Меню
StopGame  Превью игр The Elder Scrolls V: Skyrim Превью

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.03.2019 — Даунгрейд RDR2, бета-тест Halo на PC, новый герой в Apex, Bethesda на E3, коллекция в 20 000 игр…
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов
  • Обзор игры The Liar Princess and the Blind Prince

The Elder Scrolls V: Skyrim: Превью

Elder Scrolls V: Skyrim, The
Игра: The Elder Scrolls V: Skyrim
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: rpg
Дата выхода: 11 ноября 2011 г.
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Автору данных строк, давнему и настоящему поклоннику The Elder Scrolls, было особенно приятно и волнительно начинать работу над материалом. Это как увидеться с бывшей девушкой, которую когда-то любил по-настоящему, — вроде столько лет прошло, а она только похорошела и стала еще красивее. А значит, и уже порядком утихшие эмоции и чувства разрождаются в тебе с новой силой. TES всегда подкупала безграничной и дурманящей свободой. Только в такой игре, как Morrowind, можно было десятки часов реального времени бродить, изучая усыпанные гигантскими грибами и разросшимися до невероятных размеров деревьями земли, а потом случайно наткнуться на таинственную гробницу, убить там критически важного для прохождения основного сюжета персонажа и тем самым «проклясть» весь тамошний мир. Skyrim вберет в себя все самое лучшее, чем славились Morrowind и Oblivion, и попутно выведет RPG с открытым миром, в котором можно пойти куда вздумается и творить абсолютно любые бесчинства, на новый уровень.
The Elder Scrolls 5: Skyrim
Орки традиционно суровы.
Как приручить дракона

Bethesda прекрасно осознает, в чем заключается главная прелесть The Elder Scrolls, поэтому свободу игроку никоим образом ограничивать не будет. Наоборот, определенные элементы геймплея, раздражавшие нас в Oblivion больше всего, отправятся в заслуженный утиль. Помните, как весь смысл прокачки боевых навыков в четвертой части сводился на нет из-за монстров, уровень которых подстраивался под параметры героя? Теперь такого не будет.

В Skyrim при первом посещении персонажем определенной локации записываются данные о его текущем развитии. И, вернувшись в это же самое место, скажем, через пару-тройку полученных «левел-апов», вы обнаружите, что здешние трехметровые йети вместе с саблезубыми волками-одиночками в силе не прибавили. А это автоматически означает, что содрать скальп с первых и повыдирать те самые зубы-сабли вторым будет намного проще.

Еще большей свободы сулит обновленная и значительно улучшенная боевая система. Схема проста и гениальна, но, что самое обидное, практически нигде до этого не применялась. Нам на память пришла только BioShock, но в «Скайриме» все намного интереснее. Теперь оружие разрешено брать в любую руку. Можно снабдить персонажа двумя клинками. Или «повесить» на одну магическое заклинание, а в другой держать любимый меч. «Двуручники», конечно, никуда не делись. Более того, теперь и одноручный клинок получится взять двумя руками — от этого мощь удара возрастет, равно как и шанс нанести критический урон.

Занимательная история вышла с щитами. Если раньше они являлись лишь элементом брони, то в Skyrim щит годится не только для обороны, но и для нападения. Накопив силу для удара, можно улучить момент и зарядить противнику так, что тот потеряет равновесие и шлепнется на землю.
The Elder Scrolls 5: Skyrim
Какой дружелюбный йети.
Стрельба из луков будет весьма эффективной. Урон возрастет на порядок, но только теперь качественные стрелы станут настоящим дефицитом. Что поделать — расплата за улучшение показателей.

