Меню
StopGame  Превью игр The Unfinished Swan Превью

Самое актуальное

  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (22.02.2019)
  • Дождь мужицких подарков — что подарить на 23 февраля
  • «Инфакт» от 22.02.2019 — Сериал по Halo, лутбоксовая драма Black Ops 4, бесплатная Slime Rancher, снижение цены World War Z…
  • Пользовательский обзор недели
  • FlatOut 3. Хаос и унижение
  • Обзор игры Tetris 99
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — Band of Bastards
  • Читеры. Документальный фильм
  • Киберспорт завтрашнего дня — как и зачем смотреть Overwatch League
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!

The Unfinished Swan: Превью

Unfinished Swan, The
Игра: The Unfinished Swan
Платформа: PS3
Жанр: logic
Дата выхода: 23 октября 2012 г.
Разработчик: Giant Sparrow
Издатель: Sony Computer Entertainment
Прежде чем начать читать строки данного материала, вы, наверняка, просмотрели всю страницу целиком и, вероятно, остались сраженными наповал здешними скриншотами. Да, все именно так – при первом знакомстве с The Unfinished Swan возникает стойкое ощущение, что ее автор увлекался или даже продолжает злоупотреблять «веществами». Проверять это довольно смелое предположение мы пока не стали, но что касается самой игры – то здесь все достаточно радужно и необычно, несмотря на то, что она состоит из цветов, увековечивших зебру, эмблему «Инь и янь» и шахматную доску.
The Unfinished Swan

Подобный коридор должен пугать не хуже любого слабо освещенного помещения из Silent Hill.

Торжество идеи

Про The Unfinished Swan можно было ничего и не писать – аналога на PC у нее попросту нет, а значит, значимый интерес у общественности она наверняка вызовет. Но сказать есть что, и очень даже много. Прежде всего, о том, что сразу отпечаталось у вас на сетчатке глаза при знакомстве с присутствующими здесь изображениями. По утверждению самого автора, которым оказался милейший человек по имени Иэн Даллас, современные принципы построения в играх интересной и захватывающей истории давно исчерпали свой полезный ресурс и теперь лишь в редких случаях преподносят для конечного пользователя новый опыт. Безусловно, данное высказывание можно сколь угодно долго оспаривать. А можно еще попытаться вникнуть в идеи, которые проповедует одержимый инди-разработчик The Unfinished Swan, чтобы без угрызений совести признать его теорию состоятельной и имеющей право на жизнь. Как ведь в большинстве своем проекты обходятся с новыми пользователями? «Вот тебе, дружок, режим обучения, а это – твой личный инструктор, познакомься! За тот заборчик пока не ходи – ненароком «плевок» от шотгана получишь. Если что-то не понятно – читай инструкцию. Не зря же тут у нас для тебя этого добра аж на двести страниц припасено. И главное, не бойся, если что, переиграть ведь можно, ага!» Законы внутреннего мира игры открыты для изучения, а рамки жанра отсекают сразу все лишнее. То есть, даже не запуская игру, мы уже знаем приблизительно наполовину, чего от нее следует ожидать, вторая половина – на совести и стараниях разработчиков. С The Unfinished Swan такой подход не сработает. Вообще. Здесь каждая деталь, каждый нюанс, мимолетная черточка-пометка на память – все открывается и усваивается постепенно.
The Unfinished Swan

Лавочек в игре хватит на всех.

