23 октября 2008 23.10.08 2 376K

Dracula 3: The Path of the Dragon: Прохождение

Владовиста. День третий

Идем прямиком в гостиницу. Заглядываем в холл, чтобы поговорить со Штефаном Лука. Далее используем телефон, для того чтобы связаться с профессором фон Крюгером. Он также предложит найти на листочке с буквами какие-нибудь связные слова (щелкаем по кресту, чтобы профессор сам нашел правильные слова), чтобы развеять наши убеждения после того, как мы посетили Ирину Бочоу. Также профессор даст подсказки, как выиграть с большей вероятностью в карты и кости, в которые предлагает всем желающим сыграть цыганка.

Поднимаемся в спальню отца Арно. Там на нашем столе будет лежать посылка из Ватикана. Вскрываем ее, чтобы обнаружить внутри биографию Цепеша. Изучаем ее.

Теперь отправляемся в Сумеречный Замок, чтобы там поговорить с Яношом. После идем в амбулаторию, чтобы поговорить с Марией, и на кладбище, чтобы побеседовать с могильщиком и с Озаной, которая будет стоять возле мавзолея Марты. Наконец спускаемся по холму и идем прямо до конца, чтобы найти мальчика Ионела. Говорим с ним по поводу его увлечений и вампиром, затем соглашаемся поиграть с ним в диски. Суть игры заключается в том, чтобы как можно ближе к стене бросить диск, но не задеть ее. Побеждает тот, кто пару раз бросит диск ближе всего к стене. Играем с мальчиком до тех пор, пока он не позволит нам заглянуть в его мешок, в котором он хранит все свои ценные вещи (выигрывать не обязательно!). Внутри него мы обнаружим много чего. Берем иглу, а также пытаемся взять рогатку.

Возвращаемся в гостиницу. Используем телефон, чтобы связаться с монсеньором Бриганти. На этом третий день подойдет к концу. Отец Арно ляжет спать, и его опять будут мучить кошмары, в которых главным героем предстает доктор Мария.

Владовиста. День четвертый

Пытаемся выйти из номера. Отец Арно боковым зрением заметит медальон на подушке, который ему снился ночью. Берем медальон, читаем надпись, которая на нем написана, и покидаем комнату. Спускаемся вниз к рабочему месту Озаны. Она сообщит нам, что Штефан Лука заперся в своей комнате и никак не реагирует на стук в дверь, хотя накануне он просил Озану разбудить его. Берем с пола справа от нас канистру с воском.

Поднимаемся наверх. Сперва стучим во вторую справа дверь, в номер Лука, затем заходим в номер отца Арно. Используем воск на нежней правой стороне шкафа, чтобы отцу Арно было легче его сдвигать. Когда шкаф будет передвинут, за ним мы обнаружим дверь. Открываем засов и тянем ручку, чтобы открыть дверь, за которой будет находиться номер Штефана. Заходим.

Пролистываем газетки, лежащие на столике. Смотрим на дальнюю стену и видим, что распятие опять перевернулось. Проходим к распятию, чтобы повесить его на место. Отец Арно автоматически увидит труп Штефана за кроватью. На нем будет лежать медальон. Берем его, затем смотрим на картину Дуба, а позади нее обнаруживаем картину Вавилонской Башни, которая висела здесь ранее. Также смотрим на пятна грязи на подоконнике и изучаем кровать. Все, открываем засов главной двери и выходим в коридор. Спускаемся на первый этаж и сразу же звоним инспектору Брутару. Сообщаем ему об убийстве. Он не сможет отправить нам никого из своих.

Отец Арно поймет, что в убийстве замешаны темные силы и поэтому он решит продолжить дело Марты Калугар и Штефана Лука и пойти по Пути Дракона. Спускаемся на первый этаж гостиницы и там общаемся с Озаной, стоящей за стойкой. Она сообщит, что Штефан Лука ранил свой чемодан на чердаке. Берем крюк, приложенный к углу слева от входной двери, и поднимаемся по лестнице на второй этаж. Смотрим на потолок, чтобы найти люк, ведущий на чердак, и используем на нем крюк. Поднимаемся наверх.

На чердаке находим слева от нас чемодан Штефана. Используем медальон, найденный на теле Лука, на слоте в левой верхней части чемодана. Далее опускаем пластину с медальоном вниз. Откроется панель, за которой покажутся 6 цветных квадратов. На чемодане находим надпись: "Всегда верны родной земле". Это и есть подсказка для решения. Смотрим на первую страницу книги "Война в Трансильвании", чтобы обнаружить изображение румынского флага сине-желто-красного цвета. Цель загадки состоит в том, чтобы на 6 квадратах установить эти цвета с повторением.

Нумеруем мысленно квадраты от 1 до 6 слева направо и выставляем: на первом квадрате синий цвет, на шестом квадрате красный цвет, на втором квадрате синий цвет, на пятом квадрате красный цвет, на третьем квадрате желтый цвет и на четвертом квадрате желтый цвет. Из открывшегося чемодана достаем пузырек со святой водой, а также гостию. Читаем письмо от Марты, лежащее также внутри чемодана, в котором упоминается о Лисьем Пике, где Влад был заключен в тюрьму.