Разработчики при создании боевой системы попытались добиться того, чтобы каждую схватку игрок воспринимал как отчаянную попытку отстоять свое право на существование. Беспорядочное тыканье по кнопкам в надежде запулить вражине по «чайнику» осталось в прошлом. На его место пришли терпеливый расчет, выжидание момента для нанесения удара и повышенное внимание к действиям противника.
Красота спасет «Скайрим»Разумеется, ни один материал про Skyrim просто не может обойтись без полагающихся комплиментов красотам, за которые теперь отвечает Creation Engine, а не Gamebryo, просившийся на покой еще в Fallout 3. Судить о качестве картинки проще всего благодаря имеющимся скриншотам и видео. Мы лишь добавим, что разработчики особенно гордятся дальностью прорисовки объектов, которая сохранится и на консолях. Ну, возможности приставок ограничены, а вот владельцы мощных персональных компьютеров наконец-то узнают и увидят, стоило ли им выкладывать баснословную сумму для покупки дорогих комплектующих.
На кинематографичность сражений качественно повлияет и реалистичная анимация. Вы только представьте, что во время ближнего боя нам будет демонстрироваться убедительная поножовщина с кровью, разрезанной плотью, хрустом лицевых хрящей и перекошенными от боли физиономиями. Гораздо лучше, чем лупить по ходячим манекенам, разбрызгивающим кетчуп, если по ним попасть, верно?

Магию разработчики перелопатили не так сильно. Да, расформирована одна школа — мистицизма. Но часть ее заклинаний перешла в другие — восстановления, иллюзии, изменения, уничтожения и вызова. Заклинаний ожидается почти сотня. Восемьдесят пять, если быть точнее.
The Elder Scrolls 5: Skyrim
Теперь, кстати, над созданием подземелий работает не один человек из команды, а целых восемь.
И снова о конце света

The Elder Scrolls славится своей сложной мифологией, в которой всегда хватало места вырезаниям целых королевских семей, заговорам и прочим непростым штукам. В подобном свете сюжет «Скайрима» кажется вполне интригующим и захватывающим.

Итак, расстановка сил следующая. Действо стартует спустя двести лет после окончания Oblivion. В провинции Скайрим. Снега тут более чем достаточно, да еще и йети беспрепятственно гуляют.

Главный герой — и тут знатоки сериала невольно улыбнутся — заключенный. Как-то уж повелось, что в TES центровой персонаж — непременно бывший зек, которому всегда достается шикарный подарок судьбы. Его освобождают, уделяют ему много незаслуженного, казалось бы, внимания. А потом внушают, что он избранный, и ему ничего не остается, кроме как идти и спасать мир в одиночку. Потому что, видите ли, так предначертано судьбой.

Протагонисту Skyrim повезло особенно — его буквально за несколько секунд до казни спасает один из последних представителей развалившегося в ходе гражданской войны ордена Клинков. Для него действительно наступили темные времена. Ведь у ордена основной целью всегда была защита императора. Да только монарх жестоко убит. Это как раз и стало последней каплей для зачинщиков великого конфликта между Империей и теми, кто в спешке пытается ее покинуть. Нашего спасителя зовут Эсберном. Угадать его миссию в игре несложно — обучение героя правилам выживания в суровом мире и подготовка к Великой Цели. Но о ней немного позже.
The Elder Scrolls 5: Skyrim
О красоте водной глади бесполезно судить по статичным картинкам.
Убийство главы провинции являлось последним условием пророчества Древних Свитков. Предрекают они начало великой смуты — возвращения Альдуина. Да, вы правильно поняли — это вовсе не положительный персонаж. Он — бог разрушения. Мерзкий типчик с внешностью многометрового огнедышащего дракона.
Раз, два, три, четыре, пять…Мы привыкли мерить проекты серии The Elder Scrolls цифрами. В мир Skyrim, конечно, хочется погрузиться с головой. Чем больше там будет городов, подземелий, монстров и разных заданий — тем дольше особо преданные фанаты будут вне зоны доступа раздражителей реальной жизни. Точно известно, что по размерам Skyrim будет сопоставима с Oblivion.
А что тогда наблюдается по остальным показателям? Мы решили провести небольшую «инвентаризацию». Итак, провинция состоит из пяти крупных городов. Путешествовать между ними и местечками поменьше можно с помощью знакомой по Oblivion функции «Быстрого путешествия» и полюбившейся со времен Morrowind системы транспорта. При генерировании внешности персонажа доступны десять уникальных рас. Ролевая система представлена восемнадцатью навыками. А перков ожидается аж двести восемьдесят. Раскиданы они на первые пятьдесят уровней.
Вы, надеемся, уже все посмотрели шикарный трейлер Skyrim с геймплейными кадрами и успели полюбоваться непродолжительной битвой между главным героем и крылатой бестией. Да, драконов в игре будет достаточно. По легенде, вместе с Альдуином на земли Тамриэля вернутся эти грациозные существа, которые выжгут своим дыханием все живое и превратят Империю в пепел. Помешать этому под силу, естественно, только нашему герою. Понятное дело, что он окажется не простым смертным, которого зачали на затхлом сеновале в окружении клопов и червей.
The Elder Scrolls 5: Skyrim
Эта милая особа стала предвестником одной из самых приятных и ожидаемых подробностей для поклонников сериала: красивым женщинам в Skyrim — быть!
Персонаж, за которого придется играть, — последний из рода так называемых Драконорожденных. По ходу действия ему, счастливчику, придется побывать на Пике Хротгара, пообщаться с древними племенами и, самое главное, научиться издавать так называемые драконьи крики, подробнее о которых вы можете прочитать чуть ниже.
Драконы тоже плачутДраконьи крики — один из главных элементов игры. Наш герой должен будет выучить их все, а планируется таких криков целых двадцать. Они представляют собой некое подобие крутой магии, которая дает самые поразительные эффекты. Так, можно отбросить на внушительное расстояние врага, обездвижить его, а самому еще и мгновенно телепортироваться. Добывать такие заклинания очень непросто. Чтобы овладеть драконьим языком, придется убивать его носителей — тех самых предвестников апокалипсиса. Прикончите крылатую бестию — и ее душу поглотит Драконорожденный.
The Elder Scrolls 5: Skyrim
«Парни, сообразим эту имперку на троих?»
Свобода мысли и действий

