Меню
StopGame  Превью игр King Arthur: The Role-playing Wargame Превью

Самое актуальное

  • Middle-earth: Shadow of War. Послевкусие
  • Уэс и Флинн играют в Assassin's Creed: Origins
  • Need for Speed: Payback. Финишная косая
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос
  • ММОдерн №176 — Ascent: Infinite Realm, Monster Hunter World…
  • Это Star Wars: Battlefront 2
  • Инфакт от 17.11.2017 — Pillars of Eternity 2, Wild West Online, The Game Awards…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Hand of Fate 2
  • Видеообзор игры Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds
  • Обзор игры Need for Speed: Payback
  • Инфакт от 16.11.2017 — экранизация Mario, Sky, Trüberbrook, The Game Awards 2017…
  • Инфакт от 15.11.2017 — EA отступает, экранизация Hitman, ещё одна Total War…
  • Прохождение игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Обзор игры Call of Duty: WWII
  • War Thunder. Крутое пикек
  • Видеообзор игры Assassin's Creed: Origins
  • Видеообзор игры Sonic Forces
  • Инфакт от 14.11.2017 – EA захейтили, баги в COD: WWII, дата выхода DLC к Wolfenstein II…
  • Paris Games Week. Sony вновь без даты
  • Assassin's Creed: Origins. Реабилитация
  • Инфакт от 13.11.2017 — EA поглощает Respawn; Injustice 2, Vampyr, Hunt: Showdown…
  • Видеообзор игры Spintires: MudRunner
  • Видеообзор игры Call of Duty: WWII
  • Сибирь 3: An Automaton with a Plan. Дополнительный Оскар
  • 72-й выпуск дайджеста инди игр
  • ММОдерн №175 — WoW Classic, Battle for Azeroth, MU Legend…
  • Sonic Forces. Быстрее, выше, сильнее!
  • Инфакт от 10.11.2017 — Harry Potter: Wizards Unite, MGS, AC: Origins…
  • Пользовательский обзор недели

King Arthur: The Role-playing Wargame: Превью

King Arthur: The Role-playing Wargame
Игра: King Arthur: The Role-playing Wargame
Платформа: PC
Жанр: strategy
Дата выхода: 24 ноября 2009 г.
Разработчик: Neocore Games
Издатель: Neocore Games
Издатель в России: GFI / Руссобит-М
Локализатор: Panzer
В каждом ответвлении человеческой деятельности, как в спортивном состязании, всегда есть свои фавориты и аутсайдеры. И игровая промышленность в этом плане не исключение. На фоне грядущей (да чего уж там, практически пришедшей) Empire: Total War, которую подавляющее большинство заочно считает хитом, все другие проекты в жанре комплексной стратегии буквально таки обречены стать серым пелотоном. Есть ли шанс у King Arthur от венгерской студии Neocore Games выделиться среди подобных "спортсменов"? Давайте разбираться.
King Arthur

Заснеженные британские пейзажи. Макрорежим.

Центральным столбом повествования является легенда о короле Артуре и его верных рыцарях Круглого стола, поставивших перед собой цель объединения разрозненного Британского Королевства под единым началом. В плане сеттинга разработчики явно не стали ограничивать себя какими-то рамками и просто ввели в игру всё, что ассоциируется (во всяком случае, у них) с понятием "сказочное британское средневековье". Мифические существа, ведьмы, персонажи англо-саксонской и кельтской мифологии и даже просто плоды фантазий штатных сотрудников Neocore нашли себе тёплое местечко в здешнем мире. В общем, не Мерлином единым жива легенда.
Центральные персонажи легенды о Короле Артуре:Король Артур - сын Утера Пендрагона и воспитанник Мерлина. Был провозглашён правителем Британии благодаря тому, что вынул волшебный Меч из Камня. Проводил заседания рыцарей Круглого стола в своём замке Камелот. Такую форму стол получил для предотвращения возможных споров о праве восседать во главе.
Мерлин - один из рыцарей, волшебник. Именно он посоветовал молодому Артуру попробовать себя в испытании Меча из Камня, а впоследствии помог ему завладеть другим великим мечом под названием Экскалибур.
Ланселот - знаменитейший из рыцарей Круглого стола. Был влюблён в супругу Артура Джиневру, которая, в принципе, отвечала ему взаимностью. Участвовал в поисках Святого Грааля, но не преуспел в этом.
King Arthur

Точки в красном небе - это вовсе не стаи гусей, как может показаться на первый взгляд.

Сам геймплей игры выполнен по классической Total War-схеме и делится на две составляющие: общее координирование боевых действий на глобальной дипломатической карте - с одной стороны, и непосредственные сражения за какой-либо отдельно взятый кусок Британии (всего территория разделена на сорок областей) - с другой. В бой ваши армии поведут доблестные рыцари, обладающие собственными уникальными навыками и умениями. Во время вооружённых столкновений полководцы получают опыт, который впоследствии выливается в улучшение параметров и открытие новых тактических способностей. Таким незамысловатым способом венгерские девелоперы вписывают ролевые штрихи в общую стратегическую канву.

По своей масштабности real-time-сражения на бескрайних просторах королевских земель грозят встать в один ряд с лучшими представителями жанра. Мы увидим эпические баталии с участием тысяч юнитов, что само по себе впечатляет. Но главное, не будем забывать тот факт, что персонажи в King Arthur - не только простые смертные, но и мифологические создания (некоторые из которых своим размером превышают человека в несколько раз), так что зрелище обещает быть весьма и весьма захватывающим.
King Arthur

Напоминает заставку к Master of Magic 1994-го года выпуска. И это не то чтобы комплимент.

Выиграть у Creative Assembly на их поле, в данный момент, не представляется возможным, поэтому работники Neocore смещают акценты и добавляют в привычный алгоритм кое-что новое. Помимо уже упомянутых RPG-элементов их детище оперирует такими понятиями как нелинейность и вариативность. Все игровые действия оказывают влияние на уйму факторов: во-первых, личность и мораль протагониста - Короля Артура можно сделать как спасителем, так и жестоким тираном смутного времени; во-вторых, сюжет - заявлено шесть динамически развивающихся эпизодов всей кампании; и, в конце концов, непосредственно геймплей - принимаемые решения открывают доступ к разным типам юнитов, а также отражаются на взаимоотношениях с рыцарями Круглого стола и их умениях.
King Arthur

Доказательство масштабности местных сражений.

***


Опыт в создании своих собственных "тоталворов" у венгерской команды есть. Год назад они уже вступали на эту территорию с Crusaders: Thy Kingdom Come. Приходит очередь попытки номер два. Фэнтезийно-рыцарский антураж, упор на нелинейность и взрослый масштаб сражений. Завоевать на отдельно взятом специализированном участке почётное второе место (сразу после Empire: Total War) - для King Arthur эта задача выполнима.
Комментарии (3 шт.)
а ето типа как моунт и блейд ???
Нет. Это типа как Total War, что в тексте было неоднократно замечено... )
значит я хреново читал)))
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