3 апреля 2003 3.04.03 0 20K

прохождение

Спальня
В спальне обратите внимание на шляпу Индианы Джонса слева на полке. Поднимите её и заберите баночку с древними монетами (canister with ancient coins). На баночке есть наклейка с указанием места, где были найдены монетки (это место квадрат D-A3, на рисунке Кристиана). Наклонитесь и посмотрите на сувенир в виде камня на средней полке. Запомните то, как он примерно выглядит.
Подойдите к кровати и прочитайте книгу о пришельцах. Там как раз и говорится о Шелли и том, что её любимым камнем был Трилитон (Trilithon). Теперь посмотрите на полку справа и найдите баночку с таблетками для Троя, а также бутылку пива. Видимо, у нашего Троя последнее время шалили нервишки.
На столе рядом стоит миниатюрное изображение Стоунхенджа, но вы пока обратите внимание на ящики ниже. Откройте верхний ящик и прочитайте переписку Троя Кристиана с мамой, а также письма Снеллинга. Снеллинг оказался простым мошенником, надо будет рассказать об этом Жилю. А пока переключите внимание на музыкальную шкатулку в виде Стоунхенджа.

Загадка музыкальной шкатулки
Поверните ключик слева и запустите шкатулку. Теперь осмотрите пустое отверстие для ключа справа. Используйте на нём найденный в письме ключик. Раздастся щелчок, и вы сможете открыть секретное отделение, если нажмёте на табличку с надписью на шкатулке. Внутри находится Omni DVR-AGPS и карта памяти. Возьмите аппарат и заходите в инвентарь. Нажмите на любую из карт памяти и вставьте её в аппарат. Кнопка сверху справа запускает запись. Послушайте подсказки Жиля и сделайте необходимые пометки.
Выходите из спальни и ещё раз посмотрите на карту Стоунхенджа. Камни под номерами 57 и 58 - это описываемые в книги Трилитоны. Запомните их расположение и выходите на улицу. Обойдите машину и поднимитесь по лесенке на крышу. Там вы увидите странный круглый прибор, который пищит. Скажу сразу, что за вами следят, поэтому смелее подходите к прибору и понажимайте на него. Когда писк прекратится, спускайтесь с крыши и отправляйтесь к закрытым воротам рядом.

Бункер
Заходите через ворота на территорию Стоунхенджа. Идите по тропинке до бункера неподалёку. Спускайтесь по лестнице вниз. В конце коридора перед закрытой дверью обратите внимание на три пустых баночки из-под таблеток и бутылки пива. Прочитайте записи Троя, где он рассказывает о том, что за ним следят. Однажды, он даже бросил лопатой в них, когда работал возле Heel Stone. Прочитайте последнюю запись, где он прощается с мамой и этим миром. Пришло время поглядеть на месте ли лопата.
Выходите из бункера и возвращайтесь к машине.

