Меню
StopGame  Обзоры игр Alice: Madness Returns Обзор

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Spyro Reignited Trilogy
  • «Ведьмак» на калькуляторе? Пробуем облачный гейминг
  • Видеообзор игры Fallout 76
  • «Инфакт» от 20.11.2018 — Дикий донат в Artifact, сериал по DMC, Black Mesa: Xen, Wind Bastion для Siege, Frostpunk…
  • Skyhill. Через тернии к ресепшену
  • Игрочтиво. Lucy. Чего хотят роботы?
  • Resident Evil 2. Подготовка к ремейку
  • HITMAN 2. Бесшумная пятница
  • Spyro Reignited Trilogy. Сжечь всё!
  • Видеообзор игры Battlefield V
  • BlizzCon 2018: мобильное исчадие ада вместо Diablo 4
  • Обзор игры Steel Rats
  • Обзор игры Kursk
  • Видеообзор игры The Quiet Man
  • Обзор игры 11-11: Memories Retold
  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon

Alice: Madness Returns: Обзор

Alice: Madness Returns
Игра: Alice: Madness Returns
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: arcade
Дата выхода: 14 июня 2011 г.
Разработчик: Spicy Horse Games
Издатель: Electronic Arts
Честно признаться, работа над данным материалом проходила особенно напряженно и тяжело. Переписывались целые абзацы, изменялся несколько раз финальный рейтинг, а конечный результат все равно порождал сомнения. В последний раз подобные мучения были при вынесении вердикта второй «Мафии». Ну, вы помните: неоправданные ожидания, чрезмерная любовь к оригинальной игре и сухой неутешительный вывод. С Alice: Madness Returns ситуация сначала выходила до боли похожей. Мы за судьбу как самого МакГи, так и сиквела его главного детища боялись еще больше. За Американа — потому что это был его последний шанс очистить свое запятнанное невразумительными поделками имя. За «Алису» — потому что пропитаны безграничным уважением к American McGee's Alice. У знаменитого геймдизайнера права на ошибку не было. Больше его россказням никто бы не поверил. Но, представьте себе, у него все получилось. И мы говорим об этом сразу же. Потому что сами бесконечно рады.
Alice: Madness Returns
Прыгать Алисе придется все время. Почти без остановки.
Он сделал это…

Сейчас самое главное — правильно указать истинную целевую аудиторию для Alice: Madness Returns. Поверьте, это очень важно. Игрокам, воспитанным на скоротечных и зрелищных экшенах, простеньких аркадах и ролевых эпосах с геями, здесь будет не так интересно. Но те из вас, кто не понаслышке знаком с изнуряющими, хардкорными и стрессонагнетающими (ну так, слегка — чтоб мышку или геймпад разбить о стенку) платформерами, пожалуйста, останьтесь. Новая «Алиса» от МакГи — то, что вам нужно.

Классические атрибуты произведений схожей природы бережно сохранены. Вы постоянно будете потчевать себя такими милыми сердцу «недопрыгами», «недолетами» с не совсем вовремя нажатыми клавишами. Игра отчаянно сопротивляется скорому и беглому прохождению. А значит, и неуважительного отношения к себе тоже не приемлет. Alice: Madness Returns невозможно освоить с первых секунд. Она, как дорогой и крепкий алкогольный напиток, требует привыкания. Главное — поначалу смириться с тем, что перед нами хардкорный платформер. Того, кто усидит за ним первый час, в дальнейшем оторвать будет невозможно.

Важно не переборщить и баловать себя прохождением не самыми большими порциями за раз. Потому как, если вы вдруг планируете провести с «Алисой» не менее пяти часов подряд, то рискуете прийти к ошибочному заблуждению, что игра немного нудная и затянутая. Собирайте молочные зубы (они тут служат основной валютой при апгрейде оружия). Ищите секретные комнаты, пробраться к которым можно только через замочные скважины. Подбирайте осколки «воспоминаний» главной героини. Изучайте местные красоты, от которых всегда гарантированно захватывает дух. В действительности перечисленные операции произведут на вас намного большее впечатление, уж поверьте. И тогда Alice: Madness Returns начнет доставлять удовольствие.

С механикой сражений проблем очевидных нет. Наша Алиса, орудуя попеременно приспособлениями для ведения ближнего и дальнего боя, проводит серию быстрых атак, словно обезумевшая маньячка. Интересных экземпляров для разделки полно. Тут вам и крабы, прикуривающие от сигары бомбы, и безобразные увальни с лицами младенцев, и прямоходящие карты. И это далеко не весь список.

А вот как тут можно расправляться с неугодными — ух-х, прелесть просто. Есть и старая добрая перечница, и чайник с кипяточком да с шахматной булавой-фигурой лошади, и полюбившийся кухонный нож. Прикрывайтесь от летящих предметов зонтиком, ставьте сами часовые бомбы. Не скупитесь на усовершенствования для арсенала. И прыгайте, прыгайте, прыгайте. За это вас никто не осудит. Прыгайте по круглым, квадратным, подвесным, невидимым и ледяным платформам. Упали в бездну? Не беда! Повторите, снова повторите! Мы знаем, как вам сейчас хорошо, как вы соскучились по классическому хардкорному платформеру. Сами уже неделю из состояния эйфории выйти не можем. Что говорите? Вам такое не подходит? Ну, тогда вы ошиблись страничкой.
Alice: Madness Returns
Это самое жизнерадостное выражение лица Алисы, которое нам удалось запечатлеть за всю игру.
Когда не страшно открыть глаза

Только не забывайте про Алису. Ей здорово досталось. Девочка выросла, родителей нет. Мрачные трущобы Лондона за окном. Столько лет, проведенных в психушке. Но нужно устоять и попытаться не сойти окончательно с ума. Ну и пусть Чеширский Кот вновь дает о себе знать. Мы даже не сразу обратили внимание, что Герцогиня и Шляпник теперь числятся в стане добрых персонажей. Для нас важно выяснить правду. Кто был виновником пожара, в котором погибли мама и папа? Ответ как никогда близок.

