Меню
StopGame  Обзоры игр James Cameron's Avatar: The Game Видеообзор

Самое актуальное

  • Сходка StopGame на Игромире!
  • Обзор игры Tyranny — Bastard’s Wound
  • Инфакт от 21.09.2017 — Siege vs PS4, Frostpunk, Vampyr, Fornite Battle Royale…
  • Итоги конкурса Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада
  • Разум Фримана 2 — эпизод 4
  • Инфакт от 20.09.2017 — Tokyo Game Show, Monster Hunter: World, Code Vein…
  • Штурм — эпизод 10
  • Обзор игры Star Story: The Horizon Escape
  • Инфакт от 19.09.2017 – Сходка SG 2017, Call of Duty: WWII, Divinity: Original Sin 2…
  • Beast Division Battle Simulator. Акулы футбола
  • Инфакт от 18.09.2017 — Divinity: Original Sin II, ECHO, Overwatch, COD: WWII…
  • Превью по ранней версии игры Tower of Time
  • Обзор игры Knack 2
  • VR: Year One (экспресс-запись)
  • Rainbow Six Siege. Ela-la-la
  • Fishing Planet. Особенности виртуальной рыбалки
  • Обзор игры Songbringer
  • Уэс и Флинн играют в Quake Champions
  • Трудности перевода. The Punisher
  • ММОдерн №167 — ArcheAge, The Elder Scrolls Online, Icarus…
  • Превью по закрытой бета-версии игры Dissidia: Final Fantasy NT
  • Инфакт от 15.09.2017 – DOOM, Code Vein, Project Octopath Traveler…
  • Пользовательский обзор недели
  • Итоги презентации Apple 12 сентября. У Apple — свой Kinect!
  • Игрозор — Новый главный на StopGame, пережитки gamescom…
  • Инфакт от 14.09.2017 — Sky, Dishonored: Death of the Outsider, ELEX…
  • Видеопревью по бета-версии игры Call of Duty: WWII
  • Видеопревью игры Project CARS 2
  • Beast Battle Simulator. Зверский беспредел! (экспресс-запись)
  • Обзор игры Absolver

James Cameron's Avatar: The Game: Видеообзор

James Cameron's Avatar: The Game
Игра: James Cameron's Avatar: The Game
Платформа: iOS, NDS, PC, PS3, PSP, WII, X360
Жанр: action
Дата выхода: 1 декабря 2009 г.
Разработчик: Ubisoft Entertainment
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Buka Entertainment
Трудно непредвзято относиться к интерактивной версии «Аватара», ведь на коробке с игрой знаком качества блестит имя одного из величайших режиссёров современности, ответственного не только за смелое внедрение компьютерных спецэффектов в киноиндустрию, но и за самый кассовый фильм в истории. Но, увы, как это ни печально – участие Джеймса Кэмерона в разработке оказалось не более чем заманухой: в игре нет ни следа его созидательной деятельности, да и вообще чьей-либо гениальной руки. От Ubisoft ждали как минимум достойного проекта, не нуждающегося в опоре фильма, ведь четырьмя годами ранее им это уже удалось. Что вышло на сей раз - смотрите ниже по курсу в видео-обзоре игры на StopGame.

Комментарии (129 шт.)
уры новый обзор
Хорошо, что хоть не покупают обзоры. Молодцы стопгейм =)
я третий а обзор клас
Сам фильм конечно просто ШИКАРНЫЙ, нет слов, но игра походу после двух часов прохождения сильно наскучит. Спасибо за обзор.
мда, не ожидал, экранизация потрясная, а вот юбисофт подкачали(((
когда выдет avatar в ниж. новгороде
ну как всегда, все дело в бабках просто бабки
в игре сама ток графа на высшем уровне вот откуда и идёт этот шикарный пейзашь а так игра так се
Реклама АИОНА в начале как-то напрягает...А обзор правильный...Пойти на фильм к сожилению пока не могу...А вот сама игра....Ну не ужели кто-то ждал от неё хотя-бы что-то?Вы еще не научились?:)Чудеса бывают редко...
Всё равно поиграю в неё.) Больно уж по Пандоре прогуляться охота...:)
фильм бомба, а игра скучная
И все-таки надо поиграть, уж очень красиво))
Ребята, работавшие над обзором!!! Что за банши?
Жители Пандоры, На'Ви, летают на "икранах"! Икран и житель На'Ви выбирают друг друга, и после этого икран летает всю жизнь только с этим одним наездником!
а який в игр серийний номер?
Баньши и икран это одно и то же ( в фильме это упиминается)
To: 1564year

