Меню
StopGame  Превью игр The Witcher 2: Assassins of Kings Превью (пресс-версия)

Самое актуальное

  • Сходка StopGame на Игромире!
  • Обзор игры Metroid: Samus Returns
  • Обзор игры Dishonored: Death of the Outsider
  • Можно ли убивать из-за видеоигр?
  • Инфакт от 26.09.2017 — Shadow of War, Divinity: Original Sin 2, Valve…
  • Видеообзор игры Total War: WARHAMMER II
  • Видеообзор игры Dishonored: Death of the Outsider
  • Dishonored 2: Death of the Outsider. Чужой против Терминатора
  • Инфакт от 25.09.2017 — VR vs прон, Slightly Mad vs EA, PUBG vs Fortnite…
  • Project CARS 2. Рыцари дороги
  • Обзор игры Destiny 2
  • Master Rallye / Ignition. Ключ на старт
  • Kingdom Under Fire II. Ролевые стратеги
  • Echo. Враг в напряжении
  • Beast Division Battle Simulator. Экспресс-запись
  • ММОдерн №168 — Star Citizen, Wild West Online, Black Desert…
  • Истоки серии Assassin's Creed
  • Обзор игры Divinity: Original Sin II
  • Инфакт от 22.09.2017 — Tokyo Game Show, Nier: Automata, The Evil Within 2…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Tyranny — Bastard’s Wound
  • Инфакт от 21.09.2017 — Siege vs PS4, Frostpunk, Vampyr, Fornite Battle Royale…
  • Итоги конкурса Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада
  • Разум Фримана 2 — эпизод 4
  • Инфакт от 20.09.2017 — Tokyo Game Show, Monster Hunter: World, Code Vein…
  • Штурм — эпизод 10
  • Обзор игры Star Story: The Horizon Escape
  • Инфакт от 19.09.2017 – Сходка SG 2017, Call of Duty: WWII, Divinity: Original Sin 2…
  • Beast Division Battle Simulator. Акулы футбола
  • Инфакт от 18.09.2017 — Divinity: Original Sin II, ECHO, Overwatch, COD: WWII…

The Witcher 2: Assassins of Kings: Превью (пресс-версия)

Witcher 2: Assassins of Kings, The
Игра: The Witcher 2: Assassins of Kings
Платформа: Mac, PC, X360
Жанр: rpg
Дата выхода: 17 мая 2011 г.
Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: Atari / Namco Bandai Games
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Локализатор: Snowball Studios
Признаться, я тот еще фанат «Ведьмака». Первую часть перепроходил раз этак пять, читал все книги и даже немного смотрел паршивенький сериал. В 2007-м году полякам из CD Projekt RED удалось почти невозможное — их дебютная RPG стала одной из лучших за последние годы. Харизматичный главный герой, нелинейность, изумительный сюжет, атмосфера потрясающих книг Анджея Сапковского (Andrzej Sapkowski) — за это мы и полюбили интерактивные приключения Геральта.

Когда был анонсирован сиквел, очень хотелось верить — и верилось, черт возьми! — в то, что у ребят все получится. Некоторые опасения, правда, все-таки были — и небезосновательные. Новая боевая система выглядела странновато, о «прокачке» авторы вообще старались даже не заикаться… Что ж, как бы то ни было, после пухлой пресс-версии мнение о грядущем продолжении сложилось окончательно. А уж положительное оно или отрицательное — сейчас узнаете.
The Witcher 2: Assassins of Kings
Тема… талантов Трисс Меригольд в The Witcher 2 наконец-то раскрыта.
Убийцы королей?

Продюсер проекта Томаш Гоп (Tomasz Gop) попросил нас не раскрывать детали сюжета. Мы, конечно, не будем подкладывать вам и разработчикам свинью, поэтому обрисуем лишь общую картину. История продолжается почти сразу после финала The Witcher — ведьмак стал личным телохранителем короля Фольтеста и отправился с ним в военный поход на бунтующих баронов. Открывается вступление сценой допроса — командир темерийских спецслужб Вернон Роше выпытывает у Геральта обстоятельства одного из штурмов, закончившегося весьма… неожиданно. Мы переживаем воспоминания Белого Волка, чтобы вскоре помочь ему сбежать из-под стражи и отправиться в провинциальный городок Флотсэм.

Тут всплывает очень любопытная особенность сценария — к главному герою начала возвращаться память о «книжных» событиях. Для тех, кто ознакомился с произведениями Сапковского, — настоящий праздник. Ну а для всех остальных это еще один повод пробежаться хотя бы по краткому содержанию — иначе игра воспринимается не так целостно. Да и историю мира знать совсем не лишне: четыре увесистых тома — это вам не комикс-приквел на дюжину страниц, так что очень многие приятные отсылки и просто упоминания былых деяний Геральта и компании нетрудно упустить.
The Witcher 2: Assassins of Kings
От обилия фильтров в инвентаре поначалу разбегаются глаза.
Куда податься?

Первое, что поражает при виде Флотсэма, — проработка локаций. Доступная территория не намного больше, чем Вызима с болотами из The Witcher образца 2007-го года, но гораздо насыщеннее. Вне всяких сомнений, Assassins of Kings — самая технологичная и в то же время самая красивая ролевка на сегодняшний день. Это одна из немногих игр, где постоянно приходится сменять бег на неспешный шаг — чтобы полюбоваться языками пламени деревенского костра, лучами солнца, выхватывающими из тени рубиновые шляпки грибов, и алым закатом над водной гладью. Лишь интерьеры домишек обычных жителей местами клонированы; однако сетовать на подобное — значит желать слишком многого.

Но львиную долю приключения, естественно, мы проводим не созерцая пейзажи, а общаясь с людьми… и не только с ними. Авторам понравилась идея сокращать варианты ответов в стиле Mass Effect, но, к счастью, Белый Волк не несет непредсказуемую чушь — чаще всего из реплики, которую персонаж скажет в итоге, нам показывают ключевое словосочетание или предложение. Отвратное диалоговое «колесо», кстати, прокатилось мимо. И слава богу.

