12 декабря 2007 12.12.07 1 396K

Agatha Christie: Evil Under the Sun: Прохождение

Прохождение Агата Кристи: Зло под Солнцем:

Акт 1

Лондон, 7 сентября 1940 года

Офис Пуаро

После монолога Пуаро и пары вступительных роликов вам предоставится возможность исследовать офис, чтобы найти и взять предметы, необходимые для предстоящего расследования.

Берем со стола Пуаро записную книжку. Внутри книжки пока еще пустые четыре раздела: Инструкции Пуаро, Подозреваемые, Документы и Таймер. Переводим взгляд на книжный шкаф справа от стола. Исследуем книгу, лежащую на вершине шкафа между двумя вазами. Находим на стене офиса карту острова Сеадрифт и самым внимательным образом рассматриваем ее. Затем здесь же поднимаем с пола портфель, внутри которого находим несколько монет. Берем секундомер со столика справа от софы. Слева от стола Пуаро стоит шкаф с коробками на нижней полке. В них хранятся папки с документами. Смотрим с близкого расстояния на единственную открытую коробку внутри шкафа. Берем папки, обозначенные как Corrigan, Parsons, Drugs и Shipwreck. В блокноте (Документы) читаем информацию, содержащуюся в этих папках.

Снимаем со стены совместный портрет Пуаро и Гастингса. Теперь вы сможете отправиться на остров Сеадрифт, если кликнете на изображение Гастингса в окошке в верхней части экрана, и вернуться обратно в офис Пуаро, если кликнете, соответственно, на его изображение. Щелкаем на изображение Гастингса, чтобы перенестись в отель Smuggler's Rest.

24 августа 1940 года - Утро

Выходим из своего номера. Встречаем поблизости занятую уборкой горничную Глэдис Нарракот. Разговариваем с ней на все темы и узнаем причину ее волнения. Она расстроена поведением Вилла Дженкса, с которым недавно ходила в кино. Расспрашиваем ее о призраке старика Тома Каттера. Со слов Глэдис, его периодически замечали в местном пабе, но сейчас он закрыт.

Ищем поблизости спиралевидную лестницу и спускаемся по ней на первый этаж отеля. Подходим к регистрационной стойке. Разговариваем с менеджером отеля - госпожой Хилари Касл. Затем берем брошюру, в которой содержится информация об острове Сеадрифт. Заходим в офис менеджера (дверь за стойкой). Снова разговариваем с госпожой Касл. Узнаем от нее о пропавшем магнитофоне. Он исчез вечером 19 августа - в день приезда Арлены Стюарт. Выходим из офиса.

Проходим в левую часть экрана мимо регистрационной стойки и далее идем в сторону главного холла отеля. Изучаем книгу регистрации гостей, лежащую на стойке слева от вас. Теперь в вашем блокноте в разделе "Подозреваемые" произошло изрядное пополнение. Изучаем данные о гостях отеля. Проходим в холл. Берем автомобильный журнал с кресла. Щелкаем на него два раза в своем инвентаре, чтобы рассмотреть его вблизи. Используем линзу увеличения, чтобы увидеть одну из страниц журнала, на которой изображен мотор и расписано по пунктам, как чистить его.

Заходим в бар через дверь в верхней части экрана. Разговариваем с барменом Генри Бэйли. Осматриваем пианино. Заглядываем внутрь мусорного ведра, что стоит рядом с двустворчатой дверью. Достаем из ведра пустую бутылку, в которой когда-то был гранатовый сироп. Выходим из бара через двустворчатую дверь и сразу же заходим в дверь, которая будет слева от вас. Идем по коридору до первой двери с левой стороны. Заходим в столовую. Берем с тележки пустой стакан. Проходим в центр столовой. Разговариваем с Розамундой Дарнли. Узнаем, что у нее пропала пишущая машинка - это случилось 20 августа. Выходим из столовой. Проходим через дверь в верхней части экрана. Следуем в главный холл отеля и выходим на улицу.

Идем по асфальтированной дорожке к закрытому пабу Smugglers End. Разговариваем с бородатым мужчиной Джоном Нортом. Обращаем внимание на его бинокль. Следуем за Нортом, щелкнув для этого курсором по его фигуре. На следующем экране Пуаро откажется следовать за Нортом, боясь промочить морской водой свои лакированные туфли. Осматриваем доску с телефоном и читаем инструкцию по вызову морского трактора.

