Меню
StopGame  Превью игр The Witcher 3: Wild Hunt Превью (Игромир 2013)

Самое актуальное

  • Обзор сезона игры Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series
  • Видеопревью игры MU Legend
  • Инфакт от 22.11.2017 – Overwatch, Disney против Battlefront 2, Neverwinter Nights…
  • Need for Speed Payback. Финишная косая (экспресс-запись)
  • Разбор полетов. Warhammer 40,000: Fire Warrior
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос (экспресс-запись)
  • Обзор игры Space Pirates and Zombies 2
  • Обзор игры LEGO Marvel Super Heroes 2
  • Обзор игры Sonic Forces
  • Middle-earth: Shadow of War. Послевкусие
  • Уэс и Флинн играют в Assassin's Creed: Origins
  • Need for Speed: Payback. Финишная косая
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос
  • ММОдерн №176 — Ascent: Infinite Realm, Monster Hunter World…
  • Это Star Wars: Battlefront 2
  • Инфакт от 17.11.2017 — Pillars of Eternity 2, Wild West Online, The Game Awards…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Hand of Fate 2
  • Видеообзор игры Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds
  • Обзор игры Need for Speed: Payback
  • Инфакт от 16.11.2017 — экранизация Mario, Sky, Trüberbrook, The Game Awards 2017…
  • Инфакт от 15.11.2017 — EA отступает, экранизация Hitman, ещё одна Total War…
  • Прохождение игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Обзор игры Call of Duty: WWII
  • War Thunder. Крутое пикек
  • Видеообзор игры Assassin's Creed: Origins
  • Видеообзор игры Sonic Forces
  • Инфакт от 14.11.2017 – EA захейтили, баги в COD: WWII, дата выхода DLC к Wolfenstein II…
  • Paris Games Week. Sony вновь без даты
  • Assassin's Creed: Origins. Реабилитация

The Witcher 3: Wild Hunt: Превью (Игромир 2013)

Witcher 3: Wild Hunt, The
Игра: The Witcher 3: Wild Hunt
Платформа: Mac, PC, PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 19 мая 2015 г.
Разработчик: CD Projekt RED, CD Projekt RED Kraków
Издатель: Namco Bandai Games
Издатель в России: CD Projekt RED
Локализатор: CD Projekt RED
Witcher 3: Wild Hunt, The

Чем знаменита Польша? Наверняка, если задать этот вопрос неискушенному обывателю, на поверхности его сознания возникнут следующие ассоциации: Коперник, кнедлики, горнолыжные курорты, «Ведьмак». Но в то время как о первых двух пунктах большинству известно едва ли не все, последний эволюционирует и преображается на глазах современников.

«Ведьмак» — самый известный литературный и игровой бренд поляков. Детище Анджея Сапковского (Andrzej Sapkowski) уже давно завоевало мировое признание, и теперь голодные фанаты требуют новых историй о приключениях героя из Ривии. Вот уже несколько лет ублажением поклонников занимается студия CD Projekt RED, в настоящее время трудящаяся над третьей частью игровой саги. Вместе с Марчином Ивиньски (Marcin Iwinski), одним из основателей компании, мы проверили имеющиеся слухи о The Witcher 3 на подлинность и суммировали существующие факты.

Witcher 3
Геральт браконьерствует, умерщвляя благородного оленя. Хорошо, что «Гринпис» не видит.

Живой мир

Главной особенностью заключительной части трилогии о Геральте является «скайримизация» проекта. Ни для кого не секрет, что первые два «Ведьмака» предлагали лишь относительную открытость пространства — мир был разделен на большие, но все же ограниченные локации, в которых игрок мог передвигаться. На этот раз авторы не только предложат нам совершенно открытые территории, превосходящие по площади уровни из прошлых частей в десятки раз, но и вдохнут в них жизнь. Основной недостаток серии The Elder Scrolls разработчики видят в бездушности и «картонности» его необъятных просторов. The Witcher 3 же в этом плане близка к идеалу: каждый квадратный метр пространства будет взаимодействовать с игроком и реагировать на его поведение.

В отличие от героя Skyrim, Геральт — не эстет, находящий смысл жизни в созерцании красоты пейзажей и слушании пения птиц. Он не обязан мчаться из одного края карты в другой, чтобы получить какой-нибудь квест по поиску исчезнувшего старосты. Маркеры заданий будут подсказывать нам маршрут далеко не всегда; нередко задания сами будут находить ведьмака — после выполнения определенных сюжетных миссий на просторах мира начнут происходить некоторые случайные события, а жители самостоятельно обратятся к Белому Волку за помощью. Кроме того, квесты будут объединены в группы и сконцентрированы в отдельных участках карты. Все это, по мнению создателей, должно существенно обогатить и одновременно упростить традиционный подход к проработке больших открытых пространств.