Кроме того, Геральт научился убеждать и запугивать собеседников. В принципе, это он умел и раньше, но теперь различные угрозы да уговоры обозначаются иконками на манер Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Хитростей хватает — можно пообещать «размазать кишки по стене» (и это цитата, да), красноречиво уболтать или запудрить мозги магическим Знаком. Демонстрация ораторских искусств не всегда заканчивается удачно: допустим, отъявленного бандюгу не стоит стращать (но вероятность успеха, надо отметить, есть), а заклятого врага — упрашивать помочь.

Ожидаемо вырос и уровень постановки диалогов. Персонажи правдоподобно лицедействуют и жестикулируют, а камера редко ошибается с ракурсами. Герои разыгрывают настоящие сценки: прогуливаются во время разговора по лесу, протискиваются сквозь толпу на площади или трапезничают — все предельно живо. Иногда, чтобы подлить масла в огонь, на выбор варианта ответа нам дают ограниченное количество времени — этот прием авторы используют редко, но, в отличие от Obsidian с ее Alpha Protocol, метко.
The Witcher 2: Assassins of Kings
Этот кадр посвящается тем, кто опасался, что «Ведьмак» станет менее мрачным фэнтези.
Дела насущные

Помимо всего прочего, поляки привнесли в The Witcher 2 здоровую долю вещизма. Теперь наш подопечный, в оригинале менявший одежку, мягко скажем, нечасто, стабильно цепляет на себя новые куртки, штаны, сапоги и перчатки. И перевооружается, само собой. Вещи можно стянуть из очередного сундука, а также изготовить у местных мастеров — в этом случае придется выложить на прилавок рецепт и необходимые ингредиенты. Иными словами, ничего необычного. Греющая душу возня с экипировкой — то, чего немного недоставало первой игре, и тут она исполнена без грандиозных свершений, но качественно.

Пустить в ход свежекупленный клинок есть где: переделанная с нуля боевая система — одна из лучших в жанре. Ритмичное «закликивание» из первой части оказалось неплохой, но спорной альтернативой неуклюжему размахиванию железками из «Готики». Нынче его место занимает то самое «готичное» размахивание — однако прекрасно реализованное и зрелищное. Перед нами практически полноценный боевик — с брутальными добиваниями, контратаками и лихими пируэтами. Условное деление на фехтовальные стили отправилось на свалку: левая и правая кнопки мыши отвечают за быстрый и сильный удары соответственно, а если чередовать их — получается некое подобие групповой техники. Полезные Знаки никуда не делись — их по-прежнему пять.

Несмотря на то что теперь Геральт орудует мечом не хуже какого-нибудь Эцио из последних Assassin's Creed, баланс между боевиком и ролевой составляющей соблюден идеально. Да, ставить блоки мы должны собственноручно, но количество отражаемого урона зависит от развития героя, уровня противника и прочих факторов. На самом деле, сражения стали даже сложнее — все ведьмачьи таланты приходится задействовать по полной программе. Игни, некогда спаливший баланс дотла, больше не испепеляет монстров и людишек в два счета, зато все остальные Знаки выручают в критических ситуациях куда чаще, чем раньше.
The Witcher 2: Assassins of Kings
Горожане живут по собственному расписанию — гуляют, ходят на работу, спят, сплетничают на рынке… Странно только, что незваный гость в лице Геральта их нисколько не смущает — позволяют даже покопаться в своих сундуках.
Быстро остынет и пыл самонадеянных игроков, пренебрегающих алхимией. К многим схваткам нужно действительно тщательно готовиться — начнем с того, что пить зелья отныне можно только в режиме медитации (это, кстати, соответствует книжному первоисточнику — Геральт и там не рисковал хлестать эликсиры, уклоняясь от ударов). Само приготовление напитков и бомб схоже с тем, что мы видели в оригинале, — только алкоголь искать не нужно. И это упрощение, пожалуй, даже во благо — избавляться от раздражающих мелочей, вместо того чтобы обрубать тупым топором важные составляющие, не грех поучиться и BioWare.

Без грамотной «прокачки» — тоже никуда. Древо развития имеет четыре ветви: первые шесть очков умений надо вложить в базовую «Тренировку», остальные — в «Алхимию», «Магию» или «Фехтование» на выбор. Конечно, если вы отдадите предпочтение «Магии», Белый Волк не вырядится в мантию и не возьмет в руки посох: просто использовать Знаки придется часто, а работать мечом — крайне вдумчиво и аккуратно.

Наконец, упомянем о мини-играх — они также претерпели изменения. Кулачные поединки превратились в цепочки QTE; новый движок научился просчитывать физику полета кубиков в покере — если костяшка улетит со стола, то выпавшее на ней число не будет засчитано. Совсем новая забава — армрестлинг: здесь необходимо удерживать шарик в центре ползающей по горизонтали полоски. Плюс появились интерактивные ролики — в частности, во время побега от разъяренного дракона нас попросят несколько раз нажать на нужные клавиши. В случае неудачи сценка закончится печально.
The Witcher 2: Assassins of Kings
Записи в дневнике стилизованы под заметки барда Лютика. Замечательная находка!
Душевные терзания

Однако главные блюда The Witcher 2: Assassins of Kings — это, безусловно, квесты и сопутствующая им нелинейность. Приятнее всего то, что многие побочные задания по увлекательности сопоставимы с сюжетными. Едва ли не первая просьба прикончить буйного тролля оборачивается лечением громадины от алкоголизма с последующей охотой на убийц его жены. Получается практически детектив — Геральт не знает, куда идти, и на карте не появляются никакие маркеры-подсказки, так что приходится расспрашивать знакомых, сужая круг поиска. Не запрещают, впрочем, банально прикончить здоровяка и забыть о хлопотах — но это, понятное дело, самый скучный вариант.

