29 октября 2008 29.10.08 1 59K

Не время для драконов: Прохождение

Озеро

Говорите с Тэль, просите ее объяснить, что это за место и как здесь оказались, а затем двигаетесь к выходу из локации. Цель - попасть в гостиницу в небольшом городке Холмогорье. Рядом с выходом на вас нападут грабители – побеждаете их и ведете разговор с главарем. Перед вами стоит выбор: убить его или нет. Следуем сюжету книги “Не время для Драконов”, оставляем его в живых и переходим в следующую локацию (советую подбирать все вещи, которые плохо лежат и выпадают из врагов – деньги понадобятся и для проезда в поезде, и для обмундирования группы).

Холмогорье

По дороге в город вам встретиться пьяница, который выиграл в карты с гномом пистолет. Можно упросить продать его, но у меня ничего из этого не вышло. Следом вы натолкнетесь на лесоруба, которого атакуют несколько грабителей – спасем его, выслушаем историю и просьбу найти топор. На карте ср азу же отметится последняя стоянка лесоруба, где его атаковали – идите туда и разбирайтесь с бандитами, забирайте топор и вручайте его владельцу. Вот такое первое знакомство с недружелюбным Серединным миром. В самом городке не следует сразу спешить в гостиницу, вам в отличие от героя книги дан выбор, что делать. Первым, кого встретите в городе, будет печальная соседка, которая поведает об Ансельме, чей дом сгорел (при этом погибла его жена и дочка). Теперь бедный мужчина бродит по городу, не зная, что сделать, чтоб заглушить боль. Как только вы зайдете на пепелище, к вам привяжется пес – не беспокойтесь, ни с каким заданием он не связан. На малой карте в правом углу экрана белыми точками отмечаются нейтральные персонажи, а синими те, кто может дать задание.

Одной из синих точек будет эльф Тензир, который расскажет о том, что нанял двух тотемников взять у мертвых эльфийскую книгу, но мужчины не вернулись. Он просил выяснить, что с ними случилось и доставить ему книгу, для этого посоветовал поговорить со старейшиной клана Волков. По соседству бродит Алон – алхимик. Вот он попросит ни много ни мало, а голову зомби, а кто у нас имеет дело с мертвыми? Правильно – Предельники, поэтому вы прямым ходом должны отправиться к Михаилу, главе Предельников. Но перед этим советую пробежаться к старейшине Волков и расспросить о тотемниках. Он расскажет о том, что их захватили Предельники и о дальнейшей судьбе следует спрашивать того же Михаила. Теперь можно отправляться в лагерь Предельников. М-да, вот мы и увидели селение тех, кто лишь вскользь упоминается в книге, надо признать не такое грозное, как ожидалось. Михаил сообщит, что один из тотемников мертв, другой ранен, а эльфийская книга находиться у него самого. Можно согласиться с его высказываниями о том, что находку надо вернуть мертвым, можно именем Владыки приказать отдать ее вам. Взамен мужчина попросит разыскать грабителей и уничтожить их. Соглашайтесь, у этих бандитов как раз имеется голова зомби. Они разбили свой лагерь близ озера, как раз того, где вы купались вместе с Тэль. Следуем в свою первую локацию, смотрим на карте, где находиться лагерь и направляемся к «Tomb Raider’s». Бой будет сложным, лучше запастись перед ним скляночками с эликсирами жизни и маны. Забирайте голову и возвращайтесь в город, подходите к Алону, отдайте голову и получайте награду. То же самое касается и Тензира. Попытка достучаться к совести эльфа не удаться, так что даже не пытайтесь – вот такие они высокомерные. Можете еще раз осмотреть карту в поисках синих точках, вдруг что-то пропустили – мой совет выполняйте все второстепенные задания, они приносят и хороший опыт, и награду, которая включает в себя деньги, разные артефакты.

Кстати, помните Ансельма? Если вы хотите с ним поговорить – он расположился близ вокзала (мой совет поговорите с ним и убедите стать охранником (стражником), потому что в Хорске вы получите от него наследство (хорошее)). Все теперь отправляйтесь в гостиницу и говорите с эльфом-охранником и Радой. Помните Раду воительницу, которая не согласилась присоединиться к Виктору в книге? Так вот в игре, она сама предложит свою компанию, после того, как вы поможете в борьбе с кланом Вороном, но это будет после того, как снимем номер, поспим и с утра не обнаружим в комнате Тэль. В холле раздаются звуки битвы – это Рада дерется с одним из представителей клана Воронов. Мы же храбрые герои, а не трусы, ведь так? Поэтому вступаем в драку и после нее даем согласие помочь Раде с Воронами, в этом вам поможет знакомый Предельник с сыновьями, которому вами была дарована жизнь в локации Озера. Направляемся на вокзал и покупаем билет в Луга, вроде там нас должна ожидать Тэль. На перроне к вам заявится водяной маг Готор с компанией. Вы можете с ним подраться, но лучше сразу же запрыгивать в вагон.

