Меню
StopGame  Обзоры игр Karos Online Обзор

Самое актуальное

  • Итоги конкурса Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада
  • Обзор игры Star Story: The Horizon Escape
  • Инфакт от 19.09.2017 – Сходка SG 2017, Call of Duty: WWII, Divinity: Original Sin 2…
  • Beast Division Battle Simulator. Акулы футбола
  • Инфакт от 18.09.2017 — Divinity: Original Sin II, ECHO, Overwatch, COD: WWII…
  • Превью по ранней версии игры Tower of Time
  • Обзор игры Knack 2
  • VR: Year One (экспресс-запись)
  • Rainbow Six Siege. Ela-la-la
  • Fishing Planet. Особенности виртуальной рыбалки
  • Обзор игры Songbringer
  • Уэс и Флинн играют в Quake Champions
  • Трудности перевода. The Punisher
  • ММОдерн №167 — ArcheAge, The Elder Scrolls Online, Icarus…
  • Превью по закрытой бета-версии игры Dissidia: Final Fantasy NT
  • Инфакт от 15.09.2017 – DOOM, Code Vein, Project Octopath Traveler…
  • Пользовательский обзор недели
  • Итоги презентации Apple 12 сентября. У Apple — свой Kinect!
  • Игрозор — Новый главный на StopGame, пережитки gamescom…
  • Инфакт от 14.09.2017 — Sky, Dishonored: Death of the Outsider, ELEX…
  • Видеопревью по бета-версии игры Call of Duty: WWII
  • Видеопревью игры Project CARS 2
  • Beast Battle Simulator. Зверский беспредел! (экспресс-запись)
  • Обзор игры Absolver
  • Обзор игры Everybody's Golf
  • Инфакт от 13.09.2017 — Fortnite, Okami HD, FIFA 18, SNES Mini, Injustice 2…
  • Видеопревью игры Assassin's Creed: Origins
  • Инфакт от 12.09.2017 – Bayonetta на PS4 и XOne, Atomega, Stormlands…
  • Видеообзор игры Absolver
  • Разбор полетов. Deadly Premonition. Часть 2

Karos Online: Обзор

Karos Online
Игра: Karos Online
Платформа: PC
Жанр: rpg, online
Дата выхода: 4 декабря 2009 г.
Разработчик: Galaxy Gate
Издатель: NHN Corporation
Издатель в России: NIKITA.Online
Дело World of Warcraft живет и побеждает. Даже если сама она давненько ничего не выигрывала, а ее жизнь все больше напоминает жизнь человека за сорок — вроде еще полон сил, но уже регулярно «то лапы ломит, то хвост отваливается». Однако WoW заразила ММО-мир любовью к комфорту и уюту, и эта зараза с некоторых пор приобрела размах пандемии. Многое в ней понятно и правильно, но есть вещи, которые лично я на дух не переношу.

Главная — это рафинированное PvP без проблем и последствий. Убил тебя какой-нибудь эпический урод — и ему за это ни хрена. Ни премии за героизм, ни штрафа за плохое поведение. Просто он тебя убил. От скуки и нечего делать. А еще «эпические уроды» бывают коллегами по фракции. Но хуже, чем врагами. Потому что им даже теоретически ничего не объяснить и не доказать. Разве что в чат нагадить, отчего и сам начинаешь на них походить.

В этом смысле «Карос: Начало» отличается в лучшую сторону. Потому что, во-первых, безнаказанно в ней никого не убить. И во-вторых, отсутствуют фракции. Или присутствуют. Но только одна. Из представителей четырех народов, спаянных общим важным делом — борьбой с тьмой. Однако с существенным нюансом — общее дело не мешает атаковать любого игрока в любом месте, кроме населенных пунктов, где PvP насильно отключается через интерфейс.