На значительные масштабы нового мира намекает и введение наземного «транспорта» — наш герой наконец-то обзавелся собственным скакуном. Водные просторы придется преодолевать на лодках. Вы почувствуете себя настоящим гребцом, медленно, но верно идущим от одного берега к другому. В любой момент время можно ускорить, и тогда наш челнок начинает двигаться со скоростью моторной лодки. Впрочем, делать этого вам не захочется — путешествие сопровождается разнообразными эффектами: водная гладь приятно сверкает на солнце, куда-то плывут случайные судна, а на горизонте изредка появляется огромный китовый хвост…

Witcher 3
«Не смотри на сварку!»

Дикий гон как сладкий сон

Вообще, визуальная составляющая Wild Hunt, судя по продемонстрированному нам видео, находится на запредельно высоком уровне. И дело здесь не только в продвинутой технологической начинке. Пейзажи, архитектура, персонажи — вся картинка полна деталей, передающих неповторимую атмосферу книг Сапковского. Динамическая смена времени суток и погодных явлений вносят свою лепту в создание реалистичной графики. Когда Геральт медитирует на склоне скалы, время в разы ускоряется, за секунды перед нашими глазами проносятся солнце и облака, на земле пляшут ожившие тени, — и вот уже бушует ливень, а в небе сияет молния. В такие моменты красоты Skyrim отходят на второй план.

Помимо создания большого и живого мира в число основных задач поляков входило усовершенствование сюжетной нелинейности и расширение ветвистости диалогов. The Witcher 3 будет постоянно ставить игрока перед нелегким выбором. Здесь нет места добрым рыцарям — Геральт не пытается корчить из себя великодушного героя. Зачастую мы будем обязаны выбрать не между плохим или хорошим вариантом развития событий, а между двух зол. И конечно же, каждое наше решение повлечет за собой определенные последствия, которые могут проявиться далеко не сразу. Те или иные события повлияют и на «выпадение» одной из нескольких десятков возможных концовок.

О сюжете игры известно очень мало. Wild Hunt расскажет совершенно новую историю, почти никак не связанную с предыдущими частями. Даже если вы не приобщились к похождениям Геральта ранее, вы без недопонимания сможете насладиться приключением. Герой ушел из «большой политики» и теперь занимается более близкими его призванию вещами. В основе сюжета лежит противостояние Геральта и Дикой охоты — группы призрачных всадников, уничтожающих все живое. Помогать нам будут все основные герои вселенной Сапковского, в том числе Трисс.

Witcher 3
«Горят холодные глаза…»

Большая ведьмачья энциклопедия

Несмотря на то что Белый Волк научился управлять несколькими видами «транспорта», сражения ни на воде, ни в седле не предусмотрены. Но это, как вы понимаете, и не нужно. Что касается боевой системы новой части в целом, то, по словам Марчина, схватки теперь будут проще, чем раньше. То же самое касается и процедуры приготовления зелий — алхимия станет интуитивно понятной. Уж не знаем, как к этому относиться; главное, чтобы игра не стала «казуальной». Во время демонстрации видео у нас возникли претензии лишь к внешней стороне боев — хотя количество анимаций ударов было в разы увеличено, сложилось впечатление, что комбинациям не хватает плавности.

Зато монстры прорисованы великолепно. Похвалы заслуживают не только дизайн тварей, но и их повадки и образ жизни. Разработчики создали целую энциклопедию, в которой подробно описываются все сильные и слабые стороны каждого чудовища. Дело в том, что охота играет важную роль в Wild Hunt, и подготовка к ней включает в себя несколько обязательных стадий.

Сначала нужно ознакомиться с информацией из энциклопедии. На втором этапе следует запастись всем необходимым и выполнить определенные задачи. Далеко не все твари готовы отправиться в мир иной от касания холодного ведьмачьего меча — большинство из них требует особого подхода. Например, прежде чем убить лешего, нужно устранить человека, в котором он оставил своего паразита. В противном случае все попытки уничтожить врага будут тщетны. На последней стадии нужно найти монстра и наконец-то разобраться с ним. Поиски цели также могут выглядеть как отдельное приключение, ибо никаких пометок на карте у нас не будет. Мы должны самостоятельно выслеживать чудовище, ориентируясь на местности с помощью «ведьмачьего чутья». Только так можно превратить энциклопедию монстров в Красную книгу.

