15 марта 2008 15.03.08 0 191K

Shrek The Third: Прохождение

Уровень 11. Пещера дракона.

Цели уровня:

1. Пройти уровень без смерти.
2. Убить дракона.

Сначала играем Ослом. Скачем по коридору. Лягаем гномов. Разбиваем снеговиков. Второй снеговик прячет ЛИСТОК из детского альбома. Приходится отбиваться от гномов и рыцарей. Доходим до пещеры дракона.

Теперь играем за Арти. Он ищет Шрека и Осла. А находит дракона. По пути к нему с ним случается то же самое, что и с ослом. Смотрите выше.

Теперь сама битва с драконом. Над драконом нарисована символическая полоска, обозначающая состояние здоровья противника. Все просто. Бьем противника. Как только экран монитора начнет тускнеть, уклоняемся от поединка. Можно конечно поиграть в самураев и использовать грамотную блокировку. Однако все равно бой сведется к вашему отступлению. Бегайте по кругу, да рубите Горынычу головы (у).

Уровень 12. А в это время в тюрьме…

Цели уровня:

1. Пройти уровень без смерти.
2. Найти4 кружки.
3. Найти 4 короны.
4. Найти 4 окорока.

Синдерела. (Спящая красавица). Коридор. Идем назад. Ящик. (ЛИСТОК). Монеты. Вперед и направо выход. Тюремный дворик. Нападают агрессивные деревья. Отбиваемся. Разбиваем пенек. В нем прятали КРУЖКУ 1. Справа ящики и монеты. Минус два шагающих дерева и рыцарь. На пути бочки в правом углу. (КОРОНА).

Поворот налево. Преграда из ряда прессов бьющих собою об пол. 1-ый

пресс. Бочки (ОКОРОК 2). 2-ой пресс. Монеты. 3-ий пресс. Вновь монеты. 4-ый пресс бочки (КОРОНА 2). Прессы стандартное консольное испытание. Проходят его так. (Скажете, тоже, мол, нашел чему учить.)

Подходишь вплотную к прессу. Ждешь. Изучаешь его поведение. Затем вперед. Главное начать движение в тот момент, когда пресс еще только проходит у головы героя, с расчетом на то, чтобы при попадание в зону действия пресса герой был уже в безопасности. Целая наука короче…

Под последним прессом в нашей игре дыра. Красавица сигает в нее и вот мы уже в очередном тюремном коридоре. Убираем с пути 3-ех зэков. Стена. Монеты. Дверь. Нам туда. Вновь зэки. В комнате КОРОНА 2.

Слева ящики, бочки (ОКОРОК 3). У решетки выхода ящик с последним ОКОРОКОМ. Убиваем Циклопа. На пол падает клетка. Толкаем ее к левой стене. Забираемся на второй этаж. Там слева за ящиками ниша (КРУЖКА 2).

Далее активируем педаль и выходим в коридор, где на нас покатятся клетки с людьми. Избегаем их. Справа монеты. Ящики с пылью и поворот направо. Там увидите 2 деревянных орудия пыток. В одном КОРОНА 3. В другом КРУЖКА 3.

Вновь целый ряд прессов. Далее комната с дырами. Прыгаем вниз. В бочонке находим КРУЖКУ4. Бежим налево. Бережно мочем 2-ух рыцарей и собираем монеты. Хотя чего их собирать? От костюмов понту мало. Так, просто. Налетает огалделый зэк. Успокаиваем.

Круговая лестница. Полет на юбке за последней КОРОНОЙ. Падаем в камеру Фионы. Подруги встретились. Синди посылает воздушный поцелуй мужику по ту сторону решетки и девушки(?) на свободе.

Теперь играем за супругу Шрека. Коридор. Укладываем рыцаря. Здесь стоит статуя ее крестной мамы- феи. Она как вы поняли для подпитки волшебной пылью.

Рядом со статуей мощная дверь. Фиона выбивает ее специальным пинком, тратя пыль. По мере возможности возвращайтесь к статуэтке и пополняйте свой бак.

Выбив дверь, мы оказываемся в комнате, где много врагов и еще, однако маленькая загвоздка. Это два кубических валуна. Которые если грубо сказать нужно, пнуть пару раз тем же ударом что и дверь.

После этого мы сможем добраться до следующей комнаты. Там 3 педали-панели на полу. На них нарисованы символы, которые должны соответствовать символам нарисованным на двери. По сути, на двери схема-подсказка.

Уровень 13. Лесная засада.

Цели уровня:

1. Избежать смерти.
2. Найти 3 кружки.

Лесная поляна. Кэп крюк играет на пианино. В одном из ближайших пней (КРУЖКА1). (ОКОРОК). В закутке поодаль справа деньги.

