9 октября 2014 9.10.14 0 80K

The Forest: Коды

Бесконечные предметы:
Найдите предмет, который вы хотите клонировать.
Удерживайте палку и превратите ее в слабое копье.
Затем подберите нужный предмет и он у вас появится в неограниченном количестве.

Как включить чит-коды

Обратите внимание, что некоторые команды могут повредить ваши сохранения, убрать прогресс и привести к другим нежелательным результатам.

Чтобы активировать использование консольных команд, вам нужно ввести developermodeon на главном экране заголовка, чтобы активировать консоль разработчика. Нет уведомления о том, что режим активирован. Хотя вы можете нажать F1, чтобы увидеть, работает ли он.

Все консольные команды будут работать при игре в многопользовательском режиме и по-прежнему позволят вам продолжить сохраненную игру.

ВАЖНО: Если это не работает, проверьте, включена ли ваша »F lock (блокировка)». Это может помешать включению консольной команды.
ВАЖНО: Убедитесь, что в настройках игры включены читы, иначе консольные команды не будут работать.

Для быстрого повторения команд, например добавления кроликов в клетку, делайте это так:

  1. Нажмите F1
  2. введите команду additem 77
  3. нажмите Enter, чтобы добавить кролика в руку
  4. нажмите C на клетке с кроликом
  5. нажмите F1
  6. нажмите стрелку вверх, это повторит последнюю команду
  7. нажмите Ввод
  8. Делая это таким образом, вы сможете добавлять кролика в клетку примерно каждые 1
  9. или 2 секунды, в зависимости от того, насколько вы быстры.

Чит-коды без активации консоли

Вводить эти коды можно прямо в главном меню игры:

  • ironforest — уничтожить здания становится невозможно. Для отмены чита его нужно ввести ещё раз.
  • regrowmode — во время вашего сна 10% срубленных деревьев вырастают заново. Работает только с теми пнями, которые ещё не уничтожены.
  • woodpaste — убрать все отверстия от резака.
  • rawmeatmode — активация хардкорного режима. Если игрок умрёт, то сохранение будет стёрто. Чтобы выйти из этого режима, введите код ещё раз.
  • meatmode — отключение всех читов.

Чит-коды через активацию консоли

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Некоторые команды могут серьезно повлиять на вашу игру, есть команды для удаления сохраненных игр, сброса достижений и т. д. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

  • godmode on — режим бога. Бессмертие и бесконечная выносливость
  • godmode off — отмена предыдущего кода
  • save — сохранить игру в любом месте
  • revealcavemap — открыть всю карту, включая поверхность и подземелья
  • unlimitedHairspray on — бесконечные спрей для волос
  • unlimitedHairspray off — отмена предыдущего чита
  • itemhack on — расходуемые предметы никогда не закончатся
  • itemhack off — отмена предыдущего чита
  • energyhack on — бесконечная энергия и выносливость
  • energyhack off — отмена предыдущего кода
  • survival on — включить режим выживания. Вам нужно будет вовремя есть, пить и прочее
  • survival off — выключить режим выживания
  • killlocalplayer — убить игрока в режиме мультиплеера
  • revivelocalplayer — оживить игрока в мультиплеере
  • killmefast — убить игрока в локальном режиме
  • fakehitplayer — симулирование полученного удара
  • speedyrun on — быстрый бег. Имейте ввиду, если вы будете бежать слишком долго, то можете погибнуть
  • speedyrun off— отмена предыдущего чита
  • invisible on — каннибалы и другие враги не видят вас. Вы можете ходить под водой, а грязь и краска перестают вас пачкать
  • invisible off — отмена предыдущего чита
  • setvariationextra Jacket — одеть куртку (если её нет на игроке)
  • setvariationextra None — убрать куртку (если она есть)
  • decaynextmeat — изменить состояние мяса (свежее, съедобное, испорченное)
  • poison — вызвать у своего героя эффект отравления. Чтобы вылечиться, нужно использовать алоэ
  • hitlocalplayer (число от 0 до 100) — нанести своему герою урон. Его значение устанавливается числом
  • setstat full — восстановить до максимума все характеристики (здоровье, выносливость, энергию)
  • setstat Health (число от 0 до 100) — установить уровень здоровья на заданное значение
  • setstat Stamina (число от 0 до 100) — задать значение выносливости
  • setstat Energy (число от 0 до 100) — установить значение энергии
  • setstat Sanity (число от 0 до 100) — задать уровень здравомыслия
  • setstat Fullness (число от 0 до 100) — установить значение уровня сытости
  • setstat BatteryCharge (число от 0 до 100) — задать заряд батареи на фонариках
  • setSkill runTime (число от 0 до 100) — установить доступное время быстрого бега
  • setSkill lungTime (число от 0 до 100) — установить время плавания под водой
  • setSkill ath (число от 0 до 100) — установить уровень атлетизма.

Чит-коды на замену уровня сложности

Эти команды изменяют сложность и режимы игры.
Если вы хотите превратить творческую игру в обычную, вам нужно будет ввести setgamemode standard, затем выбрать сложность.

  • setdifficultymode peaceful — установить низкий («мирный») уровень сложности, при котором монстры и каннибалы исчезнут полностью
  • setdifficultymode normal — поставить нормальный уровень сложности
  • setdifficultymode hard — установить тяжёлый уровень сложности
  • setdifficultymode hardsurvival — поставить максимальный уровень сложности (режим выживания)
  • setgamemode standard — стандартный режим игры
  • setgamemode creative — творческий режим игры (строительство без расхода ресурсов)

Настройка времени и освещения

  • checkday — проверка текущего времени суток
  • advanceday — пропуск одного игрового дня
  • setcurrentday (число) — перескочить на указанный игровой день
  • timescale (число) — изменить скорость игры. 0 — пауза, 1 — стандартная скорость, 2 — чуть быстрее и так далее (поднимать выше 20 нежелательно)
  • gametimescale (число) — изменяет скорость цикла день / ночь
  • lightingtimeofdayoverride (число, например, 12:00) — установить любое время в игре
  • lightingtimeofdayoverride off — отключить предыдущий код
  • lightingtimeofdayoverride morning — установить утреннее освещение. Оно будет активно, пока вы его не отключите
  • lightingtimeofdayoverride noon — поставить освещение, соответствующее полдню
  • lightingtimeofdayoverride night — установить ночь в игре
  • lightingtimeofdayoverride sunset — поставить освещение как во время восхода

Настройка окружающей среды и погоды

Эти команды будут изменять погоду, местность, выращивать сады, рубить деревья, удалять траву и т. д.