Львиную долю времени мы проводим в Стране Чудес. Случаются кратковременные вылазки в грязный и реальный город. Только мы не за красотами Лондона сюда пришли. Дивный мир Алисы поглощает умело, расчетливо, со знанием психологии своего почитателя. Находиться в нем приятно. Потухшие от лицезрения привычных серых игр, «замыленные» глаза вдруг загораются, как у малолетнего доверчивого сорванца, еще верящего в Деда Мороза и высшую справедливость. А дальше только смена места действия в Madness Returns — и железная фиксация в мозгу увиденного великолепия.

Вот минутка прошла — вы уже не сводите глаз с развешенных в воздухе шестеренок, паровых труб, плиток и загадочных циферблатов. Прошла другая — с особым эстетическим наслаждением наблюдаете, как героиня раскуривает кальян для важного дела, дергает рычаги заржавевших механизмов и метко стреляет из перечницы по красным тумблерам. А тут нашей малютке наносят непоправимый урон, от смерти спасает только «истерия». Черное, белое вокруг. Красное из глаз и губ. И чувства боли больше нет.

После мы куда-то едем. Долго. Плывем на корабле. Катаемся на вагонетке. Беседуем с милым Котиком прямо в кабине фуникулера. И бежим. За пьяницей-осьминогом, по следам чувственной устрицы. Чтобы помочь загадочному существу с организацией необычного оркестра. И освободить духов из склепа от несправедливого гнета. Подарить надежду бывшему капитану корабля, потерпевшего крушение. И устроить представление в самом непривычном театре…

Не спешите забрасывать Alice: Madness Returns после запуска и первого часа в Стране Чудес. Поверьте, подобная нелепость у многих случалась. Главное, суметь себя убедить, что дальше будет интереснее, а нетипичная продолжительность «Алисы» вкупе с непопулярной формулой геймплея — дань уважения классическим платформерам. Не остановитесь в начале — МакГи вас поощрит несколько десятков раз. И тогда уже нормально побеседовать с вами окружающие смогут только после того, как неизбежная финальная сцена трафаретом отпечатается в памяти. Надолго. Или навсегда. А может, ровно до выхода третьей части. Мы вот почти одиннадцать лет сиквел ждали, а помним, чем закончилась оригинальная Alice, до сих пор.
Alice: Madness Returns
А ваша девушка в «истерии» так же выглядит, да?
***
С этой секунды нам хочется снять с Американа МакГи все накопившиеся обвинения. Складывается впечатление, что долгое время он выпускал откровенно проходные и никоим образом не трогающие за душу проекты только по одной благородной причине — силы, эмоции, неподдельный талант и отменная прозорливость береглись для Alice: Madness Returns. Пусть ее не восприняли на должном уровне широкие массы. Что ж, наверное, так и должно быть.

Плюсы: восхитительная атмосфера; хардкорный геймплей; потрясающий левел-дизайн; приятный звук; простая и изящная боевая система.
Минусы: тем, кто с играми знаком недавно, понять всю прелесть новой Alice будет трудно. Но возможно.
Комментарии (152 шт.)
Превосходная Игра! Именно с большой буквы, после стольких лет от первой части, я уже и не надеялся увидеть не то что продолжение, но хоть что-нибудь похожее! Но свершилось! Тем кто лично знаком с МакГи — передайте ему от меня огромное человеческое спасибо)))
не то слово. игра крутая и знакомые персонажи и атмосфера.
одним словом «шедевр»
Зашел сюда сказать, что это безусловно ШЕДЕВР, но вижу меня опередили, и не раз!
Игра действительно вышла потрясающей. Хоть сам только дошёл пока до 3 главы, но впечатлений уже выше крыши) Игра захватывает и утягивает за собой с первых минут, это вам не Биоверовские «поделки»))
Из обзора понятно одно: покупать игру не стоит, т.к. слишком большой риск, что окажешься «недостаточно хардкорным». При этом игра, цитата, «шедевральная». Ну и что остаётся?
я не хардкорщик ни капли, но игра втянула в себя.
Советую :)
И всё это враки, что всё мегасложно там с прыжками… на уровне сложности третьем — уже бывают проблемы, но только в боях, никак не в платформенной части :)
зря сказал минусов по горло будет
оО! ну наконецто обзор! Сёдня хотел купить игру, так она 999! рублей стоит(( лучше подожду недельку и у пиратов за сотку куплю!
удавись, жмот.
Прости, но мне прям охота треснуть тебя по яйцам
Игра мне понравилась, но лично для меня она на шедевр не тянет(хотя может я в нее мало играл). Я бы поставил «Похвально».
Игра полна неожиданностей! Такое ощущение, что кто-то свыше дал вам поиграть в лучшую игру жанра.
Отличнейший шизо платформер, давно с таким азартом не прогрызал платформер, идеальный баланс трудности прохождения и параноидального замута…
Браво SG! Вы одни из немногих критиков кто действительно оценил новую Алису как она того заслуживает. А игра выполнила две функции: игроки получили шедевральное продолжение, а МакГи полностью себя реабилитировал в глазах играющей общественности. Бесспорное «Изумительно» =)
просто lol, дюка опустили а алисе оценку завысили, боже как можно быть такики обзорщиками, хотя и удивили, я думал только кол оф дюти у вас получит изумительно, вообщем даже купленый с обзорами ign и то лучше оценки дает.
скрытый текст
Не смог удержаться
А как поточнее перевести слово «butthurt»?
Негодование, нереальное несогласие с происходящим.
боль %username% дырка задница
олол.
школьник, любящий маты, спалился.
Очень бодрая игра, как глоток свежего воздуха просто.