Оборачиваемся и смотрим на сундук Иоанна Хартнера. Внутри него мы найдем патефон и отдельно лежащие для него части: флаг, рукоятку и цилиндр. Вставляем рукоятку в щель слева от патефона, флаг в центр, а цилиндр на среднем продолговатом отверстии под флагом. Замечаем, что отсутствует иголка. Вместо нее используем (внизу флага) серебряную иглу, которую мы взяли у Ионела. Теперь тянем за рычаг, чтобы сомкнуть иголку с цилиндром. После прослушивания музыки и настройки патефона, покидаем чердак. На первом этаже за стойкой общаемся с Озаной.

Идем в амбулаторию, чтобы поговорить с Марией (она, как обычно, на кухне). Она принесет билет Марты до Ургуюрта, на котором от руки написано "пронзи землю и следуй за синим светом, чтобы найти символ Древних", а также карту, на которую нанесены 7 мест. После разговора с Мартой, отец Арно автоматически сядет в поезд и отправится в Ургуюрт, что в Турции.

Лисий Пик, Турция

Смотрим на рюкзак справа от нас. Достаем из него спички, портативный электрический фонарь, нож, лоскут и веревку. Ступаем к утесу. Используем веревку на пне, затем спускаемся вниз.

Отец Арно окажется в камере, в которой сидел Влад. Читаем надписи на стенах. С пола около правой цепи подбираем перо. Оборачиваемся. Смотрим на кандалы и на окурки, лежащие возле них. Затем смотрим на три камня справа. Сдвигаем их в сторону и идем по проходу до комнаты. Поднимаемся по ступенькам к алтарю. Смотрим на корни, затем на круг на большой плите. Возвращаемся обратно в камеру. Если щелкнуть по окну, то отец Арно обнаружит пропажу веревки, а это значит, что обратно тем же путем нам не выбраться.

Возвращаемся в комнату. Смотрим на грязь справа, затем щелкаем по крышке саркофага, которая чуть видна за грязью на земле. Появится синее свечение, и мы тут же вспоминаем текст Марты, написанный на билете: "пронзи землю и следуй за синим светом, чтобы найти символ Древних".

Используем нож на свечении, держим зажатой кнопку и ведем курсор вслед за вырастающими линиями. Делать это нужно достаточно быстро. Следуя линией за линию, мы составим пентаграмму, и крышка саркофага как по мановению волшебства сдвинется в сторону. Достаем блестящий камень из верхней части саркофага. Далее смотрим на три барельефа, которые появятся на экране, и на надписи их сопровождающие. На этих барельефах изображены важные сведения необходимые для следования по Пути Дракона.

Поднимаемся к алтарю. Смотрим на квадрат в круге, который встроен в большую плиту на стене. Используем блестящий камень на нижнем слоте, затем, щелкнув левой кнопкой мыши и ведя курсор по большому квадрату, рисуем точно такую же пентаграмму, которую мы рисовали на земле. Если все сделано верно, то нарисованная пентаграмма осветится и откроется дверь. Поднявшись наверх, мы окажемся там же, откуда и начали свой путь в темницу.

Костер, который разводил отец Арно, окажется потушенным. Кладем в костровую яму библию и распятие из инвентаря, также сюда кладем влажные дровишки, лежащие на земле рядом. Поворачиваемся направо. Используем лоскут на камне, чтобы сбить с него снег. Далее используем спичку на камне, чтобы зажечь ее. Теперь разводим костер и смотрим за рассуждениями отца Арно и за его обратным путем во Владовисту.

Владовиста. День четвертый

По прибытии говорим с цыганкой Луаной. После разговора ступаем по направлению к гостинице. На полпути, увидав, что что-то в деревне произошло не то, отец Арно захочет навестить сперва Марию. Ступаем в амбулаторию, где на кухне разговариваем с Марией. После проходим туда, куда мы и хотели изначально, т.е. в гостиницу. Говорим с Озаной, затем поднимаемся наверх в свою комнату. Зайдя, мы услышим звонок телефона. Выходим в коридор и слушаем за тем, что говорит Озана своему собеседнику. Возвращаемся в комнату и на столе находим письмо с угрозами, а под ним письмо от Ирины Бочоу из Будапешта. Прочтя эти документы, спускаемся на первый этаж и по телефону связываемся с Ириной. Договариваемся с ней о встрече, а дальше проходим на вокзал и садимся на поезд.

Будапешт. День пятый

Дверь офиса Ирины Бочоу была взломана. Заходим внутрь и видим на полу труп Ирины, пронизанный стрелами и со шприцем в голове. Вытаскиваем шприц. Смотрим вблизи на ее левую руку. Перед смертью она успела написать кровью на полу: ARMA, SUNT, INDE, MALA. Чтобы это могло означать? Со стола Ирины берем катушку и канцелярские кнопки.