нет
To: Goldoleg

Купи диск!
В общем выяснил. Люди называют их Банши. Правильное же наименование от На'Ви - Икраны.P.S. Но слух режет, всё же люче бы в обзоре делался акцент на наименовании флоры и фауны именно жителей Пандоры, а не наглых людишек.
Оххххххххххх! Как жаль,как жаль! Вся надежда т-о на ассасина и масс эффект.
А почему не упамянули кооперативный режим прохождения через сеть? Или демка врала? Или просто я плохо знаю английский...
Графика шикарная но игра хлам которая может занять на пару вечеров, хотя игра сумасшедше напоминает Mass Effect, но опять же эту игру в топку
Ах да, кстати! Игра поддерживает режим 3D очков. Кто играл/играет без них - не играл в игру :) Шикарно! Как в IMAX, только при Вашем непосредственом участии!
To: Samanasuke

А какие собственно очки надо ? Не такие как в кино ? Или спеиальные которые nVidia продает ??
Для игры по кино вполне себе даже круто. Юбисофт смогла бы лучше, но зачем? Итак разберут, это коммерция. В такие игры вообще стараются вкладывать по минимуму, чтобы снять лаве на успехе фильма.
не ну так то можно поиграть ,графа классная ,отмосфера прикольная ,так что куплю !!!
игра как и фильм классная.
To: vambat
специальные которые nVidia продает
поступлю как и сказали стопгеймовцы, сначала посмотрю фильмец, потом уже загамаю)
Полное GoW-но ! Бред ! Мусор !
Игра отстой!Фильм БОМБА!!!
Честно говоря что фильм что игра............ может мне хоть кто нибудь вразумительно и членораздельно рассказать чем ему фильм понравился?................ не думаю.
0% смысловой нагрузки.
100% штампов........ ничегошеньки нового.
Игра тоже один большой убогий штамп.
To: ZloiSlon
Какая тебе разница? Тебе уже не понравился фильм, переубеждать что ли тебя?! :) Ну уж нет.

Кстати, в игре можно рассматривать/сканировать флору и фауну Пандоры. Информация появляется во внутриигровой энциклопедии. Довольно интересная штука. И как я понял музыка полностью лицензирована и применена в игре, так как встречаются схожие композиции, что радует :)

P.S. Завтра снова иду в IMAX :) Отпуск - отличная штука ;)
Переубеждать бесполезно не нравится не играй, а фильм да мог быть и лучше!!!
To: ZloiSlon

А ты уже у кого та спрашивал?
вот если реально переделают игру в ММОРПГ то реально будет лучше
P.S.; лично я бы с удовольствием сыграл бы в такую ММО
плз скажит який серийний номер) в мене игра на кампи э,а пароля нема ,хто установляв плиз скажит ви вже почти вси ии пройшли((( оч прошу скажит тож пограти хочетсо!
Я просто высказываю свое мнение.....  коменты для того и нужны. соглашаться или нет ваше личное дело.
To: CrazyJoker  да спрашивал.
ZloiSlon, искренне тебе соболезную, если ты реально воспринял фильм так, как о нём написал.

P.S. Это не троллинг.
IMXO А мне оч понравился как фильм так и игра)
To: RavenCrowleR тут не о чем сожалеть..... я просто устал от подобного рода кино. Слишком много его выходит. И боюсь, что если так дальше пойдет кинематограф из искусства превратится в банальное кормления модными картинками безмозглого планктона............. Хотя нельзя не согласиться что такое кино тоже необходимо……
to: Samanasuke
эмм, Банши - это вообще-то огромные пантеры0)) икраны - огромные птеродактили))) не путать терминологию)))
ZloiSlon, какого рода? К чему ты приобщаешь "Аватара", к какой группе? Ещё фильмы из этой группы подкинь, чтобы хоть понять можно было, что ты увидел, а что нет. Пока что кажется, что ничего.

