22 октября 2010 22.10.10 0 10K

The Filmmaker: Прохождение

Главный герой игры получает по почте два билета на открытие кинотеатра. Кинотеатр долгое время был закрыт из-за странных самоубийств и убийств пятерых человек. Главному герою придется раскрыть тайну того, что произошло в кинотеатре и помочь душам умерших обрести покой.

Интерфейс игры:

Основной курсор представлен в виде крестика.

Курсоры: стрелка – идти в соответствующем направлении, искривленная стрелка – обернуться назад, круг – рассмотреть, взять предмет, перевернутый крестик – взаимодействовать, мишень – применить предмет.

Инвентарь находится в верхней части экрана. По умолчанию в нем находится лупа, мобильный телефон и приглашение в кинотеатр. Все предметы можно рассматривать через лупу, иногда это необходимо. В нижней части экрана находится выход в меню игры.

Применить предмет – зажать его левой кнопкой мыши и перетащить на соответствующее место.

Совместить предметы – наложить их один на другой в инвентаре.

Вид игры от первого лица.

1. В поисках призмы.

После ролика и разговора, пройдите вперед. Можете рассмотреть афишу на стене слева. Потом опять прямо, к кинотеатру. Поверните налево и пройдите вперед, к дверям. Рассмотрите правую створку двери. Перед вами первая (нелинейная) головоломка. Нажмите квадратик в левом верхнем углу. Появится цифра, которая означает, сколько клеточек по вертикали или горизонтали нужно отсчитать, чтобы нажать снова. После двух угаданных цифр дверь откроется. Здесь вас поприветствует призрак Клода Ферусила (режиссера театра) и попросит положить ваш билет в ящик. Ящик окажется перед вами, ложите билет и идите вперед к стойке. Призрак попросит вас найти шесть призм, которые он потерял в кинотеатре, а потом вернуться обратно в вестибюль и посмотреть на потолок.

Поверните налево, потом направо и зайдите за стойку. Обратите внимание на весы, в чашу которых можно что-то положить. Подойдите к кассовому аппарату на стойке, рассмотрите его и прочтите записку. В ней будет уравнение, в которое нужно подставить числа от 1 до 9, чтобы открыть кассовый аппарат. Пока отложите ее, и нажмите два раза стрелку вниз, чтобы заглянуть под стойку. Возьмите с нижней полки кулек с конфетами. Поднимитесь вверх, повернитесь налево и возьмите стаканчик в красно-белую полоску. Выходите из-за стойки, повернитесь лицом к входу в кинотеатр, и идите налево. Рядом с лестницей вы увидите вход с табличкой «ARCADE» (Зал игровых автоматов). Идите туда и пройдите прямо к автомату с куклой «Fortune Teller». Посмотрите на нижнюю часть автомата и возьмите из прорези красную карточку. На ней написаны цифры 174. Чтобы сыграть, хоть в одну из игр, вам нужны деньги. Возвращайтесь к кассовому аппарату, снова рассмотрите записку Хизер. В центр уравнения нужно вставить число 174 (написанное на карточке). Теперь нужно найти две пары чисел, каждая из которых будет при умножении давать 174. Уравнение будет выглядеть так:

29×6=174=58×3 или наоборот 58х3=174=29х6

Введите по порядку цифры на кассовом аппарате: 2,9,6,1,7,4,5,8,3 или 5,8,3,1,7,4,2,9,6. Цифры будут вводиться в обратном порядке, не обращайте внимания. Возьмите из открытой кассы первую призму и деньги. Идите снова к игровым автоматам. Можете поиграть в автомат «Fortune Teller», который дает подсказки к игре. Посмотрите на низ автомата и вставьте монетку в прорезь с надписью «25». Игра начнется. Вам покажут первоначальное положение шариков, потом «мадам Эсмеральда» накроет их чашками и перемешает. В конце вам снова покажут три шарика. Вам нужно проследить за перемещениями шариков и в конце угадать, какой цвет шарика совпадает с его теперешним расположением. Легче всего следить за средним шариком (желтый), он всегда находится в центре.

Пример:

Если угадаете, из прорези внизу достанете подсказку к игре, но подсказки могут касаться и тех моментов, которые вы еще не проходили. В игру можно играть сколько угодно. Примечание: если откроете в папке с установленной игрой папку External (например: C:\Program Files\The Filmmaker\External), то можете просмотреть все подсказки (они идут в виде картинок с пометкой OldHint).

