Меню
StopGame  Превью игр Assassin's Creed 3 Превью

Самое актуальное

  • Видеопревью игры MU Legend
  • Инфакт от 22.11.2017 – Overwatch, Disney против Battlefront 2, Neverwinter Nights…
  • Need for Speed Payback. Финишная косая (экспресс-запись)
  • Разбор полетов. Warhammer 40,000: Fire Warrior
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос (экспресс-запись)
  • Обзор игры Space Pirates and Zombies 2
  • Обзор игры LEGO Marvel Super Heroes 2
  • Обзор игры Sonic Forces
  • Middle-earth: Shadow of War. Послевкусие
  • Уэс и Флинн играют в Assassin's Creed: Origins
  • Need for Speed: Payback. Финишная косая
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос
  • ММОдерн №176 — Ascent: Infinite Realm, Monster Hunter World…
  • Это Star Wars: Battlefront 2
  • Инфакт от 17.11.2017 — Pillars of Eternity 2, Wild West Online, The Game Awards…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Hand of Fate 2
  • Видеообзор игры Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds
  • Обзор игры Need for Speed: Payback
  • Инфакт от 16.11.2017 — экранизация Mario, Sky, Trüberbrook, The Game Awards 2017…
  • Инфакт от 15.11.2017 — EA отступает, экранизация Hitman, ещё одна Total War…
  • Прохождение игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Обзор игры Call of Duty: WWII
  • War Thunder. Крутое пикек
  • Видеообзор игры Assassin's Creed: Origins
  • Видеообзор игры Sonic Forces
  • Инфакт от 14.11.2017 – EA захейтили, баги в COD: WWII, дата выхода DLC к Wolfenstein II…
  • Paris Games Week. Sony вновь без даты
  • Assassin's Creed: Origins. Реабилитация
  • Инфакт от 13.11.2017 — EA поглощает Respawn; Injustice 2, Vampyr, Hunt: Showdown…

Assassin's Creed 3: Превью

Assassin's Creed 3
Игра: Assassin's Creed 3
Платформа: PC, PS3, Wii U, X360
Жанр: action
Дата выхода: 30 октября 2012 г.
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Акелла
С выходом Revelations серия Assassin’s Creed оказалось у опасной черты. Игровая общественность рьяно принялась уличать серию в застое, а Ubisoft — в чисто коммерческом подходе к разработке игр. Сериал об извечной борьбе ассасинов и тамплиеров со временем потерял обаяние первой части. Локации менялись, но механика игры оставалась прежней: главный герой — непревзойденный убийца и заодно первоклассный акробат, лихо рассекающий по крышам домов в средневековых городах, — спускается на землю только с целью устранения того или иного нарушителя общественного правопорядка. Немного разнообразило игровой процесс введение братства ассасинов в Brotherhood, но в целом со времен первой части сериал не претерпел изменений. Ubisoft с завидной частотой продолжала штамповать похожие друг на друга эпизоды из жизни Эцио, удерживая игроков полным тайн сюжетом. Анонсируй Ubisoft еще одну историю про «новые приключения ассасина в Риме», реакцию игровой общественности было бы несложно угадать. В ухоженный огород Ubisoft полетело бы столько гадости, что он стал бы напоминать сад камней Activision с ее вечной Call of Duty.

Благо в Ubisoft знают, когда у коров заканчивается молоко, а у потребителей — терпение. Уже сейчас очевидно, что цифра «три» в названии новой части Assassin’s Creed полностью оправдана.
Assassins Creed 3
Поскользнулся, упал, очнулся — гипс.
Курс на Новый Свет

Когда в Сети появились первые скриншоты из игры, фанаты, с недоумением глядя на американский флаг и чудной топорик в руке «вроде бы Эцио», вопрошали: «Что это? Неужели новый ассасин?» Радоваться или плакать? Однозначно ответить на этот вопрос не мог никто. Неужели больше не будет грации Рима, изящества Флоренции и венецианской экзотики? Было грустно, но все-таки чувствовалось что-то влекущее и очаровательное в новом ассасине, поднимающем томагавк над поверженным соперником.