Основные поручения не менее великолепны — есть тут и шпионаж с занятными скрытными эпизодами, и охота на колоссального спрута, убивать которого нужно в лучших традициях слэшеров. Именно здесь нелинейность предстает во всей красе. Конечно, сложные решения придется принимать и по мере выполнения побочных заданий, но влияние на основную канву они вряд ли окажут. В сюжетных же приключениях, например, последние несколько часов первого акта практически полностью зависят от того, чью сторону примет герой — «белок» или королевских спецслужб. (Жаль, проверить, что изменят импортированные из The Witcher сохранения, не удалось — в пресс-версии, состоящей из пролога и одной главы, функция попросту не работает.)
The Witcher 2: Assassins of Kings
Чудовищ, разумеется, надлежит разделывать серебряным мечом.
***
The Witcher 2: Assassins of Kings напоминает о том, как должен выглядеть настоящий сиквел. Количественный и качественный шаг вперед, избавление от лишних деталей, тотальное обновление технологии — в век, когда правила диктуют такие издатели, как ЕА, мы, кажется, начали все реже употреблять подобные фразы. Надеемся, что поляки из CD Projekt RED еще долго будут оставаться неутомимыми перфекционстами и не перейдут под теплое крылышко Electronic Arts, чтобы лениво клепать ежегодные продолжения (напоследок еще раз передаем привет BioWare!). Ну а пока — все прекрасно.
Комментарии (168 шт.)
Успокоил, Андрей. Спасибо. Теперь мая можно ждать без малейшей опаски.
Поскорей бы вышел!
Dragon Age всё равно несоизмеримо лучше и качественнее.
вау! первую часть полностью не осилил-учеба была, но как мне запомнилась атмосфера… ммм^^
думаю, что во второй части это дело только станет лучше)
Сиськи не очень ='(
Antverpen, не гони, Ведьмак круче всех! :)))
Antverpen, ну-ну
Dimi4, ну да
Antverpen, насчет первых частей согласен, но второй Ведьмак, наверное, будет лучше чем DA2 :)
Я уже предзаказ оформил
tenisistic, Советую тебе осилить первого ведьмака ;) чтобы не ломать логическую цепочку :)
Tittos, DA2 пусть во многом и не дотягивает до оригинала, но всё равно является хорошей игрой, а Ведьмак вполне может оказаться провалом.Сиквел всё же.
Antverpen, а ты прочитал статью, которая выше?! потому что там говорится почему провалом стать не может :)
Dragon Age всё равно несоизмеримо лучше и качественнее.

Тем не менее первый ведьмак меня зацепил гораздо сильнее, чем первый DA, и не меня одного.
избавляться от раздражающих мелочей, вместо того чтобы обрубать тупым топором важные составляющие, не грех поучиться и BioWare.


Госпади, каже точно сказано.

Отличное превью, *убежал оформлять предзаказ*
С таким сюжетом, я думаю, он и ТЕС уделает запросто. Хотя посмотрим, посмотрим…
Dragon Age может тягатся с первым Ведьмаком но не со Вторым. А второй Драгон вобще кака редкая у меня даже брат играл хотя он не любитель Рпг но ему 1 часть больше понравилась
это будет Эпично бладж…
GelOZ, Это субъективное мнение одного человека, основывающееся на пресс-версию не 3-х часового шутера, а RPG с сутками геймплея.
ОЛОЛОЛО просто самая суперская новость!!!
Замечательное превью, огромное спасибо. Я надеюсь, что ожидания оправдаются и Ведьмак выйдет достойным продолжением первой части.
Antverpen,
DA2 пусть во многом и не дотягивает до оригинала, но всё равно является хорошей игрой, а Ведьмак вполне может оказаться провалом.Сиквел всё же.

Пфф, что за бред? Ты обрекаешь любой сиквел на провал? Умно, умно…
Antverpen,
Это субъективное мнение одного человека, основывающееся на пресс-версию не 3-х часового шутера, а RPG с сутками геймплея.

К твоему сведению пресс-версия состоит из пролога и первого акта. Всё это суммарно проходится за 14 (!) часов.
Я думаю что за такой огромный срок вполне можно оценить игру и составить мнение ;)

