17 июля 2008 17.07.08 5 537K

Таня Гроттер и Магический контрабас: Прохождение

Эпизод 1: Появление в Тибидохсе

После вступления вы понимаете, что игра как бы направляет вас. Выполняйте то, о чём вас просят, внимательно ощупывайте курсором всё поле. Он начинает мерцать в активных зонах.

После разговора с Баб-Ягуном и волшебным перстнем поднимайтесь по лестнице. Дорогу преграждают надгробные плиты. Вот первая загадка: «Прайти удастся лишь таму, хто панимает, что к чиму». Надо щёлкнуть по неправильным буквам, исправив тем самым ошибки. Должно быть так: «ПрОйти удастся лишь тОму, Кто пОнимает, что к чЕму». Плиты раздвинутся, пропуская на лестницу. По дороге к кабинету Сарданапала вы повстречаете поручика Ржевского. Задайте ему первый вопрос. Ответив на него, он исчезнет. Двигайтесь дальше к кабинету. Сердитые сфинксы не захотят пропустить, из чего вы заключите, что вас тут не очень-то и ждут. Обидевшись, разворач ивайтесь на 180 градусов и возвращайтесь. Далеко не уйдёте – вновь появится поручик. Как кстати! Спросите у него, как же всё-таки попасть в кабинет! Удивительно, но поручик подскажет, как решить эту задачу. (Возьмите кинжал, оставленный поручиком в стене, пройдите к окну напротив кабинета и наведите кинжал на поток света, предварительно открыв окно. Сфинксы уснут.)

Побеседуйте с Сарданапалом, познакомьтесь с Поклёпом Поклёпычем. Выходите из кабинета и следуйте за золотым сфинксом. Правда, он исчезнет за первым же поворотом коридора, но не пугайтесь – вскоре вы его вновь увидите. А пока осматривайтесь. Ваша героиня всё равно не сможет сделать неверного шага и заблудиться.

У входа в вашу комнату вам предстоит поговорить с Шурасиком, Ванькой Валялкиным и Ягуном. (До боли знакомый голос, не правда ли? Точь-в-точь, как у Рона из «Гарри Поттера». А как вам ТАня ГрОТТЕР в сравнении с ГАрри ПОТТЕРом? Лично мне очень нравится. Честно говоря, я безудержно смеялась, пок а читала первую книгу про Таню. Это произошло после прочтения небезызвестной саги о Гарри Поттере. Следующие части читались уже спокойнее, но с неослабевающим интересом.)

Знакомьтесь с Гробыней Склеповой и – баюшки.

Эпизод 2: Первые уроки.

С добрым утром!

Вслед за рукой идите на первый в вашей жизни урок зельеварения к профессору Клоппу. Там всё просто, остроумно и по-хорошему смешно. Надо сварить эликсир храбрости. Для этого цветы чертополоха, молотый перец, листья табака, масло имбиря сложите в коьёл, всё перемешайте ложкой и добавьте жука-вонючку. Сразу же после добавления последнего компонента начинайте интенсивно мешать эту смесь. Лучше потренироваться заранее. Важно – ложка должна двигаться по кругу против часовой стрелки, а состав не должен закипеть!

После этого урока вам нужно попасть на урок к Зубодерихе. Но вот незадача – переросток-второгодник Гуня Гломов загородил собою дверь и никому не даёт пройти. Идти в обход – запросто можно о поздать на урок, и тогда не миновать сурового наказания в виде заковыристого сглаза. Как же быть? Щуплый Шурасик не способен вам помочь. Вспомните – у вас с собой есть эликсир храбрости, который вы только что сами сварили! Дайте его выпить Шурасику…

Хорош урок по защите от сглаза, нечего сказать. Бедный Шурасик! Сам себя заморозил. Размораживать его теперь придётся. (Надо-то было просто сказать Ш-ТУШ-УС КОРОТЫШ-УС, подсказка – ребус.)

1-я картинка – змея издаёт звук “Ш”
2-я – “груша” – убираем первую и последнюю буквы, “Р” заменяем на “Т” и получаем слово “ТУШ”
3-я – “УС”
4-я – “КОРОТЫШ” (росточком не вышел, судя по мерке)
5-я – “УС”
В результате получилось: Ш-ТУШ-УС-КОРОТЫШ-УС. Следовательно, ответ на ребус, если сгруппировать по три буквы, будет: ШТУ-ШУС-КОР-ОТЫ-ШУС.

Скорее в магпункт к Ягге!