Да, так оно и оказалось. События Assassin’s Creed 3 будут разворачиваться в Соединенных Штатах времен Войны за независимость 1753—1783-го годов. Главный герой Коннор Кенуэй — метис, сын англичанина и коренной жительницы Америки. После разрушения англичанами родной деревни он встает на путь ассасинов, решая бороться за свободу и справедливость против английской метрополии. Сложно сказать, какими неведомыми гайками и шурупами сценаристам из Ubisoft удастся прикрутить к событиям Войны за независимость борьбу ассасинов и тамплиеров, но разработчики утверждают, что ключевым в игре останется именно это противостояние, а не конфликт английской метрополии и колонии. Тем не менее, как заведено в серии Assassin’s Creed, реальных исторических персонажей и событий в игре будет предостаточно. Франклин, Вашингтон, Ли — далеко не полный список лиц, с которыми столкнется Коннор.

Конечно, магистральная сюжетная линия серии останется на месте — дабы предотвратить конец света, Дезмонд Майлз должен пройти предначертанный богами путь, отыскав некие храмы древних. Помогать ему будут персонажи из предыдущих частей, а также расширенная версия «Анимус-3», который и будет проводником между Дезмондом и его американским предком. Поговаривают, что третья часть завершит сюжетную линию Assassin’s Creed. Звучит не совсем правдоподобно, но — посмотрим.
Assassins Creed 3
Без небоскребов, но все-таки Америка!
Дитя природы

Разработчики подчеркивают, что Коннор принадлежит к отдельной ветви родословной Дезмонда, а посему и менталитета он будет другого — индейского. Индейцы жить в городах не привыкли — их сердцам милее дикие лесные ландшафты. Поэтому нам стоит сразу забыть о покорении городских высоток Эцио и Альтаиром — «небоскребов» в игре не будет. Зато будет много леса. Из недавнего ролика, представленного на E3, видна главная особенность будущей игры: немалую часть времени Коннор проведет совершая лесные спринты. Герой грациозно рассекает чащу вместе с оленями, хватается за выступы в скалах, ловко перескакивает с одного дерева на другое. Немного вызывает напряжение тот факт, что тонкие ветки под ногами увесистого Коннора словно металлические: не только не ломаются, но даже нисколько не прогибаются. Впрочем, они наверняка такие же волшебные, как и стога сена, смягчающие падение с многометровой высоты.

Другой новой особенностью нашего подопечного являются его оружейные предпочтения. В арсенале Коннора обнаруживается очень приятное сочетание традиционного ассасинского оружия с индейской экзотикой. К классическому скрытому клинку прибавятся лук, томагавк и, самое интересное, дротик на веревке. С помощью последнего Коннор сможет подвешивать противников на деревьях прямо в процессе боя. Вообще, сражения в Assassin’s Creed 3 выглядят очень аппетитно. Разнообразят боевой процесс не только новые виды оружия, но и другие приятные мелочи, такие как умение использовать противника в качестве живого щита, отсутствие «аптечек», возможность взять в каждую руку по оружию, усиленный искусственный интеллект соперников. Теперь противники научились одновременно нападать на главного героя, не дожидаясь каждый своей очереди. Конечно, это потребует от Коннора большего мастерства и реакции, а это значит, что бои будут более разнообразными, динамичными и красивыми, чем в предыдущих играх.

В третьей части в качестве наших противников будут выступать не только люди. Прогулки по диким лесам опасны возможностью как заблудиться, так и набрести на какого-либо хищного зверя, не брезгующего свежим индейским мясом. Да, в игре появятся животные. Вряд ли их роль в игровом процессе будет существенна, но атмосферности они добавляют немало. Возможность незаметно подкрасться к какому-нибудь отбившемуся от стада оленю, метким выстрелом из лука уложить животное, а затем снять с него шкуру, конечно, привлекает. Впрочем, помимо романтического аспекта охота имеет и другую сторону, чисто прагматическую, — добытые на охоте трофеи можно продать в городе.
Assassins Creed 3
«В очередь, сукины дети!»
Одноэтажная Америка

Конечно, не все время нам придется бегать по лесам. Известно, что в игре точно будет два больших города: Бостон и Нью-Йорк. Разумеется, в Америке времен Войны за независимость небоскребы найти сложно, так что, как уже отмечалось, высоток, годных для прыжка веры, в игре будет немного. Фанаты городского альпинизма из предыдущих частей, скорее всего, останутся разочарованы. Но такова цена нововведений.

Зато в остальном времяпрепровождение в городах обещает быть намного увлекательней. Появятся новые возможности скрыться от преследующих игрока стражников или пробраться мимо них незамеченным. Например, можно спрятаться в передвижной повозке с сеном. Есть и более «пикантные» варианты: прикинуться моделью, позирующей художнику, или замереть в длительном поцелуе с девушкой. Интересно, как будет реализована эта возможность: раненый Коннор убегает по улицам Нью-Йорка от десятка разгневанных стражников, заворачивает за угол, выхватывает из толпы случайную дамочку и со словами «мисс, вы не могли бы мне помочь?..», целует счастливицу горячими индейскими устами? Разъяренные стражники, с умилением глядя на романтическую картину, прощают полукровке все грехи.

