Меню
StopGame  Превью игр Split/Second Видеопревью

Самое актуальное

  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • «Инфакт» от 19.04.2019 — Возвращение Saints Row: The Third, ревизии Switch, ремейк XIII, бесплатные игры в EGS, МК11…
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»
  • Что за чертовщина творится с BioWare? Главное из расследования Kotaku

Split/Second: Видеопревью

Split/Second
Игра: Split/Second
Платформа: PC, PS3, PSP, X360
Жанр: arcade, racing
Дата выхода: 18 мая 2010 г.
Разработчик: Black Rock Studio
Издатель: Disney Interactive Studios
Издатель в России: Новый Диск


Воруй, уби Гоняй, взрывай, побеждай...
Познакомьтесь поближе с безбашенными покатушками Split/Second! Да побыстрей, а то видео-превью уже начинает остывать...
Комментарии (97 шт.)
Че за бред выскакивает по ходу видео?О.О
Уберите нафиг!Вам такое не идет!
To: TobiRUS
А ты не суйся, малец! Этот "бред" только добавляет немного юмора в превью Split/Second: Velocity. И вообще, пришёл только покритиковать - купи себе Supreme Commander 2 или Final Fantasy XIII - и критикуй, сколько влезет!
Первый вопрос после просмотра ролика возник лишь один:
Глеб, ты накуренный ролик озвучивал? Я в шоке аще Оо пропустил все что было в моменты появления текстов, а после текста "Это флаг ЮАР, ДЕБИЛА!!!" уже не мог спокойно досмотреть.
Продолжай так же делать!! Только на весь экран не надо текст, а вот вставки внизу понравились.

А игра класс, Flatout'у и вправду поместиться придется. Эти разрушения, которые влияют на маршрут трассы, и их инициация не картовым триггером, а игроком, дают новую остроту гонке.
понравился инерфейс на заднем бампере))
Сначало blur потом это... Жду с нетерпением!!!
Ты не один "это" видел :-D
может с Split/Second для меня воскреснет гоночный жанр, очень надеюсь
Хех круто.посмотрел два раза=)шикарно сделали молодцы.а последняя песенка в титрах вообще супер=)можно сделать её как гимн стопгейма=)
Всплывающий текст рулит))...ЖОПА!!!...o_O
Шикарный обзор, автор молодец. И тескст прикольный, но если пихать его слишком часто, то он привратится в мешающее Г. Игруху жду, ещё с саамого первого трейлера. Если мультик не вырежут, тогда прикуплю себе без вариантов.
Пересмотрел ещё раз, мультик не вырезали. Урааа, беру.
P.S. сорри за дабл-постинг.
ахаха))красава Глеб! самый реально интересный видос-превью!
мддда было круто , Глеб респект)Продолжайте так и дальше, а то прям посвежее стало))
жаль что незьза будет обвешатса бамперами и антикрылами по своёму вкусу((((
Ураааааа Я наконец зарегился на stopgame.

А по игре скажу что она будет интересной.
To: Parabellumm
Flatout непоместим или непотесним, смотря что ты имел ввиду)
Но концепция цепляет канеш
Круто!!:) Спасибо за такой обзор.:) После 5 пар пришел, сижу тут засыпаю, а вот превью глянул и очухался вроде от дремоты.ХD
Конкретно, четко и по сути дела....... спасибо за обзор только вот опять же о технической стороне проекта не было сказано не слова.......
(имхо) -2 по 5  бальной
================================================
-(О_о).........
-(-_-)N Что так уставился?
-(O_o) ........ так я что то не понял, 2 то почему?
-(^_^)N Рекламы в конце не было.
-(>_<) Fuck!!!!!!!!
как большой фанат группы Disturbed не могу не отметить музыку, а точнее именно их трек
превьюшка добротная и шустрая, так и нужно о гонках рассказывать
юмор, ну смешно было, автор заскучать не дал - зачёт
Сначало blur
да блюр - говно ИМХО

и всё равно превью на Dragon Age: Origins - Awakening было круче
Свершилось правосудие!!!!!!!
Сайт Юбисофт взломан !!!!!!!!!!!
На Хабре.ru  появилась информация
о том, что на днях был взломан сервер Ubisoft.
По инсайдерской информации взломщики получили бинарники серверной части игры и дампы баз. Так что скоро будет сделан патченный локальный сервер, который позволит играть пользователям без подключения в интернет.