EagleHawker, совершенно верно, путать не надо. Во-первых, в кино ясно говорится, что икран и банши - это одно и то же. Во-вторых, об этом неоднократно говорилось и до выхода фильма во многочисленных сюжетах о съёмках. Прошу к просмотру один из них, посвящённый как раз дизайну банши. С главным художником на производстве кинокартины спорить не будем, надеюсь?
To: RavenCrowleR рода посмотрел по ахал и забыл........ или еще посмотрел, забил желудок попкорном забыл...... 2012 например......  Джонс последний....... так таких фильмов уйма. Я не имею ввиду какие-то сюжетные переплетения, а сому суть того для чего такое кино снимается.
XD!!!!! совсем забыл!!!!! Трансформеры что первая что вторая............
Друзья, вы уж извините, но мне после просмотра показалось, что я только что посмотрел не «Аватар» Джеймса Камерона, а какой-нибудь «Остров 3» Федора Бондарчука (лирическое отступление).

Не поймите меня неверно, но по-моему, «Аватар» — это не рядовой блокбастер, а фильм претендующий на звание лучшего фильма года! Это грандиознейший проект, получишвший широчайшую огласку и рекламу. «Всемирный день Аватара» — по-моему, ни один фильм такой рекламы не получал. Один из самых (если не самый) дорогостоящих фильмов в истории кино. Однако стоит помнить, что приставка «самый» далеко не всегда гарантирует качество. Тем не менее, можно сделать вывод: фильм «Аватар» — фильм с претензией.

Что я ожидал от фильма? Захватывающего сюжета, сумасшедшего экшена, сногсшибательных спецэффектов, завораживающей актерской игры и море эмоций. Режиссер фильма — Джеймс Камерон, человек, подаривший миру «Титаник», «Терминаторов», «Чужих»…

В общем, с учетом имени режиссера, рекламы фильма, его бюджета и всеобщего ажиотажа, считаю, что я вправе ожидать от этого фильма всего вышеперечисленного и еще какой-то особенной изюминки, нечто особенное и потрясающее.

Что в итоге получилось и какие впечатления остались? Совершенно изумительные, до безумия красивые… джунгли! Снимаю шляпу перед создателями, смотрел на джунгли Пандоры, открыв рот. Это было потрясающе. Джунгли красивые, спору нет, однако слоган фильма — «Это новый мир». Не увидел я никакого нового мира. Да и жители мира какие-то уж больно не новые, здоровые такие человекоподобные существа, с эльфийскими ушками. Жутко напоминают эльфов-дроу, созданных Робертом Сальваторе в своих книгах еще аж в 1990-х годах. Кто читал Сальваторе, тот поймет. Зверье в Пандоре уж больно отталкивающего виду. Если уж говорится, что в атмосфере Пандоры нет кислорода, но есть ядовитые пары — то как там может огонь гореть? Американцы с химией и физикой, видать, незнакомы, но в фильме огонь горит точь-в-точь как на Земле, странно, не находите?

Идем дальше. 2154 год. Люди еще курят? Главные герой — инвалид? Повторюсь, 2154 год… уж могли ему ноги сделать, раз посылают на враждебную планету в войска. Ясно, что на Земле ему сделают ноги, но нам то его показывают инвалидом-колясочником, в коляске, которой в 2154 году главный герой управляет руками. Ну что ж, в «Звездном пути» герои на мечах дерутся. В 2154 году героиня покуривает сигаретку… без комментариев. Едем дальше. Техника — вертолеты, пулеметы, ракеты, пистолеты, кинжалы, луки, стрелы… 2154. Это радует, что развитие оружия остановилось на пулях и взрывчатке, но в 2154 году, такое вряд ли возможно. Питер Джексон со своим «Районом № 9» может спать спокойно. Вот там оружие всем оружиям оружие… Скажите — мелочи, а все же, все же. Очень разочарован.

Сюжет, извините за банальность, банален, избит, едва дышит и вообще, мозг рака (Хаус). Неужто это Камерон? Обидно до боли. Если бы фильм вышел в 1995 — то тогда ладно, но прошло 14 лет, и господин Камерон ошибается, если считает, что в его сценарии 14-летней давности не надо было ничего менять.

Актерская игра — ее нет. Джейк ходит весь фильм с каменным лицом (аватаром, еще и синим). Герои никаких чувств, переживаний у зрителей не вызывают.

