21 марта 2002 21.03.02 0 38K

Машина Времени (2000): Прохождение

Эпизод 4
Цель: Встретить Ашамиру и бежать вместе с ней, чтобы собраться в лагере повстанцев.
Место действия: Город песочных часов.

После вашего знакомства с Иерархом Кармайклом вы оказываетесь заключенным в тюремную камеру.
Поговорите с Ашамирой.

Приходит Волна Времени, превращая вас в ребёнка.

Подберите ключ по другую сторону двери.
Откройте дверь. Действительно, сейчас стражник отсутствует, но через не очень большое время он вернётся.
Выберитесь из своей камеры и спрячьтесь в соседней камере, открыв её с помощью ключа от двери. Стражник вернётся и обнаружит, что вы сбежали. Он зайдёт в вашу старую камеру, чтобы обыскать её. Заприте его. Торопитесь - времени очень мало!

Пройдите сквозь проём рядом с колоколом и проникните в первую камеру справа. Если вы уже освободили человека, которого пытали в машине, он стоит перед вами, превращённый Волной в ребёнка. Дайте ему кристалл чёрной соли, чтобы восстановить его память.
В знак благодарности ребёнок включит сигнал тревоги в другой части тюрьмы, чем привлечёт внимание стражи и даст вам шанс спастись.

Не покидайте вашу камеру, пока последний стражник не пройдёт мимо вас. Затем пробегите по лестнице в комнату стражи. Торопитесь!

Войдя в комнату, опустите рычаг, чтобы закрыть галерею. Ашамира обнаруживает наручный гейджер. В комнату врывается женщина-хрономант. Атакуйте её с помощью Ашамиры (заклинание Стоп-время весьма эффективно нейтрализует вашего противника перед атакой).

Не пытайтесь идти через главный выход на тюремную площадь, женщина-хрономант заранее закрыла вам этот путь. Вместо него воспользуйтесь маленькой дверью. Вы оказались в боковом внутреннем дворе тюрьмы. Вас атакуют огнём с противоположной стороны - но у вас абсолютно нет другого выхода, как пересечь двор.

Используйте заклинание Искривления, чтобы сделаться невидимым. Затем толкайте ящик в центре двора прямо от себя и покиньте двор, взяв ящик с собой.

Bы выйдете в глухой переулок. Чтобы покинуть город, вы должны пройти через крепостную стену, что находится перед вами.

Поместите ящик, который вы взяли с собой в предыдущей сцене, таким образом, чтобы вы могли вскарабкаться на самый низкий из стоящих рядом ящиков. Встаньте на подъёмную платформу. Ашамира будет управлять подъёмом платформы. Перепрыгните на следующую крышу.
Идите вперёд и снова прыгните на пространство третьей крыши. Поместите доску, чтобы создать мост между предыдущей крышей и той, где вы стоите. Вернитесь на предыдущее место.
Используйте нож, чтобы отвязать скреплённые верёвкой ящики.
Протащите свободный ящик по доске, которую вы использовали как мост между двумя крышами.
Заберитесь на ящик, чтобы добраться до второго уровня этой крыши.
Используйте доску, чтобы создать мост к подъёмнику. Она слишком короткая, поэтому закрепите один конец ящиком. Перепрыгните через препятствие и запрыгните в башню управления городскими воротами.
Используйте подъёмник, чтобы доставить наверх Ашамиру.
Сами встаньте на платформу. Ашамира опустит вас вниз.
Возьмите ящик, который вы использовали в предыдущей сцене, и втащите его на платформу. Ашамира поднимет вас наверх вместе с ящиком.
Снова толкайте этот ящик на противовес.
Как только ящик целиком окажется на противовесе, включится видеоролик: Ашамира присоединится к вам, подъёмник сломается и опустит вас вниз.
Когда ролик закончится, подберите ведро (если вы ещё не держите такое в запасе) и наполните его. Опорожните ведро в поилку. Триподон напьётся из неё и будет готов доставить вас в лагерь повстанцев.

Предметы: ПредметМестонахождение Железный ключТюремная камера Кристалл чёрной солиКамера запертого стражника Наручный гейджерКомната стражи ВедроОбработанная земля (если у героя нет ведра в начале эпизода)
Эпизод 5
Цель: Получить звучащую палку. Узнать о хрустальной фляге. Активировать коралловую арку и воспользоваться ей.
Место действия: Лагерь повстанцев.

Поговорите за смотрителем триподонов в лагере повстанцев. При небольшой настойчивости вы можете даже получить питьё, если покажете ему сердцевину кактуса.
Побеседуйте с Даджаруном недалеко от тента. Он как раз пытается перезарядить наручный гейджер. Возьмите оружие: оно автоматически перезарядится. Снова поговорите с Даджаруном. Вы получите звучащую палку.

