Меню
StopGame  Превью игр Collapse: Ярость Превью (игромир 2009)

Самое актуальное

  • Превью игры Bard's Tale IV, The
  • ​​Что? Где? Когда? (После)праздничный выпуск
  • Super Mario Odyssey. С грудничком или женщиной! [Месяц Итогов Года]
  • RiME. Пришёл, увидел, проорал! [Месяц Итогов Года]
  • Hollow Knight. То пусто, то густо [Месяц Итогов Года]
  • PlayerUnknown's Battlegrounds. Не опять, а снова
  • Инфакт от 16.01.2018 – скандал с Detroit, ремейк Resident Evil 2, Shenmue 3…
  • Трудности перевода. Dead Space 2
  • Экспресс-курс об играх. Эпизод 2: «Древние игры»
  • Самые ожидаемые онлайн игры 2018 года
  • Пользовательский обзор недели
  • 74-й выпуск дайджеста инди игр
  • За что PUBG одновременно любят и ненавидят?
  • Gang Beasts. Первый стрим
  • Warface. Постъядерная деградация! (экспресс-запись)
  • Обзор игры Reigns: Her Majesty
  • Обзор игры Bridge Constructor Portal
  • LawBreakers. Новогодний замес!
  • Heroes of Might and Magic III. Новый год в Эрафии
  • Hand Simulator. Рукалицо
  • Grand Theft Auto: Online. Судный день в San Andreas (экспресс-запись)
  • Resident Evil 7. Пятничный довесок зла (экспресс-запись)
  • История компании Rockstar. Выпуск 11: L.A. Noire, Max Payne 3
  • Пользовательский обзор недели
  • Итоги 2017-го игрового года
  • Лучшие игры 2017-го игрового года
  • Самые ожидаемые игры. Январь 2018
  • Обзор игры Finding Paradise
  • Обзор игры Gorogoa
  • Новогодний Уэс и Флинн, часть 2

Collapse: Ярость: Превью (игромир 2009)

Collapse: Ярость
Игра: Collapse: Ярость
Жанр: action, add-on
Дата выхода: 13 мая 2010 г.
Разработчик: Creoteam
Издатель в России: Buka Entertainment
Collapse – удивительный проект. И дело даже не в том, что это один из немногих признанных геймерами боевиков, созданных на территории бывшего СНГ, а в том, что компания-разработчик Creoteam сумела создать самобытный мир и реализовать обещанное. Был в пресс-релизах виртуальный разрушенный Киев? При получении распишитесь – даже Майдан присутствует. Битвы на мечах? Зрелищные, при некотором навыке схватки можно превратить в натуральное киношное действо. Ну и так далее – не будем, пожалуй, вязнуть в перечислении всего достойно реализованного, а перейдем к делу. К продолжению под названием «Collapse: Ярость».

Хотя сначала стоит разобраться, что здесь, собственно, происходит. Сюжет оригинала вращался вокруг Свалки – области, которая возникла после нашествия виртуальных пришельцев на виртуальный Киев. Власти, разумеется, огородили Свалку крепкими стенами, установили на них всевозможные автоматические турели и не совались туда. Но внутри периметра оставались люди, в том числе и такие, которые не только сумели выжить, но и повести за собой остальных – Лорды. Со временем и они сложили головы, кроме последнего – Родана. Нашего героя. Узнав способ уничтожить аномалию, Родан движется к самому ее центру, но уже в двух шагах от цели ему открывается новая деталь: чтобы аномалия закрылась, придется пожертвовать собой. Однако бросившись в бездну, он вскоре приходит в сознание, живой и невредимый. План не сработал, что делать дальше – неизвестно. Внутри, правда, у последнего из Лордов что-то изменилось – периодически возникают вспышки неконтролируемого гнева с печальными для противников последствиями.
Collapse: Ярость

По мере удаления от взорванной Цитадели падающего пепла будет становиться меньше. Казалось бы, мелочь, а учли.