Черт возьми, это тенденция, что в мегабюджетных фильмах актеры играют так, как будто впервые вышли на сцену? Как такое возможно? Ведь в Темном рыцаре (300 млн!) актеры сыграли ведь на 300%! Вот это были персонажи, колоритные, харизматические, вызываюшие бурю эмоций. Смотря на персонажей «Аватара», хочется просто заснуть. Джеймс, ну где твои персонажи? Ведь ты же придумал «Терминатора», героев «Титаника», «Чужих»… Просто не верится, что это Джеймс придумал таких серых персонажей. Извините, крик души.

Подводя итоги, могу сказать, что я жутко разочарован и очень расстроен. Фильм получился скучным, серым, неинтересным, бездарным и безыдейным. А как рекламировали то… Всемирный день «Аватара»… мда. Пустышка, к тому же еще растянутая на почти 3 часа.

Смотрю на рейтинг фильма — больше 9 ставит народ. Восхищенные отзывы. Ну что ж, уверен, рейтинг потихоньку сползет на заслуженное место.

Авторам советую подумать хорошенько перед тем, как писать отзыв.

За джунгли и спецэффекты поставлю 2 балла. Остальное все по нулям + снял баллы за то, что фильм был с претензией. Но в итоге на что он претендует?

Ответ — лучшие, пожалуй, спецэффекты на Оскаре и все. Если уж претендуешь на что-то, то должны быть основания. Их нет. Итого:

6 из 10.

Спасибо за внимание.

А игра еще хуже фильма
To: KMA
Какой ужас. Вы ещё и пробудлировали свой бред в две темы...
Мдя.. Что ж придётся дублировать свой ответ...

Джейк Салли упомянул практически в самом начале фильма, "что спину вылечить можно, но не экономику страны". И упомянул низкую военную пенсию! Какую ещё пенсию спросите Вы? А такую! Получив ранение Джейк стал недееспособен, вследствии чего был списан на гражданку с мизерной пенсией, которую не то что на дорогостоящую операцию, но на хлеб то наверняка кое-как хватало. Вы можете сказать, что ему могли сделать операцию за счёт Государства из-за грядущей миссии. А миссия то в чём состояла? Правильно - в управлении аватаром! Т.е. можно не делать дорогстоящие операции. Причём отправляли Джейка в спешке! Это очевидно, так как у него даже стаж по нулям. О чём также было упомянуто.
Насчёт оружия... Хотя всё остальное написанное Вами уже бред... Уже из вышенапианного мной понятно, что Вы просто невнимательно смотрели картину!
To: EagleHawker

Не понял зачем это Вы мне написали. Банши - это "икраны" только в термиологии людей, внимательнее смотрите фильм что ли... И в игре это упомянуто... Что ж Вы такие все невнимательные то...
To: EagleHawker

И вообще "Огромные пантеры" - это тоннаторы. Кстати, в фильме профессор упоминала...
To: KMA оно всегда так. Пиар, громкие имена, обещания чего то нового, революционного. Первые и самые явные признаки того что в конечном итоге мы увидим то что уже 100 раз видели, 200 раз читали, 300 раз представляли.....
To: Samanasuke
перед тем как начать уважать себя нужно научиться уважать окружающих.
Читая твой комментарий, сразу становится ясно что себя ты соооовсем не уважаешь...... Бреда там не так много что бы так резко реагировать.
Из чего следует вывод что ты либо Камерон, либо еще юнец не способный держать себя в руках.
ZloiSlon, спасибо за поддержку :)

Samanasuke, бредом является не моя статься, а картина, которая непонятно за, что причислена к такому высокому званию, точнее рейтинг картины. Наглядный пример "Сумерки" которые в глазах большинства непонятно почему являются эталоном фильма-романтики, где показывается настоящая любовь, чувства.