PS: Dragon Age дерьмо — обе части.
PS: Dragon Age дерьмо — обе части.
Levorptz, Это уже троллинг.
Antverpen, это не троллинг, это факт. Dragon Age неуклюжая, примитивная пародия на РПГ с посредственным сюжетом и унылым геймплеем.
Ведьмаку серия DA не ровня даже в мечтах!
Levorptz, ты видимо не играл в Dragon age.
Antverpen, может напротив, дело в том что я ИГРАЛ в DA? Это унылые бои, примитивный и чудовищно вторичный сюжет, простой геймплей который ничуть не изменился ещё со времён NWN 1.
Не понимаю, с чего все так взлюбили DA — игра убога. Ролевики в идеале плеваться должны…
Про DA2 вообще не вспоминаю — это не игра, это недоразумение.
Вы — люди не понимающие что такое РПГ! Где есть интереснийший сюжет, тактика ведения боя, красивая атмосфера и моря всего! А это тупая акшн РПГ с унылым миром… Не понравилась первая, а вторую даже не запишу…! BioWare — навеки… Сиськи блин показали, все сразу начали про лучшую игру говорить… До этого везде писала что DA лучшая! ИМХО DA и ES — Рулят!
Да ладно ребята у всех вкусы разные не надо поливать говном Ведьмака и ДА. В конце концов есть люди которым нравится Дом 2 и Ранетки что на много хуже но некоторым ведь нравится =))
Levorptz, +1
Ваш DA и ME трэш, а не RPG. Позор жанра.
Ну чтож, думаю не зря мной был сделан предзаказ на премиум версию Ведьминца 2 :)
Levorptz, Полюбили Dragon Age за потрясающую атмосферу, детально проработанный сюжет, отличный геймплей и ещё за десятки причин, о которых ты бы знал, если бы играл в DA, а не тратил время на эту польскую «поделку».
Antverpen, может быть 1 что-то собой и представляла. ( И то Ведмак сценарием уделывал DA полностью. И спорить с этим бесполезно, иначе ты просто читать не умеешь.)
Но 2 эта уже «RPG для дебила» упрощенная по максимуму.
Что будет дальше?
Grondary, дальше будет шедевральная Dragon Age 3 — в этом нет сомнений.А вот что будет с Ведьмаком после второй части-Большой вопрос.К тому же вторая часть ещё не вышла и кто знает, чем она окажется на самом деле.
«обстоятельства одного из штурмов, закончившегося весьма… неожиданно. „
знаем мы эти чёрные большие неожиданности, первые QTE. Хотя мне чёто кажется что ОН тут лишний. Хотя увидим))
Levorptz,
Во-во DA ведьмаку и в подмётки не годится, а уж вторая часть…
Самым большим разочарованием в DA 2 помимо всего прочего для меня стало невозможность воину использовать парное оружие, в то же время разбойник может использовать только кинжалы — такая концепция полнейший бред.
Противостояние DA и Ведьмака)) Т.к. не являюсь ярым фаном, не того не другого (Готика круче всех), могу заметить что Ведьмак действительно сильнее, а второй вообще бомбой будет)) Эт мое мнение, так прошу обладателей другого мнения меня не критиковать, ведь на то оно и мнение чтобы быть у каждого свое))
The Witcher — WIN. MASS EFFECT 1,2 — WIN. Dragon Age Origins — WIN.
dragon age 2 — FAIL. и ниепод =)
Jack911, Dragon Age 2 НЕ FAIL.Это хорошая игра, но концовка в ней и вправду FAIL.
Antverpen, ты тонкий.
DoNotWorry QTE отключаемые
Ребят (и дамы, если таковые есть), не хочу переходить на личности. Из удачных сиквелов очень много можно привести примеров, тот же ME 2. Великолепная игра. Про DA — кому что нравится.
Собственно, о превью. Если всё будет так, как рассказывается в статье, то… Восторг. Дикий, неописуемый, необузданный. У всех. Почти. Но… Меня терзают смутные сомненья. О том, что сейчас характерно переносить дату релиза, можно и не говорить. Но в последнее время, к сожалению, практически стало закономерным перед самым выходом игры в свет реализовывать «гениальные» идеи по кардинальному изменению всего и вся. Главное, чтобы эти мысли не пришли в светлые головы CD Projekt RED. Терпение и надежды…
P/S// Пусть мои слова не примут за взгляд закоренелого пессимиста, это не так))
Shensi, что?
Dragon Age 1,2 — чистый фейл. А у Ведьмака ещё великое будущее.
Не ну ДА1 норм игра, а вот вторую надо забыть как страшный сон.
Куплю! Надо поддержать производителя!!! И так ПК-экслюзивов очень мало…
Предзаказ на gama-gama амутил, жду с нетерпением 17 мая) А что насчет DA2, то предшественник в 100 раз лучше.
RashGod, Ведмак уже как пару дней ушел в печать.
Ну наконец-то. Ждал это превью и оно полностью оправдало ожидания. Авторы Stopgame в очередной раз доказывают, что они лучшие ))
Antverpen,
Полюбили Dragon Age за потрясающую атмосферу, детально проработанный сюжет, отличный геймплей и ещё за десятки причин, о которых ты бы знал, если бы играл в DA, а не тратил время на эту польскую «поделку».


Атмосфера в DA1?! Да в каком месте её искать? Игровой мир мёртв, время суток и погода не меняются, НПС стоят на месте и никак не реагируют на происходящее вокруг. Это не мир, это декорации для примитивной истории.
Вот в Ведьмаке была атмосфера, она появлялась когда дети бегали по полям и играли в «зверя», когда шел дождь, а сквозь тучи пробивались солнечные лучи, когда люди прятались под крышами от осадков, когда ночами плясали тени на фасадах домов.

Вот это атмосфера! В Готике тоже была атмосфера схожая с Ведьмаком, можно сказать, что она роднит эти две разные серии — Ведьмак и Готика.
Но Dragon Age в плане атмосферы им в подмётки не годится!

Опять же, сюжет в DA?! Это не сюжет, это набор штампов из личного запасника Биоваров. У Биоваров во всех играх одинаковые сюжеты, и DA не стал исключением. В нём нет глубины, нет интриги, нет сопереживания. Есть лишь великое зло и великий герой который должен его остановить. Здесь Ведьмак опять же кладёт DA в могилу и присыпает землёй.

Дальше — геймплей. В DA это унылые, безразличные для игрока бои с толпами одинакового, прущего со всех сторон мяса. Это бесконечные одинаковые катакомбы, с толпами единоликих порождений тьмы. DA на 70% состоит из боёв, а на 30% из пафосных диалогов.

В Ведьмаке же бои наполнены разнообразием — мы постоянно должны следить за происходящим на экране, искать подходы к разным врагам, менять оружие, боевые стили, вовремя применять ведьмачьи знаки. Диалоги Ведьмака реалистичны, они не похожи на пустую болтовню между одинаковыми и скучными персонажами. Сам Геральт в миллион раз лучше и проработаннее пустой болванки, за которую мы играем в DA.

И чем же DA хорош? Пафосными заставками? Унылыми диалогами и боями?
Спасибо автору статьи. Отлично, интересно и познавательно получилось!
Андрей Маковеев талантливый мужик!)
Просто замечательно! спасибо!
с удовольствием прошел 1 часть и жду продолжения!
Полюбили Dragon Age за потрясающую атмосферу, детально проработанный сюжет, отличный геймплей и ещё за десятки причин, о которых ты бы знал, если бы играл в DA, а не тратил время на эту польскую «поделку».

Чёрт.Я проблевался.Какая там атмосфера ппц.Ты поиграй в Сталкера или Метро 2033 и наконец в Ведьмака.Вот там атмосфера.Сюжета не увидел, сори.Нашёл только десятки причин по которым хочется нажать Delete -> Enter…
Атмосфера в DA1?! Да в каком месте её искать? Игровой мир мёртв, время суток и погода не меняются, НПС стоят на месте и никак не реагируют на происходящее вокруг. Это не мир, это декорации для примитивной истории.
Вот в Ведьмаке была атмосфера, она появлялась когда дети бегали по полям и играли в «зверя», когда шел дождь, а сквозь тучи пробивались солнечные лучи, когда люди прятались под крышами от осадков, когда ночами плясали тени на фасадах домов.

