23 декабря 2003 23.12.03 0 146K

Код доступа: РАЙ: Прохождение

Нижний город

В Нижнем городе всё население, способное держать оружие делится на пять больших категории: полиция, торговая коалиция, синдикат, наёмники и мирные жители. Последние хоть и сильно мешают спокойно жить, но никогда не нападают на нас первыми, а если и начинают отстреливаться (очень редко), то большой опасности не представляют. С полицией мы находимся в состоянии перманентной войны по тем же причинам, что и заставили хакера покинуть родной дом, то есть по малопонятным. С остальными тремя группировками несколько сложней. Поначалу мы воюем с законопослушными наёмниками, а торговая коалиция и синдикат относятся к хакеру нейтрально (что не мешает им истреблять друг друга), но это положение может легко измениться в зависимости от развития сюжета.

Китайский квартал.

Игра начинается в этой локации, являющейся той частью Нижнего города, которую мы будем посещать наиболее часто. Здесь есть три торговца, принимающие наши товары на реализацию и одновременно продающие их и другие шмотки нам же. Фактически Китайский квартал является территорией торговой коалиции на которую постоянно совершают набеги боевики синдиката. На складе у Доши лежат очень хорошие вещи, открыть дверь можно либо ключом, либо хакером с электронной отмычкой. Выйти можно в мэрию, жилую зону, свободную зону, заводскую зону и в канализацию.

Наёмники:

1. Рядом со выходом в жилую зону стоит Джоб - ярко выраженный образец бойца с высокой силой и точностью, но с малым интеллектом. Присоединяется к нам просто от скуки, ничего взамен не просит.

2. Мору. Старый Мору обладает одним несомненным положительным качеством: у него есть пулемёт. Правда пользоваться им никто в начале игры всё равно не может, зато его можно продать и получить немало денег. Мору присоединяется только до момента выполнения его квеста - спасения сына, после чего сбегает. Квест заключается в уничтожении Лора, затем негр открывает дверь склада, хватает своё дитя и сбегает, оставляя дверь открытой, чем можно воспользоваться.

Торговцы:

Сам Ли Оружие Амуниция Снаряжение Продажа разн. 1.0 разн. Покупка разн. 0.1 разн.

Тору Оружие Амуниция Снаряжение Продажа 1.0 1.0 2.0 Покупка 0.5 0.5 1.0

Доши Оружие Амуниция Снаряжение Продажа 2.0 2.0 1.0 Покупка 0.6 0.6 0.5

Квесты Сам Ли. Данная личность азиатской национальности обитает в собственном магазине. Сам Ли кроме ведения личного бизнеса представляет интересы торговой коалиции, а заодно сотрудничает с наёмниками. Его квесты следующие: 1. Принести Сам Ли 500 баксов. Есть много способов накопления данной суммы, заключающихся в основном, в продаже ненужного оружия, образующегося из трупов врагов, но самый быстрый и простой - это взломать банкомат на углу одного из домов. Награда - 100 опыта и пистолет Мак 15с с несколькими обоймами патронов.

2. Поговорить с Мору. Негр Мору стоит в этой же локации у дверей кафе. Если поболтать с ним, то по возвращении к Сам Ли получим 100 опыта и две гранаты: ручную и зажигательную.

3. Убить Лора. Данный тип достал многих во всём игровом мире, поэтому такой квест мы получим ещё неоднократно. Живёт Лор в Свободной зоне и неплохо охраняется. Награда - 300 опыта, 100 кредитов и автомат Пента-6.

4. Сразу после убийства Лора Сам Ли сдруживает нас с наёмниками, так что мутанты становятся к группе нейтральными, обеспечивает хакера ключом от канализации и направляет разговаривать с главой мутантов - Мотти. За разговор получим 100 опыта.

5. У главы Синдиката Стрима есть украденный ноутбук, ранее принадлежавший Сам Ли. Если вернуть его хозяину, то последний наградит нас 1500 опыта.