Единственный момент — я неоднократно ловил себя на мысли, что камера ведет себя порой слишком кретински, что особенно «впечатляет» в боях с кучей врагов, когда просто нереально прицелиться в нужную цель…
Та же ситуация с бомбочками на платформах — ставишь ее и бежать уже надо, чтобы успеть, а дебильная камера в стопятидесятый раз показывает где появляются часы, которые нужно расстрелять. Из-за этого приходится прыгать просто наугад.
Согласен, камера как-то не очень в игре. И ещё не понравилось, что если не в режиме боя, то зонтик не работает, но для меня это показалось мелочно, общая оценка все равно высокая.
с бомбами нужно просто встать на платформу, дождаться пока тупая камера совершит свой обход и только затем ставить бомбу. раздражает, да(
Вот и еще одно произведение игропрома навсегда заняло заслуженное место в моем сердце. Данный обзор, как нельзя кстати описывает ситуацию, когда одним людям плюсы игры могут показаться минусами. И vice versa. И главное: акценты на ЦА расставлены очень грамотно. Это во многом и определяет, понравится человеку сие произведение искусства или же нет.

P.S. Зубы в игре коренные. Не молочные. Моляры нижней челюсти с двумя корнями, если быть точнее.
Игра «Щикарная, нету слов просто». Первая Алиса была почти первой моей игрой. Достойное продолжение, один минус — русификации нет!!!!!((((( Обзор класс!)
На Zone of Games уже сделали приемлемую русификацию.
Полностью согласен с обзором и оценкой. Игра завораживает, не забывает поддать крови, экшена и красивых пейзажей. Подкидывает интересные воспоминания Алисы, интересных врагов и разный подход к каждому из них (ну просто не получится всех одинаково убить). Игра шедевральна, редко когда захочется играть в сиквел с таким же рвением, как и в первую часть.
В наше время это просто венец современной игровой индустрии. Без преувеличения. Ведь 2011 не может похвастаться хотя бы одной такой же игрой. Да и за последние 5 лет ничего подобного не сыщешь…
И что самое главное, это то что Alice: Madness Returns является закоренелой, ещё тех далёких 2000-2003-х годов PC-шной игрой. И возвращает во времена когда ломались клавиатуры от прыжков, и разрывались мозги от «думалок» в таких как legacy of kain и многих ему подобных играх.
Во времена когда небыло сногсшибающей графики, и приходилось «брать» чем то другим. Игра выделяется за счёт этого другого среди общей массы +отличная картинка.
Да есть косяки с камерой и оружия маловато, но все шероховатости заглаживаются разнообразием.

P.S. StopGame,
Есть различия мнений об играх в видео-обзоре и в обычном обзоре наводящий в замешательство. Старайтесь избегать этого…
А это ты прав про Legacy Of Kain… Давно ничего подобного не было!
Алиса УРА УРА УРА!
Игра: Великолепная игра, состоящая из смеси Prince of Persia Warrior Within и Devil May Cry. Игр такого рода редки, а на PC и вовсе эксклюзив. Любителям жанров слэшер и «нестандартного» экшн обязательно к ознакомлению.
Рецензия: Без нареканий.
Это, вообще-то, платформер. Слешер здесь часть второстепенная.
игра очень классная, сейчас в неё играю
с оценкой полностью согласен игра изумительная!!! местами мрачная!!! весёлая!!! игровой процесс действительно похож на Prince of Persia и Devil May Cry!!!

к слову!!! не забываем заходить и любоватся моей галереей
Только вчера прошла ее. Игра впечатлила ОЧЕНЬ сильно!!! Понравилось все. Все что можно. Слов нету.
p.s. обзор супер)
СГ упал в моих глазах.
Ты упал в глазах СГ. Правда тебя никто не знает, так что всем пофиг, да.
Подлизал? Гц!
Nemo curat.
Это успех. Браво, МакГи!
Alice: Madness Returns sexy
Отлично! Обажаю психоделику. В играх она встречается очень редко.
Но это просто моя любимая сказка!
Четкий обзор. Всё по делу. Если не играть в эту «Алису» часами подряд, то одна из лучших игр года однозначно.
согласен что игра совершенно не терпит быстрого прохождения… но я так же рад что если *оступишься* или *свалишься* с платформы тебя не отбросит невесть куда а вежливо вернет в то место ткда нчал пргать по *цепочке* платформ… очень понравилась идея с распадом на бабочки… напоминает в Алисе некоторого вампира (которые на летучих мышей распадаются)
Эх… Жалко то, что сложно воспринимается сюжет. Не настолько хорошо знаю английский, что бы уловить все обороты, а русификатор почему то не работает :(
От ZoG вышел русификатор, от них должен встать и заработать.
Отличная игра!!!
Думаю комментировать игру не надо и так всё понятно.Хотя хочу добавить мелочь такую.Мне понравилась анимация волос у Алисы.Очень красиво)
Странно, мне игра не понравилась в большой части из-за управления. Боевая система, как по мне, просто никакая.
Хотя кому как. Для меня игра стала Похвальной.

