Меню
StopGame  Превью игр Off-Road Drive Превью

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2018-го года!
  • «Инфакт» от 19.12.2018 — Из Telltale в Insomniac, сюжет The Long Dark, второй эпизод Life is Strange 2, Nintendo Switch…
  • THE GAME AWARDS 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии (экспресс-запись)
  • Обзор игры Super Smash Bros. Ultimate
  • Итоги 2018 железного года
  • Обзор игры Monster Boy and the Cursed Kingdom
  • Conqueror’s Blade. Выйду я в поле с толпой
  • Made in Japan — 10 самых ожидаемых японских RPG
  • ИТОГИ 2018: Голосуем в прямом эфире
  • Destiny 2. Новый год — время волшебства!
  • Видеообзор игры The Council
  • Секреты режиссуры Final Fantasy XV // «На перемотке»
  • PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Зима близко
  • Рандомные игры. Рандомные моменты. Выпуск 31
  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5

Off-Road Drive: Превью

Off-Road Drive
Игра: Off-Road Drive
Платформа: PC, X360
Жанр: racing, simulator
Дата выхода: 30 сентября 2011 г.
Разработчик: 1C-Avalon
Издатель: 1C Publishing EU
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Одной из игр, что мы внимательно рассмотрели на КРИ прямо в номере у «1С-СофтКлаб», был «Полный привод 3». Даже порулить удалось, хоть и с трудностями. Дело в том, что столик, на котором покоились компьютер и собственно сама баранка, оказался жутко неудобным. Средство управления из-за дурацкой конструкции мебели не держалось уверенно, а болталось, словно тряпка на высоте двадцатого этажа. В общем, пилот зверского внедорожного болида должен владеть бесконечным терпением, аки тибетский монах. Ведь даже без проблем с управлением ему придется сосредоточенно преодолевать бесчисленные природные преграды самых разных конфигураций и видов.

Главное, на мой взгляд, новшество серии — движок. В сердце игры урчит буржуйский Unreal Engine 3, который позволил (наконец-то!) сделать реалистичную физику и весьма привлекательный внешний вид. У нас тут в статье много картинок, но все это лучше видеть в динамике. Водичка весело журчит, травка сминается, джип оставляет заметную колею в свежей грязище, а окружающие деревья шелестят листвой на ветру. «Полный привод 3» смотрится очень впечатляюще, особенно на фоне предшественников.
Полный привод 3

Ландшафт изменяется в реальном времени. Что-то такое было в «Вангерах» 12 лет назад.

Собственно, новый движок позволил очень детально проработать машины. Выглядят они отлично — в этом ничего такого, все уже привыкли. Главное тут — физика. Внедорожники ведут себя честно и не прикидываются надувными мячиками, которые звонко отскакивают от препятствий. Серьезную преграду не взять наскоком, разогнавшись получше. Болото не преодолеть только с помощью тупого вдавливания кнопки «газ» по самое не хочу. В «Полном приводе 3» как никогда важны специальные приспособления. Например, лебедка — лучший друг гонщика. Завязнуть в жиденькой глине — дело двухминутное, а вот выбраться оттуда — уже очень сложно. Спускаем давление в шинах, цепляемся к дереву (интерфейс лебедки очень сильно переделали, теперь не надо искать по экрану, за что ухватиться, игра просто подсвечивает подходящие для этого объекты), подтягиваем себя, немного газуем — и вот она, свобода!

Преодоление порогов и рек — уже другая задача. Тут поможет работа с дифференциалом, чтобы крутящий момент не подвисал вместе с колесами в воздухе. Лебедочка и манипуляции с давлением тоже помогут. А если застряли в неудобной позиции, на слишком крутом подъеме, да еще и в раскоряку без сцепления с землей, то не обойтись без пониженной передачи. Вспоминая KRAZ, сразу отмечаем, что приспособления обрели большее влияние. Разработчики нам радостно это подтвердили.
Полный привод 3

Выбраться из таких засад поможет только лебедка. Вот она в действии.

И все же игра состоит не только из бесконечных преодолений препятствий. Есть и скоростные трассы с минимумом сложных участков. Но и на них трудностей не избежать. Забавно нестись по грунтовке на скорости больше сотни, с размаху въехать в песок или грязь, увязнуть там почти по днище, а потом несколько минут выбираться, чертыхаясь и ругая на чем свет стоит дизайнера трассы. Нам даже показали запись с рекордом, который никто не может побить. Один из девелоперов проехал трассу так, что его никто не в силах обогнать. Мы даже сами решили проверить, насколько крут этот человек. Оказалось — очень крут. На первом же повороте в грязевой мине наш задний мост занесло. Да так, что передние колеса почему-то увязли. Получилось очень невесело — зад машины на песчаном склоне тщетно пытается продвинуться вперед, а перед крепко «влип». Призрачный соперник к этому моменту уже скрылся.

Вообще, всю демонстрацию разработчики подчеркивали, что в «Полном приводе 3» с любовью и детальностью смоделированы не только автомобили, но и трассы. Чаще всех звучало название «Ладога-Трофи». Похоже, создатели игры вложили в него особенно много сил. Еще упомянули о Petronas Suvium Silverstone Challenge, который проходит в Таиланде. Команда ездила в целевую страну, чтобы воссоздать все с максимальной точностью. Мы им даже немного позавидовали. Классная, наверное, работа — едешь за границу, катаешься на крутых навороченных внедорожниках, веселишься в барах с юными тайками… Подход к созданию радует. Даже с учетом того, что «Полный привод 3», по сути, не имеет конкурентов, 1C-Avalon не халтурит, а прикладывает максимум усилий. Нам, если честно, до сих пор трудновато поверить в такой уровень ответственности. Где-то тут должен быть смайлик.
Полный привод 3

Вид из кабины — благо. Рули в руки — и вперед, к полному погружению!

