4 июня 2009 4.06.09 0 88K

Limbo of the Lost: Прохождение

Вступление

Управление в игре классическое point-and-click. Правой кнопкой мышки задаем направление герою, левой вызываем доску Уиджи, в которой выбираем «использовать», «посмотреть», «взять» или «понюхать» предмет. В правом нижнем углу экрана находится компас, который указывает направление движения «север», «юг», «запад» и «восток». Выход в главное меню осуществляется с помощью клавиши Esc.

Где-то в подземелье

Беседуем с Арахом. Он открывает нам дверь камеры ногтем и дарит мерзкого червячка, которого достал из уха. Не ужасайтесь, все только впереди. Выходим из камеры. Читаем таблички на дверях, за которыми заточены пленные души, чем-то не угодившие тюремщику Мерзеру. Проходим направо и рассматриваем скелета в клетке с надписью «Не кормить!». А мы и не собирались, что делать больше нечего, как скелетов кормить. Поднимаемся по лестнице, проходим по коридору. Минуем еще одну лестницу. Ааа, что это? Фух… всего-то скелетик, я думала кто поинтереснее будет. Смотрим на каменный гроб посередине. Идем от него направо. Разговариваем с симпатягой Жердяем в клетке. Ой. глазик вывалился, вот незадача. Обещаем этому трупику помочь освободить его. С пола поднимаем подмокший факел. Больше здесь делать нечего, возвращаемся к каменному гробику и идем налево.

Далее проходим по коридору направо до комнаты Мерзера. Заходим в нее. Ну и вонь! Знакомимся с Башковитым Эдом. От него узнаем, что для того, чтобы выбраться из этого забытого Богом места, нам необходим ключ, висящий на шее Мерзера. Справа от Эда берем пустую склянку. Выходим и идем направо вверх по лестнице. Кто это там соловьем заливается? Заходим на кухню через деревянную дверь. Какая симпатичная зелененькая Карга. Разговариваем с поварихой, нам надо принести ей кусок мертвечины. Слушаем комплимент про нашу отличную задницу. Проходим направо до книжных полок. Смотрим в окно, пытаясь узнать, куда нас занесло. Кому-то полегчало? Мне нет. Справа на книжной полке берем поваренную книгу и читаем рецепт. Так, 1 кусок гнилого мяса, 1 мера основного варева и подать с чем-нибудь хмельным. Звучит аппетитно.

Рядом с книжной полкой, которая слева, берем пустой флакон. Со стола прихватим записку и банку с человеческим жиром. Читаем записку. Ага, Карга не дура выпить, это нам только на руку. Идем направо и поднимаемся по лестнице. Заходим в деревянную дверь. Так что это за веревки, не те ли, на которых держится клетка нашего симпатяги? В инвентаре пропитываем подмокший факел человеческим жиром. Возвращаемся к Карге, поджигаем факел от пылающего огня. Идем обратно и пережигаем веревки факелом. Ой, сколько шуму. А по тихому никак нельзя? Выходим из комнаты, идем напротив до вывески «Осторожно, вода!». Заходим в деревянную дверь. А это еще что за глазастенький червячок? Подходим к фонтану, наливаем воду в пустую склянку. Идем на север. Вывеска «Выхода нет!». Угу, так я и поверила, может, все-таки ключика нет?

Самое время проверить, как мягко приземлился наш Жердяй. Идем к клеткам. Это и все, что от него осталось, одна шевелящаяся рука? Будем довольствоваться малым, берем отрубленную руку и черепушку на гробике справа. Идем на кухню к Карге. В инвентаре помещаем скользкого червяка в склянку с водой, получаем почти текилу. Угощаем зеленую алкоголичку текилой. Затем отдаем ей отрубленную руку и черепушку. Варево для Мерзера готово. Идем в комнату тюремщика. Смотрим на Мерзера. В пустой флакон собираем сопли. Кому-то противно? Дальше будет хуже, готовьтесь. В инвентаре добавляем сопли в черепушку. Снотворное готово. Отдаем его Башковитому. После просмотра ролика, заходим обратно к Мерзеру. Берем ключ. Помните дверь, над которой табличка «Выхода нет!»? Идем к ней и открываем дверь ключом.

Нижние уровни

Берем крышку гроба, в хозяйстве пригодится. Заходим в дверь. Беседуем с Хранителем заблудших душ. Строит тут морды всякие, а потом извиняется, во дает! Выбираем себе подарочек бутылку с хлороформом, мог бы и получше что-то предложить. Смотрим на железные ворота, за ними каменный саркофаг. Подходим к гробику слева от ворот. Достаем из него боцманский свисток, треуголку, старинный штурвал и повязку на глаз. Сверху над гробом металлическая пластина – запоминаем. Подходим теперь к гробику справа от ворот. Какая прелесть, еще и мяско-то не все сгнило. Смотрим на головешку и достаем из глазной впадины стеклянный глаз. Перемещаем камеру к туловищу, берем кость. Идем на север. Опять засада, пол гнилой! Кладем крышку гроба на прогнившие доски. Проходим по крышечке. Кто там орет? Идем два раза налево. Смотрим на вывеску «Собак не кормить!» Проходим на юг в комнату с двумя большими урнами. Смотрим на правую урну и берем опилки. В левой урне масло. Налить его пока некуда.