Войдите в большую палатку недалеко от первого стойла. Если Ашамиры там нет, она скоро появится. Поговорите с ней. Возьмите кристаллы чёрной соли из ларца.
Приблизьтесь к арке и воспользуйтесь заклинанием Путь Арки. Если хотите, вместо заклинания можете использовать Наутилус, затем пересеките арку, пока слышны звуки Моря Вечности.

Предметы: ПредметМестонахождение Звучащая палкаЛагерь повстанцев (даёт Даджарун, если вы перезарядили наручный гейджер) Кристалл чёрной солиЛагерь повстанцев (используйте нож) Заряженные пепельные часыЛагерь повстанцев (даёт воин-эффахид, если вы покажете ему пепельные часы) 2 кристалла чёрной солиВнутри палатки с аркой
Эпизод 6
Цель: Встретиться с русалкой Времени и заключить с ней сделку: король Ульморет в обмен на ключ к Воротам Вечности. Получить Раковину Хроноса, чтобы нанести поражение страже в городе песочных часов.
Место действия: Скалы на краю мира.

Зыбучие пески:
Сейчас вы входите в сложную зону. Будьте осторожны! Хотя земля выглядит открытой, она обманчива: ямы из зыбучих песков рассеяны по всей поверхности.
Если у вас нет звучащей палки, при пересечении этой зоны внимательно прислушайтесь - звук ваших шагов будет меняться в зависимости от области, к которой вы приближаетесь. Возьмите это в голову и будьте особенно осторожны. Используйте в этом случае как ориентиры или кактусы, или камни, или другие местные предметы.
Если у вас есть звучащая палка, используйте её. Как только вы коснётесь ей лужи с зыбучим песком, она тут же проявится. Ваша задача избежать ловушек, найти путь сквозь этот лабиринт и выйти из него.

Теперь вы стоите лицом к каменной насыпи с отверстием внизу. Встаньте перед отверстием и используйте клавишу " Действие": герой проползёт под насыпью и выйдет по другую сторону.

Вы подходите ко второй каменной насыпи. Лемур атакует вас с противоположной стороны расщелины. Вам необходимо перепрыгнуть через неё, но он стоит на пути. У вас есть несколько возможностей:
- Лучшее решение в том, чтобы использовать эффахидскую флейту, если она у вас есть: она очарует лемура на несколько минут, дав вам время спокойно перепрыгнуть через расщелину.
- Используйте заклинания, чтобы атаковать лемура.

Третья насыпь закрывает вам проход. Вы можете пересечь её, вскарабкавшись на кромку. Но другой лемур ждёт вас там, не давая пройти: вы должны дегармонизировать его.

Теперь вы пересекли кромку. У вас есть две возможности: пойти направо и дальше к Берегам Вечности, или повернуть налево, к логовищу лемуров.

Логовище лемуров:
Будьте осторожны! Вас ждёт там от одного до трёх лемуров. Атакуйте их или достаньте вашу флейту.
Расщелина закрывает вам дорогу? Используйте заклинание Глаз Джад-гаррела: появится мост.
Пока вы продвинетесь по коридору, вам встретится древняя пещерная женщина: это лемур, намного более сильный, чем другие, и она будет атаковать вас, если вы приблизитесь. Используйте флейту. Поговорите с лемуром: вы получите мощное заклинание Спектральное Тело.
Вы также можете утащить заряженные пепельные часы, расположенные позади древней женщины. Но берегитесь! Если у вас нет флейты, эта древняя женщина атакует вас...

Покиньте логовище и направьтесь в другую сторону. Вам встретится последовательность расщелин. Вам придётся делать прыжок за прыжком, чтобы пересечь проход между горами. Важно: не забудьте взять кварцевую флягу справа у вас на пути.
Поблизости от расщелин вас ждёт лемур. Очаруйте его, и он не будет вас беспокоить.
Вы вышли на берег моря. Подберите раковину Времени. Подойдите поближе к воде.

Включится видеоролик: вы видите появление Волн Времени, которые восстановят ваш взрослый облик. Появляются странные существа, приносимые Волной - русалки Времени. Они прилетают и располагаются на каменных глыбах.

Если вы приблизитесь к русалкам, они начнут странную, околдовывающую песню... которая забирает ваши силы и уменьшает уровень песка и Джад-гаррела!

Есть два способа, как вы можете спастись от хватки песен русалок:
- Используйте заклинание Парус наутилуса: оно временно защитит вас и позволит начать разговор с ближайшей русалкой.
- Покажите кварцевую флягу этой русалке.

