24 июля 2009 24.07.09 13 4M

Return to Mysterious Island 2: Mina's Fate: Прохождение

Болото

Теперь идём туда, где бомба упала. Проходим вперёд – там болото. Юпом лезем вниз, берем палку и сбиваем синенькие плоды, они упадут, возьмём их. Подходим к Мине, она хочет чтобы Юп перебрался через болото, Но сначала зайдём на локацию где разбивали орехи и слева в корыте помоем синие плоды – пригодятся. А потом уже, делать нечего — придётся лезть в болото. Берем палку которой сшибали фрукты и нащупывая твёрдую почву топаем через болото. Я прошла болото в три хода. Теперь надо думать, как переправить через болото Мину.

Топаем направо, там дерево, которое нужно повалить и сделать для Мины своеобразный мостик. Но у Юпа не хватает сил, срочно нужно подкрепиться. Мне хватило до зелёной полоски съесть синие плоды + один муравей + плоды масличной пальмы, которые мы возьмём здесь же – от дерева два раза налево, разворачиваемся, справа берём плоды масличной пальмы, которые тут же и захомячим, а слева берём таитянскую гардению. Шагаем вперёд и берём древесный уголь. Идём к дереву, валим его, и Мина перебирается к нам.

Шлёпаем вперёд, смотрим на указатель, высота, к сожалению, нацарапана неразборчиво, идём в сторону печки, смотрим слева можно на указателе разобрать высоту 325 футов. Эх, а нам надо 340….что ж, будем искать. Юпом лезем наверх и видим птицу выпавшую из гнезда. Надо помочь. Берём её и засовываем обратно в гнездо, чем очень радуем Мину, она и не думала что у нас такое доброе сердце. Наверное, думала, что мы можем только муравьев на травинку нанизывать…. Как бы не так, мы просто боремся за выживание…

Берём Юпа на плечо, делаем шаг вперёд и направо – высота 306 футов, ещё шаг вперёд. Справа на станке берём гвоздь и ржавое полотно пилы. Еще правее будет что-то вроде сундука прикрыто плитой. Лучше сохраниться, прежде чем отодвинуть эту плиту. Будет небольшая мини-игра, где вредная обезьяна попытается украсть наши вещи. Я переигрывала, если не успевала схватить макаку за руку. Пять вещей надо спасти. Ну вот, вещи вроде спасли, можно и в сундучок под плитой заглянуть – берём письмо из кленовой коры, мел, ржавый топор, гирю, шлифовальный круг и красный краситель. На верстак (где была пила) устанавливаем шлифовальный круг, фиксируем гвоздём. Запускаем круг педалькой внизу и точим пилу и топор.

Идём налево к скале. Лесорубами мы ещё не работали – будем учиться. Берём топор в руки и валим деревья. Теперь возьмём напиленные брёвнышки и шлёпаем к верстаку. Меняем шлифовальный круг на острую пилу и распиливаем наши брёвна на части – 3+18, 9+12, 6+15. Топаем назад к скале. Одно бревно 21 фут кладём на колючки и играем за Юпа. Видим наверху красные ягодки под странным названием «трулка», сбиваем их длинным бревном футов на 18 минимум. Лезем ещё выше. Ну вот! Да что ж это нам так не везёт! Опять злобный бабуин! На этот раз пытается слопать беззащитную ящерку, и опять он нам сильно не рад…. Сейчас он правда с прекрасной дамой, видимо с той, которая нам доверила орешки колоть. Ну, это меняет дело, вроде мы ей даже и симпатичны. Надо срочно с ней подружиться! А с вожаком разберёмся по своему – он же уже без ружья, в конце концов. Но! Я его прогонять стала позже! Там злой вожак и если его напугать, потом отойти и опять вернуться, то вожак будет опять сидеть там. А пугать его одним предметом можно только один раз. Так что сначала надо найти проход.

Проход к бухте

Спустившись от обезьян, лезем к Мине на плечо и идём к верстаку. Соединяем в инвентаре линзу сектанта + гиря + кусок верёвки = маятник. У печи с наковальней, там, где указатель 325 ставим шест 15 футов в отверстие. Как раз получится 340 футов. Идём обратно к верстаку. На этом же экране (у верстака) поворачиваемся лицом к скале. Берём в руки полученный маятник, смотрим в уровень и наводим его на верхнюю часть этого шеста, потом наводим на этом уровне примерно на середину скалы. Как только увидим шевеление в кустах, и Мина скажет, что надо пойти посмотреть, значит, всё сделали правильно.

