18 ноября 2009 18.11.09 0 441K

The Black Mirror 2: Прохождение

Глава III

Заходим в отель и говорим с Мюрреем. Получаем ключ от номера и берем открытку со стенда.

Со стола забираем бутылку и нож для масла. Проходим в крыло, где расположен Ваш номер.

Похоже, Анжелина остановилась в 13 номере и Вам нужно туда как-то попасть. Оставляем рюкзак в своем номере.

С журнального столика берем газету и спички, лежащие около пепельницы.

Смотрим на часы, которые стоят на книжном шкафе. С помощью ножа для масла выкручиваем из них батарейки.

Выходим в холл и говорим с Мюррем. Выходим из отеля и проходим к куче листьев.

Кладем на них газету и поджигаем ее спичками. Оповещаем о пожаре Мюррея и пока он будет находиться на улице, забираем ключ от номера Анжелины.

Идем к номеру Анжелины и открываем его нужный ключом. Заходим в номер Анжелины.

Открываем шкафчик, на котором стоит телевизор, и берем снотворное. Из шерстяного одеяла вынимаем нитку.

Осматриваем шкаф около входа и туалетную комнату. Убираем портрет Анжелины и находим послание, написанное невидимыми чернилами.

Заглядываем под кровать и отодвигаем ее. Осматриваем металлическую панель.

С помощью спичек пробуем проявить невидимые чернила, которыми написано послание. Нет, так не выйдет, нужен более сильный источник тепла.

Наполняем стакан, стоящий на столе напитком из бутылки. В стакан опускаем нитку и поджигаем ее.

Держим послание над стаканом и проявляем невидимые чернила. Читаем послание Анжелины.

Покидаем отель и отправляемся в Уиллоу Крик. Встречаем библиотекаря, она расскажет Вам немного о местности и уйдет.

Заходим в музей. Осматриваем разбитую витрину и говорим с Бобби.

Осматриваем витрину, на которой лежит книга. Читаем книгу и смотрим на замок.

Разговариваем с туристами и проходим в комнату сенсаций. Осматриваем стенды и обращаем внимание на окно.

Идем на выход и говорим с Бобби. Обещаем раздобыть ему немного еды.

Отправляемся на ярмарку и говорим с Томом. Он даст Вам порцию чили.

Возвращаемся в музей и отдаем Бобби порцию чили. Он подарит Вам бенгальский огонек.

Подождем немного и поговорим с Бобби вновь. Теперь он захотел попускать мыльных пузырей, но вода кончилась.

Берем баночку для мыльных пузырей. Выходим из музея и идем к пабу.

Используя веревку, привязанную к одной из опор около моста, достаем ведро. Наполняем баночку для мыльных пузырей водой из ведра.

Идем обратно в музей. Осматриваем шкаф и находим в нем жидкое мыло. Наполняем им баночку для мыльных пузырей.

Говорим с Бобби и отдаем ему баночку с мыльными пузырями. Теперь он занят своим делом и не обращает на Вас внимания.

Осматриваем куртку Бобби и находим ключ. Смотрим на витрину с книгой и открываем замок.

Но, к сожалению, прочесть книгу Вам все-таки не удастся, так как музей закрывается.

Выходим из музея и встречаем бомжа, который считает, что Даррен ведет за собой проклятье.

Идем в паб и говорим с туристом, стоящим за игровым автоматом.

Отправляемся в отель. Возле входа встречаем Вэлли и говорим с ней.

Заходим в отель и говорим с Мюррем. Анжелине пришло письмо, но на Вашу просьбу дать его он отреагирует отказом.

Выходим из отеля и отправляемся в паб. Говорим с Томом, пока он не отдаст Вам отмычку.

Возвращаемся в отель. Встаем около стойки портье и, когда Мюррей будет увлечен чтением газеты, наливаем в его чай снотворного.

Применяем отмычку на ящике шкафа, где Мюррей хранит документы.

Чтобы открыть замок нужно выставить штифты в такое положение:

Из открывшегося ящика, берем письмо Анжелины. Читаем письмо.

Проходим в крыло, где находится номер Анжелины. Ищем нужную книгу и вырываем лист с содержанием.

Заходим в номер Анжелины и смотрим на железную панель.

Выставляем круги с изображениями и шары с цифрами так, как показано на рисунке ниже:

Проход открыт и, судя по всему, это канализация. Нужно туда спуститься, но пока у Вас нет надежного источника света.

Выходим в холл и наблюдаем, как туристы требуют у Мюррея поселить их в другой номер.

Говорим с Мюррем и берем фонарик-сувенир из коробки. Вставляем в него батарейки.

Теперь у Вас есть источник света. Возвращаемся в номер Анжелины и спускаемся в канализацию.

Идем за угол и проходим направо. Поднимаемся по ступенькам и берем металлический прут.

Возвращаемся назад и пробуем открыть люк. Проходим вперед и, пройдя выше, поворачиваем налево.