Смотрим на сейф. Раньше мы вскрыли его комбинацией MDCCCXX, но сейчас этот фокус уже не пройдет. Ирина сменила код, но вот на какой? MDCCCXX означает 1820 год, именно в это время родился Ван Берген. Умер он в 1913 году, что по римским цифрам выглядит как MCMXIII. Вводим эту комбинацию и сейф откроется. Достаем из него цилиндр.

Проходим направо от камина в библиотеку. Поворачиваемся налево, чтобы увидеть на стенде ящик, о котором, по-видимому, говорила Ирина по телефону. Смотрим на него. Мы увидим текст, а под ним 5 дисков. В тексте содержится подсказка. Нам нужно начертить круг в тексте, который прошел бы по 5 буквам, из которых можно было бы составить слово пригодное для открытия ящика.

Используем чертежную кнопку на точке выше декоративной линии в тексте, затем используем катушку на кнопке. Щелкаем левой кнопкой мыши по катушке и увеличиваем нить так, чтобы она оказалась в центре зеленой буквы O, которая находится слева и чуть выше от кнопки. Опускаем левую кнопку мыши и делаем круг по часовой стрелке. Если все сделано правильно, то наш круг пройдет по буквам V I R G O. Вводим это слово на дисках, чтобы открыть ящик. Смотрим на вазу Ифигении. Используем лупу, чтобы прочитать текст, нанесенный на оправу вазы.

Далее нам нужно найти те книги, которые Ирина хотела бы нам показать. Вспоминаем, что она говорила о каталогизации при личной встрече с нами в прошлый раз. Проверяем три книги, лежащие на ее столе. В каждой из них в верхнем левом углу есть закладка, на которую нанесены 4 буквы - IIBV, INKI, MXVX. По этим буквам можно найти места, где лежат эти книги в библиотеке. Но нас интересуют книги, которые сокрыты под подсказками ARMA, SUNT, INDE, MALA.

Итак, проходим в библиотеку. Над каждым альковом замечаем латинские предложения. Первая буква в подсказках указывает на последнюю букву в латинском предложении над альковом. Входим в указанный альков. На вершине книжных шкафов есть также латинские предложения. Так вот вторая буква в подсказке указывает на последнюю букву в латинском предложении над шкафом. Книжный шкаф определен, теперь найдем нужную полку. Третья буква в подсказке указывает на последнюю букву в слове, которое есть на каждой полке. И, наконец, четвертая буква в подсказке указывает на букву алфавита, над которой лежат книги.

Для ARMA: альков - Ad astra per aspera, книжный шкаф - Incerta curatio certus dolor, книжная полка - Grumium, буква алфавита на полке - A. Книги найдено не будет.

Для SUNT: альков - Felix qui potuit rerum cognoscere causas, книжный шкаф - Mirabile visu, книжная полка - Aldebaran, буква алфавита на полке - T. Будет найдена руническая антология.

Для INDE: альков - Nil admirari, книжный шкаф - Nomen est omen, книжная полка - Alfard, буква алфавита на полке - E. Будет найдена книга Похороны Петрокла.

Для MALA: альков - Nil Nimium. Satis est: ne sit et hoc nimium, книжный шкаф - Acta est fabula, книжная полка - Nibal, буква алфавита на полке - A. Будет найдена книга Жертвоприношения Ифигении.

Все что мы могли здесь найти, мы нашли. Покидаем офис Ирины и отправляемся во Владовисту.

1 2 3 4
из 4 страниц
Поддержи Стопгейм!

Dracula 3: The Path of the Dragon

Платформы
PC | Mac | iOS | OnLive
Жанр
Дата выхода
25 августа 2008
43
4.0
23 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

«Ищем колонну с горгульей, во рту которой уже стоит кровь (бутылка №814). Рисуем на панели символ, похожий на горизонтальные песочные часы (два треугольника, направленных друг на друга). Далее двигаемся от этой колонны налево (идем всегда налево от колонны к колонне). В рот второй горгульи кладем цепочку, а на панели рисуем перевернутый крест. Двигаемся к третьей колонне. В рот этой горгульи кладем перо, а на панель рисуем перевернутую пентаграмму (острие направлено вниз, такой рисунок мы уже рисовали ранее по ходу игры). Двигаемся к четвертой колонне. В рот горгульи кладем шприц, на панели рисуем свастику. На пятой колонне поджигаем зажигалкой факел, на панели рисуем лестницу с 4 перекладинами (в рот горгульи ничего не кладем). В рот шестой горгульи кладем старый медальон, на панели рисуем символ П (причем правая вертикальная часть символа длиннее, чем левая). И, наконец, в рот 7-й горгульи кладем зеркало, а на панели рисуем трезубец.»
Как рисовать эти долбанные треугольники(Вместе или раздельно?) и лесницу???!???
Читай также