Как бы то ни было, известно, что городской интерактивности в третьей части прибавится. Теперь мы сможем не только грабить и убивать городских жителей, но и общаться с ними. Кстати говоря, горожане будут не слепо и бесцельно слоняться по улицам, а следовать каждый своему расписанию. Нечто подобное мы видели в серии Gothic. Более того, разработчики уверяют, что почти в каждый дом в Assassin’s Creed 3 можно будет зайти! Если эти обещания окажутся правдой, а не пустой маркетинговой байкой, можно только представить, насколько захватывающими и динамичными будут городские погони.
Assassins Creed 3
Вы, случайно, не Джордж Вашингтон? Автограф не дадите?
Такая возможность появится благодаря новой версии движка Anvil Engine. На новой наковальне мастерам из Ubisoft удалось создать филигранное произведение. Картинка Assassin’s Creed 3 должна значительно превосходить предыдущие части. Это касается не только знаменитых батальных сцен, в которых одновременно будет задействовано до тысячи участников, но и мелких графических деталей. Будем надеяться, теперь мы не увидим ляпов, связанных, например, с физикой движения плаща. Также разработчики обещают невиданную доселе реалистичность в изображении мимики персонажей. Неужто в этом аспекте им удастся переплюнуть пресловутую L.A. Noire? Будем верить, будем надеяться.

