Меню
StopGame  Превью игр Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad Превью

Самое актуальное

  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • «Инфакт» от 19.04.2019 — Возвращение Saints Row: The Third, ревизии Switch, ремейк XIII, бесплатные игры в EGS, МК11…
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»
  • Что за чертовщина творится с BioWare? Главное из расследования Kotaku

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad: Превью

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
Игра: Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: 13 сентября 2011 г.
Разработчик: Tripwire Interactive
Издатель: 1C Publishing
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Локализатор: 1C-СофтКлаб
В компьютерных играх тема памятной Сталинградской битвы, к счастью, еще не так растиражирована, как знаменитая высадка в Нормандии или оборона Перл-Харбора. И это прекрасно. Что касается легендарной высадки войск союзников на Омаха-Бич, то для игроков всего мира она стала уже своеобразной «лакмусовой бумажкой», проверяющей на годность разработчиков соответствующих проектов. Мы, честно говоря, даже побаиваемся: вдруг у наших школьников Нормандия начнет ассоциироваться исключительно с клишированным и предсказуемым сюжетом по Второй мировой? Как бы потом не пришлось внукам доказывать, что Чернобыль – это «не только про сталкеров».
Red Orchestra: Heroes of Stalingrad

Сколько ужаса и боли в глазах этого солдата...

Красная капелла в Англии

Своего полноценного и имеющего право на жизнь шутера про Сталинград у отечественных разработчиков, к сожалению, в наличии нет – а зря, тема-то очень благодатная. Но вот, похоже, что бывшие модостроители из Tripwire Interactive смогут в будущем удовлетворить пожелания самых взыскательных и придирчивых любителей хардкорного реализма. Red Orchestra: Heroes of Stalingrad обещает быть если не последним оплотом серьезного и реалистичного геймплея в проектах на военную тематику, то качественным интерактивным справочником событий, проходивших в Сталинграде в период с 17 июля 1942-го года по 2 февраля 1943-го, уж точно.
Red Orchestra: Heroes of Stalingrad

Кажется, солдаты вермахта сейчас хорошенько оттянутся в этой «Комнате отдыха».

Между прочим, сама студия расположена в Великобритании. Сложно себе даже представить, что англичане осмелились делать серьезный военный симулятор именно о нашей войне. Ситуация складывается необычная и в то же время крайне интересная. Но, похоже, в Tripwire Interactive вовсе не собираются на этот раз выступать под вторым номером, а предпринимают заслуживающую уважение попытку донести до игроков именно то, что вот уже на протяжении нескольких лет не получается у наших соотечественников. Создатели новой Red Orchestra хотят выпустить экшен высшей пробы, сделанный по всем канонам голливудских блокбастеров, но при этом исторически достоверный и реалистичный. Ко второму фактору Tripwire Interactive испытывают какое-то особое, полное теплоты, заботы и чуть ли не материнской любви чувство. Первая часть «Красной капеллы» в свое время являлась чуть ли не официальным гимном физически корректной баллистике, кинематике и всем законам физики сразу. Сиквел же только приумножит все эти идеи, возведя их в абсолют.
Red Orchestra: Heroes of Stalingrad

Оборона поезда.

При этом необходимо сделать очень важную оговорку. В Tripwire Interactive еще со времен первой части «Красной капеллы» считают своим долгом и прямой обязанностью делать важные заявления в жанре «экшен», ориентируясь, по большей части, на массового игрока. То есть, сериал Red Orchestra, при всех его неоценимых заслугах перед Ньютоном и Тартальей, вовсе не относится к сугубо нишевому и узкоспециализированному явлению. Его создатели постоянно находятся в поиске той самой «золотой середины» геймплея классического шутера и хардкорного тактического экшена.
Red Orchestra: Heroes of Stalingrad

Трое на одного? Тогда в очередь, ребята!

Реалистичность как инструмент воздействия

К созданию второй части разработчики подошли серьезно. Сначала они выписали себе в сценаристы Алана Уилсона – историка с тридцатилетним стажем. И не просто историка, а истинного «книжного червя», питающегося исключительно учебными пособиями и справочниками по Великой Отечественной войне. После этого Tripwire Interactive наняли себе целую плеяду одаренных художников, умеющих за считанные секунды воссоздать с помощью планшета, пера и умелых рук любую фотографию – локации в Heroes of Stalingrad до мельчайших подробностей моделируются с полной оглядкой на реально существовавшие прототипы. За картинку в игре будет отвечать не нуждающийся в представлении Unreal Engine 3, из которого программисты Red Orchestra выжмут оставшиеся соки – все на благо реалистичного и взрослого геймплея.
Red Orchestra: Heroes of Stalingrad

С архитектурой уровней у Heroes of Stalingrad все в порядке.