Новая цель – сбежать подальше от центра аномалии, которая развалилась на куски и порождает монстров с удвоенной силой. Сюжет теперь не предусматривает развилок и обилия собеседников – регулярно звонить по своему КПК Родан будет лишь профессору Горину. Тот подскажет дальнейшее направление, поразмыслит над тем, почему аномалия не закрылась, обеспечит ценными советами и заодно будет шутить (например, в представленной на «ИгроМире» версии ученый умудрился забыть, зачем позвонил).

Одним из главных недостатков прошлой части были крайне затяжные бои. Сделал десяток шагов, забрел на «арену» – и на ближайшие минут пять нашел Родану занятие. Поскакал эффектно из стороны в сторону, одолел десяток противников, а затем, решив какую-нибудь нехитрую головоломку, повторил операцию снова. Одновременно с этим находил выигрышные сочетания комбо, узнавал о наличии «распрыжки» и начинал пробегать мимо врагов, останавливаясь лишь в обязательных для зачистки областях. Противники делились на два типа, предпочитая или биться вблизи на мечах, или палить из разного футуристического оружия. «Меченосцы» облачались в доспехи и расстрелам поддавались неохотно, намекая на необходимость достать клинок, а до стрелков бежать было долго и опасно. В общем, правило «клин клином вышибают» работало в полной мере, да только как-то схематично.

Что приятно, в продолжении этот нюанс учли. Поначалу изменения в Collapse незаметны – ну стал у Родана шлейф от меча не белым, а разноцветным, чего уж теперь. Но позже выясняется, что изменилась сама суть комбо – за их выполнение дают всевозможные бонусы. Родану больше не нужно искать аптечки-регенераторы по закоулкам – сойдут и противники. Зажал клавишу «W», закликал очередное нечто – и вот уже поступь героя становится бодрее. Ударишь иначе – герой пополнит запас энергии, необходимой для специальных ударов. Ну, или получит удвоенную порцию опыта.
Collapse: Ярость

Та самая «Ярость» Родана. Повреждения, наносимые в этом состоянии, огромны. С другой стороны – бонусов дают куда меньше.

Ах да, опыт и прокачка. Ну, такое дело – накрошив в салат n-ное количество пришельцев, Родан получает возможность улучшить собственные навыки. К примеру, за комбо-аптечку он будет получать не 10 хит-поинтов, а 15. Или эффективнее выполнять специальные атаки. Кстати, не все битвы теперь будут масштабными – на предоставленной для «ИгроМира» версии можно было встретить и небольшие группы врагов. Выступают они, скорее, в роли «гуманитарной помощи» – с такими куда проще набить очередной уровень или почувствовать превосходство, воспользовавшись огнестрельным оружием.

Приятная деталь – иная работа с музыкой. Раньше при появлении едва ли не каждого противника боевая тема начинала звучать с самого начала, чем очень быстро приедалась. Теперь же знакомую мелодию «Run» от группы NewTone можно услышать с середины или даже с финала, что впечатления весьма освежает.

Сюжетная кампания – не единственное развлечение, которое планирует предложить «Коллапс: Ярость». Прямо из главного меню можно было включить три других режима.

Несмотря на слегка скошенный баланс, в оригинале была весьма зрелищная боевая система – Родан, не отвлекаясь особо от выполнения комбо, мог ювелирно уйти от вражеского клинка или эффектно перекатиться за клумбу, дабы не попасть под обстрел. Однако не было такого режима, где игрок мог спокойно достать оружие и устроить экшен без лишних диалогов и беготни по уровням. Теперь возможность есть – режим «Арена». Эдакий Crimsonland, разве что Родан будет поустойчивее спрайтового солдатика и больше налегает на использование меча. Запирают героя на подходящей локации (пока их планируется четыре штуки) и напускают волнами противников. Как только последний падет, предложат выбрать какой-нибудь бонус – пулемет на тысячу патронов или повышение уровня прямо на месте и без посредников.
Collapse: Ярость

Трус, Балбес и Бывалый перед лицом неумолимой угрозы с дредами.

Разумеется, с каждой волной противники все опаснее, да и сюрпризы бывают неожиданными. Например, изможденному Родану, желающему освежающей аптечки или хотя бы бесплатного дробовика, могут предложить в качестве «бонуса» отдать половину всего заработанного опыта или расстаться с одним уровнем прокачки. И не отвертится – кнопочки «Чего!?» не предусмотрено, вопрос для него стоит ребром.