P.S. Сайт они восстановили достаточно оперативно.


P.S.Рiraty Forever!!!
Ubisoft must die!!!!
а мне понравилось с текстом классная идей!!! КОНСОЛИ ЗЛО!!!!!!!!
P.P.S. Ета самае отмороженаэ и самае горячие Видео-превью!!!!!
Респект!!!!!!!
+5
нигер прав... походу игра кайфовая...походу  на радость быдлу и не быдлу!!!!!))))

"И тескст прикольный, но если пихать его слишком часто, то он привратится в мешающее" если пихать часто то да, но тут все помойму взвешено в нанограммах в меру- так что +10 , поддерживаю гимном сделать "па па па ума ума ма папа ума ма...кот-обормот..."
Ждёмс)) 
В игру поиграю так уж и быть... уш слишком классная озвучка у ролика.
"О_о А ты тут чё делаешь??")))) Котяра в движке-эт пять!)
отличное превью)и об игре,и юмор,и флаг ЮАР)
да видео гуд!!! но про фбисофт мне больше понравилось )))))))
p.s. за что боролись на то и напоролись. ломать их надо ломать ))))))).
Прикольная игра ! Буду ждать)
на вид не плохо ,посмотрим что на деле )))
АААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!! ВЫ УЖЕ ДОСТАЛИ С МУЛЬТИПЛЕЕРОМ!!!!! Я ИЗ-З ВАС ИЗ-ЗА ТАКИХ ВОТ ИГРЫ В КОТОРЫЕ В МУЛЬТИПЛЕЕР АХРИНЕТЬ ИГРАТЬ МОЖНО УЖЕ ПОКУПАЮ ДОХРЕНА ЛИЦЕНЗИИ!! ХОТЯ МУЛЬТИПЛЕЕР МЕНЯ ТОЛЬКО В ОНЛАЙН ИГРАХ ПРОКАЛЫВАЛ!!!!!
а превью молодцы понравилось))) особенно с отрывком из форсажа
NintednoDS
Убейся ап стену
Я свое мнение высказал (юмор там на уровне первого класса)
Превью и рецензии это вам не комедийное шоу чтобы всякую хрень писать
Все твое сообщение полный бред
Барноут Парадайс нах XD
как песня последняя наызвается??
Прям "Смертельная гонка",только там преобладали серые тона и тюремные подворотни,а здесь все ярко,красочно,разнообразно,поэтому концепция та же,а вот стилистика другая.
Превью мего кульно и смешное! xD кошара в движке с NFS кульно придумали! Stopgame как всегда на высоте!!!!!!!!!!!
Хорошо,что вставили ответ на вопрос в конце:"А что эта за музычка там у Глеба играла?"(The Trashmen - Surfin' Bird).Спасибо.
Глеб Отличный Обзор, продолжай в том же духе!
а поповоду вставок, ну я хз.. думаю что они тут наверно неуместны..
Обзор нормальный смотреть можно, в начале когда начал смтреть обзор показалось что человек точно обкуреный а дальше вроде с голосом всё нормально;)
О системных требованиях что нибудь слышно, хоть примерные?
Глеб, ты всегда такие ревью/обзоры делаешь!
Коротко,весело,бодренько и рассказано всё самое главное!)
Бл**ь....Супер обзор у мну эмоции зашкаливают,жду эту игрушку и новых обзоров!
To: Trevic78


Ты сейчас прям какую-то мистику говоришь, дружок! Для того, чтобы взломать эту поганую защиту, нужно - как минимум - 20 одновременных хакерских атак!
И всётаки мне хочеться чего то типо старенького Crashday..
Я только один это  заметил или нет?! все эти надписи(типо Жопа) были адресованы Глебом Мещеряковым в сторону своего соратника по стопгеймру или просто другу, а самое плохое может быть нам(зрителям стопгеймру)!.. и самое главное эти надписи имели скрытый подсмысл!.. которые может двоиться, троиться и тому подобного..
В общем мы этого точно не узнаем, для кого они и что они в себе несут!
Классное превью, юмор порадовал. Сплывающий текст вообще супер, используйте его всегда!
отличный обзор, даешь Серфин берд как гимн СГ!
Вот кто-кто а Глеб умеет делать обзоры)
Хорошая музыка,экшн моменты и юмор,что еще нужно?
Это реально интересно смотреть!вот возьмем к примеру Мэддисона,сплошной мат и никакой конструктивной критики...зато быдлу нравится и Илья бабло срубает!Я это ни как не одобряю!
это все равно что делать деньги на инвалидах или как отнимая мобильники у школьников....
To: NintendoDS