Раскопки
Возле машины повернитесь направо и идите по дороге. На перекрёстке повернитесь направо ещё раз и направляйтесь к большому камню возле ограды справа. Когда вы с ним поравняетесь, повернитесь налево и подберите лопату (shovel) возле обочины. Возвращайтесь к воротам и идите к развалинам Стоунхенджа.
Используя карту, найдите камни 57 и 58. Напротив находятся два похожих камня 53 и 54. Обойдите их и отыщите сломанную лестницу под одним из камней. Посмотрите наверх и увидите, что на вершине камня что-то лежит. Доставайте кошки из инвентаря и забрасывайте их на камень. Забирайтесь наверх, где вы обнаружите чемоданчик Троя Кристиана.
Откройте чемоданчик и заберите ключ Троя (the key). Прочитайте походный журнал Троя. Там много чего интересного, но мало полезного. Спускайтесь вниз и отправляйтесь к месту раскопок Троя к югу от камня.
Место раскопок окружено решёткой под напряжением. Трогать не советую. Осмотрите зелёный ящик возле ворот. Откройте его, используя ключ Троя. Внутри находится панель доступа. Прежде всего, вас попросят вставить карточку доступа, для этого вполне сойдёт ваш пропуск в Стоунхендж. Теперь у вас просят код из четырёх чисел. Вспоминайте послание Жиля о похищении Шелли и её любимых камнях 57 и 58. Камни надо перемножить, как говорил Жиль. Умножаем 57 на 58: 57*58=3306. Вводите код через панель. Входите в ворота. Изучите раскопки и скелеты. Спуститесь в яму рядом со скелетом воина и достаньте лопату. Копаните по не тронутому ещё месту рядом с могилой. Заберите свиток Стоунхенджа (Stonehenge scroll). Стряхните пыль и возвращайтесь к Хампу в машину. Отправляйтесь в очередное неисследованное место, а в Стоунхендж вы ещё вернётесь.
Devil's Triangle - Чёртов Треугольник
Ну, вот вы и на море! Прочитайте письмо Жиля и возьмите карту памяти (memory card). Послушайте подсказки и запишите координаты: 44 N и 18 W.
Посмотрите на карту рядом. С помощью курсора найдите на ней квадрат с координатами: 64-44 и 32-18. Хамп отвезёт вас в заданный квадрат.
Выходите на палубу и оденьтесь под аквалангиста. Смело входите в воду и ныряйте на глубину. Внизу вы увидите останки корабля и разбросанные кувшины. Плывите дважды прямо, потом направо и прямо. Здесь поверните налево и ещё чуть-чуть прямо. Заберите диск Чёртового треугольника (Devil's Triangle Omega disk). Возвращайтесь на яхту.
Если вы ошибётесь координатами, то под водой вас ждут обломки самолётов, кораблей, горшки с золотом и так далее.
Когда окажетесь на яхте, покажите Хампу карточку со Стоунхенджем и возвращайтесь в промозглую Англию.

Stonehenge - Стоунхендж, Англия. Визит второй
Не вставайте с пассажирского места и прочитайте новоё письмо от Жиля. Жиль направляет вас к своему другу - лорду Ллойду Базельвейту Второму. Он говорит, что лорд сможет вам помочь, но предупреждает об ужасном характере английского аристократа.
Покажите письмо с картой Хампу, и он согласится отвезти вас по указанному адресу. Расслабьтесь и наслаждайтесь видами, тем более что дождь перестал, и из-за туч показалось солнышко.

Manor House of Lord Bathelwaite - Поместье лорда Базельвейта или Застрели меня лодочник!
Выходите из лимузина и идите к входной двери. Постучите и понажимайте на звонок слева. Наконец, в интеркоме раздастся недовольный голос лорда. Этот мерзавец решил проверить ваши способности и просит найти ключ от входной двери, который где-то спрятан. Вот гад!
Обойдите дом по тропинке слева. Подёргайте двери в подвал и на террасу. Как вы и думали - заперто, а ключа нигде нет. Повернитесь и посмотрите на поляну перед домом, где находится вход в лабиринт. Не знаю как вы, но я сразу вспомнила финальные кадры из <Сияющего> и почувствовала себя малышом Дэнни, за которым гонится обезумивший папаша с топором. Но делать нечего, придётся преодолеть страх и отправится в лабиринт.

Лабиринт
Заблудиться здесь - плёвое дело, поэтому пока следуйте самым очевидным путём, а там будет видно. Входите в лабиринт и поверните налево, а затем идите вдоль левой стороны лабиринта по периметру и поворачивайте всё время налево. Со временем вы окажетесь в оранжерее с фонтаном посередине. Заходите и осмотрите металлическую змею, обвившую фонтан. Обратите особое внимание на закрытый рот змеюки. Как бы его открыть?
Возвращайтесь к лабиринту. Входите в него слева. Идите прямо и поверните налево, теперь прямо, налево, прямо, направо и прямо, направо и прямо, почти да самого конца. Здесь поверните направо, прямо, направо, налево, прямо, налево и теперь идите прямо и сворачивайте когда появится ответвление. Скоро вы дойдёте до середины лабиринта, где стоит скамейка и солнечные часы. Заберите диск с солнечными часами (sundial) и поверните рукоятку по середине образовавшейся чаши. Возвращайтесь в оранжерею.
Входите и посмотрите в рот змеи. Ага, вот и ключ! Возьмите ключ о поместья (key) и выходите из лабиринта.