Если Мине нужно повысить энергию, накормите её, сделайте букет из тимьяна + гардении и оденьте ей на шею (аж + 14 баллов!) Мне этого хватило. Сохранитесь! Теперь лезем наверх в образовавшийся проход. Справа будет макака, которая тоже попытается у нас украсть вещички… У, ворюга! И что самое интересное она не успокоится пока что-либо не сопрёт. Ну и ладно, обойдемся малой кровью – я позволила ей украсть белый цветок. Воришка спрятала добычу на пальме. Ну, может как-нибудь и слазаем на досуге. А пока что прогуляемся вниз к заливу (левее). Спустились и справа видим термитник, берём в инвентаре короткую палку с листьями и жуём её Юпом (для тех, кто не жевал её ранее), получаем острую палку. Этой палкой ловим термитов – очень аккуратно вытаскиваем палку с термитами, чтоб она не касалась стенок лаза. Иначе растерять их очень легко. Правее видим чистую лужицу и срываем горный тростник (горный тростник + нож = кисточку и трубку). Ещё немного повернёмся направо и можем сорвать горох. (Горох + вода = гороховый суп))). Сделав шаг вперёд (к воде) на песке видим головоломку. (Будем решать позже, сначала подружимся с самкой Амбер, которую охраняет вредный бабуин). Делаем ещё шаг вперёд – слева поднимаем банку с засохшей зелёной краской, а справа обломки ракушек. Подходим к скале – ещё одна обезьяна кидается в нас кокосовой скорлупой сверху. Видимо родственник злобного бабуина-вожака! Проглотим обиду, возьмём скорлупу кокоса, правее увидим зелёное сияние, жмём на него и видим форму, похоже связано с головоломкой на песке. Положим в форму кусок глины, сделаем слепок, теперь нужно обжечь эти квадратики. Теперь делаем шаг назад и Юпом лезем на пальму. Только прыгаем не по пальмам! Низзя! Лучше не надо, но если рискнём, то нужно напугать Леонарда, пройти вперёд (или по пальмам), увидим ящерку, вытащим её из расщелины ножом и, прыгнув на пальму, видим заначку, которую у нас украла обезьяна (в моём случае это цветок). Но так как цветок небольшая потеря, а Леонардо будет потом жутко злющий, я не стала пугать художника и подарила ему этот цветок. Так вот, с пальмы на которую мы залезли около формы и горшка с землёй (один экран назад), прыгаем на скалу, там будет еще одна форма, откуда мы ещё сделаем слепок из оставшегося куска глины. Обожжём по дороге. А пока пойдём подружимся с Амбер. Но для начала нужно сделать бусы: Ракушки + гвоздь (которым мы фиксировали пилу на верстаке) = ракушки с дырочками. Комбинируем их и кусок верёвки, получаем ожерелье.

Берём змеиную кожу и пугаем его. Злобный примат испарился со скоростью звука, только пятки сверкали. А мы пока что поухаживаем за дамой: можно кормить её чем угодно – варёным яйцом, плодами масличного дерева, трулкой, синими ягодами, муравьями, побрызгать её духами, подарить ожерелье из ракушек или букет из цветов (тимьян + гардения, орехами, апельсином, поить водой из вазы и пару раз сыграть ей на окарине. Нам дадут пример мелодии, которую мы должны будем повторить.

1) Первую ноту Юп берёт сам, потом отпускаем средний палец на правой лапе, затем средний на левой лапе.
2) Потом ещё одна мелодия (когда возьмём окарину 2-ой раз в руки) — средний палец на правой лапе, указательный на левой и средний на левой. Ура! Вроде всё получилось!

Слева крюком из инвентаря вытаскиваем из кости костный мозг. Чуть выше – тайничок. Ну и там пошарим, нам сейчас всё пригодится. Предметы там могут быть разные (у меня была ваза и тимьян), позже можно ещё раз заглянуть туда, и ещё будут предметы (всё несъедобное, что Юп отдает Амбер, можно потом достать из тайника). Как только дойдет индикатор станет зелёным – это значит, что у нас есть ещё один друг (первый друг - мама, которой мы спасли детёныша). Ладно, ещё надо поддержкой третьего друга заручиться, но это позже. Спускаемся к Мине (возьмём бревно 21 фут, если такового не имеется в инвентаре) и, не залезая ей на плечо, бежим вперёд и направо. Оглядимся. Справа чистая вода, за ней водяной батат, срываем его, а на дереве злые пчёлы охраняют мёд. Так нам его не взять – нас точно покусают. Пока что посмотрим направо, упс, лемур под листиком! Берём палку и выковыриваем его оттуда к себе в инвентарь. Позже можно будет его схомячить. Теперь бежим на тот берег, туда, где мы видели синие ягоды на болоте, но не могли достать (где брали яйца и глину в начале игры). Там плюхаемся в болото и 21- футовым шестом подтягиваем ягодки поближе. Теперь не умываясь, ГРЯЗНЫЕ, бежим воровать мёд. Пчёлы не хотят пачкаться об грязного Юпа и не связываются с нами. Берём мед, здесь же умываемся в чистой луже, помоем синее лакомство и бежим к Мине.

