8 декабря 2009 8.12.09 0 200K

Hobbit, The (2003): Прохождение

Даже не имеющему большого опыта путешественнику не составит особого труда пройти вместе с нашим хоббитом весь путь 'туда и обратно'. Мы же, со своей стороны, хотим всего лишь помочь читателю определиться с основными вехами этого опасного путешествия, поведав о том, что ждет Бильбо и его друзей во время игры. Знаком о обозначены задания, выполнение которых обязательно для успешного прохождения игры. Задания, отмеченные знаком о, являются дополнительными, но их успешное выполнение может принести нашему герою немало пользы. Итак, в путь!

Introduction. Предисловие.

(Сон Бильбо. По Фрейду. ;-) Мы неуязвимы. Поэтому смело мочим гоблинов, по ступенькам через карту к новому месту битвы. Убив всех гоблинов и здесь, забираемся по лестнице.

Глава 1: An Unexpected Party. Неожиданная вечеринка.

В доме открываем сундук, берем шест (палку). (Кстати, советую в сомнительной ситуации двигаться по синим кристаллам (СК) храбрости. К тому же, их полезно собирать - как только верхний скролбарчик наполнится, у вас восстановится жизнь.) Выйдя из дома, прямо и чуть вправо. Говорим с Sandyman-ом. Ему нужны гвозди и молоток, чтобы починить мост. (Вот это да - сапожник без сапог!) Гвозди можно найти тут же, внутри мельницы - наверху, разбив три кувшина. Обходим разбитый мост слева и за мельницей поднимаемся на холм. Далее до следующего холма и в центре озера забираем молоток у Карла. (Типа, говорит, наигрался. В какие это интересно игры, у хоббитов малыши играют с молотком?) Возвращаемся к мосту, отдаем молоток и гвозди и по починенному мосту переходим на другую сторону реки. Налево, в таверну.

Глава 2: Roast Mutton. Жаренный барашек.

Говорим с Торином, требуется горячий обед. (Поклажи три осла, еще дюжина ослов о двух ногах, которые так и говорят другу: иди, мол, СВОРУЙ нам горячей еды. А поохотится слабо - кругом живности полным-полно!) Ладно. Вниз, поверху доходим до точки запоминания (ТЗ). (требуется шестом - разбег, CTRL, Space). Тут вам покажут, что для перехода на другую сторону нужно спустить воду из шлюза. Наверх, жмем на рычаг шлюза. Вниз, через гребенчатых лягушек и наверх, к веревке. Прыгаем на веревку и катимся на другую сторону, к ТЗ. Тут нам покажут еще один шлюз. Вниз по веревке и, убив тройку лягушек с волком в придачу, (ну дружат они, не подумайте чего худого ;-) к другой веревке. (По дороге откройте сундук. В сундуках есть энергия и апгрейды. Следите просто, когда стрелка (или окошко, или квадратик) станет зеленым и жмите ENTER. Вверху бегущая шестерня показывает оставшееся время. Если видите, что не успеваете, лучше нажать ESC и начать заново. Иначе время может кончится и у вас отнимут энергию.)

Вверх, открываем шлюз. И вниз, к плотикам. Прыгаем по ним до обрыва, за которым видна ТЗ и водоворот. Затем по веревке. Бах! Проход завалило камнями. ТЗ и за ней гоблины жалуются, что жаренная баранина им надоела. (Совсем нюх потеряли, её-богу! ;-) По стеночке к первому гоблину. Как только он уходит, перебегаем. Далее до синего сундука и ниже, к кривому высокому валуну, около которого ходит 1-й гоблин. Дождитесь, пока он подойдет к валуну, принюхается, отойдет, СНОВА повернется и подойдет, поразмахивает руками, как крыльями и снова уйдет. И в этом момент нужно перебежать дальше, к низенькому валуну. Дождавшись, пока 1-й гоблин опять уйдет к высокому валуну, бегом вдоль правой стенке, к грибообразным валунам. И далее, вдоль стенки до следующей ТЗ. Тут путь преградит зевающий 2-й гоблин. Дождитесь, пока он станет широко зевать и прокрадитесь мимо него (с клавишей Shift). Далее держите Shift постоянно нажатой, пока находитесь за валунами и бегите, пока видите спину 1-го гоблина. Бежать надо к костру, к кошельку. Там вы и попадетесь при попытке его взять. М-да, столько трудов, и все равно попасть в лапы гоблинов. Впрочем, черт-из-табакерки Гэндальф тут как тут. А там и утро:

Глава 3: Troll-Hole. Пещера Троллей.