Поместье
Обойдите дом справа и найдите вход в подвал с висячим замком. Откройте замок и спускайтесь в подвал.

Подвал
Осмотрите деревянные ящики слева. Возьмите ломик и откройте крышку верхнего ящика. Прочитайте письмо Жиля о раскопках на острове Санторини. Мда, опять вам придётся спасать мир - ну, сколько можно?!
Заберите ящик с красным свитком Атлантиды (Atlantis red scroll) и диск Атлантиды (Atlantis disk).
Идите к полке под лестницей и заберите измерительный черпак (measuring tool) с символом на ручке. Полистайте большую красную книгу, но пока там вам ничего не будет понятно. Может позже. Поднимайтесь по лестнице наверх.
Первый этаж
Входите на первый этаж и заходите в гостиную прямо. Почитайте журнал на столике и запишите дату 955 BC, которая вам пригодится позже. Заберите членскую карточку (SS membership card), которая служит закладкой. Рисунок на карточке подозрительно похож на тот, что вы видели на поверхности шпионского радиомаячка на машине в Стоунхендже. К чему бы это?
Перед тем, как зайти в кабинет слева, поднимитесь на второй этаж и посмотрите на развешанные там картины. Зрелище поучительное. Спускайтесь вниз и идите в кабинет.
Входите и поговорите с лордом. Он будет много и нудно говорить, но главное запомните, что все книги и карты находятся в вашем распоряжении. Ну, и замечательно.
Идите налево и заберитесь по лесенке наверх. Почитайте две книги о кельтах и алхимиках. В книги по алхимии запомните, что рисунок на вашем измерительном приборе обозначает массу в одну драхму. Зарисуйте символы для других масс. Спускайтесь вниз, и подойдите к столу в другом конце комнаты. Возьмите карту (map) со стола.

Загадка с часами
Обратите внимание на большие часы с маятником. Лорд подскажет вам, что вам нужно узнать дату, когда ковчег был привезён в храм царя Соломона. А вы её уже знаете - 955 BC. Дата подозрительно смахивает на время. Подойдите к часам и переведите минутные стрелки в положение 11 часов, а часовую стрелку подведите к отметке в 10 часов и отпустите. Послышится щелчок, и часы отъедут в сторону, открывая вход в тайник. Заходите и спускайтесь вниз по лестнице. В комнате заберите уже знакомый ящик со свитком из Стоунхенджа (Stonehenge scroll). Развернитесь и заберите винт в виде трёх черепов (skull turner) с верхней крышки ящика.
Выходите из поместья и садитесь в машину. Покажите Хампу найденную карту. Он попросит карточку члена общества. Покажите и её. Затем опять покажите карту и наслаждайтесь поездкой, то есть полётом.

Celtic Compound - поселение кельтов, Англия
Идите к воротам кладбища. Используйте диск солнечных часов, чтобы открыть ворота. Идите прямо до ворот перед озером, выполненном в виде черепушек. Озеро окружают шесть деревьев с прибитыми к стволу гробами. Весёлое местечко.
Заходите в воду и подойдите к первому гробику. Под гробом находится отверстие, в которое вы должны вставить винт с тремя черепами. Когда крышка гроба отвалится, поднимитесь к висящему на цепях скелету и заберите его череп. Всего вам удастся собрать пять черепов, так как у шестого скелета куда-то пропала голова. На темечке у каждого черепа есть пластинка с изображением животного или другого зверья: птицы, рыбы, коня, лебедя и борова.
Теперь идите к хижине по самому верхнему левому проходу. Заходите и осмотрите стол с шестью подставками. Это подставки для черепов. Расставьте черепа на свои места и выясните, что у недостающего черепа должен быть значок с изображением змеи. Выходите из хижины и изучите камни справа. Зарисуйте их расположение. Теперь повторите процедуру слева от хижины. Возвращайтесь к озеру.
Погуляйте вокруг и зарисуйте оставшиеся камни. Наконец, отправляйтесь к высокой башне неподалёку.