Возвращаемся к парадной двери отеля. Сворачиваем на неприметную тропинку справа от центрального входа и идем по ней к запасному выходу. Поднимаем с земли камень. Ступаем на дорожку в нижней части экрана, которая выведет вас на морской берег. Здесь встречаем Эмилию Брюстер и разговариваем с ней на все темы. Берем еще один камень, лежащий на песке за спиной Эмилии.

Возвращаемся к парадному входу отеля. Ступаем на тропинку слева от центрального входа. Идем к лежакам. Разговариваем с Кристиной Редферн. Смотрим на шлюпку с красными парусами, управляемую Говардом Блаттом. Муж Кристины Патрик плавает недалеко от береговой линии. После беседы с Кристиной спускаемся по лестнице и выходим на пляж. Вначале заводим разговор с мужчиной в строгом костюме. Это не кто иной как майор Монтегью Барри большой любитель женщин. Затем беседуем со служителем пляжа - молодым парнем Джорджем Страммом. Он совсем недавно видел призрак старика Тома Каттера.

Подходим к кромке воды. Находим в песке - слева от вас - моток веревки. Берем ее. Поднимаемся по лестнице. Идем по тропинке направо к еще одной лестнице, по которой когда-то можно было спуститься на пляж. Сейчас она требует ремонта. Поднимаем с земли две деревяшки. Доходим до развилки и сворачиваем направо. Направляемся к теннисному корту рядом с отелем. На корте встречаем Кеннета Маршалла и его жену Арлену. Кеннет передает вам два письма с угрозами в адрес его жены; читаем письма в своей записной книжке.

Возвращаемся к развилке и идем уже по другой тропинке к развалинам старого монастыря. Заходим во внутренний двор монастыря. Разговариваем с бывшим священником Стефаном Лэйном. Получаем от него куриные перья. Исследуем большой круглый камень справа от вас. Он преграждает вход в туннель. Вручную его не сдвинуть, нужно что-то придумать. Смотрим на плющ слева от арки. Сдвигаем его в сторону и обнаруживаем запертую на ключ дверь. Выходим из монастыря и идем по тропинке по краю утеса в бухту Святости. Спускаемся по лестнице, что справа от площадки с лежаками. Разговариваем с Линдой Маршалл. Она хочет, чтобы вы соорудили для нее укрытие для наблюдения за птицей. Кладем на кучу веток два камня, две деревяшки и моток веревки. Укрытие готово.

Возвращаемся на пляж на другой стороне утеса (майор Барри все еще там). Подходим к кромке воды и щелкаем курсором на пару, держащуюся на воде с помощью небольшой деревяшки. Слушаем и видим общение Арлены Маршалл с Патриком Редферном. Также эту пару, кроме вас, заметила жена Патрика Кристина.

Акт 2

Офис Пуаро

Пуаро озвучивает свое мнение относительно того, как продолжить расследование. Он советует Гастингсу познакомиться с жителями залива Leathercombe. Щелкаем на изображение Гастингса, чтобы продолжить историю.

24 августа 1940 года - День

Заходим в ванную комнату, в которой берем комплект чистых полотенец. Выходим из номера и смотрим на тележку горничной. Пока она отсутствует, берем из тележки щетку, пачку моющего средства и ножницы. Возвращаемся в свой номер. Выходим на балкон. Заходим в номер Стефана Лэйна (дверь слева от вашего номера). Изучаем Библию, лежащую на столике рядом с кроватью. Проходим в ванную комнату. Открываем дверцу шкафчика над раковиной. Берем флакон с минеральным маслом с верхней полки и пару таблеток из пузырька без какой-либо этикетки с нижней полки.

Выходим на балкон. Пробираемся в номер майора Барри (дверь справа от номера Пуаро). Изучаем квитанции на столике. Используем ножницы на чемодане Барри, лежащем на его кровати, после чего в вашем инвентаре появляется отрезок кожаного ремня. Выходим из номера через дверь.

Поднимаемся по спиралевидной лестнице в башню. Разговариваем с госпожой Касл. Просим у нее бинокль. Получаем его в обмен на одну любезность - вернуть взятую ей книгу "Пленник любви" в библиотеку залива Leathercombe. Поворачиваем три раза направо и смотрим в бинокль, чтобы увидеть перископ подводной лодки.