Эх, вышел бы Гротеск нормально, а не всякие поделки по миру которого никто не знает…
Подскажите пожалуйста, те кто прошел. Сколько часов, примерно, потребуется на прохождение игры, при неспешном исследовании, а не забега по прямой?
часов 15-20.
За 12 часов прошёл 90% (Сюжет полностью, но мало раковин)
хм, я тоже на 90% закончил игру)
что я могу сказать… в первой части трава зеленее была)
Хороший обзор, правдивый. Как по мне, сейчас мало смесей типа слэшеров и платформеров на PC, а хотелось бы побольше. Боевая система очень напомнила Darksiders(особенно прицеливание), а красоты уровней — старого, доброго Rayman 2. Ещё порадовало стандартное управление (я играю на геймпаде), поэтому очень быстро привык к игре и вошёл в этот безумный кураж полон странных созданий и ощущений…
Вставлять ту картинку, которая была в видеообзоре?
… На самом деле для многих обзор можно заменить всего одним предложением:
Да, это действительно та самая Алиса, у МакГи всё опять получилось.
игры мак ги хоть и отдают небольшим бредом, но это шедевр и с этим трудно поспорить…
психонавты тоже, казалось бы бред бредящево бредака, но этот бред оказался стилем… который был на редкость выигрышным
Отличный обзор СГ, вы, наверное единственный сайт, оценивший игру по достоинству
поиграл в игру, дошел до: там под водой нужно собрать муз. инструменты
и вот моя оценка 8-
1 сначала мне понравилась графика т.е первые красочные уровни и город дальше все хуже и хуже, деталезация уровней маленькая и однообразие
2 боевая система сначало устраивала но потом убило напрочь (однообразие)
3 прагать заеб-ся

итого 7,5-8с минусом
а стопгейму позор за «ИЗУМИТЕЛЬНО»
ты едва прошел треть игры, как ты можешь говорить о том, что «дальше хуже и хуже»?
смешно
если я нему играть дальше
я что садист играть чтоб в конце снова было интересно на пару минут
что такое «нему»? И еще раз, как ты можешь утверждать, что «дальше хуже и хуже» если ты не дошел даже до середины? Глава под водой самая унылая :/
да надо мучиться но играть ради неизвесного
ну тебе русским языком сказали — дальше клево, подводная глава не очень. теперь известно? вперед проходить.
что позор то?))
это их мнение, надо уважать мнение любого (каким бы оно ни было).
я смотрю обзоры не чтоб получить чье-то личное мнение,
а для адекватной оценки игры (пять чел-к оцен-ют игру типа 5, 8, 7,5 ,3
в среднем получится 7)(а изумительно это между 8,5-9,5)
стоит тратить свою никчемную жизнь на эту игру или посидеть и поглядеть в окошко и попердеть
Игра просто офигенна)), мне особенно бои понравились, ну и конечно же неповторимый стиль МакГи (наконец то подал свой талант в нужное русло после стольких лет).
Но, что то я хардкора не почувствовал, который тут описан в обзоре, даже на кошмаре, даже с костюмом чишира из DLC.Может со мной что то не так?
и пысы
в коментах пишут что игра класс
я в шоке, кто эти люди? у них наверное слюна течет когда они играют
на геймтрелерс оценка вообще 7.2
ну вы вообще одурели ребята
алиса класс, дюк форевер класс, калл оф дути класс
куда мир катится
жаль что мое мнение никому не нужно кхы кхы кхы (((
ну это лишь твоё мнение, у каждого должно быть своё мнение.Понравилась игра, не понравилась, это естественно.
на геймтрелерс оценка вообще 7.2

хотя нет, не твоё, тоже на всё слепо смотришь.
это мое мнение игра не больше 7,5
а геймтрелерс я посмотрел позже в поисках номальных рецензий
однообразие (всего) убивает все игру
я повторю мне понравились персонажи (например чуваки с чашками на голове и большими носами), первые уровни(красочные)
а дальше начинается одно и тоже и по процессу и вообще и уровни уже не красивые а наоборот ужасные
не нужно себя мучить чтоб понять что игра ну ни как не может быт
изумительно
Я мненью вашему вращенье придавал.
И осью был мой детородный орган.
Судя по отзывам игра хорошая, попробую поиграть, надеюсь не разачерует!
игра порадовала своей продолжительностью потому что все игры которые сейчас выходят расчитаны на пару дней а Алиса на пару недель. ДА и все происходящее в игре интересно
Самыая адекватная рецензия на Алису, только вот «Наш выбор» где-то потеряли. Глядя на плюсы и минусы, она его вполне заслуживает.
С обзором согласен, лично я действительно сначала кинуть хотел, но всеже переосилил себя и… оторватся немогу!
П.С. И всеже удалось возвращение кровавой няшки! =)
Кокой ещё изумительно?!!! Игра полный мусор! Надо иметь своё мнение, а не ориентироваться на всяких Игнатиев Колыско! Это самая кривая игра из всех, что выходили за последнее время! Несчастному Sniper — Ghost Warrior поставили оценку мусор, хотя она достойна оценки похвально! Про Fallout 3 сказали что в ней атмасфера обливиона! Какая нафиг атмосфера Обливиона?! Если-бы Ярослав хоть чут-чуть поиграл в оригинальный Фаллаут, он бы понял, что в отличае от этого долбаного, ужасного мусарного new vegas, Фаллаут 3 как-раз полностью повторяет его атмосферу!!!
GreatKukuruzo,
Это как-раз самая ужасная рецензия!!! Ничего подобного она не заслуживает!!!
Незнаю, мне понравилась игра и до обзора (причем очень) так что с оценкой согласен :)
Прости, но мне хочется треснуть тебя по яйцам. И опять. А потом еще раз. И долбить тебя всю твою бессмысленную жизнь. Долбить тебя по носу, животу, печенке, ногам, яйцам, спине… Долбить, пока ты не умрешь в конвульсиях.
Школотёнок.
Солидарен.
Мусор? Нью-Вегас? Какой секрет! Я не знал.
Эмм… СЕКРЕТ