Разумеется, такие плюсы являются плюсами совсем не для всех — PvP-выхолощенность World of Warcraft возникла не на пустом месте, а по требованию массового спроса. Очень многим стычки с другими игроками — аки серп в причинное место, и объяснять им ущербность свободного от опасностей и тревог геймплея — то же самое, что объяснять корове достоинства говяжьей вырезки.
Karos Online
Крылья — это престижно, единорог — тоже.
Но у них есть десятки прочих виртуальных миров, где можно попросить политического убежища. За деньги или даром. А «Карос» — для более суровой публики. Которую не задушишь PvP-трудностями. А если и убьешь, то они восстанут и попытаются взять реванш. Или сначала поднакопят опыта, а потом попытаются. Или плюнут и убьют того, кто слабее и проще. Ну да, не очень по-человечески, зато закаляет дух и воспитывает характер.

Впрочем, я уже заметил где-то выше, что путь отмороженного убийцы в «Карос» отнюдь не выстлан персидскими коврами и не усыпан лепестками роз — скорее, их колючками. Но об этом позже, в свой черед. Потому что не след начинать знакомство с новым прекрасным миром с ужасов кровопролития. Правильнее будет сначала показать иные стороны его жизни и исподволь подвести к единственно верному выводу, что ужасы не так уж и ужасны.

Зла хватает

Континент Брокион на планете Азмара — не самое бесперспективное с точки зрения борьбы со злом место. Зла там хватит на всех и еще останется другим, кто пока только планирует включиться в процесс. Однако ситуация может стать еще хуже, если темные силы воскресят своего давнего фаворита и апологета Малекса. Сей тип уже давно скорее мертв, чем жив. Но до сих пор не безнадежно. Поэтому тьма ждет, надеется и верит. И по мере возможностей пытается ускорить процесс.

Важную роль в нем должна сыграть мистическая субстанция по имени флетта. Данный физический (а точнее, метафизический) элемент так или иначе участвует практически во всех жизненных и не очень явлениях мира и служит в том числе источником магической энергии. Присутствует он в различных формах — как осколки флеттоцветов, в виде концентрата и кристаллов, да и просто незримо, но вечно.

В последнее время, впрочем, появились опасения, что флетта однажды может убыть в неизвестном направлении. Это побудило противоборствующие стороны действовать более активно. Хотя шансов у тьмы не очень много. Ибо на ее стороне одни лишь боты, а это — серьезный минус, сильно чреватый окончательным поражением. Правда, окончательных поражений в ММО не бывает, поэтому рассчитывать на него не стоит.
Karos Online
Это на самом деле под водой, но боец отлично себя чувствует и без акваланга.
В такой сложной политической ситуации стартует карьера новообращенного «защитника бобра». Поскольку другая игровая сторона в конфликте отсутствует, то четырехрасовый выбор для героя разработчики сочли в самый раз. Компанию обязательным людям составляют тени (голубые — в смысле цвета, а не того, о чем вы подумали, — эльфы), сероины (исключительно секси-девчонки) и ванисийцы (карлики с огнестрелом).

Классовый ассортимент игры гораздо ассортиментнее — бродяга, ведунья, чародейка, канонир, мечник, лучница и паладин. Несмотря на несколько нестандартные (в сравнении с WoW-эталоном) названия, роли практически ничем не отличаются. Есть подкрадывающийся убивец, колдуньи и магички (способные в некоторых случаях лечить), «танки», штурмовики ближнего боя, дальнобойная артиллерия и снайперы. Разумеется, определения слегка утрированы, но очень слегка.

Есть и еще нюанс — в «Карос» в полный рост цветет махровый расизм и сексизм. В классовом смысле. Поэтому ведуньями и лучницами могут быть только сероины, мечниками — исключительно сильная человеческая половина, а паладиншами — прекрасная. Бродяги все сплошь голубокожие мужики, а чародейки — тоже голубокожие, но бабы. Наконец, должности канониров предназначены эксклюзивно ванисийцам. Без ванисиек.

Словом, фанатикам полового и расового равноправия в «Карос», наверное, будет сложно, но фанатикам вообще везде тяжело, поэтому плевать на них. А всех остальных после финальных формальностей с внешностью ждет восхождение по карьерной лестнице с обязательными приключениями, интригами, друзьями и недругами. Что хоть и привычно, но все равно то, что надо.