P.S. IMHO
Вполне понятно, за что она причислена. Это безумно красивая, полная природы и собирательной мифологии сказка, на которую можно пойти всей семьёй.
Что касается революционности, то это технология, в первую очередь. Настолько правдоподобных и живых CGI-персонажей кинематограф ещё не видывал, даже близко похожего ничего не было. Главная революция именно в этом. И это достижение Кэмерона, как и вообще 3D-графика в кино.
To: KMA ну сам фильм тоже нельзя назвать бредом..... казусы везде бываю.
Это безумно красивая, полная природы и собирательной мифологии сказка, на которую можно пойти всей семьёй.
Это же про первые сумерки, *i hope*
To: ZloiSlon
Да, я согласен, с  тем, что Вы - юнец, не уважающий себя. Ну что можно посоветовать. Читайте книги, развивайтесь.... Хотя 27 лет... Уже поздно...
To: KMA

Ты меня не понял. Конретно я расписал в чём бред. Весь первый абзац. Я сам прокатался на коляске три года, прежде чем смог восстановиться. Государству было на меня плевать, также как и на Джейка наплевали в фильме. Никто никому ничего не будет делать бесплатно, тем более такие дорогостоящие операции, как хирургия ног.
Я не оспариваю мнение! Я оспариваю придирки к таким вот вещам...
to: KMA
фига ты свой обзор на кинопоиске сюда втюхнул? тебя там кстати уже конкретно заминусили
to: RavenCrowler, Samanasuke
мда, я реально невнимательный, пардон. странно смотрел фильм 3 раза (2 в 3D и 1 в обычном), но до сих пор думал, что Банши - именно пантеры(((
Фильм мне конкретно понравился, но как по мне это уже не тот Кэмерон, что снимал 2 Терминатора...
P.S. Нейтири и Зои Салдана, сыгравшая её - красавицы. (но в цифровой обработке Нейтири лучше)
to: KMA
тем более фигасе ты на кинопоиске поставил 2 из 10, тут - 6 из 10?
To: Samanasuke XD..... что и следовало доказать...... я был прав.
To: ZloiSlon

Нет
Samanasuke, сочувствую, хотя странно, что режиссер фильма не показал какая у них хорошая, могущественная страна, но это опустим. Вы видимо имеете ввиду, что, то к чему я "придираюсь" несущественно, да вы ошиблись здорово, если бы ошибки такого уровня были бы в более существенных, скажем, документах, то вы ощутили нужду в том, чтобы искать ошибки и указывать на них.
EagleHawker, во первых, что мне мешало его сюда выложить?
Во-вторых, тебе не приходило в голову, что это "копипаст"? Не приходило? Ну и правильно, это так, отступление, в виде шутки юмора. Вообщем кинокартину  я пересмотрел, и "Накинул" пару баллов за технологии, но если ты не веришь, что это действительно я могу что-нибудь написать, на ваш выбор))) Кстати, жаль, что народ действительно не понимает и просто "минусит" мою рецензию. Хммм....
gr0xmeR, про сумерки это вы правильно сказали
RavenCrowleR, это лишь первое ощущения от картины, именно они срывают настоящую сущность картины(простите за тавтологию). Пересмтотрев фильм, вы найдете те самые недочеты, ошибки и огрехи.
ZloiSlon, 
бредом является не моя статься, а картина, которая непонятно за, что причислена к такому высокому званию, точнее рейтинг картины.
P.S. Но что-то в фильме все-таки есть... *Может посмотрим еще раз?* 
P.P.S. Может закончим холивар? Каждый останется при своем мнении, а добрые координаторы никого не накажут и почистят весь ненужный флуд?
To: KMA
Да нет, я просто указал на то, с чем столкнулся лично.
Насчёт оружия, тут я действительно зря назвал предположение бредом, это уже не доказать. Так что за это извиняюсь. Специально я ошибки не ищу.
А вот насчёт "странно, что режиссер фильма не показал какая у них хорошая, могущественная страна" любопытно. Вспомните фразу Джейка Салли после приянтия решения командованием уничтожения "Древа жизни"? Джейк сказал: "Ах вот оно как! Значит когда нам что-то нужно, называем его врагом и спокойно грабим"! Не берусь утвержадть, но здесь можно увидеть некий политический подтекст известно печальный событий в реале.