А Ягге, видимо, знает какую-то тайну о родителях Тани, но хранит её, не хочет всё рассказывать. Ну, что ж, пойдём помогать старушке . Ей нужны дрова, чтобы разморозить Шурасика. Выходим во двор следом за мальчиками. Поговорим с ними. Да-а-а, брёвна есть, а дров нет – топор-то тупой (топор циклопа). Идём к воротам к циклопу. Говорим с ним. Придётся, правда здороваться с ним столько раз, сколько имеется вопросов к нему. Он ничем помочь не сможет – его топор унесли мальчишки и пока не вернули. Возвращаемся. Идём в музей. А там опять поручик красуется. Утешим его, отдав ему кинжал. Обратим внимание на место, у которого он стоял, повернувшись к нему лицом. Это – топор-самосек. Чтобы заполучить его, надо решить головоломку, передвигая квадратики так, чтобы в конечном итоге топорик освободился. Квадратики с зубчатыми краями должны быть расположены в среднем вертикальном ряду. Они образуют щель, через которую потом вынется рукоять топорика.

Перемещение верхнего квадрата вправо вызывает одновременное перемещение двух квадратов в нижних рядах влево.

Если у вас изначальное расположение такое, как на картинк е, то в два приёма переместите верхний крайний левый квадрат в крайнее правое положение. При этом нижние квадраты с зубчатой щелью выстроятся у левого края. Теперь переместите верхний квадрат со щелью влево. Нижние квадраты дружно переместятся вправо, дав свободу топорику.

Топорик у нас, теперь быстренько зададим ему работу. Не девчачье это все-таки дело, ну да мальчики в пять минут с этим справятся. Дрова готовы, но бабуся всех выпроваживает, не даёт посмотреть, как будет размораживать Шурасика…

Эпизод 3: Пророчество Древнира.

Да-а-а, вот дела! Не ждала, не гадала, а беда стучит в ворота: Абдулла вот-вот наложит проклятье за не сданную вовремя книгу. У него с этим строго. Где же библиотека? Гробыня злорадствует, не хочет говорить, как туда можно пройти. Попробуем пробиться сами. Где наша не пропадала! Пока у нас на вооружении только простенькое заклинание для наложения сглаза, снятия сглаза и для отпугивания мелкой нечисти, вдруг пригодится.

Выходим из своей комнаты и стучимся в соседнюю дверь слева. Дверь откроет Валялкин и скажет, как пройти в библиотеку. Надо торопиться!

О, Боже! Этот противный и вредный Агух накладывает на вас сглаз. Больно! Сглаз надо снять, а как же пройти в библиотеку, если Агух не скупится на свои кыгли-мыгли-коротыгли, которым несть числа?! Дед Феофил ни за что не хочет помочь справиться с Агухом, известные заклинания на него не действуют. Что же делать? Кактусы молча зырят на происходящее. А не попробовать ли … Ага, вот, берём самый ближний самый маленький кактус и запускаем им в Агуха…

Изрыгая проклятья, Агух удаляется. Путь в библиотеку свободен.

Злые книги треплют какой-то журнальчик. Совсем уже затрепали. «Дрыгус-брыгус» поможет утихомирить их. Бедный журнальчик. Остался обрывок страницы, где упоминается Пророчество Древнира, Чума-дель-Торт, Таня Гроттер… Это же обо мне! Надо срочно найти это Пророчество, и узнать всю правду. Скорее к Абдулле (направо по экрану). Сдаём книг у и говорим обо всём. Получаем разрешение побродить по библиотеке. Что ж, надо обязательно найти Пророчество.

Кое-где торчат какие-то ярлычки с буквами. Ну-ка нажмём. Упс, ярлычок задвинулся. А другой? Оба выдвинулись. Ну-ка, ну-ка, мы это уже проходили. Ищем последовательность, когда задвигание следующего ярлычка не вызывает выдвигания ранее задвинутых ярлыков. Получаем искомую последовательность – П-Р-О-К-Л-Я-Т-И-Е. Ого, открывается какой-то тайник. А с ним-то что делать? Какие-то книги, видно, запрещённые. Посмотрим, посмотрим. А вот и подсказчик. Спросим-ка, что такое «Пророчество Древнира». Получим ответ и… да-с, однако как быстро можно вылететь с помощью телепортации! Ну, ничего, вернёмся и, снова нажав ярлычки, зададим другой вопрос. Каждый раз нас телепортируют, но мы упрямо возвращаемся и задаём всё новые вопросы. В конце концов, мы узнаём новое заклинание, поисковое, с помощью которого, не выходя из библиотеки, находим Пророчество Древнира. Только пользоваться этим заклинанием желательно не на виду у Абдуллы, а то не ровён час – выгонит или что похуже сделает. После этого возвращаемся к себе в комнату и, пока Гробыня спит, записываем, что узнали, в свой дневник.

Я, Древнир Первый и Последний, основатель Тибидохса, приоткрываю занавес грядущего…
Когда на ковре я скользил в вышине,
Рой вещий видений явился ко мне.
Плач девочки звонко разнёсся в тиши –
Родился ребёнок в таёжной глуши.

Хохот скрипучий сводит с ума –
Крадётся к ребёнку убийца Чума.
Пламенем вспыхнет огненный глаз =
Девочку чудом спасёт контрабас.

Нет трусости места на этой земле –
Два любящих сердца пылают во мгле.
Родительской смертью искуплен обет –
Подарено десять безоблачных лет.