Инь и ян

Мне бы очень хотелось найти какие-то специальные слова для местного PvE, но они отчего-то не находятся. Ни плохие, ни хорошие. Наверное, потому, что в местном PvE нет ничего специального. Хотя в этом и фишка. Те, кто любит выполнять квесты, — их выполняют. Те, кто не любит, — не выполняют, а просто режут монстров соло или в коллективе. Можно добыть ресурсы в рудниках (пять обычных и один специальный, но о нем потом) или наловить золотых рыбок на рыбалке.
Karos Online
Так в «Карос» выглядит настоящий герой.
С повышением благосостояния режим, впрочем, вполне справляется. И «экспу» исправно приносит. А больше ничего и не нужно. На мой взгляд. «Прокачка» персонажа в «Карос» тоже не сводит с ума техническими заковырками. Сначала растем до 10 уровня и делаем первый выбор в профессиональном улучшении. Затем «качаемся» до 55 уровня и делаем второй.

На примере бродяги это выглядит так: на 10 уровне он может пойти либо в убийцы (спец по кинжалам), либо в дуэлянты (хорош с мечами). А на 55 убийцы выбирают между потрошителем (наносит специальный урон, силен в PvP) и ночным скитальцем (невидимость и атаки по нескольким целям), а дуэлянты — между головорезом (бонусы к защите, особенно в соло) и черным стражником (атаки по площадям со специальными эффектами).

Однако без собственной фишки разработчики не обошлись. И связана она с уже упоминавшейся флеттой. Истребляя врагов, каждый боец получает очки флетты. Которые затем можно тратить на всякие прикольные вещи. Например, на создание особого оружия. А еще лучше — на «прокачку» флетто-навыков. Последних всего семь, и они еще делятся на две категории — инь/ян и стихийные (воздух, огонь, вода, земля, дерево). Хороши они не только самим фактом своего существования, но и тем, что даруют неплохие боевые бонусы.

Инь, в частности, повышает скорость восстановления маны, а ян — здоровья. Воздух увеличивает темп атаки, огонь — силу, а дерево — тоже силу, но магическую. Земля добавляет плюсы к физической и магической защите. Наконец, вода ускоряет передвижение и дает дополнительные проценты к шансу нанесения критического урона. Выбирать оба навыка (инь или ян плюс стихийный) следует с прилежанием, иначе получится какая-нибудь чародейка с бонусом на физический урон, что не принесет ни пользы, ни радости.

Подземелья для всех и не для всех

Сюжет в «Карос» практически отсутствует. Есть общие задания, которые ведут игрока по миру — что-то вроде языка до Киева. Следуя им, попадаешь в нужную локацию не как получится, а когда подрастешь и созреешь. Остальные квесты направлены на помощь в «прокачке» или на удовлетворение материальных потребностей. Особенно хороши для этого квестовые цепочки, приводящие к ценной награде. Прочие же (повторяющиеся и ежедневные) — обычный «гринд» на любителя.
Karos Online
Сторожевая башня, но сойдет за подземелье.
Подземелья разделены на две категории — простые и сложные. В первые войти может кто угодно, причем все вместе. То есть нет тихих и уютных уголков для индивидуального пользования, где никто не мешает, а есть проходные дворы с любыми желающими резать ваших монстров. Или вас. Монстры, впрочем, «респаунятся» очень быстро, поэтому их хватает на всех. А от PК помогает осторожность, сноровка и тот же проходной двор — криминальный элемент в места массового скопления народа суется без охотки, ибо озверевшие труженики могут и до смерти забить.

В сложные подземелья возможно попасть, лишь обладая особыми знаками. Добываются они с монстров в простых подземельях, а также покупаются у NPC. И вот там-то никакой криминал и «добровольные помощники» помешать не в состоянии, поскольку сложные подземелья все «инстансные». Сиречь персональные, для одного игрока или организованной группы.