Вместе с боевкой закономерной доработке подверглась и ролевая система. Хотя метод прокачки основных параметров остался неизменным — по мере их использования. То есть чем больше вы, скажем, будете лечиться с помощью магии, тем быстрее прокачаете «Восстановление». Самая главная новость — классы полностью упразднены. Разумеется, в начале игры нам доведется выбрать умения, которые для героя станут основными. Но при особом желании из персонажа со временем можно сделать универсального «многостаночника», который будет одинаково хорошо справляться как с рубкой дров и готовкой пищи (да, появятся такие способности), так и с магическими заклинаниями и двуручными палицами. Благо «потолка» по уровню теперь нет.

Важный момент в ролевой системе — получение перков на новом уровне (на манер Fallout). Они будут привязаны к используемым навыкам.

История каждого отдельно взятого игрока рискует стать уникальной благодаря The Radiant Story. Теперь некоторые второстепенные задания в Skyrim не привязаны к конкретным персонажам, местонахождение которых раньше всегда железно прописывалось. Интересный квест про какую-нибудь несчастную историю любви The Radiant Story может «повесить» на разных NPC. То есть у одного искателя приключений вон тот кузнец, живущий в сторожке у водопада, попросит раздобыть недостающие детали для убер-меча. А другому пользователю этот же персонаж вполне может поручить расследование пропажи любимого питомца. Важно, конечно, понимать, что истории в загашнике у проекта одинаковые, но выдаваться доступным NPC они будут в случайном порядке.
The Elder Scrolls 5: Skyrim
Заклинание в одной руке, палица в другой — боевая система Skyrim не запрещает и более смелые эксперименты.
***
The Elder Scrolls возвращается. С новым движком, новым миром и идеями. Фанаты сериала с игрой года уже определились. Ну а мы с нетерпением ожидаем 11 ноября, чтобы выяснить, так ли это круто — быть избранным, кричать по-драконьи и мочить трехметровых йети. Хотя ответ-то уже все равно знаем.
Комментарии (149 шт.)
Ну, что, круто. А имеет смысл ждать видео-превью?
Ну прям порадовали, очень хорошее превью! Хотя игру я и без него бы очень ждал)
Эх… здорово!!! Хорошо чтобы остались те аспекты игры из Обливиона которые здорова упрощали скриптовые сцены, сам геймплей и и прохождение… например вспомните как в Обливионе ждали квесты с
*плавающим* началом задания(квест начинается утром, в полночь и т.д).
Да, превью очень раззадоривающее. Как теперь эти полгода продержаться?.. ждем видео-превью.
ммммм)))) ждемс))) а то последнее время одни разочарования
Разачарования? Например?.. Вроде игр не отменяли, графику нарочно не ухудшали… Вон Вии Ю анонсировали (кому она нужна у нас будет конечно, но все же новое поколение снизошло к нам)… Сплошное счастье =)
он наверное про другие продолжения серий, типо Иафии или Хитмена
совершенно правы! но не он, а она =))
и я лично разочарована продолжениями рпгешек последних
Отличная новость!
Честно говоря я немного воспрял духом после прочтения) После жесткой критики того что игра будет портирована с консолоей и урезаны навыки и умения я очень сильно расстроился т.к. большой поклонник Обливиона.