Witcher 3
Обитатели деревень живут своей жизнью, как в старой доброй «Готике».

***

Амбиции CD Projekt в отношении нового проекта льются через край. Нас щедро забрасывают соблазнительными цифрами: около ста часов геймплея, расширенная в тридцать раз карта, десятки концовок. Можно предположить, насколько «привлекательными» будут минимальные системные требования. Так или иначе, игра стоит свеч. Сомневаться в том, что «Ведьмак 3» быстро получит культовый статус, как это было с предыдущими частями серии, не приходится. Геральт возвращается, чтобы красиво и с достоинством завершить одну из лучших RPG-трилогий в истории.
Комментарии (135 шт.)
С одной стороны жду, не дождусь третьей игры, с другой как-то даже грустно, что эт последняя часть «про Геральта». Как после чтения последней книги.
Я не знаю, кто распускает эти слухи — то ли сам Сапковский, то ли его фаны — но будут ещё книги про Геральта. Надеюсь, что это не слухи. Только вот, как будут они (книги) взаимосвязаны с игрой ( и будут ли связаны вообще ) для меня остаётся загадкой.
Книг не будет, если ты действительно их читал, то ды должен понимать что прямым продолжением цикла книг игра и является. Да и вообще последние 2 книги из цикла, мягко говоря, не очень-то хороши, особенно на фоне 5 других.
если ты действительно их читал

Я их читал, и не один раз.
прямым продолжением цикла книг игра и является

Но отсылок к нигам очень много ( впрочем, как и ляпов типа Профессора и Яевина )
Книг не будет

Прочитай коммент ниже
последние 2 книги из цикла, мягко говоря, не очень-то хороши