Производством в «Карос» заниматься не довелось, но, по описаниям, оно типично для жанра «тематических парков». Конечно же, присутствует «точка» — аж до +13. И, конечно же, заточить до такого уровня очень непросто и накладно. Проще создать волшебное оружие из флетты и забыть о проблемах со сменой арсенала. Потому что флетто-оружие само подстроится под уровень игрока и будет расти с ним по мере развития.

Правда, есть нюанс — если в PvE с ним удобно и без проблем, то в PvP — с точностью да наоборот. Не любит оно убивать коллег по борьбе за дело Света и отторгает необходимые для этого улучшения. Так что игроков рекомендуется резать привычными «эпиками». Возни с доведением их до нужных кондиций — вагон плюс локомотив и состав в придачу, зато и результат того стоит.
Karos Online
Небольшой шахтерский город.
Улучшать можно и ездовых животных, называемых на Брокионе священными. Поскольку священный статус обязывает, более одного в руки не дают. Так что собрать коллекцию из двух сотен (сейчас уже больше) лошадок, как в WoW, не выйдет, хотя всегда можно заменить одну на другую. Зато единственного зверя и холить приятнее. Тем более что «апгрейды» проявляются во внешнем виде животного, и по нему можно определить статус хозяина — тварь он дрожащая или лучше не связываться.

Бандитами не рождаются — бандитами умирают

По достижении 36 уровня у граждан «Карос» появляется дополнительный большой гемо… радость, в общем, — они становятся субъектами и объектами «мирового PvP». Отныне всякий не ниже уровнем может напасть и даже обидеть. Или быть обиженным. Для того чтобы атаковать другого игрока, необходимо включить опцию PК. Без этого никого и поцарапать не выйдет. Что хорошо — по глупости не заработаешь агрессивный статус.

Потому что бытие убийцы законопослушных тружеников в игре наполнено проблемами и заботами. Главная из которых — шанс на выпадение предмета из заплечного мешка или даже экипировки при смерти сильно вырастает. Что-то выпасть в PvP может с каждого игрока. Но если для добропорядочных такой шанс — из разряда теоретических, то для агрессоров — более чем печальная практика.

Злодеям стоит сразу же свыкнуться с мыслью, что отныне они — желанная добыча для кого угодно. В том числе для коллег по разбойному ремеслу. Или не свыкаться, а «отмыть» преступный статус на ботах, пока не поздно. Расправа над каждым монстром дает небольшой прирост кармы, так что одно-два убийства искупить не проблема. Более тяжкие грехи замолить куда сложнее — уж очень мизерен прирост, тогда как минусы за «мокруху» исключительно щедры.

Если убивать хочется, но стезя криминального авторитета не вдохновляет, можно пойти в охотники на них или записаться на арену. Охотник за PК — не формальный статус, а образ жизни. Никто не будет тыкать в него пальцами и шептаться за спиной. Если только слава не разнесется по всему серверу. Арены хороши тем, что на них можно неплохо заработать всяких полезных для своего здоровья (и вредных для чужого) предметов.
Karos Online
В толпе стоит PК, но в городе PvP запрещено. Другое дело, как он сюда пробрался мимо стражи. Телепортом, наверное.
Но наиболее организованная форма PvP в «Карос» — это битвы за шахту и замок. Сразу отмечу, что биться есть за что. Шахта в Люпинеле такая одна. Во-первых, на редкость богата ресурсами, и, во-вторых, пользование ею не бесплатное — 60% добычи уходит в актив владеющей ею гильдии. Соответственно, владеть ею выгодно, а не владеть — обидно. Поэтому раз в неделю любая гильдия сервера может подать заявку на участие в штурме.

Затем система отбирает пять гильдий с наибольшим суммарным уровнем членов, добавляет шестую — текущего хозяина — и сводит всю толпу на поле боя. Сражение длится час, и в ходе него необходимо уничтожить боевые башни и захватить особый камень. Побеждает тот, кто будет владеть камнем на момент прекращения битвы. Борьба за замок идет по схожему сценарию, только гильдий — пять (четыре претендента и владелец). Замок позволяет облагать налогами торговлю, поэтому финансовый поток в карман его хозяина напоминает золотой водопад. Что очень стимулирует захватнические планы.