Когда наиграетесь, оборачивайтесь и поворачивайтесь направо к автомату с мишками («Super Crane»). Здесь нам нужно достать ключ, который лежит на мишке. Кидаете монетку, жмете рычаг один раз. Кран поедет вперед. Когда он достигнет уровня мишки с ключом, жмете рычаг снова. Кран поедет вправо. Когда он окажется над ключом, жмете третий раз и кран опускается. Если кран сумеет подцепить ключ, то он опустит его в нишу, и вы сможете забрать его. Ключ нужно получить обязательно, попыток у вас сколько угодно.

Идите к лестнице возле игрового зала, поднимайтесь, поворачивайте налево, заходите в дверь, опять поднимайтесь по лестнице и заходите в проекторскую. Идите налево, поверните направо к столу и достаньте из мусорной корзины в правом нижнем углу записку. Из нее можно узнать, что Хизер работает по понедельникам. Развернитесь и подойдите к пульту напротив входной двери. Рассмотрите синий экран. Это график работы, который определяет, кто из служащих кинотеатра назначен на работу в проекторской, для какого фильма и в какой день. Также там указаны увлечения каждого из служащих. Например: Тодд любит складывать паззлы, работает во время фильма «Count» по пятницам. Справа на экране указаны подсказки для решения головоломки. Если нажать в правом нижнем углу кнопку «Help», то можно прочитать принцип действия для разрешения головоломки. Как подсказка, справа от стола с пультом на магнитофоне лежит диск, подписанный Эриком Салвисом. Следовательно, он тот, кто любит слушать музыку. Разместите крестики вот так:

а потом нажмите на каждый из них еще один раз, чтобы они превратились в точки. Снизу откроется полка, из которой вы заберете вторую призму. Выходите из проекторской, спуститесь на первый этаж по лестнице справа и заверните за нее. Вы окажетесь у туалетов (вывеска «Restrooms»). Первая дверь – женский туалет. Заходите и поверните налево. Вы увидите кровь на зеркале. Пройдите вперед и обернитесь. На стене кабинки вы увидите картинку:

Выходите из женского туалета, поворачивайтесь направо и заходите в мужской. Подойдите к кабинке и прочитайте записку, в которой некий Грег просит Тодда вернуть ему плитки. Рассмотрите рулон туалетной бумаги слева на стене и получите еще одну подсказку:

Потом рассмотрите коробку с плиткой. Вам нужно сложить паззл из нее, а картинки служили подсказками. Плитки можно переворачивать, если нажать на круглую стрелку в углу каждой из них. Готовый паззл выглядит так:

Когда соберете паззл, крышка коробки откроется, и вы получите третью призму.

