17 мая 2003 17.05.03 0 14K

The Sims: Unleashed: Советы по прохождению

Долой грабителей!
Если вы хотите обезопасить свой дом от грабителей, попробуйте следующие советы.
Во-первых, имейте в виду, что сигнализация срабатывает в тот момент, когда грабитель проходит рядом с ней. А полиция не появляется в тот же миг, так что за это время вор может успеть схватить какой-нибудь дорогой предмет или даже парочку.
Конечно, деньги вам вернут, и даже плюс вознаграждение за поимку грабителя. Но вернут стоимость предмета на текущий день, а она может быть на порядок ниже начальной. Предположим, был у вас компьютер - и не стало. Что вам толку, что у вас теперь тысяча симолеонов, если он стоил три? Сейчас, б/у, он, конечно, столько не стоит. Но вам-то ваш компьютер нужен, не важно, устарел он у вас или нет!
Но есть возможность оставить грабителей с носом, хотя дом при этом выглядит немного странно. Итак, если вы обращали внимание, посетители приходят на участок с двух сторон - с противоположных концов тротуара, идущего вдоль дороги. Если поставить два фрагмента стены вдоль тротуара, на дальних сторонах участка, и разместить на каждом сигнализацию, то сигнализация сработает еще до того, как вор подойдет к дому. Правда, два отдельно стоящих куска стены выглядят немного странно... если не сказать уродливо...
Если фасад здания довольно широк, можно поместить сигнализацию на концах фронтальной стены. Другое решение этой проблемы становится возможным, если у вас есть овощехранилище, стоящее близко к дороге. Установите сигнализацию на его внешней стене.
Или можно построить две малюсенькие восьмиугольные комнатки в двух углах участка и снабдить каждую наружной сигнализацией. А если еще и сделать их двухэтажными, с острой крышей и оклеить старинными обоями под камень... Сторожевая башня!
Иногда, если грабитель уже пришел, взял предмет и уходит, к вам возвращается возможность войти в режим строительства. Так что окружить его стеной до прихода полиции весьма неплохая идея!
А можно посмотреть на все это с другой стороны. Грабители! Помогите! - типичные устаревшие стереотипы. Задумайтесь только: грабители! Разве ж это плохо? Нужно просто выносить из всего пользу. Обычно грабители приходят за плазменным телевизором, за телескопом, гитарой или компьютером - в общем, за дорогими вещами. А вы не ставьте дорогих вещей у входа! Устройте в холле лучше бар - поставьте барную стойку и диван, или еще что-нибудь. Сделайте прихожую, с зеркалом и шкафом, посадите цветочки... То, на что вор не купится. А когда вор придет и не успеет взять у вас ничего стоящего, полиция, тем не менее, вознаградит вас тысячей симолеонов. Славно, а главное, на халяву!
В крайнем случае, размещайте сигнализацию над входной дверью, но не внутри, а снаружи. Эстетика или спокойствие? Выбор за вами!

Совершенная личность
Кто не мечтал о такой? Кто не хотел бы, чтоб его Сим был обаятельным, Активным, Общительным, Аккуратным и Милым - и все одновременно? С некоторыми хлопотами, но этого можно добиться. Попробуйте создать Сима без пунктов личности. Вообще!
Заселите его в окрестности и пусть сварит зелье. Зелья, превращающие во Франкенштейна, клонирующие или портящие ваши показатели, вас не интересуют - просто продавайте Станцию, пока она не потеряла свою стоимость, и покупайте новую. Как только вы сварите и выпьете желтое зелье, ваша личность радикально изменится. Ура!
Мы уже говорили о вреде чистоплотности? Или вам из каких-то своих личных соображений не хочется, чтобы у Сима было более восьми пунктов Активности, например? Тогда, создавая Сима, расположите 10 пунктов в графу Чистый и несколько в Активный. Когда ваша личность в дальнейшем изменится, показатель Чистоты будет нулевой.

P.S. Как-то раз, прежде чем мне удалось, наконец, сварить чертово желтое зелье, у Сима было уже 9 пунктов логики. Неплохой побочный эффект, да?

20 тысяч? Нет, 40 тысяч лучше!
Для The Sims, начиная с Hot Date, есть еще один хороший трюк. Представьте только: начальная стадия карьеры... Нужен дом, мебель, деньги... Невольно начинаешь задумываться над использованием кодов. Мы не ищем легких путей!