На вкус и цвет… Впрочем, да. Читать было несколько напряжно.
Кстати ляп с Профессором действительно несколько удивил, хотя в книге в общем-то и не оговорилось что это был Профессор.
Друг мой, это был ляп наших локализаторов и не более. В оригинале его зовут по другому.
Нет «последних двух книг» — есть семь. Одна большая-большая история и она шикарна. Е
Если бы автор писал все семь книг о том как ведьмак ходит по поселкам и убивает чудовищ — вот это было бы плохо.
P.S. а слушок про новую книгу где-то был. может действительно показаться, что история продолжается в игре и писать больше не о чем. Но это же Анджей Сапковский…
Ну в общем-то книги «Последние желание» и «Меч предназначения» — не книги, а сборники рассказов и частью цикла, как таковые, не являются, разве что проскакивает предыстория к циклу. «Кровь эльфов», «Час Презрения», «Крещение огнём» не спорю, действительно хороши. А вот те самые «последние две», т.е. «Башня ласточки» и «Владычица озера», не то что хуже прешсетвениц, они, честно говоря, и как книги не очень, и говорят о том, что автор банально зазнался, и это не мое личное мнение.
просто хочу сказать, что открыл первую книгу и очнулся, только когда прочел последнюю. не знаю о чьих «мнения» идет речь, но мое — мир саги шикарен и мне даже того, что есть мало и называть хоть какую-то не очень хорошей язык не повернется.
Хм, о вкусах не спорят, но, думаю, пройдет время, и ты все же поймешь почему я считаю именно так.
«Первые книги — хорошие, последние — плохие....» Что за бред ты несешь? Чем они хуже, или чем лучше? Никакой конкретики! «Автор зазнался!». Почему он зазнался?! Зачем ты вообще книги читаешь, если выразить свое мнение не можешь нормально?
Хочешь конкретики?! Ладно, получай:
Во-первых, никак не относящиеся к сюжету элемены, вроде всплывающих «эффектов бабочки», т.е. что-то произошло, от этого на другом конце света что-то еще произшо, но на сюжет это не влияет. Или, например, мысли умерающего от чумы кота, зачем это было вставлено в рассказ?!
Во-вторых, повествование, оно начинает веститсь от совершенно сторонних лиц, например, от двух похотливых ведьм, кстати они играют эпизодическую роль в сюжете, незаслуженно, как мне кажется.
В третьих, я бы отметил некоторый контраст силы Геральта из «Последнего желания» и Геральта из саги, но это уже общая проблема серии.
Что касается «автор зазнался». Во «Владычице озера» начинается неоправданое переплетении саги и легенды о короле Артуре, так же тут можно привести некоторые примеры описаные выше, т.к. именно зазнайстово является их первоисточником.
Игра не является продолжением книги, это творческая фантазия Проджектов на тему «как могло бы быть дальше». Сапковский не раз говорил, что канон только в книгах.
Я может глупость ляпну, но разве в одном из «воспоминаний» во второй части Геральт не объясняет, как Цири спасла его и Йеннифер?
Я о том, что может Сапковский, несмотря на его заявления, все же придержится этой версии, или же придумает что-то в таком роде. Свадьбу Геральта, несмотря на то, что это фанфик, в тома включают же
Еще два или три года назад, в Тель Авиве, Сапковский сказал, что пишет новую книгу. И вот еще: «27 сентября 2010 года Сапковский рассказал, что вернулся к работе над книгами во вселенной «Ведьмака». Выход новой книги ожидается в 2013—2014 году» — цитата из Википедии.
+10, да что там: +100. Я, лично, еще по весне(или раньше) читал о том, что у А. Сапковского есть идеи о Мире Ведьмака, правда он не был уверен, что продолжит историю Геральта.
Сергей, ты извини, но выглядит так, что ты сам эти слухи и распускаешь))))
действительно были слухи о том, что у Сапковского появились идеи, как продолжить историю Геральта.
Если учесть то что Сапковский игры не одобряет, думаю что никак!
Грусть ваша напрасна. На мой вопрос, действительно ли finita la comedia, Марчин с коварной улыбкой ответил, что речь идет о завершении данной конкретной трилогии, а вовсе не об установке надгробного памятника на карьере Геральта в игровой индустрии. Что бы это ни значило — это значит, что играм про «Ведьмака» все же суждено быть и, скорее всего, здравствовать.
Это коммент вселяет надежду и открывает широкие горизонты для фантазий, каким может пристать Геральт в том или ином проекте и как могут переплетаться сюжетные линии в новых приключениях Белого волка.
Скорей всего речь идет о ММО
Они, по моему, говорили что третья часть — конец истории Геральта, но будут еще игры в вселенной ведьмака, только без Геральта. Его либо вообще не будет, либо он будет, но как персонаж второго плана.
Ведьмак без Геральта
А что тебя собственно так смущает? Из всего цикла книг и игр нам известно только о нескольких ведьмаках из школы волка и школы змеи, еще упомянются школы кота, грифона, о которых толком ничего не известно, мало того, есть и неизвестные школы(а я уверен что такие имеются). Еще не следует забывать об упомянавшемся, якобы ведьмаке, Вороне (в обеих частях есть бронька с соответствующим названием). Так что, в случае чего, за кого играть нам будет точно.
Не Ведьмак без Геральта, а вселенная созданная Анджеем Сапковским где Гераль будет представлен как персонаж второго плана.
Ну, почему же, можно было бы сделать Ведьмачку. Цири не плохой кандидат, на мой сугубо личный.
Главное что бы не разочаровали. CDPR теперь единственный разработчик который не разочаровывал( во всяком случае для меня)
Ну будут игры во вселенной.
Ждём на некст-ген) Спасибо за превью.
О Йен опять ни слова, зато
наш герой наконец-то обзавелся собственным скакуном

Плотва вернулась )))
Йеннифер и Цири однозначно появятся. Во-первых это последняя часть саги. Во-вторых, в конце второй части Геральт собирался со своими друзьями отправиться на поиски своей возлюбленной. В третьих, сюжет Wild Hunt сосредоточен на противостоянии Геральта Всадникам Дикой Охоты, во главе которых стоит бессмертный король. А Королю Дикой Охоты, как стало понятно из предыдущих частей, нужен не сам Геральт. Ему нужна Цири, которую Геральт наверняка ненароком приведет в их ловушку. Ну, или типа того… это уже мои догадки. Вы и без меня знаете, что такое Предназначение.
А ничего что Цири в последней книге аж в другом мире оказалась, не?
А ничего, что Цири до этого побывала уже в сотне других миров, не?
Она как бы обещала вернутся. Дескать, что ей, в ее мир, пока не стоит возвращаться, дескать натворила там дел.
Вот ты сказал все то, что я хотел сказать =)
Ну так я от твоего имени, только забыл снизу дописать это )))
Ты так хорошо меня знаешь ^_^
Нет, но у меня чуйка ( иногда ) хорошая.
короче, баксов 400 на видюшку надо, я понял:)
интересно, а чо там за мини-игры будут.
а вот с боями расстройство какое-то:( мож поправят еще?
Судя по графону что-бы на максимуме рубать тут и титана мало будет xD, бои кстати обещают быть офигенными, более продуманными чем во второй части, укрывайся-перекатывайся сильно порежут, короче говоря будет такой себе микс из первой и второй части.
За оптимизацию я вот как раз боюсь больше.
Спасибо за превью! Очень надеюсь, что амбиции и обещания Редов сбудутся и нас ждёт самая крутая и захватывающая часть в серии.С нетерпением жду системных требований и начинаю откладывать с з/п на апгрейд компа.:)
зы
Очень бы хотел боёвку из первой части. Сильно она мне доставила с выбором стиля боя в зависимости от боевой ситуации и врагов.
а если совместят боёвки из первой и второй части — 3 стиля боя, свои особенности в каждом, но при этом относительно свободная раздача команд игроком + удобное уклонение?
Я даже и не мечтаю об этом, но если сделают так, то я буду лестно о них отзываться и любить третью часть больше первой до конца своих дней.)))
Как же я рад тому, что только что прочитал. Огромный живой мир, сюжет, нелинейность, геймплей, графон, персонажи… Честно говоря-я не могу припомнить ни одной игры, которая всё это в себе совмещает. Если у них всё получится-то не думаю, что в 2014 году у Ведьмака будут конкуренты вообще :)
Немного насторожило только то, что схватки станут проще. Ну а плавность анимации ударов они подправят, я уверен.
Огромный живой мир, сюжет, нелинейность, геймплей, графон, персонажи… Честно говоря-я не могу припомнить ни одной игры, которая всё это в себе совмещает.