Режим «Испытания» предложит загадки и всевозможные проверки на хитрость. Выглядит это так – загружается локация, выдается какой-нибудь пистолет, а в КПК светится 72-м кеглем задача – одолеть 10 снайперов. Те прячутся в оконных проемах и себя выдают исключительно выстрелами да красными лучами прицелов, поэтому их придется искать, да лучше быстро – внизу бегают монстры, которым на снайперов глубоко все равно, а вот Родан по умолчанию вкусный.

Наконец, скорее не режим, а такой уровень сложности – «Хардкор». Перед его включением героя рекомендуется хорошенько прокачать, поскольку с ним противники наращивают пару сантиметров брони, а заодно и убойную силу. Что будет, если к таким монстрам зайдет неподготовленный Лорд – понятно.

Также появились достижения, правда, исключительно внутриигровые. Помимо «накопительных» (настрелять столько-то противников из такого-то ружья) имеются и весьма ироничные – например, достижение «хомяк» выдается тем Роданам, что доберутся до конца уровня с полными карманами патронов, без единой царапины и готовыми выполнить пяток спецударов. Получив некоторое количество достижений, можно надеяться на бонусы – гранатомет или новый способ обходиться без аптечек при активном содействии противников.
Collapse: Ярость

Меч оставляет за собой шлейф, цвет которого зависит от назначения комбо.

***


Даже судя по не очень большой демо-версии, представленной на «ИгроМире», можно с уверенностью сказать, что игровой процесс Collapse изменился в лучшую сторону – стал более динамичным и непредсказуемым. Многого в демо-версии не было – новых «боссов», например, сейчас все еще полируют, а некоторые видеоэффекты подлежат обновлению. Мы продолжим наблюдать за проектом, и самые интересные факты, разумеется, найдут свое место на страницах StopGame.ru.
Комментарии (54 шт.)
жду с нетерпением.первая часть была хороша.
 
о дааа, детка;)
ждём-ждём! отличная игрушка:)
Поскорей бы 1 часть меня удивила. особенно слепые оракулы. вторую жду снетрпением. хочется ещё уложить монтров 500. кульная игруха всем советую.
очередное ГОВНО!
 samson888
согласен!возможно я ее и не понял,но эти тупые выпригивания врагов,или с ножиками,или с автоматами-пошинковал,и беги дальше......хоп-очередная кучка,снова!тупо и однообразно,походу и продолжение такое ж будет.......
Мне 1 тоже непонравилась враги выглядят тупо от меча остается какята фигня
 
