F.E.A.R. 2: Project Origin: Превью


Версия для печати страницы: F.E.A.R. 2: Project Origin: Превью
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru

Главное, что смогла высечь Monolith Productions, при разделе имущества, из каменных сердец руководства Vivendi Games - это, безусловно, карт-бланш на продолжение истории во вселенной F.E.A.R. За исключением несколько малозначительных нюансов: сюжет Project Origin нагло игнорирует все события, имевшие место в адд-онах к оригинальной игре Extraction Point и Perseus Mandate. Вдобавок главный герой F.E.A.R. по кличке Point Man был отправлен на заслуженный отдых. Невелика потеря - все равно о его прошлом, настоящем и будущем разработчики за всю игру так ничего рассказать и не удосужились.

В отличие от немногословного Point Man'a новый герой хотя бы имеет имя. Рады представить, Майкл Беккет, член отряда Delta Force. Буквально за полчаса до грандиозного финала F.E.A.R. его отряд отправляют с заданием арестовать Женевьеву Аристрид, президента корпорации Armacham Technology, на которой лежит ответственность за деяния Пакстона Фетеля - "ошибки" в эксперименте под названием Origin Project. Маленькая девочка Альма, пугавшая игроков своими внезапными появлениями, прилагается.
Project Origin

Искусственный интеллект наглядно демонстрирует свои возможности - баррикады, слаженные действия. Похоже на мечту, не правда ли?

Неисповедимыми путями Майкл по ходу сюжета также станет счастливым обладателем отменных рефлексов и устойчивой нервной системы (хотя, как и при каких обстоятельствах - тайна за семью печатями), которые позволят ему использовать здешний аналог slow-mo.

Соответственно, ожидать радикальных изменений в геймплее не стоит. Каноническая основа в виде упорядоченного отстрела чертей при включенном "замедлении" времени все еще играет основную роль. Демонстрация первых трейлеров Project Origin довольно четко дала понять - перед нами тот же самый F.E.A.R. И это в какой-то степени хорошо. Разницу можно почувствовать только при детальном разборе полетов.

Так, на свалку истории был сдан счетчик здоровья главного героя. По последней моде бесценные "жизни" будут восстанавливаться самостоятельно, без помощи аптечек и прочего медицинского хлама. От вас лишь требуется спрятаться за ящиком/стеной/etc и подождать несколько секунд пока красная, окаймляющая экран, полоса не перестанет зловеще пульсировать. По словам сотрудников Monolith Productions, это поможет игрокам не отвлекаться, постоянно перепроверяя заветные проценты оставшегося здоровья.
Project Origin

Horror-налет никуда не делся из вселенной F.E.A.R.

Подверглась небольшому хирургическому вмешательству и оружейная часть. Теперь мы вольны носить сразу четыре разновидности огнестрельного вместо трех в оригинальном F.E.A.R. Создатели пошли на это осознано, так как многих игроков возмущало то, что таскать абсолютно все любимое оружие при трех доступных слотах у них никак не получается. В итоге обычно приходилось жертвовать каким-нибудь стволом, который и удавалось-то использовать за все игровое время лишь пару раз.

Зато неизменным останется шикарный искусственный интеллект. Вернее, его даже обещают заметно улучшить. Честно признаться, если он и останется на прежнем уровне - мы протестовать не будем. Именно AI, заставлявший врагов вспоминать о тактике ведения боя, заходов с флангов, атак с тыла и организации великолепных засад, стал одной из причин, по которой игроки нежно любят F.E.A.R. Талант не пропьешь. В Project Origin противники будут также честно возводить баррикады, переворачивая столы и двигая шкафы, а в критических ситуациях покидать поле боя и вызывать поддержку. Словом, искусственный интеллект не должен подкачать.

Project Origin использует движок под названием Jupiter Extended (EX), мощности которого вы могли оценить в F.E.A.R. Правда, локомотив "Прогресс" дошел и до этой станции. Помимо обещаний доработать технологическую часть Project Origin, дабы она спокойно "бегала" и на далеко не топовых машинах, девелоперы клянутся, что в этот раз вселенная игры заиграет красками и цветами. Если вы помните, то уровни прародителя буквально душили своей монотонной серостью и индустриальной безжизненностью. В Project Origin эту мрачную кашу немного разбавят. Но это ничуть не означает, что игра перестанет быть пугающей и наводящей страх на всяк сюда входящего. Наоборот. Атмосфера останется неизменной. А вот выбор палитры заметно расширится.
Project Origin

Долой монотонную палитру! Почувствуйте силу цвета!

***


Project Origin на данном этапе выглядит как достойный преемник F.E.A.R. Все, за что мы так любим первую часть, благополучно перекочевало в сиквел и стало выглядеть еще симпатичней. Короче говоря, готовьтесь! До пришествия в наш мир второй части F.E.A.R. осталось совсем недолго.