Да ну брось ты, а как-же свежевышедшая Grand Theft Auto V ?:D
Не знал, что в GTAV есть отличный сюжет, нелинейность и графон.
В первую часть Ведьмака к сожалению я не играл даже и не знаю почему, но однажды спустя некоторое время после выхода второй части решил в нее поиграть и так увлекся что подготовка к сессии ушла на второй план. Игра была невероятно живой, атмосферной и захватывающей чего жду и от третьей части. Это еще одна из причин купить PS 4.
Прошел 1ю и 2ю на одном дыхании выполняя и изучая все что можно, Трисс просто не вылазит из памяти жду новую встречу с этим манящим миром Ведьмака.
Верим, надеемся и ждем!
Это будет лучшее завершение трилогии !)))
Десятки концовок
Про вторую часть также говорили, в итоге там концовок впринципе 2 и было. Так что если подразумевать именно концовки, то на счёт этого по-моему они приукрасили. Решений в игре было много, которые приводили к различным последствиям, это да, но про концовки обманули.
Если так считать, то три концовки. А то и четыре.
Ну если ещё считать с кем заканчиваешь концовку (с Трисс или Верноном), то да, но не больше.
Огромный открытый мир это я люблю. Очень надеюсь, что все что они заявляют будет реализовано. В свое время даже не помню сколько раз прошел первую часть. Вторая немного разочаровала, читая анонсы ждал большего. Теперь очень большие надежды на Wild Hunt.
Геральт браконьерствует, умерщвляя благородного оленя. Хорошо, что «Гринпис» не видит.

Действительно, иначе Геральт бы порубал бы их, исходя из концепции малого зла, легче нашинковать гринпис(который жаждет спасения сия краснокнижного монстра) нежели отдать на съедение этому зверю какую нибудь деревню.
Игра, как мне кажется, станет одним из важнейших релизов 2014, наравне с новым вором и Watch_Dogs. Жду с нетерпением, отложу деньги на покупку лицензии обязательно.
Очень грустно что последняя часть про Герольда
Да откуда вы там букву д берёте?
После великолепной второй части приятно знать, что третья не за горами. Но вот интересно (читать только если Вы прошли 2 часть):
сюжетный спойлер
Если я не хочу находить Йенифер и в конце второй части осталась с Трисс, могу ли я с ней и встречаться далее, или мне придется заново с ней отношения налаживать?
Ну Йен найти полюбому придется, сюжет же и все такое.
Я не уверен, но что-то мне подсказывает, какие бы решения ты не принимал, и как бы отчаянно не хотел быть рядом с Трисс, сюжетная основа в конечном итоге приведет к тому, что Геральт останется с Йеннифер. Потому как даже в книге, Трисс была влюблена в Геральта, но дальше дружбы у них дело не заходило. Тут как в поговорке — «Секс дружбе не мешает». Геральт всегда ценил Трисс и старался не ранить её чувства, в тяжелые минуты давал ей почувствовать то, что она так страстно хотела. Но при всем этом, его сердце навсегда принадлежит Йеннифер.
Последнее желание все сделает за игроков ;)
Но при всем этом, его сердце навсегда принадлежит Йеннифер.