Заглядываем в дыру и видим крысу. Проходим дальше и берем деревянную балку.

Возвращаемся на перепутье и проходим направо. С помощью металлического прута поднимаем решетку и, используя деревянную балку, подпираем ее.

Проползаем под решеткой и проходим направо. Идем два раза налево и два раза направо.

Смотрим на трубу и находим кусок ткани. Спускаемся по трубе.

После падения Ваш источник света сломается. Нужно будет найти другой.

В темноте находим тряпку, металлическую трубу, шланг и ведро с маслом.
Смачиваем тряпку в масле и соединяем ее с металлической трубой. Спичками поджигаем полученный факел.

Вынимаем металлический прут, блокирующий дверь. Подключаем кабеля к распределительной коробке и активируем ее.

Проходим через дверь и встречаем странного человека. Вскоре он уйдет и скажет, что заберет Вас через несколько дней.

Берем зажигалку, цепи, алюминиевую плошку и отвертку.

Ножом счищаем немного ржавчины с прутьев решетки и алюминий с плошки. Получаем сварочный порошок.

Засыпаем сварочный порошок в замочную скважину. Зажигалкой активизируем горелку.

От горелки поджигаем бенгальский огонек и используем его на замке. Открываем дверь и выходим из камеры.

Включаем свет. Берем коробку с магниевыми факелами, надувную лодку и шланг.

Обыскивая шкафчики, находим динамит, подрывной кабель и …. Борриса, Реджинальда Борриса.

Осмотрев Борриса, находим листок со стихотворением и изоленту.

Открываем люк и спускаемся вниз. Подбираем перчатки и гаечный ключ.

Осматриваем еще один люк и балку сверху. Устанавливаем динамит на крышку люка, а к нему подсоединяем подрывной кабель.

Поднимаемся наверх. Присоединяем другой конец подрывного кабеля к устройству для подрыва и используем его.

Спускаемся вниз и осматриваем люк. Плохо, взрыв не помог. Может быть, если на люк упадет каменная балка, то это будет эффективнее.

Поднимаемся наверх и берем еще один динамит и подрывной кабель.

Спускаемся вниз и прикрепляем динамит к каменной балке. Подсоединяем подрывной кабель к динамиту.

Поднимаемся наверх, подсоединяем другой конец подрывного кабеля к устройству для подрыва и используем его.

Спускаемся вниз и смотрим на каменную балку. Присоединяем цепь к надувной лодке.

Кладем надувную лодку под каменную балку и надуваем ее. Спускаемся через люк.

Проходим вперед и смотрим на решетку вверху. К сожалению, здесь нет лестницы.

Смотрим на кабели, висящие возле лестницы. Обматываем перчатки изолентой и с их помощью поднимаем кабели наверх.

Поднимаемся наверх и подходим к рычагам. Первый рычаг должен быть повернут вверх, а остальные два — вниз.

Проходим в комнату, где Вы оказались, когда упали из трубы. Берем шланг и соединяем его с другим шлангом.

Выходим из комнаты и спускаемся через люк. Опускаем шланг в люк, около которого лежит каменная балка.

Возвращаемся в комнату, где Вы только что брали шланг. Подсоединяем другой конец шланга к трубе цистерны и выпускаем воду.

Наконец-то, помещение затоплено, и Вы сможете добраться до решетки.

Выходим из комнаты и спускаемся вниз через люк. Оказавшись около каменной балки, ныряем в помещение затопленное водой.

С помощью гаечного ключа убираем со своего пути решетку и вылезаем наверх.

Поднимаемся по лестнице и подбираем цепь. Осматриваем вагонетку.

Открываем металлические двери, активировав переключатель слева от них. Заходим в открывшийся проход.

Гаечным ключом откручиваем маховик от компрессора. Возвращаемся обратно.

Присоединяем маховик к вагонетке и толкаем ее вперед.

Привязываем один конец цепи к железной решетке, а другой к вагонетке.

Убираем доски сзади вагонетки и берем одну из досок, лежащих рядом.

Наполняем вагонетку камнями и с помощью доски толкаем ее в пропасть.

Пролезаем в отверстие, которое больше не обременено решеткой.

Осматриваем плащи и открываем деревянную дверь. При попытке покинуть комнату Вы будете пойманы и связаны.

Глава IV

Пока никого нет, нужно выбираться отсюда. Легче сказать, чем сделать, ведь Вы привязаны к стулу. Ну, ничего, освободимся.

Перемещаем бутылку с керосином на место, куда светит солнце. Подбираем осколок и с его помощью прорезаем бутылку с керосином.

Подбираем тряпку и смачиваем ее в керосине. Используя осколок стекла, фокусируем луч солнца на тряпке, пропитанной керосином.

У стола берем деревянную рейку и поджигаем ее от горящей тряпки. Используем горящую рейку на своих путах.