Выходите из туалета, возвращайтесь в вестибюль, станьте лицом к стойке, поверните от нее налево, зайдите в коридор и откройте красную дверь прямо. Вы оказались на складе. Пройдите два раза вперед, поверните направо, пройдите четыре раза вперед, поверните налево и возьмите ножницы с маленького столика. Снова идите к стойке. Это можно сделать не возвращаясь: поверните направо, пройдите два раза вперед, откройте двери и окажетесь в противоположном коридоре (коридоры и двери, расположенные по бокам в кинотеатре симметричны). Выйдя из коридора, снова окажетесь в вестибюле, но с другой стороны. Зайдите за стойку, пройдите к весам и рассмотрите их. Совместите в инвентаре ножницы с кульком конфет. Достаньте красно-белый стаканчик и поставьте его на стойку возле весов. Пересыпьте в стаканчик конфеты. Конфеты, оставшиеся в кульке, насыпьте в чашку весов. Откроется потайная ниша, достаньте из нее четвертую призму. Выходите из-за стойки и поднимитесь на второй этаж. Справа и слева от двери, ведущей в проекторскую, будут две двери с красными шторами. Заходите в одну из них и окажетесь на балконе кинозала. Если вы зашли в дверь справа, то пройдите вперед, поверните налево и возьмите на кресле 3D очки. Если зашли в двери слева, то поверните направо, пройдите вперед и поверните налево, а потом прямо и налево. Выходите с балкона, спускайтесь на первый этаж и заходите в одну из дверей с красными шторами, расположенными по бокам стойки. Вы окажетесь в кинозале. Идите вперед к экрану, увидите призрак повешенного. Поднимитесь на сцену, подойдите к трибуне и возьмите брошюру. Подойдите к центру сцены, повернитесь к залу лицом и посмотрите вниз. Вы увидите закрытый люк. Спускайтесь со сцены, и выходите через двери сбоку. Вы окажетесь в коридоре. Заходите в склад через красную дверь. Идите к женской раздевалке (деревянные двери сбоку, вывеска «Women’s dress»). Подойдите первому справа столику и прочитайте любовные письма Хизер. Она была влюблена в Джереми, но скрывала это от своего отца (Тодда) и они встречались тайно. Отец узнал об этом, и Хизер считала, что ему рассказал Клод Ферусил. Осмотрите соседний столик с косметикой, но пока на нем ничего взять нельзя. Выходите из комнаты и подойдите к соседней двери («Menander’s office»). Откройте ее ключом из автомата с мишками. Осмотрите бумаги на столе слева и прямо. Слева от монитора возьмите кнопки. Если заглянуть в фиолетовую папку, то можно найти подсказку к головоломке с графиком в проекторской, которую мы уже решили. Когда отойдете от стола, то увидите за ним спящего призрака. Поверните направо от двери и рассмотрите большую фотографию. На ней изображены все служащие театра. В правом углу кабинета, рассмотрите картину с долларами, за ней обнаружите сейф. Пока открыть его нельзя. Снова идите к двери, повернитесь к столику слева и рассмотрите на нем квадратную желтую коробку. Сверху на ней будут пятнашки. Если хотите, можете собрать их, заслужите похвалу от Ферусила. А если нет, то просто нажмите на кнопку в нижнем правом углу

и получите пятую призму.

Выходите из офиса, рассмотрите доску на стене и идите к следующей двери («Men’s dress»). Внизу слева от двери, будет сундук, обратите на него внимание. Заходите в раздевалку. На столе слева можно прочитать газету, где написана нелестная рецензия на спектакль «You stole him from me». На третьем столе прочитайте дневник Эрика, возьмите ключ от склада и рассмотрите фото на зеркале над столом. Обернитесь и пройдите направо за ширму. Там будут парики, странный рисунок и бумажка на кнопке. Выходите из раздевалки и прямо на столе прочитайте листок с загадкой. Здесь нужно составить фразу из первоначальной, меняя буквы, как написано в подсказке. Изначальная фраза: «You must have hope» должна превратится в фразу: «Cannot avoid fate». Потом нужно посчитать место каждой буквы в алфавите и сложить полученные числа: C-3+A-1+N-14+N-14+O-15+T-20+A-1+V-22+O-15+I-9+D-4+F-6+A-1+T-20+E-5=150. Это число нужно набрать на сундуке слева от двери, он откроется, и вы получите шестую призму. Ферусил пригласит вас в вестибюль, но пока не идите туда. Идите к выходу, возле двери оборачивайтесь и смотрите направо или налево (в зависимости от того, возле какой вы двери) и спускайтесь вниз, в подвал. Там симметрично расположены две двери по бокам небольшой комнаты. Одна из них не открывается и слепит вспышкой, на второй используйте ключ из дневника. Повернитесь налево и возьмите на второй полке фонарик и спички на нижней полке справа. Идите в помещение в центре, подойдите к лестнице посередине и лезьте вверх. Перед вами окажется закрытая крышка люка. На ней нарисованы призмы, соединенные точками. Нужно вставить в точки кнопки таким образом, чтобы все линии подсветились белым.

Откроется люк, и вы окажетесь на сцене кинозала. Идите в вестибюль. Встаньте напротив стойки, лицом к ней и посмотрите вверх. Перед вами витраж, по бокам которого находятся места для призм. Вставьте туда призмы в соответствии с их формой. Теперь нужно собрать трехмерную фигуру из призм. Расположите их в центре в таком порядке

Если призма встанет на свое место, раздастся звенящий звук. После ролика в кинотеатре станет темно.

1 2 3
из 3 страниц
Поддержи Стопгейм!

The Filmmaker

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
19 апреля 2010
2
0
0 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также