Прадва немного смутило что наш протагонист снова узник и снова мертвый император — думаю можно было бы придумать что-то новенькое.
Все остальное конечно радует! Тут и клевая графика и размер мира не меньше чем Обливион и 280 перков!!!
Пы.Сы.
Дата выхода игры 11 ноября 2011 г. — прийдется переносить отпуск на ноябрь)))
А разве мертвый император — это не Мартин Септим, ведь других наследников не осталось…
гг заключённый — это традиция разрабов
Неужели это произошло?!!!
Это произошло. Будем надеятся что игра не утратит то за что мы любили предыдущие части.(у каждого это своя любимая часть)
Если во все играл то в любом случае любимая Морроу =)
Да и даже если что-то игра и утратит, то это все равно не помешает ей быть все той же ТЕС
Это… Это… Это превью от СтопГейма? Ох щи…
Новый ТЕS — это всегда хорошо. Пока выглядит довольно заманчиво. Во всякос случае, лучше «Обливиона». Жаль правда, что Скайрим — после весьма экзотических Морровинда и Дрожащих Островов скандинавская стилистика смотрится слегка убого. Чернотопье или Саммерсет были бы куда интересней.
Больше всего пока пугает Radiant Story — рандомные квесты это полное уг. Про Radiant AI тоже говорили, что он обеспечит небывалый реализм поведения НПС. Что получилось, все знают.
ну очень жду игру
и превью понравилось
спасибо)
Жду эту игру) А боевая система мне кажется напоминает ещё и deadly reflex к Oblivion'у и Dark Messiah of Might and Magic, который для меня является эталоном фэнтезийных сражений от первого лица.
Эх, ещё бы магию сделали как в Arx Fatalis — была бы ролевая игра моей мечты. В геймплейном плане, разумеется. Серия Elder Scrolls всегда славилась прекрасной проработкой мира, а не сюжетом)
В Дарк Месиах было тоже что и в Обливе + нога =) Хотя нога конечно вообще была суперская, особенно учитывая что 60% игры идешь около обрыва =)
В Dark Messiah было ощущение противника как физического объекта, который реагировал на удары, падал, вставал, терял конечности… Бои были невероятно… близкими, если можно так выразиться. Даже когда ты стрелял из лука или швырял fireball'ы)
И если не ошибаюсь в дедли рефлекс входила анимация боя, а расчлененка… А в Скайриме вроде такого не наблюдается…
упустил слово «не» между «входила» и «анимация» =)
Ну… там был удар щитом, были бои на лошадях… и вроде бы в анимациях тоже что-то было, я сейчас точно не помню…
Там есть анимация и её довольно много, по крайней мере в последней версии. Те же добивающие удары и то что перечислил Макиавель.
Я без мягкого знака >_<
На счет магии как в Аркс… Там ведь чтоб что то скастовать надо было секунд 15 рисовать хрень всякую… Оно вроде и интересно но динамика пропадет =(
Лучше просто в стиле Магики что бы скрещивать можно было все подряд (хотя вроде с новой системой «2 руки 2 скила» =) так и можно будет сделать, или нет...)
Таким образом можно было бы сократить количество спелов в разы… Было неудобно в прошлых частях маленько когда у тебя 100500 спелов и попробуй найти там где нибудь самый дешевый инвиз чтоб убежать…
Возможно)