Вот это атмосфера! В Готике тоже была атмосфера схожая с Ведьмаком, можно сказать, что она роднит эти две разные серии — Ведьмак и Готика.
Но Dragon Age в плане атмосферы им в подмётки не годится!

Опять же, сюжет в DA?! Это не сюжет, это набор штампов из личного запасника Биоваров. У Биоваров во всех играх одинаковые сюжеты, и DA не стал исключением. В нём нет глубины, нет интриги, нет сопереживания. Есть лишь великое зло и великий герой который должен его остановить. Здесь Ведьмак опять же кладёт DA в могилу и присыпает землёй.

Дальше — геймплей. В DA это унылые, безразличные для игрока бои с толпами одинакового, прущего со всех сторон мяса. Это бесконечные одинаковые катакомбы, с толпами единоликих порождений тьмы. DA на 70% состоит из боёв, а на 30% из пафосных диалогов.

В Ведьмаке же бои наполнены разнообразием — мы постоянно должны следить за происходящим на экране, искать подходы к разным врагам, менять оружие, боевые стили, вовремя применять ведьмачьи знаки. Диалоги Ведьмака реалистичны, они не похожи на пустую болтовню между одинаковыми и скучными персонажами. Сам Геральт в миллион раз лучше и проработаннее пустой болванки, за которую мы играем в DA.

И чем же DA хорош? Пафосными заставками? Унылыми диалогами и боями?

+100500 за сочинение))
Ведьмак, как по мне — одна из лучших РПГ вообще и лично моя самая любимая.Вторую часть жду с нетерпением.
К ThisIsParta: спасибо за копипасту…
а системные требования когда появятся?
Спасибо автору статьи! Ведьмак 2 будет класной рпг!!!
А DA2 провал года.
Levorptz

А чем это интересно сюжет в Ведьмака лучше? Тем что ты (ГГ) не знает что спасет мир? Тем что должен спасти не мир, а страну? Как будто в Ведьмаке есть распорядок дня у NPC (насмешил) До Готики в плане атмосферы они в подметки не годиться хоть и лучше чем ДЭ. Ведьмак состоит на 30% из потрахушек, 50% боев и 20% унылых диалогов.
И чем же хорош Ведьмак? Ведьмаком?
Искать подходы -это как? поменять обычный меч на серебряный?
К WolfManR: как бы уже есть…
К bear321: не перепутать «Ласточку» с «Галюциногенной Водкой» =)
А графика на скриншотах на максимальных?
К xxxROSxxx: графофаппер?
К xxxROSxxx: харизму Трисс сможешь рассмотреть =)
Просто уже уши прожужали с МЕГАграфоном — вот интересуюсь.
Antverpen,
DA2 пусть во многом и не дотягивает до оригинала, но всё равно является хорошей игрой, а Ведьмак вполне может оказаться провалом.Сиквел всё же.

DA2-провал.Сиквел же.
Спорить что лучше, а что хуже-не хочу.Мир Ведьмака для меня куда как привлекательней, он глубже по определению(ибо история основывается на потрясающем произведении Сапковского, которое я осилил взахлеб и перечитывал по нескольку раз все тома). DA и тем более DA2-не зацепили.Ведьмак первый-зацепил. DA безусловно хорошая игра, но говорить, что она на порядок лучше-это уже перебор.Уровни Ведьмака и DA примерно одинаковые и тут уже кого как цепляет.И не забывайте, что Ведьмак вышел на 2 года раньше, чем DA.Всем мира! Жду вторую часть, уверен, что она не разочарует
несколько сумбурно получилось, извиняйте если что)
К Jack911: Точно подмечено)
К xxxROSxxx: как бы на скринах не оценишь, толково, графику. Тот же Crysis (и оригинал, и сиквел) убог…
bear321, некоторых НПС в Ведьмаке можно было застать только в определенное время суток.Так что, какой-никакой, а распорядок имелся.И никто Ведьмака с Готикой не сравнивал.
Ох, опять будут споры кто лучше… На вкус и цвет, товарищи… Играйте в игры и получайте от этого удовольствие! А уж отчего вы будете получать удовольствие-кому какое дело, кроме вас самих?
как бы на скринах не оценишь, толково, графику

Эмм я максимум на текстурки смотрю.

А вообще да — графон это давно уже не только технологии и текстуры. Дизайн играет одну из ведущих ролей (спасибо консолям)
to кому-то там в начале:
Dragon age — типичная жопа с рогами, нехера сравнивать его с Ведьмаком… За судьбу 2 часть боюсь — всюду шляются журналюги из модных изданий и срут атмосферу второй части…
Ктото назвал Dragon Age 3 шедевром? 0_о Вы сума сошли! Dragon Age 3 еще не вышел, а после второй ее части надежда на то, что разработчики смастерят качественное продолжеие в духе первой части резко упала! Вторая часть Dragon Age есть ничто иное, как «epic fail» и нужно быть слепым фанатом и фетишистом, чтобы етого не увидеть. Первая часть была хороша, но и ее сравнивать с Ведьмаком както глупо — все что их связывает, так ето ролевка, в остальном же ето совершенно разные игры, всетаки Ведьмак ето не совсем РПГ. С таким же успехом можно сравнить Dragon Age и Сталкер.