Возвращаемся к вывеске и поднимаемся по лестнице. Ого, вот это звери! Посередине на полу увидим металлическую решетку. Отламываем от нее железный брусок. Кладем кость в третью миску, открываются ворота слева. Заходим в них и идем по Старому доброму мосту. Далее идем вперед до развилки. Проходим налево, пересекаем мост и еще раз поворачиваем налево. Спускаемся по ступенькам. В левом нижнем углу берем рваную занавеску. Проходим влево, затем по коридору направо. Вы еще не заблудились? Я уже почти. Идем прямо и налево в комнату к Жучиле. После разговора понимаем, что это мы виноваты, что Дубоед съел глазенки Жучилы. Совесть никого не мучает?

Берем маленькую бутылку в правой арке. Подходим к каменной раковине. Сначала нажимаем на кнопку над ней, чтобы включить воду. А затем, быстро, пока вода не закончилась, наливаем водичку в пустой флакон. Если не успели, опять нажимайте на кнопку и наливайте воду. Слева в гробу пытаемся взять стеклянную личинку, пока не получается. Выходим из комнаты и идем к развилке. Сворачиваем направо, проходим по еще одному мосту. А вот и то самое место, где заперт Дубоед. Нее, мы к нему пока не пойдем. Справа висит цепь, пытаемся за нее подергать. Заклинило.

Возвращаемся в комнату к Хранителю. Берем из гробика справа еще одну кость. Идем к собачкам и кладем кость в первую ближнюю к нам миску. Открываются средние ворота. Идем через мостик и дальше прямо. Около развилки встречаем жителя потолка Араха. Направо мы пройти не сможем, дверь заперта. Идем налево. Разговариваем с О`Негасом. Возвращаемся в комнату Хранителя. В инвентаре соединяем металлический брусок и штурвал, применяем на металлической пластине над левым гробиком. Отодвигаем крышку гробика. Ооо, привет Жердяй! Он отдает нам старый флакон. Берем еще одну кость и идем к О`Негасу. Отдаем ему старый флакон и заходим в гости. После разговора берем стеклянную коробку в соседней комнате. Выходим и идем в комнату Жучилы. В инвентаре добавляем хлороформ в стеклянную коробку и помещаем туда стеклянную личинку.

Возвращаемся к песикам, кладем кость в единственную пустую миску. Заходим в последние ворота. Дойдя до развилки, проходим направо. Пересекаем мост, заходим в помещение со статуей. Пытаемся её сдвинуть с места. Не получилось, зато золотой кубок упал. Берем его. Идем в дверной проем справа. Разговариваем с слегка заштопанным Черным Ястребом. Обещаем разобраться с вороной. В инвентаре соединяем стеклянный глаз и повязку. Стреляем в птицу. Ястреб дарит нам клетку. Еще один ценный подарок. Теперь идем от развилки налево. Это еще кто такой? Применяем на каменном страже печать страданий. Ооо, заговорила птица, а что икает-то? Теперь нам нужна душа воина. Где-то мы эти душеньки видели…ааа, у О`Негаса. Сначала заскочим в комнату с двумя урнами. Наливаем масло в золотой кубок. Затем навестим Хранителя. Обменяем у него мешочек с шафраном на бутылку с хлороформом. Вот теперь к О`Негасу (для тех, кто забыл, напомню, вторые ворота, от развилки налево). Подходим к полочке, на которой стоят флакончики с душами. Просто так мы не сможем взять нужную нам, необходимо поставить на её место похожую. В инвентаре добавляем шафран во флакончик с водой. Вот теперь похоже. Меняем флаконы местами.

Идем к каменному стражу и отдаем ему душу воина. Обходим стража, идем на Арену Боли. Слева видим фиолетовый стеклянный шар. Выпускаем на него стеклянную личинку. Ничего себе проглот! Берем металлическое копье. На ступеньках замечаем уже упитанную жирную личинку. Подходим к ней и смотрим, как из личинки вылезает стеклянная муха. Быстренько засовываем муху в стеклянную коробку с хлороформом. Идем к Араху (вторые ворота) и отдаем ему муху. Фуу…ноготь оторвал! Открываем ногтем дверь справа. Ага, еще 4 двери! Замечаем, что одна из них деревянная, остальные металлические. А кто у нас любит дерево хрумкать? Правильно, Дубоед. Идем ко входу в его пещеру (крайние слева ворота, от развилки направо).

Справа под вывеской «Злой Дубоед» видим дырку в стене, наливаем в нее масло из золотого кубка. Далее в инвентаре соединяем опилки и клетку. Опускаем цепь и ставим клетку перед входом в пещеру. Когда Дубоед заберется в клетку, накрываем его рваной занавеской. Он уснул. Берем клетку и идем к четырем дверям (вторые ворота, поворот направо). Выпускаем Дубоеда. Неплохо постарался, видать глазенками не наелся. Открываем двери.

