Ниже травы, выше листвы. Акт 3 из 5
  • Видеообзор игры Tom Clancy's The Division 2
  • Блоги. «Искусство создания окружения в играх»
  • Обзор игры One Piece: World Seeker
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Экзамен в боевых условиях. Акт 2 из 5
  • Пользовательский обзор недели
  • Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры
  • Как и почему умерла DayZ?
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Шиноби не рождаются. Акт 1 из 5
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade

Metal Gear, часть 3

Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty
Игра: Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty
Жанр: action
Дата выхода: ноябрь 2001 г.


Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty по сравнению с Metal Gear Solid – это как Fallout 2 и Fallout. Игра стала продуманнее, глубже, разнообразнее и претерпела еще вагон всяких изменений. Хотите подробнее? Тогда вы знаете, что делать! Мне нужны ножницы! 61!
Комментарии (90 шт.)
BOXEEESSSSSSSSSSSSSSSSSS!!!
Обожаю эту часть. Спасибо за её подробный разбор, т.к. даже после трех прохождений ещё оставались вопросы.
Вот Ваня молодец уже 3 часть выпустил, а кое кто о Сайлент Хиле уже и забыл наверное(чувствую раньше января не появится)
Пишу из будущего. Сегодня вышла наконец-то история серии Silent Hill!
Он уже закончил
Отлично получилось. Спасибо большое!
Ваня забыл упомянуть что дизайн у Райдена именно такой, потому что японским девочкам не нравилось играть за бородатых мужиков :3
А вообще, учитывая временные рамки и всю обширность игры, все хорошо сделал)
держи пять
Кстати там можно было одеть Райдена в советский камуфляж (дают по сюжету) и не снимать до конца игры тогда и не приходится смотреть на наряд Райдена
Облик Райдена был выбран по другим соображениям. Девочкам за Снейка наверняка еще как нравилось играть. Фишка в другом. Главная концепт-идея всего MGS2 заключается в том, что «все люди, события, предметы и локации, появляющиеся на экране не являются тем, чем кажутся на самом деле». Поэтому и Райдена сделали таким миловидным.
Вообще то все намного проще. Кодзима решил что нужно придать Снейку больше характера, что бы игрок узнал об нем больше. И для этого решил что бы игрок видел его со стороны.
А Рейден такой потому что Кодзима попросил Шинкаву нарисовать красивого молодого персонажа с белыми волосами что бы символизировать что он новый для этой серии. Поэтому Райден и вышел таким. Подробнее тут.
красивого молодого персонажа с белыми волосами

Я-то об этом говорю. Красивый, молодой, да еще и с белыми волосами вызывает именно что сомнение в том, что ему место здесь, а не на сцене с микрофоном в руках.
Причем тут это? Белые волосы просто символизируют что он новый для этой серии. Сам персонаж был сделан новичком, что бы Снейк на его фоне выглядел круче и опытнее. Тем самым больше раскрывая характер Снейка.
Главная тема второй части не сколько про то что все не так как кажеться, а сколько про манипуляцию сознанием и информацией. И Райден не должен вызывать сомнение в своем присутсвии, а показать как информация и манипулирования ею влияют на человека.
Абсолютно согласен а то получается что события MGS2 никогда небыли а всё что видел Райден VR тренировка.Хотя как говорила BIG MAMA всё до MGS4 и есть VR тренировка (для нас игроков)
Хоспаде, я ж не сказал, что он был сделан, чтобы выглядеть несуществующим. Тем более, что нету несуществующих героев здесь.
Герои не являются теми, кем кажутся и называются. Ирокез Плисскен — Солид Снейк, Солид Снейк — Солидус Снейк, Президент — не президент и бла-бла-бла. Райден выглядит и кажется нежным новичком-нубасом, ссущим кипятком от крутости Снейка. А в итоге оказывается, что сам тот еще перец. Я об этом.
Ну не совсем. Врядли бы хто из фанатов сразу не понял кто такой Ирокез Плискин. Особенно его выдал актер озвучки.
Да не в фанатах же дело, елки-палки.
Фоннаты с самого начала отмечали, что у полковника странный голос и манера речи.
Да ладно тебе Вань это же Япошки =)))
Я ж не всерьез, иначе глупо бы получилось :D Просто есть байка, что во время разработки MGS2 Кодзима и Ко получили много почты от фанатов, и вот как раз-таки в одном из писем девушка написала что не нравится ей играть за старика Снейка. Если верить википедии)
Мне нужны ножницы! 61!

