19 апреля 2002 19.04.02 42 14K

Sid Meier's Civilization: Коды

Во время игры, нажмите SHIFT и наберите следующие коды:
- 12345678 - видимость противника, его построек и вид всей карты.

1. Достаточно нажать SHIFT + 56
2. Это работает только в ДОС-версии, да и то не во всех релизах.
3. Собственно совет-1: говорим сеттлеру строить, например, дорогу (вырубать лес, строить шахту и т.д.). Не завершая хода отменяем это задание. Снова даем его же и т.д. Задание выполнено за один ход (turn)
4. Совет-1а. Аналогично можно двигать сеттлеров по местности без железных дорог на достаточно большие расстояния: сделав по обычной дороге два шага, говорим "M" (сажать лес или строить шахту), отменяем, делаем два шага, снова "М" и т.д. За один turn можно уйти довстаточно далеко.
5. (3) и (4) работают только в Цив-1, как в ДОС, так и в ВИН-версиях.

Поддержи Стопгейм!

Sid Meier's Civilization

Платформы
PC | Mac | PS | SNES | Amiga | Atari | SAT
Жанр
Дата выхода
сентябрь 1991
186
4.5
116 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Молодцы Варики, нормально диалог с пацаном доработали… все четко разжевали-кто? как? зачем? почему? что было? что будет? и т.д… А то после прошлой концовки вопросов накопилось больше, чем за все прохождение, ну и последствия войны от непосредственно выбранного решения тоже более менее толково описывают… хотя если Шепард хотел спасти всех и заодно свой зад сберечь, домик построить и жить с 3 мя гуманоидами женского пола, то тут ему не фартануло!!!!!!!«Направо пойдешь-от взрыва помрешь, налево пойдешь-от тока погибнешь, прямо пойдешь молекулой станешь»........"«ээээ… еще варианты есть?»«Ну можно в переработку пойти, удобрением стать»!!! Не знаю кому какой вариант подохнуть больше нравиться, лично я выбор сделал только после 3 х туборгов!!! А в целом молодцы, сразу надо было все дошлифовать, а не сиськи мять!!!
если бы в красной концовке уничтожались бы только Жнецы… то она былаб ИДЕАЛЬНОЙ… а зелёная концовка… бред...((
Не совсем так…
Если вы внимательно посмотрели 4-ую концовку, то из нее становится ясно, что в следующем цикле Жнецы были побеждены именно благодаря знаниям, накопленным в предыдущем, т.е. благодаря Шепарду.
Отвечу на вопрос о том, почему сразу нельзя было сделать концовку МЕ такой- Биоваровцев торопили ЕА, которым игра нужна была к определенному сроку, в который разрабы не смогли уложиться, вот и весь ответ.
Кстати. В зеленой концовке показывают Тали без маски
Стопгейм, Костя, Ваня, спасибо огромное. Я уж думал сдохну нахер на работе от скуки!
Та же Тали, только в профиль )
как-то долго она с ютаба шла, я уж думал здесь не будет
Биоваровцы молодцы, жаль что сразу не смогли все до ума до вести,
это ведь явно было исправление ошибок. Я выбрал Уничтожение, после неё как то спокойнее, все остается в силах органической жизни, да и слова Катализатора что орграническая жизнь стремиться к совершенству именно с помощью усовершенствования тела техникой, имплантами, что став полу роботами станут намного лучшее… не знаю, это лично мое мнение, но это же тупик, если все стали совершенными, что дальше? Такими темпами развития они скорее всего просто все уничтожат, это не обязательно будет война с кем-то, сказано же, что стерлась грань, или просто убьют сами себя, по этой теме мне вспомнилась серия Наследие Каина, когда Разиель видит на фреске как первые вампиры кончают с собой, он думает, что самое страшное проклятие это жажда крови, думает что это они не выдержали, но нет, они не выдержали бессмертия, бессмертие по сути страшное проклятие, вот и в синтезе все стали совершенными, бессмертными, да по началу они будут жить, радоваться жизни восстанавливать разрушенное, придумывать новое, но в итоге придут к этому. На счет контроля я согласен со многими, не смотря на то что говорится в послесловии, что эта сущность будет пытаться сделать жизнь совершенное, в итоге то, он только ощущает их, опять став бессмертным он в скорости потеряет желание, стремление помочь всем, и скорее всего вернется к циклам. Что то много я пишу, но уж разовью мыслю до конца)) В Разрушении же органики снова берут все свои руки, они остаются теми же, а значит будет продолжаться эволюция, будет продолжаться развитие.

П.С. Да и к тому же, когда Тали раняют(она была у меня ЛИ) А Шеп вызывает эвакуацию, её слова полные боли(не все напишу так как заполнил только главное) Шеп ей говорит, что возращайся на Раннох построй дом. Она отвечает голосом полной боли, что дом у неё уже есть, и просит что бы он вернулся к ней… Эх… сердце сжимается, и как тут не вернешься?=)
П.С.С
Хух, много написал, но игра оставляет впечатление, теперь с ДЛС только положительные=)
Сильно сомневаюсь, что товарищи ведущие об этом прочитают, но я думаю простым фанатам будет интересно:

No. Destroy w/ high EMS. Crew lovingly holds his name plate, hesitates & doesn't put it up & fly away (presumably to find him)

https://twitter.com/masseffect/status/217589108606898176

Ещё раз убеждаемся в правильности выбора кпасной концовки :)
Пусть я никогда и не играл в Mass Effect, но посмотрев запись этого стрима я заметил некую схожесть синей концовки и концовки в матрице 3. Тематика очень похожа тем, что главный герой в Mass Effect 3 пожертвовал собой и добился победы миром между двумя противостоящими сторонами, как Нео из фильма «Матрица 3: Революция». :) Надеюсь моя мысль будет понятна всем.
Касуми там тоже показывают, но только она со своим бойфрендом встечаеться, он как бы, ээээ ну короче она использую свою кибернитическую часть, смогла его проэкцию создать, вот как-то так :)
Исходник не более чем исходник и представляет из себя лишь код… Мы же говорим о сознании и личности.
Читай также