24 сентября 2008 24.09.08 0 188K

The Matrix: Path of Neo: Прохождение

Ever Had a Dream, Neo?

Все начинается, как и положено – с выбора пилюли. Разумеется, нужно выбрать красную. Первая потасовка должна проверить твой игровой уровень. Просто бей всех. Доживешь до агента – уже молодец. Выбирай среднюю (Master) сложность, ведь именно на нее ориентировано данное прохождение. От винта!

Не следует попадаться кому-либо на глаза. Требуется незаметно проскользнуть мимо охраны и агентов. Если будешь точно выполнять указания Морфеуса, все получится с первого раза. Помогать тебе будет зеленый курсор, мигающий в тех местах, куда требуется идти.

Перво-наперво, спрячься в пустом офисе напротив. После команды следуй налево в конец коридора, затем за офицером за офицером и так далее. По нажатию на «Tab» Нео прислоняется к стенке – так ты сможешь осторожно выглядывать из-за углов и совершать быстрые прыжки через узкие коридоры. В самом кон це тебя попытается скрутить охранник. Быстро нажимай на левую кнопку мыши, чтобы не дать ему это сделать.

They’re Coming for You, Neo

Сразу же иди налево и спрыгивай на лифт, поднимайся, затем топай направо до подъемников. Используй тот, что с горящей зеленой кнопкой. Спрыгивай на первый помост и забирайся по лестнице. Преодолевай «пропасть», поговори с лифтером. После остановки по требованию быстро двигайся налево, от охранника. Агента не бойся – спокойно спрыгни на лифт и доберись до крыши, где следует открыть двери, проникнув тем самым в здание.

He’s Heading to the Street

Предлагается поиграть в небольшой stealth-action. Лишние столкновения с охранниками тебе явно не к чему, но из их объятий ты можешь вырваться в любой момент указанным выше способом (как можно быстрее жать на левую кнопку мыши). Доберись до очередной двери, спускайся вниз и открывай еще одну. Нужная тебе дверь – белого цвета (не прозрачная!) в конце коридора. Свидания с агентами (пока что) заканчиваются фатально, поэтому единственный путь спастись, как учит фильм, – бегство. Проход справа свободен, двигайся с максимальной скоростью: по лестнице на первый этаж, а в конце длинного коридора – выход и поджидающая на мотоцикле Тринити.

Kung-Fu Training

В «Матрице» Нео просто сообщает: «I know Kung-Fu». Нам же предстоит поучаствовать во всех тренировках.

Пока требуется только тихо обезвреживать охрану. Впрочем, «тихо» – не совсем верное слово. Достаточно подбежать сзади к жертве и нажать на правую кнопку мыши. Размахнуться пока что негде, приемов – раз-два и обчелся. Информация о новых ударах и комбинациях будет появляться во всплывающих окнах, которые легко «промотать» обыкновенным кликом. Посему внимательно следи за подсказками, если, конечно, не хочешь всю игру оперировать стандартным «удар-блок». Разобравшись со всеми, перепрыгивая через ямы, дойди до лестницы, где тебя ожидает арена, напоминающая Mor tal Kombat. Помимо непосредственно поединков, тебя обучат, как обращаться с несколькими противниками одновременно и наконец-то появится Фокус (так на местном диалекте называется slo-mo). После нескольких схваток (в каждой будет появляться по одному красному, наиболее опасному, ниндзя) предстанет мастер. Драться с ним, несмотря на его грозный внешний вид, довольно просто: почаще выбрасывай оппонента за ринг, в лаву, и без промедления атакуй.

Вслед за победой тебя ждет первое знакомство с меню умений. Перед началом новой миссии тебе необходимо выбрать новую способность – полупрозрачный символ с четкими контурами. Переход между умениями осуществляется посредством WASD или курсорными стрелками.

Sword Training

Предстоит овладеть с катаной. Не сказать, что за время игры тебе очень часто придется пользоваться холодным оружием, но кое-где оно поможет значительно облегчить жизнь. Управление ничуть не меняется: действуй так же, как ты действовал и без ме ча. Повышенное значение уделяется функции кнопки «Ctrl». Она незаменима, когда тебе требуется выбраться из-под натиска сразу нескольких бойцов. После нескольких дуэлей Тринити составит тебе компанию: вместе вам предстоит шинковать клонов мастера.