  • allowsunshine on — убрать туман из игры
  • allowsunshine off — сделать погоду туманной
  • terrainrender on — включить ландшафт
  • terrainrender off — выключить ландшафт
  • plantallgardens — посадить растения на всех грядках
  • growalldirtpiles— в игре появятся грязные лужи, которые необходимы для маскировки
  • cutdowntrees (число) — срубить заданное число деревьев
  • cutdowntrees (число)% — срубить указанный процент деревьев
  • cutgrass (число) — убрать траву в заданном радиусе
  • forcerain light forcerain 2 — изменить погоду на небольшой дождь
  • forcerain medium forcerain 3 — сменить погоду на средний дождь
  • forcerain heavy forcerain 4 — изменить погоду на ливень
  • forcerain cloud forcerain 5 — облачная погода
  • forcerain sunny forcerain 6 — солнечная погода

Индикаторы

Эти команды сообщают игроку информацию, которая может оказаться полезной:

  • help — показать все доступные команды
  • deviceDebugInformation on — показывает статистику вашего устройства
  • deviceDebugInformation off — скрыть статистику
  • achievementloglevel log — регистрация процесса достижений
  • achievementloglevel error — список всех ошибок
  • achievementloglevel all — показать достижения и ошибки
  • achievementloglevel none — убрать все списки, относящиеся к этой команде
  • showgamestats — показать статистику вашей игры
  • pmactivestatelabels on — показать текущее поведение животных
  • pmactivestatelabels off — отмена предыдущей команды
  • clear — очистить консоль
  • findpassenger — неизвестно
  • toggleCullingGrid on — неизвестно

Коды на одежду

Для того, чтобы изменить вашу одежду, просто введите соответствующую команду в консоли. Код listclothing позволит увидеть полный список доступных видов штанов, кофт и головных уборов:

Головные уборы
addClothingById 1
— головной убор (1)
addClothingById 2 — головной убор (1)
addClothingById 3 — головной убор (1)

Штаны
addClothingById 4
 — По умолчанию
addClothingById 5 — Черные
addClothingById 6 — Камуфляж
addClothingById 7 — Хаки
addClothingById 8 — Бежевый

Полная экипировка
addClothingById 9
 — Черный костюм
addClothingById 10 — Темно-серый
addClothingById 11 — Серый
addClothingById 12 — Green
addClothingById 13 — Закрытая рубашка

Кофты с коротким рукавом
addClothingById 14
 — Куртка Низкая
addClothingById 15 — Кожаный пиджак
addClothingById 17 — Бежевый

Безрукавки
addClothingById 18 — Жилет: Темно-синий
addClothingById 19 — Жилет: темно-зеленый
addClothingById 20 — Жилет: Красочный

Футболки
addClothingById 21
 — По умолчанию
addClothingById 22 — Камуфляж
addClothingById 23 — Волк
addClothingById 24 — Серый

Рубашки с длинными рукавами
addClothingById 25
 — На пуговицах: синий
addClothingById 26 — На пуговицах: белый
addClothingById 27 — Длинная рубашка: серая
addClothingById 28 — V-образный вырез: черный
addClothingById 29 — Платье стюардессы
addClothingById 30 — Банный халат

addClothingById 31 — Bathrobe Pants
addClothingById 32 — Tennis Outfit
addClothingById 33 — Full Arms

Коды на животных

Эти команды относятся к животным.

Для команд «spawn» вы можете указать количество, используя суффикс --x (где x — желаемое количество). например spawnanimal lizard --6 создаст 6 ящериц.

  • killclosestanimal — убить ближайшее к вам животное
  • killallanimals — убить всех животных поблизости (со временем они возродятся)
  • animals off — убрать всех животных из игры
  • animals on — вернуть животных
  • birds off — убрать птиц из игры
  • birds on — вернуть птиц
  • spawnanimalquiet — добавить ещё одно животное того же типа, которое вы поймали, если ловушка находится рядом
  • spawnanimal rabbit --(число) — добавить указанное число кроликов (например, spawnanimal rabbit --10)
  • spawnanimal lizard --(число) — создать несколько варанов
  • spawnanimal deer --(число) — добавить указанное число оленей
  • spawnanimal turtle --(число) — создать морских черепах
  • spawnanimal tortoise --(число) — породить несколько лесных черепах
  • spawnanimal raccoon --(число) — добавить енотов
  • spawnanimal squirrel --(число) — создать несколько белок
  • spawnanimal boar --(число) — добавить кабанов
  • spawnanimal crocodile --(число) — создать несколько крокодилов

Коды на врагов

Эти команды связаны с врагами, среди которых каннибалы и мутанты. spawnenemy и spawnmutant обычно делают одно и то же, однако иногда один не сработает, а другой как раз таки работает. Для таких команд можно указывать число созданных существ, если к команде добавить --(число), например, spawnmutant pale --10. Попробуйте оба, если это не работает. Имейте в виду, если вы находитесь в творческом или мирном режиме, вам нужно будет изменить режим игры, а также сложность, чтобы иметь возможность создавать врагов.

Для команд «spawn» вы можете указать количество, используя суффикс --x (где x — желаемое количество). например spawnmutant male --6 породит 6 каннибалов.

  • killallenemies — убить всех врагов в игре, кроме червей (спустя время они возродятся);
  • killallworms — убить всех червей
  • enemies on — полностью убрать врагов из игры
  • enemies off — отмена предыдущего чита
  • veganmode оn — враги будут только в пещерах
  • veganmode off — отмена предыдущего кода
  • vegetarianmode — враги появляются только ночью
  • knockdownclosestenemy — сбить с ног ближайшего врага. Чит может не работать на жутких мутантах
  • killclosestenemy — убить ближайшего врага
  • killendboss — убить финального босса
  • astar on — отключить заданный маршрут у врагов, после чего они будут бродить где угодно
  • astar off — отмена предыдущего чита
  • spawnregularfamily — создать от 3 до 6 обычных людоедов
  • spawnpaintedfamily — добавить от 3 до 6 раскрашенных людоедов
  • spawnskinnedfamily — создать от 3 до 6 людоедов в масках
  • spawnskinnyfamily — добавить от 2 до 5 тощих людоедов
  • spawnmutant male_skinny — создать тощего мутанта—мужчину
  • spawnmutant female_skinny — создать тощего мутанта—женщину
  • spawnmutant skinny_pale — добавить тощего и бледного мутанта
  • spawnmutant male — создать обычного мутанта-мужчину
  • spawnmutant female — добавить обычного мутанта-женщину
  • spawnmutant fireman — создать огненного мутанта
  • spawnmutant pale — добавить бледного мутанта
  • spawnmutant armsy — создать рукастого мутанта
  • spawnmutant vags — добавить Вирджинию
  • spawnmutant baby — создать мутанта—младенца
  • spawnmutant fat — добавить толстяка
  • spawnmutant worm — создать червя
  • spawnmutant girl — добавить финального босса

Сюжетные и расходные предметы

add all items — добавить все предметы, кроме сюжетных. Повторный ввод этого кода заполнит вашу сумку до отказа
removeallitem — убрать все предметы у игрока
spawnallpickups — возродить все предметы, которые уже были собраны
addallstoryitems — добавить все сюжетные предметы
removeallstoryitems — убрать все сюжетные предметы;

Для добавления, создания и удаления отдельных предметов. Вот некоторые примеры:

additem (число от 29 до 310) — добавить указанный предмет в ваш инвентарь;
spawnitem (число от 29 до 310) — положить указанный предмет на землю рядом с вами;
removeitem (число от 29 до 310) — убрать указанный предмет из инвентаря (если их больше одного, то удалятся все).

