13 ноября 2003 13.11.03 928 1M

The Black Mirror: Прохождение

Заброшенный дом и лаборатория Ричарда

Выйдя из усадьбы, я пошёл прогуляться по парку. По пути я остановился отдать приказания Луису, чтобы тот починил звонок. В старом саду я набрёл на заброшенный дом, в котором, по словам Элеоноры, работал её муж.
К дому прилегала старинная башня, а рядом располагался шланг с водой для поливки. Не знаю для чего, я отсоединил шланг от колонки и забрал с собой проволоку (firm wire). Дверь в дом была закрыта, но, присмотревшись, я заметил, что ключ находится в замочной скважине с другой стороны. Подсунув телеграмму о похоронах Вильяма под дверь, я с помощью проволоки протолкнул ключ в скважине. Старый трюк, но он сработал, а я получил ключ (the key).
Оказавшись внутри дома, я осмотрел шкафчик стола справа, и достал чернильную ручку (fountain pen). Проверив ручку, я выяснил, что она голубого цвета.
На камине я заметил кошку, но попытка погладить зверька окончилась бегством мохнатой бестии. Последовав за кошкой, я пришёл к дверям шкафа. Открыв шкаф, я наткнулся на вырезки из газет, в которых рассказывалось о Ричарде - муже Элеоноры, который в молодости был подающим надежды химиком.
Вернувшись к камину, я поднял с пола ключ (the key), который кошка смахнула хвостом, словно мышка-норушка. Наклонившись, я нашёл маленькую дверку топки, но она была закрыта на замок. Найденный ключ решил проблему, и внутри я разжился свечой (the candle) и зажигалкой без фитиля (lighter with no wick). Достав свой любимый ножик, я лихо вырезал из свечи фитиль и приладил его на зажигалку. Сигарет бы ещё...
С самодельной зажигалкой в руках я ещё раз заглянул в тёмный шкаф с вырезками и моему взору предстал потайной вход. Толкнув дверь, я оказался в лаборатории Ричарда.

Приготовление субстанции EX-52

Моё неожиданное появление застало врасплох Ричарда, который выронил из рук колбу и обругал меня последними словами. Чтобы хоть как-то загладить свою вину, я вызвался достать для Ричарда окислитель EX-52. Химик объяснил мне, что препарат должен быть насыщенного синего цвета, и в моей голове появился ещё не до конца оформившийся план.

Ни в какую деревню за тридевять земель за препаратом я ехать, конечно, не собирался. Осмотревшись в лаборатории, я приметил небольшую пустую склянку (small bottle), а также поднял осколки колбы с пола (the shards). Посмотрев на осколки, я с радостью заметил, что этикетка почти не пострадала.
Выйдя из лаборатории, я вернулся в комнату и решил растопить печку в углу. Для этого я методично собрал: полено (log), старую газету (old newspapers), а также чайник со стола.
С чайником в руках я вышел из дома и добрался до шланга с водой. Налив воду в чайник, я достал маленькую бутылочку и также заполнил её живительной влагой. Затем я взял чернильную ручку и вылил чернила в бутылочку, получился тот самый насыщенный синий цвет, о котором говорил Ричард.
Покончив с первыми приготовлениями, я вернулся назад в комнату. Подойдя к печке, я открыл топку и бросил туда сначала газету, а затем полено. С помощью зажигалки я разжёг огонь и поставил чайник закипать. Хотя ждать было и недолго, я вышел их дома и прогулялся по саду, когда я вернулся, чайник уже вовсю кипел.
Вспомнив шпионские фильмы, я достал осколки склянки и подставил их под горячий пар, вырывавшийся из носика чайника. Как я и предполагал этикетка (label) легко отклеилась от осколков. Осталось только найти способ как приклеить наклейку на мой самопальный препарат.
Выйдя из дома, я нашёл Луиса, который делал вид, что занят починкой звонка. Поговорив с ним, я приметил ящик с инструментами. Может, там есть клей? Вернувшись к Элеоноре, я направил разговор в нужное русло, и она попросила меня передать Луису новый приказ. С первого раза Луис мне не поверил, пришлось нанести повторный визит Элеоноре и пригрозить нахальному садовнику. Только после того как я в третий раз отправился в гостиную к старой даме, садовник передвинул своё бренное тело на лужайку перед домом, оставив меня наедине с ящиком и инструментами.
Как я и ожидал, в ящике был клей (the glue). Не справившись с приступом клептомании, я до кучи также взял кусок проволоки (firm wire).
Приклеив наклейку на бутылочку с синей жидкостью, я получил прекрасную подделку, которую и презентовал Ричарду. Будем надеяться, что когда он обнаружит подмену, меня уже здесь не будет.