PS
Можете фапать на то что вам нравится, гражанин Antverpen, а такжепадать в истерике на пол, громко кричать и в бессилии стучать кулаками в пол, и даже прокоментировать все новости с Ведьмаком «дерьмо, дерьмо, дерьмо...» но хуже Вежьмак от етого не станет.
Успокоился хоть.
Уже на пути в магазин…
У кого круче яйца: DA или Ведьмак? это все очень занятно, но дело в том что обе игры достойные внимания и увы обе не тянут на лучшую RPG всех времен… ИМХО Ну вот убейте, коридорные RPG? Вы серьезно? Я обе игры прошел и Mass effect в довесок… Все это очень занятно, ME 3 вообще жду очень, больно любопытно чем все закончиться, тем более я что зря выбор делал на протяжении двух частей, и не дай бог завалят так же как DA 2… Но все это для тех кто скучает… RPG это Готика 2, Morrowind, Arcanum, fallout 2. И тут дело не в графике, и не в диалога или боевой системе, это все не суть важно, Суть в поиске, очень важное ощущение первооткрывателя. Выбор заключается не просто в выборе связке диалогов, а общем стиле прохождения игры. Желание разработчиков превратить игру в интерактивное кино, путь даже занимательное, я не могу оценивать как жанр RPG, QTE только не хватало… Открытый мир вот что должно быть в RPG, иначе это просто Action с прокачкой и несколькими концовками, если вообще таковые имеются.

P.s По теме, отличная статья. Видно автор любит свою работу и любит выполнять ее, спасибо Stopgame.
Cпасибо всем за комментарии. :) Попрошу лишь участников дискуссии DA vs. «Ведьмак» быть чуть терпимее друг к другу и сдержаннее. ;)

Насчет графики — на скриншотах включены высокие настройки. Это не максимум. Есть еще «Ультра», но в пресс-версии ее порекомендовали не включать — она, грубо говоря, еще не доделана. Лично мне, честное слово, хватило и высоких. :)
Андрей, спасибо за превью.) Пошел оформлять предзаказ.)
Эх уже с зимы медлю с предзаказом в стиме...(деньги тратятся на акции) Но на этих выходных предзакожу))) Насчёт Драгон Эйдж… играл, прикольно, но для меня ДЭ больше фэнтейзийная сказка(играл только в ориджин другие не покупал так как для меня не айс)
А ведьмак более жизненен! Более суров, так что по мне Ведьмак круче)!
Блин тут фаны DA и Ведьмака собрались))) Я лично жду второго ведьмака и думаю это будет хорошая игра т.к её выпускает народ который не штампит дополнения и продолжения постоянно. Мне лично понравилось в 1 DO это читать диалоги как книгу а все остольное не очень, в ведьмаке тоже интересные диалоги и боевка по симпатичней, но эта боевка меня бесила неудобным управлением и тем в каких позах стоял главный герой.
К WolfManR: как бы уже есть…

где ты их нашёл на этом сайте, я не видел
Я не фанат Ведьмака, но мне интересно! Будут новые монстры.
К WolfManR: блжадь, ты ведь там ещё оставлял комменты… У тебя что, девичья память?
МОЖ ХОРОШ ЗАЛИВАТЬ.ВЕДЬМАК первый НАМНОГО КРУЧЕ ОБОИХ ДРАГОН ЭЙДЖ.ВЫ ТОЛЬКО ВСПОМНИТЕ КАК НОЧЬЮ ИДЁТЁ И ТУТ С МРАЧНО ДОХНЕТ СОБАКА И ПРЕВРАЩАЕТСЯ В БЕРГЕСТА
DEBiAN, -люто плюсую! сказал все, как я хотел бы, но не смог правильно сформулировать)
ха и правда ведь, вот токо неудобно как то что они в отдельной новости, а не в данных на игру
и снова народ не имеет своего мнения и слово в слово повторяет за автором… эх...)
Почему ничего не сказали о главном, можно ли сменить прическу? ;)
чем вам колесо ответов не нравится? офигенная вещь — и ведьмак этот канеш прикольная игруха но не настолько чтоб аж ею восхищаться.
melifaro00,
Нельзя, она клевая и аутентичная. ;)
Отвратное диалоговое «колесо», кстати, прокатилось мимо. И слава богу.


Трололо?)
МОЖ ХОРОШ ЗАЛИВАТЬ.ВЕДЬМАК первый НАМНОГО КРУЧЕ ОБОИХ ДРАГОН ЭЙДЖ.ВЫ ТОЛЬКО ВСПОМНИТЕ КАК НОЧЬЮ ИДЁТЁ И ТУТ С МРАЧНО ДОХНЕТ СОБАКА И ПРЕВРАЩАЕТСЯ В БЕРГЕСТА


Сколько тебе лет?
Kane42,
Nope.
:D :D :D ржунимагу =)))))))))
Андрей Маковеев слух, а как обстоят дела с оптимизацией?
DA Лично меня не зацепила, вроде все есть, а его то не хватает… Поиграл часа три и вырубил.
А вот Ведьмак это другое там есть много интересного, но главная «Фишка» всей игры это атмосфера. Кто читал книги(я очень наивный, да???) или смотрел сериал поймут о чем я.
Ну а DA 2… Это просто крест на хорошей серии, лучше бы сделали Невервинтар 3, по четвертой редакции.
Maestro9999,
У меня в разрешении 1920 на 1080 не тормозило. Конфиг компа — в профиле.
Shadi213,
Кто читал книги(я очень наивный, да???) или смотрел сериал поймут о чем я.

Не надо разочаровываться в молодёжи. Многие ещё читают книги, лично проверял =)
А некоторые их даже пишут, хотя нежелание открыть книжку среди некоторых представителей нынешнего поколения, вызывает недоумение…
to Selerbern

С таким сюжетом, я думаю, он и ТЕС уделает запросто. Хотя посмотрим, посмотрим…
не думаю, ТЕС всегда лучше.
лучше всех
Paulred,
не думаю, ТЕС всегда лучше.


ТЕС всегда проигрывал Готике ;)
Mass Effect 2 круче, чем The Witcher 2

Fight!
Я круче чем Геральд.

Fight!
четыре увесистых тома

Книг жэ семь, не?
Никита Карпухин,
Зависит от издания. Если семь, то томы не очень увесистые. :D
У меня в разрешении 1920 на 1080 не тормозило. Конфиг компа — в профиле.

Не плохо, очень даже не плохо при такой картинки :)
Так что можно сбегать в магазин, и купить первую игру за 3-4 месяца :)…
Андрей Маковеев, а игра будет озвучена? Если да, то актерский состав какой?
ELwood,
Русская озвучка будет, но, судя по тому, что я слышал, плохая. Ведьмака озвучивает Всеволод Кузнецов, который с ролью не справился.
Levorptz, ты видимо не играл в Dragon age.