Список предметов

Пример: additem 33 *Получим ткань*

  • 29 — бомба;
  • 31 — электросхема;
  • 33 — ткань;
  • 34 — лист от дерева;
  • 35 — мясо ящерицы;
  • 36 — комплект батареек;
  • 37 — алкоголь;
  • 38 — денежные купюры;
  • 41 — часы;
  • 42 — перо;
  • 43 — сигнальная ракета;
  • 44— сигнальный пистолет;
  • 46 — голова;
  • 47 — нога;
  • 48 — зажигалка;
  • 49 — медикаменты;
  • 51 — фонарик;
  • 53 — камень;
  • 54 — верёвка;
  • 56 — копьё;
  • 57 — палка;
  • 60 — зубы;
  • 61 — плеер;
  • 63 — шагомер;
  • 67 — календула;
  • 68 — целебная припарка;
  • 69 — кассета № 1;
  • 71 — коктейль Молотова;
  • 74 — руководство по выживанию;
  • 75 — модернизированная палка;
  • 76 — мясо кролика;
  • 77 — кролик;
  • 78 — бревно;
  • 79 — самодельный лук;
  • 80— топор из самолёта;
  • 81 — теннисный мяч;
  • 82 — небольшой камень;
  • 83 — стрела;
  • 86 — ржавый топор;
  • 87 — каменный топор;
  • 88 — современный топор;
  • 89 — шоколадный батончик;
  • 90 — рука;
  • 91 — монеты;
  • 92 — кожа ящерицы;
  • 94 — череп;
  • 95 — самодельная дубина;
  • 96 — дубина;
  • 97 — эхинацея;
  • 98 — цикорий;
  • 100 — травяной энергетик;
  • 101 — голова-бомба;
  • 103 — семена алоэ;
  • 104 — смола;
  • 105 — модернизированная палка;
  • 106 — модернизированный камень;
  • 107 — патрон для сигнального пистолета;
  • 108 — улучшение наносимого повреждения;
  • 109 — содовая;
  • 110 — поднос с едой;
  • 112 — чёрная жимолость;
  • 113 — снежноягодник;
  • 114 — голубика;
  • 115 — мухомор;
  • 116 — лисичка обыкновенная;
  • 117 — кассета № 2;
  • 118 — кассета № 3;
  • 119 — кассета № 4;
  • 120 — кассета № 5;
  • 122 — рация;
  • 123 — мясо;
  • 126 — шкура оленя;
  • 127 — рыба;
  • 129 — кроличий мех;
  • 130 — мешок для ягод;
  • 131 — синяя краска;
  • 132 — оранжевая краска;
  • 133 — голова от сломанной игрушки;
  • 134 — рука от сломанной игрушки;
  • 135 — нога от сломанной игрушки;
  • 136 — туловище от сломанной игрушки;
  • 137 — камуфляж;
  • 138 — альпеншток;
  • 139 — карта пещеры № 2;
  • 140 — распятие;
  • 141 — панцирь черепахи;
  • 142 — кастрюля;
  • 143 — ребризер;
  • 144 — баллон с кислородом;
  • 145 — бурдюк;
  • 147 — журнал «Практикующий спелеолог»;
  • 148 — журнал «Яхта»;
  • 149 — журнал «Ниже известняка»;
  • 150 — Библия;
  • 152 — фотография яхты;
  • 153 — фотография Вирджинии № 1;
  • 154 — латинский документ;
  • 155 — фотография Вирджинии № 2;
  • 156 — первая часть карты полуострова;
  • 157 — вторая часть карты полуострова;
  • 159 — четвёртая часть карты полуострова;
  • 165 — третья часть карты полуострова;
  • 169 — полная карта полуострова;
  • 173 — компас;
  • 175 — динамит;
  • 176 — молочный пакет;
  • 177 — модернизированное копье;
  • 178 — кости;
  • 179 — сломанная игрушка;
  • 180 — катана;
  • 181 — устрица;
  • 182 — фотография плюшевого мишки;
  • 183 — газетный обрывок с сообщением, что дети пропали без вести;
  • 184 — теннисная ракетка;
  • 185 — голова кролика;
  • 186 — голова кабана;
  • 187 — голова оленя;
  • 188 — голова крокодила;
  • 189 — голова енота;
  • 190 — голова варана;
  • 191 — голова чайки;
  • 192 — голова белки;
  • 193 — голова черепахи;
  • 194 — голова гуся;
  • 195 — голова акулы;
  • 196 — карта полуострова;
  • 197 — листок со списком пассажиров;
  • 198 — металлический поднос;
  • 199 — снегоступы;
  • 200 — колчан для стрел;
  • 201 — кроличьи сапоги;
  • 202 — газетный обрывок «Фортуна»;
  • 203 — книга «Темноволосый мужчина»;
  • 204 — костяная броня;
  • 205 — семена эхинацеи;
  • 206 — семена голубики;
  • 207 — мелкое мясо;
  • 208 — рисунки Тимми;
  • 209 — журнал «Реальность!»;
  • 210 — ключ-карта;
  • 211 — ежевика;
  • 212 — целебная припарка+;
  • 213 — травяной энергетик;
  • 214 — сумка для камней;
  • 215 — сумка для палок;
  • 216 — эскиз обелиска № 1;
  • 217 — эскиз обелиска № 2;
  • 218 — журнал «Учёный по этике»;
  • 219 — школьная фотография Меган;
  • 220 — фотография тайника № 1;
  • 221 — фотография тайника № 4;
  • 222 — фотография тайника № 5;
  • 223 — фотография тайника № 6;
  • 224 — фотография тайника № 8;
  • 225 — фотография тайника № 3;
  • 226 — фотография тайника № 2;
  • 227— фотография тайника № 9;
  • 229 — грузовая декларация;
  • 230 — кремневый пистолет;
  • 231 — старые пули;
  • 232 — первая часть кремнёвого пистолета;
  • 233 — вторая часть кремнёвого пистолета;
  • 234 — третья часть кремнёвого пистолета;
  • 235 — четвёртая часть кремнёвого пистолета;
  • 236 — пятая часть кремнёвого пистолета;
  • 237 — шестая часть кремнёвого пистолета;
  • 238 — седьмая часть кремнёвого пистолета;
  • 240 — кисть для краски;
  • 241 — восьмая часть кремнёвого пистолета;
  • 242 — золотая ключ-карта;
  • 243 — судебный приказ;
  • 244 — уведомление о прекращении;
  • 245 — отчёт о вскрытии;
  • 246 — первая страница Библии;
  • 247 — вторая страница Библии;
  • 249 — фотография обелиска;
  • 250 — рисунок обелиска;
  • 251 — рисунок Меган: цветы;
  • 252 — рисунок Меган: папа;
  • 253 — рисунок Меган: единорог;
  • 254 — рисунок Меган: динозавр;
  • 255 — письмо «Может сбить самолёт»;
  • 256 — электронная почта Меган;
  • 257 — ремонтный молоток;
  • 258 — полароид фотографии ключ-карты № 1;
  • 259 — полароид фотографии ключ-карты № 2;
  • 260 — полароид фотографии ключ-карты № 3;
  • 261 — бензопила;
  • 262 — бензин;
  • 263 — реклама бензопилы;
  • 265 — мачете;
  • 267 — видеокамера;
  • 269 — видеокассета № 1;
  • 270 — видеокассета № 3;
  • 271 — видеокассета № 4;
  • 272 — видеокассета № 2;
  • 273 — видеокассета № 6;
  • 274 — видеокассета № 5;
  • 275 — гриб—дождевик;
  • 276 — псилоцибе;
  • 277 — омфалот маслиновый;
  • 278 — плютей олений;
  • 279 — современный лук;
  • 280 — изолента;
  • 281 — рогатка;
  • 282 — мешок для маленьких камней;
  • 283 — самодельный лук с фонариком;
  • 287 — современный лук с фонариком;
  • 288 — бензопила с фонариком;
  • 289 — кремнёвый пистолет с фонариком;
  • 290 — сумка для копьев;
  • 291 — лак для волос;
  • 292 — кожа кабанов;
  • 293 — кожа енота;
  • 294 — артефакт;
  • 295 — голова рукастого;
  • 296 — голова младенца-мутанта;
  • 297 — голова толстяка;
  • 298 — голова Вирджинии;
  • 299 — тёплый костюм;
  • 301 — жуткая броня;
  • 305 — ключ артефакта;
  • 306 — арбалет;
  • 307 — арбалетные болты;
  • 308 — схема № 1;
  • 309 — схема № 2;
  • 310 — схема № 4;
  • 311 — схема № 5.