В общем, мочите всех и все! Пиратов, деревца и пушки. Левая пушка у большого пня (ЛИСТОК). Средняя (КРУЖКА»). Правая (КРУЖКА№3). Вот так просто и не затейливо.

В заключении левела, кат-сцена с капитаном.

Уровень 14. Холмы Мерлина.

Цели уровня:

1. Закончить «холмы» без смерти.
2. Обнаружить 5 кружек.
3. Отыскать 5 факелов.
4. Разбить деревянный идол бобров.

Шрек на берегу океана. Продвигаемся мимо пиратов, их пушек. Рядом ящики (ФАКЕЛ 1). Линия из монет. Прыгаем по выступам. Монеты. Выходим к поляне.

На поляне монеты, ящики. На камне КРУЖКА 1. За вторым камнем бочки (ФАКЕЛ 2). Вновь монеты.

Прыгаем на второй ярус. Монеты. Деремся с 2-мя мужичками. Бьем пушку слева. В ней находим альбомный ЛИСТОК. Бежим направо. Сундучок. Монетки. Ящики. Бочки.

Забегаем по тропке наверх. Дерево. От него направо и вниз тропка к реке. Нас встречают пираты. Разбиваем местные ящики. КРУЖКА 2. За самим водопадом монеты. Возвращаемся к дереву. Валим его. Идем по нему через реку. Спускаемся к нише в скале. Подходим к волшебнику Мелвину. Он исчезнет, оставив ФАКЕЛ 3.

Далее двигаемся по уступам направо. Собираем фунты. Отбиваемся от бандитов. На очередной поляне наш путь преграждает силовое поле. Будет 4 такие преграды. Нужны 4 волшебные подковы. Каждая, из которых откроет одну преграду.

На этой полянке слева вдали находим подкову. Идем дальше. Преодолеваем камнепад. Берем КРУЖКУ 3. Затем монеты. Отбиваем атаку пиратов. Руша ящики и бочки, находим ФАКЕЛ 4. Подкова 2 тут же. Преодолеваем заслон.

На пути каменный завал. Разбиваем. Впереди ловушки бобров. Подточенные зубами у основания деревья. При нашем приближении они будут падать. У ручья запруда. (ПОДКОВА 3). Тут же подлежащий сносу идол бобров.

Далее каменный перевал. У входа слева пень (КРУЖКА 4). Пушка (последний ФАКЕЛ). Слева между камней проход. Его необходимо пройти, но его охраняет огромный тролль с топором. Для вас и нас это сущий пустяк!

Уровень 15. Замок злой королевы.

Цели уровня:

1. Пройти до конца без смерти.
2. Найти 5 кружек.
3. Найти 9 отравленных яблок.
4. Залезть на кровать Злой королевы.

Шрек и кот у подножия замка. Бьем статую Королевы. (ПЛОД ЗЛОВОНИЯ). «Газуем» тут же на рыцарей и бежим к замку. За поворотом бочка (ЯБЛОКО 1). Мы попадаем в засаду. Отбиваемся от шайки злодеев и ведьм. Рушим волшебную статую. Двигаем камень к помосту. Жмем на рычаг.

Играем котом. Насаживая на шпагу пару рыцарей, шагаем по цепи надо рвом, окружающим замок и взбираемся на крепостную стену. По направлению левой цепи. У стены стоит бочка (ЯБЛОКО 2).

Идите направо. Так будет короче. Отбиваемся от ведьм и рыцарей. Собираем монеты.

Кстати, нужно залезть на кровать Королевы. Она здесь. Над кроватью висит КРУЖКА 1. Рядом волшебный горшок. ЯБЛОКО 3. Активизируем рычаг у дальней стены и, не обращая внимания на появившихся врагов, бежим по выдвинувшейся на секунды лестнице. Затем активируем педаль на полу и вновь по образовавшейся времянке вверх. И в окно.

Попадаем в странное место. Развалины моста к башне самой Королевы. Вдали слева видим КРУЖКУ 2. Прыгаем по платформам за ней. Затем назад и в башню. По пути будет платформа с волшебным горшочком (ЯБЛОКО 4). На этой платформе придется сразиться с ведьмами и злыми рыцарями.

У самой башни нас тоже ждут ведьмы. Итак, мы внутри. Перед нами 4 педали при активации, которых они все растут и растут вверх. При чем ударишь одну, вырастает другая. На полу рядом рычаг. Опускает созданную вами конструкцию вниз.

Итак, активируем педаль, другая вырастает до куба. Бьем соседнюю появляется еще куб. Взбираемся на сооружение. И продолжаем свое восхождение. Там все довольно просто. Поймете. Нам попадается КРУЖКА 3. С верхотуры прыгаем до ЯБЛОКА 5 и (или) рычага. Активируем рычаг.