Луга

Только спокойно доехать до назначенного места все равно не дадут – преградят дорогу перед Лугами и устроят «теплый прием», а кто? Тот же Гортон с Ко. К вам на помощь придет Тэль. После битвы вы пройдете частичную инициацию Воды. Тель расспросит вас о самочувствии, но выведать что-то важное из нее не удаться, только это не трагедия для тех, кто читал «Не время для Драконов». Проводник попросит вас отнести письмо начальнику станции Лугов о возникших проблемах. Напротив гостиницы, чуть справа вы найдете человека, интересующегося техникой. Он расскажет вам о том, что хочет создать энерговыделитель и попросит принести из Лугов книгу о технике. Скажите ему, что вы сами можете сообщить ему нужную формулу. Точно не помню, что говорить, но помню вариант ответа – третий. Вроде все, можно отправляться в Луга – пешком. Там первым делом отдаем письмо начальнику станции.

Смотрим на карту, отыскиваем синие точки: торговец, который попросит собрать пятнадцать шкур барсов. Как только возьмете это задание, сразу же отправляйтесь на отмеченное место, там вы найдете двух мертвых охотников и несколько барсов. Насобирайте пятнадцать шкурок, отправляйтесь обратно и отдавайте их торговцу. Так же не забудьте подойти к начальнику стражи и сообщить о мертвых охотниках. Окажется, что один из несчастных был его другом. Когда-то начальник подарил ему кинжал, который хотел бы вернуть обратно. Идем искать убийцу, конечно же, в поселок клана Воронов. Первым делом говорим со старейшиной и вежливо объясняем, что в лесу были убиты охотники и способ убийства похож на их. Убеждаем его в том, что он должен помочь в расследовании, чтоб другие члены клана не попали под подозрения. Старейшина расскажет о том, что к ним несколько дней назад пришла девушка-ворон, но не из этой местности. Идем к ней, спрашиваем о кинжале - за сколько она хочет его продать, а затем обвиняем в убийстве, деремся, забираем кинжал и возвращаемся к начальнику стражи за наградой. Наша миссия в этой деревне закончилась, можно садиться на поезд до Хорска.

Предместья Хорска

Вновь вам не дадут доехать до Хорска – мос т обвалили. Придется искать другие пути, чтоб попасть в город, а пока надо выиграть бой с еще одним водяным магом. Победив его, вы получаете частичную инициацию Огня. Поговорите с Тэль, пусть она объяснит вам, хотя бы, что может, затем отправляйтесь в поселок клана Волков. Там вас будет ждать три задания: собрать хвосты крыс, разобраться с разбойниками и собрать клыки барса. Идем собирать хвосты крыс, надо признать занятие не благородное для такого героя, как Виктор, но все же. Следует запастись эликсирами, чтоб не погибнуть в разгар битвы, нет не с крысами – эти милые создания уничтожать будет легко. Пока будете добираться до них, столько врагов встретится на пути, что мало не покажется. Можно, конечно, воспользоваться методом «галопом по Европе», хотя в этом случае все равно придется запастись скляночками. Следующими по счету идут разбойники.

Подходим к мосту, они уже нас ждут и «по-доброму» попросят заплатить проход через мост, но так как мы получили заказ убить их , то от возможности все решить мирным путем откажемся, будем драться. Победив их, следуйте в лес, где находятся барсы. Это место охраняют егеря и если вы убьете животное, то надо будет или заплатить три тысячи золотых, или привести к ним северного тигра, вот только все равно вы не получите желаемые клыки барса, поэтому выхода два: не брать задание с клыками или уничтожить егерей. Когда расправитесь с егерями, собираете клыки и следуйте в поселок клана Волков, там получайте желанную награду и направляйтесь к развалинам замка, о котором перед смертью рассказывали бандиты. Где-то здесь совершил аварийную посадку дирижабль – он как раз подойдет, чтобы подбросить нас в Хорск.

Перед развалинами нас встретит патруль воздушных магов, расследующих убийство огненных водяными волшебниками. Признаваться, что вы Виктор и пришли с Изнанки не следуют – нападут. Но не признаваться, солгать тоже нельзя – не получиться. Деремся с ними и получаем следующую частичную инициацию Воздуха. С каждой инициацией у вас появляется возможность прокачивать у Виктора заклятия разных стихий, ранее не доступных. Гном – владелец дирижабля – попросит привести своих товарищей, которые стоят на посту на другой части берега, где был мост с рельсами. Добираемся до них, говорим и сопровождаем к дирижаблю. Один из гномов – Тори – предложит вам свою компанию, можно отказаться или согласиться, а Тэль как всегда исчезнет и появится уже в Клыке. Дорога в Хорск проложена – в путь!