Лолшто ?!?!
Посмотри видео сначала.
О третья чясть :) Всем приятнова просмотра
Иван большое человеческое спасибо наверно от всех нет слов просто СУПЕР
Поскольку нету возможности пройти MG, смотрю историю серии. И по моему не хуже самого прохождения. Все рассортировано по полочкам. Жду 4 часть
В истории серии не поместится и 1/5 того, что есть в игре.
Не брошу я свою коробку! Никогда!!!
n-ая заповедь: «Люби коробку свою».
"… и она будет любить тебя, о сын Божий!"
Смешно про коробки, в конце сказано)))
Мне больше всего нравилась именно начало (за Снейка) эх сколько раз я его переигрывал
Это моя картонная коробка. Таких коробок много, но эта моя. Моя коробка — мой лучший друг. Это — моя жизнь. Я научусь владеть коробкой так же, как владею своей жизнью. Без меня моя коробка бесполезна. Без моей коробки бесполезен я. Я буду ловко прятаться в моей коробке. Я буду прятаться лучше, чем враг, который пытается меня найти. Я скроюсь от него до того, как он обнаружит меня. И я это сделаю. Клянусь перед богом. Я и моя коробка, мы защитники моей страны. Мы не боимся врагов. Мы спасители жизни. Пусть будет так. Пока не останется больше врагов и не наступит мир. Аминь.
Цельнометалическая оболочка шоль?
Она самая.
Огромное СПАСИБО тебе, Ваня, за историю серии и дай тебе Бог здоровья на создание таких хороших материалов.
что не серия то праздник)
геймплей бета версии
Фен почему не рассказал историю Отакона? Я так хотел пичку подходящую запостить(
скрытый текст
Блин, MGS2 до сих пор ломает мозг. Сюжет просто невероятно запутанный, многим играм такое просто не снилось. Придется перепроходить. Спасибо, Ваня!
Чувак, я из будущего! Тут у нас есть Bioshock Infinity!
скрытый текст
Такое дерьмо госсподи. И это его, блин, за сюжет хвалят!
Понравилась история, однако жду, когда выдут рассказы про 3-ю и 4-ю части MGS.
Заботьтесь о своей коробке.
Ох щорд. Про вторую часть забыл совсем. Пошел наверстывать.
Русификация, чёртова русификация — почему она не встала на MGS2??? Почему Конами даже через столько лет не сделают патч, добавляющий русский язык в субтитры или позволят это сделать официально сторонним умельцам? Первый MGS успешно озвучили пираты, а со второй мне не повезло — процентов восемьдесят диалогов и описаний были филькиной грамотой…

Шикарный выпуск. Не зря всегда считал MGS2 лучшей, ибо в MGS3 поиграть мне, тру пэкашнику, не светит никогда.
Вышел отличнейший перевод от студии «эксклюзив» советую!
ГДЕ??? Поделитесь ссылью, пожалста!
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3482163
И 10 лет не прошло)
Лучше поздно, чем никогда. ) Спасибо, посмотрю.
Блеять, youtube заблокирован, видео не посмотреть. ВЫЖЕ МЕНЯ БЕЗ НОЖА РЕЖИТЕ. Пойду застрелюсь.
Сочувствую, друже.(
Заботься о своей коробке! Люби её! XD
Сюжеты очень затягивают, мне даже 40 с лишним минут было мало. Хочется больше подробностей.
Почему у Кодзимы такая тяга сделать врагами русских? Но радует то, что их хотя бы можно не убивать.
в этой игре нет плохих русских и нет хороших американцев все серое =)
Я б даже сказал в серии MGS вообще нет однозначно плохих и хороших у каждого своя правда.В MGS4 после битв с боссами тебе рассказывают как они стали такими.В MGS3 есть ГЕНИАЛЬНЫЙ момент где тебя заставляют посмотреть какова цена выполнения миссии.Но не хочу спойлерить так что ждём следующего выпуска.