Это работает только в блогах?
да(
Две чашки лавы на голову этому джентельмену.
+ Fallout 3 совершенно противоречит вообще всему в Fallout.
Анклав, который хочет убить все живое? БС, которое помогает обычным людям? Что за бред!?
+ Fallout — игра о том, как люди живут после войны, как они востанавливают цивилизацию. Но люди, как и война, не меняются.
То есть, в конце-концов Фоллаут — игра о людях. О том, как они живут. Чем живут.
Что мы видим в F3? ППП. Просто Полный П*CENSORED*ец. Какая атмосфера? Где она? В тупом как пробка сюжете? В совершенно неканоничном Анклаве и БС? Где она? Во взрыве Мегатонны? В разрушенных постройках? В болотной гамме? Там как-раз атмосфера Облы. Вы герой, который спасает мир от злобных дядей. При этом путешествую по одинаковым локациям и подземельям. Так?
Абсолютно с тобой согласен, дружище.
«Fallout 3» я вообще за «Фоллаут» не считаю. Это был «Обливион с пушками», не более того. А за то что они сделали с Гаролдьом я вообще разрабов готов был на месте расстрелять.:(
А вот «New Vegas» — это действительно «тот самый Фоллаут», незря ведь сценарий игры писал сам Крис Авелон, «отец Фоллаута». Не игра, а сплошной восторг, в общем.
mitet, восклицаний поменьше, ага?
Твой ненаглядный снайпер самый что ни на есть мусор, про Fallout 3 ты бы так не говорил, если бы сам хоть чуть-чуть поиграл в F2. Третья часть и NW — это совсем другие игры, и они хуже, чем Fallout 2.
А по поводу Алисы могу сказать следущее: в целом я отыграл в неё уже часа четыре (на клавиатуре), и никакой ужасной «кривизны», о которой ты тут кричишь, я не заметил. Так что, проблемы всё-таки у тебя, а не у игры.
Блин, люди, почему вы комментарии с не положительными отзывами минусуете? Ведь у каждого должно быть свое мнение!
А вот это правильно. Если у человека иное мнение, то его нужно гнобить до смерти выслушать и принять как человек рассудка здравого.
Вот именно что должно быть мнение, а не «на геймтрейлерс 7.5, вы чо там ващьпе все»
GreatKukuruzo
Я играл в, как ты говоришь «F2»(надеюсь ты о втором фаллауте), и она хороша(в отличае от первой части) далеко не атмосферой!
А вообще, извините все за мой мусорный отзыв! У меня как-то само собой вырвалось...=)
Не атмосферой? Не атмосферой!?
И чем же тогда она хороша, кроме потрясающей ролевки? Офигенными диалогами? Офигенными персонажами? На них-то и строится атмосфера. А раз они офигенны, то и атмосфера должна быть офигенна.
А ответ на все один. Фоллаут 1, 2, New Vegas — игры с душой. Их делали люди, которые вкладывают душу в свои игры, и трудятся ради игрока. Они любят его, как и свой проэкт.
А Трёшка — поделка. Серьезно. Ее делали люди, которые надеялись срубить бабла. Ведь школьник увидит, подумает, что надо познакомится с этой серией и схавает. Или просто купится на мясо и схавает. Или просто схавает. Это ведь школо.

И еще, поправь у себя орфографию, глаза болят.
бред
фол 3 просто хорошая игра
может и не совсем в духе той серии но это не умоляет её интересности
а к какая студия делает игры не ради бабла а ради чего?
может близард делает не ради бабла или валв
ты делаеш хорошую игру ты получаеш имя и бабло а игрок удовольствие и все довольны
и нью вегас хуже трешки
имхо
Когда я говорил школо я имел ввиду таких как ты.
Ну и что, что игра неканоничное говно не в духе серии, все равно она круче одной из самых лучших РПГ которую я не осилил из разговоров имхо.

Black Isle делали игру ради игры и игрока. Они вкладывали в игру свои души. В их играх была реальная ДУША.
Трешка — бездушная поделка под Фоллаут.
Ну и что, что там бредовый, совсем бесмысленный и тупой сюжет!
Зато там можно взрывать головы! Пипл схавает!
Ведь взрывать головы — так весело!
Tod Howard
А где же Наш выбор?
Игру могут оценить только те, кто играл в первую часть.
Игра просто класс. Никакой кривизны в управлении я не видел. Безумие? Чекд. Жестокость? Чекд. Оружие? Чекд. Повзрослевшая ГГ, ставшая еще более прекрасной и слегка безумной? Чекд.
Просто супер игра.
10 ИЗ 10, ГОСПОДИ, 10 ИЗ 10
Всё верно, но лично мне немного не хватает саундтрека от Криса Вренны.
Вот так вот обзор Алисы медленно перетекает в Фоллосрач…
Alice… МакГи преподносит нам сюрпризы. Первая часть понравилась безумно, поэтому вторую ждала, прося каждый вечер: «Не запорите, ну только не запорите...»
Ожидания оправдались! Для меня это действительно «Изумительно». Пусть есть мелкие недочеты, но атмосфера (повзрослевшая ГГ, музыкальное сопровождение, конечно графика, физика и прочие не менее приятные мелочи) позволяет закрыть на всё это глаза.
Для меня это все 10
Вы все(не все конечно, но большенство) — кучка кретинов которые верят каждому слову редактора стопгейма! Fallout 2 обсалютно не атмосферный, но очень усовершенствованый первый Фаллаут! Что до тебя, Александр Хаустов, ты вообще заткни своё е***о!