Тамплиер тамплиеру ассасин

Напоследок скажем пару слов о мультиплеере. В то время как Дезмонд продолжит ДНК-паломничества в жизни своих выдающихся предков, тамплиеры будут тестировать возможности обновленной версии «Анимуса» на просторах всемирной Сети. Мультиплеер, появившийся в Brotherhood, хотя и не приобрел той популярности, что одиночная кампания, но стал довольно увлекательным дополнением к игре. В третьей части многопользовательский режим останется и приобретет логичные нововведения: появятся новые карты, новые персонажи. Будут и новые режимы игры. Пока известно, что помимо классической «Охоты» нам представят режим Domination. Суть его проста: необходимо захватить и удержать под своим контролем определенные точки на карте. Чем больше точек находится под контролем, тем быстрее накапливаются очки, необходимые для победы.
Assassins Creed 3
Закат или рассвет? Для этих ребят — точно закат.
***
Конечно, мультиплеер не совершит революции в серии и не станет тем элементом игры, ради которого все ринутся в магазины. Но точно можно утверждать, что одиночная кампания AC3 расколет ряды фанатов на два лагеря: на тех, кто с радостью примет многочисленные нововведения в застоявшейся серии, и на тех, для кого новый «Ассасин» «уже не торт». Новшеств в игре действительно много, и, что самое главное, они имеют концептуальный характер. Ubisoft со второй части мелкими шажками продвигала серию вперед, добавляя незначительные изменения вроде бомб или скупки недвижимости. Посмотрим, удастся ли разработчикам открыть Новый Свет Assassin’s Creed.
Комментарии (167 шт.)
Надеюсь что у них все получится!
Купи игру, тогда получится…
Ну MW3 это же не помогло.
АС выстрелит адски.
поживем — увидим
Посмотрим, но все рано будет Изумительно.
Хотел бы я тоже будущее предсказывать…
Когда я думал, что второй части поставят «изумительно» — я ошибался. Придрались к графике(точнее — придрался). «Мол, не лучше, чем в первой части». И в итоге — «похвально». При этом, к графике тогдашнего Mass Effect 2, почему то, не придрались, а стоило бы.
Ты Mass Effect то не трогай!!! :) Это одна из моих самых любимых серий.
И что теперь? Надо быть объективнее. В любой игре есть недостатки; где-то более существенные, где-то менее (в зависимости от качества продукта). И если ты фан серии, это не значит, что их(недостатков) там нет.
я был фаном первой АС хоть её и ругали за отсутствие разнообразия) да так и было но на это пофиг, сюжет и сам геймплей были шикарны… раза 3 прошёл а потом вышел АС2 и там новый герой а не Альтаир… тут я прям в печаль впал и даже не играл )) но потом решил надо установить и посмотреть на молодого протагониста, шикарная игра вышла… не понимаю к чему там в графике придираться? не режет глаз, вокруг одни красоты… короче я прям за 2 дня прошёл а потом ещё раз но уже подробнее)
Несмотря на однообразие в заданиях, игровой процесс и сеттинг там были очень оригинальны. Что бы там не говорили, игра была культовой. Благодаря двум компонентам — паркуру и боевой системе, играть можно было бесконечно и это не надоедало.
В АС2 была одна графическая проблема, АС1 был более мрачен и более реалистичен, людское страдание тех времён проберало до костей, а в АС2 было не так мрачно играть, видимо из за этого люди и начали говорить мол графика плохая…
Да, но из-за того что я фанат этой серии мне эти недостатки сложнее замечать, а к графону я никогда не придерался.
Просто было немного обидно. К одной незаслуженно приеба*ись, а другой это «с рук сошло». Хотя, конечно, все должны придерживаться своего мнения, несмотря на то, что там сказал какой-то Вася Пупкин.
Mass efect шикарная игра(хз о 3-ий части), а АС гавно во всех планах =/ Ни сюжета нормального, ничего.
Mass efect гавно, АС рулит
Mass efect может и г*вно, а вот Mass Effect очень даже неплохая игрушка.
Это я говорю не в обиду, но всем наплевать на твоё мнение :/
Обзоры заведомо субъективны. Что ж поделаешь :)
Это да. Но не настолько. Обзорщик не должен быть столь критичен. Как мне кажется, объективность в подобном деле должна быть обязательным требованием.
Если чесно он прав!!! зря минусуите (
«Чесно» от слова чеснок, наверно?)
Тогда «студент» от слова «студень» ))
АС 2 ругали не только за графику(которая, в сравнении с первой частью, была хуже раза в 2), но и за невероятное обилие мусора.
судя по графике и разным инновациям в геймплее, я и не спорю
Костюм, детали, все супер смотрится!!! Лишь бы без переносов.
Я бы не отказался от переноса на пораньше)
Выглядит 3 часть очень любопытно, новый герой, антураж и механика которая претерпела много изменений, буду ждать.
еще бы было неплохо, если бы ГГ перестал быть комбайном-убийцей, выкащивающим за раз по полгорода. играть интереснее было бы на порядок
Слушай мирон я вижу ты опять заострил своё внимание на том что там твориться. А ты вспомни 1 часть там ты тоже мог найти тучу охраны, сманить на себя, и замесить без усилий. Ведь каждый может проходить ассасина как хочет, лично я все части в стелсе прошёл со спокойной душой и мне не пришлось месить пол города.
но согласись, что в 1й части валить стражу сложнее, чем в последующих играх. позже боевка упростилась всего до 1 удара для убийства, а в 1й части надо было немного помучаться. вот именно этого помучаться мне и не хватает) ну и еще немного больше стелсовых заданий
В 1-ой части усложнение шло в том плане, что добивание сильных противников было не смертельным.
Точнее контратака.
Да её было сложно валить ибо она была тупая как пробки, и тонцевала с тобой поа ты не отпустиш блок, да даже тогда не всегда атаковала.
«Комбайн-убийца»-это то да. Но получится ли пол города выкашивать?) Судя по роликам Е3-здоровье улетает ооочень быстро, его мало, и восстанавливается не особо быстро, а это будет заставлять «играть в стелс».
если так, то это то, что нужно =)
блин, молодцы СГ, одно превью за другим.А игру очень сильно жду, даже место на полке выделил)
ждем, надеемся, верим
А мне интересно почему у Коннора лицо не как у Дезмонда? Из-за нового Анимуса?
кстати, я тоже задался этим вопросом
наверняка разрабы так увлеклись представлением игры, что совсем забыли эту деталь.
а с чего бы им быть одинаковыми? тем более, что они просто родственники, а не близнецы
Во всех играх лицо глав-героев было Дезмонда.Я думаю что с версией Анимуса 3.0 он сможет показывать настоящее лицо предка Дезмонда.
наверное потому, что Коннор — другая ветка родословной, хотя…
дезмонд на протяжении всей серии тоже меняется, например в revelation я его вообще не узнал из за его непонятного лица (изуродовали парня совсем)
Это не лицо, а обезьянья морда.
Новое лицо Дезмонда пока никто не видел. А в остальных частях его подгоняли под лицо предка, что, на мой взгляд, бред.
потому что конор на половину индеец, а дезмонт какойто араб или итальянец, гулпо бы выглядело еслиб заявленный индеец небыл похож на индейца
Декорации впечатляющие, на картинке выглядит красиво — посмотрим что будет на практике?)
На Е3 вроде ещё морские сражения показывали, что кстати тоже довольно увлекательно выглядело. А АС 3 у меня определённо входит в список игр которые стоит купить.
как-то смущает меня что он всех нагибает как Чак Норрис, по моему мнению первая часть была самой лучшей и передавала дух ассасинов, а дальше пошел экшен в стиле какого-нибудь CoD и потерялась та самая атмосфера ассасинов
Ну если бы враги нападали всей кучей разом, то жил бы наш доблестный ассассин секунд 30 )))
Так что сделали чтобы наш герой нагибал, а не нас. Я думаю если бы ты постоянно умирал было бы не очень весело играть. Хотя не спорю я бы не отказался от какого-нибудь режима «Хардкор» ))
В трейлере он напролом на армию побежал и всех нагнул как кучку нубов. В геймплейном видео он тоже за раз по 10 солдатов щелкает, в первой части такого не было
если он на армию бежал это не значит что он всю армию перебил, что за бред ты несешь?
я и не говорил что перебил, но как они его не убили это удивительно
в первой части такого не было

