13 ноября 2003 13.11.03 0 24K

Тринадцатый Подвиг Геракла: Прохождение

После просмотра ролика вы оказываетесь в комнате скульптора. Обычно у творческих людей в комнатах царит рабочий беспорядок - вот и здесь о слове "порядок" слыхом не слыхали. Поскольку падение в обморок и нервный шок в прохождении игры вам не поможет, лучше возьмите сначала себя в руки, затем в те же самые руки возьмите пожарную каску, а потом подойдите к столу, где найдете ножик. Теперь идите к статуе, заботливо укрытой от чужих глаз покрывалом. С какой целью ее действительно укрыли, остается загадкой: возможно, для защиты произведения искусства от пыли, а может быть, из гуманности, для защиты нетренированных нервов зрителя - не каждый ведь способен понять замысел ваятеля! Как бы то ни было, обнажаем статую, покрывало присваиваем: Афина и без него не замерзнет. Теперь используйте рычаг и возьмите провод, который далее следует применить на дверь. Вот теперь и вам представится возможность почувствовать себя на месте гипсового изваяния: залезьте на подставку и накройтесь покрывалом.
Как только вы окажетесь в коридоре, отбросьте всякую брезгливость и хорошенько поройтесь в мусорном баке. В результате вы получите замечательную лампочку - какие все-таки хорошие вещи иногда выбрасывают наши неэкономные соседи! Теперь идите направо к пульту управления и нажмите на красную кнопку. Обычно в приключенческих комедиях это приводит к взрыву или запуску таймера. Но здесь - и не надейтесь даже. Появится некое подобие меню, в котором надо выбрать ответ "Дом свидания с русалкой" и взять эту говорящую рыбину. Далее идите в другую часть подлодки, где обнаружите очень странный аппарат, а вот какой именно? Пусть это будет маленькой неожиданностью! Засуньте в него русалку, воспользуйтесь прибором и возьмите шлем с жиром. Пока вам здесь больше делать нечего, поэтому покиньте подводную лодку и идите к Эскулапу. Наденьте на Афродиту шлем - ее красоты это не испортит, затем при помощи ножа отрежьте несколько золотых волосков богини и примените на нее шлем с жиром.
Теперь отправляйтесь на стадион. Там необходимо поговорить с Атлантом, который захочет сыграть с вами, но потребует за это денег, которыми в данный момент вы не обладаете. После этого разочарования идите вправо от стадиона, где встретите Оракула. У него вы и сможете выспросить про те подвиги, которые вы должны совершить, и он же даст вам подсказки к некоторым загадкам. Поговорив с ним, идите к карусели. Причем сразу же отбросьте всяческие желания предаться воспоминаниям золотого детства и с головой погрузиться в мир аттракционов и развлечений: ведь вас ждут великие дела! А вот немного похулиганить вам никто не запрещал. Открутите ручку у колодца и пополните ей ваш инвентарь. После этой маленькой шалости полюбуйтесь на фонтан и отправляйтесь в салон красоты. Обставлен он, ничего не скажешь, со вкусом, но опять-таки немного экстравагантно. Попинайте ноги и поговорите с Аполлоном, после чего возьмите помаду со стола. На себя применять вам ее не придется, а вот для подарка она сгодится в самый раз. Теперь отправляйтесь к Дионису, отдайте ему золотые волосы Афродиты, за что получите шарфик. После этого обмена снова идите к Аполлону и возьмите у него акции в обмен на шарфик.
Зайдите в туалет, и вы обнаружите внутри павлина, да не простого, а золотого, то есть говорящего. Такой шанс упустить нельзя: поболтайте с птицей, чтобы было о чем внукам рассказать. После занимательной беседы покиньте туалет и дерните за ручку слива. Теперь идите в харчевню и возьмите со стола консервный нож, подойдите к шоколадной Деметре, и, сдерживая обильно текущие слюнки, при помощи компотной ложки попробуйте варево из местных фруктов. Но мечты сбываются: сдвиньте кастрюлю с компотом и укусите Деметру. Теперь поговорите с ней, пока та окончательно не отчается и не утопится в содержимом кастрюли. После этого вытащите оттуда сжигатель жира, а с тарелки возьмите вишневые косточки, оставшиеся одиноко лежать после чьей-то трапезы.

