Меню
StopGame  Обзоры игр Reign: Conflict of Nations Видеообзор

Самое актуальное

  • Видеопревью игры Mario + Rabbids Kingdom Battle
  • ММОдерн №155 — Conan Exiles, Albion Online, FF14: Stormblood…
  • Видеообзор игры Get Even
  • Обзор игры Perception
  • Инфакт от 23.06.2017 – Beyond Good & Evil 2, SEGA Forever, Uncharted: The Lost Legacy…
  • Пользовательский обзор недели
  • Инфакт от 22.06.2017 — Star Wars от Visceral Games, L.A. Noire, God of War…
  • Красота спасает South Park: The Fractured But Whole (интервью с E3 2017)
  • Видеопревью игры Medieval Kingdom Wars
  • Разбор полетов. Rule of Rose
  • Обзор игры Conarium
  • Обзор игры Arms
  • Инфакт от 21.06.2017 — Anthem, HITMAN, Crackdown 3, ремейк Half-Life…
  • Видеопревью игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Инфакт от 20.06.2017 — Call of Duty: WWII, Frostpunk, Killer Instinct, Horizon…
  • Превью по пресс-версии игры Fortnite
  • Инфакт от 19.06.2017 — Horizon: The Frozen Wilds, Ataribox, OpenIV, HITMAN
  • Трейлер Skull & Bones на русском языке
  • Трейлер A Way Out на русском языке
  • Трейлер Beyond Good & Evil 2 на русском языке
  • Crossout. Колесницы из говна и палок
  • Хоррор-уикенд на StopGame.ru! Dead by Daylight
  • Playerunknown's Battlegrounds. Голодное королевство игр
  • ММОдерн №154 — Skull & Bones, Kingdom Under Fire 2, Dark and Light…
  • Превью (E3 2017) к игре Skull & Bones
  • Обзор игры AereA
  • E3 2017. Превью Skull & Bones — Мультиплеер про пиратов
  • E3 2017. Превью The Crew 2 — правильная Need for Speed?
  • Превью (E3 2017) к игре Assassin's Creed: Origins
  • Превью (E3 2017) к игре Crew 2, The

Reign: Conflict of Nations: Видеообзор

Reign: Conflict of Nations
Игра: Reign: Conflict of Nations
Платформа: PC
Жанр: strategy
Дата выхода: 28 июня 2010 г.
Разработчик: Lesta Studio
Издатель: 1C Publishing
Издатель в России: 1C
Глобальные стратегии от отечественных разработчиков выходят не так уж и часто. Сложно конкурировать с Paradox, однако студия Lesta – попыталась. И привнесла в жанр кое-что интересное. Обо всем этом в нашем сегодняшнем видео-обзоре.

Комментарии (49 шт.)
Оперативно работаете )) Только обзор вышел , тут же видео )
СУПЕР!!!)))
нужно поиграть!!!)))
спасибо за видео- обзор!)))
Ммм сенк.. Люблю такие игры.. Помню в цывилку гасал днем и ночю...
Кста.. Сегодня результаты голосования?
Обзор отличный!Вот только музыка немного не подходит из fahrenheit.
отличный обзор) тому чуваку приятно будет)))
Спасибо вам за обзор ребят!:)  Хоть и не люблю стратегии такого типа, но обзор с удовольствием посмотрел от начала до конца.:) Чувствуется уже набитая рука.:) Так держать!
Игра просто супер!!!!! в неё можно играть и играть как в total war
После обзоров стопгейма становиться понятно.Надо покупать игру или нет.СТОПГЕЙМ РУЛИТ!!!!!!
Оригинально Алекс малек прославился.
To: IdeaFix
Дата выхода игры в России

11 декабря 2009 г



Оперативно!
Спасибо за обзор.Stopgame рулит!
Когда будут итоги года подводить а? Сегодня или когда?
да быстро вы с видео-обзором ! что мне и нравится в Stopgame (:
Игра добротная, судя по обзору. Разработчики отобрали все лудшее с остальных стратегий и привинтили в одну.