Перемещение по карте

Чтобы телепортироваться в определенное место, вы можете использовать команду goto. Это требует, чтобы у вас были координаты, указанные после команды «goto x y z».

  • goto cross — переместиться на корму яхты;
  • goto boat — отправиться на палубу яхты;
  • goto yacht — телепортироваться внутрь яхты;
  • goto hull — переместиться к самолёту;
  • goto geeselake — отправиться к Гусиному озеру;
  • goto cave1 — телепортироваться к первой пещере;
  • goto cave2 — переместиться ко второй пещере;
  • goto cave3 — отправиться к третьей пещере;
  • goto cave4 — телепортироваться к четвёртой пещере;
  • goto cave5 — переместиться к пятой пещере;
  • goto cave6 — отправиться к шестой пещере;
  • goto cave7 — телепортироваться к седьмой пещере.
  • goto door — Подводит к двери на яхте
  • goto sinkhole — Приводит вас на дно воронки
  • goto snow — Переносит вас в снежный биом
  • goto ocean — Переносит вас в океан, может телепортировать вас под карту.
  • goto cache1 — Переносит вас в тайник с Gun Part 1
  • goto cache2 — Takes you to the cache with Gun Part 2
  • goto cache3 — Takes you to the cache with Gun Part 3
  • goto cache5 — Переносит вас в тайник с Gun Part 4
  • goto cache4 — Переносит вас в тайник с Gun Part 5
  • goto cache6 — Переносит вас в тайник с Gun Part 6
  • goto cache8 — Переносит вас в тайник с Gun Part 7
  • goto cache9 — Переносит вас в тайник с Gun Part 8
  • goto light— Переносит вас к генератору случайного света, который находится в пещерах, возможно, под водой
  • goto artifact — Приводит вас к первому артефакту

  • goto shutdown — Takes you to the endgame computers
  • goto controlscreen — Takes you to the endgame computers — ENDGAME DOOR MUST BE OPENED FIRST TO WORK
  • goto blocklock — Takes you to the endgame computers — ENDGAME DOOR MUST BE OPENED FIRST TO WORK
  • goto passangerplane — Takes you to the endgame plane that crashes, you’ll need cave brightness and fly mode from Ultimate Cheat Menu to see and look around it — ENDGAME DOOR MUST BE OPENED FIRST TO WORK
  • goto controlroom — Takes you to the second artifact control room — ENDGAME DOOR MUST BE OPENED FIRST TO WORK
  • goto chair — Takes you to a random chair in the endgame area — ENDGAME DOOR MUST BE OPENED FIRST TO WORK
  • goto projector — Takes you to a random projector in the endgame area — ENDGAME DOOR MUST BE OPENED FIRST TO WORK
  • goto keyboard — Takes you to a random drawing in the endgame area — ENDGAME DOOR MUST BE OPENED FIRST TO WORK
  • goto whiteboard — Takes you to a random whiteboard in the endgame area — ENDGAME DOOR MUST BE OPENED FIRST TO WORK
  • goto food — Takes you to the cafeteria in the endgame — ENDGAME DOOR MUST BE OPENED FIRST TO WORK
  • goto microwave — Takes you to the cafeteria in the endgame — ENDGAME DOOR MUST BE OPENED FIRST TO WORK
  • goto health — Takes you to a random place underground, needs more testing
  • goto stamina — Takes you to a random place underground, needs more testing
  • goto hydration — Takes you to a random place underground, needs more testing
  • goto container — Takes you to the containers on the beach, may spawn you underground
  • goto camera — Takes you what looks like the 2nd plane? , this definitely needs more testing as it takes you out of the world — ENDGAME DOOR MUST BE OPENED FIRST TO WORK
  • goto cage — Takes you to the last placed Animal Trap (doesn’t work on Fish trap
  • goto water — Takes you to the last placed Water Collector
  • goto log — Takes you to the last used log (doesn’t work with dropped logs and some structures)
  • goto stick — Takes you to the last used stick (doesn’t work with dropped sticks and some structures)
  • goto rope — Takes you to the last used rope (if there is no player-build structure, it takes you to the climb entrance of the Cave 10 — Waterfall Cave)
  • goto flare — Takes you to the last used Flare
  • goto arrow — Takes you to the last fired Modern arrow
  • goto pot — Takes you to the last placed Sap collector
  • goto armor — Takes you to the last placed Armor on the Armor Rack
  • goto skin — Takes you to the last placed skin on the Skin Rack
  • goto meds — Takes you to the last spawned Meds
  • goto fire — Takes you to the unusable fire in the Seaside Village
  • goto hut — Takes you to the hut in the Main Village
  • goto skull — Takes you to the climbing entrance of the Cave 2 — Hanging Cave in the Main Village
  • goto 0 -1000000 0 — Takes you out of the game world and you’ll become all fuzzy and pixelated, games don’t like long coded numbers apparently
  • goto cloth — Takes you to the last placed Rock in the Catapult

Пронумерованные местоположения

Имя: Pedometer
Координаты: goto 109 -80 -951
Информация: Пещера 7 — Пещера Пропасти, остерегайтесь Вирджинии и каннибалов

Имя: Modern Bow
Координаты: goto 709 -265 -523
Информация: Requires Rebreather to exit normally

Имя: Machete
Координаты: goto 67 -298 32
Информация: Bottom of the sinkhole, heaps of armsies, cowmans and cannibals

Имя: Restraining order
Координаты: goto 312 7 -856

Имя: Flintlock Gun Part 1
Координаты: goto -763 127 1465

Имя: Flintlock Gun Part 2
Координаты: goto 770 99 1530

Имя: Flintlock Gun Part 3
Координаты: goto -38 59 1049

Имя: Flintlock Gun Part 4
Координаты: goto 832 95 434

Имя: Flintlock Gun Part 5
Координаты: goto 1145 46 -534

Имя: Flintlock Gun Part 6
Координаты: goto 1612 49 669

Имя: Flintlock Gun Part 7
Координаты: goto 599 236 -1130

Имя: Flintlock Gun Part 8
Координаты: goto 1428 112 -1215

Имя: Tennis Racket
Координаты: goto 183 -89 -847

Имя:
Toy Head
Координаты: goto -440 22 952

Имя: Toy Body
Координаты: goto -433 -17 594

Имя: Toy Body
Координаты: goto -433 -17 594

Имя: Toy Arm 1
Координаты: goto -791 32 -2

Имя: Toy Arm 2
Координаты: goto 263 25 -836

Имя: Toy Leg 1
Координаты: goto 841 17 881

Имя: Toy Leg 2
Координаты: goto 42 -289 -273

Имя: 1. Cassette Tape 1 + Cassette Player
Координаты: goto 366 41 1390
Информация: Inside yacht

Имя: 2. Cassette Tape 1 + Cassette Player
Координаты: goto -321 72 822
Информация: Cave 2 — Hanging Cave

Имя: Cassette Tape 2
Координаты: goto 149 9 1299
Информация: Cave 4 — Baby Cave

Имя: Cassette Tape 3
Координаты: goto 437 -265 127
Информация: Cave 10 — Waterfall Cave, beware cannibals and cowman

Имя: Cassette Tape 4
Координаты: goto 591 236 -1127
Информация: grave, snow biome