P.S. Как этот придурок американ макги(каким же надо быть идиотом чтобы взять такой псевдоним!) мог сделать из такой замечательной сказки триллер?!!! Кто даже в этом со мной не согласен, тот полнейший п****р!!!
Fallout 2 обсалютно не атмосферный, но очень усовершенствованый первый Фаллаут!


придурок американ макги(каким же надо быть идиотом чтобы взять такой псевдоним!)


Ты хоть сам осознаёшь, какую хуйню сморозил?

Кто даже в этом со мной не согласен, тот полнейший п****р!!!


Кто-нибудь, забаньте этого мудака наконец.
А ты кретин, который верит каждому слову зарубежных критиков. А еще если бы ты попробовал открыть википедию, то узнал бы, что Американ МакГи — не псевдоним, его на самом деле так зовут.
Вы все(не все конечно, но большенство) — кучка кретинов которые верят каждому слову редактора стопгейма!

Даа нуу… Я не верю каждому слову. Они поставили Срузису2 похвально, хотя он и на проходняк не тянет.
Fallout 2 обсалютно не атмосферный, но очень усовершенствованый первый Фаллаут!

Усовершенствованный во всем. И в атмосфере в том числе. Ведь фол — игра о людях. Живых людях. А не о тех куклах из Трешки-говнешки.
Что до тебя, Александр Хаустов, ты вообще заткни своё е***о!

У меня рот. Которым я не говорю. Сечешь? Я пишу. И еще, ты идиот. Сириусли. Что же ты так сильно баттхертишь?
+ моя критика аргументирована. А ты же, мистер Пробка, просто как идиот отстаиваешь свою точку зрения.
(каким же надо быть идиотом чтобы взять такой псевдоним!)

Он не придурок. Просто не придурок. Он хотя-бы поумней тебя будет, деточка.
Как этот придурок американ макги мог сделать из такой замечательной сказки триллер?!!!

Да ты же!.. В оригинальной Алисе (в книге, которые ты не читаешь из-за тупости) было очень, ОЧЕНЬ много безумия, абсурда и жестокости! Американ МакГи просто развил идею безумно-жестокого мира.
Кто даже в этом со мной не согласен, тот полнейший п****р!!!

Этот момент показал, насколько ты юн и глуп. Не вступай в спор, если нет аргументов. Ведь если их нет, ты начинаешь обзываться на всех.
Duke Nukem Forever круче, согласитесь с этим.
GreatKukuruzo
Сразу видно, что тебе нечего мне ответить!
Никита Карпухин
Во-первых, я не верю зарубежным критикам, я верю Игромании!
Во-вторых, если его на-самом деле так назвали, значит я ему сочувствую!=)
Игромании

Самым подкупным и плохим игрожурам мира? Ох, боже.
Ты кретин. Прости, но ты кретин.
Если-бы я сам не играл в эту игру, я бы про неё такого никогда не сказал-бы!
Во-первых, сказать «Fallout 2 абсолютно не атмосферный» мог либо идиот, либо человек, в него не игравший. Уж лучше бы ты сказал «Я терпеть не могу второй фолаут!», и претензий было бы меньше.
Во-вторых, признайся, в «Алисе» ты просто застрял, не знаешь, как проходить далше, и теперь вопишь ненавистью в комментариях.

кучка кретинов которые верят каждому слову редактора стопгейма!

я не верю зарубежным критикам, я верю Игромании!


Считай, что после этого ты поставил себе печать на лоб со словом «ДЕБИЛ»
Поверь, я готов тебе покляться, что не застрял! Просто мне очень сильно не нравится идея делать из милых сказок помои! Я не отрицаю даже, что у игру невероятно красивый дизайн! К тому же, мне она очень не понравилась по геймплею!
P.S.
Считай, что после этого ты поставил себе печать на лоб со словом «ДЕБИЛ»

