Меню
StopGame  Прохождение игр Messenger, The (Louvre: The Final Curse) Прохождение

Самое актуальное

  • gamescom 2019
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • «Инфакт» от 19.08.2019 — Skyblivion, монетизация в Need for Speed Heat, Disintegration, расширенный фильм по Mario, MK11…
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад
  • Обзор игры A Place for the Unwilling
  • Обзор игры Fire Emblem: Three Houses
  • Обзор игры Kill la Kill the Game: IF
  • Видеообзор игры Wolfenstein: Youngblood

Messenger, The (Louvre: The Final Curse): Прохождение

Messenger, The (Louvre: The Final Curse)
Игра: Messenger, The (Louvre: The Final Curse)
Дата выхода: 2001 г.
Музей.

Проходим вперед, к эскалатору. Выбора направления все равно нет, поэтому идем только туда, куда пускают.
Возла закрытой двери поворачиваемся влево, смотрим на кодовый замок.
Применяем на замке карточку из инвентори.
Входим в открывшуюся дверь и проходим вперед.
После сигнала тревоги идем вперед (на лестницу), направо, вперед-направо - попадаем в подземелье.
Поворачиваемся направо и берем статуэтку льва.


Эпоха Карла V

Идем вправо-вперед, в углу смотрим на сундук.
Забираем из сундука наши вещи. Такие сундуки разбросаны во многих местах и служат для хранения неиспользуемых на данный момент вещей (объем инвентори ограничен).
Подходим к противоположной стене, ищем активную точку на белых пятнах на стене.
Применяем на пятна нож.

Выходим в Большой Зал.
Подходим к трону, смотрим на него.
Используем нож на трон.
Подходим к дальнему окну на правой стене.
Используем на окно нож.
Выглядываем в окно.
В инвентори соединяем стрелы и арбалет; стреляем в часового.

Выходим через вторую дверь, попадаем в Большую Комнату.
Поднимаемся по лестнице.
Дойдя до конца болкона, перерезаем ножом трос, удерживающий люстру.
Спускаемся вниз, проходим к убитому люстрой охраннику.
Вощле стола на полу берем бронзовый ключ.
Перепрыгиваем через стол, в правом углу открываем ящик и убираем в него горшок с селитрой, противогаз и фонарик.
Забираем одежду убитого часового и выходим во двор.

Идем направо, к колодцу.
Испольуя на колодце веревку, спускаемся вниз, к Алхимику.

Берем Заклинание против невидимости.
Над второй дверью берем Ключ с бриллиантами и выходим в эту дверь.
Оказавшись во рву, находим тело убитого из арбалета стражника и забираем у него Золотой ключ.
Возвращаемся к Алхимику.
Говорим с Алхимиком.
Выходим обратно во двор и идем к Кладовой виночерпия.

Проходим вперед.
В правый ящик скидываем Бронзовый ключ и Золотой ключ.
Поворачиваемся направо и между бочками берем кувшин с вином.
Идем к левому ящику и стреляемв него из арбалета.
Берем Шафран и в инвентори смешиваем его с вином.
Выкладываем Красную пасту в ящик.
В инвентори разбираем Заряженный Арбалет и соединяем Арбалет с Веревкой и Крюком.
Подходим к окну, используем на него нож.
В открытое окно стреляем из Арбалета.

Заходим в беседку, выходим вправо.
С левой стенки берем Розу, соединяем ее с Красной пастой в инвентори.
Проходим вперед и слушаем разговор короля и поснника.

Возвращаемся к Алхимику.
Используем Синюю пасту на заржавевшем ключе и забираем его.
Забираем из ящика Фонарик.

Идем в Большой Зал Совета.
Используем фонарик на пирамидку в центре комнаты.
Идем к ящику, в котором копался убежавший слуга и берем из него Аконит.
Подходим к трону и используем на непонятной надписи Заклинание против невидимости.

Выходим в Большую комнату.
Идем к ящику, берем из него Селитру, смешиваем ее в инвентори с Аконитом.
Убираем Желтые крупинки и Фонарик в ящик и подходим к двери, ведущей во двор.
Слева от двери стоит буфет - берем с него Кувши с водой.