Было, еще как. Драка с Робером дю Сабле, перед этим — крошево.
чтобы постоянно не умирать есть уровни сложности, сделали бы на средней сложности нагибаторство целой армии без проблем, а на максимальной сложности надо бы было каждый шаг продумывать и тихо по одному убивать кто мешает.
а в первой части он не был Чаком Норрисом? х)
нет, там враги нападали по очереди и один их удар сносил чуть ли не половину синхронизации (или жизни)
и поэтому их легче было убивать, чем во 2-ой части =)
можно было без проблем порубить полусотню тамплиеров, не потеряв ни палки здоровья
Можно было, нео там с одного удара ты не убиваешь. ТАм надо было комбо мутить. Ну или конечно контр атаки. А начиная с бразерхуда это было убил одного, а дальше one click — one kill.
их легче было убивать, чем во 2-ой части =)

рассмешил
Я как фанат серии жду с нетерпением! Надеюсь, что игра и в правду оправдает все желания, ну и, конечно же, что слова Ubisoft не остануться просто словами, ну и конечно жду вменяемого сюжета.
тех, для кого новый «Ассасин» «уже не торт».
Что-то я не припомню таких людей. =) Серия просто класс, все что нужно растущему организму xD
И не только растущему :)
Что-то я не припомню таких людей. =) Серия просто класс, все что нужно растущему организму xD

Познакомься — вот он я =) вцелом серия нравится, но считаю, что геймплейно развивается в неверном направлении, что не мешает мне наслаждаться работой дизайнеров, художников и сценаристов =) естественно, это все ИМХО
Ну третья то часть вроде бы смотрится геймплейно отлично. Боевка правда вроде так и осталась килстриковой.
а я боевку и имею ввиду. Убийства с одного удара слишком упрощают жизнь — хочется, чтобы драться было реально сложнее и интереснее. А выкос целых отрядов врагов уже порядком поднадоел. Да и слишком шумно ГГ себя ведет для ассассина. Надеюсь, добавят больше стелса в игру
Да ладно, иди тогда в мультиплеер кода и там будет просто рай для тебя =)
эээм… совсем не понял при чем здесь КОД. Да и к тому же я в него совсем не играю
Убийства с одного удара слишком упрощают жизнь
Т.е. ты хочешь, чтобы было нужно ударить раз 5 противника, чтобы он умер? Учитывая, что доспехи там никто не носит выглядеть это будет глупо.
Вспомни боевку Ведьмака 2го. Там враги довольно неплохо парировали твои удары. то же самое было и в 1м ассассине. Т.е., чтобы завалить вражину надо было с фантазией к бою подходить.
На счет боевки я согласен с тобой. Сделали бы как в первой части. А то интерес теряется совсем.
Нуу… Каждому свое =) Мне например в равной степени нравятся хардкорные игры (вроде АРМЫ где надо очень аккуратно перемещаться, смотреть в оба...), и игры вроде АК, или Анчартед, где ты вообще не паришься о своем здоровье, о врагах, а просто «слушаешь» интересную историю =)
Полно таких, хомяков, которым постоянно нужно что-то, что можно ненавидеть.
Хоть и взяты идеи с охотой из RDR, но как сами разработчики говорят: «Мы думали это же сделать во второй част». Посмотрев геймплеи, поддался эйфории и сделал предзаказ на пс3 и очень жду игру. И вам советую!
Лол. А идея со снегом из скайрима что ли взята? Это забавно прозвучало конечно. Раз уж на то пошло, то охота была и до РДР. В GUN например. И эт оя не беру кучу игр про охоту.
Лишь бы игровой процесс «не перенасытили». Ибо в Revelations, он(gameplay) очень стремился к этому. Почему это нельзя отнести в плюсы, а скорее в минусы? Да потому что вся эта «мишура» была просто не нужна, она была излишней. В этом плане серии нужна некая перезагрузка, какую, в свое время, сделали в Rockstar(после напичканной всем до предела GTA: SA), выпустив GTA IV, в которой на корню переменили игровой процесс, оставив при этом знакомые и фановые черты предыдущих частей.
согласен) лично я теми же бомбами раза 2 всего воспользовался
Да-да. И «tower defence» туда тоже, непонятно зачем, впихнули.
Мейнстрим.
Из-за которого я опасался, что AC станет неким подобием CoD и NFS последних лет.
В НФС есть тавер дефенс что ли?
Мы вообще-то уже про mainstream.
Также разработчики обещают невиданную доселе реалистичность в изображении мимики персонажей. Неужто в этом аспекте им удастся переплюнуть пресловутую L.A. Noire?