Семейный склеп и его загадки

Следующей остановкой был семейный склеп на болотах. Я никуда не спешил, поэтому заметил, что возле одного из надгробий насыпана свежая земля. Никак, садовник до сих пор пересаживает здесь цветы...
Дверь в склеп была заперта на большой висячий замок. Интересно, у кого может быть ключ? Расспросив Ричарда, я выяснил, что ключ надо просить у Элеоноры или Луиса. Судя по свежей земле у могил, ключ должен быть именно у садовника.
Луиса я нашёл на лужайке, где он косил травку. На дереве рядом висела его куртка, в которой, я был уверен, находился нужный мне ключ. Как бы отвлечь Луиса и выкрасть ключ? В задумчивости я выронил из кармана кусок проволоки, по которой минутой позже проехался Луис, и его косилка приказала долго жить. Чертыхаясь, садовник покинул лужайку, а я, воспользовавшись моментом, вытащил из куртки ключ (tomb key).
С ключом в кармане я вернулся к склепу и вошёл внутрь. В склепе меня ждали три статуи с надписями: Виен (Veine), Одайр (Odire) и Малите (Malite). Мда, не густо...
Пришлось вернуться к Ричарду, который согласился помочь мне. Выбравшись на улицу, я вернулся на кладбище и ещё раз всё осмотрел самым тщательным образом. Спустя некоторое время, я вернулся к Ричарду и получил ответ: Виен оказался богом спора, Одайр - богиней урожая, а Малите - богом воды.
Бог раздора? Хм, мозг выдал только один вариант ответа - кровь! Вспомнив, что Ричард работал с кровью млекопитающих, я попросил его дать мне немного этой субстанции. Химик согласился, и я достал из холодильника унцию крови (blood). С водой всё тоже было понятно - на выходе я забрал остывший чайник (kettle with water) с плиты. Третий элемент - земля (soil), ожидал меня возле могилы с каменным горшком.
Зайдя в склеп, я насыпал землю в центральную чашу, кровь в левую, а воду налил в правую. Над статуями вспыхнули огни, и из пола поднялся алтарь.

Загадка со знаками зодиака

Мучился я долго, но таки понял, что в центре алтаря должно быть четыре пустых квадратика, окружённых вокруг знаками зодиака. Верхний ряд: слева вверху - знак Овна, дальше - Телец (голова с рогами), Близнецы (две вертикальные черты как римская цифра два), в правом верхнем углу - Рак. Второй ряд сверху: самый левый знак - Рыбы (две вертикальные скобки с чертой), второй и третий квадрат - пустые, самый правый - Лев (головастик с длинным хвостом). Третий ряд сверху: Водолей - две волны, второй и третий квадраты - пустые, четвёртый - Дева (строчная буква <т> с вензелем на хвостике). Четвёртый ряд сверху: слева - Козерог, Стрелец - стрелка с чёрточкой, Скорпион - строчная буква <т> со стрелкой на хвостике и последний знак - Весы.
Когда я собрал правильный порядок, то в центре алтаря открылась потайная дверка, и я получил каменный ключ (the key). Но недолго я праздновал победу, так как появился Луис и прогнал меня прочь, отняв ключи от склепа.
В расстроенных чувствах я обратился за помощью к Ричарду. Он согласился помочь в обмен на помощь в эксперименте. Осталось только дождаться ночи.