Возвращаемся в Большой Зал и идем к камину.
Заливаем огонь водой.
Оборачиваемся и используем Бриллиантовый ключ на замок на скамье.
Кликаем по освобожденной перекладине скамьи.
Заходим в залитый камин и смотрим вверх.
Используем веревку на открывшуюся решетку.

Смотрим влево от места, где мы вылезли - там стоит табурет. Забираем его.
Идем вперед, подходим к шкафу, ставим перед ним табурет.
Оборачиваемся и берем из ящика Фонарик и Желтые крупинки, выложив Арбалет, Веревку и Крюк.
Открываем шкаф, берем Ладан, смешиваем с Желтыми крупинками; убираем их в ящик.
Встаем на табурет и используем на верх шкафа фонарик.
Забираем Серебряный ключ.

Проходим вперед, к Королю.
Забираем зашифрованный Манускрипт.
Смотрим в инвентори на него и запоминаем порядок странных значков в тексте - пригодится :)
Прыгаем по плану в Кладовую виночерпия, забираем из ящика Арбалет, Веревку и Крюк, соединяем их. С собой обязательно взять зашифрованный Манускрипт.
Выходим ЧЕРЕЗ ДВЕРь во двор.
Смотрим вверх, на мостик к башне; используем Арбалет.

Выставляем на двери значки в правильном порядке.
Используем серебряный ключ.
Находим ящик с нашими вещами и забиарем из него Противогаз и Красные крупинки.
В одной из стенных ниш находим сундук, отпираем его Золотым ключом и забираем рубин.
В нише с гобеленом вставляем рубин в глаз зверя.
Подходим к трону в центре комнаты.
ОБЯЗАТЕЛЬНО сохраняемся - дальше критический момент.
Открываем ящик в подлокотнике и берем фигурку Демона.

БЫСТРО БЕЖИМ В НИШУ С ГОБЕЛЕНОМ, ТАМ ВЫХОДИМ В ДВЕРЬ.
Спустившись по лестнице, оборачиваемся и кидаем в игонь Красные крупинки.
Быстро открываем иныентори и одеваем противогаз.


Эпоха Генриха IV.

Поднимаем с пола кусок Сурьмы.
Забираем из ящика наши вещи.

Вылазим из подвала через окошко.
Поворачиваемся направо и поднимаем с земли камень.
Поворачиваемся налево и идем к светящемуся окну.
Смотрим на окно.
Используя на окне нож, проникаем в Кладовую виночерпия.
Проходим вперед, к книжным шкафам, смотрим на окно справа.
Закрываем форточку, забираем Ключ от лифта.
Обходим стол, открываем шкаф, забираем из него платье.
Светим фонариком в нижнюю часть открытого шкафа - забираем Ключ от буфета.
Оборачиваемся и смотрим под стол - забираем Пистолет.
Пистолет и фонарик убираем в ящик и выходим во двор.

Идем к тому месту, где мы взяли камень.
Находим в глубине двора активную точку и кидаем туда камень.
Идем в сторону бочек, возле караула стражников оборачиваемся и глядим на бочки.
Забираем возле бочек Болиголов и идем в дом.

В доме идев вправо, потом вперед-влево, в темный угол.
Находим на полу активную точку, нажиаем ее.
Используя Арбалет с веревкой и крюком, влазим на болкон.
Прямо перед собой, в темном углу на полу берем Молоток и стамеску.
Оборачиваемся и идем в открутю дверь - попадаем в библиотеку.
Используем Болиголов и Сурьму на сосуде с готовящимся зельем на столе.
Забираем пузырек с Зельем.
Оборачиваемся и берем с подставки заклинание Открытое место.

Возвращаемся в Комнату Кариатиды.
Идем к камину на противоположной стороне, по пути несколько раз поговорив с отдельно стоящим придворным с факелом.
Говорим с Королевой.
От Королевы проходим вправо.
Используем на двери Ключ от буфета.
Поднимаемся по винтовой лестнице.
Смотрим на дверь лифта на противоположной стене, используем на ней Ключ от лифта.
Открыв лифт, дергаем за рычаг и забираем корзину с бельем.