В ролике с Е3 есть крупный план во время диалога героев. Конечно, не L.A.:N, но очень заметный шаг по сравнению с последними частями. Да и вообще для опен-ворлд проекта картинка как минимум достойна и современна.
И странно, что не упомянули про морские баталии, ведь это тот самый аргумент для тех, кто считает, что серия стоит на месте и не развивается.
Насколько я знаю, морские баталии будут только в консольном ответвлении для PS Vita под названием Liberation.
учитывая уровень графики в демке, сильно сомневаюсь, что это для виты
Для нее родимой! А ты видел Uncharted: Golden Abyss?
я видел графику либерейшин
разница более чем заметна
Да, сорри. Просто ошибся в свое время вот из-за этой видюхи — www.youtube.com/watch?v=tjz6BEGPtA0
Не, Liberation — совсем другая игра, со своим ГГ и историей. Общее только время действия.
Не спорю. Говорил-то я совсем о другом.
В том демо ГГ — Коннор. Да ты и сам уже понял.
Я рад что серия наконецто начала менятся, я хоть и фанат ассасина но уже поднадоело получать каждый год одно и то же
Жду с нетерпением. Надеюсь получится лучше чем Revelations, а то там ничего интересного, так по сюжетке пробежался и всё.
за ассасинов, за борьбу с тамплиерами, за Альтаира ибн Как-его-там, за эЭцио Аудиторе да Фиренце, за великую серию, за Assasin's Creed 3!!!
урааааааааааааа!
Помню, как-то я раскритиковал Assassin's Creed 3 в одной из новостей по этой игре. Так вот, Я БЫЛ НЕ ПРАВ! Сейчас общая картина данной игры великолепна. Если все будет, как обещают в Ubisoft, то это будет одна из лучших игр из серии Assassin's. Для меня на ровне с Red Dead Redemption (просто игры очень похоже сетингом)..
серия Ассасинское???
скрытый текст
По-моему картинка стала гораздо привлекательнее, а геймплей стал значительно лучше.
для кого новый «Ассасин» «уже не торт»


При Сталине всё было лучше…
Да и бараки были зеленее…
Жду и надеюсь что игра подтвердит мои ожидания, все таки Assassin’s Creed для меня одна из наилучших игр.
Поддерживаю, все серии игр уныло куда катятся на дно, и лишь Assassins Creed остаётся той самой… она как книжная серия, и каждая часть обрывается на самом интересном, как будто кто то выдрал две последние страницы :3
Почему бы и нет)! Новый ассасин да ещё и в индейско-американской атмосфере, помоему свежо.
Я конечно, извиняюсь, что не в тему, но лишь один я заметил, что в команде stopgame появился новый автор?
или я...
Появился, да. :)
Любимый период времени, почти любимая серия — что может быть лучше?
Лично я жду не дождусь, когда смогу вздернуть на рее парочку-другую «красных камзолов», и очень меня волнует тема охоты, показанная еще в демке. Если это не единичная миссия, то будет очень вкусно.
Явно они создавали флору и фауну не для одного сайд квеста. Будет своя ветка миссий в «клубе охотников», да и вне миссий никто не запретит выслеживать дичь.
вопрос в том, не постигнет ли эту фишку участь тоуэр дефенса
Я в догадках, как ты это вообще связал. При чём тут тауэр дефенс?
Он, я так понимаю, имеет ввиду, не провалится ли эта фишка, как Тауэр дефенс-ведь очень многим она пришлась не по вкусу.
Бинго)
А смысл сравнивать криво реализованную мини игру, которая никак не вписывается в концепцию игры, и способ оживления игрового мира, дающий новые возможности?
а ты уже знаешь, как эта охота будет реализована? на словах все выглядит хорошо, а что на самом деле — большой вопрос. Может и тауэр дефенс должен был каким-либо образом разнообразить игровой мир, но мы имеем то, что имеем. Я говорю именно о реализации слов в дело
Ну так посмотри ролик с Е3.
не показатель. будет все ясно только тогда, когда игра на руках будет. а пока бессмысленно что-либо утверждать
способ оживления игрового мира, дающий новые возможности