Ты тоже поставил себе такую печать, так-как потратил столько времени на споры с таким «дебилом» как я!
Милые сказки?
Ты самый тупой идиот которого я видел. Хватит смотреть диснея, почитай книгу. Она жестока.
Хлопцы, из-за какойто игры сратса сорретсо, зачем это нужно?
Ты не поверишь, но я с тобой согласен!
Фолл 2. Минет… А блин! Митет назвал его не атмосферным, и утверждает что трешка лучше. А вегас говно.
Стопгейм ещё больше вырос в моих глазах, в очередной раз доказав что это лучший российский сайт, посвящённый игровой индустрии.
С душой ребята к оценке игр подходят, с эмоциями. Именно так и надо воспринимать произведения искусства, к коим игры, безусловно, относятся.
Молодцы, стопгейм. Снимаю шляпу.
LOL!
вот вот с эмоциями а это не правильно
суд должен быть безпрестрастным
искуство это не айс ибо искуственно
а живое от бога
мне трудно вспомнить игры от которых тепло на душе становиться
(только если адвенчуры с хорошей историей)в основном там адреналин или
еще что-то а это не совсем то искусство
Кто тебе сказал что ты знаешь что правильно, а что нет?
Какой «суд»? Кто кого судит то?
Посмотри в словаре, «рецензия» или «обзор» — это ни в коем разе не синонимы слова «суд».
Критики же, в большинстве своём, это мало понимающие в «критикуемом» объекте сухари, которым наплевать на предмет ихней оценки, а «критиковать» — тупо их работа. И это видно по сухим унылым рецензиям таких критиканов — тупо бездарное перечисление «геймплей, графика, звук» и т.д. и обязательно повсюду банальное «чегото там из 10».
Скучно до безумия.

На Стопгейме такой блезни пока нет, здесь, как на «кино-говно.ком», в рецензентах чувствуется «жизнь», чувствуется что они не тупо ради бабла пишут рецензии, что они сами искренне увлечены объектом своей оценки, получают от этого массу удовольствия.
Только такие, «живые», рецензии достойны внимания. И Стопгейм в этом плане пока только радует.

Именно так и надо, я считаю, оценивать произведения искусства, обязательно эмоционально, с душой.

А теперь вот это своё перечитай:
«искуство это не айс ибо искуственно
а живое от бога»

Ты хоть сам понял что написал? «Искусство не айс»? «Живое от бога»?
Кино, музыка, книги, живопись — это всё искуственные вещи, все они созданы руками и разумом людей, а, знаешь ли, не появились из воздуха по мановению божьей длани. И что, по твоей логике это всё не айс? Идиотская логика, чесслово.

Если ты не можешь вспомнить игры, от которых тепло на душе становится это твои проблемы. Не в те игры ты играл, дружище. Могу только посочувствовать.
И с чего ты взял что можешь устанавливать что есть «то искусство», а что есть «не совсем то искусство»?;)
Согласись, «искусство» слишком абстрактное и неопределённое понятие, чтобы можно было говорить про «то» или «не совсем то», измерителя «совсем или не совсем того искусства» пока не изобрели.)
А ты у нас такой знаток?
Как можно узнать о хорошей игре, если в обзоре не единой эмоции?
Искусство. Ты знаешь, что это? В него люди вкладывают душу. Ну, нормальные люди. = искусство живое.
От бога, да. Ты даже не знаешь, существует ли этот бог вообще!
Потому что не играл ты в такие игры. Поиграй в старые игры. В игры с душой. Тогда тебе станет тепло.
Не играйте в новые игры, в них нет души.
Я тебе плюсану, хотя и не согласен с «не играйте в новые игры, в них нет души». Естесно глупо спорить где есть душа, а где нет, «душа» это слишком абстрактное понятие, её не измерить, не пощупать.
Так что всё решает субъективные ощущения от той или иной игры. И, на мой личный субъективный взгляд, душевные игры и сегодня делают.
Недавний «Ведьмак 2», например, именно такой игрой, на мой взгляд, и является. Как, собсно, и сабжевая «Алиса».
Реально с душой игры сделаны, какаято своя обалденная энергетика в них есть. Это на мой личный взгляд.

Доказывать и особо активно спорить «есть ли гдето душа или нет», само-собой, не буду, ибо такой спор бессмысленен, по крайней мере до тех пор пока учёные не изобретут «измеритель количества души» в произведениях.:)
Есть исключения, да. Я немного перегнул.
Не нравиться игра, проходи мимо и не разводи флуд
ign 6.5
gamespot 7.0
gametrailers 7.2
gameplay.md 8.0
gameguru 7.7
я игре бы дал 7.5-8
ну ни как не изумительно
и еще совет стопгейму перейти на 6 или 10 бальную систему
Они как-раз с неё и перешли, и правильно сделали! Ни одна цифра не выразит так хорошо мнение об игре, как простое слово из могучего русского языка!
GreatKukuruzo,
Если ты тратиш время на то, чтобы ставить минус в каждом моём комменте, то ты тем-более дебил!
Не он ставит.
Люди, что несогласны ставят.
Ты же сам себе противоречишь. Сначала ты орал, что «Игра полный мусор!!!», теперь тебе уже нравится геймплей и дизайн. что дальше — признаешь Алису шедевром? Очень надеюсь.
Между прочим, я тебе минусов не ставил. Тебе пытались объяснить, в чём ты не прав, но ты завопил «Вы все пидоры я срал на вас говна гадские!!!». Ну и кто дебил после этого?

P.S. А в этой «милой сказке» ны нихуя не понимаешь. Auf Wiedersehen.
Люди. Давайте игнорить митета. Он ведь школьник, такой авторитет с СДВ а вы его унижаете.
Наконец, у меня слезы радости просто от этой игры. Она идеальна!
Столько словесного поноса, из за игры. Да научитесь уважать себя, может начнете и других. Сугубо для меня дизайн уровней очень скучный, антураж ни как не будоражит, текстуры размытые, ошибки. Не удалось передать на мой взгляд той психоделичности, которую ждал мой моск.

P.S если у вас есть мнение, это не значит что оно единственно правильное.
Не удалось передать на мой взгляд той психоделичности, которую ждал мой моск.

Товарисч! Да што ж вы за псих такой тогда?)
если у вас есть мнение, это не значит что оно единственно правильное.