Полностью согласен, а насчёт DA Origins, то это лучшая РПГ 2009 года!
Отличное превью, очень жду игру… Судя по всему будет шикарно, хотя… После ДА2 любое изменение в боевке неминуемо будет «ВИСЕТЬ» в голове до того, как сам не поиграю.
Константин Т., Mass Effect — унылое гавно.

Your turn…
Константин Т. ты уже конечно прошел всю игру.
Кирилл Орешкин, не «Геральд», а Геральт же…
Alkotras, а Ведмак 1й лучшая рпг 2007 года, что дальше-то? только вот 2часть может стать лучшей рпг 2011 а DA 2 явно нет :)
По превью тянет на РПГ-года! А я как раз в первый раз! в первую часть играю, до 17 пройду. Сто процентов куплю лицуху.
Кирилл Орешкин.Вы, может и круче какого-то Геральда, но не лучше Геральта. :3
Андрей Маковеев, спасибо! Плохо, что русская озвучка плоха( Буду надеяться на вариант с выбором языка озвучки в лицензии!
Dragon Age всё равно несоизмеримо лучше и качественнее.

DA2 и рядом не стояла даже с первой частью Ведьмака, если все так хорошо как тут написано то я так думаю Ведьмак 2 и вполне может оказаться получше ДА: О
ELwood озвучка вполне на уровне.
Maestro9999,
Побойтесь бога, ужасное дерьмо наша озвучка.
Андрей Маковеев, по крайней мере озвучка Геральта — точно.
Морровинд лучше чем ДА и Ведьмак.

Fight!
super
ужасное дерьмо наша озвучка
ололо троллоло?
ту Андрюша Маковеев:
эээ нееэт братуха, никакой терпимости… Ведьмак хуже DA ??- это, бл*ть, удар по яйцам… Всё, теперь только до первой крови ))

Mорровинд тож ниче такая, симпотичная, но чет не, не зацепила...)
Дальше — геймплей. В DA это унылые, безразличные для игрока бои с толпами одинакового, прущего со всех сторон мяса. Это бесконечные одинаковые катакомбы, с толпами единоликих порождений тьмы. DA на 70% состоит из боёв, а на 30% из пафосных диалогов.

:D во даёт, такого бреда не встречал.

Ведьмак 2 походу будет крутой игрухой, но надо дождатся
Hidan,
Лолшто?.. О.о
Люди, кажется, не отдают себе отчета в том, что их взгляды на мир в то же время раскрывают их характеры.

Ральф Уолдо Эмерсон
Андрей Маковеев вы про ведьмака или вообщем?
Андрей Маковеев

кстати немного холиварный вопрос, но все же: На одном сайте писали, что при запуске пресс-версии в игре выскакивает сообщение, чтобы получить максимум удовольствия рекомендуется играть на геймпаде от xbox 360. Правда ли?
xxxROSxxx,
Нет. Но вообще, насколько я знаю, сами разработчики на презентациях играют на паде, что как бы намекает. ;)
Maestro9999,
Про «Ведьмака». Да и вообще тоже, в принципе. :)
Андрей Маковеев,
значит все-таки ПК-шников троллили.

Но вообще, насколько я знаю, сами разработчики на презентациях играют на паде

Ну вообще то да. Ведь практически все игры сейчас — это порты с консолей :)

Разве что только Ведьмак вроде на клаво/мыше игрался даже на выставках
Неплохо, очень даже неплохо :)
xxxROSxxx,
Я говорил как раз о «Ведьмаке». ;)
Я перепрошел Ведьмака раза так 5-6, жду сиквел! Андрей, а чем тебе так Bioware насолила? Кроме DA2 у них дерьмовых игр вроде не было =)
Вы — люди не понимающие что такое РПГ! Где есть интереснийший сюжет, тактика ведения боя, красивая атмосфера и моря всего! А это тупая акшн РПГ с унылым миром… Не понравилась первая, а вторую даже не запишу…! BioWare — навеки… Сиськи блин показали, все сразу начали про лучшую игру говорить… До этого везде писала что DA лучшая! ИМХО DA и ES — Рулят!


смешно читать подобный бред) на самом деле я за ведьмака. ДАО мне понравилась, я прошел ее полностью, но будем же реалистами, ни саундтрек, ни атмосфера, ни сюжет не дотягивают там до ведьмака. Ведьмак-это дохренище часов интереснейшего и отмосфернейшего геймплея, а в ДАО даже с.жетные квесты сводились к метаниям по бесконечным локациям и бою с огромным кол-вом монстров. Я не говорю, что в ДАО не было клевых сюжетных замутов, но по сравнению с ведьмаком… о побочных квестах я вообще молчу.
Мое мнение-ДАО выезжает на шикарных диалогах, а не на самом сюжете.
Что ж, CD Projekt RED потрудились на славу и сделали очень достойного конкурента TES 5 Skyrim-у. Надеюсь Bethesda не подкачает.
Очень жду игру… Первая часть одна из любимых для меня РПГ… Про ЕА верно подметено!
Биоваре надо строго судить! И нечего им не спускать!
А вы вообще уверены, что командный, обладающий четким делением на добро и зло ДА и «Ведьмак» с героем-одиночкой и миром, где просто есть меньшее и большее зло, вообще можно сравнивать? Они чересчур разные, и кому что нравится- дело вкуса. Лично я за Геральта.
Tonny18, Полностью согласен, сам «Ведьмака 2» очень жду!!!
Я перепрошел Ведьмака раза так 5-6, жду сиквел а я 7 на сложной и не надаело
Хахахаха, жесть коменты, даже авт0ры подключились)) Игру жду с нетерпением, прошло 4 долгих года, а за последний месяц слюна вообще всю квартиру затопила, игра плохой точно не будет даю 99%))
Андрей Маковеев,
у меня издание в двух томах,, Геральт и Цири, поувесистее будет+рассказ о свадьбе Геральта с Йеннифер и история про маму и отца Геральта.Правда, я так и не понял насчет свадьбы-что это, вольная фантазия автора, либо альтернативная концовка, либо… не знаю, по моему-просто вольная фантазия)Но, конечно, дело не в увесисости)(надеюсь я правильно слово написал)
DamienHovden, у меня такое же издание в двух томах)) Прочитай там предисловие к свадьбе. Это вольная фантазия по постоянным просьбам фанатов.