Глиняные вазы всегда можно долепить и обжечь, так же как и наловить ещё муравьёв и термитов. Идём к мельнице, что ещё можно сделать:

Запустить в мельницу плоды масличной пальмы – получить масло, положить зёрна пшеницы – получить муку, можем сделать торт (мука + вода + сырое яйцо + кленовый сироп) Теперь тесто можно соединить с фруктами и получим пирог (если уже наловили рыбу, можно сделать пирог с рыбой). Поставить пирог в печку. Вместо кленового сиропа можно использовать мёд. Действуйте, есть много вариантов получения пирога. Соединим нож + разбитая глиняная бутыль = пробка. Можно наловить рыбы, но для этого сначала нужно покрасить нашу пробку-поплавок в красный цвет. Красный краситель у нас есть, теперь нужно добыть спирт – идем к верстаку.

Слева дистиллятор и кадка. В кадку наливаем воду и туда же змеевик. Разводим огонь под дистиллятором (сухие веточки + распиленные деревья + линза). Кладём сахар или ягоды в дистиллятор и закрываем крышку. Получили спирт. Кстати, если дать спирту нюхнуть Юпу, то нам скажут, что он пьяный, а если хлебнёт Мина, то песенку нам споёт в тему)). Комбинируем спирт и красный краситель — получаем красную краску. Краска + пробка = красный поплавок. А если в дистиллятор положить цветок, то получатся духи, которые Мина назовёт «Аромат таинственного острова». Можем и сами подушиться и кого-нибудь надушить. Делаем удочку (кусок верёвки + красный поплавок-пробка + палка + крюк) и идём на место гибели вертолёта ловить рыбу. Можно поймать огромную рыбину укрепив удочку, вместо верёвки используем трос и гнутый гвоздь (гнём в печи с наковальней). Удочку комбинируем с червяками и наводим на воду. Действуем по инструкции, ничего особо сверхсложного нет, но можно и повозиться – рыба разного веса и чем тяжелее, тем сложнее вытащить. Потом можно подойти к печи и зажарить рыбки к обеду, в пирог или в подарок.

Идём за болото. Разводим костёр в печи с наковальней, слева вы увидите щипцы, молот и зубило. Зубило нужно поточить точно так же, как точили топор и пилу. Кладём в огонь ружьё, вытащим щипцами и положим на наковальню. Поставим туда же острое зубило и стукнем молоточком. Потом убираем зубило, ещё раз ударим по бывшему ружью, и положим полученную железную палку остудить в воду (слева от наковальни). Забираем её из воды. Теперь можно заняться головоломкой.

Головоломка и дружба с Леонардом

Если вы ещё не обожгли глиняные квадратики (слепок с зелёной формы в виде кристалла возле кадки с землёй внизу и слепок с формы на скале), то нужно это сделать. После идём к головоломке на песке и устанавливаем квадратики в таком порядке:

После того как собрали правильно головоломку, сверху неё вырастет побег, срываем его и идём к кадке с землёй (где делали первый слепок). Сажаем побег в кадку и поливаем его. Берём вазу и наполняем её бирюзовой жидкостью. Если нет остальных красок, то создаём:

Керосин + банка с засохшей зелёной краской = зелёная краска
Красная у нас уже есть – пробку-поплавок красили уже красной краской
Бирюзовую краску (она же синяя) получили разгадав головоломку и вырастив побег

Для изготовления белой краски нужна гашёная известь. Бежим к печке с наковальней где птичку в гнездо возвращали. Юпом лезем наверх и в трубу кидаем ракушки. Получаем негашёную известь. Соединяем её с водой и получаем гашёную известь – то, что нужно! Комбинируем масло + мел + гашёная известь и белая краска готова!

Теперь пойдем завязывать дружбу с Леонардом, идём туда, где второй раз у нас обезьяна украла предмет (как только мы нашли проход и увидели бухту). И теперь идём не к воде, а направо. Играем за Юпа. Подходим и пытаемся подружиться: можно давать рыбу, пирог, ягоды — в общем, всё, что ест Юп. Играем на окарине два раза (если не получается, нажмите лёгкий режим). Дарим краски зелёную, красную, бирюзовую и белую. Дружбу Леонарда мы завоевали! Можем кисточкой у Леонарда взять по очереди краски и на скале правее рисунков Леонарда нарисовать Мину. Ну чем Юп хуже Леонарда? Да ничем! Художник художника всегда поймёт!

