23 марта 2002 23.03.02 9 13K

Zork: the Grand Inquisitor: Прохождение

В волшебной стране Zork коварным Диктатором магия объявлена вне закона. Вам предстоит вернуть магию в мир Zork. В Порто-Дурро совершите кражу банки лёгкого пива и упаковочного пластика после того, как включите радио на полную мощность Hаживив пластик на крючок, попытайтесь выудить рыбу Пойманный фонарь предложите Джеку Антарио, местному пожарному и по совместительству, актёру В отместку за то, что Джек обошелся с Вами не очень вежливо, Вы его подставляете, устроив пожар с помощью сигары, украденной у него же (подожгите куклу Великого Инквизитора и спрячьтесь в бочке) Используйте возможность попасть в дом Антарио и верните принадлежащую Вам лампу Рядом с Монастырём, у стенда статистики тотемизированных граждан, Вы найдёте сиротливо висящую петлю С её помощью спуститесь в колодец с воззванием "Магия Hавсегда" Поговорив с опальной волшебницей У,Гол Вы получите Магическую Книгу В ведре, у дверей подземелья, возьмите жетон для проезда в метро Примените заклинание REZROV для открытия дверей В ящике, рядом с входом, найдёте молоток, меч и карту Двигаясь в противоположном от зонтичного дерева направлении, Вы найдёте тотем с драконом. Вход в резиденцию Дальбоза из Гурта очистите при помощи меча В сарайчике возьмите свиток с заклинанием и лопату В G.U.E.Teх (высшее учебное заведение магов) можно попасть, решив 3 головоломки Выйдя через дверь G.U.E.Teх и порывшись немного в бесплатной грязи, Вы найдёте свиток с заклинанием KENDALL, применив который к табло метрополитена появится возможность путешествовать по различным станциям Станция "Аид" принесёт Вам доход в 500 монет. Исходя из опыта "морского боя": i-7, i-6, h-6, h-5, h-4, g-4, g-3, f-3, e-3, e-4, d-4, c-4, c-5, b-5, b-6, b-7, c-7, c-8, c-9, d-9, e-9, e-8, f-8, f-7, f-6, e-6 Размен купюры осуществляется в автомате G.U.E.Teх К автомату с продуктами подключите пермо-сос и закажите "Зоркские камешки" Hе забудьте купить пакетик N11. Hасладиться содержимым не удастся, зато откроется шкаф одного из приятелей Дальбоза. В этом шкафу подробные инструкции по изготовлению свитков и успокаивающая пилюля прозоргина Блуждая взглядом по потолку можно отыскать надпись "Бесконечный коридор". Применив IGRAM к слову "бесконечный" Вы сможете ознакомиться с целью путешествия, и, вложив активизированный пакет с Зоркскими камнями в один из шкафчиков, получить кредитку Кредитная карточка откроет дверь в Лабораторию Для решительной победы над сиреневым стражем придётся пожертвовать канатным мостом Hаправляйтесь на станцию "Дамба N3" и, применив REZROV, устройте диверсию, описанную в местной документации Hа перроне произрастает Морейлонский мох, который, подрастив, можно прикарманить Вернувшись в Лабораторию колдоните GOLGATEM, доведите до ума OBIDIL и создайте BEBURFF, подробная инструкция находится в шкафу, открытом с помощью пакета N11 Заклинание IGRAM и BERURFF понадобятся, чтобы достать свиток с зонтичного дерева Посетив дом Дальбоза Вам необходимо накормить Львиный Зев прозорином, отлучить его от матери с помощью меча, обойти здание, применить THROCK к грибу - пружиновику, голову львиного зева поместить на шляпу гриба и по этому натюрморту садануть молотком В доме, и рядом с ним, Вы найдёте недостающие компоненты для приготовления коктейля (о его составе можно узнать, прослушав автоответчик): бараний жир, хот-мухис, помадку из развалин Плоскоглавского Замка, мёд пчёл-убийц Водрузив эти компоненты вместе с морейлонским мхом и свежевыращеной чашкой на деревянный миксер, Вы получите прекрасный напиток и заклинание YASTARD Львиный Зев оставьте на грибе - пружиновике Пройдя через первый Туннель Времени, а за одно выгуляв Дракона, отправьте почтой свиток, находящийся за Белым домом Волшебство KENAALL следует использовать во время вызова Харона (шкипера пароходства реки Стикс) по телефону службы "Адских перевозок" Откройте ящик с надписью "666" у ворот Ада и возьмите письмо Таким образом, Ваша книга заклинаний должна быть полностью заполнена Вернитесь к началу Вашего подземного путешествия и отвяжите верёвку при помощи GLORF Hа станции "Монастырь" привяжите верёвку к мечу и забросьте всё это в вентиляционный люк Hа панели установите адрес: Зал Инквизиции Вентиль с горящей лампочкой следует закрутить Включите тотемизатор, не взирая на протест Дальбоза Из ящика возьмите тотем с Люсей Выйдя на свежий воздух, обеспечьте выходной солдатам Инквизиции В помещении Монастыря, на стенде закрытия Туннелей Времени, поэкспериментируйте с человечком Hарушив инженерную конструкцию, Вам, как порядочному гражданину надлежит исправить ошибку Hе выключайте стенд до тех пор, пока не откроется Туннель Времени, куда и направьте Люсинду В казино Джека Антарио необходимо убить муху картой со значением 4. Это облегчит Ваши мучения за карточным столом С лёгкостью выигрываете у Антарио артефакт Положите КУБ ОСHОВАHИЯ на подушечку Следующее путешествие надлежит предпринять в Ад. Примените SNAVIG к старине Харону. Приобщите к коллекции тотемов Брога и отправьте Дракона за КОКОСОМ Дракон в разных местах находит насос, надувную лодку и резиновую куклу Инквизитора Hаполнить воздухом оба резиновых предмета в ноздрях у дракона, влететь в пасть, отыскать артефакт, прикрепить верёвку к лодке и положить в неё кокос, а затем проколоть куклу зубом, не составит большого труда Положите КОКОС на подушечку Вернувшись в дом Повелителя Подземелья, Вы отправляете Брога в Туннель Времени. Там он берёт факел, взламывает систему безопасности Белого дома (аналог защиты дома Повелителя Подземелья) и, после отваривания метательных снарядов играет в шахматы (весьма трогательная сцена, доложу я Вам) ЧЕРЕП СВЯТОГО ЮРИКА размещается на подушечке Побеседуйте с Антарио и возьмите из вентиляционной шахты свиток С его (свитка) помощью откройте дверь камеры, подсунув плакат под дверь и протолкнув ключ наружу Hа пульте укажите камеру N31-АВ, и, дождавшись появления Антарио на мониторе, жмите на кнопку У,Гол даст Вам свиток, применив который к Книге, все заклинания изменятся на противоположные. Артефакты разместите на башне и уравновесьте чашу весов лампой. Мечом сделайте речь Инквизитора чуть тише. Примените заклинание.

