Beyond Good & Evil 2: Превью


Версия для печати страницы: Beyond Good & Evil 2: Превью
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru

В 2003-м году миру явилась отличная аркада Beyond Good and Evil, но, к сожалению, несмотря на очень теплый прием в прессе, на ниве финансовых успехов этому тайтлу похвалиться было нечем. Первоначальные планы по выпуску целой трилогии во вселенной BG&E пришлось свернуть. В таком замороженном состоянии они находились вплоть до недавнего времени, когда Ubisoft все-таки анонсировала вторую часть, видимо, решив не превращаться в EA-подобный конвейер. И это чертовски правильно - Мишель Ансель, главный дизайнер первой части, а также отец Rayman, давным-давно доказал, что умеет создавать безумно увлекательные игры.

Что конкретно нас будет ждать в новой части, сказать довольно сложно. Дело в том, что о BG&E2 официально сообщается не так уж много. Даже трейлер на данный момент существует всего один, да и тот - исключительно кинематографического содержания, хотя и из его просмотра можно сделать некоторые выводы.

Например, разработчики утверждают, что этот ролик-анонс демонстрирует настоящую внутри игровую графику. В то, что это не розыгрыш, не так уж легко поверить: хотя в видео нам показывают пустыню, но и в этом случае картинка поражает своей запредельной детализацией, а текстуры - невероятно высоким разрешением. Конечно, на дворе уже давно не 2003-й год, но все же не верится.

Про сюжетную линию известно лишь, что она станет продолжением сторилайна первой части. По ее ходу мы узнаем дальнейшую историю планету Хиллис (Hillys), а также встретим множество колоритных персонажей, наделенных своими характерами, убеждениями и прочими атрибутами полноценной личности. Протагонист, кстати, останется тот же - зеленоглазая журналистка Джейд (Jade); сохранится и ее напарник - хряк Пей'Дж (Pey'J).

В плане геймплея вторая часть BG&E, по словам CEO Ubisoft, Ива Жильмо (Yves Guillemot), станет немного проще, так как именно в этом руководство компании видит причину финансовых неудач оригинала. Стоит сказать, что особых сложностей в ней на самом деле не было, например, вся боевая система представляла собой простое щелканье кнопкой мыши - для того, чтобы Джейд выполняла на экране всякие кульбиты, ничего сверхъестественного от игрока не требовалось. Поэтому непонятно, что именно собираются "казуализировать" разработчики. Можно выразить надежду, что это только лишь рекламный ход, который рассчитан на доверчивых казуалов, составляющих основную массу геймеров, а на самом деле ничего особо сильно упрощать (читай уродовать) никто не будет.

***


Это все что можно сказать о Beyond Good and Evil 2 на сегодняшний день. Разработчики явно руководствуются принципом "Меньше слов, больше дела", так как даже на сайте Ubisoft нет странички игры. О дате выхода и целевых платформах в таком случае и говорить нечего.
Рейтинг@Mail.ru