Заселите в окрестности семью из одного человека и сделайте его Активным и Общительным. Поселить его нужно в не слишком дорогой лот и снабдить только телефоном.
Теперь создайте другую семью из одного или двух человек пола, противоположного полу только что заселенного Сима. Лучше если один из них тоже будет Активным, и вообще совпадет по знаку Зодиака с этим первым Симом из окрестностей. Заселили?
Теперь возможны два варианта:
1. Снабдить семью всем необходимым, познакомить Сима с другим Симом и как можно скорее их поженить!
2. Можно пока не снабжать семью ничем, кроме телефона, выйти в окрестности и зайти в первую семью. Не тратясь на дом, обставить участок хорошей мебелью, чтобы поддерживать Сима в приличном настроении, и купить ему предметы вроде верстака, кухонной стойки для изготовления домашних консервов и мольберта. На работу Сима не устраивать, денег, чтобы прокормить себя одного, он достанет и так. Ведь если нет дома, нет и больших счетов! А когда у Сима появится куча полезных навыков, нужно познакомить его с Симом из другой семьи и заставить их влюбиться друг в друга (если они одного знака Зодиака, это несложно сделать). Войдя в другую семью, следует пригласить Сима переселиться и получить плюс к его/ее деньгам гору отличных качеств. Теперь с суммой 40000 можно легко снабдить семью приличным домом и всем необходимым, а с личными качествами, кроме того, получить хорошую работу и быстрое продвижение.

Одна жена и дюжина друзей вдобавок?
Если ваш Сим - первый и единственный в соседстве, попробуйте такую стратегию: сварите красное зелье или дождитесь, пока джинн спросит вас про любовь. Так... В общем, терпение и труд все перетрут. В любом случае, прежде чем сделать это, вам прежде понадобится набрать все необходимые для завершения вашей будущей карьеры навыки, и продвинуться так далеко, насколько это вообще возможно без друзей. Теперь в вас кто-то влюбляется. Поскольку в окрестностях никого нет, это будет горожанин. Переманив его жить к себе, вы получите от 15 до 40 друзей семьи (зависит от конкретного горожанина)!
К сожалению, со временем отношения с друзьями ухудшаются, так что нужно успеть завершить карьеру, пока вы всех не растеряли. Но все равно, столько друзей - это классно!

О Ньюби
В процессе обучения у Ньюби, настроение Боба никогда не бывает плохим. Поэтому обучите его необходимым навыкам, устройте на работу вроде Военной карьеры, где не нужно много друзей, и купайтесь в симолеонах. Когда же вы решите, что добились всего, чего могли, только тогда можно сохранить игру.
Есть только одно "но" - вам нравится Боб Ньюби? Меня просто раздражает...

Супернавыки
Этот фокус сбережет вам уйму времени. Создавая семью, сначала сделайте всех ее членов детьми. Назовите их настоящими именами, но не беспокойтесь о личности и внешности. Выйдите в экран создания семьи, и снова отредактируйте каждого. Сделайте их взрослыми, назначьте желаемую личность, но не меняйте имена!
Теперь заселите семью в окрестности и взгляните только на их навыки! С ума сойти!
Иногда больше, иногда меньше, но какие-либо навыки теперь будут у всех Симов. Это происходит потому, что у детей всегда хороший рейтинг работы, "B" или что-то около того. Кроме того, считается, что они уже имеют какую-то работу - это не соответствует действительности, так что вам остается только подобрать каждому соответствующую его навыкам карьеру. Все! Повышение не заставит себя ждать.