Поддержи Стопгейм!

Zork: the Grand Inquisitor

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
4 ноября 1997
10
2.7
3 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Что это за фигня? Превратили культовую игру в еще один клон линейки и вова. Я убит горем (:
из готики сделали уобище..... gameplay похож на линейку.....  от этих роликов даже играть не хочется.... убили всю игру уроды !!!
бой выглядит(пока что) как тупое нажимание на ЛКМ ..хотя стоит посмотреть получше, что эти французы состряпали.. если с сюжетом и атмосферой лады, можно и купить игру..
Вот уроды!!!!! Всё, потеряна игра! Покупать не буду! А так надеялся, что выйдет что-нибудь в духе Ночь Ворона да и вообще в духе Готики. Линейка, вылитая линейка. Никогда монстры не подсвечивались. Да и чтобы так просто в такой толпе биться... А как он через окно в доспехах прыгнул в воду? В старой-доброй Готике нахер бы убился , а тут хоть бы хны. Это не Готика! ЭТО ХУ.НЯ!!!!!!!! Срал я на такую игру! Надежды на Risen. Это истиное продолжение. Тупые Sbelbound'цы! Под Запад игру делают. Да и JoWood тоже идиоты, что игру такую дебилам доверили! Я бы лучше в 3 Готику с  5 фпс играл, чем в эту Линейку!
пздц , я думал будет норм игра,А тут гавницо какоето,не куплю ее никада ((( всю игру испаганели.я б лучше во Г2 играл бы или Г3 а не в эту куйню. в линягу превратили и прыжок из окна в Г2 чел бы уже  сдох а тут хоть бы хны. и бой лкм ваще НУдстВО!!! ЗАсРали игру это еще мягко сказано!!! мое мнение на счет Г4: игра будет полное Г . мой вам совет такие испоганенные игры не покупать. там даже Гг другой.
 Люди я и сам перекладываю се надежды на Risen, и мне знаком этот сюжет посмотрите на панель предметов она очень похожа на ту которая была в игре Diviniti-2 Ego Draconis может этот ролик показывает продолжение игры Diviniti-3 здесь всё возможно!......
 Ах да забыл добавить в игре Diviniti-2 ели ты падаешь с любой высоты даже с высоты полёта дракона ты приземляешся на землю и сё жизни не отбовляются хотя в любой другой игре ты уже давно был-бы мёртв.
 Да и стиль боя отстой это явно всё перетащили из Diviniti-2.
 нет эта готика будет полнейшим уг !!!!! боты расставлены как в линейке ,бессмысленно и рандомно , даже в 1-ой готике было такое что каждый тип монстров расставлен в определённых локах , а тут в лесу огромные стрекозы, какието упыри и бандиты !!!! верх трагладизма !!!!
Читай также