Та-Кого-нет убегает в тоске –
Раздавлена смерть в детской руке.
Сверкнёт ярко меч, отзовётся мой голов,
И будет разрублен магический волос.

Коварство бессмертных нельзя угадать –
Предаст даже то т, кто не может предать.
Исполнится хаоса древний обет,
И встанет из гроба Та-Кого-Нет…

И жуткая битва начнётся в тот час –
Закроется смертью достойного глаз.
В финале престранный всех ждёт парадокс:
Гроттер Татьяна сотрёт Тибидохс.

Вот так-то…

Эпизод 4: Будни Тибидохса.

Скорее на урок к Медузе Горгонии. Новое заклинание от хмырей вроде Агуха. После его наложения они становятся прямо-таки паиньками. «Мотис-ботис-обормотис».
Запомним и – на урок к Тарараху, будем учиться лечить русалок, чтобы они не были такими злыми из-за своей болезни, карповой вши. Но, вот беда, Тарарах совсем не умеет писать, только рисует на доске картинки. Надо догадаться. Пробуем: корень одуванчика, лютик едкий и шишка еловая. Толчём пестиком. Всё получилось, русалочка довольна.

В этой школе скучать некогда. Только успевай по урокам бегать. Вот опять надо спешить на драконбольное поле к Соловью О. Разбойнику на урок по высшему пилотажу. Не знаете, что такое О.? Это – Одихмантьевич…

Фурор!!! Пройти отборочное испытание и попасть в сборную Тибидохса! Такое не каждому новичку под силу, а Танечка справилась. После этого надо бы проветриться. Куда же ещё и идти, как не в башню привидений. Дошла до места, где полно подвешенных в воздухе картин, захотела вновь взглянуть на одну из них, а тут… – кто это? Спрячусь-ка на всякий случай! Ба, да это Поручик Ржевский и Безглазый Ужас. Безглазый Ужас говорит, что в Тибидохсе у Чумы есть союзник, который открыл проход в Безымянный подвал, и нежить скоро сделает своё дело. Окончить разговор привидения решили в более укромном месте. Хорошие новости, нечего сказать. Пожалуй, пора к себе. И попадаем на раздачу – размороженный Шурасик просит прощения у всех и каждому даёт сделанное собственными руками сердечко – символ дружбы. Хочешь – носи его (друг), не хочешь – не носи (не друг). К чему бы это? Пора баиньки…

Эпизод 5: Матч по драконболу.

Гробыня, не успела проснуть ся, как опять сушит лак на своих ноготках. А Танечка заглядывает под кровать и обнаруживает, что контрабас пропал! Спрашивать у Гробыни бесполезно – она знать ничего не знает. Но на полу около кровати кто-то потерял клочок шерсти, похоже – волчьей. Подбираем его на всякий случай. Спасение утопающего – дело рук самого утопающего. Поэтому выходим из спальни и направляемся к драконбольному полю, где скоро должен начаться матч. Друзья говорят, что надо сходить к Ягге. Она может помочь найти вора, но для этого бабуле требуется какая-нибудь деталь его одежды или волосы. Отдаём найденный клочок шерсти, но его недостаточно – нужна ещё чешуя русалки.

Чешуя, так чешуя. Идём к русалочьему пруду. А там, на камушке сидит – то ли греется, то ли мёрзнет – Милюля.

Поговорим с ней обо всём. Бедная, страдает от паразитов. Поможем ей – отдадим сваренное зелье. Русалка довольна, но, обманщица, обещание своё не выполняет – не даёт чешуи! Не солоно хлебавши, возвращаемся к ребятам.

Ва нька-Валялкин – настоящий друг – отдаёт свою баночку и советует, чтобы Таня сперва взяла чешую, а потом уже отдавала баночку. Идём обратно к русалке, говорим с ней, забираем чешую, отдаём баночку со снадобьем. Вот характерец – даже спасибо не сказала!

Отдаём чешую Ягге, выходим на улицу. Контрабас тут как тут. А оборотни от сглаза маются. Поделом – нечего чужое брать без разрешения. Наблюдаем за матчем…

Во время матча происходит стычка двух ворот-драконов. Но самое неприятное и тревожное – происходит землетрясение и образуется трещина в земле. Это кто-то пробрался в Безымянный Подвал, разрубил волос Древнира и высвободил его голос. Спокойной жизни пришёл конец…
Вечер, мы в своей спальне.

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Таня Гроттер и Магический контрабас

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
27 марта 2008
12
2.9
12 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да ты что, ты понимаешь что сломала всю игру, надо заново перепроходить!

А что делать если я не могу пройти сквозь арку в конце?? Я все сделала как сказал автор.

А что делать если я взяла кинжал Поручика(вначале)без надобности, и я не знаю как его положить на место.Как его положить? И можно ли вообще?КАК?
А у меня маленький кактус не берется что бы запульнуть ним в Агуха...ЧТО ДЕЛАТЬ?!!Так я выгляжу когда играю в Таню Гроттер)
Читай также