Кого-то из вас наверняка отпугнет количество гильдий-претендентов и критерии отбора. По критериям ничего сказать не могу — какие есть. А количество на самом деле только кажется маленьким. Потому что на каждом сервере шесть каналов, и на каждом канале — свои шахта и замок. А одна гильдия может воевать только за один какой-то набор. Поэтому счет участников боев идет на десятки гильдий и сотни бойцов, и любители массового PvP без войны не останутся. Все же прочие с радостью без нее обойдутся.

Ключ к хорошему настроению

Когда я впервые зашел в «Карос», то на многое не рассчитывал. И отчасти оказался прав — игра не впечатляет оригинальностью фич и является типичным представителем «тематических парков». Однако то, что в ней есть, реализовано на приличном уровне. Мир велик, монстры разнообразны, а счет подземелий достаточен. Обрадовала боевая система — количество приемов не велико, и они не висят мертвым грузом в интерфейсе, что очень удобно в управлении.
Karos Online
Палуба корабля Шуранака.
Важным признаком светлых перспектив проекта является регулярная забота разработчиков. За восемь последних месяцев они выпустили три апдейта, и самому свежему — «Мести Аргмара» — всего пара недель отроду. Обновление, кстати, вышло существенным: подняло потолок уровней еще на пять (до 95) и добавило массивную локацию — корабль Шуранака.

Данный памятник зодчества состоит из трех обширных палуб, забитых до отказа злыми, жирными, но вкусными и полезными монстрами, а также личной каюты босса Маршалдина. В нее еще надо попасть, но ключ где-то рядом — то ли у Кука, то ли у кока. Однако, как бы того ни звали, конец один — аборигены съедят и не подавятся, а потом вломятся к начальнику — и прощай все нажитое неправедным трудом. Экспроприация экспроприатора в классическом виде.

Трофеи в сокровищнице Маршалдина знатные, но не только в ней — в связи с повышением уровня мастерства героев повысился и уровень добычи. Качественно и количественно. К монстрам, впрочем, тоже подошло пополнение, так что в целом статус-кво не изменился. Зато изменилось качество картинки — в сторону улучшения, благодаря новой анимации умений.

Население ответило на выход обновления более чем позитивно — демографическим всплеском. В результате администрации пришлось запускать новый, четвертый по счету сервер. Так что можно констатировать очевидный факт — жизнь в игре бьет ключом. Иногда по голове, но чаще — по скуке и плохому настроению. Если вы ищете себе подходящий ММО-мир для веселья одному или в коллективе, то «Карос» — неплохая кандидатура.

