22 марта 2002 22.03.02 1 51K

Battlezone 2: Combat Commander: Прохождение

Миссия 12. После победы в предыдущей миссии мы получили повышение, а потому - доверие - нам нужно спасти базу, которую враг атакует. База развернута на берегу острова. На другой его стороне стоит очередное вражеское орудие, которое мы должны нейтрализовать. Сбрасывают нас круто - без танка. Видимо - подвели к люку и пинком под зад! С криком А-а-а-а-а!!! летим мы вниз, а под нами кипит бой. Несколько танков отстреливаются от вражеской толпы. Видимо, враг напал неожиданно, поэтому некоторые наши танки стоят без пилотов. Вот в один из них мы и прыгаем, чтобы отстреляться. Внимание!!! Следите за Вражескими пилотами, которые катапультируются - они, сволочи, пытаются сесть в наши беспилотные танки и атаковать нас на них. Но хуже, если они садятся в стоящие недалеко 2 беспилотных Мусорщика. Для нормального завершения миссии нам нужно минимум 3 мусорщика, но пока у нас установлен только один. Два других стоят дальше. Залазим в один и подгоняем его к луже. Жмем "С" и Мусорщик устанавливается. Мы скачем в другой и едем дальше - тоже ставим. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ тем Мусорщиком, который у нас в списке - он находится за местом, охраняемым тремя Пушками врага, так что Вы его наверняка потеряете. Потом мы грохнем Пушки и поставим и его. В настоящее время нам нужно оборонять базу, пока не построим Энергостанцию (включаются наши Плазменные Пушки), потом строим Пушки и продолжаем оборону. Следите, чтобы мусорщики были в безопасности, особенно тот, который у холмов - он постоянная мишень. Не забывайте, что хотя ремонтников у нас нет, но есть Сервисный Центр, где мы можем отремонтировать свой корабль.

Построив достаточную оборону, валим Пушки врага и ставим последнего Мусорщика. Потом постепенно громим базу Врага, причем лучше построить мортиру с разрывными снарядами и использовать ее (тут мы впервые встретим Танки врага с Энергопушками - страшная вещь!!!).

Разгромив базу врага, кроме самого оружия, строим Таг (или он есть, не помню) и тащим его к базе врага. Таг используется для того, чтобы транспортировать любые объекты, в том числе и беспилотные корабли (мне удавалось снайперским огнем убивать вражеских пилотов и летать на их кораблях, но свой танк тащил на базу Тагом). Таг вытаскивает из центра орудия Кристалл и Миссия завершена!!!

Миссия 13. Вот уж действительно, несчастливое число! Враг почти согласился на то, чтобы вести переговоры и мы очухиваемся прямо посреди ВРАЖЕСКОЙ БАЗЫ!!! Ждем-с когда приедет их падишах на переговоры. Не двигайтесь с места! Ждите. Вот появляется корабль Падишаха в окружении двух танков с энергоразрядниками. Запомните, где остановятся эти танки! Падишах заезжает в наш транспортник (он стоит в окружении двух наших Ходульников - хорошие танки, но медленные. Запомните, где стоит транспортник - В эту сторону мы скоро будем удирать!

Транспорт взлетает и... взрывается!!! Его подорвали!!! Первые секунды враг в растерянности. За это время мы должны успеть уничтожить ОБА энергетических танка врага (или они нас потом завалят) и броситься удирать. Немедленно выбираем два наших Ходульника и заставляем их идти за собой. Враг открывает огонь, а мы удираем. Но недалеко, только так, чтобы враг не достреливал в нас из Энергобашен. Враг за это время расправится с нашими танками (они не поступают в наше распоряжение). Если Вы не будете зевать, то один из наших Ходульников успеет убежать за нами. Второго у меня всегда грохают - слишком уж они медленные. Если за нами увяжутся корабли врага, грохаем их! После этого тащим его по проходу до выезда на площадь и оставляем его там, чтобы он охранял этот проход - враг будет атаковать только отсюда.

После гибели майора Мэнсона мы получаем звание Майора. Несемся дальше - там у нас базовая баржа. Раскрываем ее (но можно притащить ее к Ходульнику - больше места) и немедленно строим три Мусорщика. Около Ходульника как раз ТРИ озера. Устанавливаем Мусорщиков на них, после чего помогаем Ходульнику отбивать атаки, пока не построим пару-другую турелей и установим их. После этого можно уже относительно не торопясь построить около Ходульника Радиостанцию и Пару Плазменных башен (для этого, естественно, надо построить Конструктора). После этого можно построить еще пару мусорщиков и притащить их туда, где установлена Вторая точка (Первая была там, где у нас стояло базовое корыто). Когда мы там появимся, у нас подскочит количество Мусора порядка 60 единиц, именно поэтому нельзя сюда идти сразу - пока у нас нет 3-х установленных Мусорщиков, мы потерям Мусор.

После этого постепенно гробим вражескую Базу и добираемся до одного из кристаллов - он в строении на другой стороне вражеской Базы. Строим Таг и им вытаскиваем этот Кристалл. Миссия выполнена.

Миссия 14 (с нее можно получить расхождение сюжета, но об этом в следующий раз!). Транспорт с падишахом навернулся за лавовым озером, посуху туда можно дойти только через Сионскую Базу. Немедленно тащим наше базовое корыто вперед. Проходим первое озеро металла и недалеко от второго строим базу. Меняемся танками с другим пилотом (тут прикол - у вашего танка боеприпасы со временем сами не восстанавливаются, а у автоматических пилотов - восстанавливаются - это дает дополнительный выстрел из мортиры на каждые 7-8 выстрелов). Ставим построенных мусорщиков и немедленно залетаем на гору справа. По ней, забираясь все выше, идем вперед, потом вправо - мы прямо над базой Сионов. Громим их строения мортирой, не спускаясь вниз. Главное - грохнуть стоящее вдали строение - Башня с пластиной - сюда враг будет пытаться дотащить труп своего военачальника, который нужен нам. К тому же, это Завод врага. Если мы уничтожим это здание, то он лишается всего тяжелого вооружения. Потом можно добить остальные строения, до каких можно дострелить мортирой сверху. После уничтожения строений здесь нам опасны только Энергобашни и несколько уже построенных кораблей. Ухлопав их, можно вообще об обороне не беспокоиться.

После этого не торопясь (куда торопиться - у врага все равно нечего строить), совершенствуем базу, гробим все на базе врага и тащим туда Таг. Сионы уже приперли туда кресло со своим главарем, но поместить его некуда - завод мы угробили. Гробим их Транспортник, даем команду Тагу взять кресло и тащим его на базу. Тут появляется вражеский корабль, называемый Елена и начинает вещать, что типа, плюнь ты на своего босса и иди за мной (не получится - для этого надо сначала идти другим путем). Так что я вылез, снайперски прицелился в ее кабину и застрелил пилота нахрен. Мне медаль, и миссия Выполнена.

Миссия 15. После допроса их главарь куда-то исчез. А мы должны уничтожить остатки войск Мэнсона. Сами мы сидим в Ходульнике (страшное оружие, но неповоротливое). Тут все просто, дойти до базы врага (она земная), уничтожая все на своем пути. Ухлопать Базу и на пути назад уничтожить всех, кто на нас нападает из засады. Когда уничтожим последнего (я один раз добивал их уже пешком - всех моих грохнули), нас забирают и миссия закончена.

1 2 3 4
из 4 страниц
Поддержи Стопгейм!

Battlezone 2: Combat Commander

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
30 декабря 1999
22
4.1
7 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также