Winter Training

Для начала проверят твои акробатические навыки. Забирай катану, руби с ее помощью преграды, в Фокусе бегай по стенам (совсем как в Prince of Persia). Последний – диагональный – разлом необходимо перепрыгнуть в замедленном режиме. Расправиться с ниндзя особых трудов не составит, они довольно слабы. Отыщи дух сенсея (он будет в одной из комнат) и победи его – получишь новый прием. Выбирайся наружу, путь лежит через горящие комнаты. Дверь откроется только после того, как все до одного воина будут ликвидированы. Во дворе поединки предстоят значительно более серьезные. Главное – следовать основным способам ведения боя с несколькими соперниками. Не забывай про назначение правой кнопки мыши (захват не приятеля и последующая возможность бросить его в других) и Фокуса. Обращай внимание на надписи, которые появляются в нижнем левом углу и позволяют своевременно проводить мощные серии.

Aerial Training

Это задание проходится время с целью получения как можно большего количества очков. Соперники все до одного крайне хилые, только успевай их разбрасывать. За выполнение красивых бросков и комбинаций премируют дополнительно.

Weapon Training

Умеешь метко стрелять? Играл в Max Payne и/или его клоны? В таком случае привыкание к местным перестрелкам займет ничтожный промежуток времени. Помимо этого тебе дадут пару дельных советов: как стрелять из-за угла или выполнять знаменитое «колесо» и обучат разворотам в воздухе на все 360 градусов. Пистолет сменит MP-5, но цель останется той же – преследовать Босса (злыдня так и зовут). Устранить его в промежуточных комнатах нельзя, это разрешат сделать лишь тогда, когда он вернется обратно в кафе.

Dojo Training

Морфеус, однако, вовсе не такой могущественный, каким он казался с экрана. Используй замедление времени, захваты и комбинации. После первого спарринга обретешь новую способность – удар после прыжка в Фокусе. Победив наставника два раза, следуй за ним. На полосе препятствий регулярно используем Фокус, особенно для прыжков на длинные дистанции. Для того чтобы забраться на самые высокие отвесы, в slo-mo беги вверх по ней, затем прыгай – Нео обязательно зацепится. Почти в самом конце тебе встретятся три перпендикулярных стены. Поступаем так: по описанной схеме вскарабкиваемся на первую, перепрыгиваем на вторую, на третью, затем обратно.

Deja Vu: «It’s a Trap»

Тебя блокируют. Взорви огнетушитель, разберись с врагами. Пробивай стенку, заходи через дверь, еще раз разбей стенку, далее в двухстворчатую дверь. Следи за просветами: именно в этих местах необходимо делать собственный проход, огнетушитель преимуществен но сигналит то же самое. Продолжай издеваться над охраной, швыряй ее по углам, словом, забавляйся, как хочешь. На смену беззащитным копам придут более серьезные спецназовцы. Шоу-программа общения с ними построена по той же сцене, что и с обычными охранниками. Можешь, конечно, использовать огнестрельное оружие, но лично я прибегал к его помощи только в экстренных ситуациях. Фокус, на мой взгляд, действует не менее эффективно.

Storming the Drain

У нас спутники, а это означает, что гибель одного из них приведет к провалу миссии. На канатах неожиданно спустится спецназ. Уложив всех, ты обнаружишь бомбу с детонатором. Установи ее у решетчатой двери, отойди подальше и взорви. Точно так же раскроши колонну, со второй проделать это не получится из-за агента, решившего устроить ловушку. Детонировать взрывчатку не спеши, изо всех сил борись с агентом (не позволяй сбросить себя с платформы), пока Тринити и компания не проделают брешь в стене. Как только они появя тся, прыгай в Фокусе к ним. Продолжай путь, ликвидируй все помехи по старому образцу. Направляйся вниз, затем поднимайся на противоположной стороне. В следующем зале необходимо перебраться направо и забраться наверх.

Lobby Shooting Spree

Знаменитая сцена из фильма. Тринити и Нео должны спасти умирающего под пытками Морфеуса. Предстоит отразить три волны. Первая традиционно пустяковая: простые спецназовцы, не способные доставить значительных хлопот. Вторая уже серьезнее – появится мини-босс, для умерщвления которого требуется затратить уже большее количество времени. Третий барьер представляет SWAT, но уже со щитами и увеличенными life-bar’ами. Во время этой свистопляски у самого лифта появится аптечка, которая будет весьма актуальна в этой нелегкой ситуации. Так как управление огнестрельным «режимом» слабовато оптимизировано под PC-гарнитуру, советую использовать рукопашную. Враги стреляют больно, и малейший нюанс может лишить тебя половины здоровья. С другой стороны, увлекшись зрелищными кульбитами, сальто-мортале и подобным трюкачеством, ты рискуешь не успеть. В правом верхнем углу располагается своеобразный таймер. Его красный сигнал, сам понимаешь, ничего хорошего не означает.