Теперь подойдите к схеме разделки бегемота и выстрелите в нее из рогатки. Затем пообщайтесь с задней частью собаки и примените на нее сжигатель жира - ей это не помешает. Возьмите собаку и отправляйтесь обратно на стадион. Обнаружив страуса, поколотите его и получите греческий глобус за хулиганство. Теперь идите налево от стадиона и, когда обнаружите указатель, примените на него собаку: в результате получите багор. Под мостиком возьмите бутылку, в ней вы найдете письмо Одиссея. Далее отправляйтесь к метеостанции и используйте помаду. Возьмите шкалу температур. Теперь направляйтесь к воротам, где встретите Кентавра. Поговорите с ним и возьмите у него муху. Примените собаку на ворота и войдите внутрь. Попытайтесь взять трубу и, когда, наконец, осознаете, что все ваши попытки не увенчаются успехом, выстрелите из рогатки по дереву. Теперь возьмите трубу и отправляйтесь к банку, где находку нужно прикрепить к водосточной трубе.
Теперь влезьте на крышу и войдите в портал. Найдите на крыше камень, отдаленно напоминающий кирпич и со всей дури запустите им в сторожа. Вот теперь можно смело спуститься вниз. Почувствовав под ногами твердую почву, возьмите мяч и соскребите с земли останки сторожа, благодаря вашей меткости равномерно распластавшегося на дороге. Зайдите в банк, где вы встретите Гермеса. Отдайте ему акции и получите деньги. Теперь вам есть, чем расплатиться с Атлантом!
Отправляйтесь в баню, где последовательно примените шкалу температур и ручку, аккуратно отвинченную от колодца. После чего идите в харчевню, где стоит шоколадная Деметра. Здесь примените кусок резины на кухонный комбайн, после чего дерните за рычаг - и в результате получите целое ведро бензина. После чего направляйтесь прямиком к Атланту, отдайте ему деньги и заберите прекрасные кроссовки. Затем идите к Артемиде, примените на нее чесалку и быстренько уносите ноги! Когда буря успокоится, как ни в чем ни бывало возвращайтесь к Артемиде и заберите торчащую из пня пилку для ногтей. Закрадывается подозрение, что не уйди вы оттуда вовремя, этот предмет торчал бы сейчас у вас в голове...
Теперь идите в банк, положите пилку на депозит. Так как процентная ставка в банке очень высока, назад вам отдадут уже бензопилу. После эдакого обогащения идите на стадион и пальните из рогатки в павлина. Зайдите в зал заседаний, подойдите к мифоскопу и извлеките из него журнал и бомбу. Приподнимите ковер на полу, и вы обнаружите люк. Откройте его, чтобы снова оказаться в подводной лодке. Примените глобус на пульт управления, а бензин залейте в предназначенный для этого сосуд. Итак, лодка готова к отплытию. Полный вперед, навстречу новым подвигам и приключениям!
Попав на остров Циклопа, прежде всего поговорите с хозяином территории. Примените на одноглазого монстра лампочку, после этого положите журнал в почтовый ящик и при помощи бензопилы повалите дерево. Вы попадете в Царство Аида, больше напоминающее обыкновенное метро. Подойдите к нищему и, поговорив с ним, заберите яблоко. Теперь садитесь в электричку и при помощи консервного ножа откройте консервы. Далее используйте "Тоже выход".
Поболтайте с Сизифом, а потом с Аидом, и вы получите маленького серенького хвостатого друга - крысу. Далее отправляйтесь к Гермесу, после чего используйте билетную кассу и поднимитесь по лестнице. Вернувшись на подводную лодку, возьмите курс на Олимп. Посмотрите в перископ, а затем извлеките из него стекло. Теперь поместите в перископ крысу и верните стекло на место. Зайдите к Архимеду и начинайте мучить его вопросами, пока не доведете своего собеседника до белого каления. Далее используйте на Архимеда чернильницу и яблоко, а тот очистит ваши чернила. Возьмите львиную шкуру и прихватите корону с катапульты. Поднимитесь в зал заседаний и выйдите в коридор. Теперь посетите зал тайных голосований и заберите дискету.
Далее отправляйтесь к круглому выходу на стадион и воспользуйтесь им. Вернитесь в город к карусели и примените львиную шкуру на фонтан. Залезьте в колодец, а, вернувшись из него, прокатитесь на карусели. Теперь идите обратно в колодец и примените бомбу на дверь на возвышении. Маленький взрыв - и вот вы уже внутри! Снимите фрак со скелета - все равно он ему больше не пригодится! - и выньте кассету из "Ямахи". Вылезайте из колодца и идите к пингвинам. Попробуйте применить фрак на пингвинов. Обнаружив, что тот не подходит по размеру, отправляйтесь в салон красоты. Вставьте дискету в дисковод процессора, отвечающего за работу кроильного станка, на который и положите великоватый фрак. Немного поупражнявшись в управлении этой полезной машиной, вы получите фрак нужного размера - хоть сейчас в нем на бал! Возвращайтесь к пингвинам и примените фрак на себя. Теперь вы - вылитый пингвин, и ваши собратья пойдут за вами хоть на край света, стоит только поманить.