6. После выполнения квестов Мотти Сам Ли подсказывает хакеру как проще всего подняться в Верхний город. Для этого необходимо воспользоваться лифтом в мэрии. Вообще-то мы это и сами знаем, но речь китайского предводителя торговцев на этом не закончена. Для того, чтобы было проще пробраться к лифту необходимо отправить в мир иной мэра Троя. После чего полиция оттянет силы на поиск хакера по всему Нижнему городу, а мы сможем проскочить незамеченными. Награда за убийство - 500 кредитов, 1000 опыта и ключ от задней двери в мэрию.

Квесты Тору. Тору является торговцем оружия и живёт в центре локации. Кроме этого даёт несколько квестов:

1. Достать для Тору имплант под названием база данных. Этот имплант находится в свободной продаже в магазине через дорогу - у Сам Ли, поэтому, поднакопив денег, можно его купить и отдать Тору. Награда - 100 опыта и два других импланта: антишокер и терморегулятор.

2. Наш торговец узнал, что у мэра Нижнего города Троя в личном владении находится раритетное ружьё, которое Тору, как страстный коллекционер оружия обязательно должен заполучить в собственное владение. Нам предлагается стащить его. Сделать это не так просто, как кажется - мэрия является самой защищённой локацией Нижнего города, однако если не терять времени, то можно попытаться украсть пушку из шкафа мэра и удрать обратно в Китайский квартал до того как полиция подтянет силы и затопчет нашу команду. Награда - 300 опыта, ключ от канализации, имплант электрика и броня штурмовика - Нохомото РП-223. Весьма щедро за какой-то ржавый ствол.

Квесты Доши. Доши является главой торговой коалиции и его квесты напрямую связаны с борьбой этой уважаемой организации с не менее уважаемым синдикатом. В чём нам и предлагается принять посильное участие.

1. Убить боевика синдиката. В такой форме нам предлагается доказать свою преданность интересам торговой коалиции. Боевиков этих везде полно, что называется выбирай - не хочу. Однако, после выполнения этого квеста мы навсегда поссоримся с синдикатом и его квесты будут потеряны. Награда - 50 опыта и снаряжение боевика торговой коалиции - ручная граната и пистолет Трэй 116.

2. Доставить для Доши чемодан с оружием от его брата Тоши из заводской зоны. Квест этот даётся одновременно с предыдущим. Для обеспечения доступа в данную локацию Доши делится с нами ключом от своего ангара, на крыше которого дислоцирован гравилёт, доставляющий команду по назначению. После получения багажа от Тоши, синдикат становится врагом (если ещё им не был). Награда - 60 опыта, силовой экран и реальная пушка - помповое ружьё РК 12 с 15 патронами.

3. Пойти в квартал красных фонарей и поступить в распоряжение начальника охраны борделя "Дикие кошки" Баска. Тот даст нам несколько заданий, о которых я подробнее расскажу в описании соответствующей локации. После возвращения награда 40 опыта.

4. Вот и Доши дошёл до того, чтобы убить Лора нашими руками. Для этого благого деяния он выделяет нам со своего склада плазменную гранату, а после успешного возвращения с дела добавляет 100 опыта и снайперскую винтовку Мак ср.

5. Так как дела у Доши пошли вверх, то теперь он стал боятся за свою жизнь. Для её защиты ему хочется заполучить костюм полицейского штурмовика - Нохомото РП-223. Если его ему отдать (например, позаимствовав в мэрии у штурмовиков), то в обмен получим 600 опыта и 160 армейских патронов.

6. Наконец-то Доши созрел до того, чтобы позаботиться и о наших делах: он советует пойти и поговорить с мэром Нижнего города, чтобы узнать, за что хакера так не любит полиция. Пробираемся в мэрию и вызываем Троя на разговор. Тот в ответ зовёт охрану, прибегает начальник охраны Чил, отправляется на тот свет и мэр сменяет гнев на милость. Он рассказывает, что не виноват, что ему дал указ глава полицейского департамента Верхнего города Бейкер, а чтобы задобрить нас даёт 1500 опыта, 500 кредитов и ключ от служебного входа в мэрию. Можно его и не убивать, но уж сильно он достал своей болтовнёй, кроме того, после его убийства в мэрии появятся боевики спецотряда "звено 14". У них очень даже неплохое снаряжение, которым они с радостью поделятся.