А по теме. Ведьмак 2 — ЕДИНСТВЕННАЯ игра которой я сделал предзаказ. Даже ТеС5 не буду предзаказывать, хоть в обливион играю до сих пор. Этот факт сильнее всяких комментариев. А уж касательно сравнений ДА с Ведьмаком — ДА я даже обычную лицензию не покупал, в то время как Ведьмака у меня 2 диска — обычный и коллекционка (в сумме выходит три, но не суть :) ).
К чему споры! Кому то больше ДА по душе, кому-то Ведьмак. Мне обе игры нравятся, обе произвели неизгладимое впечатление. Также и ДА2 прекрасная игра, не понимаю критических высказывании в её адрес. С трепетом и нетерпением ожидаю выхода второй части Ведьмака.
А мне ДА 2 вобще не понравилась, полный УГ. Ведьмак(1) больше понравился, Ведьмак 2 жду с нетерпением,2 недели осталось
Всеволод Кузнецов не справился с озвучкой. Очень жаль. Его озвучка Альтаира и Данте мне очень понравилась…
Uchiha5Sasha,
Это уже в большей мере просчет тех, кто подбирал актеров на озвучку. Если голос не подходит — как ни тужься, хорошо озвучить не получится. И у 1С не получилось. :) Я не думаю, что английская локализация лучше оригинальной, польской… но она уж точно уделывает нашу.
на торенте седня уже видел игру, раздачу канечно закрыли уже и таблетыки еще нету, такчто походу игру уже выкрали
Кража тут не при чем. Это пред-выпуск игры, доступен станет 16 числа только.
Поправка: скачать и установить можно сейчас, но зайти в игру можно будет только 16-17 числа. А до этого времени идет блок апдейтером.
Да-а, много я пропустил.Нужно срочно брать первую часть.А то Mass Effect 1,2 и Dragon Age Origins прошёл, а Ведьмака только на скриншотах видел.
Да, и насчёт вот этого бреда в комментариях-«лучше ведьмак! нет лучше DA!».Ну что вы как дети малые в песочнице! Я помню в пять лет так из-за солдатиков с братом спорил, мол которые из серой пластмассы, лучше, чем из зелёной.Сколько людей, столько и мнений.А играть во что-то, или нет — пусть каждый решает сам(а иначе зачем вам мозги?).
Андрей Маковеев, Не понимаю почему они не позвали актёра, озвучивавшего Геральта в первой части. Или он отказался. Я когда на википедии узнал, что во второй части озвучивать Геральта будет Всеволод Кузнецов, то не мог себе представить как это будет смотреться. Ну поживем — увидим.
Андрей Маковеев, Не понимаю почему они не позвали актёра, озвучивавшего Геральта в первой части. Или он отказался. Я когда на википедии узнал, что во второй части озвучивать Геральта будет Всеволод Кузнецов, то не мог себе представить как это будет смотреться. Ну поживем — увидим.
Uchiha5Sasha

Зайцев вроде сильно дохера много запросил и его послали.
Ммм… понятно. Но с ролью Геральта, по-моему, он справлялся.
Жду Ведьмака с нетерпением надеюсь он оправдает мои ожидания. Превью супер автору спасибо!
Пожалуста, скажите на максимальных попрёт:
AMD Athlon(tm)64 X2 Dual
Core Processor 5000+
2.59 ГГц 2,00 ГБ О ЗУ
P.S Заранее спасибо!!!
Ждем и шоколадом дрищем от счастья.
Уже завтра всё и узнается! Отлично! Надеюсь, что The Witcher 2 будет не просто лучшей RPG этого года, но и вообще лучшей игрой по итогам 2011-го. Уж очень хочется снова увидеть Atari в списках издателя лучших развлекалок, как это было раньше при таких играх, как Fahrenheit, 1-й Driver и NWN.
Пожалуста, скажите на максимальных попрёт:
AMD Athlon(tm)64 X2 Dual
Core Processor 5000+
2.59 ГГц 2,00 ГБ О ЗУ
P.S Заранее спасибо!!!

JekaS15, на средних настроек без теней должно пойти…
К чему споры! Кому то больше ДА по душе, кому-то Ведьмак. Мне обе игры нравятся, обе произвели неизгладимое впечатление. Также и ДА2 прекрасная игра, не понимаю критических высказывании в её адрес. С трепетом и нетерпением ожидаю выхода второй части Ведьмака.

О да я не понимаю за хер спорить, доказывать что-то если это две одинаковые игры(почти)как атмосфере так и по геймплею.DA играл тока в в первую часть и она произвела на меня хорошее впечатление, тока меня с начало раздражало что уж слишком исход боя зависел от «паузы» но потом я уже привык, даже как-то стало мне это нравится))
А теперь вопрос людям которые купили/играли в Ведьмака, стоит ли она того чтобы мне её покупать?))или ждать Ризен 2 с TES 5…
Купил, установил игра не очень. Начинается, как dragon age 2 ведьмак сидит и вспоминает и рассказывает что было. Графика слабая игра по сравнению первой частью изменилась не в лучшую сторону. Кроме сисек я пока ничего не пойму. Это мои первые впечатления не в пользу игры. В игре появился, какой то дракон, плагиат на dragon age 2 с самого начало бросается в глаза. Даже страшно стало продолжать вот вышел, отписался. Не буду дальше позорить игру соберусь силами сяду пару часов поиграю может не все так плохо хотя не очень то верится.
ПРОСТО ЭТА ИГРА НЕ ДЛЯ ТЕБЯ
А будут обзоры на эту игру
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