Ну, и напоследок — об автомобилях. Нам показали всего несколько машин и рассказали о системе улучшений (дополнительное оборудование можно будет устанавливать отдельно). Во-первых, конечно же, наш любимый и родной УАЗ. Он в игре называется «Командирский», но мы-то смотрели английскую версию, там «козлик» называется Commando. То есть лицензированных марок, судя по всему, не будет, хотя на решетке радиатора одного из джипов красуется надпись Suzuki. Странно, не правда ли? Еще мы увидели пару прототипов классов ТР-2 и ТР-3. Выглядят внедорожные монстры внушительно, но угадать за ними какие-то реальные прообразы трудновато. Больше всего мне понравился класс Super Open, в котором автомобили избавлены от всего лишнего. У них нет дверей и стекол, даже кабину с трудом можно признать. В награду за это — легкость, скорость и проходимость. Я все же любитель погонять. Прорываться медленно, но верно через топи и зыбучие пески не очень по душе.

«Полный привод 3» уже сейчас можно назвать лучшим в своем жанре. Дорогой движок и реалистичная физика — смертельный удар по гипотетическим конкурентам. Однако, как я уже говорил, игра нишевая и понравится не всем. Кирилл вот с недоумением наблюдал за демонстрацией, а потом возмущался: «Как в это вообще играть, тут все так медленно и неторопливо?» А суть-то именно в этом. Не всем по душе яркие огни, вспышки и безумные скорости. Радостно, что если уж желание сурово помесить грязь посетит, то будет где его реализовать. Причем на качественном уровне.
Комментарии (33 шт.)
 Боюсь что все таки трэш будет...
 угу похоже треш
 похоже редкостный треш..
 ничем не удивляет( хочется чего-то нового а тут полный Уг 
вы тупые чтоли ? вам же сказано игра не для всех если вам лишь бы погонять на крутых дорогих тачках а на другое ума не хватает то это не означает что игра треш 
To: Wenomwar
Согласен=) может хорошей игра получиться.
 
на этом движке тормазов быть не должно, думаю будет интересней чем предидущие части.
 А по-моему игра хорошая будет.
будем надеяться что тут грязь и бездорожье будет реализованы по нормальному. то что было совсм не было похоже на грязь.  хочетя нормально повозится в грязюке :))
Бан за рекламу. А, вообще, да, сайт хороший+))) Шучу, не знаю, что за сайт. Но чую, что игра будет неплохая, жаль что не все авто лицензированы и нет возможности состязаться с компьютером, как это реализовано в MotorStorm (PS3).
 Ну может и поиграю.
Спасибо за превью!
Игру гуд. Кто не шарит, прошу не гадить здесь, для этого есть унитаз.А эта часть тем более будет хороша
 To: mochej3
а не пойти бы тебе рекламщик в баню?
Примерную дату выхода игры кто нибудь знает? 
 отечвественый производитель все голосуем за игра для фанатов =)
да это точно, тем более что графика улучшена)
To: teenJ
To: dimasyandr
To: stalker1717
To: Soulmaster
 Праправнуки Нострадамуса?О_о Ппц , нечего написать - не пиши.
Да, тупо давить на одну кнопку, как в обычной гонке скучно, а здесь надо продумывать куда ехать, как выбираться, вся серия супер!, рособенно пп 2! 
 Походу отечественное игропроизводство по-немногу отходит от многолетней комы
Спасиб за обзор, игра интересная поиграю,
Жду видео-обзор.
To: ROMAN13

Оно не было в коме, есть много хороших отечественных игр.

To: Trevic78

Это превью ;)
Буду ждать полноценного обзора и выхода игры. Даже специально куплю новый руль ради такого, т.к. мой старый сломался.
графа как  в игре dirt 2 может даже и лучше
пусть эта игра утерёт нос зарубежным гонкам
To: Micrag
Почти угадал)  Вот если бы я написал что "будет трэш" со 100% уверенностью то да, а так недотягиваю)
Посмотрел скрины и видео , И думаю что получится достойная игра на видео понравилась визуальная реализация пов трассы(грязь и тд)игра считаю обречена на успех по крайней мере в своём сегменте 
To: dimasyandr
 Я не угадывал , я его бабушка - родственников за версту чую:)
я ещё не одной хорошей игры не знаю, которую сделали наши разработчики =(
кроме тетриса =)
надеюсь что хоть эта игра тормозить не будет,а гемплей в любом случае после 20минут игры надоест(((
всегда любил серию "полный привод" но было много минусов, надеюсь щас их исправили 
To: cash*ept
Не знаешь , так не знаешь , а хороших отечественных игр уже немало .
Не думаю что она так сильно отличается от предыдущей части.Скорее просто станет чуть-чуть лучше.Да и то лишь внешне.
To: ALEXISKRA
 Как бЭ время включать патриотизм , думаю они постараются , не зря же движок купили.
Главное чтобы нормальную оптимизачия сделали, а то вторая часть на 2 ядерном компе лагала постоянно через 3-4 сек. Это очень бесит.
 Ну вы лохи! Игра супер!!! В вас нет ни капли патриотизма!!!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