А вот за это плюсую.
Славная Алиса вышла
хочется сказать: что атмосфера действительна шикарна, когда я попал в подводные локации и увидел рыб наряженных как людей в девятнадцатом веке меня хватил шок, минут 5 рассматривал их ) )
уже без отрыва играю супер!!!
у меня зонтик не работает в режиме фокусировки! что делать?!!!!(((( менял строчку в файле DeafultInput.ini — не помогает((((
Да, действительно игра шедевр! Думал что у меня на ноуте на потянет а оказывается идёт.Прошёл почти всю игру, сюжет ничего такой
ААААА!!! как руто!!! я в детстве в нее играла до посинения!!! даже не знала что будет продолжение!!! стопгейм я вас обожаю!
Молодец Макги!!! Просто потрясающий сюжет! Ну и спасибо ЕА за сие чудо!
игру прошёл… какие изумительные пейзажи!!! тут столько всего… играл и вправду было интересно… молодец Мак Ги
Ужасно переоценили.
Игра сломана и у меня такое чувство что туда запихнули что только можно и не смотря на то что вышло выложили на полки.
Можно конечно сказать что в игре хороший арт и так далее но проблема в том что это ИГРА, а как игра она поломанное говно.
да ну ) всю прошёл на кошмарном левеле и не разу игруха не упала на высоких настройках графы.
И на чем конкретно строятся твои суждения?
Игруха просто БОМБА!!! затягивает очень быстро!

подскажите, это вторая часть игры?
да. это продолжение жуткой american mcgee's alice
спс)
Всем игра хороша! Меня после первой части зацепило сразу, а музыка на титрах особенно хороша. Пейзажи мира — просто нет слов!
Но — даже в лицензии — кто-нибудь собирается исправлять глюк с нераскрывающимся зонтом?
К сожалению, нынешняя Алиса не оправдала моих ожиданий.
Пропала мрачная атмосфера первой части. Во второй части, когда Алиса попадает в любую из локаций, она напоминает аркадные игры для детей все яркостное, красочное, но не вызывающие опасения, страха как в первой. Дизайн врагов, уровней сделан отлично на дворе все таки 2011 год, но мне кажется для такой игры это не главное. Как раз и завязку сюжета придумали интересную, но так как оно все проходит сделано без интриги и не интересно. Пройдя игру к сожалению я понял что заложенный мир Алисы Макги для меня совершенно не расширился. Поэтому я просто взял и переиграл в первую часть. Жалко что люди, которые указали на вполне обьективные проблемы второй части, воспринимаются в штыки. А как по мне эти проблемы очень подпортили ее. Каждый ждал от второй части своего, большинство получила того что ждала. Но я буду скучать за первой частью и с нетерпением ждать третью.
Эта игра тупит.Я включаю играю 15 минут и там вылетает ошибка и игра вырубляется.
Игра потрясающая. Если система сильная, то нет проблем с вылетами или глюками. Важно, чтобы антивирусник был не слишком капризным (у меня AVG) и тогда все ОК. Кстати, нашел тут один сайт новый, посвященный Алисе alice-pure-madness.jimdo.com/
Алиса ташит ))++10
Поначалу я думал, что это будет неплохая игра. После первых трех запусков я даже верил в это. Но как же я ненавидел эту игру, когда доходил до ее финала, и вот почему:

Графика. Поначалу сочная, со временем от нее начинает тошнить, буйство красок начинает доставлять головную боль.

Сюжет. наверное единственное, что не разочаровало, так это история, и ее развитие.

Геймплей. Самое отвратительное, что есть в игре. Однообразные и тупые уровни, сделанные по одному шаблону с попеременно меняющимися параметрами ТАК достают после первых трех часов, что сил нету.

Бои просто отвратительны, если поначалу в них можно весело рубаться, кроша врагов направо и налево, то спустя пол игры уже хочется разбить монитор от однообразия.

Рука не поднимается поставить больше «проходняка»
Ребят, в главе 4, где нужно разрушить башню, и наступить на сердце…
В общем, там пишут «жми на правую кнопку мыши, чтобы раздавить сердце». я жму — ничего не происходит.
че делать?: с
На одном из уровней ближе к концу я нашёл трон со скелетом. У мертвеца была гротескно большая голова и подозрительно знакомые очки-консервы. Последний раз я видел эти очки у одного юного врачевателя душ человеческих, у Разпутина из игры «Психонавты». Нда, не выжил паренёк в Алисиных кошмарах…
Важно не переборщить и баловать себя прохождением не самыми большими порциями за раз. Потому как, если вы вдруг планируете провести с «Алисой» не менее пяти часов подряд, то рискуете прийти к ошибочному заблуждению, что игра немного нудная и затянутая.

Я бы сказал, что игра не «немного нудная и затянутая», а очень, очень нудная и затянутая! Да, в ней есть восхитительный дизайн уровней, красавица Алиса, хардкорные сражения… Но зачем она такая длинная?! Ладно бы, игра каждый раз предлагала что-то новое, так ведь нет — всю игру приходится заниматься одним и тем же: прыгать по платформам и сражаться с монстрами. При большой продолжительности геймплей слишком однообразен, нужно было сделать игру короче в полотора — два раза. В общем, «Похвально», но никак не «Изумительно».
Одна с моих наиболее любимых игр, именно после таких игр — в конце становится немножко грустно что игра пройдена, хочется забыть и пройти с начала, но забыть эту игру невозможно никогда — настолько она великолепна.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Kursk: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 18:16
Наверх ↑