22 ноября 2010 22.11.10 42 61K

The Witcher 2: Assassins of Kings: Превью (игромир 2010)

Вышло у нас превью по «Ведьмаку 2», видели? Отлично. Я вот решил добавить к статье Андрея Маковеева недостающего. И знаете чего? Пары огромных и впечатляющих женских грудей, которые ждут нас в самом начале «Ведьмака 2». Томаш Гоп уверенно демонстрирует новый движок. Его написали с нуля, и груди, знаете ли, получаются очень классные. Вот крадется Геральт по очередной тюряге, куда его опрометчиво засадили смертные, слышит крики женщины из пыточной и недобрый рык мучителя. Он ее сейчас будет прямо по нежным телесам! Мы же даму можем спасти и в награду повпечатляемся на сочные формы во время драки.

Такой горячий старт, на мой взгляд, удачно задает настроение всего последующего приключения. Мир «Ведьмака» — место крутое и своенравное. И теме секса там отдана немалая часть, вот и разработчики не стали отступать от оригинала. Я надеюсь, это остудило волновавшихся — обнаженка будет, в лучших традициях.

Еще один тревожный момент мне удалось уточнить. Ходили слухи, что Геральт из Ривии разговаривать станет на манер Mass Effect 2 — то есть весьма скупо, аркадно и без полноты. Можно выдохнуть, диалоги выполнены в классическом стиле. Сбоку появляются варианты фраз, выбираем по нраву и двигаемся дальше. Следов Mass Effect в беседах я так и не заметил, хотя Томаш Гоп показывал конкретно квесто-болтательную часть очень подробно.

Кстати, о квестах и сюжете — будет шестнадцать концовок. Если вы помните, то первая часть собирала свершения Геральта по всему прохождению, решения влияли на мир, да с таким размахом, что вспоминаемый то к месту, то просто так Fallout покраснел бы. Даже в коротеньком демо-уровне видно, что разработчики очень активно играются со связью решений-последствий. Например, некоторые сюжетные линии могут круто измениться, если убить какого-нибудь ключевого персонажа. Они не прервутся — просто трансформируются с учетом наших действий. Конкретики, правда, на этот счет пока маловато.

Удалось узнать кое-что и по поводу ведьмачьего хвостика. Многим, слышал, он не по нраву пришелся. Его судьбу пока не раскрывают — и это хороший знак, потому что мы, возможно, увидим целую систему настройки внешнего вида персонажа… или просто появится парикмахер, коли стандартная прическа не по душе.

Что касается разных вариантов начала — насколько я понял, по пути из стартовой локации мы можем выбрать стиль. Если применять магию, станешь ведьмаком со спецэффектами, рукопашно-боевой Геральт прорывается в открытую, ну а скрытный ищет тени. Примечательно в этом всем то, что для разных вариантов прохождения и принятых решений открываются уникальные ветки сюжета. Так, к примеру, если обезвредить одного из охранников, то можно открыть недоступную иначе область — ключ стражника отпирает некоторые двери… И, помимо этого, в локации найдется еще несколько альтернативных ходов.

Еще интересно, как будет реализована система переноса сохранений. Если помните, в Mass Effect 2 толку от пройденной первой части оказалось совсем чуть. Старых знакомых мы встретим точно. Та же Трисс проведет с Геральтом немало времени. В каком качестве, как думаете? После событий оригинала характер спутницы должен раскрыться еще сильнее.

И, конечно же, очень много мы говорили про собственный движок для «Ведьмака 2». Я когда-то увлекался Neverwinter Nights (даже на стенде конкурс был по этому поводу) и помню все подводные камни Aurora Engine. Радость в глазах Томаша показала, что он и сам хорошо их знает, а разработка CD Project — словно избавление. Геральт стал спортивнее, теперь он прыгает и может перемещаться по многоуровневым локациям — никаких переходов и подгрузок (почти).

