17 марта 2008 17.03.08 0 150K

Ghost in the Sheet: Прохождение

В игре есть не соответствие, по всей видимости, связанное с русификацией, а именно:

- На плане фабрики «Омега» есть помещение «Склад», а по ходу игры оно будет упоминаться как «Кладовая».
- На плане фабрики «Омега» есть помещение «Зал Прибытия», а в игре направление к этому помещению будет указываться как «К вестибюлю». Вестибюль, это самостоятельное помещение, в которое можно пройти только через «Зал Прибытия».

В «Зале В», на полу возле лестницы к Офису, будет лежать записка с цифрами 39-82-71-52, игнорируйте её, так как в игре, необходимое восьмизначное число будет сообщено Нильсом по методу генератора случайных чисел.

Экран: Станция-Вход

Первая способность Призрака в простыне - «Телекинез», далее по тексту «Т».

Проверьте входную дверь на станцию фуникулёра, она закрыта.

Проверьте двери подвала, справа от основной двери, они закрыты, но их можно вскрыть.

Используйте «Т» на железный прут, прут наведите на дверцы подвала. Подвал откроется.

Экран: Станция-Подвал

Используйте «Т» на выключатель в коробке предохранителей, на стене справа.

Будет подано питание на что-то, что пока не знаем.

Выходите из подвала по противоположной лестнице на станцию.

Экран: Станция-Фуникулёр

Зайдите в вагонетку (фуникулёр), используем «Т» на рычаге.

Рычаг работает, но фуникулёр стоит. Проходите через дверь слева.

Экран: Станция-Диспетчерская

Взгляд привлекает яркий странный кирпич на полу.

Используйте «Т» на странном кирпиче, обнаружите дневник Нильса.

Из дневника узнаете о судьбе некого ветерана фабрики - Хансена, о Нильсе и его подружке Ларисе.

Подмечаем, что на двери подвала в помещении Склада «Омеги», часто сменяли код замка.

Для себя выпишем дату и код.

код 5 2 9 0 - 19 Июль

код 6 1 0 9 - 24 Июль

код 7 0 1 8 - 7 Августа

В конце дневника найдёте служебный пропуск Нильса.

Запишите номер с карты Нильса «3822».

В дальней комнате стоит машинка, над ней рисунок, поясняющий условия её включения.

Так как других механизмов нет, то ясно – это пульт включения фуникулера.

Питание к нему, уже было подано из подвала станции.

Работайте с машинкой, чтобы включить все индикаторные лампочки.

Используйте «Т» на карандаше, тогда сможем им нажимать кнопки и переключать тумблера.

Карандашом опустите рубильник, питание будет подано на машинку.

Первая большая кнопка справа активизирует 4е тумблера, а они включат 5ть первых лампочек.

Вторая большая кнопка активизирует 4е маленькие кнопки, а они в свою очередь, включат оставшиеся 2е лампочки. Третья большая кнопка – последний штрих манипуляций.

Последовательность всех действий такова:

- Рубильник;

- Первая большая кнопка;

- Первый тумблер слева, второй тумблер, третий тумблер слева (используйте 3 раза), и последний. Первые 5 лампочек будут гореть;

- Вторая большая кнопка;

- Первая маленькая кнопка слева, вторая слева, четвёртая и третья.

Еще две лампочки будут гореть;

- Третья большая кнопка.

Рычаг фуникулёра будет активен и диспетчерская больше не нужна.

Экран: Станция-Фуникулёр

Из фуникулёра воздействуйте на рычаг, используя «Т». Смотрим заставку-зарисовку.

Экран: Гараж

Примечание от автора: «Я постараюсь не отвлекаться на описание предметов доступны к осмотру, но не используемых в игре».

По прибытию в гараж фабрики, нашему Призраку будет дарована вторая способность «Двигать» (толкать, нажимать), далее по тексту «Д».

В гараже, единственный путь на фабрику, через дверь, но дверь заблокирована решёткой.

Между решёткой и окном, есть куча мусора, от которой исходит странный звук и шкафчик.

В верхнем отсеке шкафа остатки от пожарного костюма, в нижем темнота, содержимое не увидеть. С потолка свисает труба, имеющая место утечки кислоты.

На столе кодовое устройство «Шкала», бумаги от пожарника фабрики Скотта Пайпера (на фабрике был пожар в отсеке «Зал В»), кастрюля «Бак».

Используйте «Д» на шкале введите код «3822» (с карты допуска Нильса).

После ввода кода откроется решётка, но окажется, что и дверь за ней тоже заперта, а ключа в гараже нет.

Используя «Т», из шкафчика извлеките остатки асбестового костюма «Рукав».

Примените «Рукав» на «Банке», получите «Армированный бак».

Используя «Т», поднесите «Армированный бак» к трубе, на место «Кислота».

Теперь есть «Бак, полный кислоты».

Используя «Т» примените его на куче мусора. Смотрим заставку-зарисовку.

В куче мусора кто-то прятался, ошпаренный кислотой некто в панике пробивает две рь за решёткой, оставив в ней большую дыру. Проходите через дыру.

Экран: Коридор-1 (к залу «А», «В»)

В коридоре на стене справа красная полоса указывает направление в «Зал А» (проход через открытую дверь в правой части экрана), а синяя в «Зал В» (проход по коридору далее в левой части экрана).

На левой стене не работающее газовое устройство с манометрами.