Плюсы: большой мир; удобная боевая система; интересное PvP.
Минусы: мало оригинальных идей.
Комментарии (45 шт.)
Похвально? Это в какой вселенной таким играм похвально ставят? Если уж рекламируете игру, то хотя бы не надо абсурда с оценками.
Проплаченая реклама, такая реклама!
Проходняк же не поставят надо оценка с пометкой проплачено!!)
Надо:
Похвально значок и рядом( справа внизу) золотыми буквами с ленточке написать «проплачено». Зато деньги есть и пользователи знают.
ты последний ммодерн смотерл? там эту «поделку» 13 выпуска хвалили. Безпалевная реклама, 25кадр так сказать.
слеш в коментах не отображается, *одна треть.
У меня так:
///
Не знаю как вы а я рад что стопгейм зарабатывает деньги пусть и на рекламе шлака но зарабатывает! А то как они игры в стиме будут покупать и дарить нам за конкурсы?
ну в основном им локализаторы дарят, для обзоров и прочего
Ещё похже бы сделали обзор.
А вообще, игра… как бы мягче сказать.
скрытый текст
Говно.
. Чего-то, отличающего её от других представителей жанра, в ней нет и не предвидится.
*Позже
Мне лично игра не понравилось потому что она не отличается от других MMORPG(это исключительно мое мнение)
ПонравилАсь извиняюсь за ошибку)
Крылья сперты из Айона, кстати) Кто играл и в то, и в другое, тот поймет о чем я
Ну тогда уж из библии.
Крылья ещё в Perfect World были
Крылья были и есть почти в каждой ММО, начиная с их истоков.
Я бы сказал — в КАЖДОЙ КОРЕЙСКОЙ ММО :)
А еще ООООгромные метла вместо оружия
Хоть и игра оригинальностью не блещет, но все-таки играть интересно.
Хоть и игра оригиналбностью не блещет, но все-таки играть в нее совершенно уныло и скучно.
Странно, а я игры не увидел. Вижу только " Я не perfect world, хотя такая же!!!".
free-to-play игры всегда манят людей, и пока такие люди будут, постоянно будет «это»
СГ должно же как-то зарабатывать.Так что смеритесь.
Одно дело реклама, совсем другое — обзоры. Каждый обзор — это отражение авторитетного мнения авторов и редакторов сайта. Если будут такие обзоры, то о каком авторитетном мнении вообще можно говорить.
Заметно, что даже фирменный стопгеймовский стиль текста превращён в унылое размазывание непонятной субстанции. Ни конкретных примеров, ни метких сравнений, ни каких то подколов в адрес игры — одни сопли. И нефиг тут кричать «Да ладно, людям надо деньги зарабатывать, что вы на них накинулись». Реклама нужна, без неё, к сожалению, никуда, всё понятно. Но вот проплаченные обзоры — это ужасно. Я, например, доверяю мнению авторов сайта, их игровому вкусу, потому что часто игры с похвальными оценками на сайте нравятся и мне. И я, покупая ту или иную игру, во многом полагаюсь уже на мнение сайта. А теперь представим, что все издатели, понимающие, что их очередная игра приличного обзора и оценки не удостоится, начинают платить авторам за обзоры. И вот, по рекомендации стопгейма я покупаю одну игру, на поверку оказавшуюся полным УГ, вторую, третью и т.д. Что я должен подумать?
Вообще, данный «обзор» писал тот человек, который новости на сайт выкладывает. Ожидаемо, что обзор будет не самого лучшего качества.
Спешите видеть! Только у нас! Глубокая аналитика в комментариях!
В обзорах новостников.
Обзор получился таким, каким получился, вовсе не по вине автора
Как тебе бы объяснить: вспомни игру «предтечи». Многие ждали игру, некоторые узнали после обзора.
Представь теперь реакцию покупателя: он заходит в магазин, видит коробочку с игрой и прямо на ней стоит значок «стопгейм: наш выбор», ну и многие купились. Придя же домой был обнаружен скучнейший геймплей и плохая реализация интересных идей. Стопгейму многие доверяют, даже намного больше чем «Игромании» и «ЛКИ»(жаль что ЛКИ закрыли), а тут произошёл такой сюрприз.
Ты прав, но только я не знаю как с этим бороться.Главным редакторам же насрать на наше мнение.
Ну линяга же чистой воды! Только там с выбором пола всем насрать было, что круто.
Это хорошая игра, но только для ОЧЕНЬ любителей ММО! Не понимаю как в такое играют? 0_о
Шутки-шутками, а это одна из 3 ММОшек в которые я играл. Причем довольно неплохой в те времена она мне казалась
Спасибо, СГ, накормил дерьмом.