Королева вновь отправляет нас на крепостную стену, куда мы попали, пройдя по цепям. Помните, я посоветовал вам идти направо. Так вот теперь мы идем налево.

Монеты. Ящик. Ведьма. Рыцарь. Попадаем в башню к ведьмам. Переворачиваем все вверх дном. Особое внимание горшочкам. В одном из них ЯБЛОКО 6. Вновь как в правой башне, активируем рычаг. Бежим, не обращая внимание на врагов по образовавшейся на секунды лесенке. Снова педаль и еще одна лесенка. Окно. Нам туда. Кстати, под самым потолком подвешена круглая площадка. Там КРУЖКА 4. Прыгать туда необходимо с самой верхней (или почти) педали. Смертельно трудный номер.

Выйдя в окно вновь на разрушенный мост. Вновь добираемся до замка. ЯБЛОКО 7,ведьмы, рыцари на старом месте. В конце пути КРУЖКА 5. Далее башня

В башне нас ожидает довольно трудный аттракцион. (Камера смотрит под непонятным углом.) По окружности на разной высоте вращаются каменные плиты. На верхней плите рычаг. С самых верхних плит можно допрыгнуть до шкафов. На них припрятаны ЛИСТОК (шкаф слева) и ЯБЛОКО (шкаф справа).

Добираемся до рычага. Активируем. Ворота в замок падают Шреку к ногам. Играем Шреком. Бьем троих на воротах. Входим. Видим телепортал на втором этаже. На первом в уголке находим горшочек с последним ЯБЛОЧКОМ. Бессмысленно отбиваться от врагов. Они так и будут прибывать бесконечно. Активируем рычаг, что стоит тут же внизу. Начинает работать замысловатая лестница. Поднимаемся наверх и рушим портал.

Герои слышат крики пиннокио и спешат помочь другу.

Уровень 16. Семинар Стромболи.

Цели уровня:

1. Пройти уровень без смерти.
2. Найти 5 кружек.
3. Найти 9 игрушек кита.
4. Использовать «власть людоеда» 3 раза.

Шрек на подпольной игрушечной фабрике. Розовый коридор. Комната. Со сцены в нас чем-то кидают 2 мужичка. Рядом мишени. Поражаем мишени рядом лежащими бочками. Попадаем на сцену. Расправляемся с обидчиками.

Открывается занавес. Нападают усатые собратья пиннокио. Прорываемся к двери. По коридору вперед. Монеты. Проходим извилистый коридор с кучей злых пиннокио и мужиков. Доходим до КРУЖКИ 1.

Новая комната с катящимися по желобу стеклянными шарами. Забегаем наподобие подиума. Бьемся. Педаль. Активируем. Сверху падает полосатый короб. Подбираем игрушку КИТА 1.Толкаем короб (быстро) к желобу. И забираемся на него.

На желобе КРУЖКА 2. Идем по мосточку направо. Бьем 2 мишени. Открываем дверь. Вновь на нас нападают игрушки. По ступенькам-зубам поднимаемся вверх. Прыгаем влево. Толкаем вниз короб. Справа от зубов можно поднять КИТА 2.

Прыгаем вниз. Толкаем короб к желобу. Влезаем. Берем ЛИСТОК иКИТА3. Берем стеклянный шар. Прыгаем вниз. Поражаем шаром мишень. Забираем КРУЖКУ 3.

Вновь лезем вверх по огромным зубам. Идем направо. Коридорчик. Монетки. Встаем на лапу-подъемник. Поднимаемся.

На нас нападают деревянные мальчики. Открываем сундучок. Отбиваем атаку ведьм. Открывается дверь.

Комната. Ящики. (КРУЖКА 4). Лифт. Нападение деревянных мальчиков. Проходим в дверь. Отбиваемся от рыцарей и2-ух мужичков. Находим КИТЕНКА 4. Идем влево. И попадаем в коридор с огромными молотками. КРУЖКА5.

Вновь комната, вновь нападение. Ящики. Освобождаем Пиннокио. Далее вновь коридор. Теперь с шестернями. Они движутся по направляющим. Сначала проходим несколько рядов шестеренок поперек коридора. Здесь нужно успеть забрать КИТА5 и 6. Потом преодолеваем несколько рядов шестерней вдоль. Забираем трех последних КИТОВ.(7,8,9) У выхода нас встречает волшебник Мелвину.

1 2 3 4
из 4 страниц
Поддержи Стопгейм!

Shrek The Third

Платформы
PC | PS2 | PSP | X360 | GBA | NDS | WII
Жанр
Дата выхода
15 мая 2007
127
3.4
72 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также