А насчет Arx Fatalis… Если ты помнишь, там можно было держать три заранее построенных заклинания, чтобы в случае необходимости их быстро использовать.
А насчет сложности и динамики… В огромном количестве игр магия ничем не отличается от луков, обычное оружие дальнего боя. А в Arx Fatalis магия была сильным, но сложным в обращении оружием)
А схватки для мага превращались в тактические вопросы, какие три заклинания взять? Что я успею сотворить, а что слишком сложно по структуре?
Мне кажется возможен баланс. Простые заклинания позволить кастовать быстро, а сложные заставлять строить)
Да, с большим количеством заклинаний и правда неудобно.
Вообще мне всегда не особо нравилась та магия, которая просто наносит урон. Мне кажется, что магия должна менять взаимодействие игрока с игрой. Короткая левитация, невидимость, ускорение, открытие дверей, ловушки, глифы на манер Dragon Age… Вот это и правда интересно)
Было бы интересно посмотреть на телекинез… Мечтал играя в обливу(оригинальную) уронить на врагов шкаф =)
Хм)) будем ждать игру))
Поздно. Очень поздно превью сделали =(
Почему? Как карты раскрылись так и сделали =)
Почти вся информация была доступна как минимум месяца 2 назад.
Про скайрим инфо была уже давно, при том оффициальная, и промо ролик есть давно, я лично от СГ превью ждал, и жду Видео обзора. А игру по любому жду))
странно TESlera нет
Я за него
А вообще мы с демоном знаем гораздо больше инфы чем описанно в данном превью, так что заглядывайте на блоги
Я здесь! В начале хочу поздравить моего друга демона с этой превьюшкой, а то он уж совсем отчаился.во вторых всех поклонников тэс с этим радостным событием!!!
Гиополис, тебя я также поздравляю с этим великим событием!
Но на этом поздравления не закончены. От всей души поздравляю своего самого преданного читателя моих статей, Trutenа, блин у тебя ник плохо склоняется, самого объективного читателя моего блога- Gzomirantа и своего нового друга DDTRockFanа с которым я надеюсь на дальнейшее сотрудничество и конечно же йетти который к счастью не утонул при просмотре геймплейного ролика на E3. Во славу ТЭС и всего сущего!!!
А я хочу передать привет маме, папе, бабушке, коту…
ПОДАРКИ В СТУДИЮ!!!
Держи печенюшку
За последние 4 года 3ая игра которую СУПЕРЖДУ! =) После Баттла 3 конечно =)
Разумеется, в начале игры нам доведется выбрать умения, которые для героя станут основными.

Не доведется. Это и подразумевается под отменой классов. Теперь не будет прерогативных навыков, все будут равны, качай, что понравится, не взирая на то, какой от них бонус и прирост к уровню.
Не сказано про перки, которые очень важны в данном контексте пересмотренных и сокращенных навыков. Они делают РПГ часть глубже.
Очень мало сказано про магию, а она довольно интересно переработана. Комбинирование заклинаний смотрится очень интересно, маги могут радоваться, ведт за мага станет играть еще интереснее и разнообразнее.
Лучше и не скажешь =)
Запоздалая превьюшка и описанно очень мало
А вообще все заходим вот сюда, чтобы узнать обо всей инфе Ская:
blogs.stopgame.ru/topic/8928/

Демон, ты давно блог обновлял?
А те кто хотят повспоминать былые времена(Да здравствует Морра!) прошу сюда:

blogs.stopgame.ru/topic/15312/

Или же тем кому охото погрузится в незабываемою атмосферу Ская еще до выхода игры прошу в этот блог:

blogs.stopgame.ru/topic/13326/
Недавно добавил прау скринов новых, но это все. Инфы новой то нету. Как что то соберется приличное, сразу выложу. А може еще на днях, как экзамены сдам, пересмотрю всю инфу и нормально по ктегориям рассортирую
Отличненько)))
Главное, чтобы на пк нормально портировали.
А что тебя в прошлых частях не устраивало…?
Круто, жду с нетерпением, кучу времени убил на Морувинд и Обливион, теперь думаю, как бы не выпасть из жизни на неопределённое время)))))) А то с работы турнут быстро)))))) Очень любопытно, что говорят о мультиплеере, или кооперативе, ждать, не ждать?
Вроде как не ждать =(
Да и на народных умельцев наедятся тоже не нужно… В Обливе вроде как и не смогли сделать нормальную синхронизацию… =(
надеюсь не будетй фэйла как с ДА 2
Я почти расплакался.Это прекрасно, нету потолка уровня, мобы не качаются за счет игрока, красивая графика.Очень жду.
предыдущую часть очень полюбил.ну раз это её клон только с кульной графой и кучей идей, боевой системой -обязательно куплю
Отличное превью, отличная игра вобщем ждем ^^
Сколько же времени я её ждал, и вот почти дождался! Счастье наполнило моё сердце как старого поклонника серии, начиная со времён Арены и Даггерфола.
Будет наверное самая стоящая РПГ за последние годы.
А как же Ведьмак?
Хотя несомненно одна из лучших это 100%
надеюсь сетевой режим будет
ИМХО Не нужен он этой игре :)
Выглядит все довольно шикарно! (спасибо СГ). Надеюсь в Игре будет то все чего не хватало или не было доведено до ума в Oblivion. ОЧень жду =)
чтож будем ждать
Видео с Е3 очень поразило — не ждал, что так завлечет. Главное, что может испортить игру — это пресловутое больное упрощение всего и вся. Пусть всё останется хотя бы на уровне Обливиона в плане сложности — и это уже будет выигрыш. Хотя, разумеется, надо двигаться вперед и вперед.
Хорошее превью, надеюсь, что Скайрим заведется на моем компе.
Все отлично, просто шикарно, спасибо stopgame за новость! 11.11.11 ^_^
аааа, лишь бы побочные задания не испортили с их новым генератором. Обожаю обливион и фоллаут 3 именно за побочки — они там шикарны.
очень жду
точнее просто жду
11.11.11 For the sake of Skyrim! ^_^
В Skyrim при первом посещении персонажем определенной локации записываются данные о его текущем развитии. И, вернувшись в это же самое место, скажем, через пару-тройку полученных «левел-апов», вы обнаружите, что здешние трехметровые йети вместе с саблезубыми волками-одиночками в силе не прибавили. А это автоматически означает, что содрать скальп с первых и повыдирать те самые зубы-сабли вторым будет намного проще.

Я бы это плюсом не назвал ребятушки(((
Почему? Так будет хотя бы реалистичнее, как в Готике. Сначала есть сильные мобы, которых ты не можешь одолеть, и уж потом, прокачавшись, приходишь, и сдираешь с них шкуру — вот это правильно, это имеет смысл, и я рад, что это будет наконец-то в Скайриме.
Полностью согласен. Особенно сравнение с Готикой. Вот из-за этого аспекта мне всегда больше Готика нравилась.
Изумительная статья-превью! Автор, так держать!
Ну наконец и Скайриму внимания удилили, а то про всяки Коды, Бателфилды, Асасины… почти везде услышать мона, а вот про Скайрим почти ничего =(

За превью Огромное Спасибо. Как читал аж мурашки по коже шли.

Я чото 11 сентебря выйдет, не ноября.
ЁМАЁ!!! Мне охото время до 11-го числа промотать.
офигенно жду с нетерпением
по описанию-аж дрожь пробивает, настолько похоже на oblivion)
Ну ты Кэп просто =) Удивительно что разработчики ТЕС: Обливион делают к нему продолжение похожее на обливион О_О
я это к тому, что атмосфера чувствуется буквально с описания, разве это не прекрасно?)
Ну дак чё там, прыгать и быстро бегать можно будет или как?
бЛИН НУ ОБЛИВИОН НЕ ФОНТАН, А ОНИ НА НЕГО РОВНЯЮТСЯ ЛУЧШЕ ТАК НА МОРРОВИНД РОВНЯЛИСЬ!!! И С ОБЛИВИОНОМ ОНИ ТОЖЕ РАССКАЗЫВАЛИ А В ИТОГЕ? НУ НАДЕЮСЬ СКАЙРИМ БУДИТ ЛУЧШЕ ЧЕМ ДРАГОНЭЙЧ 2.
У вас ошибки в русском, английском а также в навыках ввода текста, правда, у вас неплохо получается смешить людей.
Главное что игруха вышла на PC, а не на консоли!
разработчики особенно гордятся дальностью прорисовки объектов, которая сохранится и на консолях.