Склеп при свете Луны

Когда все легли спать, я тайком выбрался из комнаты и отправился к заброшенному дому. Дверь оказалась запертой, и на стук никто не вышел. Ох уж эти гении! Я подошёл к мостику напротив башни, в окне которой горел свет и поднял с земли камушки (grit-stone). Бросив парочку камней в окно, я привлёк внимание Ричарда и попал в лабораторию.
Эксперимент удачным было назвать никак нельзя, и я подозревал, что дело как раз в моём самопальном препарате. Ну, да ладно, с кем не бывает.
Ричард сдержал своё обещание и рассказал мне о кислоте, которая разъедает металл. Я с радостью взял бутылочку (acid). Пригодится.
С помощью кислоты я <спилил> замок и проник внутрь склепа. Ключом я открыл замок на могиле, и передо мной распахнулись двери тайника.
Спустившись вниз, я упёрся в ещё один замок, но символ на замке показался мне знакомым. Кислота на этот раз оказалась бессильной.
Вернувшись к Ричарду, я расспросил его о символе и выяснил, что ключ находится в шкатулке с драгоценностями Элеоноры. Взяв ключ от поместья (the mansion), я направился к дому. В гостиной я быстро нашёл шкатулку слева от пианино и понял, что меня опять ждёт напряжённая умственная деятельность.

Загадка со шкатулкой Элеоноры

На крышке шкатулки я увидел шахматную задачку - мне надо было поменять местами чёрных и белых коней. Вспомнив уроки Вильяма и то, что конь ходит буквой <Г>, я быстро справился с задачей. Внутри оказался амулет (the amulet). С амулетом в руках я вернулся в склеп и открыл последний замок. (Здесь СОХРАНИТЕСЬ!)

Загадка с черепами

В центре склепа я увидел алтарь. Прочитав надпись: <Используй чужую голову, иначе лишишься своей>, я крепко призадумался. Под потолком склепа я увидел странное украшение их черепов. Присмотревшись, я заметил, что один из черепов (skull) имеет трещину. Достав камушек, я запустил в череп, который упал так стремительно, что я даже не успел его поймать. Черепушка разлетелась на множество осколков. Наклонившись, я заметил выпавший ключ, который залетел за решётку в стене, и достать его было практически невозможно.
Выйдя на улицу, я вернулся в комнату в заброшенном доме и взял возле камина кочергу (poker). C помощью кочерги я смог достать ключ (key) с рукояткой в виде черепа. Использовав ключ на монолите, я услышал звук, сказавший мне, что я выполнил начертанное на алтаре. Открыв гроб, я получил ещё один ключ - красный ключ Дерхама (Dergham's red key).
С ключом в кармане я как можно быстрее покинул поместье и вернулся в <Чёрное зеркало>.

Chapter Four: Forgotten Bound - Глава четвёртая: Потерянный Рай

Пропал Роберт - уехал на работу в свой дурдом и исчез. Просто мор какой-то напал на обитателей нашего поместья. Более того, детектив Колье сообщил о найденном в лесу трупе мальчика, предположительно задранного волками. А ещё этот шторм... точно, скоро будет конец света.
Чтобы хоть как-то развеяться, я направился в паб, где сидел могильщик, поведавший мне о том, что мальчик, найденный в лесу, был Виком. Бедный паренёк... Труп нашли на алтаре друидов в Стоунринге (Stonering), где я любил играть в детстве.
Не теряя ни секунды, я отправился на место происшествия.

Stonering - похищение улики

Несмотря на проливной дождь, в лесу я встретил детектива Колье. Осмотрев место происшествия, я заметил, что кровь была только на алтаре. Поговорив с детективом, я пришёл к выводу, что он очень плохо себе представляет, что здесь произошло.
Вокруг алтаря я увидел три каменных столбика. На одном из них я нашёл третий символ смерти. Зарисовав символ в дневник Вильяма, я рассказал о символе детективу.
Я уже хотел уходить, когда заметил что-то на земле рядом с растением - кусок ткани. Как бы его получить, чтобы детектив этого не заметил? Обойдя детектива со спины, я приметил камень на земле и выплеснул остатки крови из бутылочки Ричарда. Затем обратил внимание детектива на кровь, а сам быстро поднял ткань, оказавшуюся при ближайшем рассмотрении платком с эмблемой нашей семьи (handkerchief). Вот это сюрприз!
По дороге домой я заглянул в морг к доктору Херманну и выяснил, что Вик не был убит волками. Плохо, это очень плохо. Как можно быстрее я вернулся домой.

Замок - письмо от Джеймса

В почтовом ящике у ворот меня ждало необычное письмо, адресованное Джеймсом отцу (a letter from James). Вильям был отцом Джеймса?! Справившись с шоком, я ещё раз прочитал письмо, где Джеймс говорил о каком-то месте для свиданий, но пока я не мог ничего придумать.
Добравшись до кухни, я нашёл Бейтса и поговорил с ним. Дворецкий попросил не беспокоить Викторию, но я всё равно поднялся наверх и потребовал объяснений на счёт Джеймса. Виктория кое-что мне объяснила и попросила съездить в Эшберри, чтобы поискать Роберта. Скрепя сердце, я согласился.