Новую боевую систему стоит подчеркнуть, раз уж о движке заговорили. Давно известно, что аркадный элемент убрали, щелкать кнопками вовремя не придется. Однако чем его заменили — до конца не вполне понятно. Похоже на «Готику», но с более правдоподобной и приятной анимацией. Динамика боя благородная — умирают тут быстро, после одного-двух четких движений. Кулачные сражения более аркадные — замах, удар, камера то и дело берет самые красочные ракурсы — бац! — характерный хлюпающий звук, попадание по морде, охранник отправляется спать…

«Ведьмак 2» греет душу. После великолепного оригинала хочется не менее впечатляющего продолжения. И знаете что, уже с первого ролика планку поляки взяли высокую, уверенно держат ее уже год. И верится в шестнадцать концовок, и груди нам показывают аж сразу, и одежды Геральту приготовили множество всякой и разной — она будет влиять на отношение персонажей к нему… и шикарные, залитые красками локации мы уже видели, мельком и боссов успели посмотреть. Я наблюдал это на «ИгроМире» собственными глазами — проект демонстрировали на обычном компьютере и запускали с ярлычка. Никаких вам видео, никакой постановки — только реальный результат.

Если вы дочитали статью до конца (а я надеюсь, что вы это сделали), то полюбуйтесь на наш пилотный комикс-стрип. Понравилось? Отпишитесь в комментариях. А еще лучше — в блогах (после профилактики). Может статься, кому-то захочется попробовать собственные силы в творчестве.


Поддержи Стопгейм!

The Witcher 2: Assassins of Kings

Платформы
PC | Mac | Linux | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 мая 2011
5.3K
4.4
3 975 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

 приконо надеюсь игра будет хорошей
 Надеюсь эта часть будет хорошо оптимизирована под многоядерники (хотя в принципе по другому быть и не может). А то первую часть так и пришлось бросить в купеческом квартале. До сих пор места себе не нахожу(((
Конечно будет, а квик тайм евенты убрали? Я просто не очень понял?

Одежда будет влиять на отношение? Бредово как то… Но мелочь, драго эйдж ничто по сравнению с ведьмаком, поиграв в игру я прочитал все книги взахлеб! Спасибо за превью
какие с… какой замечательный второй скриншот)))))
[quote]farscode[/quote]
 Они правят миром)))
 комикс порадовал, но его надо было как-нибудь отдельно вынести, думаю… привык в этих местах видеть скрины.
 Главное есть сиськи — ведь именно из-за них большинству игра пришлась по душе =)
 В первой части очень понравилось что во время прохождения меняется стиль боя ведьмака, надеюсь во второй части от твоих действий будет более широкое внимание уделено этому.
[quote]Главное есть сиськи — ведь именно из-за них большинству игра пришлась по душе =)[/quote]Вот круто......многим людям нужен хороший геймплей, графика, сюжет....а ему лишь бы сиськи были....везет.....
 Прочитал, отлично написано Ярослав! Комикс очень смешной, Лорсу спасибо.
Девид Блейн порадовал))))))  
 Мне нравится то что мечи за спиной ГГ не крест-на-крест, а параллелны. Эстетика е-мое
 Замечательный комикс и превью на 5+))
 Не совсем понятно про что комикс!)1
первого ведьмака проходил раз 5, сколько раз пройду 2 страшно подумать( 
Дааа. Шестнадцать концовок!!! И, что главное, груди!1!!! Я счаслив.:) 
 Шестнадцать?! )) Офигеть, 16 раз проходить, сдохнуть можно :) Комикс порадовал. Отличный! (В конце 3й Девид Блейн?) :) За отдельное превью спасибо! Мне понравилось то, что развитие ГГ определенным образом влияет на игру :)
 Хорошая статья! Игрушка думаю тоже будет неплохой. Меня напрягает лишь одно: СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ! А ведь я уже сделал предзаказ на нее!
Читай также