Что конкретно по игре, то тут лично мои ожидания не оправдались. Мне понравилась лишь графическая составляющая игры и энциклопедия, которая позволяет узнать этот мир глубже. Наедялся пройти в игре путь Джейка от морпеха до члена племени Оматикайя, почувствовать цахейло...  Поэтопано изучить этот мир. Жаль этого не произошло. Играть конечно всё равно хочется, но только засчёт эмоций после просмотра фильма.
Кстати, вышел патч который встаёт на лицензию от Буки без проблем.
да забейте на этих культурных г....ав которые фильм кретикуют, большинство людей щитают фильм шедеврам.
это ясно что всегда найдуца люди которые будут лесть в дебри недостаткав и не видеть общей картины
п.с и ненадо мне втирать про " о тебе 10 лет" мне 23 у меня жена и ребёнак , которые были в восторге, я был не в меньшем васторге от фильма.
надаюсь второй Аватар будет с более закрученым сюжетом,а будет обезательно ,типа:АВАТАР НАЧАЛО!
To: MaGaN

Может тебе и правда 23 года, но твоя грамматика тянет на десятилетний возраст
 cleverdemon ну и что? может тыкнеш мне во все ошибки? грамотей
Твою ж ма*ь....ФИЛЬМ ШЕДЕВРАЛЬНЫЙ!Второй раз что-ли пойти....:))))Кэмерон крутой перец:)
to: KMA
приходило естественно - я имел ввиду, что было нетрудно догадаться, что если его там конкретно заминусили здесь его будут несильно жаловать))) я не сомневаюсь, что это ты, я видел твой отзыв на Кинопоиске, ппц...
to: KMA
в смысле написать - написать и  я могу, ппц в том, что все и так знают, что это ты написал...
фильм посмотрел теперь надо и поиграть!!!!!
To: MaGaN
Я это к тому, что возможноиз-за твоей грамматики и думают, что тебе 10 лет. Потому что обычно с ошибками пишет всякая школота.
А по поводу игры, меня удивляет оружие людей. Какое-то оно примитивное. Взять тот же огнемёт. Такие огнемёты даже сейчас не используют, сейчас современный огнемёт похож на граномёт, только стреляет специальным зарядом, который поджигает большую территорию. Тоже самое можно сказать о гранатомёте. Сомневаюсь, что к 2157 году оружие будет такое отсталое.
To: cleverdemon
А я вот думал по этому поводу. Государство обычно выделяет миниально необходимое количество средств и ни копейки больше. А что мы имеем на Пандоре? Аборигенов, На'Ви, из оружия у которых только луки и стрелы, ножи для ближнего боя. Поэтому тот арсенал, который задействован в армии RDA более чем подходит, большего и не нужно. Минимум средств на обеспечение боевой готовности армейского подразделения, в Российской армии кстати это ох как любят.
To: Samanasuke

Нет, ну я понимаю это. Но глядя на представленное оружие, можно сказать, что оно уже в наше время уже устарело (например, огнемёт) , а 2157 году так тем более. Это то же самое, что сейчас вооружить наших солдат не калашами (хотя и он уж стар, по-крайней мере Ак-74), а например винтовками Мосина. 
плз скажит який серийний номер) в мене игра на кампи э,а пароля нема ,хто установляв плиз скажит ви вже почти вси ии пройшли((( оч прошу скажит тож пограти хочетсо!
To: Goldoleg
Попробуй купить диск. В коробочке с диском серийник есть точно.
блин ! в мене ДИСКОВОД поломан!!!!!!!!!!!!!
шо взлом сказати серийник !ви вже покупляли тож скажит другим
це правильний серийний??? AVW-VKER-Q6LM-4HLC-KN9A,
To: Goldoleg
Серийник правильный тот, что в коробочке с диском напечатан.
И не надо тут про сломанные дисководы писать :D
При чём тут это вообще? Игра к диску вообще не привязана, установил и ставь диск на полку.
To: Goldoleg
Правильно, если ты про то что вначале три буквы, а в последующих по 4 то так и должно быть :D
а понту купляти диск ради серийного??
я коли пробую мени пише шо неправильно введиний номер!
cleverdemon я неучь
To: Goldoleg
Да, диск покупается из-за серийного номера.
Лично я не собираюсь тебе давать свой серийник :)
Не хочешь покупать, жди кряк.
То ти молодець)
MaGaN, я промолчу... Ибо мне надоело все писать и тратить на тебя свое время , так как ты его недостойн, а с Samanasuke мы все уже разрешили :)
P.S. Ну вот, все таки потратил свое время :)
KMA ты парень ошибся я те ваще не писал
ИЗВИНИТЕ, а где можно найти музыку которая была в видео-обзоре
( или как она называется)
ИЗВИНИТЕ, а где можно найти музыку которая была в видео-обзоре
( или как она называется)