В самом деле, глупо красть кошелек, когда просто хочется жрать. (кстати, скажите мне, толкиенисты, какие деньги были в Средиземьи? У профессора об этом ни слова).

Новое задание от Гэндальфа. По дороге не забудьте взять свиток-апгрейд. Вниз, три волка. Вверх, к сидящему гному. И далее вверх, ко входу в пещеру троллей. Около озера убиваем пару лягушек. (Не, это не для еды. Вы же не француз, надеюсь?) По веревке вверх, на другую веревку, и далее, во второй зал. Во втором зале (после битвы с лягушками) поверху в третий зал. Тут вы встретите эльфиню. Ясно - мужская помощь требуется. (Да не вы (ростом не вышел) - лекарство ей нужно.)

Внизу - панцирный зверь с детенышами. Тактика битвы такая: убиваете всех детенышей (добрая игрушка, не правда ли?), зверь встает на дыбы, показав уязвимое брюшко. Четыре хороших удара с прыжка его свалят. Попрыгав по грибам/платформам, обнаружите кристалл, запускающий горизонтально двигающуюся платформу (позже). Там же обнаружим лекарство для эльфини. (Лечи ее не лечи, все равно она теперь от нас не отстанет. Вот бы все девушки так на нас реагировали ;-)

Вглубь пещеры, через головы червяков, к платформе. Вставим кристалл в постамент и вперед. На развилке вправо. Еще на развилке налево, на воздух. Эх, солнышко, солнышко... По корням вверх и снова в пещеру. (Кстати, запоминаем место - скоро нам понадобиться пролететь над ним с шестом. Если упадем - назад и на веревку). Проходим колья и тут нам покажут место, где лежит ключ. (Близок локоток, а не укусишь.) Вправо, к ТЗ. На платформу и на желтую веревку вправо. И далее, к другой ТЗ. От нее влево, к склону, покрытому зеленой скользкой жижей. Поднимаемся. Куча мелких гоблинов с кирками. ТЗ. Вставляем кристалл. На веревку и по движущимся платформам к ключу, как бы по часовой стрелке. С платформы с ключом снова на движ. платформу, на веревку и на верхний уровень. Вверх, к свету. Помните второй вход в пещеру? Теперь вы находитесь НАД ним. Тут надо прыгнуть с шестом на противоположный склон. Все, к воротам.

Глава 4: Over Hill And Under Hill. Над холмами и под холмами.

(Теперь беспомощным гномам еще дрова подавай... Может им и бумажку найти задницы вытирать? ;-) Влево, ТЗ, свиток, дрова. Упс! Падаем, обратной дороги нет. ТЗ. Волки тут как тут. А мы от них в сторону, по платформам, к другой ТЗ. Придвигаем каменный блок к склону (ENTER - взялись, движение - двигаем, Space - переворачиваем (пригодится), снова Enter - отпустили. Не забудьте, что в игре есть клавиши "страйфа", т.е. движения влево-вправо - "A" и "S", пригодится не только в этой ситуации). Впрочем, это тренировка, нам все равно дальше, на веревку. Пробежались по выступу, снова на веревку, и вверх на о-очень маленький выступ. И по этому выступу "страйфом" двигаемся вправо. И опять по очень узкому выступу против часовой стрелки к ТЗ. Тут в дело вступают каменные великаны. (Как дети, кидаются каменюгами. Просто пятый класс, вторая четверть. ;-) Можете попробовать их замочить. Но я бы советовал бежать дальше вдоль склона, по веревкам, к след. ТЗ. Тут очень удачно камень создаст вам мост на другую сторону. И на той стороне - еще один мост. (Прямо не друзья в этой игре помогают, а враги. Гномов постоянно приходится вытаскивать из передряг, а реальную помощь оказывают перебежчики из вражеского лагеря. Причем волкам почему-то камни по барабану, а вас убивают с первого раза.)