PS: Фен залезь в коробку в MGS3 и позвони Сигинту :)
Ага, и не забудь снять верхнюю часть одежды.
Каждый раз, когда кто-то говорит про MEtal Gear Solid 3 Snake Eater у меня сразу же пробегают муражки по коже, до того она хороша.
Большое спасибо! Даже зарегистрировался на данном ресурсе, чтобы выразить свою признательность.
Господи Вань это ппц, столько всего в этой игре я даже и не ожидал, правда в плане сюжета мало что понимаю пока потом пересмотрю старые истории серии, но меня забавляет тот факт что ты в последней истории серии Resident Evil упрекнул Васю «что он за свой рассказ столько имён и фамилий употребляешь что любой зритель запутается нафиг», так вот к тебе это в два раза больше относится вернее даже не к тебе, а к серии Metal Gear у меня башка скоро лопнет от такого наплыва новой информации. Но вообще в итоге хотелось бы сказать тебе Вань, и Васе за то что вы вообще появились на StopGame и за вашу отличные проэкты (ретрозор, стримы, истории серии и тд). Честно говоря я после просмотра истории серии резидента захотел пройти все номерные части и спинофы (в данный момент прохожу Resident Evil Remake) так теперь, после истории серии Metal Gear хочу поиграть в Metal Gear причём с первых частей так как чту классику и всячески её уважаю. Вань пожалуйста скажи если не трудно если вообще хоть какие то русификаторы или вообще русские версии Metal Gear Solid 1 и 2 а то с английским пока ещё туговато идёт но успехи уже есть. И это Вань ещё постарайтесь пожалуйста провести когда нибудь стрим по В Тылу Врага очень хочется услышать твоё с Васей мнение о серии. Всё вообщем спасибо за истории серии и удачи тебе в следующих частях.
от фаргуст есть перевод на MGS 1 а на MGS 2 есть фанадский перевод поищи? в гугле =)
Если проходить на эмуляторе, то русифицированные версии MGS и MGS2 точно существуют. Причем офигенно русифицированные. Название переводческой артели запамятовал, но я их в одном из последних выпусков обязательно буду упоминать.
стрим по В Тылу Врага

К сожалению, маловероятно это, хотя полностью отрицать возможность я не стану.
Вань, «военная милитаристика»… ну пипец, же. Масло масляное. :)
В прошлый раз вон были «руки приступа» :3
Язык у меня такой, я не могу не выёживаться!
Но в умеренных дозах-же. За это и любим. :)
Игра в принципе хорошая. Было сделано много добавлений в геймплее. Но Кодзима реально переборщил с вампирами, Заговорами, дурацкой логикой (Фортуна которая ведет себя так, как будто получить пулю, это единственный способ умереть, рука оцелота, вамп бегающий по воде или магический щит патриотов который несмотря на всю эффективность мы больше никогда не увидим.), совершенно странная семейная тайна Отакона и вопросы, что бы на них ответить пришлось отвести половину четвертой части( к примеру рука оцелота или почему Вамп не умирает).
Хорошо высмеивает серию фанатский комикс. Рекомендую всем фанатам.
Смотря на MG приписываю игры к разряду искусства, но в данной ситуации чувствую глухим человеком, не способным насладиться величайшими музыкальными композициями. Купить консоль слишком дорого для меня, а разнообразие желаемых эксклюзивов и их разброс по консолям и вовсе делает желание прикоснуться к прекрасному недостижимым даже во снах. Если выход из такой ситуации, когда уже эксклюзивы с мировым именем, как MG, перестанут быть таковыми и будут доступны всем вне зависимости от имеющейся игровой техники.
Вань ты хоть на 1 выпуск Костю позови))) Это будет легендарно!
Этож его любимая серия…
Насчет самой истроии серии. Неуместен пафос про самую ожидаемую игру истории. Я тоже фанат но черезмерный пафос неуместен. Некоторые неточности пересказа сюжета (например план патриотов s3 заключался в тестировании их возможностей по управлению информацией) но это наверное из за того что пришлось сделать расказ сюжета максимально коротким. Не расказали историю и мотивацию Солидуса хотя это очень важная деталь сюжета (солидус хотел создать свободное от патриотов государство, Джордж Вашингтон был его кумиром и т.д.). А насчет предсказаний Кодзимы и достоверности оружия то тут скорее нужно хвалить его консультантов.
уиииии.=)) Нямкка!!! Премного благодарен
Как же я обожаю здешние истории серии.Бывает столько игр одной серии например Резидент Евил проходить не хочется или нет возможности а в сюжете охота разобраться, тут то и стопгейм на выручку приходит.
Я понимаю что я не пойму сюжет посмотрев все части (так как я посмотрел все до третьей и ничего не понял, только поверхностное). Мне придется посмотреть все части по мере их выпуска, после чего посмотреть их ещё раз все разом, а потом ещё и все части пройти. Ну вообщем. 61!
Эх… Я то думал что МГС 2 нету на компе, поэтому смело слушал спойлеры, и в конце ты на! и сказал что он вышел и на компе… Я такой неудачник…
Лучше проходить не win версию, для ps2 версии есть отличный перевод и эмулируется она вполне нормально, как и mgs и mgs3
эмулируется она вполне нормально