Спускаемся в отель. Идем к другой спиралевидной лестнице, по которой можно спуститься на первый этаж. Перед этой лестницей есть две двери, расположенные друг против друга. Заходим в дверь справа от вас. Идем по балкону ко второму номеру слева. Подслушиваем разговор между Кеннетом и Арленой. Заходим в номер Розамунды Дарнли (вторая дверь от комнаты Маршалла). Открываем лежащий на кровати чемодан и достаем из него стопку чистых листов бумаги.

Направляемся в офис госпожи Касл за регистрационной стойкой. Смотрим на календарь на ее рабочем столе. Видим, что в клетках 2, 11, 17 и 21 подписана буква U.

Сдвигаем в сторону пустую рамку для фото. Находим под ней серебряный ключ. Сдвигаем рамку обратно. Щелкаем два раз на бюст, стоящий на этом же столе. Видим порванную зеленную ткань, обтягивающую бюст снизу. Щелкаем на ткань, чтобы увидеть отверстие для ключа. Вставляем серебряный ключ в отверстие и достаем из тайника золотой ключ. Открываем верхний ящик стола и берем из него план отеля. Рассматриваем его у себя в инвентаре. Закрываем ящик. Используем золотой ключ на сейфе. Внутри исследуем немецкое радио, старую масляную лампу и книгу с кодами. Изучаем содержимое книги в своем блокноте.

Выходим во внутренний двор отеля (справа должна быть дорожка к теннисному корту). Подслушиваем разговор между Кеннетом Маршаллом и Розамундой Дарнли. Доходим до развилки и взбираемся на холм. Разговариваем с Окли Гарденером. Сегодня, 24 августа, у них годовщина. Пуаро вызывается найти подарок его жене к столь знаменательному событию.

Возвращаемся в бухту Святости. Спускаемся к Линде Маршалл (пляж, на котором вы сделали для нее укрытие). Разговариваем с ней. Она просит Пуаро помочь ей очистить птицу от нефтяных пятен.

Идем на пляж к другой стороне утеса. По пути подслушиваем разговор между Кристиной и Патриком Редферн. Разговариваем с Патриком, после того как он останется один. Узнаем у него про пещеру. Идем к площадке, с которой открывается прекрасный вид на море. Разговариваем с Кэрри Гарденер. Пуаро вызывается найти подарок ее мужу. Спускаемся на пляж. Открываем деревянную будку. Берем плот, лак для лодки и весло. Подходим к кромке воды и смотрим через бинокль на плот, качающийся на волнах вблизи от пляжа. Замечаем, что что-то прицепилось к плоту.

Возвращаемся к Патрику. Просим его доплыть до плота и посмотреть, что прицепилось к нему. Он даст вам сломанные очки для плавания. Без них он и близко не зайдет в воду. Идем в бар отеля. Берем со стойки нож для колки льда. Соединяем в инвентаре кожаный ремешок с очками. Затем соединяем нож с очками. Отдаем очки Патрику. Он достанет из воды порванный спасательный круг. Осматриваем круг у себя в инвентаре.

Идем к руинам монастыря. Используем весло на круглом камне с орнаментом. Заходим в туннель. Выходим из туннеля в большую пещеру. Поднимаем с земли монету - золотую гвинею 1869 года.

Возвращаемся в отель. Поднимаемся наверх. Находим номер Гарднеров (дверь в углу). Стучим в дверь. Пуаро автоматически вручит Кэрри золотую монету и получит от нее платок.

Возвращаемся в бухту Святости. Используем платок на птице. После определенных усилий Пуаро Линда уйдет с пляжа с птицей в платке.

Идем к парадному входу в отель. Ступаем на тропинку справа от центрального входа и идем по ней к запасному выходу. Встречаем майора Барри на тропинке. Спускаемся к Скалистой бухте (тропинка в основании экрана). Разговариваем с Арленой Маршалл. Она получила еще одно письмо с угрозами, уже третье по счету. Читаем письмо в записной книжке.

Возвращаемся к парадному входу отеля и идем по асфальтовой дороге мимо закрытого паба к стенду вызова морского трактора. Используем телефон, чтобы вызвать морской трактор.

1 2 3
из 3 страниц
Поддержи Стопгейм!

Agatha Christie: Evil Under the Sun

Платформы
PC | WII
Жанр
Дата выхода
15 октября 2007
17
3.6
14 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не знаю, на каком языке играл автор прохождения, но здесь несколько неточностей. Особенно в последних заключениях Пуаро.
10) Часы Линды показывали совершенно ТОЧНОЕ время
14) Мужчины, к которым Арлена была привязана, использовали её.
Читай также