Рядом рисунок, напоминающий условия работы этого устройства. Забегая вперёд хочу предупредить, не пытайтесь подбирать соотношения на манометрах А:В, как показано на рисунке

На полу бумаги Курта - босса фабрики «Омега», его же пятна крови, ведущие к дыре на полу.

При осмотре дыры на полу выяснится, что там застрял привратник фабрики Жак Дирак.

Если он сам не погиб, то после встречи с вами, когда вы предложите его вытащить, он повторно свалиться в дыру и больше о спасении просить не будет.

Далее, по ходу игры, вы встретите его снова в Вестибюле, но как «Видение» в униформе, а не в простыне.

Экран: Коридор-2 (далее к залу «В»)

Дверь в «Зал В» закрыта. Вернитесь назад и пройдите через открытую дверь в «Зал А».

Экран: Зал А-Вход

Слева открытая дверь в Коридор-1 (через неё вошли).

В центре за ящиками ленточный транспортёр (на экране он не определяется курсором, но данное место потребуется в конце игры).

У двери ведущей к вестибюлю (через Зал Прибытия-1 и 2) горит красная лампа, проход открыт.

В правой части экрана проход далее (вглубь зала «А»).

Экран: Зал А-Далее

Возврат на предыдущий экран слева.

Прямо проход в «Тёмный угол» или подъём «По лестнице» на верхний яруса зала.

Экран: Зал А-Тёмный угол

В трубе есть дыра и там что-то лежит, но способности достать нет. Вернитесь на шаг назад.

Экран: Зал А–Верхний ярус

С верхнего яруса есть обзор всего зала.

На данном экране можно пройти в коридор ведущий на верхний ярус к за лу «В» или подойти к «Странной машине».

Экран: Зал А-Странная машина

Есть подход к пневмопочте.

В дыре сидит нечто, что проломило дверь на фабрику, а теперь застряло в пневмопочте.

Его не извлечь, нет способности.

На столе 2е капсулы, одна открыта. Пока не доступны. Вернитесь на шаг назад используя нижнюю часть экрана.

Экран: Коридор верхнего яруса

Есть проход на верхний ярус зала «В», дверь доступна.

Справа, за решёткой есть место, отмеченное как «Обзор», где много Светловых жучков. Назначение их не известно, перемещаются быстро, не поймать. Нужна какая-то способность.

Экран: Зал В–Площадка обзора

Ничего не доступно, один обзор зала «В» с верхнего яруса.

Запомните это место, с этой точки нужно будет применить одну из приобретённых способностей.

Вернитесь на экран Зал А - Вход ,для продолжения знакомства с фабрикой и поиска новых улик расследовании. Исследуйте направление «К вести бюлю».

Экран: Зал Прибытия-1 (проход в «Зал В»)

Зал Прибытия в целом – это погрузочная зона для фабрики, а для игрока проходная территория в другие помещения «Омеги».

В левой части экрана дверь в «Зал А», прямо дверь в «Зал В», она закрыта.

В нижней части экрана переход по залу далее. Следуйте далее.

Экран: Зал Прибытия-2 (далее)

Дверь с улицы в зал сломана, её в дальнейшем будет использовать персонаж мини игры, но есть две доступные двери.

В помещение «Раздевалка» (далее проход в Душевую) и в помещение «Вестибюль» (далее проход на Склад, Подвал).

Экран: Вестибюль

Первое, что вы увидите, это Видение привратника Жака Дирака.

Дверь с надписью ведет обратно в «Зал Прибытия-2».

Слева от двери планшет с планом фабрики. Над планшетом вентиляционный агрегат.

С этой точки обзора Жак будет с вами беседовать, так как он видит вас.

Если перейти к нему за спину (для перехода использов ать левую часть экрана), то диалог не возможен, но откроется вид на дверь, ведущую на Склад, о котором писал в дневнике Нильс. Дверь на Склад закрыта.

Чтобы попасть на Склад нужно добиться расположение к вам привратника Жака Дирака.

Он зол на вас и винит, что вы его погубили. В диалоге с ним докажите прелесть его положения и тогда он согласиться провести вас на Слад, но предупредит, что не выпустит назад, пока вы не уничтожите всех крыс наводнивших кладовую.

После вашего согласия, автоматически переходите на экран Склада.

Экран: Склад

Используя «Т», поднимите один из трех камней «Камень тротуара» лежащих на полу возле фомки.

Наведите камень на мышь, спрятавшуюся за коробкой справа от Каттерпиллара, начнётся мини игра «Прихлопни камнем мышку».

Смысл прост, мышка пробегает, камень падает и расплющивает её и т.д.

Убив 6 мышей, задание Жака будет выполнено.

Теперь можно осмотреть склад.

Перед вами дверь в подвал закрытая на кодовый замок, код которого постоянно менялся, но вы используя «Д» попытайте счастье. Попытка ввести код, из дневника Нильса от 7 августа, потерпит неудачу. Код не известен, надо опросить всех кого встретите на фабрике.

На полу, перед правым стеллажом, есть последняя записка от Нильса адресованная Ларисе.

Обязательно прочтите её. Но где её искать?

Судя по плану фабрики, можно осмотреть помещение «Раздевалка», для этого возвращайтесь на экран Зал Прибытия-2.

Проходя мимо Жака, поговорите с ним, он попросит включить вентилятор в вестибюле, но где он выключается, пока загадка для вас.

1 2 3 4
из 4 страниц
Поддержи Стопгейм!

Ghost in the Sheet

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
20 ноября 2007
17
3.5
10 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также