Идите к Гефесту и отдайте ему кроссовки. Далее отправляйтесь к бане. На дне колесницы, из которой выпадет Афродита, вы найдете записку. Поднимите ее и прочитайте: на ней записан какой-то код. Покрутите ручку у бани, после чего встретитесь с Дедом Морозом, с которым тоже нужно поговорить. Получите шприц, а затем идите на стадион. Из рогатки выстрелите в страуса, пройдите через зал заседаний и спуститесь через люк в подводную лодку. Идите в комнату Эскулапа и пройдите в лабораторию. Прочтите записки Эскулапа, после чего примените шприц на "самое заразное место". Теперь плывите на остров Циклопа. Спустившись в метро, найдите Сизифа и отдайте ему кроссовки. Войдите в образовавшееся отверстие и примените шприц на компьютерную сеть, заразив ее всем, чем только можно. Так вот как вирусы попадают в сеть!
Записку с кодом примените на панель с кнопочками. Зайдите в лифт и используйте рычаг. Поговорите с Аресом и примените кассету на балалайку. Возвращайтесь на подлодку и плывите на Олимп. Идите налево от стадиона, и вы найдете на мостике Посейдона. Поговорите с ним, при помощи багра достаньте из-под мостика ласты. Отправляйтесь к Артемиде и примените ласты на древесину. Заберите маятник и войдите в дом. Примените муху на статую, а маятник на часы, где ему самое место. Заберите водку, а из сундука достаньте голову Горгоны. Идите к Дионису и отдайте ему водку, а взамен возьмите диск. Дойдя до дискобола, используйте диск. Теперь идите направо. В лабиринте вы обнаружите статую без головы, приделайте голову медузы-Горгоны к обезглавленному телу. Ну вот, так намного симпатичней! Поговорите с Эротом, заберите книгу, в который раз вернитесь на подлодку и плывите на остров Циклопа. Спуститесь в метро, потом на лифте поднимитесь в зал и наденьте корону на Зевса. После чего трижды стукните его книгой по голове. И, наконец, последнее действо: откиньтесь на спинку стула, посмотрите финальный ролик и порадуйтесь, что вы прошли эту игру.

Поддержи Стопгейм!

Тринадцатый Подвиг Геракла

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
9 сентября 2003
8
3.1
6 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также