Не могли бы вы упомянут в следующем обзоре про ежей без глас и ушей купающихся в нефте ? очень прошу
Эгегей, в следующий раз меня еще упомяните в каком-нибудь обзоре:D
И меня, и меня упомяните!!!!!
этот новый чел-обзорник самый тип)) жги!!!
там там тадам там там парам парам) о господи что я делаю)))) - зач00тку в студию :DDD
фигня а не игора а вот чел с закалровым голосом не плох)
Автор молодец, но ему замечание: Исполнителей музыки надо в конце указывать!!!
А так, обзор очень хороший.
Спасибо за видео.И должэн заметить нелюблю читать обзор тока то что под фотками игры,а после этого видео зашол и прочол иправдо незря 8000 напечятано. НУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ УПАМЕНИТЕ МЕНЯ В ВИДЕО ОБЗОРЕ ПОЖАЛУСТА МОЁ ИМЯ РОДИОН)
Обзор нормальный!) Игра среднечёк!!)
очень качественно, всё лутшое детям(исполнителя и название трека в конце плиз)
Обзор супер! Игра Супер!!! СГ СУПЕР! Ну и я супер! :)
Поиграть можно будет, помню времена когда с братаном в цивилку рубился с утра до вечера. Спасибо за обзор!
Обзор-супер, игушка судя по всему тож) иду качать...
Если не сложно Упомяните меня PLEASE
My name is Danil
ник читается ансед
Не любитель стратегий,но в Империю наверно поиграю)
To: Ananerbe +1
Забыл как эта песня называется,сам бы послушал с удовольствием)

Ребята,те кто просит упомянуть их,вы в своем уме?))
Пошутили разок и хватит)LOL
 
А так респект авторам)
Манекен +1
Обзор очень понравился, огромное спасибо =)
СГ хорошеют, и это приятно)
P.S. Игра видимо особо патриотическая =)))

(и ещё не могли бы вы в каждом обзоре упоминать разработчика страну-изготовителя игры и.т.д?)
Кирилл Flavius Орешкин
В тебя с юмором все в порядке! Но я не понял как там бои идут? (сама система боя)
В тебя с юмором все в порядке! Но я не понял как там бои идут? (сама система боя)
Практически никак. Две армии сходятся, появляется небольшое меню, где мы можем отдать очень условные приказы (типа: "бейте самых сильных и не отступайте!"), а потом смотрим итог поединка.

Все так же, как и в "Дне победы" или, например, "Цивилизации".
Две армии сходятся, появляется небольшое меню, где мы можем отдать очень условные приказы (типа: "бейте самых сильных и не отступайте!"), а потом смотрим итог поединка.
Кроме этого, можно посмотреть по раундам весь ход боя. Сама боевая система позволяет учитывать достаточно большое кол-во параметров, включая целостность строя армии, hit & run атаки конных стрелков, шок от "пороховых" отрядов (пушки и мушкетеры) и т.п. Войска имеют ряд параметров и атрибутов, могут прокачиваться со временем и увеличивать свою эфективность. Такая бояевая система сложнее чем в HOI или Civ, но конечно не является аналогом полномасштабной тактической боевки из Total War.
прикольный обзор ! смешно )))
Игра хорошая, но не хватает ей чего то, не затягивает на долго.

P.S. Музыка в обзоре это Theory of a dead man: Santa Monica и Say Goodbyа. Если кому нужно.
To: pooh8990
спасибо большое))
Игра хорошая но такое ощущения что чёта не так. нету вней чёто
может надо ещё раз последний день победы поиграть))))))))
Моё уважение человеку, выдвинувшиму идею снять обзор в качестве 720р(1280х720) соотношением сторон 16:9. Это доисторическое соотношение 4:3 давно надо было отправить на свалку истории. Сейчас уже в магазинах монитор 24" с разрешением 1920х1080 (16:9) является средненьким и стоит 8500 р. Долой из обзоров блевотное бомжарское соотношение 4:3 эпохи СССР.
"Хлюпиков аркадников, здесь заставляют унитазы зубной щеткой мыть" - суровый речевой оборот, красавец)

И да, О Великий упомяни еще кого из презренных в обзоре, внемли их молитвам: " И МИНЯ, И МИНЯ, И МИНЯ" ..и еще соседа алкаголика Васю, и кошечку Дусю...блин
Кто подскажет где скачать?
Неплоха в целам игра удалась, но до Rome Total War она не дотягивает, все впечатление  портит отсутствие локальных сражений, может я их проста незаметел незнаю, и тем более стартовала новая часть RTW : Наполеон
Игруха полное г**но!!Не покупайте и не качайте ее.а автору респект +10
To: STOPGeymer

Во первых не RTW, а просто TW, а во вторых она выйдет в день победы.
Судя по увиденному игра - полный отстой, как заметили предыдцщие комментаторы до TW им еще расти и недорасти( Почему все разработчики стратегий не берут пример с "тотальщиков"? Короче в мусор всех тех кто живет с опазданием на 10 лет.
чувак ты рулишь)))))) обзор СУПЕР!!!!!!!!!!!!
Почему все разработчики стратегий не берут пример с "тотальщиков"
Что правда то правда, к Total war пока еще никто не приблизился, но у Империи и TW жанры разные, некоторым нравится, че сразу в мусор.
Классный релиз))
И песня тоже офигенная, но вы не подскажите кто это? Пожалуйста, очень нужно))) Спасибо зараннее)
А башкирия там есть?)))
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