После возвращения к Доши, он снабжает команду 1500 опыта и автоматическим гранатомётом "Клевер". Также торговая коалиция начинает войну с полицией. А если убить Троя не разговаривая, то награда от торговца будет 100 опыта и пулемёт Волк 2.

Квест Альберта. Альберт - это мирный житель, его легко узнать по объёмной фигуре и пиджаку характерного малинового оттенка. Он рассказывает нам душещипательную историю о произволе детской преступности в квартале и о тёмной личности, отобравшей его бумажник. Как легко догадаться, именно мы, по его мнению, способны этот бумажник вернуть хозяину. Выполняется это задание так: обходим всю локацию, разговаривая с каждым представителем шпаны, нужный нам субъект отвечает несколько не так, как остальные (нужно попробовать поговорить с каждым по несколько раз). Снимаем бумажник с трупа и несём хозяину. Награда - 300 кредитов.

Квест Тролля. Собственно квестом это можно назвать только с большой натяжкой, при встрече с данным субъектом мы получаем от него запрос на оказание материальной помощи в размере 72 у.е. В награду наша база данных пополняется свеженькой информацией об устройстве мира.

Квест Эмили. Ну что уж тут поделать, не все с радостью восприняли идею всеобщей вседозволенности и компьютеризации. Некоторым старомодным личностям, в числе которых и находится Эмили, всё ещё не дано понять в каком мире и в какое время они живут. И ведут себя эти личности соответственно. Так, эта женщина при первой встрече красочно расписывает нам наглость современных проституток, беззастенчиво предлагающих свой товар на улицах города. Проникшись её настроением мы идём и без зазрения совести стреляем первую попавшуюся путану. Когда же возвращаемся и докладываем Эмили о проделанной работе, та приходит в ужас, кричит, что мы её не так поняли и что мы теперь чудовища. Общий итог этого квеста - урок, что не всем надо доверять и 1300 опыта.

Жилая зона.

Территория небольшая, магазинов нет. Единственные строения, на которые нужно обращать внимания - это дом (бывший) нашего хакера и армейский склад. В доме нас ожидает спецагент службы безопасности Лорис. Убить её особого труда не представляет, но советую подождать до тех пор, пока на это дело мы получим квесты. Её снаряжение очень хорошо: плазменная граната, бронежилет Нохомото Марк IV, энергетический обруч керк "Бонс" и 2200 опыта. За домом обитает бомж Бартоломью, который исправно снабжает нас квестами. На складе живут несколько обойм пулемётных и армейских патронов. Выйти можно в Китайский квартал, свободную зону и зону развлечений.

Наёмники: нет.

Квесты Бартоломью.

1. Самый первый наш квест, получаемый до начала сознательной игры: поговорить с Сам Ли - 100 опыта.

2. Поговорить с Мору и помочь старику в его нелёгкой жизни. Помогать, кстати, необязательно, можно просто поболтать. Награда - 200 опыта.

3. Убить главу синдиката Стрима. Что не поделили Стрим и уличный бомж сказать сложно, но в награду за убийство главного мафиози района получим 500 опыта. Может быть, этот бомж не совсем тот, за кого себя выдаёт.

4. Разобраться с Лорис. Наверное, Бартоломью надоело тяжёлое дыхание за стеной и он советует нам его прервать для нашего же (и его) собственного спокойствия. Награда - 1000 опыта и все шмотки убитого агента СБС.

5 Бартоломью даёт довольно ценный совет: поинтересоваться о смысле происходящих вещей у мэра Нижнего города Троя. Об этом разговоре можно подробнее узнать из описания последнего квеста Доши. После разговора с мэром и возвращением к заказчику бомжу получим 1500 опыта.

1 2 3
из 3 страниц
Поддержи Стопгейм!

Код доступа: РАЙ

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
24 сентября 2002
67
4.0
42 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также