Имя: 1. Cassette Tape 5
Координаты: goto 275 46 1222
Информация: grave, beach

Имя: 2. Cassette Tape 5
Координаты: goto -2 2 338
Информация: Cave 1 — Dead Cave

Имя: Camcorder tape 1
Координаты: goto 1073 64 293
Информация: Cave 6 — Lawyer Cave

Имя: Camcorder tape 2
Координаты: goto 688 -189 284
Информация: Cave 6 — Lawyer Cave

Имя: Camcorder tape 3
Координаты: goto -200 -97 -220
Информация: Cave 6 — Lawyer Cave

Имя: Camcorder tape 4
Координаты: goto 247 -279 -466
Информация: Cave 7 — Sinkhole Cave

Имя: Camcorder tape 5
Координаты: goto 168 -324 710
Информация: Cave HC, under sinkhole, don’t go down it’s next to you

Имя: Camcorder tape 6
Координаты: goto -217 -361 835
Информация: endgame

Имя: Climbing axe
Координаты: goto -292 -89 -161
Информация: Cave 9 — Ledge Cave, beware cannibals and mutant babies

Имя: Rebreather
Координаты: goto 968 -90 707
Информация: Cave 5 — Submerged Cave

Имя: Flare gun
Координаты: goto -383 238 -1409
Информация: Cockpit

Имя: Upgraded Spear
Координаты: goto 135 81 -684
Информация: crouch to exit, yes it spawn naturally

Имя: Upgraded Spear
Координаты: goto 1228 46 -563
Информация: Beach Hut Village

Имя: Katana
Координаты: goto -384 -83 893
Информация: Cave 1 — Dead Cave

Имя: Modern Axe
Координаты: goto -269 -69 1013
Информация: Cave 2 — Hanging Cave

Имя: Compass + Map
Координаты: goto -640 94 1102
Информация: Cave 2 — Hanging Cave

Имя: 1. Flashlight
Координаты: goto -452 -78 902
Информация: Cave 1 — Dead Cave, break wood

Имя: 2. Flashlight
Координаты: goto 1024 -11 737
Информация: Cave 5 — Submerged Cave, on small rock in front of wood

Имя: 3. Flashlight
Координаты: goto 310 7 -856
Информация: Cave 7 — Chasm Cave

Имя: Camcorder + Keycard
Координаты: goto 1289 -68 625
Информация: Cave 6 — Lawyer Cave, beware of armsy and mutant babies

Имя:
Camcorder + Keycard
Координаты: goto 1272 -39 569
Информация: safe, infront of rope to these two

Имя: Camcorder + Keycard
Координаты: goto 1282 -51 582
Информация: safe, small rock formation to snipe enemies, be careful easy to fall

Имя: Cave 1 — Dead Cave + Dynamite
Координаты: goto 53 -16 221
Информация: Accessible via rock gap

Имя: Yacht
Координаты: goto 351 44 1384
Информация: Yacht On board, no swimming

Имя: Cave 1 — Dead Cave
Координаты: goto -479 104 601
Информация: Accessible via rope.

Имя: Cave 1 — Dead Cave
Координаты: goto 87 84 654
Информация: Accessible via rock gap.

Имя: Cave 2 — Hanging Cave
Координаты: goto -174 54 1022
Информация: Accessible via rock gap.

Имя: Cave 2 — Hanging Cave
Координаты: goto -183 176 530
Информация: Accessible via rope.

Имя: Cave 3 — Wet Cave
Координаты: goto -705 50 144
Информация: Accessible via underwater. Rebreather required.

Имя: Cave 3 — Wet Cave
Координаты: goto -895 60 -7
Информация: Accessible via rock gap.

Имя: Cave 4 — Baby Cave
Координаты: goto -19 61 1224
Информация: Accessible via rope.

Имя: Cave 5 — Submerged Cave
Координаты: goto 598 69 940
Информация: Accessible via rock gap.

Имя: Cave 5 — Submerged Cave
Координаты: goto 785 80 858
Информация: Accessible via rope.

Имя: Cave 5 — Submerged Cave
Координаты: goto 680 65 401
Информация: Accessible via underwater. Rebreather required.

Имя: Cave 6 — Lawyer Cave
Координаты: goto 1094 81 255
Информация: Accessible via rock gap.

Имя: Cave 6 — Lawyer Cave
Координаты: goto 764 82 110
Информация: Accessible via rock gap.

Имя: Cave 6 — Lawyer Cave
Координаты: goto 699 73 240
Информация: Accessible via rope.

Имя: Cave 7 — Chasm Cave
Координаты: goto 487 72 -635
Информация: Accessible via rock gap.

Имя: Cave 9 — Ledge Cave
Координаты: oto 375 67 -170
Информация: Accessible via rope

Имя: Cave 9 — Ledge Cave
Координаты: goto -540 71 -169
Информация: Accessible via rope

Имя: Cave 10 — Waterfall Cave
Координаты: goto 481 57 -82
Информация: Accessible via rope.

Имя: Cave HC — Hell Cave
Координаты: goto 165 -299 99
Информация: Accessible via underwater. Rebreather required.

Имя: Endgame Entrance
Координаты: goto 233, -420, 1224

Имя: Endgame Exit
Координаты: goto -519 252 -1560

Имя: Last Device
Координаты: goto -445 707 -1764

Имя: Vault door
Координаты: goto 50 -383 1328
Информация: Cave HC, infront of them

Имя: Coffee + Vending machines
Координаты: goto -109 -387 1389
Информация: endgame

Имя: Make it rain achievement
Координаты: goto -93 -380 1225
Информация: endgame, beware of armsy

Имя: Timmy
Координаты: goto -250 -361 852
Информация: endgame

Имя: Megan / boss
Координаты: goto -397 -349 408
Информация: endgame

Имя: Gross achievement
Координаты: goto -568 -430 1013
Информация: endgame

Чит-коды на строительство

Эти команды мгновенно построят любое здание, которое вы пожелаете, включая здания, которые были удалены из игры, или сады, в которых можно выращивать грибы из пещер и т. д.

  • buildermode on — враги отключены. Включён режим бессмертия (Godmode) и строительства без ресурсов (Buildhack);
  • buildermode off — отмена предыдущего чита;
  • buildhack on — творческий режим. Строительство без затрат ресурсов;
  • buildhack off — отмена предыдущего чита;
  • buildallghosts — мгновенное строительство всех проектов (контуров будущих зданий);
  • cancelallghosts — отмена всех проектов;
  • placeallghosts — разместить проект постройки прямо перед игроком;
  • loghack on — переносимые брёвна будут бесконечны, пока одно из них у вас в руках. Режим выключится, если вы выбросите бревно или используете оружие;
  • loghack off — отмена предыдущего режима.