Логово обезьян

Перед тем как топать далее, залезем в инвентарь и сделаем: горох + трубка = духовая трубка. Пригодится! Теперь идём к нашему дереву, которое выросло из побега, и повторяем символ, который нарисовал у себя на скале Леонардо (см. скрин выше). Если мы всё сделали правильно, то появится кнопка в скале. Жмём на неё и оказываемся в логове обезьян. Осматриваемся – у нас три друга и два врага. Ну, ничего страшного, мы им щас покажем, где раки зимуют! Берём трубку с горохом и быстро стреляем сначала в одного врага, потом в другого! Победа! Враги бегут, сверкая пятками!

Спускаемся вниз, что тут у нас? О,как! Похоже на кладбище обезьян… Грустно, надо хоть косточки на колоннах в вазы положить. Одна ваза там уже стоит, но если мы её тронем, то она просто напросто разобьётся. Нужны синие (бирюзовые) вазы. Надо бы сходить к гончарному кругу, доделать вазы (если закончились), обжечь их, взять кисточку с синей краской, покрасить готовые вазы и ещё раз обжечь (закрепить краску). Эмалированные синие вазы готовы. Возвращаемся в логово, расставляем вазы на колонны (внизу рисунок – на колоннах нарисованы горизонтальные полоски, там, где они частые, то значит что это широкая часть вазы, а где полоски редкие – узкая часть вазы). Как сделаем всё правильно, сохранимся.

Заиграет музыка и закипит жидкость на двери справа. Теперь нужно будет на окарине повторить мелодию, которую нам проиграют. Если не получится, сыграйте в лёгком режиме и, запомнив пальцы – перезагрузитесь, это если вы собираете баллы смекалки.

1 2 3
из 3 страниц
Поддержи Стопгейм!

Return to Mysterious Island 2: Mina's Fate

Платформы
PC | Mac | iOS
Жанр
Дата выхода
10 июля 2009
60
3.9
35 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Помогите пожалуйста, мне нужно Юпом достать синенькие ягоды, я беру палку бамбука и применяю на ягоды, но он мне пишет что слишком короткая палка. Тогда какую палку нужно взять, чтобы ягоды достать?
Игры, в общем-то, замечательные, но обе меня люто бесят тем, что в них есть способы запороть прохождение.

В первой части если не собрать ружьё (если быть точнее, не обработать порох), то, по сути, прохождение заканчивается, так как луком уничтожить роботов нереально. Хотя, в прохождениях пишут, что можно. Ога.

Во второй части если израсходуешь глину (а я вот даже не помню, при каких условиях это случилось, но интернет сообщил мне, что я такой не единственный), то прохождение останавливается на головоломке со слепками. То есть, несколько часов игры насмарку. Глину ты поднимаешь едва ли не на первом экране.

Спасибо разработчикам за то, что можешь испортить себе игру и не знать об этом в течение нескольких часов.

Пойду сейвы искать.
У меня та же проблема, что и у OlgaKotova, мне нужно сделать «Юпом лезем вниз, берем палку и сбиваем синенькие плоды, они упадут, возьмём их.». У меня не получается, подскажите пожауйста какую палку нужно брать? я беру бамбуковую (так так другой у меня нет), и мне пишет «палка слишком короткая». Какой палкой нужно доставать, прошу помогите
Извините, я все равно не поняла как достать эти ягодки и какой палкой. А где вы взяли ту палку которую Мина срубила топором? подскажите пожалуйста, очень прошу
Незнаю, нужна ли ещё вам помощь, но всёравно отвечу))) Когда выбираете инвентарь там есть меню «места» выбираем «лесопилка» сразу становимся передом к чёрному дыму вулкана и идём в том направлении где видим ели. там деревья, их и рубим топором. в инвентаре появляються палки «шест длиной 21 фут».
вот этой палкой вы сможете достать те ягоды)))
Там где комната с кристалами. такая железная штуковина с четырмя кнопочками. на каждой кнопочке есть точки (1,2,3,4)
но чтоб открыть этот щит и рычаги нужно правильно настроить паутину. чтоб слышать все голоса. и понимать голос машины.
На первом болоте (в которое Мина не идет, так как нога у неё повреждённа) там есть ягодки, которые можно достать длинной палкой. Я доставала той, что Мина срубила топором (21 фут в длинну).

А вот у меня проблема большая… Как бы я не рисовала кистью на скале,( там где краска бирюзовая выросла), тот дурацкий символ, он постоянно исчезает! и никакая кнопка на появляется! что делать?

Если Леонардо прогнал, то в игре тупик?

А у меня такая проблема:
в начале игры сделала всего 6 ваз, теперь все заняты, и воды набрать некуда, дальше принципиально не пройти без воды, что делать??
Могу ответить.Ты не на то нажал(а). Точнее не то болото.Они имели ввиду что болото которое за вулканической бомбой.Вот там и используй палку на ягодках синих росших над тобой
А теперь помогите мне. Рычаги которые отключают взрыв острова где находится?!
Скажите как символ Леонардо нарисовать он исчезает!?
Спасибо помогли :), но вот конец тока плохой :(
Читай также