мне очень интересно узнать, за счёт чего и как на современных консолях они это провернули.
Драконы кстати. Чем-то похоже на 2-ую Готику, там тоже драконы были предвестниками разрушения)
Очень люблю обливион, вот только жаль его я не осилил(( А диск потерялся((((( Я застрял в каком то рая подобном месте, где повсюду демоны бесновались, возле демонической двери, вот это были качели, я так и не допер как там пройти… От нового скайрима жду очень много. Спасибо за привью.
Дай бог, дай бог, чтобы всё получилось. Первоклассных рпг стало маловато в последнее время, а опенворлдовых и тем более. Так что всеми фибрами души болею за Скайрим.
For the king, Dovahkiin!
For the sake of Skyrim!
For our land, for our home!
For High Hrothgar's blood!
For the Nords, for the Gods,
For the sole
...single son — Dovahkiin, our king, who will dawn with fire!
Мега игра! жду с не терпением…
«Главный герой — и тут знатоки сериала невольно улыбнутся — заключенный». что то я даже не сомневался =)
Игру жду. Надеюсь, она и без модов будет хороша.
Хотелось бы мне что бы не про Скайрим было, а про родину аргониан, ИМХО, было бы интересней, но Скайрим тоже очень интересен. Надеюсь, не будут упрощать все и вся…
Превью отличное. Теперь жду Скайрим еще сильнее. И очень порадовало то, что теперь нет «потолка» по уровням. Качайся сколько влезет.)
в принципе, это просто нормальное переосмысление информации с Е3, блогов и видео по игре. А так- очень даже неплохо E[:3]
Скелеты с картинки похожи на гулей с Fallout 3
вот мне интересно, добавят ли они до релиза возможность использовать две разных магии (по одной на руку), а то пока можно только усиливать одну магию, взяв ее в обе руки
Вот что значит ничего в превью не объяснили. Такая возможность уже имеется, более того, это основная фишка новой магической системы — комбинирование заклинаний. Объясню на примере: если в одну руку взять заклинание «Круг защиты», а в другую — «Молнию», то нажав обе кнопки мыши заклинания скомбинируются. Эффект будет следующим — вокруг героя образуется защитный круг, который будет бить молнией любого врага, вошедшего в этот круг. Очень многообещающий подход к реализации заклинаний.
Что то предчувствую я, что загубят проект.Слишком сильно упрощается все в игре, от инвентаря до количества заклинаний.Больше отвлекают на графику и некоторые фишки, которые быстро надоедят.Такое ощущение что игра переходит на консоль, которую я лично презираю. TES 6 будет большей Ж видимо. Как жалко что весь игровой прогресс идет больше на зарабатывание денег, нет почти сейчас игр которые по настоящему захватывают дух или хоть малость интересны.
На сей случай у серии ТЕS всегда есть мододелы ;)
Они доработают то, чтог разрабы «забыли»
Лишь-бы Construction Set дали :(
Будет Creation Kit, но это тоже амое
Это не упрощение, а систематизация и эргономизация. Наконец то игра принимает идеальный такой вылизанный вид. Пока они идут верным курсом
а то, что упростили интерфейс-это минус?!
ПРОДАМ ПОЧКУ, КУПЛЮ НОВЫЙ СИСТЕМНИК!!!
ЛИШЬ БЫ ПОИГРАТЬ!!!
Вааааауу *расстекаясь соплями*: Ъ
Ждем, чо
А я не соплями растекся :3
дадададададада!!!

Какой мне подарочек на день рождения устроили-то, а! Молодчики!