Башня
Слева от башни есть пока закрытое кладбище, поэтому сразу поднимайтесь на башню. На первом этаже обратите внимание на дыру в стене по форму креста, окружённую рисунками с членской карточки. Поднимайтесь на второй этаж и дальше выше до самого верха.
Можете остановиться на третьем этаже возле Библии и помолиться об успешном прохождении игры. Когда доберётесь до четвёртого этажа, то изучите содержимое стола у окна - кто-то тут недавно трапезничал. Полезли дальше. Наконец на шестом этаже вы увидите стол с принадлежностями для алхимических опытов. Заберите измерительный прибор (measuring tool) с обозначением один скрупул на рукоятке.
Карабкайтесь на последнюю лестницу и, собрав остатки сил, постучите в люк наверху. В отверстие появится рожа кельтского священника, который довольно грубо пошлёт вас подальше. Ещё один мерзавец, что-то их больно много развелось. Спускайтесь с башни и выходите из поселения кельтов. Как окажетесь за воротами, то за вами прилетит вертолёт с Хампом.
Вернитесь к поместью, но не выходите из машины, а опять покажите карту Хампу и отправляйтесь назад к поселению кельтов. Пришло время нанести внезапный визит грубияну-священнику.

Celtic Compound - поселение кельтов, Англия. Визит второй
Направляйтесь к башне и забирайтесь наверх. Ваша уловка удалась - священник где-то гуляет, а вы получили доступ в его спальню. Заходите и посмотрите в телескоп. Ага, священник прячется от вас возле озера. Вот, пусть там и остаётся.
Осмотритесь по сторонам и заберите ключик на верёвке (the key on a string) у кровати. Откройте ящик столика и заберите очередной измерительный прибор (measuring tool). На этот раз символ на ручке обозначает меру в одну щепотку. СОХРАНИТЕ ИГРУ (желательно сделать отдельный сейв)!
Позвоните в колокол и поглядите в телескоп. Ага, получил своё, мерзавец! Теперь изучите красную книгу с формулами. Выходите из башни и отправляйтесь на кладбище.
Откройте ворота с помощью ключа священника и входите внутрь. Имена на гробовых досках подозрительно похожи на имена создателей игры... Ну, что же, покойтесь с миром, господа!
Заберите кельтский крест (Celtic Cross) с крышки монумента и вернитесь в башню. Помните отверстие в форме креста? Вот туда и надо вставить найденный крест. Ага, ещё один тайник.
Входите и спуститесь вниз. По сторонам комнаты стоят пять красных книг с изображениями уже знакомых вам живностей. Одна книга отсутствует, вы уже знаете, что на ней должна быть змея. Похожую книгу вы видели... правильно, в поместье лорда. Клептоман несчастный!
Зарисуйте расположение камней и отметьте, к какому животному они принадлежат. Заберите меч (sword) над пустым местом для книги со змеёй. Выходите на поверхность и заберите крест из стены. Пора навестить лорда и его поместье.

Manor House of Lord Bathelwaite - Поместье лорда Базельвейта. Поиски черепа
Спуститесь в подвал и зарисуйте рисунки из книги со змеёй под лестницей. Выходите и отправляйтесь... в лабиринт.
Теперь самое время вспомнить про статую на правой стороне лабиринта (мужик с поднятыми руками). Идите к ней и вложите ему в руки меч. Ой, как больно - меч пробил мужчину насквозь. Проткнутая статуя отъедет в сторону, и вы сможете выйти на полянку. Идите прямо пока не увидите хижину. Заходите внутрь и заберите череп с изображением змеи (snake skull). Изучите свиток с инструкциями по использованию черепов в хижине в поселении кельтов. Выходите из лабиринта (проще сказать, чем сделать) и возвращайтесь в поселение кельтов.