Список предметов, связанных со строительством

  • PlaceBuiltObjects Ex_GardenUndergroundBuilt2 1 — грядка в пещере;
  • PlaceBuiltObjects TreeHouseChalet_Built_Anchor 1 — альпийский дом на дереве без верёвки;
  • PlaceBuiltObjects TreeHouseChalet_Built_Rope 1 — альпийский дом на дереве с верёвкой;
  • PlaceBuiltObjects TreeHouse_Built_Anchor 1 — дом на дереве без верёвки;
  • PlaceBuiltObjects TreeHouse_Built_Rope 1 — дом на дереве с верёвкой;
  • PlaceBuiltObjects TreePlatform_Built_Anchor 1 — платформа на дереве без верёвки;
  • PlaceBuiltObjects TreePlatform_Built_Rope 1 — платформа на дереве с верёвкой;
  • PlaceBuiltObjects TreesapCollectorBuilt 1 — накопитель для смолы;
  • PlaceBuiltObjects Ex_WallChunkBuilt 1 — стена;
  • PlaceBuiltObjects Trap_FishBuilt 1 — ловушка для рыбы;
  • PlaceBuiltObjects ArmorMannequinBuilt 1 — стеллаж для брони;
  • PlaceBuiltObjects ArrowBasketBuilt 1 — корзина для стрел;
  • PlaceBuiltObjects Bed_Built 1 — кровать;
  • PlaceBuiltObjects Birdhouse_Built 1 — скворечник;
  • PlaceBuiltObjects BoneBasketBuilt 1 — корзина для костей;
  • PlaceBuiltObjects BoneChair_Built 1 — костяной стул;
  • PlaceBuiltObjects BoneFrame_Built 1 — костяная рама для картины;
  • PlaceBuiltObjects BonFireBuilt 1 — большой костер;
  • PlaceBuiltObjects CeilingSkullLightBuilt 1 — потолочный светильник;
  • PlaceBuiltObjects ChairBuilt 1 — стул;
  • PlaceBuiltObjects Chandelier_Built 1 — костяная люстра;
  • PlaceBuiltObjects Decoration_deerSkinBuilt 1 — декоративная кожа оленя;
  • PlaceBuiltObjects Decoration_GroundWeaponHolderBuilt 1 — напольное хранилище оружия;
  • PlaceBuiltObjects Decoration_RabbitSkinBuilt 1 — декоративный мех кролика;
  • PlaceBuiltObjects Decoration_skullBuilt 1 — декоративный череп;
  • PlaceBuiltObjects Decoration_TrophyMakerBuilt 1 — охотничий трофей;
  • PlaceBuiltObjects Decoration_WallPlantPotBuilt 1 — настенная грядка;
  • PlaceBuiltObjects Decoration_WallWeaponHolderBuilt 1 — настенные крючки для оружия;
  • PlaceBuiltObjects DryingRackLiteBuilt 1 — сушилка;
  • PlaceBuiltObjects EffigyBigBuilt 1 — большое пугало;
  • PlaceBuiltObjects EffigyRainBuilt 1 — рукастое пугало;
  • PlaceBuiltObjects EffigySmallBuilt 1 — маленькое пугало;
  • PlaceBuiltObjects Ex_FloorBuilt 1 — пользовательский пол;
  • PlaceBuiltObjects Ex_GardenBuilt 1 — пользовательская грядка;
  • PlaceBuiltObjects Ex_PlatformBuilt 1 — платформа;
  • PlaceBuiltObjects Ex_RockFenceChunkBuilt 1 — каменная стена;
  • PlaceBuiltObjects Ex_RockFenceChunkBuilt 1 — каменная дорожка;
  • PlaceBuiltObjects Ex_StickFenceChunkBuilt 1 — ограждение из палок;
  • PlaceBuiltObjects Ex_WallDefensiveChunkBuilt 1 — старый частокол;
  • PlaceBuiltObjects Ex_ZiplineBuilt 1 — каркасный канатный спуск;
  • PlaceBuiltObjects Ex_BoneFenceChunkBuilt 1 — ограждение из костей;
  • PlaceBuiltObjects Ex_CraneBuilt 1 — кран/лифт;
  • PlaceBuiltObjects Ex_EffigyBuilt 1 — своё пугало;
  • PlaceBuiltObjects HolderExplosives_Built 1 — полка для взрывчатки;
  • PlaceBuiltObjects HolderSnacks_Built 1 — большой шкаф;
  • PlaceBuiltObjects HouseBoat_Small 1 — плавучий дом;
  • PlaceBuiltObjects LargeRaftBuilt 1 — большой плот;
  • PlaceBuiltObjects LeafHutBuilt 1 — временное укрытие;
  • PlaceBuiltObjects LogCabinBuilt 1 — сруб;
  • PlaceBuiltObjects PlatformBuilt 1 — платформа;
  • PlaceBuiltObjects RopeBuilt 1 — альпинистская веревка;
  • PlaceBuiltObjects Ex_ZiplineTreeBuilt 1 — канатный спуск с дерева;
  • PlaceBuiltObjects FireBuilt 1 — простой костёр;
  • PlaceBuiltObjects FireBuiltRockPit 1 — кострище;
  • PlaceBuiltObjects Fireplace_Built 1 — камин;
  • PlaceBuiltObjects FireStandBuilt 1 — огонь на подставке;
  • PlaceBuiltObjects GazeboBuilt 1 — беседка;
  • PlaceBuiltObjects ShelterBuilt 1 — охотничье укрытие;
  • PlaceBuiltObjects SkinRack_Built 1 — стеллаж для шкур;
  • PlaceBuiltObjects SkullLightBuilt 1 — лампа-череп;
  • PlaceBuiltObjects LogCabin_Small_Built 1 — маленький дом;
  • PlaceBuiltObjects LogHolderBuilt 1 — малое хранилище брёвен;
  • PlaceBuiltObjects LogHolderLargeBuilt 1 — большое хранилище брёвен;
  • PlaceBuiltObjects MedicineCabinet_Built 1 — средний шкаф;
  • PlaceBuiltObjects MultiSledBuilt 1 — сани;
  • PlaceBuiltObjects MultiThrowerBuilt 1 — катапульта;
  • PlaceBuiltObjects RabbitCageBuilt 1 — клетка для кролика;
  • PlaceBuiltObjects RaftBuilt 1 — маленький плот;
  • PlaceBuiltObjects RockHolderBuilt 1 — малое хранилище камней;
  • PlaceBuiltObjects RockHolderLargeBuilt 1 — большое хранилище камней;
  • PlaceBuiltObjects RockSidePlatformBuilt 1 — боковая платформа;
  • PlaceBuiltObjects SmallTableBuilt 1 — столик/тумбочка;
  • PlaceBuiltObjects SpikeDefenseBuilt 1 — оборонительные шипы;
  • PlaceBuiltObjects StickMarkerBuilt 1 — палка-маркер;
  • PlaceBuiltObjects Stick_HolderBuilt 1 — малое хранилище палок;
  • PlaceBuiltObjects Stick_HolderLargeBuilt 1 — большое хранилище палок;
  • PlaceBuiltObjects TableBuilt 1 — стол;
  • PlaceBuiltObjects Target_Built 1 — деревянная мишень;
  • PlaceBuiltObjects Trap_Deadfall 1 — ловушка «Падающая смерть»;
  • PlaceBuiltObjects Trap_LeafPileBuilt 1 — листовая ловушка;
  • PlaceBuiltObjects Trap_RabbitBuilt 1 — ловушка для животных;
  • PlaceBuiltObjects Trap_RopeBuilt 1 — ловушка-петля;
  • PlaceBuiltObjects Trap_SpikeWall 1 — ловушка «С днём рождения»;
  • PlaceBuiltObjects WallBuilt_Doorway 1 — основная стена;
  • PlaceBuiltObjects WallBuilt_Window 1 — стена с окном;
  • PlaceBuiltObjects WaterCollector_Built 1 — водосборник;
  • PlaceBuiltObjects WeaponRackBuilt 1 — стойка для оружия;
  • PlaceBuiltObjects WoodCouch_Built 1 — диван;
  • PlaceBuiltObjects WoodFrame_Built 1 — рама из палок для картины;
  • PlaceBuiltObjects WorkBenchBuilt 1 — деревянная скамейка;
  • PlaceBuiltObjects Trap_swingingRockInTree 1 — веревочная качающаяся ловушка;
  • PlaceBuiltObjects Trap_TripWireExplosiveBuilt 1 — взрывчатая проводная ловушка;
  • PlaceBuiltObjects Trap_TripWireMolotovBuilt 1 — растяжка Молотов;
  • PlaceBuiltObjects WalkwayStraightBuilt 1 — деревянная дорожка;
  • PlaceBuiltObjects WallBuilt 1 — основная стена.