проверь => http://habrahabr.ru/blogs/games/87763/
бадабум и пыдыдыщь - Глеб жжжошь!!!)))
Спасибо за видео
Молодцы,развиваетесь в нужном направление!
вставки улыбнули)

за правильную музыку +1
To: Parabellumm
Глеб, ты накуренный ролик озвучивал? Я в шоке аще Оо
Кто, я? Неее... Меня просто ещё держит старый приход, а вот ELwood, со своим:
Я только один это заметил или нет?! все эти надписи(типо Жопа) были адресованы Глебом Мещеряковым в сторону своего соратника по стопгеймру или просто другу, а самое плохое может быть нам(зрителям стопгеймру)!.. и самое главное эти надписи имели скрытый подсмысл!.. которые может двоиться, троиться и тому подобного.. В общем мы этого точно не узнаем, для кого они и что они в себе несут!
вполне возможно... Только ему не говорите, а то палево...
To: AnterN
Глеб, ты всегда такие ревью/обзоры делаешь!
Коротко,весело,бодренько и рассказано всё самое главное!)
Возможно, я тебя удивлю, друже... Но это - моя первая полноценная видео-работа... Да-да...

Так что, спасибо большое ВСЕМ за положительные отзывы... Порадовали.
To: Trevic78


Советую посмотреть передачу "Сумасшедшие цифры" - там самые точные подсчёты в событиях игровой индустрии.
To: WhaleBluesGleb


А мне понравилось.

"...или вырядиться в какой-нибудь ямайский флаг" - "Это флаг ЮАР, дебил!!!".

Ржач при исполнении. Спасибо за превью SSV (Split/Second: Velocity).
Игру жду уже давно
Спасибо за превью)))
По поводу вставок...на весь экран пожалуйста ненадо,а так всё отлично
Мяу!х)

По поводу серверов юбисофт...казнить пиратов!><
To: WhaleBluesGleb
Возможно, я тебя удивлю, друже... Но это - моя первая полноценная видео-работа... Да-да...
если первая твоя видео-работа получилась настолько веселой и инетресной, то я боюсь представить, какими сногсшибательными будут твои дальнейшие обзоры
Ну забабахал в-превью ауительное XD
Достало уже!Что за глюк?!Жду пока про буфиться,а она доходит до 1.3 или половины или в обще в начале и показывает - мол все пробуфилось.На самом деле только те самые 1.3 половины или тд.Нет ну ппц.
To: cesarx

Очисть кэш браузера!
Крутое превью, Глеб тоже порадовал своим юмором,побольше б таких превью.
To: Trevic78

Это фейк, почитайте те же коменты.
Игра оболдеть ! ЖДУ с нетерпением ! Кстати некто не подскажит название музыки которая играет во время титров , прокольная просто и ржачная :) !
Да чистел я уже.
Х___х ... стопгейм вы похож фаны =Disturbed]Disturbed[/strong] ) уважаю))
Disturbed рулит, StopGame отжигает!!! Жду обзоры и  превью,  как  новые фильмы еще не показанные в кинотеатрах.  А главное  что радует, сразу становится понятно  стоит ли покупать тот или иной продукт. Музыка ласкает слух.  Отрывки из кинофильмов всегда подобраны  в тему и это тоже не мало чего значит. Спасибо огромное  ребятам)))  
Жара!!!Насмешили. . .!)))Спасибо!
А где реклама? :'(
Отличное превью,но под конец слишком много не втемной х*еты текста...А так,для разбавки - самое оно.Жду игрушку аднако.А блур-**:;№*?:№;.
P.S Таки украли песенку у чела с телефона?:)
Отличное превью !!! спасибо огромное очень порадовали вставки и музыкальное сопровождение))
зы Disturbed рулз)))
Один из самых юморных и удачных обзоров которые я видел на стопгейме! Глеб, начало шикарное, вставки где надо и как надо, текс просто отличный! Делай побольше таких обзоров! Пошел еще раз смотреть))
Классное превью. ИГру жду, а в ней случайно нельзя распихать противников как во флэтауте? Или весь драйв основан на разрушениях трасы?
Ну да, смешно, очень... школоте. Для них юмор+)
To: LuckyCaca