Если правильно помню, это было желание Геральда, исполненное джинном. Так что Йоннифер это его судьба)
Уйди отсюда, выучи как правильно пишутся имена героев и только потом можешь возвращаться.
Нет, я видел, чтобы писали «Геральд» и видел не раз, даже и в этом топике, но, блджад, "Йоннифер"?!!! Вайсброт в гробу перевернулся, земля ему пухом.
Воу воу палехче!
Прошу прощение. Правильное чтение всяких сложных слов (имя чародейки для русского уха звучит необычно) всегда было моей проблемой)

С детства, лет до 15-и, я говорил «милифон», вместо «миелофон», а всё дело в том как я читаю, слишком быстро)
Очень люблю эту игру. Ну вот сомневаюсь что могу поиграть Wild Hunt поскольку уже вторая часть еле-еле шла на поем компе.
Чувак, везде ищи положительные стороны, при 5 fps игра растянется со 100 часов до 200!
каждый квадратный метр пространства будет взаимодействовать с игроком и реагировать на его поведение.
Просто сказка какая-то будет! Если конечно не лож.
ложь*
Последняя часть с Геральтом? Чертовски грустила, когда заканчивала чтение книги :(
Теперь буду грустить при прохождении игры.
Спасибо за превью.
Хорошее превью. Слава Богу, что не все задания будут отмечаться на карте, как в скайриме, очень жду Ведьмака!

наш герой наконец-то обзавелся собственным скакуном.

Надеюсь лошадь будет зваться Плотвой =)
"Надеюсь лошадь будет зваться Плотвой =)"
Именно так, можно будет угнать и обычных лошадей с помощью знака(в некоторые локации Плотву с собой не взять, допустим если не нанять большой корабль на остров, а взять маленький в который она не поместится), но они будут не так быстро передвигаться.
По книге, он каждую свою лошадь Плотвой называл, надеюсь разработчики примут это во внимание.))
Я о том же =)
Это всё очень приятно звучит, но смущает тот факт что нельзя будет драться на лошади. Либо Геральт научится со скоростью звука слетать с лошади и идти в бой, либо будет такое же печальное зрелище которое я наблюдал в скайриме до патча 1.6.
На лошади можно будет вести бой, но далеко не так эффективно как на двух ногах.
Надеюсь)
Я очень жду эту игру, даже не потому что мне понравились прошлые части и книги, а потому что она обещает быть очень похожей на мою любимую Готику.
Спасибо большое за превью. Прочитав его, я ещё больше жду новые преключения Ведьмака.
Ведьмак для меня лучшая РПГ в мире даже лучше Dragon Age Origin.
И естественно 3 я жду больше чем 3-ю DA.
Очень хочу купить.
Я, как фанат этой серии, молюсь на то что бы разработчики ничего не испортили. А то я все больше замечаю что сейчас какая-то странная тенденция делать первые две части игры хоршими а третьей выпускать что-то неоднозначное или просто плохое.
Я так понял что ты наверно на Ass Deffect 3 намекаешь, или на конвеер калофдутей итд, но CDPR просто таки вселяют уверенность в них, видно что стараются, даже вот глянуть разницу например между МЭ2 и МЭ3, который по существу не сильно отличаются от друг-друга, а судя по имеющейся инфе между В2 и В3 просто огого какая проделанная робота, вообще халтурой и не пахнет, вангую 99% что все будет отлично, хотя 1% тоже шанс…
Узнаем мы это лишь когда игра выйдет.
Меня не радует тот факт, что судя по роликам и сринам понадобится не комп, а космический корабль(((((
Я тоже волнуюсь за свой калькулятор, но и надеюсь что оптимизация там будет хорошая, и на средних потянет…
Ради такой игры стоит купить новый комп.
А в последующие года он пригодится на The Witcher 4 и Cyderpunk 2077.
Обязательно куплю, спасибо CDPR за одну из лучших рпг последних лет 5.
«Не смотри на сварку!» — порадовала подпись). Спасибо превью хорошее).
ждём, ждём, ждём! я вспоминаю момент из первой части где в 4 главе можно было послушать рассказ о неком ведьмаке и девочке которую он оберегал. девочка была принцесса некого государства. конец был таков: ведьмака убила разъярённая толпа. девочка-ведьмачка спасла его и его возлюбленную чародейку телепортируя неизвестно куда.