Ныряем в пещеру. Каменный мостик обвалится, поэтому место, подозрительно заделанное на нем (что-то типа штукатуркой), перепрыгиваем. ТЗ. Вниз, куча мелких гоблинов. Выходим из пещеры, влево. Ба! Мост разрушили. Гады... Снова в пещеру. Комната с диковинным механизмом и ТЗ. Идем дальше. Каменная плита сзади отрезает нам путь. Вниз, мочим кучу мелких гоблинов. На выступе находим первую часть механизма. По веревке вверх и ОТ ТЗ - находим вторую запчасть. Пара хороших прыжков назад - и мы у другой ТЗ. По СК - находим третью запчасть. По платформам вверх - находим 4-ю запчасть (и какой идиот их разбросал?) ТЗ. Попытка пройти дальше ведет к отбрасыванию назад. (ошибка программы?). Надо возвращаться тем же путем. В два прыжка (второй с шестом) от ТЗ через центральную платформу. В проход - блин, снова бросает неведомо куда. Ну ладно, зато в этой комнате ТЗ и видим на выступе 5-ю (!) запчасть. (Точно, пьяный гоблин делал этот механизм). Забираем ее и теперь каменная стенка открывается. Через низ возвращаемся к ТЗ. Попрыгав туда-сюда (честное слово, точно не могу понять, куда там бросает каждый раз), попадаем наконец в комнату с механизмом. Прилаживаем все детали механизма (Enter) и наконец можем убраться отсюда подобру-поздоровому. (а зачем, кстати, приходили, не понял? А! Это типа другая сторона...) ТЗ. Влево, попрыгаем по платформам в на круговую лестницу. Добравшись почти до вершины, спрыгиваем влево на уступ и страйфом двигаемся влево. Оказываемся на веревке. Подтягиваемся, и вот мы на разрушенном мостике. На другую сторону. По кругу вокруг башни и по плотикам прыгаем до следующей ТЗ. О, какая-то железка. (Медная... Значит - медяшка? ;-) А дальше - еще одна. А вот и механизм для них. Для подвесного моста. Ставим. Не хватает еще (всего лишь) трех. Одна тут же, слева от механизма, на приступочке. (Через ров видны гоблины. Ждут нас.) А в середине рва платформа, там еще одна железка. Влево от этого места, чуть вверх. Обнаруживаем рычаг. Тянем - появилась ступенька. Залезаем на ступеньку - последняя железка.

Включаем механизм. Почему-то полмоста. Ну да ладно, мы не гордые, мы - прыгнем. ТЗ. Рядом - еще одна железка. (Теперь настоящая, металлическая железка ;-) А в сторону гоблинов - вторая железка. Чуть вернемся назад, к каменному блоку. Пододвинем его к ближайшей стене, взберемся наверх, осмотримся. (Видите еще одну железку? А сам механизм? Хорошо. Глаз - алмаз! ;-) Спускайтесь и прыгайте в сторону, противоположную блоку. Там найдете еще одну железяку. А дальше - рычаг, который откроет потайное отделение с еще одной железкой. (Уф... Не надоело? Это еще не конец. Материться на меня не надо. Если все же пройдете игру, там будут крупно фамилии тех, чьих родственников хотелось вам хотелось бы просклонять ;-) Забираем. И тут же еще один рычаг. (Зачем? А для прикола. ;-) На самом деле, чтобы в дальнейшем можно было допрыгнуть до механизма) От этого места прыгаем в сторону опущенного моста. На этой башне мы найдем последнюю железку. И теперь видна польза от последнего рычага - можно перепрыгнуть к механизму. Вставляем все железки. (Вставилось... Кайф... То есть я хотел сказать, что опустился мост ;-) Как водится, не до конца. (Да что это все в этой игре - только подумаешь, что конец, ан нет, это все еще пистолет ;-( Но теперь путь к гоблинам свободен. Перебиваем нечисть, берем и используем ключ. Влево, по веревке вниз. ТЗ. Выходим из пещеры, под арочку. По склону против часовой стрелке, на простор. (Ба, нас тут ищут! Лучше бы помогли в битве. ;-( Тут и Гэндальф (видео-вставка). ТЗ.

Гэндальф нас встречает. Но что это! Засада, блин. (А мы отойдем в сторонку, маг-то неуязвим, пусть он и воюет ;-) Но кристаллы собрать не забудем.) Выходим, идем к всей гоп-компании.

1 2 3
из 3 страниц
Поддержи Стопгейм!

Hobbit, The (2003)

Платформы
PC | PS2 | XBOX | GC
Жанры
Дата выхода
11 ноября 2003
174
4.1
113 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также