Подходим к слуге, охраняещум вход и используем на нем Зелье.
Смотрим на тело слуги под кроватью и забираем лежащий рядом с ним перстень.
Возвращаемся на шаг назад, в ящик убираем оба ключа.
Смотрим на стоящий рядом шкаф, открываем его.
В верхнем ящике берем записку, рассказывающую и нахождении потайного хода, во втором ящике - пузырек с мочой.
Смотрим на нишу в стене слева от шкафа.
Открываем дверцы - да это же окно.
Выглядываем в него; смещаем обзор вправо.
Используем на противоположном окне Арбалет с веревкой и крюком.

Очутившись в Портретной галерее, идем к камину.
Забираем возле камина Щипцы.
В ящике слева от камина берем полено и кладем его в Камин.
Оборачиваемся и читаем на троне еще одну подсказку про потайной ход.
Задача:Согласно записке, надо к портретам четырех королей приложить королевский перстень. Короли: Людовик Девятый, Франциск Первый, Карл Восьмой, Франциск Второй.
Идем в открывшийся тайный проход.
Используем на закрытой двери заклинание Открытое место.

Очутившись в Посольской комнате, аккуратно идем вдоль правой стены к занавесу.
Проходим ПОД лестницу.
Смотрим на занавес; используя но, разрезаем его.
Используя арбалет со стрелой, убиваем стражника.
В инвентори ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть противогаз!
Находим статую красного орла, в статую напротив вставляем фигурку Демона из инвентори.
Отравив поланника и поговорив с принцем, забираем статую красного орла.
Идем в Кладовую виночерпия.

Подходим к шафу, приводим Жаклин в чувство, используя колбу с мочой.
Идем к окну напротив того, через которое мы влезали в Кладовую, забираем с подоконника книги.
Подходим к стене с барельефом, кладем книги на пол перед ней.
Влазим на книги и забираем письмо.
В инвентори используем на письмо Заклинание против невидимости.

Идем в Спальнб короля, отдаем письмо принцу.

Идем Посольскую комнату, из нее выходим в малую галерею первого этажа.
Смотрим на панно по бокам двери; выставляем одинаковые изображения на обеих сторонах и запоминаем год, появившийся над дверью - 1553.
Проходим в конец галереи, забираем у спящего стражника пули и порох.
В инвентори заряжаем пистолет.

Возвращаемся в Посольскую комнату, поднимаемся по лестнице на леса.
Ищем на потолке изображение быка.
Используем на нем молоток со стамеской.
Забираем ключ и идем в комнату кариатиды.

Подходим к статуе короля и используем на правом скипетре щипцы.
Обманув ловушку, забираем упавший скипетр.

Идем в спальню короля.
На нажних часах выставляем год 1553.
В замок вставляем ключ с быком; поворачиваем его до тех пор, пока не появится знак водолея - Овен.
На верхних часах выставляем время 1 ч 55 мин.
В замок вставляем скипетр.
Забираем из открывщегося тайника статую быка.

Выходим в комнату кариатиды.
Выходим во двор.
БЫСТРО бежим за бочки и стреляем в них из пистолета.


Эпоха Людовика XV

Забираем из ящика наши вещи.
Идем к окну - выходу из подвала.
В центральной нише берем на полу Медный провод.

Выходим во двор.
Идем к разрушенному особняку в центре двора, обходим его слева.
Разговариваем с проституткой.
Забираем вещи клиента и его кошелек.
Возвращаемся на шаг назад, смотрим на особняк; стреляем из арбалета с веревкой и крюком в верхнюю часть стены.
Смотрим на шкаф возле пролома; забираем из него Заклинание и из выдвижного ящика - ожерелье.
Возвращаемся во двор.

Идем к пьянице возле здания Лувра.
Используем на нем кошелек.

Оказавшись в доме, смотрим на ящик впереди-справа .
Берем из него партитуру оперы Моцарта.
Идем к камину.
От камина идем вправо.
Заходим в дверь.

Проходим во вторую дверь, берем из ящика у стены поднос с бокалом.
В инвентори соединяем поднос с ожерельем.
Возвращаемся скучающей даме, предлагаем ей поднос.

Забираем со стола ключ и возвращаемся в комнату с роялем.
Используем ключ на сундуке.
Забираем платье.
Используем ноты на рояле.
Забираем со скамеечки возле рояля Ключи от библиотеки.

Выходим в крайнюю левую дверь и попадаем в Комнату Дианы.
Забираем с мольберта пусковой рычаг и возвращаемся.