Пройтись дадут по всем основным этапам Сталинградской битвы, а это значит, что мы поучаствуем во всех ее ключевых операциях: «Уран», «Винтегевиттер», «Малый Сатурн» и победоносной «Кольцо». Что касается зон боевых действий, то их названия должны быть знакомы всем, кто в школе хоть раз держал учебник по истории Великой Отечественной. Будьте уверены – памятные тракторный завод и Мамаев курган не будут обделены вниманием.

Из других важных нововведений очень хочется отметить усовершенствованную систему повреждений, а если быть точнее, то попаданий всевозможных пуль, осколков гранаты и прочих носителей смерти в тела солдат. Так вот, эта самая система улучшится на порядок. Игра будет просчитывать характер и силу попаданий на более высоком уровне. То есть, если пуля заденет ногу, то главный герой сможет вести дальнейший бой, но только уже лежа на земле, а передвигаться получится только ползком. От громких взрывов бойцы будут на время глохнуть, что, конечно, для нас в играх далеко не в диковинку, ну а поврежденные руки не позволят управлять оружием в должной мере.
Red Orchestra: Heroes of Stalingrad

Похоже, дела у немцев тут идут не самым лучшим образом.

Резюмируя вышесказанное, важно отметить вот что. Red Orchestra: Heroes of Stalingrad ни в коем случае нельзя рассматривать как очередной шутер по мотивам Второй мировой войны или как первый высокобюджетный и качественный экшен про Сталинградскую битву. Все эти детальные просчеты попаданий, навороченные баллистика и кинематика нужны Tripwire Interactive только для одного – дать игрокам всего мира возможность... нет, не ощутить на собственной шкуре все ужасы, которые пережили солдаты по обе стороны фронта во время битвы за Сталинград, а просто помочь нам представить, каково это – ползти змеей три километра, оглохшим, ослепшим, с трясущимися руками, но из последних сил верить в победу и вырвать-таки ее у врага зубами ценой собственной жизни. Пусть и виртуальной. Доподлинно известно, что стратегия «Операция "Багратион"» используется белорусскими преподавателями в качестве учебного пособия, причем довольно успешно. Быть может, и у Heroes of Stalingrad тоже получится чему-то нас научить.
Комментарии (22 шт.)
Интересно что из этого выдет, очень хочется что бы вышло хорошо.
играл в нее, еще когда эта игра была модом для Unreal Tournament 2004. Надеюсь получится что-нибудь интересное!
хмммм....
Жаль что у наших разрабов руки не доходят до таких проектов. А если и доходят... уж лучше бы не брались.
To: fahren1986С тобой согласен
Дауж игра будет крутой по описанию
P.S смешно что в Беларусии используют игры для обучения
Было бы прикольно чтоб в России также было
 
Игра норм. На Call of duty смахивает. думаю что в игру стоит загамать
Движок очень смахивает на "бразер ин армс хелс хигвей"
Думаю игра неплохая , стоит поиграть только выйдет не скоро!!!!
To: Maestro9999

Это Unreal Engine 3
Его ша куда уодно суют
чтож как жителю Волгограда мне стоит поиграть. Думаю будет интересно.
занёс в свой список ожидаемых игр
Думаю выйдет неплохо.
действительно интересно что из этого получится
Уважаемые,где обзор нового Бэтмэна,НФС,Resident evil 5,Section 8,Red Faction в конце концов?..нуна быть в ногу со временем(
Заранее спс
С уважением..
To: kirilljan
И бэтмен, и нфс, и ре5, и гуэрилла вышли совсем недавно, так что скоро появятся, а вот обзора Section 8 не будет, скорее всего.
To: kirilljan
полностью с тобой согласен! админы, обзоры запаздывают....
Почему это у наших разработчиков руки ростут не оттуда?! а ВТВ? а Черные бушлаты?! разве плохие игры?!
...не забываем еще про Order of War из моей родной Беларуси. Но! Качественных шутеров от первого лица у разработчиков на постсоветском пространстве практически нету. Кроме Сталкера, разумеется.
Кажется будет прикольно ) можно поиграть) 
Я тоже думаю что будет прикольно, (ОЧЕНЬ НА ЭТО НАДЕЮСЬ). 
Типа Call of Duty World at War! 
Отличная новость. Надеюсь выход игры не отложат. Звучит очень вдохновляюще. Нужно поискать трейлер в инете.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