Меню
StopGame  Превью игр Sid Meier's Civilization 4: Colonization Превью

Самое актуальное

  • Darkwood. Один день в Бийске
  • Трудности перевода. Detroit: Become Human
  • «Инфакт» от 16.07.2018 — P.T. для ПК, мгновенные баны в R6 Siege, Dead Space 4 (нет), бета CoD: Black Ops 4, обновление WoW…
  • Обзор игры Shining Resonance Refrain
  • Обзор игры Captain Toad: Treasure Tracker
  • Анабиоз: Сон разума. Пятница, 13-е, снег, лёд…
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Прошли?
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Есть ли конец?
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — From the Ashes
  • Не чёртова дюжина — 13 лучших игр полугодия
  • Пользовательский обзор недели
  • Рефанд?! — Moonlighter, OVERWHELM, The Chambers, TANKS, Up Left Out, ECHOPLEX, Teleportals…
  • Tom Clancy’s The Division. Покажем, где раки зимуют!
  • Never Alone. Утомлённая снегом
  • Нужна ли играм система репутации? к игре Overwatch
  • Обзор игры The Crew 2
  • Видеообзор игры Next Car Game
  • World of Tanks Console — всё об обновлении «Наёмники»
  • Обзор игры Hollow Knight
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Pode
  • Обзор игры Rainbow Skies
  • Wolfenstein 2. Фриц-реванш!
  • Обзор игры Crying is not Enough
  • Видеообзор игры The Crew 2
  • Самые ожидаемые игры. Июль 2018
  • Neverwinter. Охота на вампиров
  • The Crew 2. Приехали?
  • Обзор игры Mario Tennis Aces
  • Что там у Overwatch — всё, что нужно знать о патче 1.25

Sid Meier's Civilization 4: Colonization: Превью

Sid Meier's Civilization 4: Colonization
Игра: Sid Meier's Civilization 4: Colonization
Платформа: PC
Жанр: add-on, strategy
Дата выхода: 22 сентября 2008 г.
Разработчик: Firaxis Games
Издатель: 2K Games
Издатель в России: 1C
Локализатор: 1C
Компьютерные игры, порой, получаются очень интересными. Десятки наград, тысячи поклонников, миллионные продажи. Вот только устаревают они больно резво, с шахматами не потягаться. Пять-шесть лет и игрушку уже называют старой. Только уникумы вроде Starcraft ухитряются продержаться на плаву. Для остальных есть лекарство - продолжение. Если же продолжать особо нечего или незачем, то ремейк.

Civilization IV: Colonization, как раз, и является последним. Оригинальная Colonization вышла аж 14 лет назад, в далеком 1994-м году. Для своего времени это была очень и очень сильная игра, но вот развивать Сид Мейер (Sid Meier) тогда решил куда более революционную Civilization. "Колонизация" же так и пылилась где-то в углу вплоть до сего года.
Sid Meiers Civilization 4: Colonization

Хао, бледнолицый!

Проект посвящен событиям 1400-1800-х годов, происходившим в Новом Свете (его заселению), и по своим масштабам гораздо скромнее того, что мы привыкли видеть в играх с заголовком "Цивилизация". В кампании будут только Северная и Южная Америки и, судя по видео и скриншотам, размеры их будут отнюдь не огромны. На некоторых из них вовсе запечатлены города, по площади в ширину доходящие чуть ли не до середины материка.

Сторон, за которые можно поиграть, всего четыре: Англия, Франция, Испания и Голландия. В новой игре этот выбор повлияет, в принципе, на все дальнейшие действия игрока, так как у каждого государства есть свои серьезные бонусы. К примеру, англичанам будет проще привлекать новых иммигрантов из Старого Света; французам - общаться с коренными жителями Света Нового; голландцам - заниматься торговлей; а испанцам - исследовать и завоевывать новую местность. Также придется выбрать своего лидера, у каждой нации их двое с каким-то индивидуальным бонусом. У Англии это Джордж Вашингтон и Джон Адамс: первый вполовину уменьшает стоимость солдат, а второй на четверть повышает желание получить независимость в каждом поселении.
Sid Meiers Civilization 4: Colonization

Северная и Южная Америка. Вид с орбиты.

Впрочем, начало игры независимо от выбора стороны и полководца будет одинаковым: под вашим управлением окажется одна единственная каравелла с поселенцем и солдатом на борту. Далее находим подходящее место и организовываем там первое поселение. С этого самого момента перед игроком появляется путь к независимости длинной в 300 ходов.

Да, главная цель игры и единственное условие победы - создать колонию, которая сможет сама себя обеспечивать, а потом еще и отвоевать независимость от своей родины. В теории, благодаря развитой дипломатии, игрок может создать свои Соединенные Штаты Америки или наоборот всячески препятствовать подобным объединениям. Но до этого предстоит пройти немало других интересных испытаний.
Sid Meiers Civilization 4: Colonization

Центр маленького городка. Оцените детализацию.

Например, придется регулярно выполнять задания, приходящие из Старого Света. Если же этого не делать, то в качестве спецприза игрок получит внушительный карательный отряд, который практически гарантированно приведет к загрузке последнего удачного сейва. Но кроме "своих", которые в некоторых случаях и потерпят, встретится и масса "чужих". Помимо представителей трех других государств в "Колонизации" поселится целая плеяда индейских племен: апачи, чероки, ацтеки, тупи, араваки и еще несколько, которых мы увидим только после релиза. Коренные жители будут играть важную роль в игровой механике. Они смогут обучить наших переселенцев растить сады и заниматься фермерством, будут подносить нам дары типа золота и бус, чтобы улучшить взаимоотношения. Если отправить к ним миссионеров, то те переймут у индейцев знания о рыбалке и сельском хозяйстве. Чтобы поддерживать с ними хорошие отношения достаточно не вторгаться на их территорию и регулярно выполнять поручения вождя. В случае, если это удается, они даже согласятся, не жалея себя, воевать вместе с нами против наших врагов. Однако если отношения испортятся, то ждите набегов на свои поселения с грабежами и убийствами, которые, к тому же, с каждым разом будут все неприятнее и неприятнее. Дело в том, что индейцы, убив вашего воина, смогут забрать его оружие. Такой Чингачгук станет в разы сильнее своих вооруженных луками, копьями да топорами собратьев.
Sid Meiers Civilization 4: Colonization

Война за независимость в самом разгаре.

В отличие от "Цивилизации" в Colonization отсутствует древо технологий. Период, в который умещается вся игра, довольно таки маленький, и было решено его не вводить, обосновав это тем, что колонии обеспечиваются достижениями науки и техники с Материка. Тем не менее, мы сможем влиять на кое-что другое - состав Континентального конгресса. Это учреждение, в принципе, заменяет собой все технологии. Избираемые в него отцы-основатели (именно так, "founding fathers", назывались "государственные деятели, принимавшие активное участие в основании США, особенно члены конвента, принявшего в 1787 Конституцию США") дадут всякого рода бонусы. Например, Васко Бальбоа предоставит 25-процентное увеличение защиты поселений, а Покахонтас - хорошие отношения с индейцами.

Кульминацией явится заключительная схватка с огромнейшей армией, присланной Старым Светом. Не успеете подготовиться - "геймовер". А победите и независимость ваша!
Sid Meiers Civilization 4: Colonization

Сравнение армий.

***


Попробовать завоевать независимость хочется уже сейчас. Не предлагая революций, Firaxis готовит очень интересный проект. Да что уж там - уже приготовила: релиз буквально через несколько дней. Вот - справедливость, как он есть!
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