так, при желании, можно и про тауэр дефенс сказать
Как мини игра может оживить мир и дать новое поле для действий?
а охота, по твоему, не мини игра?)
Я думаю что будет как в Gun-Идём к охотнику, берем задание, находим цель, бинго.
Хм… никогда не питал сильной любви к серии, но эта заинтересовала. Скорее всего, придется купить.
Надеюсь мой ноутбук потянет. Обязательно куплю.
Двачую
Кстати, про ветки, которые не прогибаются под весом главного героя. На Е3 в геймплее, который показали именно на конференции Юбиков, ветки действительно никак не отзывались на вес ассассина, но то демо на ВИИ Ю, тоесть геймплей в БОСТОНЕ, там как раз ветка реагировала на ГГ. Так что надеемся, что это просто бэта версия игры… но даже из за этой глупости, я не перестану ждать эту игру)
Поговаривают, что третья часть завершит сюжетную линию Assassin’s Creed. Звучит не совсем правдоподобно, но — посмотрим.


Завершит сюжетную линию ДЭЗМОНДА, а не всей серии, сколько ж можно повторять…
или замереть в длительном поцелуе с девушкой.
Прям из Saboteur!
Лично я жду эту игру хоть и не фанат серии, и да спасибо за превью.
Да назовите вы уже игру «Средневековый терминатор», зачем тут про «Ассасина» какие-то мюсли? После первой части все ассасинство свелось к… ну, видимо, обустройству семейной виллы.
+1. А помню, как на первую часть катили бочки «за однообразие» после релиза, а теперь многие вспоминают её как самую лучшую.
Первая часть до сих пор остается однообразным и унылым уг, но она была первой и несла много нового на рынок видеоигр (а это большой баф) и содержала больше атмосферы чем остальные части. Во второй улучшили и разнообразили геймплей, а потом серия скатилась в самокопирование аля COD.
Эпично и красиво звучит фраза из последнего скриншота: «Закат или рассвет? Для этих ребят — точно закат.» Она станет для меня коронной в AC3, когда на меня будут лететь толпы тамплиеров. PS — но только во время заката или рассвета :D
Если игра будет в Steam и нормально локализована (а не как в Syndicate), то куплю. Если же нет — скачаю.
Тупое минусующее стадо.
Что же, стоит, по крайне мере, взглянуть. Да и как-то закончить трилогию.
Список нововведений не то чтобы сильно шокирует, но и не удивляет — другого уже как-то и не ждёшь, сами Юбики долго храпели на лаврах гейплея первых частей и в очередной раз эта фишка не прокатит.

В любом случае, игра ещё не вышла, подождём.

Одно смущает — я, конечно, перепройду, но напомните старому склеротику, разве Эцио был предком Дезмонда? Мне почему-то кажется, что он был предком «объекта 16»…
Ну да Эцио предок 16-ого. Люси взяла нечто вроде карты памяти или чипа подключила к Анимусу и всё.
Не-не, Эцио — предок и Деза, и 16-го.
Эцио в обще озорной парень, у него куча предков)
потомков*
Шедевральная часть по моему мнению. Атмосфера просто улет))
Особенно после просмотренного мною геймплея с Е3)
Ждём с нетерпением!!!
Ребята все части Assassin's Creed клёвые!!! Кто так думает пешите в ответ
Что странно, жду игру. Я играл, конечно, во все АС до этого. Поле последних двух дополнений, сильно разочаровался в серии, хотя бы тут есть надежды. Посмотрим, не буду делать прогнозов.
Превью, как всегда, на высшем уровне! Очень жду игру. ;)
Немного разнообразило игровой процесс введение братства ассасинов в Brotherhood, но в целом со времен первой части сериал не претерпел изменений.
— щито?!