Каким бы странным это не показалось, но в качестве аналога «первооткрываний» в творении Иэна Далласа неожиданно хочется привести в пример блуждания во тьме лишенных зрения людей. Для слепых, по сути, не так важно, какого цвета окружающие их предметы, и какие полутона они отбрасывают на близлежащие. Важна лишь общая проекция в пространстве и схема их расположения. Это как водить карандашом по белому листу бумаги, под которым находится монетка: грифель помечает только самые важные контуры, избавляя наше зрение от дополнительных деталей. Нечто подобное происходит и в The Unfinished Swan. Каждый уровень – это своеобразная загадка-сюрприз, разгадать которую предстоит нам. Очередной старт непременно сопровождается заливанием экрана белым, как первый декабрьский снег, цветом. Игрок поначалу не ведает ничего – ни по каким правилам живет здешний мир, ни как вести себя в нем. Что же касается элементов окружения, то узнавать их форму, месторасположение и размер предлагается не то чтобы на ощупь, но с помощью невидимой миниатюрной пушки, выбрасывающей из своей утробы сгустки черной краски. Стрельнули один раз – и черная жижа принялась планомерно обволакивать близлежащую скамейку, плавно стекая к ее основанию. Надавили на левую клавишу мышки снова – и причудливые разводы напротив превратились в высокое засохшее дерево. Управляемые потоки черного цвета – это не только средство для поиска и определения себя внутри игрового мира, но и действенный инструмент, позволяющий отыскать в потоке белого и черного цветов то, за что мы и любим проекты из категории «инди» – необычный геймплей. И если в один момент черная краска оказывается для нас тростью-поводырем в белоснежной пространственной коме, то в следующий раз она с равным успехом способна превратиться в оружие для истребления врагов, которые, похоже, все-таки будут. Даллас делает свой The Unfinished Swan таким минималистичным не потому, что считает использование дополнительного контента ненужным и обременительным занятием. Просто в данном случае заигрывание с черно-белой палитрой – скорее необходимый прием для реализации творческой задумки, нежели жесткий протест против всех существующих трендов.
The Unfinished Swan

Вот вам и нюансы черно-белой палитры. Что это - дверной проем или запертая дверь?

Недорисованный лебедь

Слава богу, заляпыванием окружающего белого мира «обувным гуталином» дело не ограничивается. Проект Иэна Далласа представляет собою набор разноплановых уровней, которые пусть и начинаются всегда одинаково – с белого листика бумаги – но абсолютно по-разному воспринимаются и всегда преследуют отличные друг от друга цели. Самая главная из них – поиски пропавшего лебедя, который в один прекрасный день сошел с недорисованной картины и бесследно пропал. В игре, как вы уже поняли, присутствует самый настоящий сюжет. Сын художницы, нарисовавшей в свое время около трехсот картин, жаждет восстановить свою самую любимую – ту самую, на которой была изображена недорисованная птица. Да, глупо было бы предполагать, что нас в The Unfinished Swan ждет прозаичная и предсказуемая история. А что до самих уровней, то каждый из них кроет в себе тайн и загадок не меньше, чем тумбочка студента в общежитии под конец семестра. Нам удалось выяснить, что в игре даже найдется место отсылкам к Portal с его «чехардой в пространстве». Классические загадки на время без внимания также не останутся. Разработчик уверяет, что ни одного одинакового уровня – как по примененному к нему шаблону геймдизайна, так и по присущим свойствам – попросту не будет. А вот на сколько штук хватит фантазии у Иэна – большой и открытый вопрос.
The Unfinished Swan

Небо (небо ли?) в The Unfinished Swan какое-то уж чересчур жизнерадостное. И почему-то без дистиллированных черного или белого цветов.

Черным по белому, говорите? Но здесь еще есть птица, улетевшая с картины, и главный герой, у которого осталась краска только одного цвета. Раз ничего другого не предвидится, будем довольствоваться тем, что есть. Вот увидите – у нас должно все получиться!
Комментарии (27 шт.)
хрень какая то
 
Сильно интригует, особенно видео из игры.
Жду, must see =)
да ну нафиг
поебень а не игра
To: KILLER75
ненравится не играй   иди играй дальше в свою гта4  А если Вам думать тяжело то тут ничего неподелаешь
To: Noguro666
дооооо!!!! ГТА 4 это круть,  KILLER75, пошли вдвоём гамать)))
А игра реально УГ.
О появилась еще одна игра! Я имею ввиду неординарная типа Вангеры или Тургор. По скринам могу сказать что игра очень унылая черно и белое. И честно говоря я пока буду придерживаться мнения KILLER75.
 