Продай квартиру, продай семью, купи Skyrim!!!
2 слова: Ждём шедевр
Побыстрее бы вышла
Игре быть!!! Вот то чего мне не хватало уже года 2. Почти полной свободы действий, отличной графики, и приятно щекотящего ухо названия… +1 за обзор.
превью неплохо передает прямо рождественское ожидание этой игры, у меня надежда только на то, что анонс был далеко не на начальной стадии разработки и это не будет чем то низкопробным в красивой упаковке.Учитывая промежуток между 4 и 5 частью все должно быть очень проработанным и не требующим патчей.ПК версия может подкачать с оптимизацией, но на ней выйдет куча гарантированного фан-контента…
Чувсвую, игра будет нечто. Bethesda Softworks никогда не подводила. Жду не дождусь.
Ого уже превью вышло! Игра прикольная, ждать не жду, но поиграю
скайрим — это супер! специально покупаю для нее комп!
Очень жду игру, заработать нужно на новый комп ради БФ3 и Скайрима)))))Жду игру!
Жалко, что про спасение протагониста в начале игры увидел. Надеюсь, что успею забыть к выходу Skyrim. Хоть бы предупредили о спойлере!
Хочу попробовать! Идея женщин интригует.
на моровинд равнялись? омг фанбойчики упоротые, что там ровняться, сделали бы они аналог моровинда то вышол бы еще один дюк нюкерм с оценками мусор и 0 продажами, очень рад что делают продолжение рпг года а как по мне вообще лучшей фпс рпг — обливиона.
В Морорвинде был смысл в исследовании территорий, так как территории и пещеры были уникальны в отличии от однотипных в обливионе. Кроме того, в квестах, тебя не «водили за ручку» от маркера к маркеру, а довали только направление с указаниями(что для меня лучше). Отсутствие телепортации, также делало мир больше и интереснее, и заставляло использовать (для дальних путешествий) либо гильдии магов, либо местный транспорт. Тогда как, лошади в обливионе, это скорее из области — «развлеки себя сам», чем необходимость. Выбор одной фракции в «море», в отличии от обливиона, как правило закрывал тебе доступ к другой. Вообще, морорвинд заставлял больше думать головой.
Единственное достоинство обливиона, по сравнению с мором, это графика и количество квестов.
Статья содержательна и интересна.
Скайрима жду с нетерпением, ибо играю в Облу уже 4 года(с перерывами конечно) и не могу оторваться:)
Разработчики при создании боевой системы попытались добиться того, чтобы каждую схватку игрок воспринимал как отчаянную попытку отстоять свое право на существование. Беспорядочное тыканье по кнопкам в надежде запулить вражине по «чайнику» осталось в прошлом. На его место пришли терпеливый расчет, выжидание момента для нанесения удара и повышенное внимание к действиям противника.

В каждой рпг обещают. Улыбаемся и машем. Как было нудное закликивание мобов, так и будет.
Йети! ^_^
Неужели СГ все-таки написали превью?
Ага, и твоим именем гиганта обозвали
Да, я заметил :) Автор немного ошибся. Йети еще не показывали, вроде.
А на втором скрине что, по твоему?
Это гигант
Гигант же. В геймплэйном ролике говорили, что это гиганты.
о да! наконецто выйдет игра которую все мы так долго ждали осталось только подождать 4 месяца и 6 дней тока как обычно 1 роблема это комп!!!
*проблема
Ну, мы хотели, чтобы Bathesda ликвидировла все, что не удалось в oblivion (КЭП!!!). И они, похоже пока справляются. Анимация (судя по роликам) не плоха, ИИ-пока тайна, графика- на высоте (опять-же судя по роликам;)), авто-левелинг до ума довели. Я рад, двумя словами =)
*ликвидировала
Ждем.
Калькулятор мощный очень, когда куплю или скачаю попробую на максимуме врубить
скайрим приблтжаеться!
Сразу можно сказать что это очередной ШЕДЕВР от Bethesda, буду ждать!!!
Это не просто шедевр, это «шедеврище»! Знаю-знаю.Это всего лишь слова, а на деле, пока не понятно, но даже за это превью, или даже просто, из-за уважения к oblivion(в которую я играю, даже по сей день)можно дать «игру года»и не какой Батлфилд, меня не переубедит!:)
Жду, очень жду…
Блин… До ноября играть решительно не во что…
Ну почему же не во что, ведь есть такие игры как: 1.Call of Juarez:The Cartel
2.Battlefield 3
3.Batman:Arkham City
4.From Dust и тд.
На мой взгляд все эти игры заслуживают внимания, а некоторые даже усиленного.
В крайнем случае можно перепройти прошлые игры TES.
Ну, возможности приставок ограничены, а вот владельцы мощных персональных компьютеров наконец-то узнают и увидят, стоило ли им выкладывать баснословную сумму для покупки дорогих комплектующих.
Респект автору!
Неужели грядёт игра которая будит лучшей rpg, даже лучше Ведьмака 2? Верится с трудом, ну посмотрим, там видно будит…
Обязательно надо будет купить. Чем ближе подходит день релиза, тем больше растягивается время, уже не могу дождаться, держусь на переигрываниях пред. частей.
А что Ведьмак претендует на то, чтобы быть лучше?? О_о
Девушка, действительно, на скрине очень сексуальная :)
А что такое некропостинг?
прошло уже почти 2 года, а я до сих пор играю и наслаждаюсь ей))
Ждемс TES 6
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