Теперь противники научились одновременно нападать на главного героя, не дожидаясь каждый своей очереди.
— BrotherHood, Revelations…

Будем надеяться, теперь мы не увидим ляпов, связанных, например, с физикой движения плаща.
— которого там и нет))

Насчет филигранности оптимизма не разделяю, еще не было не одной игры про Ассассина без топорных моментов.
раненый Коннор убегает по улицам Нью-Йорка от десятка разгневанных стражников, заворачивает за угол, выхватывает из толпы случайную дамочку и со словами «мисс, вы не могли бы мне помочь?..», целует счастливицу горячими индейскими устами? Разъяренные стражники, с умилением глядя на романтическую картину, прощают полукровке все грехи.

убило!
Более того, разработчики уверяют, что почти в каждый дом в Assassin’s Creed 3 можно будет зайти!

Ага, вспомните GTA San Andreas, когда вы разрушаете кафешку, выходите, опять приходите и за одну секунду, всё востановили
ne veryu
Надеюсь главный герой не будет машиной смерти, как в brotherhood…
Ты чем трейлеры смотрел?! Явно не глазами.

Чувак полным ходом в одиночку, врубается с томагавком и ножиком в ряды противника. Выкашивает по 3 человека за одно комбо с ружьем оборудованным штык-ножом. И все это под взрывы и ядра прилетающие с соседнего стана.

Шварц, Сталлоне и Уиллис аплодируют…

Но конечно Коннор простой человек. Не не, ну прям совсем не машина смерти.

ЛОООООООООООООООООЛ
Епт, да с учетом нового движка, 1000чи солдат на поле, и того факта что добавили двойные контр-атаки да еще повесили на одну кнопку с фаталити, счет пойдет уже совсем на десятки…
Ассассинатор, да придет спаситель)))))
Конор- пра, пра… прадед Сары Конор?
Даааа))
Он самый xD
Лично я, человек который присутствовал при создании с первой части и до Revelations, то невероятно жду хоть маленького обновления в геймплее, так что жду новую часть с нетерпением)
вернее обновления были, особенно во 2 части, но после этого была практически загвоздка на месте(
и еще правильно что разработчики поняли это и перестали делать игры просто для продолжения сюжета, а то была б Санта-Барбара прям)
Расскажу историю. До 2008 года дома у меня стояла печатная машинка с трудом тянувшая nfs most wanted, обновил железо, купил двух ядерник. Пошел в магазин прикупить что нибудь поиграть, мне в магазине прод толкает ассасина первого, я отказался, взял какую то стратегию, не вспомню уже. Через год прокинул сеть (интернет), на местном файлообменнике висел первый ассасин, я подумал от меня неубудет, скачал, установил, поиграл. Сказать честно затянуло, все остальные части я уже покупал лицензионные. Я фанат этой игры, лично для меня эта игра ЛУЧШАЯ (недостатки есть, но где их нет!?!?!?), И каждую серию игры жду как чуда, как продолжения ИСТОРИИ. Ребята говорите сами за себя!!!
Расскажу историю. До 2008 года дома у меня стояла печатная машинка с трудом тянувшая nfs most wanted, обновил железо, купил двух ядерник. Пошел в магазин прикупить что нибудь поиграть, мне в магазине прод толкает ассасина первого, я отказался, взял какую то стратегию, не вспомню уже. Через год прокинул сеть (интернет), на местном файлообменнике висел первый ассасин, я подумал от меня неубудет, скачал, установил, поиграл.
Ура в AC будет лук! Как я долго ждал лук! Сначала арбалет меня порадовал, а тут на тебе лук! А еще и бои на каравеллах будут! Игра будет по любому классной!
Обзор очень вдохновил — захотелось поиграть.
Игра просто супер! Сюжет, геймплей, графика, все ней есть. На счет графона, вблизи очень все детализовано, а в дали не особо четко, даже на максимальных настройках квадрами картинка, но не суть :) Еще странно, что в Бостоне заметно провисает фпс, хотя у меня g55vw, ну может не оптимизировали пока что…
пацаны, это… ЛУЧШИЙ АSSASSIN!!! ТАМ ОЧЕНЬ КРУТО!!! БЛИЖНИЕ БОИ ГРАЦИОЗНЫ… ГРАФА ОТПАД, СЮЖЕТ КЛАСС! ИГРА ЗАШИБИСЬ!1000000 из 10!!!<spoiler title=«Покупайте, не пожалеете>И еще, минусик… э-э-э у игры… как-бы помягче сказать… нех**вые требования… так что вы посмотрите игре нужна не хилая оперативка, учтите
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