Меню
StopGame  Обзоры игр Противостояние: Принуждение к миру Обзор

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Lost Ember: Обзор
  • «Инфакт» от 06.12.2019 — Фил Спенсер уже играет на новой Xbox, The Division 2 становится сложнее, а «Ведьмак» покоряет мир.
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро
  • Rune 2: Обзор
  • The Touryst: Обзор
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Японская тема
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Колдуем и доминируем
  • Black Future '88: Обзор
  • Рефанд?! — The Legend of Bum-Bo, Valfaris, BDSM, Lonely Mountains: Downhill, Autonauts…
  • Самое быстрое прохождение Need For Speed: Most Wanted [Спидран в деталях]

Противостояние: Принуждение к миру: Обзор

Противостояние: Принуждение к миру
Игра: Противостояние: Принуждение к миру
Платформа: PC
Жанр: strategy
Дата выхода: 26 ноября 2008 г.
Разработчик: Red Ice Software
Издатель в России: Руссобит-М
Рвём с места карьер: лучшее, что есть в новом "Противостоянии" - это обложка с Саакашвили, трапезничающим собственным галстуком.

"Как так?" - спросите вы. "Противостояние" - старый и уважаемый в определенных кругах брэнд со своими фанатами и таким едва уловимым обаянием. Господа, во-первых - "Принуждение к Миру" является всего лишь ответвлением от именитого сериала и Fireglow не имеют к нему никакого отношения. Во-вторых - из серии в серию не меняется абсолютно ничего. Если в первых "Противостояниях" обводить курсором пехоту, танки, "Катюши", обдумывать маршрут нападения и посылать их в бой было довольно занятно, то сегодня это успело надоесть просто до невероятия.
Противостояние: Принуждение к миру

Если хорошо приглядеться, можно найти плакат c президентом Грузии.

Разработчики из Red Ice вновь пытаются подражать Тому Клэнси. В их предыдущем, с позволения сказать, проекте "Европа 2015" они предсказывали конфликт России и НАТО. В предмете сегодняшнего обзора наши Оракулы пророчат то же самое, только помимо Организации Североатлантического Договора против плохих Русских решила восстать ещё и Грузия. Ага, заручившись поддержкой стран НАТО, "великий вождь" Саакашвили собирается взять реванш за события 2008-го года. И пошло-поехало… Мега-бонус от Red Ice - играть можно за любую сторону конфликта. Что помимо этого может предложить "Принуждение к Миру"? Тактику? Бога ради, достаньте с полки любую предыдущую часть - там этого добра хватает. Налицо "синдром Ubisoft". Логика в духе "давайте возьмём какой-нибудь популярный сериал, подлатаем движок, напишем новый сюжет и выбросим на рынок", судя по всему, очень близка Red Ice Software. Но если Ubi играют на гораздо более высоких уровнях и всё ещё не разучились удивлять, Red Ice выпускают стопроцентную халтуру. Зато тема модная. Спасибо, порадовали.
Противостояние: Принуждение к миру

Как вам водичка? В движении она выглядит ещё хуже.

Безнадёжен буквально каждый элемент игры. Начиная с таких мелочей, как меню и заканчивая графикой. Ох уж эта графика! Разработчикам следует выйти из своего офиса и подивиться тому, как изменился мир вокруг - динозавры вымерли, человек слетал на Луну, а производители компьютерного железа продвинулись дальше третьего Пентиума. На дворе 2008-ой год. Год мягких теней, шейдеров и сверхвысоких разрешений. Приберегите свои ультрасовременные видеокарты и многоядерные процессоры для чего-нибудь другого. Не пригодится и жизненно важный во многих других стратегиях 24-дюймовый монитор. Максимальное разрешение - умопомрачительные 1024*768 . Копеечные спецэффекты? Хоть отбавляй. Ну и на десерт - анимация уровня блокбастеров с Dendy (без шуток), чтобы жизнь совсем мёдом не казалась. Никто не просит дотягиваться до уровня, заданного Company Of Heroes, но когда игра выглядит ничуть не лучше вышедшего в 1998-ом году Starcraft… согласитесь, это ненормально.
Противостояние: Принуждение к миру

Сравните со скриншотами предыдущих частей и попытайтесь найти десять, нет, хотя бы парочку отличий.

