25 января 2009 25.01.09 1 23K

Rhodan: Myth of the Illochim: Обзор

"Знаете ли Вы что такое бессмертие? Три тысячи лет смерть избегает Вас. Три тысячи лет наблюдаете за тем, Как то, что посеяно, всходит, цветёт, и увядает. Снова и снова…"
Вступительный ролик к Rhodan: Myth of the Illochim.

Начиная с 1961-го года, несколько поколений писателей создают книги о вселенной Перри Родана. С тех пор появилось более 2400 произведений, посвященных данной теме, серия стала самой большой фантастической эпопеей в мире, а на полках магазинов, как и положено, появилось множество сувениров в честь доблестного астронавта. Покоритель космоса заслужил оглушительный успех на территории Германии, но в России и других странах он не достаточно известен. С целью популяризации бренда студия 3d-io, совместно с BrainGame Publishing, разработала, а Deep Silver издала, адвенчуру Rhodan: Myth of the Illochim. Прошло полгода после мирового релиза, и игра, благодаря стараниям компаний Lazy Games и "Новый Диск", стала доступна и в РФ, получив название "Перри Родан. Цена бессмертия".

Давным-давно Родан вступил в контакт с инопланетянами и получил клеточный активатор, останавливавший процесс старения. Космонавт стал относительно бессмертным. Прошло три тысячи лет… В один прекрасный солнечный день, резиденция, в которой обосновался протагонист, была атакована. Агрессоры похитили Лунару Алмази, выдающегося историка, а по совместительству жену главного героя. Отважный долгожитель ринулся спасать любимую, но не тут-то было. Он - представитель Земли, и в связи со сложившейся ситуацией не имеет права покидать пределы "безопасной" зоны. Палки в колёса ставит давний друг Перри - Реджинальд Быч по прозвищу "Бычара". По его приказу охрана препятствует уходу землянина, а выйти с ним на связь не получается. Но не стоит отчаиваться, пора действовать!

Окинув взглядом небольшую комнату с пятью дверьми, обнаруживаем телепорт, слева от него огромное окно с видом на город будущего; в углу - отключенный робот-уборщик. На полу осколки разбитого шара из гамского стекла. Он способен отображать весь млечный путь, но, увы, теперь его вряд ли удастся восстановить… Ох, что с этим телепортером?! Я оказался на какой-то террасе… "Секунду, куда это он"?

А здесь неплохо, вот только ветрено. На заднем плане гигантский футуристический город, а в небе, на фоне облаков, скользят космические челноки. Достав мультифункциональный карманный компьютер, видим текущие задания, кроме того, отсюда же получаем информацию об объектах и персонажах. В инвентаре внизу экрана верно комбинируя различные компоненты, получаем желаемый результат. Настроек управления нет, но они и не требуются. Всё очень просто: задействованы обе кнопки мыши да клавиша "S" для сканирования окружающей среды на предмет взаимодействия. Последняя очень и очень кстати - отпадает нужда "обыскивать" курсором каждый пиксель.

Встречаются довольно проблематичные головоломки. Некоторые из них приходится решать длительное время. Обычные задания, к сожалению, поскучней. В основном требуется отыскать одну вещь, чтобы потом найти вторую и третью, скомпоновать их между собой, а затем отнести заказчику. Беготня по локациям сопровождается загрузкой, происходящей каждую минуту-другую. Вот она, дань хорошей, по меркам адвенчуры, графике. Трёхмерны только движущиеся объекты (люди, роботы, инопланетяне и т.п.). Поэтому возникают ситуации, противоречащие законам физики. Например, вода в бассейне "застыла" волнами, как на рисунке. Зато нудный лоудскрин при смене места дислокации отсутствует напрочь. Вместо привычного экрана с надписью "Загрузка. Пожалуйста, ждите" воспроизводится ролик-прелюдия, в нём повествуется о месте высадки.

Разработчики нарочно "подвесили" виртуальных операторов в строго определённых местах. При переходе с одного помещения в другое не перестаёшь восхищаться великолепным дизайном уровней. Видно, что на производство каждого кадра затрачено множество человеко-часов. Вот только есть тут один серьезный недостаток: частенько астронавт забегает в какой-то дальний конец коридора, а камера, ну ни в какую, не хочет менять ракурс. Отсюда сложности с подбором предметов, перемещением, а также общением с NPC. Попробуйте-ка "выловить" малюсенький объект на другом конце помещения!

Во время своих приключений Родан встречает как важных персон, так и рядовых граждан. Со всеми можно пообщаться, расспросить о том или ином человеке. Бывают забавные моменты: выбрав темой обсуждения игрушечную летающую тарелку, наш протеже возмутится - мол, меня засмеют, если я спрошу про эту штуку. Диалоги полностью переведены и озвучены, актёры превосходно передали характеры действующих лиц. Музыкальное сопровождение дополняет колоритную атмосферу, с головой окуная случайного путника в мир Перри Родана.

***

Если вы ценитель жанра и любитель головоломок, эта игра должна вам приглянуться. Но начинать своё знакомство с адвенчурами лучше с чего-нибудь попроще, например, с Fahrenheit.

Плюсы: насыщенная атмосфера; увлекательные диалоги; превосходный дизайн уровней; хорошая графика.
Минусы: скучные задания; местами - неудобная камера; помещения канализационного типа; постоянные загрузки.


Поддержи Стопгейм!

Rhodan: Myth of the Illochim

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
29 февраля 2008
13
4.3
5 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Согласен с автором обзора камера частенько раздражает-особенно когда используешь лом со смазкой..., постоянные загрузки и очень сильно тормозят, если работает антивирусник, местами интересные задания, местами такие, что просто поражен - логики ноль один прстой тык наугад.. да уж это вам не Сибирь....
Читай также