Игровые объекты

Эти команды включают/выключают объекты/сетки/слои, они довольно сложны. Ниже приведены некоторые избранные объекты, которых в игре 1000. Использование этих команд отключит объекты. Например, togglego char_arms_GEO1 отключит руки игроков. Если вы снова введете команду, руки вернутся. Чтобы получить имена объектов, используйте команду diagrenderers. Он сохранит файл в вашей коренной папке в Steam, который будет содержать объекты, загруженные вокруг вас.

enablego — Включает игровой объект, для этого требуется имя игрового объекта.
disablego — Отключен игровой объект, требуется имя игрового объекта.
destroy — Уничтожает игровой объект, требует имя игрового объекта. Неизвестно, отличается ли она от команды disablego
inspectgo
 — Требует имя игрового объекта, сохраняет информацию в папку с игрой.
diagrenderers — Сохраняет файл TXT со всеми загруженными активами, что отлично подходит для настройки игровых объектов.

Объект: Players Pants
Команда: togglego char_new_Pants_low1
Clothing_Pants

Объект: Players Shoes
Команда: togglego char_new_Shoes_low

Объект: Players Shirt
Команда: togglego char_new_Shirt_low_main

Объект: Players Hair
Команда: togglego char_HairStyle1_low

Объект: Players Beard
Команда: togglego char_Beard

Объект: Players Head
Команда: togglego char_head1_geo

Объект: Players Head Shadow
Команда: togglego char_head1_geoShadowOnly

Объект: Players Backpack
Команда: togglego char_Backpack1

Объект: Players Arms
Команда: togglego char_arms_GEO1

Объект: Plane Axe
Команда: togglego Plane_Axe

Объект: Inventory Tarp
Команда: togglego Tarp

Объект: Inventory FakeGround
Команда: togglego FakeGround

Объект: Camcorder Main Part
Команда: togglego Main_Body

Объект: Camcorder Screen Part
Команда: togglego Screen_low

Объект: Camcorder Piece Part
Команда: togglego Pivot_low

Объект: Camcorder Lense
Команда: togglego Lenses

Объект: Camcorder Video
Команда: togglego VideoQuad

Объект: Camcorder LED
Команда: togglego LED_Screen_low

Объект: Endgame Scene Timmys Hair
Команда: disablego char11_HairStyle3

Команды уровня нагрузки

Эти команды довольно сложны и не рекомендуются, если вы плохо знакомы с консольными командами.
Они ведут себя по-разному в зависимости от того, была ли уже загружена игра.

Обратите внимание, что для загрузки некоторых из этих уровней может потребоваться предварительная загрузка ресурсов. Например, отпирание двери в конце игры с помощью карты-ключа, чтобы получить доступ к остальной части области в конце игры.

loadlevel 1 — Main menu
loadlevel 2 — Load last saved/loaded game
loadlevel 3 — Host Game menu but broken
loadlevel 4 — «Connecting Client» flashes when loaded after 3 (connects to localhost)
loadlevel 5 — Tries to access internet (?); GUI becomes unresponsive
loadlevel 6 — Reload last loaded save (?)
loadlevel 7 — Screen becomes stuck (only console elements still work), unloads some memory
loadlevel 8 — Game ending: Talk show, «My next guest is a TV star, author…»
loadlevel 9 — SAME AS 8 (See above)
loadlevel 10 — Screen becomes stuck (only console elements still work), unloads some memory (reference errors piling up)
loadlevel 11 — SAME AS 10 (See above)
loadlevel 12 — SAME AS 10 (See above)
loadlevel 13 — Bathroom/hotel room scene
loadlevel 14 — Credits
loadlevel [15-30] — Screen becomes stuck (only console elements still work), unloads some memory, some reference errors

Очистить/удалить/сбросить команды

Эти команды могут быть опасны в использовании. Они могут удалять сохраненные игры, сбрасывать статус достижения, очищать настройки и т. д. Будьте осторожны при использовании этих команд:

resetstatsandachievements — WARNING: Resets all account stats & achievements info

clearallsettings — WARNING: Resets all game setting when game is restarted, including key bindings
clearsaveslot all — WARNING: Removes all saved games
clearsaveslot sp 1 — WARNING: Removes singleplayer saved game in slot 1
clearsaveslot sp 2 — WARNING: Removes singleplayer saved game in slot 2
clearsaveslot sp 3 — WARNING: Removes singleplayer saved game in slot 3
clearsaveslot sp 4 — WARNING: Removes singleplayer saved game in slot 4
clearsaveslot sp 5 — WARNING: Removes singleplayer saved game in slot 5
clearsaveslot mp 1 — WARNING: Removes multiplayer saved game in slot 1
clearsaveslot mp 2 — WARNING: Removes multiplayer saved game in slot 2
clearsaveslot mp 3 — WARNING: Removes multiplayer saved game in slot 3
clearsaveslot mp 4 — WARNING: Removes multiplayer saved game in slot 4
clearsaveslot mp 5 — WARNING: Removes multiplayer saved game in slot 5

Сложные/неизвестные команды

Эти команды либо сложны в использовании, либо неизвестны, либо делают странные/неприятные вещи. Не рекомендуется, если вы не знаете, что делаете. Большинство из них используются разработчиками в целях тестирования:

Код: setExitedEndGame on | setExitedEndGame off
Описание: Sets the ExitedEndgame value of the active save. This variable is normally set to true upon finishing the game and leaving the caves, when burning Timmy’s photo. Using the command allows to directly unlock the endgame buildings and the game begins spawning Megan in the world. However, Timmy’s photo will be kept and the burning photo cutscene likely won’t trigger.

Код: instancingTestSpawn
Описание: Spawns noninteractive log (s) at the player’s location; scaleX is width, scaleY is height, scaleZ is length.
Example: instancingTestSpawn 1 1 1 1 will spawn a normal log, while instancingTestSpawn 2 2 2 2 will spawn two double sized logs

Код: togglelowershadowsatextremelightangles
Описание: Has something to do with shadows, it is by default turned on

Код: unloadunusedassets
Описание: Needs Testing, possibly increases games performance.

Код: togglefpsdisplay
Описание: Doesn’t appear to do anything, FPS can be seen regardless by press F2.Edit: Debug features, toggle fps display in VR mode.

Код: userigidbodyrotation on | userigidbodyrotation off
Описание: Causes players camera movements to be rigid instead of smooth

Код: togglevsync
Описание: Is not the same V-Sync in the option menu, can cause low FPS, needs further testing

Код: lodmanagerscaling
Описание: Info from Unity engine site, could improve graphic but will cause FPS drops

Код: toggleocclusionculling
Описание: Info from Unity engine site, Turns on/off assets rendered when camera can’t see them. Causes FPS drops.

Код: togglesheenbillboards on | togglesheenbillboards off
Описание: Info from Unity engine site, See site for information

Код: filteraudio
Описание: When used it states 'Audio path filter cleared'. Requires testing.

Код: dumplobbyinfo
Описание: For Steam Lobby, required to be a lobby to work

Код: greebledrockscollision
Описание: Needs Testing

Код: physics30fps on | physics30fps off
Описание: on — Sets physics to 30 fps instead of 60 fps
off — Sets physics to 60 fps instead of 30 fps (default?)