Что удивительно, кое-какие нововведения всё же присутствуют. В первую очередь стоит отметить новые типы юнитов, вроде систем ПРО, боевых кораблей с ракетами "Гарпун" и беспилотных летательных аппаратов. Великолепно. Два типа миссий - дневные и ночные (пресные и скучные). Потрясающе. И вишенка на торте - пятьдесят новых зданий. Невероятно. Всё, больше ничего нового нет. Спасением для игры мог бы стать мультиплеер, но тут вот какая загвоздка - баланс многих карт хромает на обе ноги. Да и кто в него, собственно говоря, будет играть, когда в природе существуют Supreme Commander, вышеупомянутая Company of Heroes и множество других стратегий, где сетевой режим реализован в разы лучше.
Противостояние: Принуждение к миру

Эти красные машинки - самое красивое, что есть в игре.

***


Вы слушаете брифинг, посылаете в бой юнитов, держите оборону, ждёте подкреплений… и вас ни на секунду не покидает ощущение Deja Vu. Провал "Принуждения к Миру" не выглядел бы столь откровенно, выйди проект году эдак в 2000-ом. Но сейчас на рынке существуют продукты, превосходящие игру абсолютно по всем параметрам. Разработчикам срочно необходим хороший пинок от издателя, дальше так продолжаться уже не может.

Плюсы: раскрученный брэнд; терпимый мультиплеер; актуальный сеттинг; забавная обложка.
Минусы: практически никаких изменений по сравнению с предыдущими частями; дьявольски скучно; отвратительные внешний вид и звуковое сопровождение.
Комментарии (5 шт.)
Нутак...
"Рэдяйц-софтворьё" под крышеванием "Руссобит-М" нагло ворует интеллектуальную собственность Fireglow!
Поэтому вот такие и поделки....
А то что похожи...
Ну так изначально это был бесплатный мод, затем "Рэд-яйцы" модеров сфаловали на... "Этож Раша!" - Один из учредителей-совладельцев "Руссобит-М" из администрации самого...РФ! Тут нам всё можно! Закон писан для лохов!
А Медс так прозван в честь Тырли, который руководит воровством...
Тока скрины лохам не все показали!
Ни скрина вылета в Вмнду...
Ни скрина где у верталей и самолей тени вдруг становятся в противоположную сторону...
А спросите о поддерже этого "лицанзионнага продухьа" от "правильных разработчикафф" вас пошлют... как этого парнишку... http://forum.copyright.ru/index.php?S=ec06f52fc58edbfd0dcabd503dff1fd9&t=msg&goto=515
Согласен, графа и озвучка - говно.
Но для меня куда важнее реалиситчность и динамичность, а сего тута хоть отбавляй. Огромное количество реальной боевой техники, авиации, оружия. Игра практически по реальным событиям.
Лично мне куда приятней и интересней играть в реалистичную игрушку за русских, но с хреновой графой, чем в пиндосскую отрыжку с кучей эффектов, звуков, лазеров, мазеров, роботов, хуёботов...
В игру Противостояние играю с 2002 года, игра просто супер!
Блин, опять сравнивают с «Компанией Херов»… ну с «СимСами»сравните, что ли… или «Сакред2», суть та же-фантастика… ах, какая убогая графика, ммм, пиксели,2D, ой, ой, ой… Это не игра, это МОД, да, на старом движке, зато здесь и явные плюсы этого движка-просто огромное количество техники и пехоты+гигантские карты, и простой редактор… В моде достаточно реалистично моделировано ведение боеых действий-с применением бронетехники, авиации, артиллерии… Пехота не «пушечное мясо», способное только на разведку-а вполне реальная сила, жгущая гранатомётами и ПТУРами танки и др.бронееденицы.Для меня плюс в этой игре именно её непритязятельность-после установки её можно скинуть на флешку и таскать собой по командировкам(ибо домашний 4-ядерник не потащишь)-игра идёт на рабочем ноуте, и на разных древних компах… На сайте разработчиков(простых мододелов, кстати, без претензий) есть разные отдельные карты-сейчас например зачищаю Грозный в 95… Так что не надо свои вкусы обобщать, ИМХО…
Автор явный любитель «сочной» графики и слюнявых спецэффектов.Такие обзоры мог написать любой «школоло», которому мама с папой подарили комп с восемью ядрами и двумя гигами видеопамяти, дабы он мог насладиться последними новинками западного игропрома.)После чего любая игра, не вписавшаяся в высокие стандарты графики сего критикана будет выброшена на «помойку истории» и предана анафеме.Странный человек автор обзора.Странный обзор.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