P.S. не  «I See You» Леоны Льюис
To: 7836
В Apple Store уже можно купить, там полный саундтрэк, очень добротный - приобрёл себе.
MaGaN, ты видимо даже не понимаешь, что пишешь, либо уже забыл.
да забейте на этих культурных г....ав которые фильм кретикуют
 У тебя, наверное, память заполнилась, ты ведь такой шедевр посмотрел.
To: Samanasuke
А БЕСПЛАТНО ?
To: Samanasuke
P.S. А НАЗВАНИЕ ?
To: 7836
Альбом - Avatar (Music from the motion picture)
Композиция играющая в начале ролика - James Horner - Jake enters his Avatar world

В apple store насколько я язнаю ничего бесплатного нет :)
 KMA тебе лично нечего не писал, забейся в уголок и не трать на меня своё время
блин лучше бы второй аватар сняли на фильм чем бы игру создовали прост по обзору видно что игра однообразна
дааа жаль что игра подкачала но куплю обязательно))Может даже снова гляну фильм на мой взгляд его можно смотреть снова и снова)
Народ а когд русик выйдет ?
Да, игра действительно проходная.Хоть и трафика отличная,хоть и пушек(люблю пушки) оч. много,хоть летать и на роботах бегать можно, но враги однообразные, джунгли,хоть и оч. красивые,но довольно пустые.Система боя не оч. понравилась.Да и сюжет,по сравнению с фильмом, скучный.Еще убило эта неграмотная постановка выбора стороны, за котороую воюешь.Я лично воевал против этого гада-главного на пандоре(не помню как зовут).Начал игру за людей,а закончил за На"ви.Убил последний скрипт, где главный герой говорит, что вернутся другие(люди).Т.о гл. герой стает врагом всего человечества, предателем своих,полным гов..В фильме то он остановил тирана, но не предавал же человечество, он просто стал На"ви, и не собирался обявлять войну людям, своей родине.По сути теперь у него стало 2 родины:Земля и Пандора.Да и вообще мне кажется,что сюжетная ошибка как в игре, так и в фильме,в том, что не было третьей стороны, которая бы сражалась за мир между 2-мя рассами.Вот к этой 3-ей стороне и надо было причислить гл. героя.
To: 600241
Уже вышел!
А игра сама по себе длиная
To: KOSTILIO1
вполне длинная(часов на 10-12).
графа  отличная   а  сам  игровой  процесс  полный  бред
Шкалота, моя оценка 4.5 из 10
Игра не плохая, мне понравилась, так же как и фильм:)))
James Cameron's AVATAR - это один из лучших фильмов всех времён и очень хорошая игра. В игре по-настоящему ощущаешь себя в том мире, который Джемс Кэмерон создал на экране. Большое спасибо Джемсу Кэмерону. Моя оценка 100 из 5, и не баллом меньше!
Фильм супер особенно в 3D, но вот игра незнаю судя по обзору времени она не стоит
Фильм просто бомба!!! супер! всем рекомендую посмотреть!!)) мне после просмотра фильма захотелось ещё больше побыть в том мире) многие пишу что игра г-но но мне поиграть всёравно онхота)
Напишите пожалуйста серийный номерот игры Аватар
я купил лецензуху (лошок)))) и прошел аватар вообщей сложности часов за 6 не напрягаясь играя за солдата.сюжет игры скучен до неприличия,графика хорошая она такая же как и в роликах между заданиями вот один плюс этой игры.коварных боссов нет в помине даже в конце...только полубоссы которых завалит любой чууууточку подумав.ускорения бега нет вернее он есть но в качестве доп.возможности.возможность невидимки тоже помогает когда надо подкрасться незаметно.патроны расходуются быстро благо заряжаться можно везде.спрашивайте если что непонятно......
To: KMA

Ты хоть думай что говоришь.Сюжет избит?Что то я давно,лет эдак сто ничего подобного не видел!!!И что что так кто то курит сигарету?Что в этом такого?И в чужих насколько я помню Сигурни курила.Коляска-а ты хочешь что бы она со всему наворотами была электрическая и с джостиком?Он солдат-им другого не дудут!Ровно как и не вылечат ноги!Операция на позвоночнике сейчас сложная и стоит кучу денег и через 150 лет такой и останется!!!Ещё раз говорю он солдат,а не президент!На'ви.А чо им быть другими?Ты хочешь что бы они были Большими шестиногими с тремя ушами семью глазами и косыми на один бок?Эволюция на похожей по условиям планете на землю будет проходить не не много иначе!Тем более живность на Пандоре злая по отношению к людям.Насчёт огня.Я ни разу не слышал что там нет кислорода!Как я понял его на планете мало!Иначе никто и два раза вдохнуть бы не смог(в фильме много моментов когда персонажи дышали там как минимум пол минуты,что говорит о том что кислород в небольшом колличестве имеется!А про игру актёров скажу тебе так-критик из тебя говно!
To: Samanasuke