Assault: Dodge This

Ты только что научился уворачиваться от пуль – трюку, следует заметить, весьма бесполезному. Отношения с агентами отныне регламентированы не только бегством, но и возможностью сбрасывать с крыш и бросать в неприятелей трансформаторные будки. Последнее делать не следует: слишком много волокиты. Гораздо проще аккуратно подтолкнуть супостата с козырька. Вертолет будет прилетать несколько раз, каждый раз высаживая десант. Расправляться необходимо в первую очередь с ним, а не с джентльменом в зеленом костюме. Иначе последний может запросто вселиться в еще невредимого полицейского. После, наконец, дадут взорвать геликоптер. Сначала в твоем распоряжении будет только M-16, а затем и гранатомет. Несколько мощн ых залпов уничтожат вертолет, после чего мы сможем прыгать в два раза выше. Подбеги к краю крыши (желательно к левому, где чуть выше), разгонись, и в Фокусе прыгни в сторону вертолета.

Helicopter Rescue

Начинается форменный тир. Советы здесь, думаю, излишни. Нашинковав всех из «Вулкана» на крыше, ты спустишься ниже и продолжишь начатое, но уже под аккомпанемент бьющихся стекол. Прилетит даже вертолет и попытается сбить нас ракетой. В конце концов, «Черный Ястреб» окажется прямо напротив здания, где пленят Морфеуса. Будь чуть внимательнее: после агентов появятся солдаты с РПГ.

Subway Showdown

Победить Смита непросто. Вся загвоздка в том, что после каждой твоей атаки его здоровье восстанавливается полностью. Как быть? Да так же, как в первоисточнике. Продержись некоторое время, и диспетчер объявит о прибытии поездов. Они будут бесконечно курсировать с небольшим интервалом, пока ты не сбросишь агента под колеса. Надо сказать, что на рельсах он долго не задерживается, поэтому вымани его туда аккурат перед прибытием нового состава. Желательно вывести его из строя мощной комбинацией и вовремя отпрыгнуть. Проблемы с life-bar’ом поможет решить аптечка, плюс ничто не мешает тебе поиграть с противником в догонялки, пока полоска здоровья не заполнится полностью.

Stuck in the Hoop

Смит, видимо, решил похоронить нас в метро. Беги по коридорам – рано или поздно провалишься в Ничто.

Ничто, однако, имеет конец. Направляйся к перрону и подожди поезд. Машинист нас с удовольствием пустит, нужно только жетон принести. Над турникетом как раз летает несколько. Возьми один и отнеси обратно. Поговори с вагоновожатым. Итак, телефон есть, но в последнем вагоне. Забавно, ведь мы четко видели, что поезд односоставный. Тем не менее, открой дверь напротив. Кроличья нора, не иначе. Shiny явно решила вспомнить благородные времена MDK. Перепрыгивая через мерцающие платформы и другие необычности, дой ди до последнего вагона. Дотянуться до телефона можно только в Фокусе, иначе ты будешь только отдаляться от аппарата. После звонка узнаем, что нужно выйти как раз на объявляемой остановке. Рубильник находится в перевернутом вверх ногами салоне. Дернуть его следует тогда, когда вагон примет нормальное положение. Для этого требуется несколько раз выходить и заходить. Все, наша остановка.

Соскучился по спецназу? А он по тебе еще как. Разобраться с четырьмя – не проблема, настоящие неприятности дадут о себе знать чуть позже. После очередного разговора с оператором появится Смит с целым полком. Избивай всех подряд, пока агент сам к тебе не спустится. Именно в этот момент между пассажирскими поездами будут мелькать и грузовые. В Фокусе ты должен запрыгнуть на пустую платформу. По прибытии забирайся по лестнице.

The Chase: Need an Exit

Бежать, бежать и еще раз бежать. Сразу налево, в китайский квартал, снова налево. Ты должен оказаться перед зданием с вывеской NEO и войти в правый вход. Поднимайся наверх, откроется дверь – заходи туда, на кухне разбей стекло. Прыгай! Справа – лестничные пролеты, забирайся по ним, заходи в верхнюю дверь.

He’s the One

Поединок сразу с тремя противниками. После многочисленный практик он должен показаться чуть ли не элементарным. В заключении останется лишь Смит, особой опасности также не представляющий.

Red Pill Rescue

На правах избранного мы имеем право освободить из матричного заточения других людей. Появится небольшая карта города, на которой ты волен выбрать, с какого района начать. Расскажу по порядку.

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

The Matrix: Path of Neo

Платформы
PC | PS2 | XBOX
Жанр
Дата выхода
8 ноября 2005
400
3.9
283 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также