Демонстративное презрение к "школоте" и всему, что с ней связано, обычно недалекие школьники и выказывают, не?
Молодцы! Чем трешовей - тем лучше!
DarkH, неа, вроде как формулировка была "тупую шестнадцатилетнюю школоту как правило презирают тупые семнадцатилетние первокурсники".
Глеб, красавчик:) Интересное превью вышло. Продолжай в том же духе:)
а мне не понравилось, что показатели на бампере, вообще жду игру. походу будет крутая. Флаг ЮАР ДЕБИЛА рулит)
Омг что за х.... Эта ига скучная и монотонная Она сделана только ради
эффектов. И ко всему сожалению в ней даже нельзя подалбать машиной другую, да так чтоб звуки раскоряченнова метала были слышны аш на другой части карты и обломки валялись везде где были стычки двух, трёх а то и всех шести.
           Меня ана както не очень вдохновила :(
  Split/Second
            
почаще бы таких драйвовых игр выпускали бы!!!... и обзоров!!!!))))
спасибо! очень понравилось!!!)))
Уровень озвучки профессиональный...
Игра крутая...
Реж. работа тоже круть...
Придерусь к одному))) НЕТ РЕКЛАМЫ
ИМХО: вставки в виде текста и картинок не относящихся к превью являются перебором, вполне достаточно было закадрового "трепа" и небольших видео вставок чтобы добавить оригинальности.
Теперь это выглядит как любительское видео, а не видео превью на  СтопГейме =( 
To: 500n3
Не люблю профессиональные обзоры... ;)
А игра класс, Flatout'у и вправду поместиться придется
Не думаю, как всегда красивые картинки обертка вобще класс а когда развернешь эту конфетку, внутри скорее всего окажется... Г@#НО!
Как было с Burnout блин какие красочные ролики были а на деле я и полчаса невыдержал перекрестился плюнул через левое плечо 3 раза стока же получил за заплеванный ковёр и удалил. Так что надеется надо как всегда на лучшее, а готовиться к худшему.
Всплывающая текстовая хрень во время просмотра очень мешает, к тому же не в тему.
Классная игра ! Нет слов !
обзор крут!!!!Глеб ваще нечто!!
подскажите как называется саундтрек который играет,исполнителя я знаю а песню найти не могу 10 листов лопатить!!
Даа, Flatout в реале отдыхает!
обзор просто супер особено начяло.
Просто восхитительно!
Стопгейм.ру явно впереди планеты всей по качеству видеоматериалов.
И Глеб в который раз это подтвердил (Флаг ЮАР - это было мощно!!!)

Великолепно, друже :)
Продолжай в том же духе!
Крутая игрушка!!!
Спасибо за превью,только под конец многовато вставок! Мещеряков с Кулаковым рулят!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ппц шот я уже split/second больше чем mafia 2 жду ))))
люди, когда выйдет игра, пожалусто ответьте очень нежно!!!
To: orbb09
Здравствуй, дружок... Игрулечка Сплит/Секонд выйдет 18 мая 2010 года...
Эту информацию ты мог бы спокойно прочитать своими большиииииими глазками в сводных данных по игре...
Самые злые гонки которые я только видел!!!!!!!!!!
Как оказалось игры полное говно. И при этом плохо оптимизирована! ИМХО. Кто делает ограничение в 30 fps для гонок в наши дни!!!???
Еслиб не супер AI с супер прямыми руками ,который почти никогда не врезается ,и нормальный саундтрек с нормальной дефрагментацией машин было бы вообще здорово.Но блин когда на тебя несётся упавший боинг который весь пылает или падает небоскрёб который меняет трассу..... блин пойду играть.
Кто перешёл и посмотрел по ссылке =)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