Продолжите ваш разговор.
Заполните кварцевую флягу водой из Моря Вечности. Светящаяся прорубь в неподвижном море поможет вам в этом.

Напоследок возьмите Раковину Хроноса.

Предметы: Раковина ВремениВторой проход между скалами Раковина ВремениБерега Моря Вечности Заряженные пепельные часыПещера лемуров (если дегармонизировать древнюю женщину) ХронофорПещера лемуров Раковина ХроносаБерега Моря Вечности Пустая кварцевая фляжкаТретий проход между скалами
Эпизод 7
Место действия: Город песочных часов.

Видеоролик

В сопровождении Ашамиры и повстанцев вы приближаетесь к воротам города песочных часов. Вы трубите в Раковину Хроноса. Образуется Волна, которая накрывает город: стражники, застигнутые врасплох, меняют свой облик и теряют память. На повстанцев сила этой раковины не действует.
Выполнив своё предназначение, раковина исчезает.
Повстанцы входят в город, побуждаемые целью найти и освободить короля Ульморета. Вы вместе с Ашамирой следуете за ними. Но неприятный сюрприз ожидает вас там...

Эпизод 8
Цель: Освободить короля Ульморета. Узнать про существование хронотрона, который создал временной вихрь, и про то, что вселенная подвергается разрушению. Согласиться сопровождать Ульморета, который хочет освободить работ из шекандарского монастыря.
Место действия: Город песочных часов.
Действие этого эпизода проходит в городе песочных часов, который вам хорошо знаком. Но на улицах происходит множество сражений. Избегите их, насколько это возможно... иначе вы получите удовольствие попасть в неприятные переделки, следующие одна за другой!

Идите в храм.
Возьмите на столе хронофор, дегармонизируйте хрономанта и обратитесь к молящемуся эффахиду, который на самом деле - плохо слышащий стражник с площади Святилища. Добейтесь, чтобы он отдал вам золотой ключ.
Пройдите к площади Святилища: используйте золотой ключ, чтобы войти внутрь. Будьте осторожны! Несколько шекандаров (воин и хрономант) ожидают вас... и их намерения не слишком дружеские.
Войдите в Святилище и поговорите с Велом Субеком. Он раскроет вам нечто пугающее... Покиньте Святилище и направьтесь к площади песочных часов.
Взгляните на машину и окаменевшую Ашамиру. Машина загораживает вам путь. Возвратитесь к Велу Субеку: он может помочь вам разрушить машину и будет следовать за вами.
Вернитесь обратно и приблизьтесь к машине. Используйте гаечный ключ, чтобы открыть центральную панель машины. Вытащите средний кабель, который освободит Ашамиру. С её помощью атакуйте дворцовых шекандаров, которые покинули свой пост в то время, пока вы работали с машиной.
С помощью Ашамиры одновременно поверните оба рычага.
Войдите во дворец.

Сразите Иерарха.
Войдите в сферу. Лемур атакует вас и пытается телепортировать вас за пределы пещеры. Кварцевая фляжка поможет вам собрать заклинания, заключённые в призмах.
Приведите в действие барельефные песочные часы в следующем порядке:
Адхамид (барельеф, изображающий взрослую женщину) - Виссахид (старик) - Эффахид (ребёнок) - Шекандар (хрономант).
Стена, за которой находится в заключении король Ульморет, откроется.

Войдите в камеру и поговорите с Ульморетом. Вместе с ним вы решаете вернуться в шекандарский монастырь, чтобы освободить рабов и сразить Тетрадона. После этого Ульморет будет следовать за вами, чтобы вернуться к русалкам Времени.
Вел Субек встречает вас в Тронном зале. Он обращается к Ульморету, затем даёт вам ключ, который может быть очень полезен. Вы направляетесь в монастырь вместе с Ашамирой и Ульморетом.

Предметы: ПредметМестонахождение Песочный глобусКомната со свитками Песочный глобусПерекрёсток 1 (при возврате звучащей палки Даджаруну) Песочные травыХрамовая площадь (сзади от лотка женщины-торговки) Песочные травыГородские ворота (при разговоре с повстанцем-смотрителем триподонов) Кристалл чёрной солиТронный зал 2 кристалла чёрной солиКомната со свитками ХронофорХрам Хроноса Распылитель параКомната со свитками (специальное оружие, которое парализует ваших противников) Шекандарский ключТронный зал (даёт Вел Субек) Заряженные пепельные часыКомната со свитками

1 2 3
из 3 страниц
Поддержи Стопгейм!

Машина Времени (2000)

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
24 мая 2000
8
3.4
8 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также