Трус, Балбес и Бывалый перед лицом неумолимой угрозы с дредами. xD
Если чесно то первая часть была кривовата и не очень интересна (ИМХО) Надеюсь во второй исправятса.
ну если ненравится игра,то тада играйте в ваш зад _оченый сталкер,а эта игра заслужует высокой отценки,и респект разрабам за тошо зделали качественую игру (1часть) без багов и глюков,молодцы
если первая часть качественная игра тогда я вова путин!
To: samson888вова
ну обоснуй тада свой ответ,я неслышал шоб у когото вылетало или глючело
To: AKTER0 есть такие люди которые в самой глючиной игре не найдат не одного глюка потомучто она им нравится по 1 причине, зато найдут 1000 глюков в игре где их по пальцам сощитать потмучто она не похожа на тотже сталкер.
P.s против сталкера не че не имею кроме заявлений типа лутше сталкера bun нет и не будет, игра норм но видел и лутше.
P.p.s о вкусах не спорят!!!!!!! 
ооо у нас на сайте ПУТИН!!!!!!!!!!!!!!!!!!
AKTER0
а при чем тут "Сталкер"???????
ты что больше игр не знаешь?????)))))только Коллапс и Сталкер?сочувствую..........
Не вижу в этой игре ничего поразительного. Унылое ничто. Сравнивать со Сталкером глупо, сравним с Ведьмаком. Выводы очевидны... Очередной трэшак "созданный на территории бывшего СНГ".
Омг, выпейте йаду, игра кульная
Игра супер, жду выпуска)
To: fahren1986
Вы сами сейчас поняли, что сказали? :LOL:
марио и тетрис рулез фарева...
невижу ничего нового что ета игра приносит геймерам
Дааа игрушка Клёвая и не однаво бага необнаружил))) 2я часть думаю будет по убойней
Я была в восторге от этой игрушки, начало правда показалось немного скучновато, но как комбо пошли - другое дело. Очень интересный захватывающий сюжет, с нетерпением жду второй части!
Чё обкурились?Сталкер " этим" сравнивать....до чего докотились...LOLS
А игра скучная и однообразная я бы назвал её трешом.
p.s киев?xD ну-ну...
p.p.s xD я не один с таким мнением bugagaga
To: ArchAngelArt
Согласен.
To: cesarx
To: fahren1986
To: derrik80
Не понимаю зачем спорить кому нравитса кому нет. Может кто-то Сталкер играет а кто-то в Колапс. Я ваще ща Prototype рублюсь.
хз хз...первая чет не понравилась, а уж если сравнивать ее с играми схожими по жанру, то коллапс вапще уг )) имхо)
Первая часть была полной хренью  (ИМХО)
Сомвневаюсь что эта лучше будет
Первая часть хороша,надеюсь,что следующая будет такой-же.
в первую не играл, но скрины Prototype напомнили
Первая понравилась. Давно жду продолжение. =)
никогда не полюблю игры, где куча бичей(боссов).Как в 1-ой Kollaps первого здорового монстра-босса встретил,так и удалил.Так блин этих долбанных боссов нудно валить,что потом снятся в кошмарах.Игра средненькая.
Да... Первую чясть прошел на одном дыхании
Очень жду вторую
игра хороша, сдесь не надо задр_чиватся как в devil may cray4,только с последни боссом проблемы были, от второй жду улучшенной графики и по более разнообразных монстров
PSсравнение со сталкером и ведьмаком глупо, ничего общего кроме мечей и пушек они неимеют...
To: DarkH
Естественно. Если бы не понял, то и не написал. Но для тех кто в танке, выражу свое мнение проще: игра - мусор.
To: Kiton13
Капитан Очевидость... насчет глупостей - перечитай свой пост.
To: fahren1986
Сравнивать со Сталкером глупо, сравним с Ведьмаком. Выводы очевидны...
 Бхахаха, жжжош xD Видимо ты реально нихрена не понимаешь lol
 Если бы ты хоть немного поиграл то не писал бы такие глупости... Ни со сталкером ни с Ведьмаком игра не имеет практически НИЧЕГО обшего.
 А игра имхо чтото между проходняком и похвально. Во 2ю часть обязательно поиграю...
Родон жиф и порубит на капусту всех кто с ним не согласен!! хD
мне скрины немного напоминают прототип и бионик командо...
Надеюсь что 2 часть будет лучше, а то 1 полное уг.
Скрины-то напоминают Прототипа,но на самом деле эти игры разные))
Я так понял господа не довольные, вы либо просто много в играх задрачивали или уровень сложности поставили минимальный, не так там всё просто было. Игра очень клёвая благодаря ей я высадился на подобные приставочные аркадки. Украинцы молодцы красочно с сценарием активно, у нас бы так делали. Монстров бы добавили бы.
никогда не полюблю игры, где куча бичей(боссов).Как в 1-ой Kollaps первого здорового монстра-босса встретил,так и удалил.Так блин этих долбанных боссов нудно валить,что потом снятся в кошмарах.Игра средненькая.
покупай WII , как раз для тебя, если тебе после каждого босяка кошмары сняться : . А вот игру потом скачаю, денег нету, в первую не играл, но если вторая понравиться, исправлюсь))
Мне лично игра не понравилась сразу как вошёл. Но так как я любитель игр на подобии DMC, я с чувством долга прошел её...
Ничего особенного в игре не увидел, но это не значит что она УГ... Вспомните хоть одну, действительно достойную, игру, вышедшую в последнее время... За исключением L4D конечно, да и то сингл плей не тянет. Ну и про CoD не забуду, хоть он и штампуется и не нрава мне...
Люди, кто всячески пытаются унизить игры, которые им не нравятся лишний раз палят свой возраст. На вкус и цвет товарища нет, как говорится...
Средненько, не впечатляет :(
первая часть держала меня в основном боевкой...уххх как же она мне нравилась, это уже не пафосно-сказочные движения принца, это самая что нинаесть мужская жестокость, резкие уверенные удары, и все это еще и смотрится крассиво, чесно скажу - оружием пользовался мало)
и вобще если брать такие слэшеры и тут смотрю сравнивают невесть с чем ( имхо просто неопытные сопляки, я не про всех, а про тех кто мнение высказать нормально не может) То реально стоящий слешер был есть и будет для меня лишь один это Blade of Darkness! Есть чему поучиться современным игростроителям! И вобще меня раздражает! STALKER - шутер , Ведьмак - РПГ ( да-да рпг причем с большей буквы Р...и П...и Г)) КАКИМ БОКОМ ТУТ КОЛЛАПС МАТЬ ВАШУ ?!?!?!?!
Скажу одно - у creoteam большое будущее. (ИМХО)
если кто говорит что игра трэш, то мне интересно какая игра является для них эталоном? некоторые люди просто критикуют все!
Блин((( Хоть бы немного поточнее о дате выхода(((