Повтори это в сцене с первым появлением Вампа…
И его забыли упомянуть, это же враг Райдена на протяжении многих частей.
Побольше спойлеров пожалуйста! Всёравно в мг играть врятли буду, да и многие тоже
Главная проблема-ограниченный формат.Хотя вон по Принцу Персии сделали ролик на целый час.Хотя там больше ролики самой игры демонстрируют.Скорее всего, у Вани просто мозг и язык устают.
Да не в языке дело. Просто делать часовые и полуторачасовые ролики не вижу смысла. Лучше сделать 2 выпуска по 40 минут, чем один, но на полтора часа, ибо распределение информации в таком случае будет отпитальнее.
Шикарно!!!
У меня мозги лопаются… Хороший сюжет-это хорошо, но не в позе спаривающихся змей!
теперь я жалею, что у меня кроме сеги не было консолей(
Кстати, Кодзима старался выпустить игру в 2001, потомучто это был год змеи.
и еще в игре было много мини-игр, даже скейтбординг.
Для меня MGS законичлася на второй части, так как мой допотоопный комп не тянет PSX2 и snake eater, соответственно
«У него своё видение мира»:
скрытый текст
Вот смотрю я историю серии и всё больше смущает меня один момент: metal gear за предыдущие части (судя по истории серии) так и не был эффективно показан в деле. Т.е. дорогостоящая машина была раз за разом уничтожена одним человеком в её (машины) всё более навороченных реализациях. Т.е. как эффективное капиталовложение она себя так и не продемонстрировала. Но всё равно в каждой серии пытаются склепать её заново как какое-то ультимативное оружие судного дня. Первая Звезда Смерти и та хоть что-то успешно уничтожить успела.
Всё вышло просто замечательно, интересно, весело, информативно! Сам очень люблю МГС, и как поклонник серии, выставляю самую высокую оценку — 10 из 10! Спасибо!
P.S.
Пожалуйста, подумайте над тем чтобы всётаки скомпановать весь сюжет, со всеми его хитросплетениями и неожиданными поворотами, и рассказать full версию истории Снейка иего друзей, думаю это будет очень здорово)))
Metal Gear Solid 4 может выйти на Xbox 360, с этого момента можно делить на ноль
Хилео это опроверг. А жаль
Я знал, что игры этой серии (да и вообще японские игры) настолько проработана. Могу только восхищаться от того, что это одновременно и зачинатель стелса, и глубокая философия, а так же отражение проблем нашего мира
Ахахаха. Последние кадры дико напомнили мне о кубе-компаньоне из Portal :D Так мило.
Спасибо за эту историю серии.Всегда хотел сыграть в игру в которой сюжет сносит башню и застовляет работать каждую клетку головного мозга
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