это точно отсылка к книжке анджея сапковского. в игре ведьмак это всё рассказывают геральту. а во второй части это всё показывают в виде воспоминаний которые геральт вспоминает. и цирилла там точно была. так что тут все очевидно
Так почти вся игра-отсылка к книгам. Ну и трактирщик в конце рассказа говорит, что девушку эту Цириллой звали.
Ой, вот только давайте не писать здесь пустые комментарии по поводу отсылок к книге, для этого есть форумы.
Господи, я даже не знаю, что можно написать в ответ на это. Это просто великолепно.
Самая ожидаемая мной игра в жанре RPG. Очень жду предзаказ эту игру нужно купить т.к у неё не будет ни какой защиты. Я в первый раз вижу, чтоб игры такого класса были без DRM! Разработчики любят своих фанатов и делают всё, чтобы у нас не было проблем и мы должны сделать так же!
С большим удовольствием слежу за всем переполохом вокруг третьего ведьмака. Очень заинтригован.
Опечалила фраза про «сюжет, почти не связанный с предыдущими частями». Интересно, будут ли сохранения 2ого Ведьмака влиять на определенные события в 3ем. В прошлый раз это было довольно приятной и органичной фишкой. А тут учитывая 16-то концовок.
Конечно будет но только на PC.
Эх, на Новый Год собираюсь как раз покупать новый комп, но всё равно боюсь что новый ведьмак у меня не пойдёт или пойдёт, но с лагами.
Эх, выпустили бы демо, либо бенчмарк какой, а то купишь и всё печально будет.
Да и качать на торрент-маркете вообще не хочу. Обе части купил лицензионными и третью тоже только лицензию брать буду :(
Если второй нормально идет, то третий тоже потянет, графика хоть в 3тем лучше, и локации больше, но и опыта с движком больше, а значит оптимизация лучше.
Кнедлики — чешское национальное блюдо, если что:)
АААА!!!
КОГДА ЖЕ БУДЕТ ПРЕДЗАКАЗ НАХРЕН!!!??!?!!?!?!
Да это скайрим, доведенный до совершенства!
Хоть и заработаю кучу минусов но говно твой скайрим, нехрен эти две серии даже рядом ставить, жанры вообще разные, скайрим как РПГ на уровне диаблы от первого лица.
Я не фанат свитков, но даже я понимаю, что то, что ты сказал, идиотизм.
Обоснуй, свитки с ведьмаком объединяет тоже что и ведьмака с бордерлендсом например, или там с фаркрай 3 :), тому же фаркраю в наше время могли спокойно добавить в жанр аббревиатуру РПГ, и как по мне скайрим ее заслуживает не больше чем фаркрай, все блин изо диаблы пошло, раз есть прокачка и шмотки то значит это РПГ лал.
Вообще сам понял что написал? Что есть РПГ? Role-Playing Game. Вот как раз в скайриме роль отыгрывается очень хорошо. В ведьмаке так же. И фар край это FPS c элементами RPG а не просто RPG…
Ага, то есть, по твоему в свитки РПГ считаются только за шмот и прокачку? Ок, я с тобой даже спорить не буду.
Я не говорил про шмот и прокачку… Я говорил про отыгрыш своей роли в игре…
Там вроде роль только одна, давакин называется, мир вообще не реагирует на ГГ, последствий на действия не каких вообще, ты всегда для всех довакин, хоть все поселение вырежи останешься героем скайрима, а там где не можешь это сделать изо скриптов, у этих людей склероз, они забудут злодеяния :), с таким же успехом можно и в батлфилде отыгрывать роль Рэмбо взяв в руки М60 xD итп, так-что да если с такой смотреть стороны, то многие игры являются РПГ :).
Вангую — несколько лет, и будет-таки продолжение)) Может, не от CD, но будет))))
(Сначала нужно ознакомиться с информацией из энциклопедии.) я это делал в первых двух частях! Всегда первым делом книги покупал и читал о эликсирах и его составе! Это было не трудно что-то находил по ходу игры! А вот (На последней стадии нужно найти монстра и наконец-то разобраться с ним.) — будет чем заняться в свободное от прохождение время! Плохо что последствия будут видны не сразу — но так даже интересно!
Плохо что последствия будут видны не сразу