Ashburry - Психбольница - Визит первый

"Дурка" встретила меня наглухо запечатанными воротами. Позвонив в звоночек, я переговорил с медсестрой, и меня впустили на территорию больницы.
Девушка в приёмной рассказала мне последние новости, из которых я узнал о побеге Джеймса. Час от часу не легче.
Выйдя на улицу, я осмотрел люк во дворе, через который убежал Джеймс. Затем я обошёл больницу слева и взял молоток (hammer) с крыши сарая. После непродолжительных поисков в мусорной корзине рядом я нашёл почти целый шприц (syringe).
Постучав в металлическую дверь в подвал, я вызвал на свет божий амбала "два на два", который просветил меня на счёт уклада больничной жизни и, забрав бутылку пива, исчез в котельной.
Перед тем как вернуться в больницу, я посетил кладбище и внимательно его осмотрел. С новыми впечатлениями я вернулся к медсестре. У меня созрел план вторжения в камеру Джеймса.

Спящий кочегар

Я попросил медсестру позвонить домой и проверить, не появился ли Роберт. Пока она звонила, я проник за заграждение к шкафу с лекарствами. Шкаф был закрыт, но рядом я приметил вазочку (vase). При ближайшем рассмотрении у вазочки обнаружилась щель на донышке. Достав монетку из бумажника, я бросил её в щель и получил ключ (the key). Открыв ключом дверь шкафа, я взял бутылочку сильного снотворного (powdered sedative). Когда вернулась медсестра, я расспросил её о кладбище, но ничего путного она мне не сказала.
Выйдя на улицу, я подошёл к пиву кочегара и, набрав в шприц снотворного, впрыснул его в бутылки. Как бы его заставить это пивко выпить? Надо сделать так, чтобы ему стало жарко!
Заглянув в маленькое окошко у земли, я увидел трубу с паром. Вернувшись в приёмную, я смочил платок в фонтане и вернулся к окну. Чтобы достать до трубы, мне надо было немного расширить отверстие, чтобы рука пролезала.
С помощью молотка я попытался отбить один из кирпичей, но кочегар меня услышал и дал по ушам. В следующий раз я поступил умнее - дождался, пока кочегар начнёт закидывать уголь в топку, и под шумок отбил все кирпичи.
В образовавшееся отверстие я просунул руку с платком и закрыл отверстие в трубке. В котельной поднялась температура, и кочегар сразу же потянулся за новой порцией пива. Спи моя радость, усни!

Кукла для Ральфа

Пока кочегар засыпал, я погулял по кладбищу, а когда вернулся, то он спал, как младенец. Главное теперь - не шуметь. Для начала я решил осмотреться.
В дальней части котельной я заметил интерком и доску объявлений. Одна дата привлекала моё внимание - 1918. Кроме даты на доске я обнаружил булавку (pin) и маленький ключ (small key).
Рядом с дверью, ведущей в больницу, я обнаружил кодовый замок. Так как найденная на доске дата вполне походила на код, я вставил в отверстие ключ и ввёл код: 1918. Дверь открылась, и я оказался в больнице.
Следующей помехой на моём пути стал доктор на дежурстве, мимо которого мне было не пробраться. Как бы его убрать?
Я вернулся к медсестре и попросил её график работы персонала (duty schedule). Из него я узнал имя доктора на дежурстве, дальше дело техники. С помощью интеркома в котельной и списка дежурств я вызвал доктора по <срочному делу> в приёмный покой. Когда доктор ушёл, я спокойно вошёл в дверь и оказался в коридоре с камерами. Интересно, и как мне найти камеру Джеймса?
Я постучал наугад в первую попавшуюся камеру. Некто Ральф сказал, что поможет мне, если я найду какого-то мистера Бабби (Mr. Bubby). Дойдя до конца коридора, я загляну в мусорное ведро, и извлёк из него голову куклы (doll's head) - теперь понятно, кто такой этот Бабби, только где же тело?

1 2 3 4
из 4 страниц
Поддержи Стопгейм!

The Black Mirror

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
15 октября 2003
199
4.3
154 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также