Подбираем куски веревки, и целую веревку, которые совсем недавно связывали Вас.

Снимаем белую простыню со стены и смотрим на генеалогическое древо семейства Гордонов.

Открываем дверь и видим Бобби. Видимо, к тому, что Вы находитесь здесь, причастен он и Том.

Забираем манекен и голову, стоящую на одной из полок шкафа. Смотрим на тюк белья и потолочную балку.

Осматриваем странное углубление в стене и находим тайник. Забираем из тайника детскую игрушечную машину.

Привязываем веревку к тюку белья и перекидываем ее через потолочную балку.

Усаживаем манекен на стул и ставим на него голову. Накрываем манекен белой простыней.

Выпускаем игрушечную машину в коридор. Бобби поднимется наверх и будет оглушен тюком белья, упавшим на него.

Выходим из комнаты и спускаемся вниз по лестнице. Подбираем игрушечную машину.

Со стола берем бумагу для бутербродов, а в камине находим уголек.

Осматриваем сундук и гравировку на его крышке. Накладываем на крышку сундука бумагу для бутербродов и проводим по ней угольком.

Кладем полученные ноты на рояль и проигрываем их:

Кажется, количество повторений одного звука – одна из цифр кода на замке. Если это так, то код – 325.

Смотрим на замок на сундуке и вводим код 325. Открываем сундук и забираем свои вещи.

Выходим из дома и оказываемся в саду. Вам нужно узнать местоположение этого места.

Говорим с мальчиком и отдаем ему игрушечную машинку. Забираем топор.

Проходим дальше по саду. Подбираем садовый шланг.

Идем вперед и, пробравшись через болотную топь, вылезаем около склепа.

Около двери дома пробуем достать крюк. Расшатываем крюк топором и достаем его.

На земле возле склепа подбираем таль. Срубаем деревья и связываем их кусками веревки.

Размещаем треногу в склепе и осматриваем саркофаг. Вам нужно поднять его крышку.

У подножья одной из статуй подбираем ремень. Кладем его на крышку саркофага.

Подвешиваем таль на треногу и привязываем к нему ремень. Открываем саркофаг.

Пролезаем через саркофаг в лабораторию. Находим маленькую трубу и осматриваем сварочный аппарат.

Берем папку, лежащую на шкафу, и читаем документы, находящиеся в ней. Смотрим на плакат, висящий на стене.

Смотрим на сейф и вводим код ABBA0. Осматриваем содержимое сейфа.

Вылезаем из лаборатории и говорим с мальчиком. Возвращаемся к дому и видим Тома, он явно недоволен ситуацией.

Идем обратно в сад и начинаем обдумывать план того, как заманить Тома в ловушку.

Топором разрубаем шланг на две части. Пробуем засунуть шланг в трубу, но, к сожалению, он не влезает в нее.

Идем в склеп и спускаемся в лабораторию. С помощью сварочного аппарата нагреваем трубу.

Соединяем части шланга и трубу. Выходим из склепа и размещаем шланг в топи.

Идем обратно в сад и присоединяем шланг к крану. Поворачиваем вентиль.

Идем к Тому и заводим его в размытую топь. Он отдаст Вам пистолет и ключи от машины.

Говорим с Томом и возвращаемся в отель. Приехав в отель, говорим с Мюрреем и получаем письмо от Анжелины.

Прочитав письмо, уходим из отеля и отправляемся в Уиллоу Крик. Идем в музей и прячемся в шкафу.

Осматриваем мусорное ведро и находим обертку от жвачки.

Смотрим на витрину с книгой и открываем ее. Перелистываем страницу книги назад и читаем ее.

Время отправляться к маяку, на встречу с Анжелиной. По дороге в комнату сенсаций, берем доску.

Проходим в комнату сенсаций. Кладем доску на дробилку и встаем на нее.

Используем обертку жвачки на окне и вылезаем через него.

После разговора с бомжем возвращаемся в место, где собираются члены ордена.

Прячемся за лифтом и выслушиваем речь Вэлли. Когда Вас обнаружат – убегайте.

Заходим через металлическую дверь и блокируем ее с помощью металлического прута.

Быстро ставим рычаги в верное положение (Первый рычаг повернут вверх, а остальные – вниз) и проходим в следующую комнату.

Закрываем дверь, используя распределительную коробку. Берем металлический прут и шланг, объединяем их.

Закидываем прут в трубу и залезаем в нее по шлангу. Вылезаем из трубы и бежим три раза налево.

Спускаемся вниз по каналу и поворачиваем налево. Пролезаем под решеткой и убираем деревянную балку.

Идем налево, спустившись вниз, проходим направо и снова поворачиваем налево.

Вылезаем из канализации и отправляемся к маяку. Осматриваем траву.

1 2 3
из 3 страниц
Поддержи Стопгейм!

The Black Mirror 2

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
7 мая 2010
179
4.3
120 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также