Ну так и в прошлых частях так же было, и это правильно.
Может быть — но те последствия которые должны были быть они же и были — а в этой части всё будет зигзагообразно (я буду считать что сделал доброе дело а ближе к концу игры окажется всё очень даже наоборот — игру придется переигрывать потому что сохранение нельзя назвать так как я хочу и попробуй догадайся что и как нужно делать в загруженном сохранении если я уже его давно прошел — в первом Ведьмаке я не удалял сохранения для того чтобы можно было вернутся и задание пройти другим путём — а во втором я долго убегал с Королём от дракона и приходилось загружаться с одного места и всё повторять до тех пор пока Дракошу не убил) — если такое будет в третьей части прийдётся по потеть чтобы пройти все концовки и все варианты прохождения всех квестов)! Спасибо за отзыв — приятно было перекинуться парой слов с Ведьмаком! P.S. Я думал мою писанину ни кто не читает — написал и всё — а тут получается не совсем так как я думал — приятный сюрприз!
Не понимаю такого прохождения: посмотрел на результаты своих действий -> загрузился -> прошел, как получше. Это же ролевая игра, ты роль отыгрываешь и поступаешь так, как считаешь правильным (ну, вернее будет пуступать так, как поступил бы книжный Геральт), так будь готов к последствиям своих действий! В этом же весь смысл! Я в Драгоняге первой никогда у гномов не выбирал на гномий трон младшего принца (который братьев интригами и убийцами вывел из игры), потому что правильным это не считаю, хотя он как царь для гномов гораздо выгоднее, судя по концовкам.
(прошел, как получше. + как считаешь правильным) — ну все правильно а особенно о Геральде! Я так понял о игре — что убивая одного из монстров а их в игре будет не мало по прошествии определенного времени уже без моего участия (что самое удивительное) произойдут последствия (геноцид кого-то без моего участия но по моей вине)! Если раньше я выполнив задание получал деньги по условию контракта — я знал за что я их получил и мог потратить на нужные для меня предметы (книги и свитки + материалы для меча или зелий + новую одежду (чтобы зелий на поясе больше носить можно было как это было в первом Ведьмаке)! То теперь если по моей вине будет уничтожено какое-то поселение несколько человек — у меня не будет ни радости ни восторга после произошедшего ( так, как поступил бы книжный Геральт)! Я себе такое даже представить не могу (просчитать всё до мелочей и быть уверенным в правильности своего выбора — теперь уже будет сложнее из-за увеличения как территории так и монстров — наверное игру буду играть долго для определения нужного для меня выбора при решении вопроса с монстрами!
То теперь если по моей вине будет уничтожено какое-то поселение несколько человек — у меня не будет ни радости ни восторга после произошедшего

А у тебя её и не должно быть, таков этот мир. Ты — ведьмак, ты сделал свое дело, все остальное за тебя сделала природа людей.
наверное игру буду играть долго для определения нужного для меня выбора при решении вопроса с монстрами!

Первый выбор всегда самый верный. Дальше ты уже начинаешь ориентировать на то, что будет, это не круто.
Геральде

Геральт! Геральт, твою налево! Ну ты же ниже правильно написал -_-
Согласен! Приятно было с тобой по общаться!
Хорошая вселенная «Ведьмака» породила не только очень много хороших книг, многосерийный фильм, но и отличную RPG! Чем я очень рад! С большим удовольствием я проходил первые части, надеюсь, что и последняя часть порадует все той же непередаваемой атмосферой «Ведьмака»! Буду с нетерпением ждать, особенно после такого превью, только и остается «пускать» слюни! Ждем и считаем месяцы!
Ой, вот только фильм не вспоминай >_>
Киношка у поляков рульная вышла, я все еще с удовольствием пересматриваю!
А ты книги читал?
Мдааа, о нем действительно лучше не вспоминать. Купил бы канал HBO права на сериал, было бы круто осенью ведьмака сезон, весной сезон престолов, это было бы просто отлично
Ябсмотрел.
И то, что ты перечислил, далеко не все, вот.
еще 1 настолка выйти должна, примерно параллельно с третьей частью игры
тут прямо хорошо можно разглядеть прототип
Так и комикс еще один от ТемноЛошадных должен быть весной.
Игра в Ведьмака — незабываемый игровой опыт. Нелинейность, постоянная напряжённость в принятии выбора («А вдруг я сделал не правильный выбор и произойдёт что-нибудь плохое?) Интереснейшие и многочисленные квесты, интересная боевая система (сначала клацанье мышкой бесило с непривычки, но потом приходил натуральный азарт XD) Разнообразные локации, интересные монстры (не абы какие „адские перепончатые попугаи зла“ из портала, а именно существа, у которых есть хорошо прописанная история их появления и определённые ориалы обитания, а не высасаные из пальца фантазёра кракозяблы-переростки). Ну и конечно, великолепная атмосфера и графика. Чего ещё желать?
Сейчас перепрохожу первую часть, вообще невозможно оторваться))))))
«Не смотри на сварку!»

XD Сварка рулит))))
Игра бомба будет.
эхххх, как же печально что это последняя часть
такого захватывающего сюжета и атмосферы я мало где видел
надеюсь разрабы устроят фанатам праздник и выпустят лучшую часть в серии ))
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