Код: setplayervariation 0 | setplayervariation 1 | setplayervariation 2 | setplayervariation 3
Описание: 0 — Changes player’s variation to white | 1 — Changes player’s variation to asian | 2 — Changes player’s variation to black | 3 — Changes player’s variation to mexican

Код: setplayertshirtmat
Описание: Requires mat numbers, they need to be found

Код: addmemory
Описание: Has no gameplay impact, only makes The Forest use more ram. Used by the devs for testing purposes.

Код: terrainpixelerror
Описание: Doesn’t appear to do anything, needs further testing. Provides code information.

Код
: targetframerate
Описание: Doesn’t appear to do anything, needs further testing. Provides code information.

Код: count (ComponentName)
Описание: Needs Testing, requires a component name

Код: counttag (tag)
Описание: Needs Testing

Код: reporterrorsnow
Описание: Report logs now, Report warnings now, and Report errors now commands all do the same thing it appears. Requires further testing

Код: reportwarningsnow
Описание: Report logs now, Report warnings now, and Report errors now commands all do the same thing it appears. Requires further testing

Код: reportlogsnow
Описание: Report logs now, Report warnings now, and Report errors now commands all do the same thing it appears. Requires further testing

Код: playernetanimator on | playernetanimator off
Описание: Turns the players net animator on/off, needs testing as to what it does

Код: workscheduler try | workscheduler notry
Описание: try states 'TryCatch is now being used' notry states 'TryCatch is no longer used' Requires testing to see what this does

Код: capsulemode on | capsulemode off
Описание: Doesn’t appear to do anything, requires further testing

Код: showworldposfor (ObjectType)
Описание: Show the X-Y position of an object — Object names required

Код: hideworldposfor (ObjectType)
Описание: Hide the X-Y position of an object — Object names required

Код: getlayerculldistance (layerName)
Описание: Needs Testing, requires layer names for use

Код: testeventmask
Описание: When used states 'cleared eventMasks for 4 cameras'. Unknown what this does at this stage

Код: gototag | gototag GameObjectTag
Описание: Teleports the player to a GameObject with the inputted tag.

Код: allowculling
Описание: Tested and Unknown — Farket

Код: allowpostprocessing on | allowpostprocessing off
Описание: On by default. It appears to add more vibrant and color to the game. Very noticeable when switched off.

Код: allowdepthbuffer
Описание: Tested and Unknown — Farket

Код: checkexitmenu
Описание: Tested and Unknown — Farket

Код: motionblursamples
Описание: Tested and Unknown — Farket

Код: debugfulldamage
Описание: Output the realistic player damage to the log.

Код: scioneyeadaption on | scioneyeadaption off

Код: logtextures
Описание: Use numbers such as 1 or 2.

Код: coopsweepgrid

Код: allowasync

Код: netsetdefaultmaterial

Код: netspawnplayer
Описание: Spawns a player model in walking animation. Doesn’t seem to work in the multiplayer.

Код: netskinnedbones

Код: netdebuglod on | netdebuglod off
Описание: Tested and Unknown — Farket

Код: setwindintensity
Описание: Tested and Unknown, appeared to have error information in the log. Might be a useful command to figure out — Farket Tested 2/14/21, Sets environment wind level such as audio and terrain (trees) visual effects and animation. Appears to be a multiplier. (e.g. normal slow branch waving is 0.1 — 0.5, and intense wind is 1-2). — Llwynn

Код: resetinputaxes
Описание: Calls the default Unity method Input.ResetInputAxes

Код: refreshvignettecontroller
Описание: Makes sure that the vignette effect is enabled, then loads it with whatever was saved in the PostProcessingProfile. Probably a VR only post processing.

Код: debugvignettecontroller
Описание: Outputs information concerning the vignette post processing effect. Seems partially or exclusively related to VR mode.

Код: vrfps
Описание: Display FPS in VR mode.

Код: checkfrozenentities
Описание: Iterates over each existing BoltEntity with two counters, then prints to log the amount of frozen and unfrozen entities.

Код: refreshentities
Описание: Resets some debug variables regarding active and total entities, as well as active and frozen trees, then iterates over every existing BoltEntity to calculate the amount of each.

Код: listactiveentities
Описание: Iterates over each existing BoltEntity. Those that are active, attached, aren’t frozen and aren’t trees are added to a dynamic list, and their names printed out to the log after the loop.

Код: profilersnapshot
Описание: Makes a snapshot of the memory profiler and outputs it to the log. The profiler needs to be turned on with profilersample on beforehand. However it seems that the profiler may not be supported on the lastest builds of the game.

Код: selectblueprint
Описание: Takes an exact blueprint name and sets it as active. Essentially the same thing as selecting a construction from the survival book

Код: sheenallitems
Описание: Adds a massive sheen that scales across the inventory of all your items, not sure what it does other than that. Cannot be switched off it seems. — Farket

Код: antialiasing on | antialiasing off | antialiasing toggle
Описание: Enables or disables antialiasing in the PostProcessingProfile class. Most likely has the same effect as changing it in the game’s settings.

Устаревшие команды

Эти команды изменяют или выполняют действия, которые можно выполнить без использования консольных команд и которые можно найти в параметрах меню.

toggleplayerstats — Toggles stats, can also be achieved by just pressing F3

toggleoverlay — Toggles overlay, can also be achieved by just pressing F2

setdrawdistance 0 — the draw distance to very low. Can be accessed in the Graphic settings

setdrawdistance 1 — Changes the draw distance to low. Can be accessed in the Graphic settings

setdrawdistance 2 — Changes the draw distance to medium. Can be accessed in the Graphic settings

setdrawdistance 3 — Changes the draw distance to high. Can be accessed in the Graphic settings

setdrawdistance 4 — Changes the draw distance to very high. Can be accessed in the Graphic settings

setdrawdistance 5 — Changes the draw distance to ultra. Can be accessed in the Graphic settings

setshadowlevel 0 — Changes the shadow level to fastest (lowest). Can be accessed in the Graphic settings

setshadowlevel 1 — Changes the shadow level to Ultra Low. Can be accessed in the Graphic settings

setshadowlevel 2 — Changes the shadow level to Low. Can be accessed in the Graphic settings

setshadowlevel 3 — Changes the shadow level to Medium. Can be accessed in the Graphic settings

setshadowlevel 4 — Changes the shadow level to High. Can be accessed in the Graphic settings

Команды не указаны/изменены/удалены

Эти команды больше не используются в игре, они были удалены или изменены, некоторые из них могут работать. Требуется тестирование:

  • Код: fastrun on / fastrun off
    Описание: It has now been changed to speedyrun on and speedyrun off
  • Код: profilersample on / profilersample off
    Описание: on/off command
  • Код: wsscaling on | wsscaling off
    Описание: on/off command
  • Код: profilers
    Описание:
  • Код: growgrass
    Описание: (radius) (grassLayer) (grassAmount) — Grows grass
  • Код: sendmessageto
    Описание: (targetName) (message) — Sending message to x
  • Код: setlayerculldistance
    Описание: (layerName) (distance) — Unknown, possibly changes specific layers/game objects from spawning at certain distances
  • Код: setplayerbody 0 | setplayerbody 1 | setplayerbody 2
    Описание: (1) Sets Player body to Caucasian (2) Sets Player body to African American (3) Sets Player body to Latino
Поддержи Стопгейм!

The Forest

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
30 апреля 2018
815
3.5
559 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также