Шедевры Франкенштейна
Если я скажу вам, что в саду у меня стоит около 60 мольбертов, вы решите, что у меня плохо с головой? Так вот, с головой у меня и в самом деле плохо, но в данном случае не спешите делать выводы.
Обычно, когда Сим приготовил фиолетовое зелье, я перемещаю химическую станцию внутрь "комнаты" из мольбертов, и говорю ему выпить зелье. Как только Сим заходит внутрь, я закрываю проход последним мольбертом - voila! Когда Сим превращается в монстра, ему нечего делать, и он начинает рисовать. Даже если бы я задалась целью, то не могла бы остановить его, пока он не закончит со всеми 60-ю картинами. А если вы как следует заперли его внутри, то он не проберется в дом и не устроит беспорядка. Пока Сим находится в таком "монстроподобном" состоянии, его показатели не уменьшаются; а каждый шедевр приносит вам от 40 до 300 симолеонов. И потом, даже если их продажа займет полдня, это все равно веселенькое занятие (в прошлый раз продажа 60-ти картин принесла мне доход в 7000 симоленов!).
Правда, рисование и продажа, я полагаю, займет дня два, так что проверьте перед уходом в творческий прорыв свой почтовый ящик. Вообще-то, это все же не способ продвижения по карьере, но неплохой разовый заработок. И потом, мы все же говорим здесь о нестандартных и непривычных стратегиях игры!
В качестве постоянной карьеры этот способ определенно не годится - во-первых, мольберты и так дороги, во-вторых, часто приходится платить штраф за использование химической станции. Но если уж вы сварили фиолетовое зелье, то стоит попробовать.
Кстати, относительно монстра есть еще одна странная вещь - иногда, даже если он и близко не подходит к телевизору, тот все же ломается. Причем только телевизор! Я не пробовала покупать несколько телевизоров, так что не знаю, смог бы он сломать, будучи запертым, все, но в любом случае это звучит очень странно... Почему замуровывание монстра не спасает телевизор от его нападок?

Спекуляция журналами - тоже выгодная вещь!
Прежде всего, хочу сказать, что использование кода "move_objects on" я вовсе не считаю серьезным cheat'ингом (слово, несущее в себе привкус обмана). Скорее, это просто необходимая вещь для выхода из ситуаций, когда горничная, например, чистит душ снова и снова, или когда гости застревают поперек прохода и не дают другим двигаться, или когда жужжание мух доводит вас до белого каления.
Этот новый способ получения денег требует от вас вмешательства "move_objects", потому что иначе горничная или Серво непременно выбросят вашу редчайшую коллекцию в ближайший мусорный бак.
Когда вы покупаете в Центре журнал и приносите его домой, он не стоит ни гроша - просто потому, что не представляет собой ничего особенного. Но по истечении суток журнал перестает быть просто журналом и становится редким печатным изданием, а значит, растет и его цена. И в режиме покупки его можно продать за 460 симолеонов. Сейчас я продемонстрирую вам, что это может быть весьма выгодной карьерой.
Для начала купите несколько столов и расположите их прямо у входа в дом, чтобы вашему Симу не пришлось терять время. Рано с утречка выспавшийся Сим должен позавтракать, сходить в душ и вызвать кэб. Имейте в виду, что показатели Сима должны быть настолько высоки, насколько это возможно. Теперь отправляйтесь в любой лот, где есть книжный магазин. А теперь покупайте журналы. Не обращайте внимания ни на кого и ни на что, просто покупайте как можно больше журналов, пока ваши рейтинги не упали. Как правило, Сим может купить около 40 журналов, прежде чем начнет жаловаться на недостаток удобства и радости. Поскольку на покупку одного журнала тратится в среднем по 20 минут, действие займет у вас около 13 часов.
Вернувшись домой, Сим начнет выкладывать журналы на столы. Ваша задача - синхронно перемещать их на пол, чтобы ему не пришлось искать место, куда положить остальные журналы, когда место на столах кончится, и тратить на это драгоценное время.

Теперь быстро отправляйте Сима в туалет и в душ, затем он может доесть остатки завтрака (они не испортились, так как вы были в Центре), и если его энергия не слишком низка, можете повысить его Радость и Комфорт. С повышением Общения, думаю, придется повременить до утра. Теперь отправьте Сима спать.
После полуночи перейдите в режим Покупки и продайте журналы за 460 каждый. Себестоимость полного набора из пяти журналов - 27, так что общая себестоимость будет 216, а если вы будете покупать только Victor's Digest за 3 симолеона штука, то затратите и того меньше - 120. Добавьте эту сумму к стоимости проезда (50) и вы убедитесь, что за день можно заработать более 18000 чистыми деньгами!
Но даже если не увлекаться покупкой так сильно и просто мало-мальски извлекать пользу из поездок в Город с посещением ресторанов, игрой в пинбол и общением, можно за один день отдыха извлечь столько финансов, что их хватит, чтобы покрыть расходы на вечеринки, мебель, отпуск и все прочее.
Еще одно удобное использование этой стратегии - это отправить в Центр только что вселившуюся семью, пока ее настроение еще не нуждается в повышении и поддержании. Три-четыре человека заработают столько, что на месте вашего участка, который еще утром был голым, вы сможете построить к следующему утру дворец. Просто сказка!

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

The Sims: Unleashed

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
25 сентября 2002
40
4.1
27 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также