Выходим, поднимаемся по винтовой лестнице.
Проходим в единственную доступную дверь - попадаем в лабораторию.
Используем пусковой рычаг на генераторе - заряжаем лейденскую банку. Забираем ее.

Идем в Команту Дианы.
Используем на статуе Заклинание открытия.
Забираем колбу с кислотой.
Используем Лейденскую банку на запертой двери - попадаем в Галерею Апполона.

Проходим вглубь галереи, забираем Лестницу.
В конце галаери по право строне есть выход - проходим в него.
Возле двери в Квадратной комнате стоит тумбочка - забираем с нее каталог калереи.
Смотрим каталоги запоминаем внешний вид картины №18 (автор - Дуплесси).
Находим этот портрет среди выставленных картин. с помощью лестницы забираем его.

Спускаемся по лестнице в Мастерскую скульптора.
Проходим вглубь коридора, забираем мешок с углем.
Проходим в дверь, говорим со скульптором.

Возвращаемся в Галерею Апполона.
Говорим с художником.
Используем на холсте караденную картину.
Забираем дорисованный портрет.

Используя план Лувра, идем в развалины особняка (во дворе).
Смотрим на стену над нашей головой - там активная точка.
Используя арбалет со стрелой, стреляем в шпиль.
Обходим развалины особняка, подбираем сбитый кусок шпиля.
Возвращаемся в Научную академию.
Смотрим на левый книжный шкаф, открываем его, берем книгу.
Читаем про электролиз.
Используй ключи, открываем правый книжный шкаф, берем книгу про Пазузу, читаем.
Используем в инвентори на книге про демона Заклятие против невидимости.

Выходим через вдерь и попадаем в комнату обслуги второго этажа.
Смотрим на тумбочку возле двери.
Используя серную кислоты на замке, открываем ее.
Забираем колбу с сульфатом.
Открыв выдвижной ящик, берем цинковый и медный листы.
Вернувшись в Научную лабораторию, используем сульфат на пустой ванночке.
Используем цинковый и медный листы на ванночке с серной кислотой.

Используя план Лувра, идем в развалинам особняка.
В дальнем левом углу роемся в мусорной куче и находим Плитку цинка.

Идем в мастерскую скульптора.
Отдаем скульптору портрет и рисунок Пазузу.
ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие противогаза в инвентори перед дальнейшими действиями!
Оборачиваемся и берем с полки над дверью молоток.
Открываем шкаф и берем оловянную посуду.
Кладем в топку уголь.
Используем оловянную посуду и обломок шпиля на жаровню над топкой.
БЫСТРО одеваем противогаз.
Используем молоток на форме; забираем статую Пазузу.

Идем в Научную Академию.
СОХРАНЯЕМСЯ! В инвентори обязательно должно быть Заклинание Открывания.
Используем пластинку цинка и статую Пазузу на ванночку с сульфатом. При этом цинк должен быть в одной позиции с цинком, медь - с Пазузу (цинк и цинк - с внутренних краев ванночек, медь и статуя - с внешних. Или наоборот).
Примеряем на все это сооружение Медный провод. Если сделали правильно - статуя будет готова, если неправильно - будет взрыв :)
Забираем готовую статую демона.
При появлении скульптора БЫСТРО оборачиваемся и смотрим на камин. Используем на занаках Заклинание Открывания.


Музей.

Самая ответственная часть - без права на ошибку.
Подходим к ящику и забираем арбалет, стрелы, фонарик и три заклинания.
Проходим вглубь подвала, к решетке.
Стреляем из арбалета в низ решетки.
Выставляем статуэтки на появившиеся постаменты.
После разговора с призраками убираем последнюю статуэтку в инвентори.
Идем к решетке, смотрим в среднюю нишу.
Используем последовательно Заклинание против Невидимости, Заклинание Открывания.
Забираем из могилы Волшебное веретено.
В инвентори соединяем Веретено с Застежкой Времени.


Финальный выстрел.

Оборачиваемся, берем из ящика арбалет, стрелы и нож.
Смотрим на окно, используем нож для его открытия.
Стреляем в главу тамплиеров.

Дружно радуемся спасению мира :)

Составил В. Ефимов.
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Игрозор
Игрозор | Сегодня, 02:08
Наверх ↑