Нажимаем на металлическую кнопку на 2-ой двери, открылась 4-ая дверь. Закрываем 4-ю дверь и применяем на нее копье. Закрываем 3-ю дверь, открылась 1-я дверь. Она-то нам и нужна, заходим в дверь. Смотрим ролик.

Канализация

Идем на восток. Разговариваем с Хранителем. Он презентует нам пару шулерских костей. В инвентаре все вещи сохранились. Не пугайтесь, чтобы их увидеть, просто нажмите на стрелочку влево. Идем на юг, туда, где стоял Хранитель. Доходим до лифта № 666 и спускаемся. Выходим из лифта и направляемся к болоту. Идем все время влево, пока не встретим великана. С помощью ногтя Араха (незаменимый инструмент), снимаем металлическую маску. Хэх, не плохое имечко Бодяга! Запоминаем подсказку, которую он нам говорит «Используй противоположное от девяти с тремя». Поднимаем железную маску. Идем дальше налево. Находим нашего симпатягу, застрявшего в болоте. Пытаемся его вытащить. Ой, ножку оторвали! Когда он починит свою ногу и выберется на сушу, принимаем от него подарок – ржавый кинжал. Дальше идти некуда. Возвращаемся к лифту и идем в коридор справа. Видим три больших клапана. Подходим к первому слева клапану и нажимаем на кнопочки как на рисунке.

Клапан открылся, залезаем в него. Металлические ворота закрыты, нужен ключ. Идем направо три раза до насосного зала. Ржавые ворота тоже закрыты. Сегодня день закрытых дверей что-ли? Возвращаемся на одну локацию назад и идем на юг (на себя). Когда одноглазое чудо нырнет под воду, берем с решетки ключ. Открываем им ржавые ворота в насосном зале. Спускаемся вниз, читаем записку, смотрим на вентиль. Сейчас мы ничего не сможем с ним сделать. Возвращаемся к металлическим воротам и идем налево от них. Доходим до «Управления забот» и идем на восток. Проходим через комнату, заходим в железную дверь. Пересекаем библиотеку, заходим в дверь слева. Идем на юг. В оружейной комнате справа берем молот Тора. Возвращаемся в кабинет. Справа на столе берем кусок дерева (деревянная флейта). Я еле нашла его.

Идем обратно до «Управления забот» и проходим налево. Стучимся в дверь и разговариваем с Заботмейстером. В инвентаре на металлической маске нажимаем действие, чтобы вытащить из нее ноготь Араха. Одеваем маску на нашего чудика, он в ужасе убегает. Открываем ящик стола, берем перьевую ручку. Чуть правее прихватим чернильницу. В инвентаре заправляем ручку чернилами. Возвращаемся к одноглазому червячку, применяем на нем чернильную ручку. Получаем перо. Идем к Бодяге на болото. Пером снимаем с него кандалы, получаем вторую подсказку «когда сложишь это все, окажется, это единственный выход». Идем к трем клапанам. Подходим к среднему и нажимаем кнопочки, как на рисунке.

Залезаем внутрь. Идем вперед на юг, затем направо на восток. Опа, еще одна очаровательная женщина Нора Мышкинс. Интересно, у них там все женщины алкоголички? Идем на юг (на себя), затем на запад (тоже на себя). Что не отвечает, да? И мне не ответил. Здесь и мужики пьют, он хотя бы прилег. Сидя спать неудобно. Под столом берем пустую бутылку и катушку с леской. Видите, справа цепь висит? Дергаем за нее, мужика то не повесили? Вроде дышит. На столе открылся нашему взору блок управления. Грех по кнопкам не потыкать, тыкаем - не стесняемся, все равно ничего не произойдет. Проходим в соседнюю комнату. Со стола берем кусачки, проходим вперед.

Слева у бочки подтекает кран. Подставляем под него пустую бутылку, наливаем самогон. Относим сию микстурку Норе. И что теперь? Свисток-то мы посеяли где-то, а свистеть не умеем. В инвентаре ржавым кинжалом ковыряем дырочки во флейте. Идем к Бодяге. Освобождаем его от оков, перекусив цепь кусачками. Получаем от него круглую металлическую штуковину. Эй. ты куда шарик покатил? Идем в комнату с клапанами. А вот и шарик. Открываем третий клапан металлической круглой штуковиной. Используем флейту. И где теперь эту крысу с шариком искать? Идем в насосный зал (клапан 1). Спускаемся по лестнице. А вот и шарик! Бьем молотом Тора по металлическому вентилю. Смотрим, куда покатился шарик. Возвращаемся и заходим во второй клапан. Идем на юг (на себя). Подходим к камню и играем на флейте. Идем на юг к пьяному мужику. Нажимаем на блок управления. Видели, куда шарик улетел? Выходим через деревянную дверь и идем к лодке направо. Садимся в лодку и гребем веслами.

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Limbo of the Lost

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
29 февраля 2008
6
1.5
1 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также