Люди икранов баньши называют пересмотри фильм
To: 123321422
Не ну просто игра просто по концепции аватара.Вместо сали там этот райдер.да и он не полностью изгнал людей а только грохнул этого командира.он не стал предателем человечества(ровно как и сали)он больше не человек он-на'ви!
To: zigzag96
Сюжет избит?
Я бы даже больше сказал - не только многократно избит, но и самым грубым образом изнасилован.
Знаете же отличную шутку?
я играл...говно полное!!!!
кто-нибудь трейнерами в игре пользовался? почему после его запуска игра начинает вылитать? кто знает, что делать??????
Прочитав все комментарии можно понять, что пользователи как всегда разбились на два лагеря. Раз уж это игра по фильму, нужно начинать с него. Общая картина выглядит, конечно, неплохо:  потрясающая природа, зрелищные битвы, всё проделано мастерски, до мелочей. Но оставив все визуальные прелести и взглянув на сюжет, мы поймем, что сюжет просто ужасен. То есть история, представляющая собой набор самых распространенных штампов за всю историю кино. Тут и благородные наивные дикари, и герой, который по ходу фильма учится любви и доблести, и злые тираны в лице людей, и конечно отрицательный герой, который в финальной битве как всегда зачем-то затормаживается (видимо растягивая удовольствие) и дает возможность добрым друзьям придти на подмогу.
Но что касается игры, она совсем неплоха. И как мне кажется, атмосфера игры далека от атмосферы фильма. Конечно, однообразие начинает быстро раздражать, но потрясающая детализация, полеты и сражения могут вывести её на достойный уровень.
Люди, играйте в игры, если они вам нравятся, а не прислушивайтесь к чужим мнениям!
Игра так себе,,,Хотя поиграть можно, не напрегает,, А фильм, не знаю че в нем такого что типа бомба да шедевр, фильм как фильм, Не че особенного
игра скучьный мусор который не стоит и часа потраченого времени!Фильм стоит посмотреть иза графики сюжет конечно нулевой но фильм красивый
Согласен, что в игре, как и в фильме, нет ничего кроме графики и относительно нового мира. Кстати, по рейтингу скачанных фильмов "Аватар" уступил первое место "Девятому району". Я рад. Фильм не смотрел, потому что из-за что стал попсой ещё до выхода на экраны. Но тем, кто гонится за громкими названиями и раскрученными "брэндами" фильм, и, возможно, игра должны понравится.
фильм класс
на мой взгляд сравнивать его пока не с чем, а пытаться-бред.
из всех его фильмов больше всего нравиться Титаник, вот теперь и Аватар.
игра думаю 6.5/10
Отличная игра,великолепная графика.Отлично оптимизирована-идёт очень мягко-разрабы поработали!!!Играл с удовольствием!!!С таким -же удовольствием играл в третьего Фаллоута.Кстати,обратите внимание-вы не проходите сквозь листья-они отгибаются!И драконы взлетают и садятся как птицы,а не как верталёты.Разработчики-браво!!!
Пока смотрел обзор от мелькания камеры и пейзажей заболела голова:) Да еще этот вид от третьего лица косой(модно, ага).
Обертка однако, даже после фильма неохота играть.
чё она не запускается? просто висит окошко- James cameron's AVATAR и все(((
Эта игра гавно но и за фильма я ее прошел.
согласен с тобой! Юбики меня разочаровали(((((((
Играть можно но тока за людей
Мне друг подарил эту игрушку и лично меня она разочаровала после 20 минут игры. Как то всё уж больно однообразно и скучно в ней. Почемуто припомнилась игра детства Spyro и спайро, считаю, был прикольнее. Вот для меня графа не на первом месте, вероятно по этому и выкинул этот диск. =) Но фильм интересный был.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