Если Тургор цеплял нас красками и необычной бредовой средой. То здесь не знаю чем эта игра может привлечь и удержать.
 
Очень креативно, но боюсь фатов у такой игры будет крайне немного.....
To: KILLER75
Я сам люблю поиграть в игры вроде Prototype, Halflife 2 и т.д., при этом получаю искреннее удовольствие) Но эти игры цепляют скорее спинной мозг и вечное желание "Взять в руки ТЯЖЕЛУЮ ПУШКУ и пойти победокурить".
А вот лично меня игры вроде Тургора, Sublustrum'а, Braid'а и т.д. цепляют именно за душу.
Мне нравятся такие игры.осоьенно прикольно когда всё белое и надо проложить путь дальше.
Роршах бы оценил)))
Эту игру я жду как Fez!
2Otozov
хорошо пошутил
Забавная вещь похоже намачается, жаль только что краска подается шариками, напоминая мне бедных жителей мира Гуу... А так - психоделично)
Игра прикольная , потому-что она очень интересно реализована
To: exp-86578 Да иди Играй в свою гта Уг это ты если играешь в Такие дерьмовые игры
To: Noguro666
Иди играй в кузю, ботан тупой. А ГТА это круто, и с этим никто не поспорит (напомнить тебе лучшую игру 2008 года по версии stopgame? да и по моему не только SG были такого мнения)
Чувак, конечно гта это хорошая игра, но засирать игру, про которою ты наверняка не прочитал и судишь по скриншотам, глупо. Да и если даже ты прочитал это все и тебе не понравилось, не надо говорить что она дерьмо, ведь ты школьник с IQ как у мандаринки не способный понять ее смысл.
To: exp-86578
Я поспопорю. Она мне быстро надоела =)
 
По теме:
Весьма неординарная игра.. Думаю посмотреть стоит
 
To: exp-86578
Хахахаах Шут ты гороховый да и задрот...Если тебе нравится только тупо пострелять! Да и еще Гта 4 Лажа ты нехрена в играх неразбираешься тебе лиш бы графу подовай и чтобы  можно было когонибудь убить просто так... Сомной многие согласятся Для тех кому еще нетак важна граффика а важен смысл и сюжет игры Например как Cерия игр FF или Half-life 2,Mafia,Fallou 2...
Noguro666 +1
To: exp-86578
To: Noguro666

Не ссорьтесь у всех совершенно разные! Да Гта4 конечно цепляет 100 - графика , перестрелки , спецэффекты , красивые территории но есть такие игры как Braid там все совершенно наоборот нужно напрягать мозг что бы проходить уровень за уровнем. Суперской графики и потрясающих эффектов тут не увидишь. Порой надо играть и в то и в другое. Некоторые любят больше одно некоторые другое.
А и еще по поводу игры! Игра интересная задумка неординарная но черт подери почему здесь все так уныло! Одно черное и белое!
Буду ждать эту игру.
Должно выйти что-то интересное.
Херня какая-то ,а не игра. Вообще не поминимаю подобные игры.
To: SkyFanTo: Sogreen
Спасибо Спасибо =))
Во время чтения того, что тут пишут, у меня появилось чуство, что зарегестрированные на этом сайте делются на фанов GTA и на анти-фанов данной продукции.
НО не в этом дело.
Unfinished Swan еще не вышел, и делать поспешных выводов ("поебень а не игра", "Херня какая-то ,а не игра") не надо. Ибо кто знает, может она затронет даже закоренелых фанатов шутеров... ;-)
И по теме. Зная, что из неординарных продукций (The Path, World of Goo или же Trine) выходят самые настоящие конфетки, я эту игру жду, и надеюсь, она оправдает ожидание многих людей.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Metro: Exodus: +8 трейнер
| Сегодня, 18:28
Наверх ↑