Celtic Compound - поселение кельтов, Англия. Визит третий и последний
Идите в хижину и установите на подставки шесть черепов. Нажмите на крышку на темечке черепов и посмотрите на порошок внутри. У второго слева черепа нет порошка. Его ещё предстоит принести. Настал черёд загадки алхимика.

Загадка алхимика
Цель этой загадки - производство на свет диска Стоунхенджа, а для этого вам надо смешать правильные ингредиенты в правильных пропорциях. Ответ на этот непростой вопрос кроется в свитках и книгах, с которых, я надеюсь, вы сделали конспект. Главная подсказка в книге в комнате священника, где у вас, я надеюсь, есть сохранённая игра. Напротив каждой иконки с животным проставлен материал, из которого сделан порошок внутри черепа и его количество в камнях. Напротив пустого черепа с лошадью проставлен хрусталь, который вам придётся принести с предпоследнего этажа башни. Количество материала можно почерпнуть в книге лорда в его кабинете. А теперь за работу.
Откройте череп и измерительными приборами берите столько, сколько будет указано ниже. Затем сыпьте порошок на решётку в центре стола. НЕ НАЖИМАЙТЕ НА РЫЧАГ! Иначе ваша работа пойдёт насмарку. Когда дойдёте, до черепа с лошадью, то вам придётся дважды подниматься в башню и черпать хрусталь из маленькой плошки с белыми кристаллами.
Итак, начинайте с левого черепа с птичкой на темени и далее по очереди. СОХРАНИТЕ ИГРУ!
Птичка: 1 унция (черпак с мохнатой тройкой), 4 драхмы (обыкновенная тройка) и 3 шепотки (латинская P и палочка рядом);
Лошадь: 2 скрупула (буква Э), 1 унция;
Змея: 4 драхмы, 2 шепотки;
Боров: 1 шепотка, 1 драхма;
Лебедь: 14 унций;
Рыба: 4 скрупула, 1 унция и 4 драхмы.
Помолитесь и повернитесь к огню. Нажмите на пламя, чтобы достать горящую лучину (flaming log). Поднесите к решётке и зажгите её. Уф, получилось! Диск Стоунхенджа (Stonehenge disk) у вас!
Бегите к вертолёту и вернитесь в Стоунхендж, а оттуда в Гизу, где всё начиналось.

Giza Plateau - Плато Гиза, Египет. Карта доступа на остров
Выходите из вертолёта и идите в палатку. Прочитайте письмо от Жиля. Возьмите карточку доступа на остров Санторини (pass card to Santorini Island). Возвращайтесь в вертолёт и покажите карточку Хампу. На прощание помашите рукой сфинксу.

Santorini Island - остров Санторини, Средиземное море
Вылезайте с места пассажира и идите назад самолёта. Прочитайте письмо Жиля. Надевайтесь костюм аквалангиста и выходите из самолёта. Ныряйте в море и плывите к подводной пирамиде с диском посередине.

Загадка диска Омеги
Ваша задача: расположить найденные диски в правильные слоты. Чтобы понять, куда какой диск, поглядите на свитки в ящиках, которые вы находили рядом с дисками. Если не осталось сил думать, то смотрите решение.
Решение: начинайте с диска в положении один час - это диск Атлантиды. Затем идите в сторону часовой стрелки: Стоунхендж, Гиза, Чичагова, остров Пасхи и Чёртов треугольник. В довершении всего вытащите появившийся в центре диск солнца Омеги (the Omega Sun Disk). Выплывайте из пирамиды и направляйтесь к хрустальному домику напротив.
Входите внутрь и установите диск Омеги в центральный слот. Мама миа! Всё вокруг осветится ослепительно ярким светом. Насладитесь зрелищем.
А я вас покидаю, так как слушать финальную речь Жиля я уже просто не в состоянии, как и смотреть и даже думать о черепах.
Мои поздравления с успешным прохождением игры.

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Читай также