Хорск

Да, милый город, красивый, только будьте осторожны, в нем так же обитают маги воздуха. Что нам надо делать? Конечно же, два варианта событий: походить по городу или сразу же отправиться в Клык, поездом до близлежащего поселка или пешком. Походим по городу и выполним пару заданий: для внутреннего интерьера хозяину отеля понадобилась несколько шкур медведя (не беспокойтесь, егерей здесь нет), жена ищет своего мужа и подозревает, что его убили, а накуренный купец - сундук, который сам убежа л из дома. Ну что ж начнем. Гера расскажет о том, что муж пристрастился к картам и уже задолжал Инсельму, местному шулеру, большую сумму денег, достаточную, чтоб за нее поплатиться головой. В доме шулера нас встретит сам хозяин, который совсем не похож на убийцу, поэтому не спешите его обвинять в том, что не делал – лучше расспросите. Виль, муж Геры, просто-напросто спрятался и сам Инсельм не знает, где, поэтому он попросит сообщить о результатах поиска.

Вам решать, сдавать неудачника Виля или нет. Подойдите к жене, расспросите о друзьях мужа и посетите всех, кого отметила на карте. В одном из домов как раз находится Виль, сообщите Гере, где он находиться и получите награду. С ним разобрались, теперь с сундуком – осмотрите дом купца, поговорите с соседом, тот расскажет о том, что после смерти жены купец начал принимать травку и задолжал разбойникам, скорее всего, сундук у них. Мирным путем, жаль, но решить здесь не удаться, придется драться. Убили? Да, тогда забирайте из сундука фотографию его жены и отнесите несчастному, тот даст две драгоценности, ценой четыре тысячи одна штука. Дальше у нас медведи – это просто, убиваете несколько медведей, собираете шкурки, отдаете хозяину отеля, а дальше вы знаете, что будет. Теперь, если хотите, отправляйтесь на вокзал, покупайте билет до любого города (желательно дешевле) и ждите нападение Сандры. Поезд сломан, придется идти пешком. Выходим из локации.

Клык

Милый город – Клык, наполненный до отказа убийцами и магами воздуха, так что будьте осторожны. Перед городом вам встретиться один мужчина, который попросит доставить посылку к Доновану, местному владельцу притона. Можете согласиться, только предупреждаю, что в посылке контрабанда, за которую придется платить штраф, если не удаться убедить охранника в том, что вы невиновны.

В самом городе присутствует только одно второстепенное задание – помочь местному священнику вернуть украденный крест. А где у нас гнездо разврата? Правильно, в притоне. Следуем туда, говорим с Донованом, но, не смотря на все просьбы, он отказывается вернуть крест. Что делаем? Конечно, применяем силу. Крест у вас, возвращайте его священнику и идите к Ритору. Убедить его закончить вашу инициацию Воздуха без драки, увы, не получится. Убить его также не получится. Деремся с другими магами и получаем полную Инициацию Воздуха. Все теперь отправляемся к баржам, там вас будет ждать Тэль. Поговорили? Тогда знакомимся с Николаем, который тоже с Изнанки, и плывем по направлению к водным. По пути вы встретите несравненную Лой Иверс – главу клана Кошек. Она согласиться провести вас через подземелье в город водяных, только перед этим ей надо помочь разобраться с кланом Воронов, которые нападают на ее поселок.

Земли клaнa Кошек

Ну что ж, пpобиpaй тесь к зaхвaченной деpевне и уничтожaйте Воpон, после этого отпpaвляйтесь к знaменитому Дубу – место встpечи всех волшебников. Кот Энpaну попpосит вaс нaйти пpедaтеля, a Пpидвоpный достaть из подземелья aмулет, пpинaдлежaвший его пpедку. Подойдите к нaчaльнику стpaжи, paсспpосите о нaпaдении Воpонов, спpосите, кто мог знaть о том, что пpaктически все войны клaнa Кошек нa тот момент отсутствовaли в поселке. Тот посоветует опpосить одного из выживших, a зaтем посетить лaгеpь Воpонов, котоpый нaходится pядом с гоpодом Бобpово. Зaпaситесь эликсиpaми и спускaйтесь под землю. Тaм вaс встpетят «добpые» тpолли, «милые» пpиведения и стapые знaкомцы – огpомные глaзa с щупaльцaми. Добиpaемся до дpевнего зaхоpонения, убивaем пpедкa пpидвоpного, котоpого видимо с моментa смеpти мучaет бессонницa, зaбиpaем aмулет и возвpaщaемся обpaтно. Получaйте нaгpaду, a зaтем возвpaщaйтесь в подземелья. Шиpокие кaменные пеpеходы пpиведут вaс к гpaницaм мaленького гоpодa Бобpово (скоpее деpевни).

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Не время для драконов

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
16 ноября 2007
43
3.8
25 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также