Не за что. Заходи еще! ;)
А тебя никто не заставлял хавать это дерьмо ;) Не надо на СГ бузить.
Его, можно сказать, вывалили на меня. Я захожу на главную и получаю в лицо кусок говна. Я думал тут будет разбор полётов, перемоют все косточки игре (у меня есть друг-фанбой этого убожества, хотел ему скинуть ссылку на правдивый обзор). Но всё оказалось печальнее. Не заставляли, ага.
Насколько я помню, был уже давненько видео обзор этой недоигры. И он также был проплачен. Ну, думаю, все нормальные люди понимают, где обзор, а где реклама и на рекламу не поведутся. А вот те, кто после этого обзора (или любого другого проплаченного) побежали качать (покупать) игру… Думаю, нормальными, адекватно мыслящими и другими сложными в написании словами их не назовешь.
Все таки, как говориться, доверяй, но проверяй. И в нашем жестоком мире никому (даже стопгейму о_О) нельзя доверять безоговорочно. Да, это я к тому, что люди высказывали что-то типа «Вот я полагаюсь на стопгейм, если он продастся, я сразу же побегу покупать всякий шлак!»
Это же ММО
ну да ММО а еще и РПГ — вот только корейцы напрочь забыли смысл последней абревиатуры.
Обзор не читала, читала коменты, так как именно в коментах к таким обзорам, самое интересное ) а про рекламу ммо вы зря обижаетесь на СГ, это уже не первая реклама подобного типа, игра старая, да еще и ммо, понимать же надо, что будет написано,)
Рафинированный кал, и игра и обзор. Если бы автора заботила репутация этого говноресурса, то он бы постеснялся посвящать столько букв такой игре как карос.
Все бузят, проплачено-проплачено. Кого-то вообще г**ном накормили. Но я скажу вот что. Оценка в принципе дана справедливая, для ММОРПГ, проект не проходняковый, но и не изумительный. Как раз крепенькая четверка. В обзоре, как многие не заметили, говорится и о недостатках, а не сплошные дифирамбы игре поются. И вообще обзор на ММО (тем более Ф2П ММОРПГ от корейцев) дело весьма субъективное и Кого-то не смутит грамотность обзора «просто потому что игра — г**но, мне ведь не дали там летать и кидать фаерболлами в людей с самого начала!». Кого-то не смутит и наличие описания недостатков «просто потому что ВСЕ ММОРПГ для неудачников, нердов и жирных прыщавых гриндеров-задротов». Обзор вполне себе справедлив, игра на любителя, конкретнее, на любителя PvE. PvP-любители не оценят. Люди предвзято относящиеся к ММОРПГ, как явлению, не оценят. Задроты Варкрафтов и прочих Линейджей тоже не оценят, ведь это «жалкая пародия» на «богоподобные» родоначальники жанра. Игра не плохая, но и не шикарная. В обзоре, если кто не заметил, это и говорится. Игру не защищаю, хоть и играл в нее, но претензии к обзору считаю несправедливыми. Никто же не писал, что это прямая наследница легендарной вовки и все обязаны наиграть там под 95 уровней и все инстансы пройти. Игру просто осветили. Показали минусы, плюсы, отличительные черты и? И все. Заявления: «Бегите качать!», не последовало. Кого заинтересовало — пошли и скачали. Кого не заинтересовало — прошли мимо. А «отличились» в комментах в-основном те, кому просто некуда выплеснуть агрессию за то, что учительница двойку поставила за то, что таблицу умножения не выучил. (Это я утрирую, конечно).
В принципе начать играть можно, но понравиться точно не всем.
Они «забыли» главный минус- лютый, бешеный донат
А так, «Карос» был моей первой клиентской онлайн игрой, и первое время и донат не чувствовался, и играть было интересно, долго с неё никуда не переходил. Но когда докачался до 35 лвл, на меня словно охоту объявили всякие дико продоначенные крылатые ПК, отбиться от которых или попросту свалить ну просто невозможно, даже ПК одного уровня со мной бешено нагибали с помощью донатских свистоперделок. Вот так вот.
З.Ы. Не надо потом обвинять меня в том, что я просто краб, валящий криворукость на «читерство опытных», или писать ответы в духе «как ты ваще в это гАвно играл?!!!11адинадин»
З.З.Ы. Ещё меня бесили чёртова туча багов и дебильные совершенно одинаковые квесты «убей-принеси»
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Knack 2: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 11:51
Наверх ↑