Вообще эт my favorit game очень ждал и жду продолжения, в декабре по обещаниям не вышел, терь вообще хз когда((
Otozoy:STALKER - шутер , Ведьмак - РПГ ( да-да рпг причем с большей буквы Р...и П...и Г)) КАКИМ БОКОМ ТУТ КОЛЛАПС МАТЬ ВАШУ ?!?!?!?!

+5+

     Если когото интересуют баги - то я нашол и не оди(в некоторых локациях, если изрядно полазить-поискать, попрыгать койгде, можно скастить почти весь путь от начяла и до подхода к боссу, АI тупит временами: враги то произвольно прыгают как козлы горные, то типа прячются на ровном месте в двух шагах, то вас в упор не видят, партнеры тоже особой сообразительностью не отличяются - Елена-прекрасная например, бежа за Роданом попадает в винт вентеляции  непрадоподобно разлетаясь по комнате  на говядину и т. д. и т. п.)

    И не смотря на эти и другие мелкие недочеты  для меня Коллапс одна из лучших в жанре (который довольно сложно четко определить, в связи с чем и поиск подобных проэктов для сравнения нелегкое занятие) и вне жанров игра!

    Отличный дизайн, креативность, неплохая даже хорошая графика (учитывая отличную оптимизацию что редкость для Украинских(творение других стран варшавского договора не учитываю, ибо ничего значительного в этой сфере, в смысле графики, создано небыло, жду выхода "Капитана Блада" - может он изменит ситуацию) разработчиков), музыка, боевая система с точыми движениями - спасибо человеку передавшему посредством motion capture свое мастерство Родану, атмосфера, цветовая гамма, да и сама идея. Все это делает эту игру одной из моих самых любимых. Вот;-)
Господа, глупо ругать игры, которые вам не нравятся. Как уже было сказано - не нравится - не комментируй! Зачем вообще читать и обсуждать то, что считаешь не интересным?
А всевозможных умственно отсталых личностей, не разбирающихся в жанрах и матерящих все подряд не стоит считать за полноценных членов общества и форума и не нужно на них реагировать, ведь им это и нужно.


И ЕЩЕ, ГОСПОДА, ПИШИТЕ ГРАМОТНО - ГЛАЗА РЕЖЕТ! 
Классная игра!!!! Жалко не известно точной даты выхода Ярости
Интересно на XBOX 360  выйдет ?метро 2033 вышла......

P.S кто захочет обосрать  Collapse пускай свою игру любимую напишет....
ждем выхода)
Я коллапс забросил (: Играл в версию 1.0 все мутанты тупа стояли не били меня кроме людей. И поэтому я ее забросил. Потом вышел патч 1.01 который все исправил. Может быть потом начну с 1 части играть.
игра кул, ток глюченая немного... а так прохожу на одном дыхании...
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